Это традиционное осеннее явление, когда температура воздуха опускается ниже температуры моря. Карты погоды с (International Meteorological & Oceanographic Consultants Co,.Ltd.).
Вода в Японском Море по городам
- Температура воды во всех морях РФ растет последние 40 лет - «Экология России»
- Циклон принесёт дожди и похолодание в Приморье
- Сахалинские синоптики рассказали, какая погода будет на майские праздники
- Последние новости
Ледовая обстановка Японского моря по спутниковым данным на 20-22 мая 2023 г.
Главная» Новости» Средняя температура января японского моря. В Примгидромете предупредили жителей Приморского края, что 24 апреля регион окажется под влиянием циклона, который придёт с Японского моря и принесёт с собой дожди. Toyama-shi sea conditions and tide table for the next 12 days. Wave height, direction and period in 3 hourly intervals along with sunrise, sunset and moon phase. В Японском море температура воздуха закономерно изменяется как с севера на юг, так и с запада не восток.
Температура воды в море во Владивостоке
Раннее льдообразование в заливе Петра Великого Амурский залив наступает в начале ноября, в Татарском проливе — во второй половине октября. В начале декабря развитие ледяного покрова вдоль побережья острова Сахалин происходит быстрее, чем вблизи материкового берега. Соответственно в восточной части Татарского пролива в это время льда больше чем в западной. К концу декабря количество льда в восточной и западной частях выравнивается, и после достижения параллели мыса Сюркум направление кромки меняется: смещение её вдоль сахалинского берега замедляется, а вдоль материкового — активизируется. В Японском море ледяной покров достигает максимального развития в середине февраля. Таяние льда начинается в первой половине марта. В середине марта от льда очищаются открытые акватории залива Петра Великого и все приморское побережье до мыса Золотой. Граница ледяного покрова в Татарском проливе отступает на северо-запад, а в восточной части пролива в это время происходит очищение от льда. В холодных северных и северо-западных районах сформировалась флора и фауна умеренных широт, а в южной части моря, к югу от Владивостока, преобладает тепловодный фаунистический комплекс. У берегов Дальнего Востока происходит смешение тепловодной и умеренной фауны.
Здесь можно встретить осьминогов и кальмаров — типичных представителей тёплых морей. В то же время вертикальные стены, поросшие актиниями, сады из бурых водорослей — ламинарий, — все это напоминает пейзажи Белого и Баренцева моря. В Японском море огромное изобилие морских звёзд и морских ежей, различной окраски и разных размеров, встречаются офиуры, креветки, небольшие крабы камчатские крабы здесь встречаются только в мае, а затем они уходят дальше в море. На скалах и камнях живут ярко-красные асцидии. Из моллюсков наиболее распространены гребешки. Из рыб часто встречаются морские собачки, морские ерши. Рыболовство; добыча крабов, трепангов, водорослей, морского ежа; выращивание гребешка. Рекреация и туризм Начиная с 1990-х годов побережье Японского моря у берегов Приморья начинает активно осваиваться местными и приезжими туристами. Толчком послужили такие факторы, как отмена или упрощение посещения погранзоны, удорожание пассажирских перевозок по стране, сделавшее слишком дорогим отдых дальневосточников на черноморском побережье, а также сильно возросшее количество личного автотранспорта, сделавшее доступным побережье Приморья для жителей Хабаровска и Приамурского региона.
Корейская сторона утверждает, что название «Японское море» было навязано мировому сообществу Японской империей. Японская сторона, в свою очередь, показывает, что название «Японское море» встречается на большинстве карт и является общепринятым. Соединяет Японское и Восточно-Китайское моря. Длина пролива — 324 км, наименьшая ширина — 180 км, наименьшая глубина на фарватере — 73 м. Ширина пролива 18—110 км, длина — 96 км. Глубина судоходной части изменяется от 110 до 491 м. В проливе есть много хороших якорных стоянок, но нет мест, совершенно закрытых от ветра. Основное течение направлено с запада на восток, скорость течения в середине пролива — около 3 узлов. Течение часто разветвляется на несколько отдельных струй, периодически меняющих своё направление.
Приливы до 2 м. Оба берега гористы и покрыты лесом. На берегу острова Хоккайдо в Сангарском проливе расположен город Хакодате — в начале ХХ века местопребывание русского консульства и порт, наиболее посещаемый российскими амурскими судами. Первая карта Сангарского пролива была составлена русским адмиралом И. С южной стороны пролива глубоко в сушу на юг вдаётся залив Муцу, на котором расположен город-порт Аомори. Зимой пролив не замерзает. Под проливом проходит тоннель Сэйкан — до ввода в эксплуатацию Готардского базисного тоннеля, самый длинный железнодорожный тоннель в мире. Длина 94 км, ширина в самой узкой части 43 км, средняя глубина 20-40 м, максимальная глубина 118 м. Зимой пролив покрывается льдом.
Назван в честь французского мореплавателя Жана Франсуа де Лаперуза, открывшего пролив в 1787 году. На японском берегу пролива расположен порт Вакканай. В проливе находится скалистый остров Камень Опасности. По сообщеннию японских СМИ, это правило действует с конца 1970-х годов ради того, чтобы при проходе через проливы военных кораблей и субмарин США, несущих ядерное оружие, не происходило нарушения декларируемого безъядерного статуса Японии. Хотя ранее некоторые министры публично отрицали, что ширина зоны была изменена ради сохранения безъядерного статуса. Соединяет Татарский пролив с Амурским лиманом. Длина около 56 км, наименьшая ширина 7,3 км, глубина на фарватере до 7,2 м. Назван в честь Г. Под проливом во время правления Сталина предполагалось построить тоннель.
Наиболее просто по очертаниям побережье Сахалина, более извилисты берега Приморья и Японских островов. Хоккайдо — Исикари, на о. Хонсю — Тояма и Вакаса. Береговую черту прорезают проливы, которые соединяют Японское море с Тихим океаном, Охотским и Восточно-Китайским морями. Проливы различны по длине, ширине и главное глубине, что определяет характер водообмена Японского моря с соседними бассейнами. Через Сангарский пролив Японское море сообщается непосредственно с Тихим океаном. Глубина пролива в западной части около 130 м, в восточной, где находятся его максимальные глубины — около 400 м. Пролив Невельского соединяет Японское и Охотское моря. Корейский пролив, разделенный островами Кочжедо, Цусима и Ики на западную проход Броутона с наибольшей глубиной примерно 12,6 м и восточную проход Крузенштерна с наибольшей глубиной около 110 м , связывает Японское и Восточно-Китайское море.
Пролив Симоносеки с глубинами порядка 2—3 м соединяет Японское и Внутреннее Японское моря. Столь малые глубины проливов при больших глубинах самого моря создают условия его морфометрической изоляции от Тихого океана и сопредельных морей, что представляет собой важнейшую природную особенность Японского моря. Из рис. В меньшей степени Японскому морю свойственны аккумулятивные берега. Это море окружают преимущественно гористые берега. Местами из воды поднимаются одиночные скалы кекуры , характерные образования побережья. Низменные берега встречаются лишь на отдельных участках побережья. Сложно и разнообразно распределение глубин в Японском море. Северная часть моря представляет собой как бы широкий желоб, постепенно суживающийся к северу.
Дно его в направлении с севера на юг образует три ступени, которые отделяются одна от другой четко выраженными уступами. Северная ступень находится на глубине 900—1400 м, средняя на глубинах 1700—2000 м, а южная на глубине 2300—2600 м, поверхности ступеней слегка наклонны к югу. Переход от ступени к ступени резко усложняет рельеф дна. Прибрежная отмель Приморья в северной части моря имеет ширину от 10 до 25 миль, край отмели располагается примерно на глубине около 200 м. Поверхности северной и средней ступеней центрального желоба более или менее выровнены. Рельеф же южной ступени значительно осложнен большим количеством расположенных здесь отдельных поднятий — до 500 м над поверхностью дна. Южная ступень северной части Японского моря крутым уступом обрывается ко дну центральной котловины. Центральная часть моря представляет собой глубокую замкнутую котловину, слегка вытянутую в восточно-северо-восточном направлении. С запада, севера и востока она ограничена крутыми уступами уходящих под уровень моря склонов горных сооружений Приморья, Кореи, островов Хоккайдо и Хонсю, а с юга — склонами подводной возвышенности Ямато.
Относительно широкая отмель наблюдается только в районе южного Приморья. Край отмели в центральной части моря на всем протяжении выражен очень четко. Дно котловины, расположенное на глубинах около 3500 м, в отличие от сложно расчлененных окружающих склонов, совершенно выровнено. На поверхности этой равнины отмечаются отдельные возвышенности. Примерно в центре котловины находится вытянутый с севера на юг подводный хребет высотой до 2300 м. Южная часть моря отличается очень сложным рельефом, так как в этом районе находятся окончания крупных горных систем: Курило-Камчатской, Японской и Рюкю.
Первая находится под влиянием холодного Охотского моря и отличается более низкими температурами. Вторая связана с движением теплых тихоокеанских воздушных масс, которые обеспечивают мягкую погоду с более высоким температурным режимом. Особенности климата Японского моря В целом климат в Японском море умеренный, с выраженным муссонным характером. Летом в море бывает повышенная влажность, облачность, с выпадением большого количества осадков. Муссонные дожди, которые преобладают в августе, приводят к половодью рек, расположенных в бассейне Амура. Зимой муссоны приносят сухую, ясную погоду. Воздух при этом постепенно насыщается влагой, его температура поднимается, что приводит к обильным снегопадам над Японскими островами, особенно над Хонсю и Хоккайдо. Температура воды в разных районах моря определяется сезоном и глубиной. Поверхностные течения в водоеме формируют круговорот, которые состоит из прохладного Приморского течения в западной части и более теплого Цусимского в восточных районах.
Вот один из них будет в конце июня выходить в акваторию Восточно-Китайского моря или на юг Японского моря. Но они, даже если не будут доходить к нам, будут еще больше усиливать накопление тропической воздушной массы над Приморьем и дополнительно выталкивать тепло и влагу на север к нам, - пояснил собеседник агентства. Он добавил, что тайфуны выталкивают к берегам Приморья не только теплый воздух, но и теплую воду. Уже сейчас температура морской воды составляет плюс 20-22 градуса, что соответствует, скорее, июльским значениям. Ранее директор Института физики атмосферы академик Игорь Мохов рассказал, что начавшееся Эль-Ниньо может существенно повлиять на погоду в российских регионах в 2023 году и особенно в 2024-м. В Приморье в текущем июне уже дважды прошли сильные ливни, сменившие периоды повышенной на 2-9 градусов для этого месяца температуры воздуха.
Самая большая разница в температуре поверхности океана на 0,8 градуса в период с июня по август по сравнению с нормальной была зафиксирована в 2022 году. Наибольшее расхождение за период с сентября по ноябрь было зафиксировано в 1998 и 1999 годах, когда оно составляло 0,7 градуса. За период с декабря по февраль наибольшее расхождение в 0,7 градуса было зафиксировано в 1999 году. По данным агентства, средние температуры в 2023 году в северных и северо-восточных регионах были самыми высокими с тех пор, как агентство начало собирать данные в 1946 году.
Вода в бухтах Японского моря прогреется на выходных до 25 градусов
Станет холоднее, чем накануне. Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Выше 9 градусов тепла в дневное время я так и не увидела. Но начало мая для этого региона другим и не должно быть. Ночи немного холоднее, 4-5 градусов. Море в мае холодное, про купание речи не шло.
А вот морепродуктов я столько нигде не видела. И, как мне кажется, так в этом городе круглый год. Как мне показалось, фишка Владивостока в мае - это цветение.
С помощью нашего алгоритма машинного обучения удается в течение каждых шести часов выстраивать такие модели по ранжиру. Несомненно, каждая из них имеет погрешность. Мы знаем об этих ошибках и понимаем, где и в каких ситуациях модель "врет". Это отслеживается ежедневно. Затем, синоптик, проанализировав данные о погоде полученные от машины, рассчитывает необходимые параметры осадков на трое суток. Извиняясь за долгую, и быть может, немного утомительную, однако необходимую прелюдию, но отвечаю на ваш вопрос о том, откуда берутся данные о погоде на упомянутых сайтах. Работники этих ресурсов получают информацию в результате интерпретации одной из десяти моделей, о которых я рассказал выше.
Выбирать модель — их право. Хотите стать "народным синоптиком"? Теперь серьезно, вам, допустим, поставили задачу — подобрать некоторое количество слов о погоде, скажем около ста. Не сомневаюсь, что среди них будут такие как циклоногенез, атмосферный фронт, тайфун, антициклон и прочие. Итак, подобрали. На погодных сайтах указывают время движения фронта, а раз так, то вы красиво, с эпитетами, публикуете на своем ресурсе информацию, что во столько-то часов фронт пройдет Владивосток. Ваша задача — опередить синоптиков и красочно "прокукарекать". Иначе говоря, подобрать такую подачу, которая "бьет по мозгам", привлекает внимание. Допустим, вы опубликуете эту информацию за десять дней до официального прогноза синоптиков. Важно, однако, понимать, что за этот период погодная модель может измениться, и, скорее всего, изменятся, результаты расчетов.
Мы убеждаемся в этом регулярно. Однако вы уже опубликовали свой прогноз быстрее и люди подумали, что "народные синоптики" точнее официальных. В целом, я реагирую на эти ситуацию спокойно. Повторю, наша задача — выдать за трое суток точную информацию о погоде, "попасть в яблочко", а "народных" — быть первыми, "хайпануть" и заработать на кликах. Есть соответствующий закон, точнее постановление правительства. Ситуация следующая: вы, например, блогер и, в целом, имеете право сообщать на своем ресурсе все что угодно относительно погоды. Однако вы, в отличие от нас, официальной гидрометслужбы, не можете объявлять штормовое предупреждение в экстремальных ситуациях. Допустим, в МЧС не могут действовать пока не получат от нас официальное предупреждение о грядущем катаклизме. Например, когда я был во Франции, подобное заблаговременное предупреждение там происходило за 24 часа. Гидрометслужба оповещала правительство, министерство обороны, граждан и т.
В Приморье, учитывая наш, а не французский менталитет, Примгидромет выработал внутренний стандарт оповещения — за трое суток. Тем не менее, если мы фиксируем, например, тайфун, то за неделю предварительно сообщаем об этом не только губернатору и МЧС края, но и в Гидромет Москвы. Не поверите, но за подобную скрупулезность нас в Москве критикуют. Тайфуны в Приморье были, и разрушения тоже. Если вести речь о так называемом "центре тайфунов", то он в этом году проходил над Японским морем. Иногда тайфуны "проходят" сами по себе, а иногда взаимодействуют с атмосферным фронтом. В этом году сложилась ситуация, когда тайфун "проходил" мимо края, а атмосферный фронт, наоборот, зависал над Приморьем, впитывая в себя почти всю тропическую влагу, которую несет тайфун. Повторится ли это в следующем году? Нет гарантий, так как тайфуны самостоятельно скажем так "прокладывают" себе дорогу, но их может заблокировать то, что мы, синоптики, называем макроциркуляцией в тропосфере. Можете проанализировать тенденции погодных изменений в крае за последние пять лет?
Приморье вписывается в этот процесс. Устойчивой синусоиды климатической стабильности в крае нет. Вообще говоря, ее нигде нет. Поэтому, что касается тенденций, то погода меняется и будет меняться от года к году, она нестабильна. Это и есть главная тенденция. Если более детально, то первое, что бросается в глаза — относительно теплые зимы в крае. В основном это связано с доминированием определенного типа атмосферной циркуляции. В последние годы на территории от Евразии до Тихого океана господствует широтный, он же зональный тип циркуляции, когда теплый воздух от Гольфстрима, двигаясь с запада на восток, доходит до Приморья уже малость остывшим, но не холодным. Плюс отсутствует меридиональное вторжение из Арктики. На самом деле запад, как континент, охлаждается быстрее, чем мы, и при подходе воздушных масс оттуда Японское море скажем так "догревает" их.
Вот и получается, что чем ближе к нашему побережью, тем погода теплее. Зональный тип атмосферной циркуляции, как правило, устойчив, то есть он может господствовать месяц, два, сезон. Загадывать о том, что теплая температура сохранится в Приморье на протяжении зимы, думается, рановато, однако в этом году предзимье, согласно нашим данным, окажется мягким. К ночи даже и подмораживает. Именно сейчас устанавливается направление снежного покрова — с севера на юг края. Благодаря господству зонального типа циркуляции циклоны, появляющиеся в Приморье, проходят над бассейном северного Амура. Не исключено, что первый снег во Владивостоке случится в начале первой декады.
В регионе будет небольшой и умеренный дождь. На юге острова днем осадки прекратятся. В понедельник и вторник, 29 и 30 апреля, в тыловой части циклона ожидается погода преимущественно без осадков. Вечером 30 апреля и ночью 1 мая с Японского моря через Хоккайдо будет смещаться циклон, который своей северной периферией окажет влияние на юг острова.
О возможности улучшения климата нашего побережья Японского моря
После ночного тумана с моросью и крепким ветром с Японского моря днем воздух прогрелся до +22,5. Это первый случай «летнего тепла» и самая высокая температура в этом году. море Японское море, прогноз погоды на неделю. На предстоящей неделе погоду в Сахалинской области испортит циклон с Японского моря, который принесет с собой сильные осадки в виде снега и дождя. Из-за этой разницы температур горожане наблюдают необычные ледяные облака над бухтой Золотой Рог.
Японское море
В Примгидромете предупредили жителей Приморского края, что 24 апреля регион окажется под влиянием циклона, который придёт с Японского моря и принесёт с собой дожди. Смотрите карты погоды высокого разрешения с центром в Море, Япония с почасовыми прогнозами погоды осадков, облачности, анимации ветра, температуры, атмосферного давления и индекса качества воздуха. Карты погоды с (International Meteorological & Oceanographic Consultants Co,.Ltd.). JapanTrek Co. Ltd. В начале III декады мая 2023 года синоптическая обстановка на большей части Японского моря определялась полем пониженного атмосферного давления, на фоне положительных температур (+6 +8 °С) и преобладающего ветра северного направления (3-5 м/с). Японское море – Прогноз метеорологических условий – Температура поверхности моря – Состояние ледового покрова моря – Аномалии уровня моря (спутниковая альтиметрия).
Отдых на Японском море: куда ехать, что посмотреть, где остановиться
Из-за разницы с температурой воздуха над водой начал подниматься пар. Видео: Mash Чтобы полюбоваться парящим зимой Японским морем, жители Владивостока приходят в бухту Золотой Рог, откуда открывается завораживающая панорама на редкое природное явление.
Но начало мая для этого региона другим и не должно быть. Ночи немного холоднее, 4-5 градусов. Море в мае холодное, про купание речи не шло. А вот морепродуктов я столько нигде не видела. И, как мне кажется, так в этом городе круглый год. Как мне показалось, фишка Владивостока в мае - это цветение. Сирень, черемуха, тюльпаны - ароматы фантастические.
Только на Хоккайдо было отменено более 210 авиационных и 240 железнодорожных рейсов, сообщает The Watchers. Снежные заносы стали причиной отключения электричества в 40 тыс домов в префектуре Акита. До 90 машин застряли на занесенных снегом трассах между префектурами Исикава и Тояма. Метеорологи предупреждают о возросшем риске схождения лавин и оползней в холмистой местности и в горных районах, на севере и западе Японии прогнозируется сильное обледенение дорог.
На это необходимо обратить внимание. Людей беспокоит проблема слива зараженной воды с японской станции в мировой океан. Как это повлияет на Приморье? Наши исследования оказались точны, показав, что опасаться радиации приморцам не стоит, так как химикаты, благодаря господствовашему тогда типу циркуляции, уносило в Тихий океан. Скажу больше, редко бывает так, что из района "Фукусимы" мы вообще наблюдаем какие-либо воздушные массы или течения в нашу сторону. Страхи приморцев неоправданы. Кубай "Наше управление радикально изменилось в цифровом и технологическом плане".. Фото: Дмитрий Перцев. ИА PrimaMedia — Цифровизация многих сфер кардинально меняет принципы работы. Как Ваши структуры адаптировались к этому процессу? Примгидромет был модернизирован в рамках пилотного проекта в системе Росгидромета. Изначально мы полностью автоматизровали первичные наблюдения. Так, раньше наблюдатель на гидрологическом посту два раза в сутки, с рейкой, шел из села на пост за 5-7 км, делал замеры, возвращался, звонил сюда и сообщал цифры. Потом он записывал данные в тетрадь карандашом, а потом нес все это на почту. В процессе доставки тетрадь могла потеряться, всякое бывало. Когда, наконец, записи наблюдателя приходили к нам, мы заносили информацию на компьютер — тогда они уже были, но слабые. Так вот, после того, как данные были внесены, эти тетради хранили в специальном помещении. Сейчас ничего подобного нет — только "цифра". Мощный алгоритм компьютера контролирует необходимые погодные замеры каждый 10 минут, генерируя данные. Еще пример — если раньше синоптик составлял прогноз по Владивостоку и по краю на трое суток вперед, то сейчас он создает прогноз на сутки, трое, четверо, пятеро, предсказывает, где случится штормовое предупреждение, высчитывая модель на мощном компьютере. Обобщая, скажу одно — цифровизация в Примгидромете сплошная. По словам полпреда президента в ДФО Юрия Трунева, с ростом грузопотока на Восточном полигоне часть хотят пустить по Севморпути — Недавно анонсировали запуск спутников по прогнозированию погоды для Севморпути. На Дальнем Востоке существует своя группировка спутников? Но это пока. Есть японский и индийский геостационары. Кроме того, говоря о спутнике, необходимо понимать, что это такое в действительности. Ну, например, запустили спутник, он летает, делает снимки облаков. Кроме этого, он анализирует, сколько тонн воды прольется из этого облака, и в цифре передает данные синоптикам. Реальная картина погодных условий сложится только при анализе и сопоставлении данных со спутника, от специального локатора и информации синоптика, наблюдавшего за погодой. Другими словами, необходима постоянная сверка и анализ больших данных, где на выходе мы получаем модель погодных условий. В случае если наземная метеослужба прекращает существование, спутник становится бесполезен. Подходит к карте. Смотрите, все эти точки, усыпавшие карту Приморья, наши наблюдательные станции, которые анализируют погоду, собирая информацию о ней. Без их исходных данных, которые нуждаются в анализе, любая математическая погодная модель бесполезна. Карта метеовышек Приморья, генерирующих погодные данные для обработки и прогноза.. ИА PrimaMedia — Космическая метеорология — одна из существенных проблем прогнозирования погоды. Отечественных спутников не хватает, что вынуждает соотечественников использовать зарубежные аппараты. Как Вы видите выход из ситуации? Иначе говоря, если технологию кто-то запустил, она становится достоянием остальных. В этой парадигме я и существую. Я верю в то, что такой подход не умрет. К тому же, если мы начинаем считать, что кто-то запустил один спутник, а мы, допустим, два, то не остается времени на главное — анализ погоды. Хоть я и синоптик, но диплом писал по программированию, машинному обучению и анализу данных. С того времени минуло почти пятьдесят лет. Тогда бытовало мнение, кстати, не безосновательное, что компьютер постепенно заменит человека. Сейчас я абсолютно убежден — нет. Человек останется, но его инструментарий при анализе погоды существенно расширится. Я убежден — человек и машина сегодня должны учиться работать совместно. Другая тенденция заключается в том, что мы вступаем в эпоху профессионалов — людей высокой квалификации. Их труд будет цениться. Что до низкоквалифицированного труда — его заменит компьютер. Просматривается и другая проблема. Речь о том, что такой высококвалифицированный персонаж — штучный товар. Им может быть кто угодно, в том числе и синоптик.
Сильные метели на побережье Японского моря вызвали транспортный хаос
Работаем без посредников, оперативно, быстро и качественно! Сотрудничая с нами вы получаете: бесплатный онлайн доступ к автомобильным аукционам и мотоаукционам Японии; профессиональный интернет-сервис покупки автомобилей и байков: автопостановка ставок на сайте,.
Водный обмен с океаном происходит через проливы Лаперуза, Невельского, Корейский и узкие проливы в Японском архипелаге. Японское море на карте. Характеристики Площадь моря превышает 1 млн км2, длина береговой линии 7,6 тыс. Средняя глубина 1750 м, максимальная глубина достигает 3720 м. Интересно распределение глубин: северная часть моря самая глубокая, самая мелкая — юго-западная, где глубина уменьшается до 2000-2300 м.
В северной части наблюдается ступенчатый шельф, постепенно погружающийся к центральному району. Через осевую часть в меридиональном направлении простираются подводные хребты. Проливы, соединяющие Японское море с океаном, имеют небольшую глубину не больше 100 м , что нарушает водный обмен.
Имеем свой офис на территории Японии. За 16 лет присутствия на рынке мы получили максимальные привилегии и возможности приобретения неограниченного количества автомобилей и мотоциклов на всех аукционах Японии.
Летом в море бывает повышенная влажность, облачность, с выпадением большого количества осадков. Муссонные дожди, которые преобладают в августе, приводят к половодью рек, расположенных в бассейне Амура. Зимой муссоны приносят сухую, ясную погоду. Воздух при этом постепенно насыщается влагой, его температура поднимается, что приводит к обильным снегопадам над Японскими островами, особенно над Хонсю и Хоккайдо. Температура воды в разных районах моря определяется сезоном и глубиной. Поверхностные течения в водоеме формируют круговорот, которые состоит из прохладного Приморского течения в западной части и более теплого Цусимского в восточных районах. Господствующие ветры Как говорилось выше, господствующими ветрами в Японском море являются муссоны. Причина их формирования кроется в неодинаковом охлаждении и нагреве моря и суши. Летом побережье прогревается сильнее моря, в результате теплый воздух поднимается вверх, а ему на смену приходят более холодные воздушные массы.