Новости театр на юго западной

Ранее Театр на Юго-Западе опубликовал афишу постановок с 6 по 14 апреля. Сегодня Театр на Юго-Западе — это современные и в меру концептуальные постановки, которые помогут вам окунуться в мир «индивидуального» театра, где вывод для каждого свой.

Прощание с актёром Гришечкиным состоится в Театре на Юго-Западе 19 сентября

В рамках мероприятия пройдёт презентация премьерного спектакля театра "В списках не значился" по повести Бориса Васильева. Борис Васильев считается одним из самых выдающихся писателей, работавших в жанре военной прозы. Его правдивые и глубоко человечные произведения созданы не только ярким талантом художника, в них отразился личный опыт писателя-фронтовика. Спектакль "В списках не значился", премьера которого состоится 22 июня, поставлен по мотивам одноименной повести Бориса Васильева о трагической обороне Брестской крепости. Крепость истекла кровью.

Это был криминальный фарс «Беда» по мотивам «Беды от нежного сердца» В. В труппу вошли артисты из ТЮМа и активисты драмкружка при Востряковской библиотеке. Валерий Белякович поставил цель: выработать единую школу лицедейства, близкую к площадному, народному театру. В качестве истинно «народного» жанра был выбран водевиль, и труппа приступила к репетициям. К уже готовой «Беде от нежного сердца» добавился «Урок дочкам» И. Тогда же начал складываться уникальный актёрский ансамбль театра на Юго-Западе. В постановках блистали брат и сестра Виктор и Ольга Авиловы, брат В. Беляковича Сергей и другие артисты, впоследствии прославившие подвальную студию на проспекте Вернадского на весь мир. К своему 10-тилетию, театр на Юго-Западе подошёл с 26-ю спектаклями в афише. В их числе — «Гамлет», булгаковский «Мольер», «Женитьба» Гоголя, «Носороги» Ионеско… Кстати, именно после выпуска запрещённых «Носорогов» на коллектив обратили внимание театральные чиновники. До этого никто не требовал от режиссёра «сдавать» спектакли специальной комиссии, а после премьеры спектакля по Ионеско в жизни театра начался подцензурный период. Между тем, студия активно гастролировала. Главную роль в нём исполнял Виктор Авилов. Именно в юбилейный, 10-ый сезон к артисту пришла всенародная известность. Кинорежиссёры обратили внимание на его талант и неординарную внешность и наперебой стали приглашать сниматься.

К тому времени труппа состояла из актеров ТЮМа и участников драматического кружка Востряковской библиотеки. К десятилетнему юбилею на счету театра было уже 26 спектаклей, в том числе «Носороги» по опальному Ионеско. После первых показов этой постановки труппа впервые столкнулась с цензурой. Представители власти на время запретили выступления и репетиции. Однако через несколько месяцев творческая деятельность все же возобновилась. Впредь каждый новый спектакль приходилось предварительно согласовывать со специальной комиссией. В 1991 году Театр на Юго-Западной стал государственным. Спустя два десятилетия, в 2011 году, художественный руководитель Валерий Белякович покинул свой пост. В качестве преемника он выбрал одного из главных актеров в труппе Олега Леушина. Диапазон произведений очень широк: от Софокла до Венедикта Ерофеева, от водевиля до трагедии. Афиша Театра на Юго-Западе в Москве включает в себя проверенные временем спектакли и премьеры последних лет, пользующиеся не меньшей любовью публики. Расписание составляется на 3—4 месяца вперед. Но родители смотрят их с не меньшим удовольствием. Спектакль «Собаки» в Театре на Юго-Западе — лучший вариант для просмотра всей семьей. Притчу о судьбе бродячих псов Валерий Белякович поставил еще в 1987 году. С тех пор она не покидала афишу надолго. Среди персонажей — только животные, рассказывающие друг другу о бросивших их людях. Эта история — урок доброты для зрителей всех возрастов. Отзывы о спектаклях можно найти на специализированных интернет-ресурсах. Зал на 114 мест не соответствует высокому уровню спроса.

Олег Николаевич обозначил свой спектакль как «читка». Вот тут не соглашусь! Москва 14. Снова в невероятном театре , и на этот раз - один из моих любимых сюжетов - спектакль Дракула.

Скончался худрук Театра на Юго-Западе Валерий Белякович

Главная • Театры • Театр на Юго-Западе • На календаре. Все юго-западные актеры первым делом отмечают ощущение Театра как Дома, ощущение Семьи, когда «на работу» (актеры говорят «на службу») идешь не как на Голгофу, как на праздник. Артисты Театра на Юго-Западе отправились на большие гастроли в Тобольск и Тюмень. Цена билета на спектакль «Дозвониться до дождя», который покажут 23 декабря 2023 и 1 февраля 2024 года в Театре на Юго-Западе в Москве: от 1 000 до 3 000 рублей. Тогда Театр на Юго-Западе это точно место для вас. Современное и в меру концептуальное видение режиссеров поможет вам окунуться в мир “индивидуального” театра, где вывод для каждого свой.

Театр на Юго-Западе - афиша спектаклей

Купить билет Подробнее «Борис Годунов» — 21, 22 июня на Основной сцене Режиссер Петр Шерешевский обратился к драме Пушкина, «заперев» персонажей из учебников по литературе и истории в спортивном зале среднестатистической российской школы. Здесь, как и в сознании Годунова, яркими вспышками проносится вся жизнь главного героя.

Мы генетически сохраняем связь с героями тех времен даже по прошествии стольких лет. Ощущение неразрывности истории, связь прошлого и настоящего — мы говорим в данной постановке об этом». Ждем вас!

Театр на Юго-Западе, пр. Вернадского, 125, 21 июня 15.

Когда руководителем был Валерий Романович, решения принимались категорично. Он чувствовал, видел, понимал — и все следовали за ним.

А ещё Белякович любил самостоятельно подбирать сценические костюмы, например, в секонд-хенде. Иногда привозил их из Америки или Японии и аккуратно раскладывал по полочкам: для каждого костюма свой спектакль. Вот это да! Ещё Белякович сам занимался музыкальным сопровождением спектаклей, ведь это один из столпов нашего театра.

Он был человеком начитанным, с филологическим образованием, работал в библиотеке. В подборе музыки он видел миссию. Не все материалы подходили под стилистику наших спектаклей. Есть музыка, привлекающая молодых, всякие импровизации на основе текста.

Так рождались новые спектакли, экспериментальным путём. В начале декабря 2016 года мы собрались на репетицию, он устроил нам читку. Я был не согласен с некоторыми моментами в тексте, да и у многих актёров остались вопросы к пьесе. Спектакль "Циники".

Фото: В. Юрокина И всё же мы начали репетировать. Мне пришлось взять работу на себя: премьера была уже заявлена. После читки я принял решение сделать моноспектакль — и сделал его.

Два вечера подряд пьесу начитывал. Тем временем Петр Гладилин наседал, мол, нужно полноценный спектакль поставить, ведь нам дали грант. Гладилин взялся за это дело, но в процессе ретировался. У меня оставался 21 день до премьеры, а материала не было.

Ни музыки, ни костюмов — только текст, артисты и я. Я переработал текст, подобрал музыку и костюмы, придумал сценографию, и мы выпустили спектакль — в память о нашем отце-основателе театра. Год спустя после его ухода. Так или иначе, это нужно для поддержания тонуса.

Поддерживаем, как можем. Каждый спектакль имеет свой ритм, в который нужно войти — актеры это понимают. Но начинает играть музыка — и всё: ты, как собачка Павлова, идёшь на сцену и встраиваешься в работу. Порой возникает уникальная ситуация.

Если посмотреть со стороны, ничего особенного: сходил в театр, посмотрел, потом ещё раз сходил, возможно. Зато профессионал с ходу скажет, что в спектакле партнеры не видят и не слышат друг друга. Сыграли по тексту и всё, что называется. Так и хочется спросить, зачем?

Нас так не учили: нас учили выходить на сцену и выкладываться, жить на ней… или не выходить вовсе. Действуй совершенно или убирайся. Как говорил Михаил Щепкин и мне очень нравится эта фраза : "… И смело устремились якобинцы на сцену". Как вы считаете, как рождается стиль?

Дело же не просто в желании поставить Чехова, например. Бывает такое, что раз — и тебя осенило. Некоторые свои спектакли я именно увидел. Представил себе сценографии, услышал звучание — так родилась постановка.

Когда же начинаешь выжимать из себя, сложней: кажется, что ничем хорошим это не может закончиться. Ведь спектакль как первая любовь: увидел человека, влюбился. Я увидел во сне декорацию, вскочил, сразу зарисовал её, и для меня все стало мгновенно ясно. Также я придумал декорацию для постановки "Портрет Дориана Грея" — помните, длинный помост?

А спектакль "Ромул Великий"! Сценарий вышел объёмом в 23 листа печатного текста! В спектакле много важных тем поднимается. Кстати, денег для декораций у театра почти не было, зато осталось кое-что от старого спектакля "Калигула".

Так "пала" Священная Римская империя. Мы распилили колонны, перекрасили их — и вперёд. Поехали с женой в Икею, накупили простыней, тряпок цветных и сшили из них костюмы. Все это до сих пор стильно смотрится, а бюджет был минимальный.

Спектакль "Ромул Великий". Фото: М. Затонских Да уж, на некоторые спектакли тратят огромные деньги. Вспомнить хотя бы "Мастера и Маргариту" в Театре Наций.

Там костюмов 300, наверное, не меньше? Мне показалось, миллион. Красиво, конечно. Но выхлоп.

В нашем спектакле "Мастер и Маргарита" всего восемь железных листов и никаких немыслимых одеяний. Вот и вопрос, зачем прятаться за дорогие костюмы. Себя-то не спрячешь: тебе либо верят, либо нет. Такой закон, всё просто.

Я голосую за голого артиста — в смысле, не прикрытого режиссурой, реквизитом или чем-то ещё. Лично я не так много спектаклей видел из репертуара Театра на Юго-Западе, но достаточно посмотреть одну вашу работу, чтобы понять — это уникальное место. Если не ошибаюсь, в Москве существует всего 88 театров, подведомственных Департаменту культуры. Так как сейчас происходит слияние, театров будет ещё меньше.

В половине из них я никогда не был.

Сегодня Театр на Юго-Западе — это современные и в меру концептуальные постановки, которые помогут вам окунуться в мир «индивидуального» театра, где вывод для каждого свой. Юго-Запад ближе, чем кажется!

Театр на Юго-Западе соединил лучшие работы в один большой спектакль-шоу

Худрук Театра на Юго-Западе Олег Леушин решил попробовать себя в новом амплуа. Театр «Театр на Юго-Западе» (м. Юго-Западная) в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! На сцене Театра на Юго-Западе — премьера «Жили-были» в жанре комедии дель арте на русский манер.

На «Планете Беляковича» - в «Театре на Юго-Западе». Один вечер из жизни театра…

театрам атомных городов Программа «Интеграция». Тогда Театр на Юго-Западе это точно место для вас. Современное и в меру концептуальное видение режиссеров поможет вам окунуться в мир “индивидуального” театра, где вывод для каждого свой. В любимейшем Театре на Юго-Западе состоялась премьера спектакля «Ромул Великий» по одноименной пьесе Фридриха Дюрренматта. Например, в Театре Наций Маргарита не отомстила Латунскому, хоть спектакль там длиннющий. Театр на Юго-Западе. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Актера Дмитрия Гусева нашли мертвым за рулем автомобиля на Курьяновской улице в Москве.

Театр на Юго-Западе (Москва)

Московский театр "На Юго-Западе" будет рад приветствовать петербургских зрителей 1, 2, 3 октября в Выборгском ДК. Вечер памяти Валерия Беляковича пройдет 6 декабря 2023 года в Театре на Юго-Западе. 6 декабря в Театре на Юго-Западе отметили грустную пятую годовщину без Мастера – Валерия Романовича Беляковича. Дню памяти и скорби. Театр на Юго-Западе в Москве вырос из небольшой актерской студии, которую в середине 1970-х годов создал В. Белякович. Купить билеты в Театр на Юго-Западе афиша и история театра, отзывы, адрес, метро (как добраться), репертуар, премьеры, артисты и режиссер театра, схема зала и фото сцены.

Театр на Юго-Западе соединил лучшие работы в один большой спектакль-шоу

О музах с лирами и крылышками знают все. Музы с лапками знакомы лишь тем, кого дома согревают своей беззаветной любовью озорные кошачьи, собачьи, а, может быть, и крысиные хвостатики. Люди творческих профессий могут рассказать много историй о том, как блестящие влюблённые глазёнки питомцев вдохновили их на создание самых лучших произведений. На то они и Музы. С лапками. Спектакли, как и люди — каждый со своей судьбой. В Театре на Юго-Западе берегут творческое наследие его создателя Валерия Романовича Беляковича, стараясь продлить жизнь всех его работ, восстанавливая, реставрируя, сохраняя почерк Мастера. Благодаря этому большинство постановок режиссёра всё ещё радуют зрителей.

История некоторых спектаклей однажды всё-таки подходит к логическому концу, и они под шквал аплодисментов покидают репертуар, навеки оставаясь в архиве, в памяти поклонников, в сердцах артистов... Бесконечная любовь. Тут-то и поджидала её встреча всей жизни: обыкновенный гений, одержимый театром и безошибочно видящий «своих», Валерий Романович Белякович, окликнул начинающую актрису и без обиняков предложил ей «играть Джульетт и Офелий». Едва ли кто откажется от такого предложения — уже на старте карьеры стать Джульеттой! И, разумеется, в такой момент никто не загадывает себе судьбу и не решает бесповоротно и окончательно задержаться на одном и том же месте на всю жизнь... Тогда двадцатилетней актрисе была доверена главная роль — Джульетты в шекспировской трагедии. Сегодня уже специально...

Елена Лунцова. Московский Театр на Юго-Западе активно прирастает молодыми кадрами. Их яркое сияние ещё впереди, а пока молодёжь осваивается на сцене, в гримёрке, «вписывается» в труппу, вводится в легендарные постановки. Юная Елена Лунцова среди четвёрки новичков стала первопроходцем на подмостках «Юго-Запада». Ввод «молодняка» в репертуар готовился... Анна Рыкова. В текущем театральном сезоне в труппу Театра на Юго-Западе приняли рыжеволосую, романтичную особу— актрису характерную и экспрессивную.

Её зовут Анна Рыкова. Аня из тех, кто не останавливается в поиске себя самой и своего пути. Возможно, «намоленная» сцена «Юго-Запада» станет её домом на долгие годы?

Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. К премьере готовились год. Над спектаклем работала группа со всей страны.

Хочется из всех ресурсов набрать информации, чтобы понять, как работать в стиле Беляковича, поскольку здесь все кардинально отличается от того, чему мы учились. Что бы Вы пожелали театру к его юбилею и себе в этом театре? Театру я бы пожелала, чтобы он не сдавался. Чтобы в нем не угасала та буйная энергия, которая меня впечатлила еще на первом увиденном спектакле. Чтобы театр продолжал жить, в него поступала молодая кровь, и чтобы она не подводила смеется. Для себя — я бы очень хотела остаться в этом театре, чтобы он стал моим домом, а я была нужна этому театру. Меня с этим театром познакомил мой мастер Михаил Вартанович Скандаров. Он преподавал на заочном курсе у Валерия Романовича и всегда обращался к его творчеству и творческому методу, когда обучал нас. На наш дипломный спектакль Михаил Вартанович пригласил Олега Леушина, а потом Олег Николаевич мне позвонил и предложил походить на спектакли Юго-Запада. Первый спектакль, который я посмотрел был «Комната Джованни». Я был поражен. Я никогда не видел такого формата, это было очень ярко, без пауз, на огромной энергии. Чем больше я смотрел спектаклей, тем больше понимал, что это очень классно. Я понимал также, что такая работа на пределе стоит огромного труда. Мне очень захотелось себя в этом попробовать. Вы помните свой первый рабочий день в этом театре? Я очень волновался уже задолго до первой репетиции, но когда я ввел код и открыл дверь в театр, у меня вообще начали трястись ноги и мне показалось, что я себя не контролирую. До этого со мной никогда такого не случалось. Я ожидал какой-то очень серьезной обстановки, но как только я начал знакомиться с людьми, то оказалось, что все такие добродушные, все подходили, здоровались, знакомились, помогали. Уже на следующий день мое волнение пропало. Что Вас удивило в этом театре? Когда мы ставили спектакли в институте, то для нас было нормой репетировать около полугода. И я очень удивился, что в первом моем спектакле на Юго-Западе у меня была всего неделя на ввод. Необычными были световые точки, в которых нужно стоять на сцене. Приятно, что я получаю наставническую помощь всегда и ото всех. Здесь все стремятся тебе помочь, объяснить, не только Олег Николаевич на репетиции, но и каждый, кто только может помочь, подойдет и подскажет. Что Вы пожелаете театру к его юбилею и себе в театре? Возможно, нужно пожелать театру расшириться, стать крупнее, хотя его камерность, родной, близкий зритель — это тоже прекрасно. Хочется театру пожелать дальше быть и не растерять то, что 45 лет назад было создано, а себе — соответствовать этому театру. Стал ли за это время он Вам еще более интересен? Да, для меня интересно то, что помимо актерской деятельности я еще начал пробовать себя, как хореограф-постановщик. Мы ставили с Олегом Николаевичем «Женитьбу», и мне предложили поставить танцы. Я с удовольствием включился в эту работу. Это подарило мне другие ощущения, другой ракурс, ведь я уже не просто исполнитель, но и могу воплотить какие-то свои идеи. И это уже не просто актерская работа, которая длится на сцене два часа, а некий постоянный продукт, который ты сотворил. Для меня это новый шаг, который заставил подумать о самостоятельной постановочной деятельности в будущем. Мне кажется, что этот театр всегда привлекал людей, интересующихся разными видами творческой работы. Здесь многие пробуют себя не только на режиссерском поприще помимо актерского, но и, например, костюмы шьют. Это классное сообщество небезразличных людей, которым интересно жить, творить, что-то создавать. Когда ставили хореографию в «Женитьбе», опирались на опыт прошлой постановки? Нет, тут совсем другая музыка. Это классный материал для того, чтобы осваивать стилистику Юго-Запада. В нем есть возможность импровизировать. Когда ты освоился в материале, есть возможность пообщаться с публикой, а это важная составляющая Театра на Юго-Западе: зрители себя чувствуют максимально вовлеченными в действие. Так что, материал оказался благодатным для актеров и для меня, как постановщика танцев. Вся хореография ставилась в живом формате, придумывалась коллективно и на ходу. Все подкидывали идеи, как можно, например, поставить драку, как использовать в ней палки итд. Мне оставалось только откорректировать, придать форму этим идеям. Здорово, когда ты можешь что-то еще пробовать, осваивать и тебе готовы в этом помочь. Здесь много людей, которые искренне любят это место и хотят, чтобы оно процветало и развивалось. Для Вас, как для молодого человека, атмосфера в театре, которому стукнуло 45, скорее молодая или это атмосфера прошлого века? Я думаю, все меняется. Сменяются поколения. Был период после ухода Мастера, когда все не очень понимали, что дальше делать и как театру жить, а сейчас это понимание приходит. И приходит оно за счет того, что появляются новые люди, новая энергия, которая заряжает и заражает. Здесь очень много опытных, крутых, потрясающих артистов, которые обладают знаниями и могут ими поделиться. И эти люди готовы воспринимать что-то новое от новых, молодых актеров, а это здорово, это значит мы живем, развиваемся и все идет правильно! Как Вам видится празднование юбилея, какие постановочные идеи Вы бы туда привнесли? Я бы хотел видеть поступательное развитие. Хотелось бы вместе со зрителем пройти эти 45 лет в правильных, теплых воспоминаниях до сегодняшнего дня. Не хотелось бы устраивать капустник, а было бы ценно заставить тех, кто придет, еще больше полюбить наш театр. Придут же, в основном, поклонники театра, и это вызов для постановщика — пробудить еще большую симпатию у тех людей, которые и так этот театр любят. Артур Хачатрян Степан, Пантелеев Артур, Вы очень фактурный, интересный актер, у которого уже появилось в этом театре определенное амплуа эксцентрика. Хотелось бы Вам попробовать себя в роли, выходящей за рамки этого амплуа? В каждой роли ты так или иначе придерживаешься заданного амплуа, то есть оно делает свое дело. Но у меня есть роль-мечта, которая, возможно, все изменила бы в представлении обо мне, как об артисте. Это роль Сирано де Бержерака. В 14 лет я увидел Фрунзика Мкртчяна в этой роли. Я тогда понял, что хочу к ней стремиться. И это будет не тот Артур Хачатрян, к которому все привыкли, а кто-то совсем другой. Я хорошо себе представляю, как я буду это делать, каким я вижу этого героя. Как Вы пришли в Театр на Юго-Западе? Впервые я попал сюда в 2009 году, когда мы привезли с Волжским драмтеатром спектакль «Игроки». Первый спектакль, который я здесь увидел, был «Дракон». Меня тогда очень впечатлил Дима Гусев. Моими педагогами были «юго-западные» актеры Анатолий Иванов и Вячеслав Гришечкин, которые открывали Волжский драматический театр. Для меня это долгое время был какой-то космос, о котором все время говорят, но ты его не видишь.

В 1991-м художественному руководителю театра на Юго-Западе Валерию Беляковичу было присвоено звание заслуженного артиста России, а сам театр получил статус государственного. Вскоре было выпущено три спектакля, каждый из которых стал событием. Постановка «Ромео и Джульетта» положила начало многолетнему сотрудничеству Беляковича с японскими артистами. Согласившись на предложение поставить спектакль, в котором Капулетти играли бы японцы, а Монтекки — русские, режиссёр не прогадал. Его постановку назвали «победой русской режиссуры в Японии» и признали «лучшим спектаклем 1995-го года». Затем Белякович инсценировал «Мастера и Маргариту», и этот спектакль в одночасье стал культовым. О нём говорила вся Москва, билетов было не достать. А 17-ый сезон открылся премьерой трагедии «Макбет», главную роль в которой исполнил один из лучших актёров театра Валерий Афанасьев. К этому времени стиль режиссуры Валерия Беляковича окончательно сформировался. Открытые эмоции, яркая, гротескная игра, лаконичные постановочные решения. В третье десятилетие своего существования театр вступил со «Страстями по Мольеру». В спектакле объединились истории Гарпагона В. Гришечкин и Журдена С. В сезоне 2001-2002 состоялась первая встреча театра с драматургией Брехта. Валерий Белякович выпустил «Трёхгрошовую оперу».

Театр на Юго-Западе отметил 45-летний юбилей

Два вечера подряд в Zoom я читала поэму, моно. Мне было очень интересно, надеюсь, что и зрителям тоже. Второе, то, что казалось невозможным, случилось — это творческий вечер. Он называется у нас Стихи PROменя. И он тоже прошёл на карантине в Zoom. Я была очень рада и мне было важно рассказать о моих учителях стихами, прозой, которая мне дорога и которая отзывается во мне в связи с ними. Самый сложный вопрос. Мне очень хочется, чтобы наш театр сохранил всё то прекрасное и важное, что было заложено в него создателем театра Валерием Романовичем Беляковичем. Но при всё при этом очень хочется, чтобы театр жил будущим, искал новых авторов, случались новые постановки. Поэтому на этой карте должны быть новые имена, новые звёзды. Олег Анищенко, режиссер, актёр Не хочу наговорить на эту тему кучу банальностей, что вот, мол, это время, чтобы остановиться, замедлить бег.

Начну с того, что раздражает, вернее, огорчает — сумасшедшая разобщённость, которая стала явной в этой экстремальной ситуации. Раньше все считали себя политиками и футболистами, а сейчас поголовно стали врачами. Каждый имеет свои суждения, что делать с ковидом и как с ним бороться. Для меня это непонятно, ведь я не врач, не разбираюсь в вопросах инфекции, а доверяю специалистам. Если мне говорят носить маску, то я буду её носить, если мне говорят держать социальную дистанцию, то я буду её соблюдать. В этом залог успеха. Экстремальная ситуация похожа на драку, во время драки надо драться, а кто прав, кто виноват, этот вопрос надо решать уже после. Если начнёшь думать во время драки, то проиграешь. У меня есть ощущение, что случись сейчас война, то часть людей стала бы рассуждать, а так ли плох Гитлер, а может быть евреев, действительно, надо приструнить, может ему как-то помочь. И вот эти рассуждения привели бы к тому, что все бы погибли или стали рабами.

Это моё отношение к тому, что сейчас происходит. Моя грусть связана с тем, что я увидел, насколько каждый сам за себя, что есть проигрыш в глобальном смысле. Даже если мы будем делать какие-то неправильные вещи, но будем делать их вместе, у нас есть шанс выжить и потом с ними разобраться. Если каждый сам за себя, то такого шанса нет, это огорчает. Что спасает. Я получил возможность как-то по-другому посмотреть на свою жизнь, сделать какие-то выводы — на уровне глобальных и очень бытовых. Я задумался, что как-то на бегу всё происходит и на протяжении многих лет я не имел возможности притормозить и немножечко посмотреть по сторонам, посмотреть в себя, подумать, чем я занимаюсь, о том, а надо ли это. И такая возможность ко мне пришла. Я извлёк массу уроков из этой ситуации на бытовом уровне. Например, что всегда надо при себе держать запас денег, такой «тревожный чемоданчик», то есть нельзя складывать все яйца в одну корзину.

Все мои работы были связаны с одной областью и внезапно, разом всё закончилось, и я остался вообще без вариантов. Наверное, стоит подумать, как этого избежать. В течении многих лет я ходил и размышлял, хорошо бы сделать интернет-проект, и когда пришло время, от слов перешёл к делу — меня это обрадовало. Я оценил возможность посмотреть на ситуацию с точки зрения каких-то уроков. И если я в любой ситуации могу найти новые ходы, новые пути, новые решения, значит, то, чем я занимаюсь, было правильным. Если же всё закрывается наглухо, значит, есть смысл подумать о том, как я жил, нужно ли то, что я делал. У меня была неделя растерянности, а потом я обнаружил замечательные новые проекты, которыми занимаюсь и по сей день, что меня спасает. Тут надо смотреть как именно и насколько мощно закончится театр. На самом деле я не боюсь разной работы. Во-первых, по первому образованию я программист.

Когда в 90-е годы я учился в театральном институте и денег не было совсем, то торговал на всех рынках Москвы чем только можно, и везде, где можно, начиная от всяких коммерческих ларьков, самих рынков, на улицах, везде-везде. Потом я купил себе старую ВАЗ 2106, 1984 года выпуска, и работал таксистом. Занятость была такая, что я отыгрывал вечером спектакль, потом всю ночь ездил бомбил, зарабатывал какие-то деньги, приезжал домой, ложился спать, просыпался и ехал снова играть спектакль или репетировать. Я много кем ещё работал, и монтировщиком — монтировал декорации для КВН, грузчиком, брался за любую халтуру, за всё, что могло кормить в студенческие годы и на оплату квартиры. В принципе, наверное, я много кем могу быть. С другой стороны, если посмотреть вот уже сейчас, то, конечно, я вряд ли уйду от своей основной профессии, потому что даже, если не станет театра, всё равно будут какие-либо развлечения, городские мероприятия, где я смогу проявить себя как режиссер. Мне совершенно неважно, что режиссировать. Я очень много работаю на городских праздниках, например, делал День города в парке Зарядье, Горького, Музеоне, на Тверской. Занимаюсь разными фестивалями, праздниками, поэтому не думаю, что это куда-то пропадёт. Поэтому, если говорит, «кто я такой», то я буду режиссёр всегда.

Как же дать определение тому, что такое творческий человек? Существует бытовое расхожее мнение, что существует «человек творческой профессии». Но это глупое определение, никакой творческой профессии не бывает. Я знаю артистов, которые не являются творческими людьми, и я знаю столяров, менеджеров, продавцов, программистов, которые исключительно творческие люди. Мне сложно сформулировать коротенькую фразу «создаёт что-то из ничего», боюсь уйти в пространные рассуждения, но понятно, что здесь много составляющих. Эта история включает в себя достаточно много факторов, чтобы ты начал относиться творчески к какому-бы то ни было делу. Моё главное достижение лежит как раз в этой области, потому что я сейчас делаю онлайн курс по актёрскому мастерству, уже заканчиваю его, и надеюсь, что уже скоро он пойдёт в просторы интернета. В чистом виде этот курс предназначен не для театра, он позволяет использовать театр как некий ориентир для жизни и рассчитан не для людей, которые хотят стать артистами или которые есть артисты. Курс рассчитан на совершенно любого человека, которому я предлагаю за счет актёрских техник выработать в себе это самое творческое начало. И мы с этим разбираемся, что для этого нужно, как нужно.

Потому что то, чем актёр занимается в театре, то его состояние, в котором он пребывает, оно единственно правильное и для жизни тоже. Знаете, когда читаешь Чехова или Станиславского, любого специалиста по актёрским техникам, там всё время проскакивает такая мыслью, что в жизни это происходит не так, а на сцене надо так, в жизни вы делаете вот эдак, но для сцены это не годится. Я больше 20 лет занимаюсь театром и имею уже жизненный педагогический и театральный опыт, поэтому знаю, что если наработать себе навыки, которые нарабатывает себе актёр, учась в театральном институте, и использовать их в жизни точно так же, как мы работаем над ролью в театре, так же работать над собой в жизни, то это даст поистине очень хороший результат и качественно изменит жизнь. Даю вам гарантии. Онлайн-школа по актёрским техникам и есть моё самое большое творение и достижение за время карантина. Там будет мой курс по актёрскому мастерству под названием «Режиссура жизни». Будет также курс Любови Ярлыковой под названием «Секреты успешных выступлений и межличностного общения». Так же у нас будет курс по сторителлингу, «искусству рассказывать истории». Совершенно потрясающим будет курс и по вокалу. Это деятельность меня занимает последних месяца четыре.

За это время я практически написал книгу на эту тему, потом надо придумать, что с ней сделать. На основе этой книги и будет идти курс, а потом, может быть, появится сама книга. Представлю сейчас, что даю свой расклад. Во-первых, я бы взял карту нулевого или 22-го Аркана — Дурак. Я по натуре стартапер, мне очень тяжело переносить разного рода стагнацию, меня это больше всего угнетает. Если что-то неподвижно я буквально физически чувствую, как это умирает. В природе не бывает такого что, что-то стоит на месте — для того, чтобы тебе стоять на месте, надо очень быстро идти вперёд, а если остановишься, то поневоле скатишься вниз. Поэтому я очень не люблю состояния стагнированные, неподвижные, болото образные, пусть даже внешне они будут привлекательными. Карта Дурак, она про состояние сознания, такое качество, которое позволяет правильно себя распределить в этом времени перемен, чтобы ты всё время извлекал из этого пользу, чтобы развивался. Ты — волк, лают собаки, друзья против, а ты всё равно идёшь.

На тебе рваная одежда, ты неизбежно будешь падать, набивать шишки, но это круто, всё равно иди, иди. Страх отсутствует, ведь Дурака Бог бережёт. Это очень близкий мне Аркан. Следующее, что я бы хотел пожелать и себе, и нашему театру — Колесница, 7-й Аркан. Колесница это, когда внешний мир способствует твоему движению, когда всё открыто и ты прёшь прямо и только пыль столбом. Я люблю вот такие состояния.

На что заметил ему, что лучшего-то, чем в досоветское и советское время было написано, в современной поэзии и музыке о Москве нет. Максим Гигенин Отличный праздничный концерт получился и прекрасное настроение у всех зрителей, кроме одного зануды.

Им стал заместитель министра культуры Свердловской области Сергей Радченко. О событиях предыдущих недель, прямо или косвенно связанных с боевыми действиями в Украине, читайте в наших хрониках неделя 1, неделя 2, неделя 3, неделя 4, неделя 5,неделя 6, неделя… 26. Главным героем станет Музыкант в исполнении Евгения Маргулиса. Её признали виновной в злоупотреблении должностными полномочиями при реализации программы «Пушкинская карта» и приговорили к семи годам колонии общего режима. Заключительный показ прошёл 19 апреля на площадке «Москонцерт Холла».

Это мировая премьера, специально созданная для пространства «ГЭС-2» и осуществлённая как совместный проект с екатеринбургским театром «Урал Опера Балет». Кариева Луиза Шарова покинет свой пост 26 апреля. Об этом она сообщила на своей странице ВКонтакте. Об этом сообщил Российский академический Молодёжный театр на своём официальном сайте.

Режиссер Белякович с самого начала требовал от исполнителей ролей готовности к смелым экспериментам. Нынешний худрук Олег Леушин придерживается того же курса. Для некоторых из них театр стал проходным билетом в мир кино. Но они все равно продолжали параллельно играть на родной сцене. В нынешнее здание, представляющее собой пристрой к жилому дому, коллектив заехал в 1990-м году.

Характеристики сцены вполне соответствуют потребностям труппы. А вот небольшой зал Театра на Юго-Западе периодически становится настоящей проблемой, т. Зато каждый спектакль сопровождается аншлагом. Уютное арт-кафе — дополнительная площадка, вмещающая около 70 зрителей. Этот зал обычно используется под детские спектакли, экспериментальные постановки для взрослых, творческие встречи, поэтические и музыкальные вечера. Чтобы найти негативные отзывы о Театре на Юго-Западе, нужно постараться. Сюда стремятся попасть искушенные театралы со всех уголков столицы. Даже теснота не вызывает протеста. Напротив, зрителям импонирует камерная, «домашняя» атмосфера.

Маленький зал, ограниченные возможности сцены и небольшие бюджеты, по мнению большинства, заставляют режиссеров быть более изобретательными. В итоге постановки обретают уникальный характер. Актуальная афиша Театра на Юго-Западе на Апрель 2024 года размещена на официальном сайте. Там же есть подробное описание каждого спектакля, информация о труппе, фото актеров и фото зала. А схема зала доступна к просмотру при покупке билетов. Аккаунт в Инстаграм содержит в основном анонсы грядущих событий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий