Новости тарелка узбекская для плова

Специально для вас мы посетили небольшую фабрику по производству керамической посуды в Узбекистане. А именно Узбекских ляганов для плова. Специально для вас мы посетили небольшую фабрику по производству керамической посуды в Узбекистане. А именно Узбекских ляганов для плова. Роспись является лицом этой узбекской посуды. Тарелка порционная. Казаны, тарелки и блюда, ляганы для плова и многое другое.

Характеристика и виды узбекской посуды

сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. В распространенном видео, авторы показали съедобную посуду для плова. Особое место среди узбекских тарелок занимают ляганы – большие блюда, предназначенные для подачи плова, наломанных лепешек, фруктов. Заказать узбекская посуда в магазине Shampurs.

Традиционная тарелка для плова. Блюдо для плова.

Размер тарелок варьируется в зависимости от диаметра и глубины, самая маленькая тарелка из представленных – пиала малая 8 см, самая большая – ляган (ударение на «я») диаметром 45 см. Ляган идеально подходит для плова, самого распространенного восточного блюда. В распространенном видео, авторы показали съедобную посуду для плова. Узбекскую посуду можно купить в Пензе и заказать доставку до вашего города.

Тарелка Классическая 43см

Каждое изделие уникально, и руку изготовителя уверенно опознают все знатоки. Некоторые наборы посуды и чайные сервизы делаются в авторском стиле. Суть в том, что их создатели совершенно отказываются от каких-либо канонов, воспроизводя только общие национальные мотивы.

В итоге, заказала на этом сайте. Цены в два раза дешевле чем на рынках и других магазинах. Покупкой довольна, всем рекомендую.

А на большом блюде плов разместится просто по-царски! Тарелки на все случаи жизни Узбекские тарелки уникальны. Кроме внешней красоты и высочайшего качества, они имеют множество других достоинств — высокую прочность, долговечность, экологичность. Тарелка для плова, выполненная из обожженной глины, фарфора или керамики, долгое время сохраняет тепло, не позволяя еде остывать и терять свой вкус. Ассортимент узбекской посуды весьма разнообразен. Тарелки отличаются по форме, размеру, глубине. Все это позволяет подобрать целый набор посуды и использовать его в зависимости от ситуации. Узбекский ляган — лучшее блюдо для плова Особое место среди узбекских тарелок занимают ляганы — большие блюда, предназначенные для подачи плова, наломанных лепешек, фруктов.

Отличный вариант подарка, посуда стоит недорого. Мы привозим посуду напрямую и большими объемами из Узбекистана. Узбекскую посуду можно купить в Пензе и заказать доставку до вашего города. Продаем как оптом, так и в розницу.

Характеристики и особенности узбекской посуды

Диаметр,см: 42 Высота,см: 5 Материал: керамика Назначение: для плова, салата Производитель: Узбекистан Тарелка ручной работы, рисунки могут не соответствовать с выставленным на сайте. Для плова на открытом огне нужен казан со сферическим дном. Менеджер поможет определиться с выбором и оформит заказ на узбекские тарелки для плова. В узбекских Telegram-каналах «завирусилось» видео, которое практически сразу привлекло внимание пользователей. Оказалось, в одном из заведений посетителям предлагают съедобную «тарелку» для плова. Новости шоу-бизнеса — Узбекистан.

Блюда/узбекская посуда / Ляган 32 см/ для плова /

Информация о новинке вызвала большой интерес у пользователей соцсетей. Некоторые из них уже пытаются приготовить нечто подобное в домашних условиях, и даже делятся рецептами.

Национальная посуда с самой узнаваемой росписью, пожалуй, есть в доме каждой узбекской семьи. Более полувека она хранит восточные традиции, скромно выглядывая из глубин серванта, и становится главным украшением любого стола. В ресторанах на «хлопковые» ляганы накладывают праздничный плов, в столовых из сине-белых косушек уплетают маставу, в чайхане пиалушка с коробочками гуляет по кругу на протяжении всего застолья. Портрет узбекского дастархана невозможно представить без горячо любимого народом символа — «Пахтагуль». Все фотографии кликабельные. Нажмите на изображение, чтобы увидеть описание. Традиционная узбекская посуда с сине-белым орнаментом — это не только предмет быта, но и искусство с историей.

Фирменный образ, сопровождающий чайники, пиалы, тарелки, косушки, салатницы и ляганы, появился более 70 лет назад с открытием Ташкентского фарфорового завода. Корреспонденты «Газеты. Как появился узор «Пахтагуль» «Пахтагуль» в переводе с узбекского означает «цветок хлопка». Как утверждает академик и заслуженный деятель искусств Турсунали Кузиев, элементы хлопчатника издавна присутствовали в сюжетах народного декоративно-прикладного искусства Узбекистана. Но на предметах, найденных при археологических раскопках, вместо знакомой коробочки нарисованы цветы и лепестки этого растения. Древние и средневековые настенные росписи, майолика, изразцы, мозаики содержали изображения цветов и лепестков лимонного или розового цветов. Даже исламские орнаменты «ислими», созданные мастерами Мовароуннахра, изобилуют стилизованными цветочными узорами хлопчатника», — говорит он. По словам академика академий наук и художеств Акбара Хакимова, узор в советском искусстве возник в 1930-1940 годы как одно из проявлений агитфарфора — агитационного фарфора с декором на социально-политическую тематику.

Одним из таких брендовых мотивов социалистического Узбекистана стал орнамент коробочки хлопка», — рассказывает искусствовед. Широкое распространение узор получил благодаря продукции первого в Средней Азии фарфорового завода, построенного в Ташкенте в 1953 году. Завод расположился в старом городе, на старинной длиннейшей улице Сагбан. Новый завод должен был обеспечить местной посудой пять центральноазиатских республик. Ташкентский фарфоровый завод в 70-е годы. Фото: Tashkent Retrospective Ташкентский фарфоровый завод в 80-е годы. Фото: Tashkent Retrospective Ташкентский фарфоровый завод в 90-е годы. Фото: Tashkent Retrospective Вначале Ташкентский ФЗ повторял популярные формы и модели, выпущенные старшими товарищами — опытными заводами.

Профессиональные художники и наккаши мастера, специализирующиеся на цветочных витиеватых узорах , следуя традиции «ученик-наставник», передавали свои навыки местным ремесленникам. Им удалось быстро найти талантливые кадры, которые дополнили привезённые технологии местным колоритом. В производство вышли совершенно новые дизайны. Но роспись на посуде формировалась по-особенному, — рассказывает Турсунали Кузиев. В одном сервизе соседа я насчитал одиннадцать вариаций пиалушек с этим рисунком! Вроде посуда одна, а хлопок везде разный». Клейма Ташкентского фарфорового завода Клеймо «Чинни Завод», 1959-1963 гг. Клеймо «Коробочка хлопка», 1967-1973 гг.

Клеймо «Анко» — сказочная птица, символизирующая красоту и полёт, 1973-1991 гг. По словам Турсунали Каримджоновича, до прихода к привычному сине-белому «Пахтагуль», в 50-е годы ташкентский фарфор выпускался в изумрудном цвете. Рисунок был более реалистичным, будто художник подсмотрел, как растёт хлопок, и перенёс увиденное на стенки пиалы или чайника. Посуду украшали ветки, стебли, листья, нераскрывшиеся коробочки и сами цветы хлопчатника. На смену зелёному в середине 60-х пришёл небесно-голубой. Посуду отличали не только цвет, но и разноцветные узоры распустившегося хлопка с листьями. С прибытием на Ташкентский ФЗ выпускников советских художественных школ и вузов, профессиональная команда мастеров довела стилизацию рисунка хлопковой коробочки до той, которую все привыкли видеть. По предположению Турсунали Кузиева, классический орнамент «Пахтагуль» принадлежит узбекскому художнику по фарфору и потомственному наккашу Рауфу Арипджанову.

В 1961 году он выполнил последнюю стилизацию сине-белого узора, который на протяжении 60 лет рисует весь фарфоровый мир. Помимо «Пахтагуль», выпускались коллекции «Атлас» в красном цвете с узорами шёлковой ткани и «Чинар» в зелёных оттенках с изображением листьев и плодов платана. Но «Чинар» не получил развития и быстро исчез с полок магазинов.

Он намного легче, быстро нагревается, но также быстро отдает тепло, сводя на нет главное преимущество чугуна, — томление приготовленной еды.

Алюминиевый казан — отличная посуда для пеших походов, выездов на рыбалку. Мытье в посудомоечной машине Казан может просто не поместиться в посудомойку, поэтому необходимо измерить ее внутреннее пространство прежде, чем отправляться за покупкой или делать заказ в интернет-магазине. Можно ли использовать посудомоечную машину для конкретной модели казана, обязательно указано в его техническом паспорте. Чугун чаще всего в посудомойке мыть нельзя.

Использование казана на плите Для использования на обычной плите или в духовке нужен казан с плоским дном, сохраняющий устойчивость на столе или варочной панели. В техпаспорте каждого казана указано, на каких плитах можно готовить. Популярные вопросы и ответы На частые вопросы читателей отвечает Максим Соколов, эксперт онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты. На какие параметры казана надо обратить внимание в первую очередь?

В первую очередь нужно обратить внимание на объем казана. Для частного дома или дачи лучше сразу брать большой объем 16 — 22 л. Дело в том, что в большом казане вы без проблем приготовите даже одну небольшую порцию какого-либо блюда. При этом, если вам будет необходимо приготовить плов или лагман на большую компанию, вы тоже сможете это сделать.

Из маленького казана при сильном наполнении могут выпадать продукты, выкипать жидкость, выплескиваться масло. К тому же, продукты могут прогреваться неравномерно. Снизу блюдо будет горячим, а у краев более холодным. Лучше оставлять пространство между продуктами и краями казана.

Если же вам нужен казан для походов или для готовки на плите, можно выбрать и маленький объем. Еще один важный параметр — материал. Нет единого правильного решения, какой казан будет лучше. У разных любителей готовки могут быть абсолютно полярные мнения.

Равномерно прогревается и долго сохраняет тепло. Прекрасно подходит для готовки на открытом огне.

По размеру блюда для плова могут быть абсолютно разными. Наибольшей популярностью пользуются тарелки среднего диаметра — до 30 см.

Для многолюдных застолий больше подойдут изделия диаметром от 42 см. При желании в нашем интернет-магазине можно купить и узбекский ляган размером 54—55 см. Его используют в качестве крышки для большого казана. Вся продукция предлагается по самой выгодной цене, с доставкой по Москве и регионам.

Заказав ее у нас, вы получите узбекскую посуду отменного качества, которая подойдет для готовки и сервировки стола, она станет оригинальным украшением интерьера.

Узбекский плов в казане

Не пройти мимо посуды с нарисованными гранатами, жар- птицами. Гранат - символ достатка, плодородия. На этом лягане он изображен крупно, узнаваемо. Вместе с тем, гранат изображен почти на каждой тарелке, в узоре, он там мельче. И конечно, его появление не случайно: я повторюсь, что рисунок на лягане - это символическое изображение жизни, а потому служит и оберегом для семьи. Рисунки сочные А вот и хозяин гранатового сада! Давно не видела таких сувениров! Сувенир Сувенир Как мне нравятся керамические пиалы, салатники и крупная пиала для супа - Коса, не высказать! Я заикнулась про символическое изображение жизни.

Ну, замахнулась, так руби! Видите, почти на всей посуде в середине есть точка? Это начало жизни, то есть рождение. Дальше: каждый следующий за точкой орнамент означает этапы жизни - рост, потом обучение, следующий круг - работа. Потом женитьба и появление детей.

Высококачественную эмалированную посуду из чугуна предлагают такие известные компании, как Le Creuset, Staub, Lodge. Алюминиевая и стальная посуда для плова ScanpanКастрюля и сотейник из нержавеющей стали При всех своих несомненных преимуществах, чугунная посуда все-таки имеет один недостаток, который для кого-то может оказаться достаточно существенным — она сильно тяжелая.

Хотя если вес имеет для вас значение, стоит обратить внимание на модели казанов и кастрюль из алюминиевых сплавов. Важно, чтобы это была не штампованная, а литая посуда с толстым дном и стенками. Метод литья помогает добиться высокого качества поверхности посуды, а также отсутствия внутренних дефектов. Казан из алюминия обязательно должен иметь покрытие — например, компания Scanpan предлагает модели с антипригарным керамо-титановым покрытием Green Tek. Ну, а поклонникам максимально практичных решений Scanpan адресует линейку кастрюль и казанов из нержавеющей стали с тем же покрытием Green Tek. Обычно нержавейка отличается долговечностью, неприхотливостью, легкостью в уходе. Однако, если именно эти качества для вас являются определяющими, нержавеющая посуда станет отличным выбором.

Но следует помнить, что в этом случае процесс готовки может усложниться — сталь не так хорошо держит тепло, как чугун или массивный алюминий. К подобной посуде придется некоторое время приспосабливаться, чтобы получить вкусный плов. В заключение приведем два не самых типичных рецепта плова, которые, возможно, удивят поклонников этого блюда в традиционном узбекском или азербайджанском варианте. Но попробовать их, безусловно, стоит!

Хотя можно встретить и алюминий, но не в Узбекистане. Медные казаны скорее подходят в качестве экспонатов музеев. Они слишком токсичны, чтобы в них готовить. Национальная посуда, сделанная из керамики, производится местными заводами, например Риштанским, для широкого потребителя. Не редки уникальные изделия, выполняемые мастерами на гончарных кругах в единичных экземплярах. Но они являются больше произведениями искусства, нежели кухонной утварью.

Самый любимый напиток в Узбекистане — чай. Пьют его, можно сказать, ритуально. По тому, как чай наливает хозяин гостю, можно определить социальный статус последнего. А по тому, как его пьет гость, не трудно увидеть, какие у него отношения с хозяином. Разливают чай не в чашки, а в узбекские пиалы. Раньше, до прихода фарфора в Узбекистан, чаепитие происходило из керамических пиал. По их цвету и рисунку определяли место производства посуды, а иногда и имя мастера. Узбекская керамика ручной работы Гончарное производство развито в нескольких районах Узбекистана, и в каждом оно имеет свои неповторимые черты. Ферганская долина не случайно считается древним центром узбекской керамики. Ее южная часть, где расположен город мастеров Риштан, находится в Алайских предгорьях, на высоте 482 метров, на границе с Киргизией.

Местная глина района идеальна для гончарного дела. Материал имеет исключительную прочность и красноватый оттенок, что придает посуде особенный цвет. В производстве глазури для облива посуды ферганскими художниками используется такой компонент, как пепел растений ферганских предгорий. И у каждого мастера свой секрет. Пиала — необходимый атрибут узбекского чаепития. Пиала представляет собой полусферическую чашку без ручек и всегда является частью набора посуды для плова. Если говорить об узбекских сервизах, то распространены в основном чайные. В них входят заварочный чайник, практически идеальной формы с изысканным узором, большая тарелка, по-узбекски ляган, и 4—6 пиал для чая. Не в узбекской традиции керамические сервизы, с посудой для первых и вторых блюд, салатницами, чайниками и молочниками. Узбекские чайные наборы ручной работы можно приобрести у риштанских мастеров.

В Хорезме же преобладают ляганы, декоративные блюда и пиалы. Роспись на посуде — благородный рисунок со всеми оттенками синего цвета, достигаемый за счет использования в глазури синего кобальта.

В полевых условиях, на ветру, не составляло трудности вырыть яму и развести в ней костер на который опускался казан. Еще в нем готовили еду на треноге, очаге в виде сложенных камней.

Изготавливали казанки методом отлива, в единой земляной форме, температура составляет 1400 градусов. Готовое изделие зачищают от шероховатостей, удаляют мелкие дефекты. Затем обе стороны покрывают 2-3 слоями эмали, и полчаса обжигают при 800 градусах. Это специальное покрытие позволяет при готовке жиру проникать в его поры, что и делает поверхность антипригарной.

Его вес составляет 2 тонны, диаметр 2,2 метра. Его стены покрыты расписаны растительным орнаментом с арабской вязью, а ручки повторяют очертания лепестков лотоса. Разновидности Только из лягана можно почувствовать настоящий вкус восточных угощений. Для каждого гостя или празднества подают определенные тарелки.

Они разнообразны и различаются по: Форме — традиционно плоская, совсем без бортика, допускается маленький до 1,5 см. Очертание круглое с ровными или волнистыми краями, редко бывает овальным. Узору — от традиционной пахты, до изображения птиц и рыб. Каждый рисунок несет в себе определенный смысл.

На изделиях сделанных вручную, мастера шифровали с помощью рисунка послания, рассказывали о подвигах и жизни человека.

Ляганы и Тарелки

До сих пор применяются отработанные за столетия методы производства, и потому продукция гончаров Узбекистана заслуживает максимального внимания. Классическая восточная стилистика неизменно гармонично смотрится и сама по себе, и как часть интерьера. Изысканность узбекского подхода позволяет обеспечить уют и теплую обстановку. Мастера знают, как добиться четкого разделения мотивов.

Клеймо «Коробочка хлопка», 1967-1973 гг. Клеймо «Анко» — сказочная птица, символизирующая красоту и полёт, 1973-1991 гг. По словам Турсунали Каримджоновича, до прихода к привычному сине-белому «Пахтагуль», в 50-е годы ташкентский фарфор выпускался в изумрудном цвете. Рисунок был более реалистичным, будто художник подсмотрел, как растёт хлопок, и перенёс увиденное на стенки пиалы или чайника.

Посуду украшали ветки, стебли, листья, нераскрывшиеся коробочки и сами цветы хлопчатника. На смену зелёному в середине 60-х пришёл небесно-голубой. Посуду отличали не только цвет, но и разноцветные узоры распустившегося хлопка с листьями. С прибытием на Ташкентский ФЗ выпускников советских художественных школ и вузов, профессиональная команда мастеров довела стилизацию рисунка хлопковой коробочки до той, которую все привыкли видеть. По предположению Турсунали Кузиева, классический орнамент «Пахтагуль» принадлежит узбекскому художнику по фарфору и потомственному наккашу Рауфу Арипджанову. В 1961 году он выполнил последнюю стилизацию сине-белого узора, который на протяжении 60 лет рисует весь фарфоровый мир. Помимо «Пахтагуль», выпускались коллекции «Атлас» в красном цвете с узорами шёлковой ткани и «Чинар» в зелёных оттенках с изображением листьев и плодов платана.

Но «Чинар» не получил развития и быстро исчез с полок магазинов. Производство остановили из-за зелёного фона, в котором партийное руководство в то время разглядело отсылку к исламу и всячески старалось этот цвет искоренить. Помню, как сдирали старое досоветское сукно со стола. Оно вызывало "аллергию" у идеологического секретаря партии, которая увидела в этом цвете что-то религиозное. Поменяли на синий бархат ленинабадского производства. То же самое произошло и с посудой», — вспоминает Турсунали Кузиев. Качественная глина для изготовления такой посуды поступала из России и Украины, а красителями поделился Дулёвский завод.

Но один такой сервиз стоил очень дорого. Поэтому для посуды попроще глину добывали в стране. В 1980-х гг. Благодаря этому посуда стала отличаться блеском и белизной. Сервиз «Дворцовый». Слева оригинал из Ташкентского ФЗ , справа — подделка с Янгиабада. На волне популярности узбекского фарфора в 1966 году был построен ещё один завод в Самарканде.

Производство запустили только спустя семь лет. Вместо привычного сине-белого, дизайнеры решили перекрасить фарфор в красно-белый. Отличительным мотивом стали изображения других богатств Узбекистана: гроздьев винограда и перца — «калампир». Но настоящим хитом продаж и вторым по популярности узором стал дизайн «Золотой олень». Среди распустившихся коробочек хлопка грациозно прыгает золотистый олень, напоминающий волшебное существо из сказок. Слева направо: «Виноградная лоза», «Атлас» и «Золотой олень». Третьим китом, на котором держался узбекский фарфор в пору своего расцвета, был Кувасайский фарфоровый завод.

Он начал свою работу в 1968 году в Кувасае Ферганской долины. Продукция строилась на более богатой цветовой гамме — сине-красно-зелено-жёлтых красках. Мотивы изображений в основном были цветочные, среди которых уже нет хлопковых коробочек. Объёмы продукции падали. Производственный комплекс сужался. В ход шли старые наработки. Былую популярность подкосило то, что «Пахтагуль» стали выпускать многочисленные фарфоровые заводы за пределами Узбекистана.

В 1993 году завод был приватизирован, а производство остановлено. Следом за ним пришли в упадок Самаркандский и Кувасайский заводы. Богатая коллекция фарфора при заводском музее передали государству.

Несмотря на то, что ляганы традиционно используются в Узбекистане, они также пользуются популярностью за пределами этой страны благодаря своему уникальному дизайну и функциональности. Ляганы - это не только посуда для готовки, но и уникальный элемент декора для дома или ресторана. В итоге, узбекские ляганы - это уникальная и важная часть культурного наследия Узбекистана, которая продолжает использоваться и пользоваться популярностью в наши дни.

Они не только украшают стол, но и обогащают наш опыт готовки и наслаждения едой. Узбекская посуда в Минске Узбекская посуда - это разнообразная и красивая кухонная утварь, которая широко используется в узбекской кухне для приготовления традиционных блюд. Некоторые из наиболее известных видов узбекской посуды включают в себя: Казан - это большой чугунный горшок, который используется для приготовления плова - национального блюда Узбекистана.

Ручная работа от мастера стоит немалых денег, но и продукция известных фабрик востребована и охотно приобретается туристами и местными жителями для вручения в подарок или собственного применения. Как выбрать Яндекс. Картинки Чтобы отличить подделку и ширпотреб от работы настоящего мастера, эксперты советуют применение некоторых приемов, позволяющих сделать правильный выбор и не переплатить лишнее за некачественную вещь: Изучить дно лягана: на ручной продукции остается след от гончарного круга. На вещи от мастера ставится уникальная подпись. У фабричного — дно отшлифованное и гладкое. Лёгкий щелчок по блюду дает тонкий звон.

Чем он тоньше, тем качественнее обработка исходника. Звук больше напоминает исходящий от металла, чем от глины. Безупречно ровные края — тоже признак заводской продукции. У ляганов ручной работы края не совпадают у составленных в стопку тарелок. У большой или маленькой посудины рисунок не может быть рельефным. Если он не такой, значит, в изготовлении применялась деколь — переводная картинка в керамике. Покрытие лаком, дающим эффектный отблеск, нередко означает, что тарелка непригодна для подачи пищи.

Ляганы и Тарелки

Купить узбекская посуда в интернет-магазине по выгодной цене с бесплатной доставкой Узбекскую посуду можно купить в Пензе и заказать доставку до вашего города.
Купить узбекскую посуду в Минске и Беларуси Тарелка порционная.

Современная посуда для приготовления плова в домашних условиях: какую выбрать?

Широкое блюдо, украшенное прочным, ярким восточным орнаментом, которое используется для подачи блюд как для приема гостей, так и для повседневного семейного обеда и ужина. Узбекская посуда с колоритной расцветкой может использоваться и как тарелка декоративная, и как посуда для сервировки стола, и как блюдо для подачи плова, шашлыка, овощей, рыбы и других вкусных горячих и холодных блюд. Сервировка стола с использованием лягана с восточным узором придает приему пищи особенный праздничный колорит. Узбекистан — страна с интересной кулинарной культурой, где традиционная глиняная посуда для подачи блюд украшается уникальным узором. Риштан-город на востоке Узбекистана, один из древнейших в Ферганской долине. С давних времён Риштан славится своим гончарным искусством изготовления цветной керамики. Красноватую глину для изделия добывают в самом городе.

Изображение цветов, восточных фруктов, солнца и других предметов, часто не несут никакой информации, они просто прекрасно смотрятся, радуют глаз. Размерам: 30-сантиметровые тарелки — популярные, для каждодневного использования; диаметр 42 см — для восточного обеденного ритуала, принятия гостей; от 50, 60 см — производят под заказ, для торжеств с большим количеством приглашенных. ФАКТ: По росписи блюда легко определить, где изготовлена посуда. Основные производители В прошлом столетии насчитывалось 6 школ в разных областях Узбекистана, все они придерживались традиций присущих их территориям и назывались в их честь.

В данный момент осталось только три основных производителя: Риштан, Гурумсарай Ферганская школа — запасы красной глины, травы из которых делают натуральные красители в этой местности. Бело-синяя палитра с добавлением солнечных красок, это основная отличительная черта риштанских мастеров. Самарканд, Ургут, Гиждуван Бухаро-Самаркандская — толстостенная посуда для плова имеет оптический эффект объемной росписи. Хорезм Хорезмская — тонкие блюда расписанные в традиционном стиле с присутствием только белого и синего, хоть и консервативны, но от этого стали более самобытными. Сейчас Кувасайский завод известный на территории страны и за рубежом возрождает фарфоровые традиции узбекского народа. На территории Узбекистана, особенно в городе Риштан до сих пор можно встретить специалистов, которые вручную производят эту сказочную посуду, расписать ее специальными сакральными знаками или пожеланиями. Такие ляганы веками хранят, как реликвию, передавая от старшего поколения младшему. Поделиться с друзьями 1 оценка, среднее 5 из 5 Похожие материалы Время изготовления плова заметно различается в зависимости 06. Всем нам известен по популярности узбекский плов, но 09. Плов чайханский — традиционное ташкентское блюдо.

Приготовить вкусный плов в мультиварке «Филипс» с любым 1 час.

Посудой из коллекции «Риштан» можно украсить любой дом, наполнить его чарующими нотками Востока. Считается, что неповторимые изысканные узоры "риштана" служат оберегом, становятся хранителями семейного очага. Серия: Риштан синий.

Некоторые из них уже пытаются приготовить нечто подобное в домашних условиях, и даже делятся рецептами. Николай Ильясов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий