Новости стильные кухни отзывы сотрудников

Стильные кухни отзыв сотрудника Артур.

Информация

  • Отзывы о работе. Черный список работодателей
  • Почему именно эта компания?
  • Стильные кухни - отзывы сотрудников | Отзывы сотрудников о компаниях | VK
  • Стильные кухни отзывы. Мошенник или нет?
  • Информация

Стильные кухни отзывы. Мошенник или нет?

Хочу заказать кухню в "Стильные кухни". Почитала ваши отзывы в ББ, вроде как все устраивает. Почитайте отзывы сотрудников о работодателе СТИЛЬНЫЕ КУХНИ перед тем, как устраиваться туда на работу. Кухонный гарнитур мы заказывали в стильных кухнях.

Отзывы о компании Стильные кухни

  • Отзыв сотрудника Сборщик о компании Стильные кухни
  • Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
  • Напишите отзыв про Стильные кухни
  • Нейтральные отзывы
  • Стильные кухни — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
  • "Стильные кухни" и другие...

Работал есть что сказать? - Напиши!

Как следствие - выходишь в выходные или остаешься отрабатывать все до того момента, как охранник за шкирку не вытащит в раздевалку. Самое гадкое, когда тебе управляющий орет сделать звонки или кп людям из базы, которым это, ну, мягко говоря, не надо, вместо того, чтобы отрисовать то, что у тебя просит реальный клиент в том же ватсапп прям сейчас. Потом, кстати, удивляются, почему клиент считался в другом салоне нашем, где, вероятно, более адекватный упр. Море времени от этой идиотской базы, которая копится годовыми и пятилетними висяками клиент вас везде заблокировал и связи нет, ему не дозвонились с заветными для всех дизов этой фирмы "отвалите, все купили", а значит "еще нужна кухня",ага, через года полтора, нужна прям, поэтому и в чс добавил... Видели в салонах таблички о наблюдении? Вот, и не только... Послушают вас, если перепутал слова местами, то получил штраф... Прослушивание записи, кстати, не менее часа, и пусть весь мир и база с клиентами подождет. Дрессировка-то нужнее. Обеда нет и не будет.

Клиентов море, банально в туалет отпрашиваешься. Обед в порядке очереди, если есть 2 свободный дизайнера вот прям стадами бродят, ага. Кстати, управляющие кушать изволят по 3-5раз в день, а вы, холопы, голодайте. И любимое - у тебя запись?

База - это то, за что можешь получить штраф. Со временем она растет и ты не успеваешь все отрабатывать из-за входящих клиентов. Как следствие - выходишь в выходные или остаешься отрабатывать все до того момента, как охранник за шкирку не вытащит в раздевалку. Самое гадкое, когда тебе управляющий орет сделать звонки или кп людям из базы, которым это, ну, мягко говоря, не надо, вместо того, чтобы отрисовать то, что у тебя просит реальный клиент в том же ватсапп прям сейчас. Потом, кстати, удивляются, почему клиент считался в другом салоне нашем, где, вероятно, более адекватный упр. Море времени от этой идиотской базы, которая копится годовыми и пятилетними висяками клиент вас везде заблокировал и связи нет, ему не дозвонились с заветными для всех дизов этой фирмы "отвалите, все купили", а значит "еще нужна кухня", ага, через года полтора, нужна прям, поэтому и в чс добавил... Видели в салонах таблички о наблюдении? Вот, и не только... Послушают вас, если перепутал слова местами, то получил штраф... Прослушивание записи, кстати, не менее часа, и пусть весь мир и база с клиентами подождет. Дрессировка-то нужнее. Обеда нет и не будет. Клиентов море, банально в туалет отпрашиваешься. Обед в порядке очереди, если есть 2 свободный дизайнера вот прям стадами бродят, ага.

Производственная миссия и философия фабрики основана на применении высококачественных материалов импортного производства, передовых технологий и лучшего немецкого оборудования. Наша фабрика работает по самым передовым технологиям. Мы используем европейское оборудование и материалы высшего качества, что делает наши кухни не только красивыми, но и надежными.

Не верьте что зашёл и купил. Половина из них уйдет в другие компания по разным причинам их очень много. И самое главное для работников это же- ЗП , здесь все сложно. Теперь не упустите расчеты. Допустим все 8 кухонь вы укомплектовали техникой на 800 000р. А теперь напомню 8 договор по кухни и технике и 4 шкафа. На каждый договор по дню это 12 дней, а рабочих у вас всего15. А что вы будете получать на следующий месяц не понятно. На самом деле что бы держать такой темп нужно делать не мене 20 расчетов в месяц на каждый расчет 3,5 часа не менее из которых в лучшем случае останутся 15, оформятся в данный месяц 5 остальные ещё как минимум придут раз 5 крутить вертеть проект, менять ручки, фасады, цвета, столешек при этом ещё оформить как минимум 8 кухонь. А ещё надо продавать корпусную мебель. И не верьте что здесь можно заработать 100 000 легко. Чтобы их заработать надо продать на 5 000 000 что не реально по двум составляющим: 1. Средний чек 200 000р, 2.

Мебельная фабрика "Стильные кухни"

Отзывы работников Отзывы сотрудников о работе в "Стильных кухнях" можно встретить диаметрально противоположные. Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Стильные кухни, сеть мебельных салонов. Компания Stylish Kitchens, занимающаяся дизайном кухонь, получила неоднозначные отзывы от сотрудников и клиентов. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Стильные кухни Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Отзывы о Стильные кухни в Интернете как положительные, так и отрицательные, которые позволяют потенциальному заказчику сделать верный выбор.

Отзывы сотрудников о компании Группа компаний Стильные кухни

Отзывы сотрудников о "Стильных кухнях" помогут потенциальным работникам этой компании понять, стоит ли связывать с ней свою судьбу. Отзывы работников о компании Группа компаний Стильные кухни, город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города. Стильные кухни отдел кадров, телефон, адрес.

Стильные кухни - отзывы о работе в компании

Работодатель Стильные кухни - 4 негативных отзыва сотрудников о работе в компании Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Стильные кухни Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде.
Группа компаний "Стильные кухни": отзывы сотрудников о работодателе Отзывы о работодателе Студия Стильные кухни;Шкафы Купе от действующих и бывших сотрудников.

Стильные кухни отзывы. Мошенник или нет?

И я зашла в салон, чтобы просчитать нашу 22-х метровую кухню. Но в тот день я ехала из деревни и была одета "по-колхозному", как я это называю. Я против деревни ничего против не имею , я сама "деревенская" девчонка и деревня мне нравится, выросла с парным молоком на губах и таскала ещё тёплые яйца из-под курицы... Я о другом...... В этот день были свободные менеджеры, но ко мне не подошли, делали вид, что заняты.

Потом меня туда зачем-то занесло ещё раз, но я была в "норках и соболях". Что тут началось!!

Но кухню я у них так и не заказала именно из-за другого , чем у вас "человеческого фактора". Почти ситуация из "красотки" была у меня.

Прошу прощения, если отвлекла..... Сходите в другой салон и будет вам счастье. Только, действительно, вам надо подготовиться к разговору и знать заранее про функционал своей кухни. Плюс ещё совет: пусть они скажут вам, где розетки ставить для техники и на какой высоте.

Да да, вы не ослышались, в наркодиспансер, в том числе и меня, за всю жизнь, занимаясь спортом, типо курю траву, нюхаю и тд! Про обучение продаж я помолчу....

Такое ощущение что первоклассник составил блок схему, посмотрев "Волк с Ваулстрит! Выход в салон,обязательно дресскод: черные брюки,именно брюки,белая рубашка чисто белая и господи этот одноразовый желтый галстук,который пачкается за один день,а стирать нельзя так как разлетается в руках! Веселый наставник который сразу рассказал что всем пофиг друг на друга, зарабатывать можно если тебе попадется случайно такой клиент, коллектив крысит!

Что меня ожидало весь мой срок работы? Вместо того,чтобы как-то отблагодарить сотрудников,сообщает что все молодцы! Супер мотивация!!!...

Зам выполняет 5-ную работу, директор позволяет разговаривать некультурными словами с новичками. Руководство все родственники-брат-брата-подруга-жены и тд!

Надеюсь это когда нибудь закончится, не эффектиыне директора, которые сами ничего не понимают, а от нас требуют небеса, самоуправство управляющих, которые греют лапки на любимчиках, которые им отстегивают свой процент за ценных клиентов.

У меня все! Ответить 2 Добрый день! Спасибо за отзыв.

Как клиентоориентированная компания, мы предоставляем высокий уровень обслуживания нашим клиентам, который достигается, в том числе благодаря уровню подготовки наших сотрудников и соблюдению внутренних регламентов компании. С уважением,.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий