Новости студия мосфильм

Главная» Новости» Мосфильм новости. Главная» Новости» Мосфильм ёлка 2024 отзывы. «Мосфильм» строили по принципу студии, подобной Голливуду, — рассказывает бывший президент кинокомпании «Амедиа» Александр Акопов. Студия уделяет особое внимание дебютам в отечественном кинематографе, поддерживая молодых режиссёров-дебютантов.

Комментарии

  • КАК СОЗДАЮТ КИНО?
  • Александр Митта о "Мосфильме": Благодаря "Мосфильму" кино было в стране делом уважаемым
  • Чудо дивное на Мосфильмовской
  • От имени кастинг‐директора «Мосфильма» людей начали звать за деньги на несуществующие пробы

Сам Юрий Никулин так вспоминал одну из самых ярких своих ролей: «Семен Семенович, которого я играю в «Бриллиантовой руке», резко отличается от всех персонажей, когда-либо сыгранных мною. Это тихий, скромный человек, честный работник, заботливый, внимательный семьянин... Но, когда он попадает в водоворот событий фильма, ему приходится менять свой характер, отказывается от привычек.

Эти коллекции начали собирать практически сразу после образования киностудии. Модернизация и развитие Сергей Собянин напомнил, что в конце 1990-х годов вокруг территории «Мосфильма» было много споров. Здесь предлагали построить торговый центр или большой жилищный комплекс. Но в 2013 году по поручению Владимира Путина была начата модернизация киностудии. Для этого в 2016-м был заключен контракт с инвестором. Он предусматривает строительство новых объектов «Мосфильма».

Работы по инвестиционному контракту стартовали в 2017 году. Плановый срок завершения их строительства — 2022 год. Реализация проекта находится под контролем Правительства Москвы. Надеюсь, что он завершится даже раньше намеченного срока», — добавил Мэр Москвы. Работы финансирует инвестор, поэтому бюджетные средства не привлекаются. Общий объем инвестиций составит пять миллиардов рублей. Новые объекты «Мосфильма» «Дом костюма и реквизита» В современном двухэтажном здании площадью 15,5 тысячи квадратных метров множество функциональных помещений. Это позволит разместить существующую коллекцию реквизита «Мосфильма» и выделить место для новых предметов.

Резервных площадей в «Доме костюма и реквизита» больше на 30 процентов. Аналогов этому зданию не существует не только в России, но и в мире. На цокольном этаже будут стоять более 70 ретроавтомобилей и свыше 100 гужевых повозок. Предусмотрено место и для производственного автотранспорта киноконцерна. На первом этаже будет храниться реквизит, на втором — костюмы. Внутреннее пространство здания организовано так, чтобы каждый квадратный метр его площади можно было использовать. Этажи разделены металлокаркасными конструкциями на два уровня, а здание оборудовано современными лифтами.

Он — Генри, комик: не смешной, эпатажный, взвинченный. Они влюбляются друг в друга, у них рождается ребенок — странная девочка, которой дают имя Аннетт. И здесь мелодрама превращается в драму. Кажется, скоморох завидует «актрисе высокого искусства», а что бывает, когда один из супругов завидует другому, знают все. А потом Энн погибает. А драма продолжается. Многие считают, что Каракс спроецировался в этой картине, буквально вывернув свою душу наизнанку и гротескно рассказав о своих переживаниях. Это как бы «вторая серия» его душевного порыва. Первую Корпорация «Святые моторы» он посвятил своей загадочно погибшей жене Екатерине Голубевой. Кстати, говорят, именно после показа «Святых моторов» к Каракасу и подошли со своим предложением братья Мэл. Ценители, видевшие премьерный показ 20 лет назад и посмотревшие его вновь, наверняка заметили, что звук стал другим. Нет, не показалось: в этот раз картина вышла на экраны в многоканальном формате 5. И сегодня мы беседуем с звукорежиссером Константином Залесским — главным исполнителем проекта, мастером перезаписи. Константин, недавно в кинотеатрах запустили повторный показ фильма «Амели», который впервые вышел еще в 2001 году. Как вы думаете, почему или зачем это нужно? Наверняка есть и финансовая составляющая. Вообще сейчас наметилась тенденция, когда на большой экран вновь выходят фильмы, снятые много лет назад. И показы эти идут весьма успешно. Для «Амели» звуковая составляющая имеет то же значение, что и для других кинокартин? Он действительно стал звучать иначе или перезапись была нужна исключительно для «подгонки» звука под современные стандарты? В современном формате 5. Это правильное звучание эффектов, правильное звучание музыки, фильм звучит именно так, как было задумано его авторами и помогает полностью погрузиться в историю. Карловы Вары 2001 — премия «Хрустальный глобус». Британская киноакадемия — в номинациях «Лучший оригинальный сценарий» победитель , «Лучшая работа художника-постановщика» победитель , «Лучший фильм на иностранном языке», «Лучший фильм», «Лучшая женская роль», «Лучшая работа оператора», «Лучший монтаж», «Премия имени Дэвида Лина за достижения в режиссуре», «Премия имени Энтони Эскуита за достижения в создании музыки к фильму». Звук как бы акцентирует внимание на ярком, гипертрофированном, обостренном восприятии Амели многих окружающих её обычных, казалось бы, вещей. Кроме того, в картине звучит великолепная музыка Яна Тьерсена, ставшая признанной классикой, слушать этот саундтрек в хорошем кинотеатре будет особенно приятно. На заметку. Фильм «Амели» действительно прославился не в последнюю очередь благодаря саундтрекам Янна Тьерсена. Особенно популярной стала композиция Comptine Dun Autre ete Lap. Вернемся к тенденции на повторный прокат старых фильмов на большом экране. Скажите, Константин, насколько часто приходится работать над такими картинами? И в чем обычно заключается работа? Но в каждом отдельном случае проблемы и пути их решения различны. Иногда нам мог бы «подойти» тот звук, который мы делали в 5. В некоторых случаях прокатчик предпочитает переозвучить фильм, то есть мы заново пишем и актеров. Так было, например, с мультфильмами Миядзаки. Бывает, что прокатчик пытается найти старые исходники, иногда это удается, и мы работаем уже с ними. Но это всегда решение прокатчика, а не наше. То есть это рутинная, тривиальная задача? Но с «Амели» задача получилась крайне нетривиальной. Проблема была в том, что в качестве исходника, откуда мы могли «взять русские голоса», у нас была только сведенная фонограмма в формате 2. Также в нашем распоряжении была оригинальная фонограмма фильма в формате 5.

В псах-рыцарях угадывалась фашистская армия, а фраза «кто с мечом к нам войдёт, от меча и погибнет! На том стоит и стоять будет Русская Земля! Эйзенштейн, Д. Васильев, Б. Иванов В 1943 году «Мосфильм» начал возвращаться в киногород, оживали павильоны, начинались съёмки в родных стенах. В 1944 году был снят первый для киностудии цветной фильм «Иван Никулин — русский матрос», а вскоре наступило время «малокартинья» — кино почти перестало финансироваться, а от режиссёров требовали только идеологически правильные и высокохудожественные шедевры. С середины 40-х и до начала 50-х на киностудии выходило в среднем семь фильмов год, но среди них были те, которые положили начало «золотому фонду» — « Кубанские казаки », « Беспокойное хозяйство », « Каменный цветок », «Повесть о настоящем человеке», « Садко ». Проходные биографии и патриотические фильмы тоже присутствовали, они снимались по разнарядке и давали возможность студиям не привлекать лишнего внимания властей. Пырьев В 1947 году у «Мосфильма» появилась знаменитая эмблема — скульптура Веры Мухиной «Рабочий и колхозница» на фоне Спасской башни. Снимали не настоящую скульптуру, а её небольшую копию, которую Мухина сделала специально для съёмок заставки. Впервые «мосфильмовский» логотип появился перед титрами комедии «Весна». С 50-х наступило время расцвета студии и киноиндустрии в целом. Именно в этом десятилетии на «Мосфильме» были сняты «К арнавальная ночь » Эльдара Рязанова , открывшая зрителям актрису Людмилу Гурченко , « Борис Годунов », « Сорок первый », « Баллада о солдате », « Отелло », « Высота », « Коммунист », а так же драма « Летят журавли » Михаила Калатозова , которая получила первую и до сих пор единственную нашу «Золотую ветвь» Каннского кинофестиваля. Со смертью Сталина закончилось «малокартинье» — если 1952-м году на киностудии было снято всего шесть фильмов, то на следующий год их было уже семнадцать, а к концу десятилетия выходило около тридцати в год. Калатозов Начавшаяся борьба с культом личности добавила сотрудникам киностудии хлопот — снятые в сталинскую эпоху картины вернулись на монтажный стол, так как требовалось вырезать все упоминания вождя. Так, например из комедии «Волга-Волга» вырезали кадры с названием корабля «Иосиф Сталин» и памятником Сталину. Фильмов было много, так как Сталин любил «Мосфильм» и даже приезжал на киностудию лично.

История нашего кино: Киностудия «Мосфильм»

  • На «Мосфильме» прошел торжественный концерт к 100-летнему юбилею студии
  • Мосфильм — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва
  • Студия «Мосфильм» закрыла последнюю в России лабораторию по проявке киноплёнки
  • ЭКСКУРСИИ НА МОСФИЛЬМ
  • «Киноелка» на киностудии МОСФИЛЬМ!

«Мосфильм» предложил повторный прокат созданных на студии фильмов

Одноэтажные декорации на студии представляют храмы, комнаты, залы без потолков, с тремя стенами. это всегда огромный организм, очень большой, он требует каких-то ремонтов. 11 апреля в круглом доме по адресу ул. Довженко, 6 прошла лекция, посвященная юбилею «Мосфильма». Сотрудники киностудии «Мосфильм» провели реставрацию изображения и звука 12 классических фильмов студии, подготовив их к повторному прокату.

мосфильм – последние новости

Экскурсия на Мосфильм 2024, расписание, цена билетов, официально на сайте Гендиректор студии «Мосфильм» Николай Сизов, очень хорошо ко мне относившийся, сказал мне: «Что ж ты портишь молодого режиссёра?».
Первая студия Мосфильма была спроектирована в 1990 году американским архитектором Томом Хидли, а в 2006 году была реконструирована британским акустиком.
мосфильм – последние новости Главная» Новости» Мосфильм новости.
Сто десять кинофильмов отреставрировали на киностудии «Мосфильм» в рамках масштабной программы по оцифровке и улучшению качества лучших картин из архива легендарной студии.
Студия «Мосфильм» закрыла последнюю в России лабораторию по проявке киноплёнки Советскую комедию «Джентльмены удачи» признали лучшей кинолентой студии «Мосфильм».

От имени кастинг‐директора «Мосфильма» людей начали звать за деньги на несуществующие пробы

Официальный сайт телекаканала Мосфильм. Золотая Коллекция — это телеканал эксклюзивного и премьерного доступа к золотому фонду отечественного кинем. «Мосфильм» предложил кинотеатрам выпустить в повторный прокат фильмы, которые были созданы на студии в разные годы и завоевали зрительскую любовь. Хакеры взломали сайты «Мосфильма» и студии Никиты Михалкова Сайты онлайн-кинотеатра «Мосфильм» и студии режиссера Никиты Михалкова «Тритэ» оказались заблокированы. Министр обороны России Сергей Шойгу поздравил «Мосфильм» с 100-летним юбилеем и подчеркнул роль, которую сыграл киноконцерн в истории и культуре отечества.

мосфильм – последние новости

Кинорежиссер Михаил Ромм с актером Иннокентием Смоктуновским в гримерной студии «Мосфильм» перед съемкой. На YouTube-канале студии, запущенном в 2011 году «Мосфильм» стал первой российской студией, запустившей собственный канал и прибавляющем в среднем. Завершить строительство всех корпусов старались как можно скорее – ведь уже через пару месяцев "Мосфильм" будет отмечать свое 100-летие. Именно эта дата официально считается днем рождения «Мосфильма», хотя свое всемирно известное название студия получила только в 1936 году.

СОСТОЯЛОСЬ ОТКРЫТИЕ НОВОГО ПАВИЛЬОНА И ЦЕНТРА КИНО НА «МОСФИЛЬМЕ»

Работы финансирует инвестор, поэтому бюджетные средства не привлекаются. Общий объем инвестиций составит пять миллиардов рублей. Новые объекты «Мосфильма» «Дом костюма и реквизита» В современном двухэтажном здании площадью 15,5 тысячи квадратных метров множество функциональных помещений. Это позволит разместить существующую коллекцию реквизита «Мосфильма» и выделить место для новых предметов.

Резервных площадей в «Доме костюма и реквизита» больше на 30 процентов. Аналогов этому зданию не существует не только в России, но и в мире. На цокольном этаже будут стоять более 70 ретроавтомобилей и свыше 100 гужевых повозок.

Предусмотрено место и для производственного автотранспорта киноконцерна. На первом этаже будет храниться реквизит, на втором — костюмы. Внутреннее пространство здания организовано так, чтобы каждый квадратный метр его площади можно было использовать.

Этажи разделены металлокаркасными конструкциями на два уровня, а здание оборудовано современными лифтами. Это дает быстрый доступ к нужным секциям и отделам. В раздвижных металлических шкафах будет храниться собрание картин, вывесок и панно 1174 единицы.

Отдельную часть пространства займет коллекция люстр 155 единиц , которые подвесят на лебедки. Благодаря этому специалисты смогут подключить осветительные приборы к электрической сети. Всего же фонды «Мосфильма» насчитывают более 300 люстр и около 1,5 тысячи разных светильников.

Бетонные полы способны выдержать нагрузку в две тонны на один квадратный метр. На первом этаже установлены специальные подъемные устройства для транспорта. Чтобы поддерживать в помещениях необходимую температуру и влажность, в здании установили систему приточно-вытяжной вентиляции.

Для хранения вещей, которым нужны особые условия, оборудована холодильная установка. В «Доме реквизита и костюма» будет работать специальная комната реставрации — часто запрашиваемый реквизит постоянно нуждается в мелком ремонте и починке.

В сентябре этого года более 15 тысяч квадратных метров получил «Мосфильм» для хранения легендарных реликвий — почти 300 тысяч костюмов от камзола до телогрейки, обуви, шляп, шапок, а также реквизит, мебель, автомобили, пролетки, телеги, кареты и сани из любимых зрителями кинолент. Конечно, хранилище было у студии и раньше, но построили его еще в 1970-е годы по типовому проекту — такой же, к примеру, вполне подошел бы и для овощного склада. Теперь эти функции взял на себя новый «Дом костюма и реквизита» с современными системами вентиляции и хранения. А появление на территории «Мосфильма» нового, 16-го по счету съемочного павильона площадью 2,5 тысячи квадратных метров, по мнению специалистов, — и вовсе большой шаг вперед не только для киноконцерна, но и для всей российской киноиндустрии. В павильоне сейчас завершают отделочные работы. Такого масштабного строительства, как сейчас, студия не видела с конца 1950-х.

Двадцатые — тридцатые: начало Днем рождения «Мосфильма» принято считать 30 января 1924 года — день выхода на экраны фильма Бориса Михина «На крыльях ввысь». Тираж его был совсем скромным — всего 20 копий. Кинокритики того времени охарактеризовали жанр как «первый советский детектив». В основе сюжета — рассказ об инженере Глаголеве, который с сыном Борисом сконструировал новый самолет, а потом Борис на нем успешно бил белогвардейцев. Это была первая картина, снятая на базе двух киноателье, Александра Ханжонкова и Иосифа Ермольева, преобразованных в 1-ю и 3-ю фабрики Госкино. Результатом этого объединения и стал впоследствии «Мосфильм». Но прежде, чем за киностудией окончательно закрепилось легендарное название, ее неоднократно переименовывали — называли «Совкино», «Союзкино», «Росфильм», «Союзфильм» и даже «Москинокомбинат». И только в 1936 году киностудия официально стала «Мосфильмом».

А саму фабрику грез — киногородок на Воробьевых горах — заложили в 1927-м. В некотором смысле аналогом этого киногорода был Голливуд, с которым познакомились молодые режиссеры Эйзенштейн, Александров и оператор Тиссэ во время поездки США в 1920-е годы. Идея была в том, чтобы собрать разбросанные по Москве кинопроизводства — от подготовки сценариев до выпуска кинокартины в прокат — вместе, чтобы возникла настоящая фабрика фильмов — основа национальной киноиндустрии.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Киноконцерн "Мосфильм"

Не может быть! Художественный фильм 1975 Кто бы мог подумать, что взяточника и спекулянта завмага могут вызвать к следователю прокуратуры в качестве свидетеля? Сложно представить, в какую любовную фигуру вовлечёт скромного актёра жена, очаровавшая соседа по коммуналке его же любовницы! И уж точно не укладывается в голове, как можно на собственной свадьбе не узнать свою невесту «без пальто»? Скажете - не может быть? А вот очень даже и может!

Центральная, стр. Режим работы Преображение «Мосфильма»: как модернизировали крупнейшую киностудию страны Кинематографисты смогут построить любую декорацию: тропический лес или арктическое побережье, высотки Москвы-Сити или Манхэттена. Площадь съемочного пространства составляет 1,6 тысячи квадратных метров. На «Мосфильме» завершилось строительство крупнейшего хранилища кинореквизита и нового съемочного павильона. И я думаю, к своему столетию он приобретет уже и другой вид, и новые возможности. Появятся самые современные павильоны и киноконцертный зал, о котором вы мечтали. Так что поздравляю с этим событием!

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

Шахназаров также отметил, что пока в 17-м павильоне преимущественно проходят съемки телевизионных проектов. Спрос на только что открывшуюся площадку высокий: заказы расписаны до конца года. Прилегающее к 17-му павильону здание — новый центр кино, который неделей ранее открыла премьера нового фильма Светланы Дружининой о гардемаринах. Киноцентр включает в себя четыре зрительных зала. Главный зал класса премиум рассчитан на 520 мест. Большой кинозал оснащен аудиосистемой Dolby System 136, а также цифровым лазерным проектором Barco с разрешением 4K.

10 ПРИЧИН ПОСЕТИТЬ МОСФИЛЬМ В ЭТОМ ГОДУ:

  • Главные новости
  • «Мосфильму» — 100! В Москве прошла лекция, посвященная юбилею легендарной киностудии
  • Читайте также:
  • Киноконцерн «Мосфильм»

Фабрика грез на Мосфильмовской улице: история крупнейшей киностудии страны

Студия «Мосфильм» закрыла последнюю в России лабораторию по проявке киноплёнки. Новые объекты киноконцерна "Мосфильм" значительно повлияли на мощность киностудии, сообщил генеральный директор "Мосфильма" Карен Шахназаров. На YouTube-канале студии, запущенном в 2011 году «Мосфильм» стал первой российской студией, запустившей собственный канал и прибавляющем в среднем. С 1 марта «Мосфильм» прекращает работу лаборатории по проявку киноплёнки, сообщило агентство «Интерфакс». Но это еще не все: в главном киноконцертном зале Мосфильма будет установлен уникальный проектор — Barco XDL-4K60.

Новости по теме: киностудия Мосфильм

Научно-популярное Накопители Видеотехника Химия Будущее здесь Студия «Мосфильм» сообщила , что останавливает с 1 марта работу единственного в стране профильного учреждения под названием Лаборатория обработки плёнки. Цифра полностью убила плёнку. И этот процесс есть во всем мире, мы довольно долго пытались сохранить лабораторию, но, учитывая, что мы внебюджетная организация и не получаем никаких средств, мы не можем содержать её, у нас убытки», — сообщил СМИ глава киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров. В лаборатории проводились работы по обработке экспонированной плёнки, проявки цветных негативных киноплёнок, сбор материалов в кассеты, склейка плёнок, проявка, сушка, намотка, а также все этапы химико-технологической обработки плёнки, фотографический контроль процесса обработки плёнки, ультразвуковая чистка обеспыливание и реставрация плёнки.

Так, например, было накануне премьеры фильма «Союз спасения» 2019 , сериальная версия которого вышла на Первом канале под новым названием «Время гнева». В 7-й студии Dolby Atmos, где проходила перезапись картины, показывали несколько зрелищных эпизодов, после чего дали возможность пообщаться с целой россыпью присутствующих звезд, среди которых были Максим Матвеев , Иван Янковский , Павел Прилучный, Алексей Гуськов, Антон Шагин, Леонид Бичевин и продюсер Константин Эрнст.

Добраться до заветного зала со звездами, конечно, было непросто: «Мосфильм» действительно напоминает город в городе, где можно заблудиться. Но если на улице любой прохожий поможет сориентироваться, то вот в лабиринтах «Тонстудии» можно случайно забрести в комнату, где вживую записывается целый оркестр. В общем, масштабы впечатляют. Попасть на студию может практически каждый желающий. Но по предварительной записи: билеты на экскурсию стоят от 500 рублей для детей и от 700 для взрослых.

За два часа весь «Мосфильм», конечно, не обойти, но самое интересное увидеть удастся — музей со старинными автомобилями, изысканные костюмы коллекция на данный момент насчитывает 250 тыс. К тому же есть кастомизированные экскурсии и специальные акции: например, в канун Нового года устраивались праздничные ужины в интерьерах из комедии «Ирония судьбы» 1975. На YouTube-канале студии, запущенном в 2011 году «Мосфильм» стал первой российской студией, запустившей собственный канал и прибавляющем в среднем по 1 млн подписчиков в год, доступно уже более 1000 картин из «Золотой коллекции». Около 100 из них отреставрированы, больше 20 — выпущены в формате 4k. Уникальной возможностью активно пользуются: количество просмотров приближается к 2 млрд.

Увидеть классику можно и на больших экранах: «Мосфильм» постоянно участвует в фестивалях российского кино за рубежом и устраивает ретроспективы. Также лично познакомиться с классикой советского кино могут и иностранцы: осенью 2021 года был запущен англоязычный канал, в котором представлено более 50 проектов с субтитрами на самых разных языках. Наибольшей популярностью канал пользуется в США, Индии и Филиппинах, а суммарное количество просмотров всего за три месяца достигло 7 млн. Но главное не только в сохранении наследия, но и в его приумножении. Большая часть проектов, снятых на «Мосфильме» за последнее время, обещает стать сенсацией в прокате, причем не только в отечественном.

Широко обсуждался «Нюрнберг» Николая Лебедева о знаменитом послевоенном процессе, а «Летучий корабль» Ильи Учителя по праву считается потенциальным хитом.

Аренда одной смены съемочного павильона в московских студиях в среднем составляет порядка 100 тыс. Идея Голливуда как студии, не только продающей услуги, но и продюсирующей фильмы, для России сейчас неактуальна, объясняет глава компании «Метрафилмс» продюсер Артем Васильев. По мнению Васильева, «Мосфильм» превратился в бюро услуг. А тогда 30—40 млн человек считались абсолютной нормой. В СССР прибылью от кино дотировали производство каких-то других отраслей, «Мосфильм» был Голливудом, а потом кино кончилось. Сейчас ты просто покупаешь у студии услуги и арендуешь оборудование».

Карен Шахназаров мечтает о новом Госкино, но не хочет его возглавлять. Он считает, что и так поднял из руин крупнейшую кинофабрику страны. Шахназарова же подобные упреки выводят из себя: он уже объяснял и Счетной палате, и журналистам, что киноконцерн работает как кинофабрика, которая не столько создает собственные проекты, сколько обслуживает сторонние. Этот капиталистический путь, по мнению гендиректора, выбрал не он сам — его выбрала страна. Именно этот путь привел к тому, что «Мосфильм» работает так, как работает любая студия в мире, например Warner Brothers. Финансовые показатели «Мосфильм» не раскрывает. Согласно последним данным, указанным в базе данных «СПАРК-Интерфакс», выручка концерна в 2014 году составила около 990 млн руб.

Оказание производственных услуг соответствует уставной деятельности предприятия и направлено на увеличение прибыли предприятия», — сообщил представитель Министерства культуры. Мнения «Давно все студии перестали снимать что-либо, — убежден режиссер и член правления Владимир Меньшов. Ничего не происходит… Производственный корпус «Мосфильма» пуст. Я каждый раз иду к своему кабинету по пустому этажу». То есть нам нужны были огромные масштабы, удобное расположение и чистый звук. Мы нашли на «Мосфильме» и то, и другое, и третье». При этом организация съемок на «Мосфильме» до сих пор устроена так, как в советские времена.

Попогребский описывает ее устройство лаконично: «Ты приходишь, и люди, как будто из мультфильма «Фильм! Или: «Животные будут? Птица будет? Если да, нужные пожарные». Мы огонь не планировали, но у нас была сцена, романтический ужин. Я предложил для интима маленькую свечку зажечь.

Кинофабрика работала по единому госплану: выпустить столько-то фильмов о рабочем классе, столько-то о трудовом крестьянстве, столько комедий, столько исторических картин. И выпускала. А вместе с тем на «Мосфильме» снимали и настоящие шедевры. На экраны выходит «Солярис» Андрея Тарковского по мотивам романа Станислава Лема об этических проблемах человечества.

Главные роли исполнили Донатас Банионис и Наталья Бондарчук. Фильм станет обладателем Гран-при Каннского кинофестиваля. Фильм с Арчилом Гомиашвили в роли Остапа Бендера и Сергеем Филипповым в роли Кисы Воробьянинова станет лидером советского кинопроката в 1971 году — 39,3 миллиона зрителей. Восьмидесятые: на сломе эпох 80-е годы прошлого века запомнились ожиданием перемен и рождением знаменитой картины «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова — абсолютного лидера проката и лауреата премии «Оскар». В Советском Союзе ее посмотрели 84,4 миллиона зрителей. В то же время снимаются производственные драмы, такие как «Факты минувшего дня» Владимира Басова по роману Юрия Скопа «Техника безопасности». Именно в те годы кино впервые отреагировало на появление нового поколения — ответом стали «Плюмбум, или Опасная игра» Вадима Абдрашитова и «Курьер» Карена Шахназарова. С трудом пережившую лихие девяностые киностудию удалось сохранить, закупить оборудование и вывести на современный технический уровень. Сейчас славная история продолжается: в 2018-м мощности киноконцерна задействованы в производстве 86 картин. Впереди строительство еще одного съемочного павильона и современного киноконцертного зала.

По завершении проекта, который не предполагает привлечения средств из госбюджета, «Мосфильм» изменит внешний облик — станет более современным, сохранив и приумножив то лучшее, что создавалось предыдущими поколениями. Только цифры За 94 года работы, с января 1924 года, на «Мосфильме» было создано более 2500 фильмов. Самыми кассовыми картинами «Мосфильма» стали: — «Москва слезам не верит», Владимир Меньшов, 1980 год — 84,4 миллиона зрителей; — «Бриллиантовая рука», Леонид Гайдай, 1969 год — 76,7 миллиона зрителей; — «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика», Леонид Гайдай, 1966 год — 76,5 миллиона зрителей; — «Экипаж», Александр Митта, 1979 год — 71,1 миллиона зрителей; — «Щит и меч», Владимир Басов, 1968 год — 68,3 миллиона зрителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий