Директор Театра на Трубной Станислав Нечаев отметил: «Мы привезли два наших самых успешных спектакля. 29 мая в театре на Трубной («Школа современной пьесы») состоялось подведение итогов и награждение лауреатов ХХ Международного конкурса современной русскоязычной драматургии «Действующие лица».
Говорящее название. Как устроен театр «Школа современной пьесы»
Замечательная игра актеров! У меня особое восхищение игрой актера Александра Галибина в роли Николая Огарина. Столько эмоций пережила... Юрий Николаевич!
Учредитель Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Ресурс". Сущевский вал 31, с.
Самуил Яковлевич Маршак — классик советской литературы, один из лучших переводчиков английской поэзии и автор самостоятельных произведений. Многие считают его детским писателем, однако Маршак, продолжая традицию советских писателей «обэриутов», в комической парадоксальной форме детского стихотворения обращается к повседневной жизни. Так называемые «взрослые проблемы» подразумевают под собой ежедневную суету, бесконечные заботы и хлопоты.
Люди бегают по кругу, не замечают, как день сменяет ночь, в конце концов устают и перестают чувствовать вкус к жизни. Маршак говорил: «Учитесь мудрости у детей».
Следующее название, по его словам, пьеса с рабочим названием "Выживание", которую, как ожидается, поставит Роман Самгин. Сам худрук планирует приступить к работе над постановкой по произведению Олега Данилова "Про Вову и Машу". Данилов писал сценарии для картин режиссера. Кроме того, идет работа над современной пьесой по переписке Андрея Курбского и Ивана Грозного. Известная классическая комедия, Павел Любимцев должен ее ставить", - проинформировал также худрук. Кроме того, к 1 декабря планируется выпустить спектакль "Женское счастье" по пьесе Екатерины Кретовой и Михаила Барщевского, добавил он. Также в театре намерены поставить детский спектакль и комедию-фарс "Свадьба и зомби".
7 сентября театр «Школа современной пьесы» открывает 33 сезон
Пришел мужчина к женщине (Театр "Школа современной пьесы"). Василий Мищенко — известный и любимый артист недавно поделился новостью о себе — его уволили из «Театра современной пьесы». 12 апреля в Театре на Трубной состоялась премьера спектакля «Чужой ребенок».
Мы поздравляем нашу актрису Марию Скосыреву с вводом на роль старшей Науаль в спектакле "Пожары"
Тем более таких, как Владимир, Суздаль. Так и хочется произнести «княжество», - объясняет свой выбор Иосиф Райхельгауз. Уникальная репертуарная политика «Школы» заключается в том, что здесь ставят только современные пьесы, написанные на русском языке и до этого никогда не показывавшиеся на публике. Спектакли, которые будут показывать во Владимире, лучшие в репертуаре театра, по заверениям режиссера. И увидят их зрители не в концертной версии. Хотя и потребуется адаптация к техническим условиям ОДК. Наш театр после реставрации, которая длилась пять лет и стоила огромных денег, стал одним из лучших.
У нас фантастическая механика, позволяющая делать все, что угодно. Сцена может возникать в любом месте. Потрясающие звук и свет. Но я уверяю, что владимирский зритель увидит наши спектакли в том же качестве, что и в Москве», - дает слово Иосиф Райхельгауз.
Пресс-служба Школы современной пьесы Гастроли театра стали возможны благодаря поддержке "Росконцерта" и Всероссийскому гастрольно-концертному плану Министерства культуры Российской Федерации. Фото: Пресс-служба Школы современной пьесы Уже в четверг, 22 июня, тувинцы увидят спектакль по пьесе-лауреату конкурса "Действующие лица" "Спасти камер-юнкера Пушкина".
Хочется отметить и яркие костюмы, глаз цепляет, я не могла оторваться, хотелось рассматривать детали! Выходишь с приятным ощущением, несмотря на отчасти грусть и печаль в судьбах героев. Все равно какое-то обнадеживающее послевкусие, я уверена, что все будет хорошо!
Дуэт Аллы Омелюты и Владимира Брилёва. Антон Зацепин «зажёг», исполнив исполнив свои новые песни.
Новый худрук "Школы современной пьесы" рассказал о планах театра
По его словам, Островский впервые ставится в «Школе современной пьесы», и пространство этого спектакля будет решено по-новому. Гангстерская комедия — дебют Вани Мамонова как режиссёра», — рассказал Астрахан. В театре также идёт работа над спектаклем «Интервью» по Александру Углову.
Это обеспечивает широкий доступ к текстам со стороны руководителей театров, находящихся в поиске новых пьес, а также дает перспективу авторам на сценическое воплощение их творений». Подарком для всех — и гостей, и конкурсантов — стал просмотр спектакля «Женское счастье» , поставленного в этом театральном сезоне по пьесе Михаила Барщевского и Екатерины Кретовой. Фото: Театр «Школа современной пьесы».
У нас фантастическая механика, позволяющая делать все, что угодно. Сцена может возникать в любом месте. Потрясающие звук и свет.
Но я уверяю, что владимирский зритель увидит наши спектакли в том же качестве, что и в Москве», - дает слово Иосиф Райхельгауз. В московской афише театра 28 спектаклей. Из них четыре по пьесам Евгения Гришковца — именно в «Школе современной пьесы» писатель нашел свой необычный формат.
Всегда с аншлагом идут «Русское варенье» по пьесе Людмилы Улицкой, «Последний ацтек» по комедии Виктора Шендеровича и «Умер-шмумер, лишь бы был здоров» - инсценировка 250 еврейских анекдотах. Иногда тексты очень резкие. Но если это мотивировано, пусть они это делают.
Главное — предупредить зрителя. А там, пусть человек сам выбирает», - убежден Иосиф Райхельгауз.
Сущевский вал 31, с. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Театр на Трубной / Школа современной пьесы - афиша спектаклей
Сегодня Сергей Собянин открыл здание театра «Школа современной пьесы» после реставрации, на которую мэрия выделила деньги из резервного фонда. И билеты в Школу Современной Пьесы не успевали поступать в кассы, как их тут же расхватывала публика. В Школе современной пьесы состоится премьера спектакля "Высокая вода венецианцев" по повести Дины Рубиной.
Театр на Трубной
Сбор труппы театра «Школа современной пьесы» получился с ноткой грусти для актеров театра, несмотря на бодрые заявления нового художественного руководителя театра, режиссера Дмитрия Астрахана. Каждый год сбор труппы в «Школе современной пьесы» содержит некую интригу. После недавней прекрасной новости о Гоголь-центре последовала не менее замечательная — из театра «Школа современной пьесы» уволен Иосиф Райхельгауз. В этот день Театр на Трубной и Российская государственная библиотека искусств представит ценителям современной литературы и драматургии 9 пьес-победителей конкурса «Действующие лица» и познакомит зрителей с авторами-лауреатами.
7 сентября театр «Школа современной пьесы» открывает 33 сезон
Дизайнер бренда — Алина Асаинова. А между модными шоу зрители наслаждались великолепной музыкальной программой с участием звезд российской эстрады. Дуэт Аллы Омелюты и Владимира Брилёва.
Покупка, бронирование и возврат билетов в «Театр на Трубной» Заказ билетов на представления порой занимает много времени. Но этой проблемы легко избежать, если сделать заказ и бронирование билетов онлайн на сайте kassir. Здесь вы можете в удобном для вас темпе подобрать нужную дату и представление, выбрать комфортные места. Последовательность действий для заказа билетов онлайн указана на странице. Иногда случается, что билеты уже заказаны, а планы изменились. В таком случае можно вернуть билет, предоставив пакет документов и заявление на возврат.
Но я уверен, что мое письмо Зеленскому спустя годы разберут и скажут, что, «может быть, он был прав». Я могу ошибаться и свои ошибки готов признать. Регулярно, чуть ли не два, три раза в неделю я выходил на телевизионные дискуссии с Жириновским, Зюгановым и другими. С вашим главным редактором мы были на одной стороне, а на другой — они с кем-то еще. Это дискуссия, и это нормально. В демократическом обществе, каковым мы себя считаем, нормально дискутировать, выяснять истину, ошибаться. Ты помнишь первый Съезд российских депутатов, где выступал Евтушенко, Сахаров и все великие — вся страна их слушала. Мне кажется, что Толстой, Чехов, Достоевский опережали власть по осмыслению общественного, художественного, политического развития. Поэтому, наверное, определенная интеллигенция, размышляя о процессах, идущих сегодня в нашей родной и любимой стране, говорит: «А я думаю, что Одессу можно было перевести в русский город другим путем». Мне могут практики сказать, что я ошибаюсь. Соглашусь — не моя профессия. И что? Этому нравится, а другому не нравится — спи, моя красавица. Так вот, Константин утверждает, что эмиграция прошлого века или нынешнего — это смерть. Если вы читали, согласны? Я не читал его манифест, скажу сразу. Но он, публикуя свой манифест, наверное, думает, что его за него поощрят и не отберут Театр на Малой Бронной. И мне кажется, что умные руководители должны понимать, почему Богомолов сегодня публикует этот манифест. Все, кто сегодня оказался за рубежом, ведут себя по-разному. Я вот недавно в Израиле давал интервью на крупном израильском телеканале. Они каждым вопросом пытались вывести меня на то, как сегодня в России плохо и несправедливо. Я им ответил: «Ребята, в России я буду рассказывать, как плохо и несправедливо, а у вас я буду говорить об израильской культуре и политике. О том, что часто слышу здесь от интеллигентных людей: «Чтоб эти арабы!!! Как только я слышу, что человек по национальному признаку воспринимает и оценивает другого человека, он для меня враг, фашист. А по идеологическому — это его право так думать, а мое — с ним не соглашаться. Наверняка вы их встречали. Что можете сказать? В большинстве театров теперь поставили середняков, который рушат театр, не понимая ни программы, ни методологии. Вы встречались с великими? Большинство из этих людей — режиссеров, артистов, драматургов, художников — переживает горькие, тяжелые времена. Потому что для них переезд куда-то… где, да, можно спать, есть, но не творить. Творить ты можешь только на почве родной культуры. А чтобы там творить, нужно начинать новую жизнь. Которая мне лично не понятна. У меня есть несколько примеров уехавших в 90-е годы. Назову, хотя он на меня обидится, — мой любимейший драматург Семен Злотников. В семи театрах Москвы шли его пьесы, в Токио — пять. Он уехал тридцать лет назад и канул. Я к нему приезжаю, разговариваю с ним… Я поставил его пьесу в Национальном театре Израиля «Габима»… Он никому не нужен в Израиле.
Тихая жизнь в рамках закона здесь явно выигрывает у авантюры под названием «борьба за политические свободы». Фото: Татьяна Мордвинова Контраст и в представленных характерах, как среди арестантов, так и среди тюремных служащих. Стойкость и беспринципность в безвыходной ситуации демонстрирует Алексей Богдан Витряк , он ежедневно тренирует ум и тело и даже заводит друга, пусть это всего лишь таракан. С самого начала полон отчаяния Герман Кирилл Снегирёв , его разум не справляется с обстоятельствами, пуская жизнь на самотёк. Явно отмотать всё назад не прочь Софья Ольга Грудяева : она попала в «Народную волю» по любви в самом прямом смысле, а отвечать пришлось всем, что у неё было. И жизнь стала ей совсем не дорога. Караульный Андрейка Арсений Ветров — собирательный образ простого народа, который живёт своей маленькой мечтой в данном случае — купить корову , готов делать грязную работу ради денег и терпеть-терпеть-терпеть. Ему очень неуютно в этом городе, в этой крепости, среди чужих страданий. Ему и снится то ли женщина, то ли корова Виктория Крючкова , представленная режиссёром и художником гротескно — девицей в сарафане с накладным бюстом, олицетворяющей деревенский уют, тепло домашнего очага и вожделенную корову. Фото: Татьяна Мордвинова Андрейка необразован, трудоустроен по знакомству, наивен и труслив.
Отправили в отставку Райхельгауза, Рыжакова, Аграновича. Кто следующий?
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
При этом существует мнение, что в 14 лет Пушкинскую карту в театре потратят только те дети, которые уже приучены ходить в театр. Как вы оцениваете возможность использования Пушкинской карты в юном возрасте? Станислав Нечаев Станислав Нечаев: Возможность использования Пушкинской карты в рамках Национального проекта «Культура» благодаря правительству России, благодаря министерству культуры России позволяет юному зрителю узнать о театрах, воспользоваться теми возможностями, которые им предоставляет эта замечательная программа. Пушкинскую карту используют не только те, кто уже приучен с детства ходить в театр, но и те юноши, которые хотят расширить свой кругозор, постичь мир театра и стать его частью.
По Вашим наблюдениям, насколько сейчас среди молодежи распространено пользование Пушкинской картой в «Школе современной пьесы»? Станислав Нечаев: По показателям, которые мы имеем в нашем театре, очень много молодых людей пользуется Пушкинской картой. Программа омолодила театральную аудиторию тех постановок, которые в неё включены. Это спектакли и по русской классике, и современные пьесы.
Тогда же в труппу пригласили новых артистов — выпускников актерской мастерской ВГИКа. Первое десятилетие театра в 1999 году отметили с большим размахом: на один вечер большой зал снова превратился в тот самый ресторан «Эрмитаж».
В 2000-е годы с театром начинает сотрудничать Евгений Гришковец. По его пьесе ставится спектакль «Город», который показывают на международных театральных фестивалях. С 2016-го драматург сам выходит на сцену в одной из самых аншлаговых постановок театра — «Пока наливается пиво». В 2003-м «Школа современной пьесы» стала учредителем международного конкурса современной русскоязычной драматургии «Действующие лица». Лучшие спектакли включают в репертуар. Пожар, ремонт и реставрация В 2013 году в здании театра произошел пожар.
Он начался во время спектакля в большом зале, как раз там, где был ресторан «Эрмитаж». Общая площадь пожара составила 500 квадратных метров. В огне погибли декорации и костюмы — не удалось спасти почти ничего. Причиной пожара назвали короткое замыкание электропроводки. Правительство Москвы решило провести в здании капитальный ремонт и реставрационные работы. Вскоре театру пришлось переехать в Дом культуры имени А.
Временно все репетиции и показы проходили там. Первый спектакль, представленный в тех стенах, — «Русское варенье» Иосифа Райхельгауза по пьесе Людмилы Улицкой. Чуть позже появилась постановка «Спасти камер-юнкера Пушкина», которая вошла в лонг-лист «Золотой маски». Прежде чем приступить к реставрации здания на Неглинной, специалисты изучили план конца XIX века. Материалы искали в архитектурных и исторических архивах. В результате нашли документы, по которым было понятно, как строили здание, как оно выглядело изначально.
Нашлись во время работ и вещи из ресторана «Эрмитаж» — меню, кухонная утварь ножи, подносы , а также старинное зеркало, которое решили повесить на первом этаже. Еще во время реставрации удалось воссоздать историческую лепнину и раскрыть фрески на входе в зал «Зимний сад». Во время ремонта полностью поменяли оборудование.
Дмитрий Певцов не согласен с таким решением и назвал это скандалом. Актер подчеркнул, что на этот цинизм жалуются зрители и деятели культуры, сам актер также негодует, это не уместно на фоне СВО. Это вопиющая ситуация для центра Москвы, для театра, ведь гибнут православные священники, вместе с солдатами. Спектакль он считает порочащим религию, ведь против солдат РФ весь Запад.