«Баренцево море» — первый крупнотоннажный траулер, построенный в России за последние 30 лет. Неподалеку от полуострова Рыбачий в Баренцевом море дрейфует траулер Polaris, об этом стало известно в воскресенье, 21 февраля. Суд установил, что 24 января 2022 года старший помощник капитана, управляя судном в акватории Баренцева моря, допустил его бесконтрольное движение и столкновение с траулером.
Траулер «Баренцево море» проекта КМТ01 к вечеру доставят в Мурманск
Утром 21января поступило сообщение о том, что на траулере-процессоре, находящемся в акватории Баренцева моря, произошла неисправность силовой установки двигателя. В результате инцидента пострадавших нет, ущерб устанавливается , — комментируют в СК. Судно принадлежит АО «Архангельский траловый флот».
Глава города отметил, что в оснащении нового траулера, построенного на Выборгском судостроительном заводе, участвовали петербургские предприятия. Теперь траулер отправится на промысловые испытания в Баренцево море. После этого — начнет полноценный промысел в Северном рыбохозяйственном бассейне.
Промысловые испытания, согласно условиям судостроительного контракта, будут проведены после передачи заказчику непосредственно в районе промысла.
Суда данного проекта будут оснащены современным траловым комплексом последнего поколения, что позволит осваивать донные промысловые объекты, пелагические виды рыб, креветку в разных рыбохозяйственных бассейнах. Длина судна — 86 м, ширина — 17 м. Проект имеет ледовый класс Ice 3 с усилением корпуса до Arc 4.
Такого нет, что, например, ты попал в шторм и тебе сразу деньги начали капать. Все пожарные ситуации, обледенения — это штатные ситуации, и люди работают по штату. Случилось обледенение, например, капитан дал указание — все, начинаем откалывание льда. Сами или компания вас страховала? В данной ситуации я, конечно, не могу судить о том, что там произошло. Есть спасательные средства, плотики, они даже плотиками не воспользовались.
Или гидрокостюмы. Но в такой воде, как в Баренцевом море, минут 30-40 можно находиться, не больше, потому что замерзаешь. Такие трагедии в северных морях, к сожалению, происходят слишком часто, и шансов спастись у моряков практически нет, говорит главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко. Может быть, не рассчитали, может быть куча причин, которые мы так никогда и не узнаем. Это не необычный вид катастрофы для такого рода судов. Есть шкала выживаемости человека в воде в зависимости от ее температуры. И если температура плюс 2-4, около нуля, то 5-10 минут, может быть, 15 минут, и все. Даже если бы люди работали в теплоизоляционных спасательных костюмах, то и там время достаточно ограниченное — 20 минут, полчаса, может быть, от силы час. А они наверняка работали в том, во что одеты обычно.
Транспортная прокуратура начала проверку после затопления «Онеги».
В Баренцевом море на траулере отказал основной двигатель
Из первого рейса траулер «Баренцево море» принес 1000 тонн рыбной продукции | ИА Красная Весна | Головной траулер-процессор проекта KMT01 "Баренцево море", построенный на Выборгском судостроительном заводе, вышел на ходовые испытания в Балтийское море. |
Новый траулер-процессор «Баренцево море» вернулся из первого рейса в порт Мурманска | Все еще нет новостей о судьбе 17 моряков, их рыболовецкий траулер «Онега» утонул в Баренцевом море. |
На траулере «Баренцево море» взорвалась турбина двигателя | Траулер-процессор «Баренцево море» передали заказчику еще в сентябре. |
Крупнотоннажный траулер выходит на промысловые испытания в Баренцево море | Предполагается, что основным районом работы траулера станет Баренцево море. |
На крупнейшем российском траулере в Баренцевом море произошел взрыв - | Новости | Неподалеку от полуострова Рыбачий в Баренцевом море дрейфует траулер Polaris, об этом стало известно в воскресенье, 21 февраля. |
Траулер «Онега» затонул в Баренцевом море вместе с рыбаками
Здесь эксперты, аналитики и жители арктических регионов делятся новостями о Крайнем Севере. Во время промысловой деятельности в Баренцевом море на одном из траулеров произошел взрыв. Траулер-процессор «Баренцево море» был заложен на ВСЗ 31 мая 2017 года, а уже 5 декабря 2018 года состоялся спуск судна на воду. Найти положение судна Баренцево Море / BARENTSEVO MORE на карте. В Выборге спустили на воду новый траулер «Баренцево море». Церемония спуска на воду судна прошла буднично и скромно.
АТФ готовит к выходу на промысел новый современный траулер «Белое море»
Это первое крупнотоннажное судно, построенное на российской верфи в рамках программы инвестквот. Архангельский траловый флот входит в Северо-Западный рыбопромышленный консорциум одним из первых присоединился к программе инвестиционных квот , подписав с Выборгским судостроительным заводом ВСЗ контракт на серию из четырех 86-метровых траулеров-процессоров проекта KMT01. Головное судно, получившее название «Баренцево море», судостроители заложили 31 мая 2017 г. Траулер, переданный заказчику осенью прошлого года, стал первым рыболовным судном таких размеров и технической насыщенности, построенным на российской верфи под инвестквоты. Он предназначен для добычи и безотходной переработки донных видов рыб с возможностью выпуска рыбного филе, икры и печени трески, рыбной муки и рыбьего жира. Судно отправляется в Норвегию, чтобы взять на борт промвооружение и сервисных инженеров для завершения пусконаладочных работ на новом оборудовании, после чего сразу приступит к добыче рыбы. Главная задача — проверить двигатели, траловый комплекс, рефрижераторную установку, рыбоперерабатывающую фабрику и все остальные узлы и системы траулера в боевой обстановке на промысле.
Крупнотоннажный траулер «Баренцево море» готов выйти на промысловые испытания 05. Петербургские предприятия участвовали в оснащении нового траулера. При поддержке правительства страны 10 судов такого же класса сейчас строятся на верфях города», — сказал губернатор Александр Беглов. В церемонии также приняли участие губернатор Архангельской области Александр Цыбульский, заместитель министра сельского хозяйства РФ — руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков, представители Совета Федерации, Объединённой судостроительной корпорации, Выборгского судостроительного завода, на котором строился траулер и компании «Архангельский траловый флот», в которой будет работать это рыболовное судно.
Траулер будет добывать пикшу, треску, морского окуня и зубатку. На капремонт котлов и теплосетей Североморска выделено 315 миллионов 03 08 2023 Длина судна — 80,4 м, ширина — 15,4 м, осадка — 6,55 м, ледовый класс — Ice 3 усиление корпуса до Arc4 , сообщает Росрыболовство. Напомним, мурманские учёные заявили о нерациональности трат денег на изучение горбуши.
Подходит он к нему сегодня вечером, в 21:00, по условиям погоды. Обстановка там нормальная. Обнаружили поступление воды в систему охлаждения. Угрозы экипажу и судну нет», — заявил представитель ведомства.
В Баренцевом море рыболовный траулер потерял ход
Рыболовецкий траулер Polaris подал сигнал бедствия в Баренцевом море из-за потери хода. Местный судостроительный завод сделал его по заказу «Архангельского тралового флота». Ежесуточно рыбомучная установка траулера «Баренцево море» может перерабатывать до 60 тонн сырья. Траулер предназначен для промысла донной рыбы. Напомним, в воскресенье на траулере «Баренцево море» Архангельского тралового флота (входит в СЗРК) взорвалась турбина главного двигателя. В восточной части Баренцева моря спасают терпящий бедствие российский рыболовный траулер «Полярис».
«Баренцево море» проводили на промысловые испытания
Траулер «Баренцево море» является головным судном из четырех траулеров-процессоров, которые должен построить Выборгский судостроительный завод по программе инвестквот для АО «Архангельский траловый флот». Это первый в истории траулер-процессор, построенный на верфях России. На судне предусмотрена специальная фабрика, занимающаяся переработкой, а также заморозкой сырья, морозильный цех, современная система для трала рыбы и специальный комплекс, с помощью которого можно экономить топливо, улучшены внутренние помещения для экипажа, где можно работать и проводить досуг, установлены новейшие механизмы и системы. Общая длина траулера достигает 86 м, а ширина - 17 м.
Это ускоряет процесс выгрузки. Важно, что «Баренцево море» отличается повышенным уровнем комфорта для экипажа. В распоряжении рыбаков удобные каюты, спортивный зал с тренажёрами, сауна, салон для настольных игр и кинопросмотров.
Траулер «Баренцево море» построен на Выборгском судостроительном заводе для АО «Архангельский траловый флот» НП «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум» и является головным в серии из четырех судов, которые сейчас строятся на верфи также по программе инвестквот.
Несмотря на свои габариты судно очень маневренно.
Это показали ходовые испытания, которые прошли в Балтийском море. Бешено крутить штурвал при этом не нужно. Его на траулере просто нет.
Вместо штурвала — джойстик. Сама рубка напичкана электроникой. Перед креслом судоводителя несколько мониторов, которые показывают, что происходит в районе промысла.
Траулер «Баренцево море» является головным судном из четырех траулеров-процессоров, которые должен построить Выборгский судостроительный завод по программе инвестквот для АО «Архангельский траловый флот». Это первый в истории траулер-процессор, построенный на верфях России. На судне предусмотрена специальная фабрика, занимающаяся переработкой, а также заморозкой сырья, морозильный цех, современная система для трала рыбы и специальный комплекс, с помощью которого можно экономить топливо, улучшены внутренние помещения для экипажа, где можно работать и проводить досуг, установлены новейшие механизмы и системы. Общая длина траулера достигает 86 м, а ширина - 17 м.
С почином! Траулер «Баренцево море» пришёл в Мурманск после первого рейса
«Белое море» — третье построенное судно серии, его предшественниками стали траулеры «Баренцево море» и «Норвежское море». В команде затонувшего в Баренцевом море рыболовецкого траулера были уроженцы Ивановской области. Добавим, что траулер «Баренцево море» принадлежит Архангельскому тралфлоту. А ещё «Баренцево море» отличается повышенным уровнем комфорта для экипажа.
На Выборгском судостроительном заводе спустили на воду крупнотоннажный траулер «Баренцево море»
Тем временем траулер «Белое море» получает необходимое снабжение и 25 июля выйдет на полноценный промысел. Российский траулер «Коралнес» затонул в Баренцевом море в 130 километрах от побережья Норвегии, сообщает «» со ссылкой. Новый траулер «Баренцево море» пришел в Мурманск после первого рейса. Российский рыболовный траулер перевернулся и затонул в ледяных водах северной части Баренцева моря в понедельник, при этом 17 из 19 членов его экипажа, как предполагается, погибли. В Баренцевом море рыболовный траулер М-0192 "Тор" (компания-судовладелец ЗАО "Научно-производственное предприятие "Вега") потерял ход из-за намотанного на винт трала, сообщили "Интерфаксу" в Северном экспедиционном отряде.
Из первого рейса траулер «Баренцево море» принес 1000 тонн рыбной продукции
В компании, где раньше числилась «Онега», рассказали о возможных причинах затопления судна | Российский рыболовный траулер Polaris потерял ход в Баренцевом море. Как сообщили «360» в спасательно-координационном центре Росморречфлота, у судна остановился главный двигатель. |
В Петербурге построили крупнейший рыболовный траулер // Новости НТВ | Напомним, в воскресенье на траулере «Баренцево море» Архангельского тралового флота (входит в СЗРК) взорвалась турбина главного двигателя. |
Траулер с архангельскими рыбаками заглох в Норвежском море - МК Архангельск | В Санкт-Петербурге подняли флаг над первым российским крупнотоннажным траулером "Баренцево море". |
Первый за 30 лет: головной траулер «Баренцево море» передали Архангельскому траловому флоту | Ежесуточно рыбомучная установка траулера «Баренцево море» может перерабатывать до 60 тонн сырья. |
Новый траулер «Баренцево море» пришел в Мурманск после первого рейса | Головной траулер-процессор проекта KMT01 «Баренцево море» (зав.№ 935), построенный на Выборгском судостроительном заводе (входит в ОСК), вышел на ходовые испытания в Балтийское море. |
На Выборгском судостроительном заводе спустили на воду крупнотоннажный траулер «Баренцево море»
“Баренцево море”. «Баренцево море» — это первый крупнотоннажный траулер данного проекта, построенный на российской верфи за последние 30 лет под класс Российского морского регистра судоходства. Первый в новейшей российской истории крупнотоннажный траулер-процессор "Баренцево море" 4 февраля выходит на промысловые испытания.