На фоне скандала с Unity разработчики Terraria пожертвовали 200 тысяч долларов на разработку двух движков с открытым кодом. Копайте, сражайтесь, исследуйте, стройте! Нет ничего невозможного в этой насыщенной событиями приключенческой игре. Весь мир — ваше полотно, а вся земля — ваши.
Новости о Terraria
По словам Спинкса, Re-Logic не может отказаться от поддержки «песочницы» и заняться новыми играми из-за того, что Terraria «все еще продается как горячие пирожки». Он отметил, что разработчики больше не собираются добавлять новый контент — они займутся полировкой старых механик. Спинкс также рассказал, что у него есть идеи на следующие игры, однако точных планов не раскрыл.
Поэтому мы воплотили это в жизнь, используя элементы стиля с нашего сайта и с наших форумов. С практической точки зрения, Re-Logic теперь имеет более тесные отношения с владельцами вики. Это означает, что идеи по изменению вики на основе отзывов сообщества более вероятны. Вы также обнаружите, что в новой энциклопедии меньше навязчивой рекламы.
Также разработчики заявили о планах интеграции tModLoader в SteamWorkshop, что позволит игрокам впервые загружать свои модификации для игры на площадку Steam, но это план на будущее. В сам патч Re-Logic добавили множество контента. Более подробно об изменениях с большим количеством скриншотов, видео и гифок можно прочитать на официальном форуме игры.
Музыка была написана Скоттом Ллойдом Шелли. Игра была выпущена для Microsoft Windows 16 мая 2011 года. Обновление также включало улучшения в технологию генерации мира и систему освещения. В феврале 2012 года разработчики объявили, что не будут продолжать активную разработку, но выпустят последний патч с исправлением ошибок. Однако разработка возобновилась в 2013 году, когда Спинкс обратился к сообществу с просьбой поделиться идеями для включения в будущие обновления контента. Игра была выпущена для Xbox 360 через Xbox Live Arcade 27 марта 2013 года. Спайк Чунсофт локализовал версии для PlayStation 3 и Vita для выпуска в Японии, включая эксклюзивные предметы, такие как костюм, основанный на Монокуме из их серии Danganronpa. Он был выпущен для iOS 29 августа 2013 года и для Android 13 сентября 2013 года. Версия для Windows Phone была выпущена 12 сентября 2014 года. В октябре 2013 года Re-Logic выпустила версию 1. Обновление добавило множество новых механик, изменений игрового процесса и настроек графики. После выхода обновления 1. Консольная и мобильная версии получили обновление в 2014 году. Terraria вышла на GOG. Загружаемая версия Terraria была выпущена для PlayStation 4 11 ноября 2014 года и Xbox One 14 ноября 2014 года с розничная продажа состоится 2 декабря 2014 года. Оба они были выпущены 12 августа 2015 года.
Terraria: Journey's End: подробное описание вышедшего обновления
Новости Terraria анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Terraria | VK Play. Главная» Новости» Новости террарии. Вики созданное благодаря коммьюнити сервера Террария СНГ. Вместе с этим Спинкс подчеркнул, что в Terraria больше не будет появляться новый контент, но есть некоторые механики, которые требуют доработки и исправлений.
Navigation Menu
- Navigation menu
- Terraria — это не выживалка. Разбор проекта
- Русскоязычная Террария Вики – Telegram
- Terraria — информация об игре, дата выхода, системные требования — РУВИКИ
- Все Коллаборации в Террарии - Кроссовер-контент!
Terraria WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Попутно стреляйте в нее. После этого, если пчела начинает стрелять жалами, уклоняйтесь так, чтобы она не смогла по вам попадать. Если она все-таки попадет, от отравления вас спасет безоар. Добежав до края площадки, просто перепрыгните летящее жало и бегите в другую сторону, попутно стреляя в Королеву.
Если она начинает выпускать в вас пчел, начинайте кидать в нее гранаты, кружа вокруг нее, либо запрыгивайте на нее на слизне. Скелетрон Скелетрон - босс, который может быть призван стариком у данжа, или убийством Продавца одежды с соответствующей куклой вуду в аксессуарах. Представляет собой летающую голову Скелетрона с прикрепленными костяными руками.
Его руки имеют по 800 ед. После его убийства открывается вход в данж. Босса лучше всего убивать в начале ночи, так как с рассветом он наносит 1000 ед.
В режимах эксперта и мастера защита головы увеличивается на 25 за каждую целую руку. После потери второй руки частота атак черепами возрастает вдвое раз в 0. Если не успеть убить Скелетрона за ночь, то утром он начнёт перемещаться со скоростью Хранителя Данжа и наносить урон в 1000 единиц здоровья, что означает мгновенную смерть, так что лучше призывать Скелетрона прямо в начале ночи.
Но если вы убьёте Скелетрона, превратившегося в хранителя данжа, дроп с него упадёт тот, который полагается при убийстве Скелетрона. Также, если дождаться следующей ночи, то его характеристики не вернутся в норму. Тактика сражения: над крышей данжа строим 2 ряда платформ примерно 50 платформ в длину , один ряд - на высоте прыжка от крыши, второй - на 10-15 блоков выше постройте лестницу из платформ или используйте Верёвку, чтобы упростить залезание.
Призывайте Скелетрона, быстро бегите на второй ряд платформ, попутно расстреливая Скелетрона из Космического пистолета. Бегайте по второму ряду, убивайте руки. Если босс начинает крутится, то спрыгивайте на первый ряд и стреляйте в голову - она теряет всю броню.
После уничтожения рук, просто добивайте голову. Если она закрутилась - слезайте на первый ряд. Стена плоти После призыва стена плоти появляется с 25 жаждущими перед собой.
По мере уменьшения здоровья стены, жаждущие наносят больше урона игроку. Когда у жаждущих, прикрепленных к Стене плоти, остается мало единиц здоровья, они отрываются от стены и преследуют игрока. Стена состоит из 2-х глаз и рта.
Глаза стреляют лазерами, а рот порождает пиявок и наносит урон в ближнем бою. Чем меньше здоровья остается у стены, тем чаще стреляют глаза, порождаются пиявки и тем быстрее движется стена. Также, глаза и рот являются единственным местом, по которому проходит урон.
По мере движения Стены плоти, глаза и рот перемещаются по высоте, распределяясь равномерно по доступному пространству. Рот практически всегда находится на уровне игрока. Если пространства становится недостаточно для вмещения глаз и рта, глаза проходят сквозь блоки.
Когда Стена плоти погибает, она оставляет дроп в закрытой коробке, тем самым защищая лут от падения в лаву. Будьте осторожны: демоны вуду могут уронить куклу вуду гида при своей смерти в лаву до того, как вы будете готовы сразиться со Стеной, и тогда вам придётся сражаться с ней, хотите вы того или нет. Если босс не призывается: Проверьте, есть ли у Вас гид - он обязательно нужен для призыва.
Его куклу можно выбить из летающих демонов в аду с куклой гида в лапах. Если гид у Вас был во время броска куклы вуду, но Стена плоти не появилась, это означает, что вы призвали её слишком рано - подождите 5-15 минут. Причина в том, что Стена плоти даже после вашей смерти будет идти дальше, пока не достигнет конца мира.
Кидать куклу нужно именно в аду, иначе босc не появится и кукла вуду будет потрачена напрасно. Для битвы постройте арену: ровную дорожку во весь ад. Можно расставить костры и лампы-сердца для ускоренного восстановления здоровья.
Сначала идите на левый конец карты в аду по сделанной дорожке, отходите от края, чтобы его не было видно на экране. Кидайте куклу вуду гида в лаву, пейте зелье регенерации, шипов, и железной кожи, а также используйте тыквенный пирожок. Убивайте жаждующих, отходите подальше от стенки и забрасывайте её пчелонатами.
Пчёлы быстро угробят стенку, если их много. Если стенка жива, опять отбегайте и забрасывайте ее пчелонатами. И так до её смерти.
Старайтесь кидать пчелонаты с расчётом на то, что они будут взрываться около стенки. Королева слизней Королева слизней - усиленная версия Королевского слизня, выглядит как большой розовый слизень с тиарой на голове. Призывается с помощью Желатинового кристалла.
Призывать её стоит только в святых землях. Она представляет из себя большого розово-фиолетового слизня, носящего большую тиару, которая, по всей видимости, сделана из желатинового кристалла, который находится внутри Королевы Слизней. Второй из двух слизней, который тонет первый это Королевский слизень.
Пока Королева слизней жива, играет эксклюзивная для этого босса музыка. Королева слизней прыгает точно так же, как Королевский слизень, но намного быстрее. При получении урона призывает кристальных слизней 3-х видов, которые стреляют кристаллами.
После пары прыжков, Королева слизней делает одно из двух: Будет стоять на месте пару секунд, а затем прыгнет на игрока, нанося высокий урон; Будет стоять на месте пару секунд, а затем запустит 6 шариков геля, которые ломаются при взаимодействии с блоками. Может совершить эту атаку несколько раз подряд. Когда у Королевы слизней остаётся меньше половины здоровья, она отращивает крылья и взмывает в небо, как слизневик.
Её ИИ также меняется. Вместо запуска шариков геля от себя в 6 направлениях, она периодически будет запускать их в игрока. Время от времени будет пытаться летать над игроком и падать на него.
Перед тем как Королева слизней отрастит крылья, она будет телепортироваться к игроку, если не может его достать, прямо как Королевский слизень. От атак Королевы слизней довольно просто увернуться. Самую большую угрозу составляют миньоны, которых она призывает - они могут заполнить экран снарядами и быстро уничтожить игрока.
Приоритетом в битве с Королевой слизней должно быть убийство её миньонов. Хоть босс и требует призыва в Освящении, бой может происходить в любом месте. Это значит, что игрок может пойти в другой биом после начала боя и он продолжится как ни в чём не бывало.
Рекомендуется сражаться с Королевой слизней днём, так как ночью её атаки может быть сложно увидеть. Постройка обычной арены из платформ сделает уклонение от её атак и победу гораздо легче. Рекомендуется использовать лампы-сердце и костры, чтобы повысить регенерацию здоровья соответствующими баффами.
Подсолнухи тоже могут быть полезными, так как они уменьшают спавн врагов, накладывая бафф "Счастье! Использование Гниющих когтей с Точильным камнем может убить её за доли секунды. Если игрок победил хотя бы одного Механического босса, очень рекомендуется пойти в Подземные джунгли, чтобы поискать Фрукты жизни, которые увеличат максимальное здоровье игрока.
Близнецы Близнецы - два механических глаза, усиленный аналог Глаза Ктулху. Они связаны нитью из плоти и отлично дополняют друг друга, стреляя лазером и проклятым огнем, а также тараня игрока. Их можно вызвать при помощи механического глаза, а также они могут прийти сами после сообщения "Эта ночь будет ужасна".
Каждый глаз имеет своё индивидуальное здоровье. Красный - Ретинейзер, стреляет фиолетовыми лазерами, а зелёный - Спазматизм, стреляет проклятым пламенем. Они связаны ниткой из плоти, которая соединяет их вместе.
При убийстве или отдалении глаз на большое расстояние друг от друга нить, соединяющая их, не будет видна. Поведение: Спазматизм 1 форма. В первой форме он будет стрелять небольшим количеством проклятого пламени по вам.
В мультиплеере может стрелять очередями, в зависимости от количества игроков. Снаряды не проходят через стены. После стрельбы пламенем двигается рывками.
При падении или подъеме летит параллельно игроку. Ретинейзер 1 форма. В своей первой форме Ретинейзер изредка стреляет своим лазером.
Пытается приблизиться максимально близко, чтобы игрок получил урон от касания. Спазматизм 2 форма. Повышаются защита и урон повышается, проклятое пламя извергается изо рта в куда большем количестве и наносит соответствующий дебафф.
Рывки теперь имеют очень высокую скорость, превышающую скорость падения игрока. Ретинейзер 2 форма. Защита и урон, также появляется атака скоростным лазером, которая имеет скорость в 4 раза выше обычного и наносит меньший урон по сравнению с обычным лазером.
В этой форме будет постоянно находиться сбоку или сверху игрока. Чем меньше у него здоровья, тем быстрее он стреляет лазером. Так же, как и у Спазматизма, глазной белок исчезает и остаётся блестящий металл, но у Ретинейзера заклепки только с одной стороны от лазерной пушки.
Самое главное в бою с Близнецами - урон в секунду. Нужно убивать их быстро, для этого подойдет оружие типа мегаакулы, узи. Также хорошим вариантом будет заводная штурмовая винтовка.
Лучше всего к этому моменту иметь крылья или Зелье Гравитации, так как мобильность тоже очень важна. На счет того какой глаз убивать первым, то это уже кому больше урона сначала нанесете. Делайте место для битвы недалеко от дома с медсестрой.
Достаточно далеко, чтобы ее не убили, но и не переборщите, так как бегать к ней нужно тоже быстро. Перед боем можно убить несколько Глаз Ктулху или Королевских Слизней, сердца не собирать, а во время битвы с боссом их собирать, когда будет плохо. Ставьте статуи, которые собирают сердечки и статуи с маной если вы маг.
Статуи должны быть активированы и поставлены на саму арену. Так вы будете время от времени получать доп. Единственное, найти такие статуи не всегда хорошо удаётся, но если будут, то не поленитесь использовать.
Можно поставить нажимные пластины. Уничтожитель Уничтожитель - усиленная версия Пожирателя миров, гораздо длиннее своего двойника, но, в отличие от него, не распадается на части. Призывается с помощью механического червя, а также он может прийти сам после сообщения "Вы чувствуете вибрации из глубины".
Дроп с Уничтожителя остается на месте ближайшего к игроку сегмента. Вызвать его можно только ночью, с помощью механического червя. В отличие от Пожирателя миров, призывается в любом биоме.
Помимо обычной таранящей атаки, Уничтожитель стреляет в игрока красными лазерами из каждого своего сегмента. Лазеры могут проходить через платформы. На сегментах Уничтожителя имеются красные лампы.
При атаке такого сегмента, лампа тухнет, и из него вылетает Зонд, стреляющий в вас красным лазером. Зонды гораздо опаснее самого Уничтожителя, ведь по ним трудно попасть. Уничтожитель не разделяется на части, как Пожиратель миров.
Также, он имеет единую шкалу здоровья для всех сегментов. В режиме эксперта голова уничтожителя наносит колоссальный урон. Дроп с Уничтожителя падает из сегмента, который был ближе к вам.
Если не успеть убить Уничтожителя за ночь, днём он пропадёт. Имеет иммунитет ко всем Дебаффам. Уничтожитель длиннее Пожирателя миров.
Если ночью вам написали "Вы чувствуете дрожь глубоко под землей... Когда у Уничтожителя остается менее 30000 здоровья, он начинает стрелять лазерами с утроенной скоростью. Если вызвать Уничтожителя и успеть добежать до конца его тела, то можно увидеть, как он висит в воздухе в свёрнутом виде и разворачивается из этого "комка".
Очень выгодно бить по нему, т. У Уничтожителя та же музыкальная тема, что и у Мозга Ктулху. Скелетрон Прайм Скелетрон Прайм - хардмодный босс, улучшенная версия Скелетрона.
Может быть призван с помощью механического черепа, а также он может прийти сам. Скелетрон Прайм имеет четыре руки, на двух крепятся колющие - режущие оружия, на двух других - пушки. После рассвета, как и Скелетрон, двигается с бешеной скоростью, и при контакте убивает вас.
Руки босса отличаются атакой, названием и характеристиками: Прайм-пушка Prime Cannon - летает за боссом, стараясь быть поближе к игроку. Каждые несколько секунд стреляет бомбой, пролетающей сквозь платформы и взрывающейся после удара о твердый блок, при этом бомба взрывается, как обычная бомба, когда её выпускает игрок. Бомба не наносит урона при касании.
Не представляет особой опасности, если Вы бьетесь с боссом на платформах или в воздухе; Прайм-пила Prime Saw - медленно летает за игроком, постоянно стараясь "распилить" его. Если догнала игрока, то старается оставаться в нем, нанося постоянный урон. Одна из самых опасных рук, так как наносит достаточно много урона, и, если она Вас достигла, от нее сложно избавиться; Прайм-тиски Prime Vice - летает за игроком, время от времени атакуя его колющими ударами.
Достаточно опасная рука, из-за того, что она наносит сравнительно много урона и по ней сложно попасть. Однако от ее атак достаточно легко увернуться. Ее металлические "тиски" анимированы - они сгибаются и разгибаются каждые 0.
Через каждые 2-4 секунды стреляет красным лазером. Ее касание не представляет угрозы, но лазер очень опасен, поскольку наносит много урона и от него сложно увернуться. Также по этой руке очень сложно попасть, однако у нее самые маленькие здоровье и защита среди всех остальных рук.
После рассвета перемещается со скоростью хранителя данжа и убивает с одного удара наносит 1000 урона. Если сражаться с ним весь день до ночи, то ночью он будет вести себя также, как и днём, до тех пор, пока вы его не убьёте или он вас. Скелетрон Прайм состоит из пяти отдельных частей: голова и четыре конечности.
Это делает его более сложным противником. Умирает только после уничтожения головы. В мобильной версии каждая его конечность воспринимается как босс.
Плантера Плантеру можно призвать, разбив бутон Плантеры, при условии, что побежден один из механических боссов. Плантера - один из хардмодных боссов. Имеет две фазы: В первой фазе она выглядит как бутон розы.
Передвигается, цепляясь за блоки с помощью крюков, которые наносят урон при контакте. Атакует, стреляя шипами. Чем меньше у босса здоровья, тем быстрее его скорострельность.
Во второй фазе Плантера теряет свой бутон, превращаясь в огромного людоеда со множеством маленьких щупалец, напоминающие тех же людоедов, которые наносят урон при контакте. В этой фазе босс передвигается быстрее и пытается протаранить игрока, однако перестаёт стрелять шипами. Тактика сражения: как только найдете бутон - выройте вокруг него комнату примерно в 6-7 ростов персонажа высотой и с достаточной для успешных полетов длиной.
Сделайте в полу комнаты 3-4 углубления в один блок высотой и 2-4 шириной и залейте в них мёд. Также следует поставить костёр. Выпейте зелья, срежьте бутон и дождитесь появления Плантеры.
Прыгайте перед ней, запуская многочисленные косы или другие снаряды из аналога на пути ее следования. Основной принцип - постоянно двигайтесь. Как только Плантера Вас загонит в угол - перелетайте над ней или бегите прямо сквозь нее.
Когда из нее начнут сыпаться шипованные шары - старайтесь от них уворачиваться, но не забывайте атаковать босса. С переходом Плантеры во вторую фазу ничего не меняется, по-прежнему бегайте от нее и атакуйте. Не пытайтесь перебить мелкие пасти, они бесконечны, да и награды за их уничтожение никакой.
Используйте крюк, если во время перелета над Плантерой у вас закончился заряд в ботинках, в джетпаке, или в крыльях. Императрица света Призывается при убийстве Призматической Златоглазки, которая появляется в первой половине ночи в Святых землях после убийства Плантеры. Призматическая Златоглазка может быть убита в любое время в любом биоме для призыва босса, однако за пределами Святых земель Златоглазка почти сразу исчезнет, давая совсем немного времени на её убийство.
Днем Императрица света впадает в "разъярённое" состояние, о чём свидетельствует цвет атак, изменившийся с радужного на ярко-жёлтый. Будучи разъярённой, её атаки убивают игрока мгновенно, нанося по несколько десятков тысяч урона за атаку. Если наступит ночь во время сражения в течении дня, она исчезнет и ничего не оставит.
Если сражаться в режиме эксперта или мастера, она всегда будет использовать свой разъяренный шаблон атаки, но без значительного увеличения урона если только это не день. Список атак: Призматические Болты - призывает облако призматических болтов, которые самонаводятся на игрока через некоторое время. Наводка не идеальная, болты промахнутся, если сделать резкий поворот при приближении болтов.
В разъярённом состоянии создаются дополнительные болты, а также Императрица создаёт болты с большим разбросом. Рывок - располагает себя слева или справа от игрока и делает горизонтальный рывок в его сторону. Солнечный Танец - парит слева сверху от игрока и испускает 6 лучей света 8 если разъярена , которые медленно вращаются по часовой стрелке.
В каждом солнечном танце создаётся 3 набора лучей, каждый из которых расположен немного дальше по часовой стрелке от предыдущего. Вечная Радуга - выпускает кольцо из 13 звёзд, которые двигаются по спирали по часовой стрелке, а затем закручиваются по спирали обратно в том же направлении. Эти звёзды оставляют за собой след, который тоже наносит урон игроку.
Эфирное Копьё - вызывает рой мечей, которые запускаются в направлении, куда направлялся игрок, когда они были вызваны, предупреждая цветными лучами. Эти мечи вызываются сзади игрока, если он двигался, или вокруг игрока, если он был неподвижен. Мечи не причиняют никакого вреда, пока не запущены.
В разъярённом состоянии вызываются дополнительные мечи, и они запускаются быстрее. Тактика: строим прямую железную дорогу от левого до правого края мира над землей и ниже уровня спавна гарпий. Для быстрой установки рельс рекомендуется использовать зелье строителя.
В декабре 2011 года с выходом очередного обновления игры вики стала самым популярным и самым активным проектом русскоязычного портала Викия. В конце января 2012 года, набрав 46 голосов «За», участники попросили сотрудников Викия запретить анонимным участникам редактировать вики. Их запрос был удовлетворён. После того, как было объявлено, что больше никаких обновлений и дополнений к игре выходить не будет, активность на вики уменьшилась в несколько раз.
Долгое время правок в основном пространстве имён проекта почти не делалось; участники комментировали существующие статьи, общаются через блоги и в чате.
Кто знает, какие тайны он хранит. Мелочи, имеющие большое значение Замена блоков Это одна из самых впечатляющих мелочей.
Использовав такую особенность, начнешь задавать вопрос «Как я без этого раньше жил? Теперь не придется убирать старые блоки, чтобы на их месте поставить новые. Не придется разрушать старые постройки, чтобы заменить стены на новые.
Достаточно просто заменить старый блок новым, и все. Причем старые блоки можно забрать назад. Также следует упомянуть, что эта функция работает и на сундуки: нет необходимости опустошать старый деревянный сундук, чтобы заменить его золотым.
Пустое хранилище Это не просто новый вид хранилища, но и решение проблемы с переполнением инвентаря. Теперь не придется часто возвращаться домой, чтобы переложить все ценные вещи в сундуки. Новое меню создания мира и персонажа Новое меню создания мира включает в себя возможность ввода Seed мира и крутой генератор названий.
Новая система достижений Для новый игроков иногда непросто выполнять те или иные достижения. Новая система достижений с руководством поможет. Даже для боссов!
Обновление позволит менять пользовательский интерфейс как никогда раньше. Можно даже менять внешний вид полосок здоровья и маны. Выбор только за игроком!
Старое на новый лад Полный ребаланс противников и предметов В рамках обновления разработчики пересмотрели баланс различных вещей в игре. Это привело к тому, что каждая пылинка в игре была переосмыслена. Придется поновому изучать уже знакомые вещи.
Ребаланс противников Старый друг Голем приготовил несколько новых сюрпризов Король Слизней научился пользоваться веревками Лунный Лорд просто смеется над тщетными попытками спрятаться от него Изменения в оружии и броне Оружие и броня были тщательнейшим образом изучены и изменены. Это всего лишь небольшой список изменений, приведенный для примера: Короткий меч Теперь этот малыш может совершать удары в любом направлении. Цеп Нужда в цепах отпала после добавления Йо-йо, поэтому они обзавелись новыми функциями.
Бластерная пушка Смертоносное оружие, которое ко всему прочему может накапливать заряд. Голова Медузы Голова Медузы была переработана, у нее появилась новая уникальная атака. Священные доспехи Новый бонус сета: Покров.
Команда Re-Logic выпустила дневник разработки за апрель 2024 года. Сразу же решили опровергнуть слухи, которые в последнее время активизировались — весной релиз 1. Мы заметили множество предположений о том, что весна принесёт релиз 1. У команды ещё много дел, которые мы хотим довести до конца, и никогда не знаешь, что ещё может появиться.
Все Коллаборации в Террарии - Кроссовер-контент!
Terraria Re-Logic is very interested and supportive of this new direction for Monogame - an open source project with so much potential. After our announcement earlier this week, we had many people asking us whether or not we would also choose to support Monogame.
Terraria вышла в 2011 году — спустя десять лет продажи тайтла составили более 44,5 млн копий. В июне 2023-го разработчики анонсировали настольную версию игры, точная дата релиза которой пока неизвестна.
Магический колокол — Волшебный колокольчик, призывающий фею, которая освещает область вокруг игрока. Маунт — при помощи специального предмета можно призвать ездового питомца, который будет давать игроку те или иные преимущества быстро бегать, плавать, прыгать, летать, атаковать врагов. Забавно что собственно лошади появились только в последнем крупном обновлении, зато вместе с лэнсами, так что теперь можно изображать доблестного лыцаря. Межвидовая романтика : гоблин-инженер влюблён в механика, он ей тоже нравится. Мем просочился в канон — игроки много шутили на тему того, как на самом деле крут медный короткий меч, и даже создавали модификации, где есть его улучшенная версия. В обновлении 1. Мимик — он самый, маскируется под сундук, а потом пытается загрызть жадину. Впрочем, появляется он обычно в уже исследованных местах и есть способы его вычислить, а дропает он очень хорошие вещи. Есть крупная версия, которую гораздо проще заметить, но тяжелее победить. Мраккультисты — культ Лунного Лорда. Сюда же, от части — культ Голема у ящеров. Музыка — это магия : волшебная гитара «Звёздная мелодия», при атаке выпускающая самонаводящиеся снаряды. Ещё там есть волшебная арфа, атакующая нотами. Не играй на лёгком — в режиме эксперта доступны дополнительные предметы из боссов, которые иным способом получить невозможно. Правда, большая их часть достаточно умеренно полезна. Плюс в этом режиме повышается вероятность выпадения предметов из монстров. Впрочем, и сами монстры становятся опасней и живучей. В режиме мастера всё станет ещё сложней, а с боссов будут дропаться статуи-реликвии и эксклюзивные питомцы с маунтами. Неофициальная ачивка — пройти игру, используя строго определённый класс. Или пройти за определённый класс, но пользуясь только одним типом оружия для этого класса. Одежда в качестве награды : После победы над Скелетроном к игроку может заселиться Портной, который продаёт одежду и то, что с ней связано. Королева пчёл может дропать элементы пчелиного костюма, из Короля слизней могут выпасть части костюма ниндзя учитывая, что внутри него плавает ниндзя , а Королева слизней дропает элементы костюма кристалльного асссасина. В мирах с экспертным режимом из боссов дроп падает не в виде кучи разных предметов, а в виде мешочков, которые нужно открывать. После убийства Стены Плоти из них могут выпадать костюмы разработчиков. У некоторых из них даже есть крылья или их функциональные аналоги. Если вы убьёте Глаз Ктулху в экспертном мире с персонажем, чья сложность установлена на Хардкор после смерти персонаж удаляется , вам дадут вместе со всей стандартной наградой чёрные солнцезащитные очки. Во время Хэллоуина из мобов падают мешочки. Иногда из этих мешочков выпадают костюмы. То же самое происходит и во время Нового года. За выполнение квестов Рыбака, можно получить костюмы рыбы и русалки. Также, за определённое количество выполненных заданий, Рыбак выдаёт части рыбацкого сета одежды. Ой, бл... Педаль в асфальт : испорченный биом на месте джунглей. При таком раскладе для дальнейшего прохождения игры остаётся лишь создать новый биом подземных джунглей, что занимает долгое время. Охотник за бездействующими — если вы не успеет убить некоторых боссов за ночь, то они либо уйдут, либо станут неуязвимы и получат возможность убить вас за один удар. Полное чудовище — судя по лору игры таким является Культист-лунатик. Порча — собственно, Порча. Биом, заполненный проклятой фиолетовой растительностью, эбонитом и агрессивными чуждыми существами. В глубинах Порчи таятся некие Темные сферы, разрушение которых приведет к появлению босса — Пожирателя миров — гигантского проклятого червя. Аналог Порчи — Багрянец он же Кримзон — биом, окрашенный в кровавые тона, и… практически живой. Также полон жутких существ, а в его глубинах находятся Живые Сердца — аналог Сфер, только призывающий Мозг Ктулху. Остановлены порченные биомы могут быть подсолнухами и очищающим порошком. В хардмоде — это уже не спасет, придется приобрести Очиститель. Последний выживший — Дриада является последней представительницей своего рода. Постулат лорда Бритиша — с фитильком. Страж подземелья убивает с одного удара, летает с огромной скоростью, имеет 9999 единиц здоровья, и 9999 единиц защиты, вследствие чего почти любая атака оружием наносит ему всего одно-два очка урона. Тем не менее, убить его можно, а после одного из обновлений с него дропается символическая награда. Публика — сволочь — чтобы призвать Стену Плоти, нужно выбить из летающих в местном аду демонов куклу вуду гида и бросить её в лаву что этого самого гида убьёт. Описание куклы в инвентаре гласит: «ты — ужасный человек». Просто Гид раньше был Презренным Джа-Джа. Стимпанкеру тоже не повезло. Если её зовут Уитни, то после смерти она дропнет гитару. А поскольку это лутоцентричная игра , то многие игроки устраивали для Уитни случайную смерть, лишь бы заполучить вожделенный предмет. Свет не есть добро — Зигзаг с появляющимся в хардмоде особым биомом — Святыми Землями. Полны сказочных существ, наподобие фей и единорогов, яркой растительности и даже пригодны для жизни НПС. Однако же — обитатели этого биома агрессивны по отношению к игроку, а босс биома — Императрица Света — может дать фору даже некоторых хардмодным боссам. Секретный босс — Бог факелов, появляющийся, когда рядом с друг другом расположены более 50 факелов. Скальный наездник — педаль в пол : их настолько много, что для них на TV Tropes даже выделили отдельную страницу! Первый тип — кровавый ползун в багрянце, имеющий большие здоровье и урон. Второй тип — стенный ползун, атакующий в больших количествах и восстанавливающий паутину. Оба вида опасны для неподготовленных игроков. А в хардмоде последние заменены на ещё более опасную разновидность под названием чёрная вдова. Она наносит большое количество урона и дебафф «Яд», который высасывает здоровье быстрее, чем «Отрава».
Terraria Re-Logic is very interested and supportive of this new direction for Monogame - an open source project with so much potential. After our announcement earlier this week, we had many people asking us whether or not we would also choose to support Monogame.
Terraria 1.4.5 анонсирована, новый контент появится в 2023 году
В декабре 2011 года с выходом очередного обновления игры вики стала самым популярным и самым активным проектом русскоязычного портала Викия. В конце января 2012 года, набрав 46 голосов «За», участники попросили сотрудников Викия запретить анонимным участникам редактировать вики. Их запрос был удовлетворён. После того, как было объявлено, что больше никаких обновлений и дополнений к игре выходить не будет, активность на вики уменьшилась в несколько раз. Долгое время правок в основном пространстве имён проекта почти не делалось; участники комментировали существующие статьи, общаются через блоги и в чате.
В игре есть множество различных биомов и областей, каждая из которых является домом для уникального набора врагов и проблем. Некоторые биомы будут естественно расширяться, медленно обгоняя и преобразовывая блоки в соседних. Режим «Путешествие» позволяет игрокам дублировать предметы, регулировать сложность мира и контролировать погоду и время по своему желанию во время игры. В Terraria есть поддержка модов , чему способствует сторонний tModLoader. Позже он получил официальную поддержку от Re-Logic, когда он был выпущен как загружаемый контент в Steam вместе с обновлением «Конец путешествия» в 2020 году. В состав Re-Logic входили Эндрю Спинкс, который разработал и программировал игру, Финн Брайс, который вместе со Спинксом занимался графическим дизайном игры, и Джереми Герретт, который был помощником продюсера в Re-Logic, но ушел вскоре после этого.
Музыка была написана Скоттом Ллойдом Шелли. Игра была выпущена для Microsoft Windows 16 мая 2011 года. Обновление также включало улучшения в технологию генерации мира и систему освещения. В феврале 2012 года разработчики объявили, что они не будут продолжать активную разработку, но выпустят последний патч для исправления ошибок. Однако разработка возобновилась в 2013 году, когда Тахир попросил сообщество поделиться идеями для включения в будущие обновления контента. Игра была выпущена для Xbox 360 через Xbox Live Arcade 27 марта 2013 года.
Вскоре после первого выпуска консоли 505 Games анонсировала Terraria для PlayStation Vita ; он был выпущен в Европе 11 декабря 2013 года и в Северной Америке 17 декабря 2013 года. Спайк Чансофт локализовал версии для PlayStation 3 и Vita для выпуска в Японии, включая эксклюзивные предметы, такие как костюм на основе Монокума из их серии Danganronpa.
Для патча также готовится кроссовер с Dead Cells и другие новшества , включая возможность превратиться в вампира. А пока игроки могут познакомиться с особым изданием Terraria — Undeluxe Edition. Это версия для ностальгирующих игроков, которые хотели бы вспомнить, какой игра была много лет назад. В новой версии мало биомов и предметов, почти нет NPC, практически нечем заняться, а в подземелье — всего четыре босса. Это версия доступна в бета-ветке Steam.
Аналогичные викии существуют на английском, немецком и испанском языках. Первой, 24 апреля 2011 года была основана англоязычная вики. Проект находится на хостинге Викия , поэтому все языковые порталы считаются равнозначными.
Наиболее успешны из них английский и русский, оба являются одними из наиболее популярных проектов хостинга. Русскоязычная вики была создана 15 мая 2011 года.
Новый спойлер Terraria: Otherworld. Террария новости
Terraria – игровые новости, самые свежие и последние новости про игру. Самые актуальные новости об игре Terraria на портале видеоигр Our public server is hosted by GameServerKings. Terraria Wiki/Новости — Terraria Wiki. The official Terraria Twitch profile. Dig, Fight, Explore, Build! Terraria gives you the tools to unleash your imagination. Join us at Создатель «песочницы» Terraria Эндрю Спинкс ответил на вопросы фанатов о состоянии игры и других проектах студии Re-Logic.
Новости о Terraria
Obviously, Terraria is a game with a lot of possibilities in the way in which you can control things and in the demand for controls/buttons to get the job done. All the latest news and reviews for Terraria including trailers, screenshots, release dates, betas, and dlc announcements. Основателем и первым администратором Terraria вики является участник Ql Nik lp. Здесь вы найдете все новости обновлений Terraria, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других платформах и. Студия Re-Logic опровергла слухи о том, что крупное обновление 1.4.5 к песочнице Terraria выйдет этой весной. See full list on 6 слот террария Скачать Terraria (Террария) v1.4.4.9 (последняя версия Герцог Рыброн | Террария вики.
«Продается как горячие пирожки» — авторы Terraria объяснили, почему не прекращают поддержку игры
Главная» Новости» Новости террарии. Terraria — компьютерная инди-игра 2011 года в жанре приключенческой песочницы, разработанная американской студией Re-Logic. Pictures of real-life things or things from other games that resemble things found in Terraria are subject to moderator discretion. Terraria is a platform RPG, released by Re-Logic in 2011. Узнайте последние новости, обзоры и статьи об игре Terraria. Новая официальная вики Terraria уже работает и содержит всю информацию из старой энциклопедии.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
On May 1st the monthly update release of tModLoader will go live. Mod makers can look forward to the new features of C 12 and Dotnet 8[learn. The in-game news button on the main menu will send you directly to the announcement once it is live. Coupled with the in-game mod browser, the TML Steam Workshop is a great way to explore what modded Terraria has to offer - check it out today by clicking the banner above! More features, continuing to evolve and grow what TML can do... Our testing lead had the chance to participate in the latest Re-Logic playthrough, which has provided some invaluable insights and dialogue between the teams that will surely pay dividends for Terraria 1. In the meantime, we are happy to share that a fan favorite from back in the day will be making its triumphant return... Behold the majestic Orca in all of its resprited glory! Thanks as always for being the most engaged and awesome gaming Community ever!
Check out the latest merch drops as well as some classics and pick up that epic Terraria gift for a friend or yourself! We will be back again next month with yet another fantastic Terraria T-Shirt design! The amazingly-talented folks over at Eighty Sixed have just release two brand new t-shirts along with the latest in their line of Terraria keychains: the Meowmere Keychain! If the Meowmere Keychain is anything like the Zenith Keychain, it will go super fast! Click the banners above to check out these latest offerings - or check out the link below to explore the entire Terraria Collection over at Eighty Sixed! Hello everyone! Big things are afoot at 50 Amp Productions! This is so that we can take the time needed to fully onboard our new global shipping and distribution partner without risking any disruption or orders getting lost in that transition.
Однако самые приятные и в то же время сложные испытания происходят во время влияющих на мир событий, известных как События — временные события, часто определяемые явными изменениями визуального оформления, атмосферы и врагов, которые появляются на свет, а также их частотой. События играют ключевую роль в Terraria, в основном выступая в качестве средства выпускания пара или, что более важно, приобретения инструментов и предметов, которые помогают игрокам продвигаться по игре. Большинство событий, влияющих на мир, происходят, когда игроки используют предметы, вызывающие события не путать с предметами, вызывающими миньонов , или начинаются при стечении определенных обстоятельств, в то время как другие события происходят случайно, без какой-либо видимой причины. Эти события очень важны для игроков, поэтому здесь описаны все события в Terraria — и как их начать. Вечеринка Вечеринка — это событие, когда от одного до трех NPC устраивают праздник, не ради чего-то конкретного, а просто ради веселья и торта. Этот импровизированный слёт в основном визуальный, поскольку NPC и некоторые существа носят шляпы для вечеринок, а фон украшают воздушные шары.
Например, обновление 1.
Поэтому нет ничего странного в том, что персонажи, оружие и прочий контент Terraria попадут в другие инди-игры, что, возможно, и послужило толчком к новому анонсу. До сих пор у Dead Cells был очень насыщенный событиями 2022 год, но последнее обновление контента - Everyone Is Here Vol. Одним из новых играбельных персонажей является, в частности, Гид из Terraria. В честь последнего сотрудничества двух игр компания Re-Logic сделала собственное объявление: Terraria 1.
Игрок начинает с низким здоровьем и маной , которые можно увеличить, найдя определенные предметы. Некоторые ресурсы могут быть найдены только в определенных областях карты, храниться в общих и редких контейнерах или выброшены определенными врагами. Игрок использует ресурсы для создания новых предметов и оборудования на соответствующей станции для этого рецепта. Например, столы или другие предметы можно создавать на верстаке, слитки можно плавить из руды в печи, а доспехи можно создавать на наковальне. Некоторые продвинутые предметы в Террарии требуют нескольких операций по созданию, когда продукт одного рецепта используется в качестве ингредиента для другого.
Игрок может столкнуться с множеством различных типов врагов в Террарии, появление которых зависит от нескольких факторов, включая время, местоположение и случайные события. Игрок может сражаться с врагами с помощью мечей, луков, оружия, магических заклинаний и призванных миньонов. Игрок также может сражаться с боссами , которые используют различные боевые механики и могут сбрасывать редкие предметы. Боссы вызываются с помощью определенных предметов или при соблюдении определенных критериев. Победа над этими боссами напрямую зависит от прогресса в игре. Победа над одним из них переводит игру в «жесткий режим», который добавляет много новых врагов по всему миру, а также новых NPC и предметы. Выполняя определенные цели, например, побеждая босса или получения определенного предмета, игроки могут привлечь неигровых персонажей NPC , чтобы занять строения или комнаты, которые они построили, например торговца, медсестру или волшебника. Некоторых NPC можно найти, найдя их по всему миру, и после спасения они будут проживать в созданных игроками домах. Затем игроки могут покупать или продавать предметы и определенные услуги у NPC за монеты, найденные в мире.
Explore Properties
- Все события в Terraria и как их начать
- Calamity - #1 Terraria Mod | Official Website
- Даты выхода по регионам
- Navigation Menu
Грядущие обновления | Террария вики
- Terraria: Journey's End: подробное описание вышедшего обновления
- Другие новости
- Terraria: Гайд для новичков
- Bestairy — Энциклопедия живых существ Terraria
Terraria 1.4.5 Update Reveals Vampire Bat Transformation and Crafting Overhaul
Копайте, сражайтесь, исследуйте, стройте! Нет ничего невозможного в этой насыщенной событиями приключенческой игре. Весь мир — ваше полотно, а вся земля — ваши. Новости Terraria — последние новости о Terraria. Terraria — компьютерная игра в жанре приключенческой песочницы, разработанная американской студией Re-Logic. Студия Re-Logic раскрыла еще несколько деталей следующего патча для Terraria. Узнай первым дату выхода Terraria, новости обновлений и системные требования. Заглавная страница/Новости — Официальная Terraria Wiki. Terraria mobile была полностью переработана, обновлена и улучшена и теперь включает эпическое обновление 1.4 — journey’s end.