17 июня неизвестный выложил в открытый доступ исходный код игры Starbound последней и актуальной версии v1.4.4 на сайте
Starbound Dev Tracker
Подписаться на уведомления о главных новостях, халяве и конкурсах? Starbound Beta Update 2 Irritated Koala (Раздраженная коала). “While Starbound will be finished in two weeks, this isn’t the end. По мере прохождения сюжетной линии Starbound игроки могут дополнительно улучшить свой корабль.
Большое обновление Starbound вышло в свет
Hopefully this will make it a bit easier to sort through the amazing variety of available mods! In this example, your investigation is stymied by a code-locked door with your target tantalizingly out of reach.
Игроку в ней предлагается исследовать обширный, процедурно генерируемый мир со множеством планет; Starbound предлагает в том числе искать или создавать оружие и другие предметы, добывать ресурсы, строить здания на поверхности планет и тому подобное. Starbound вступил в стадию открытого бета-тестирования 4-го декабря 2013 года для платформ Microsoft Windows, OS X и Linux [5] После обновления 9 декабря 2013 Beta Patch 2 произошло полное обнуление всех сохранений, но в то же время был достаточно сильно перебалансирован мир [6]. Синопсис [ править править код ] Starbound начинается на Земле, игрок идёт на церемонию награждения Протекторов — альянса из шести рас, защищающего Землю и другие планеты от пиратов и всевозможных угроз.
Во время церемонии происходит катастрофа, огромные щупальца разрушают планету, игрок забирает манипулятор материи и сбегает на космическом корабле. В конце концов корабль приближается к обитаемой планете. И так начинаются приключения, которые увлекут игрока в путешествия по Вселенной. Starbound содержит и квесты, и сюжетные линии, которые приобретаются на базе выживших после разрушения родной планеты.
Телепорт позволяет игроку спускаться на планеты, на орбите которых стоит корабль, а также к другим телепортам и игрокам [8]. Геймплей [ править править код ] Планеты, которые исследует игрок, процедурно сгенерированы. Каждая планета обладает особенностями и различными темами. В качестве зерна для генерации планеты используются их координаты.
Если эти координаты сообщить другому игроку, тот сможет посетить планету другого игрока. Механика [ править править код ] Множество игровых элементов, таких как предметы оружие, броня, одежда , противники [10] и планеты создаются по технологии процедурной генерации , что позволяет получить огромнейшее разнообразие контента. В игре присутствуют основанные на сюжете миссии, квесты, враги, открытый мир для исследования, а также способность взаимодействовать с окружением и терраформировать его. Класс персонажа определяется предметами, которые он носит.
В игре также присутствует разнообразное космическое оружие, основанное на том, что все могли много раз видеть в фильмах или играх [9] Играбельные расы [ править править код ] Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности неэнциклопедичного характера. Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён.
Общество апексов носит тоталитарных характер, с всеобщей слежкой и репрессиями, во главе стоит Miniknog Ministry of Scientific Progression and Knowledge , возглавляемое таинственным Большим Эйпом. Многие апексы приносятся в жертву для научных исследований. Недовольные сформировали Сопротивление для противостояния жестокому режиму.
Хилотлы Древняя раса людей-амфибий, ценящих знания, красоту и природу, при этом крайне заносчивых и высокомерных, хотя дружелюбных и не имеющих внутренних разногласий. Много лет назад родную планету хилотлы захватили орды флоранов, вынудив их бежать и основать скрытые поселения на других планетах. Вражда продолжается и по сей день, хотя хилотлы простили флоран как расу. Новакиды Раса добавленная как бонус при сборе средств на игру и появившаяся позже других. Представляют собой гуманоидов из раскаленного газа в твердой оболочке, ведущих жизнь космических бродяг. По интеллекту превосходят апексов, но слишком не постоянны и легкомысленны чтобы сохранять свои достижения.
По той же причине даже сами они практически ничего про себя на знают. После релиза стало известно, что они произошли из частиц пропавшего Культиватора. Неигровые[ править ] Пингвины Раса разумных пингвинов, маскоты игры. Очень жадные до наживы и потому являются пиратами, наемниками, мародерами, скупщиками краденого, контрабандистами, изобретателями и торговцами оружием. Фрогги Раса гуманоидных жаб, встречающихся в болотных биомах. Не умеют говорить, но часто являются неплохими торговцами.
Некоторые носят фески. Фенероксы Раса человекоподобных лис фенек. Разумны и дружелюбны, но очень примитивны: используют каменное оружие и говорят фразами не более чем из двух слов. Агараны Раса людей-грибов, родственных флоранам с практически не понятной речью. Изначально планировались как злобные антагонисты с планами ассимиляции , но потом их сделали безобидной расой. Что здесь есть[ править ] Ангст?
Какой ангст?
Путешествие между планетами в пределах одной системы не потребляет топлива, а только перемещается из одной системы в другую. Планеты обычно имеют основной биом, который отображается в их описании на карте равнина, саванна, джунгли, лед, вулкан, луна, пустыня, океан, токсичный и т. Биому иногда требуется защитный пакет, чтобы выжить на нем респиратор, защита от радиации, экстремальных температур и т. Биомы зависят от типа звезды. Например, у холодной звезды будут скорее холодные планеты тундра, арктика и т. Типы звезд в порядке опасности: гостеприимный нежный , умеренный, радоактивный, морозный и пылкий. Планеты генерируются из различных минералов, которые видны в описании карты.
Они зависят от типа звезды. На планетах часто бывают луны, на которых изображен жидкий или кристаллический Эхиус, но их может быть опасно исследовать, поскольку их преследуют призраки, которые атакуют игрока, если они несут слишком много Эхиуса. Обратите внимание, что в солнечной системе всегда есть хотя бы одна луна. Есть также поля астероидов, которые содержат определенные минералы в больших количествах, такие как медь, золото и серебро, или газовые планеты, которые невозможно исследовать. Оружие Игрок может создавать или находить оружие, которое понадобится для защиты от враждебных существ или для охоты за едой. Есть пять категорий оружия: одноручное контактное оружие ножи, перчатки и т. Они потребляют энергию и иногда имеют второстепенную мощность ракеты, разрывные пули и т. У некоторых есть вторичные способности, которые приносят положительный эффект регенерация, ускорение… Некоторое оружие имеет элемент и может оказывать негативное воздействие на врагов: огонь и яд наносят прогрессивный урон, лед замедляет врагов, а электричество может наносить урон нескольким врагам одновременно, если они сгруппированы вместе.
Есть также щиты: они одноручные поэтому их можно использовать с оружием в другой руке и могут блокировать атаки врагов, если они используются в нужное время, но если игрок недостаточно быстр, щит получит урон. Если это займет слишком много времени, игрок не сможет использовать его какое-то время. Некоторые двуручные мечи также могут использоваться для парирования как вторичная способность. Существа На разных планетах, которые посещает игрок, могут находиться формы жизни. Некоторые враждебны, другие пассивны. Есть два типа существ: процедурные существа, случайно генерируемые игрой, и уникальные существа, которые всегда имеют одинаковый внешний вид, поведение и способности и которые живут в определенных биомах. Также есть боссы, которых обычно нужно побеждать, чтобы продвинуться по сюжету. Вы также можете обнаружить безобидных зверюшек, которые различаются в зависимости от биома и которых можно поймать.
Домашние животные Игрок начинает игру с домашним животным на своем корабле, который зависит от расы персонажа. Питомец не может покинуть корабль. Игрок может позаботиться о своем животном, покормив его или играя с ним. Можно создавать капсулы для захвата ослабленных существ. Затем они сражаются за игрока, и на них можно надеть ошейник, улучшающий их способности регенерация, повышенный урон и т. У игрока может быть только одно существо одновременно, но он может бросить другое существо в любое место, чтобы оставить себе. Некоторые существа не могут быть захвачены. Контракт может быть заключен в доме, созданном или найденном игроком, и, если игра сочтет его пригодным для жилья, арендатор переедет туда и поселится.
На одной планете можно создать несколько колоний. В случае удовлетворения арендаторы будут платить игроку арендную плату в пикселях или объектах. Жильцы могут быть самых разных рас и профессий, и игрок может привести только некоторых из них, построив дом в соответствии с определенными критериями. Например, чтобы иметь боевого арендатора, игроку нужно будет установить оружие в доме, а чтобы иметь Apex, он должен будет установить мебель в стиле Apex, и вполне возможно установить и то, и другое, чтобы быть уверенным. Истребитель Apex. Арендаторы могут давать игроку квесты, дающие случайные награды. Если игрок много помогает арендатору, он может попросить присоединиться к команде игрока. Транспортные средства В одном из магазинов Outpost продаются автомобили, которые можно перевозить в капсулах, которые занимают очень мало места и которые можно развернуть где угодно.
В настоящее время доступно 2 типа транспортных средств: лодка, которая может быстро пересекать водоемы но повреждается опасными жидкостями, такими как кислота или лава ; в hoverbikes , плавучие средства над землей , способных очень быстро двигаться по ровной земле, что облегчает исследование. Однако они непрактичны на пересеченной местности. Ховербайки имеют фары, звуковой сигнал и заднее сиденье для второго игрока. Транспортные средства могут быть повреждены столкновениями, опасными средами или врагами. Если транспортное средство находится в слишком плохом состоянии, оно становится непригодным для использования, и игрок должен вернуть его на Форпост для ремонта, используя чипы, которые можно купить или найти. Команда Игрок может сформировать команду, которая будет сопровождать его в его исследованиях. Чтобы нанять членов экипажа, игрок обычно должен выполнить один или несколько квестов, данных персонажем, чтобы они попросили присоединиться к команде, хотя есть и другие методы, такие как наем наемника. Количество членов экипажа, которое может иметь игрок, зависит от размера корабля, и корабль можно увеличить, набрав достаточное количество членов экипажа, то есть чем больше членов наберет игрок, тем больше у него будет места для набора других.
Title Data
- Большое обновление Starbound вышло в свет
- Starbound — информация об игре, дата выхода, системные требования — РУВИКИ
- Коллекционирование всего и вся в Starbound
- Новости Starbound - Shazoo
- Новости о Starbound
- Pages in category "Starbound"
Сейчас на главной
- Бортовой журнал | Starbound Вики
- Новости об игре
- Домашняя страница | Farlands of Irden: Wiki
- Wiki - Starbound Wiki : Free Download, Borrow, and Streaming : Internet Archive
- Новости Starbound
Новости Starbound
Последние новости о Starbound и активность в соцсетях | Разработчики Starbound тоже так думают и по этой причине анонсировали третью награду для игроков за сбор миллиона долларов через предзаказы. |
Starbounder - Starbound Wiki | Starbound – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. |
Wednesday - May 10, 2017
Большое обновление Starbound вышло в свет | Starbound is a 2D space exploration sandbox game developed by Chucklefish Games. |
Starbound News | We are passionate about uncovering the untapped potential and limitless opportunities that Starbound News Biomes Starbound offers. |
Starbound – Release Details | Студия Chucklefish объявила, что спустя четыре года разработки и три года пребывания в раннем доуступе Starbound наконец ждет официальный релиз. |
All Starbound (Windows) News
hang out with 13896 other members and enjoy free voice and text chat. All Starbound (Win 10) news. news. Starbound's long-awaited bounty hunting update is live.
Интервью с разработчиком Starbound
Космический шаттл вращается вокруг обитаемой планеты, и начинается приключение, в котором игрок несется через вселенную. Starbound содержит как квесты, так и сюжетные миссии, похороненные в его обширных песочница Вселенная. Интерьер корабля также полностью настраивается: предметы и блоки можно свободно размещать внутри корабля. Геймплей Геймплей исследования и поселения в Starbound.
Starbound contains both quests and story driven missions, buried inside its vast sandbox universe. The interior of the ship is also fully customizable, with items and blocks able to be freely placed within the ship.
Gameplay[ edit ] Exploration and settlement gameplay in Starbound. Players can navigate, explore and mine procedurally-generated terrain left to gather resources and create settlements, including constructing houses and leasing rooms to NPC tenants and villagers right. Many gameplay elements and features, such as items , enemies , and planets, use procedural generation in order to provide a variety of content. Player class is defined by items that the player is wearing.
Враги это носители идеи "высшей расы", кому якобы можно убивать чужих и шестерки, кто скачет с ублюдским лозунгом «Украiна — понад усе». А я знавал много классных спецов.
Причин две - мало кто прошел поведенческую терапию для работы с собственными страхами и плюс тотальное незнание техник работы с психзащитами, что довершило процесс оскотинивания личности. Физически не могу принять всех, в том числе и за счет высокой стоимости, поэтому если есть профессионалы, пишите, познакомимся и буду перенаправлять пациентов.
Игрок встречает его за очень короткое время, прежде чем Оккасус пытается его штурмовать. Основываясь на его подписи на благодарственной карточке, которую игрок получает в конце игры, его имя будет 4c 69 67 68 74 , что является шестнадцатеричным эквивалентом имени Свет. Асра Нокс , бывшая ученица Эстер, цель которой - освободить Руины в попытке использовать их для уничтожения других видов. Она возглавляет Оккас , секту сторонников превосходства людей, которые верят в превосходство людей над другими видами и являются заклятыми врагами Протектората.
Застава и арка Outpost является колонией построен на астероид, доступный по телепорта или порталов , найденных на некоторых планетах начиная планета игрока всегда есть. Заставу населяют мирные представители всех рас, которые могут поручать игроку миссии или совершать с ним сделки. Некоторые товары продаются только в специализированных магазинах Avant-Poste. Их построили Древние. Там игрок встречает Эстер и должен будет помочь ей разгадать тайну этого места. Игровая система Здоровье, энергия и голод У игрока есть три шкалы, которые отображают его здоровье красным , его энергию зеленым и его голод оранжевым.
Игрок теряет очки здоровья, травмируя себя, и умирает, когда шкала полностью опустеет. Вы можете восстановить здоровье, набравшись сытости, используя лечебные средства, такие как бальзамы или бинты, или поспав в постели. Максимальное здоровье игрока увеличивается с его экипировкой. Энергия потребляется определенным оружием и технологиями. Он перезаряжается, если игрок не употребляет его в течение нескольких секунд. Если он опустеет полностью, предметы во время потребления станут непригодными для использования до тех пор, пока он не будет заполнен заново.
Максимальная энергия игрока увеличивается с его экипировкой. Голод - это необязательный показатель, можно выбрать уровень сложности, на котором он не используется. Он медленно истощается сам по себе, и если он полностью истощается, игрок слабеет и может даже голодать. Поэтому важно есть через регулярные промежутки времени и хорошо управлять своим инвентарем, чтобы не исчерпать запасы пищи. Вы также должны быть осторожны, чтобы не ждать слишком долго, чтобы съесть продукты, поскольку они скоропортящиеся. Когда игрок ест достаточно, чтобы заполнить всю шкалу, он насыщается и восстанавливает здоровье.
Некоторые продукты более питательны, чем другие, или могут иметь положительные или отрицательные побочные эффекты. В более старых версиях игры также был датчик температуры, который опорожнялся, когда игрок находился в холодной среде. Если он истощит слишком много, игрок потеряет очки здоровья и может умереть, если не найдет источник тепла. Одно оборудование могло защищать игрока от холода дольше, чем другое. Инвентарь, оборудование и технологии У игрока есть ограниченный инвентарь, в котором хранятся найденные им предметы. Также можно хранить предметы в судовом ящике и в большинстве контейнеров.
Игрок может бросить бесполезный ему предмет. В зависимости от уровня сложности, игрок может потерять инвентарь в случае смерти и восстановить его, вернувшись туда, где он его потерял. В инвентаре 5 вкладок, предметы, блоки, мебель, еда и сырье. Когда игрок что-то берет, он попадает на соответствующую вкладку. У игрока есть 8 ячеек, в которые он может поместить оборудование. Есть два типа экипировки: броня и одежда.
Визуально декоративный элемент прикрывает оборону, поэтому броню можно скрыть, надев поверх нее одежду. Вы также можете носить одну броню поверх другой, но будет учитываться только та, которая находится в защитных ящиках. Броня увеличивает защиту, здоровье и энергию игрока. Пакеты защиты не увеличивают статистику игрока, но делают их невосприимчивыми при ношении к определенным опасностям, которые в противном случае были бы фатальными радиация, сильный холод... Некоторые планеты можно исследовать только стаей. Пакеты также могут получить увеличение, которое улучшает способности игрока регенерация, сопротивление стихии, более быстрые движения...
Помимо снаряжения, игрок может использовать технологии, которые наделяют его новыми способностями двойной прыжок, спринт и т. Игрок может использовать одновременно три технологии. Некоторые технологии требуют затрат энергии, другие требуют времени перезарядки. Игрок может разблокировать технологии на заставе, выполнив определенные миссии, и может улучшить их с помощью фишек. Пикселей Пиксели - это валюта игры, продавцы принимают только это средство оплаты. Игрок переносит их в отдельный ящик в своем инвентаре, и они могут потерять процент в случае смерти в зависимости от выбранного уровня сложности.
Пиксели нельзя хранить в сундуках, но можно создать компрессор, чтобы превратить большое количество пикселей в воксели, которые можно сохранить.
Starbound покидает ранний доступ
Технологии Технологии теперь разделяются на технологии для головы, тела, ног и на костюмы, так что вы можете надевать до четырёх технологий одновременно! Технологии для головы предлагают различные активируемые эффекты, включаемые клавишами технологий на клавиатуре; Технологии для тела дают способности горизонтального перемещения, которые активируются двойным нажатием кнопок движения; Технологии для ног дают способности вертикального движения, включаемые нажатием кнопки прыжка; Технологии костюмов дают пассивную защиту от определённых природных угроз; Новая система технологий делает различные технологии доступными для открытия после каждого улучшения корабля. После этого игрок может использовать Пустые Карточки Технологий для разблокирования этих технологий; Множество новых технологий!
Коичи - молодой хилотл, увлеченный историей, которого игрок встречает в старой библиотеке. Он мечтает открыть музей и, кажется, тянется к Нуру.
Тонауак - это большой авиан, которого игрок встречает в храме, стражем которого он является. Он полностью предан Клюксу и всегда носит с собой свою священную книгу, Авоскрипт. Лана Блейк - революционная Апекс, которая хочет свергнуть режим Большой Обезьяны. Игрок встречает ее на базе в Миникноге, в которую она пытается проникнуть. Барон - эксцентричный искатель приключений Глитча, который вышел на пенсию и владеет фортом, где хранит свои сокровища.
Игрок встречает его за очень короткое время, прежде чем Оккасус пытается его штурмовать. Основываясь на его подписи на благодарственной карточке, которую игрок получает в конце игры, его имя будет 4c 69 67 68 74 , что является шестнадцатеричным эквивалентом имени Свет. Асра Нокс , бывшая ученица Эстер, цель которой - освободить Руины в попытке использовать их для уничтожения других видов. Она возглавляет Оккас , секту сторонников превосходства людей, которые верят в превосходство людей над другими видами и являются заклятыми врагами Протектората. Застава и арка Outpost является колонией построен на астероид, доступный по телепорта или порталов , найденных на некоторых планетах начиная планета игрока всегда есть.
Заставу населяют мирные представители всех рас, которые могут поручать игроку миссии или совершать с ним сделки. Некоторые товары продаются только в специализированных магазинах Avant-Poste. Их построили Древние. Там игрок встречает Эстер и должен будет помочь ей разгадать тайну этого места. Игровая система Здоровье, энергия и голод У игрока есть три шкалы, которые отображают его здоровье красным , его энергию зеленым и его голод оранжевым.
Игрок теряет очки здоровья, травмируя себя, и умирает, когда шкала полностью опустеет. Вы можете восстановить здоровье, набравшись сытости, используя лечебные средства, такие как бальзамы или бинты, или поспав в постели. Максимальное здоровье игрока увеличивается с его экипировкой. Энергия потребляется определенным оружием и технологиями. Он перезаряжается, если игрок не употребляет его в течение нескольких секунд.
Если он опустеет полностью, предметы во время потребления станут непригодными для использования до тех пор, пока он не будет заполнен заново. Максимальная энергия игрока увеличивается с его экипировкой. Голод - это необязательный показатель, можно выбрать уровень сложности, на котором он не используется. Он медленно истощается сам по себе, и если он полностью истощается, игрок слабеет и может даже голодать. Поэтому важно есть через регулярные промежутки времени и хорошо управлять своим инвентарем, чтобы не исчерпать запасы пищи.
Вы также должны быть осторожны, чтобы не ждать слишком долго, чтобы съесть продукты, поскольку они скоропортящиеся. Когда игрок ест достаточно, чтобы заполнить всю шкалу, он насыщается и восстанавливает здоровье. Некоторые продукты более питательны, чем другие, или могут иметь положительные или отрицательные побочные эффекты. В более старых версиях игры также был датчик температуры, который опорожнялся, когда игрок находился в холодной среде. Если он истощит слишком много, игрок потеряет очки здоровья и может умереть, если не найдет источник тепла.
Одно оборудование могло защищать игрока от холода дольше, чем другое. Инвентарь, оборудование и технологии У игрока есть ограниченный инвентарь, в котором хранятся найденные им предметы. Также можно хранить предметы в судовом ящике и в большинстве контейнеров. Игрок может бросить бесполезный ему предмет. В зависимости от уровня сложности, игрок может потерять инвентарь в случае смерти и восстановить его, вернувшись туда, где он его потерял.
В инвентаре 5 вкладок, предметы, блоки, мебель, еда и сырье. Когда игрок что-то берет, он попадает на соответствующую вкладку. У игрока есть 8 ячеек, в которые он может поместить оборудование. Есть два типа экипировки: броня и одежда. Визуально декоративный элемент прикрывает оборону, поэтому броню можно скрыть, надев поверх нее одежду.
Вы также можете носить одну броню поверх другой, но будет учитываться только та, которая находится в защитных ящиках. Броня увеличивает защиту, здоровье и энергию игрока. Пакеты защиты не увеличивают статистику игрока, но делают их невосприимчивыми при ношении к определенным опасностям, которые в противном случае были бы фатальными радиация, сильный холод... Некоторые планеты можно исследовать только стаей. Пакеты также могут получить увеличение, которое улучшает способности игрока регенерация, сопротивление стихии, более быстрые движения...
В нём разработчики воплотили как свои идеи, так и пожелания сообщества. Многие думали, что эту полузабытую игру уже ничем не возродить, но студия Сhucklefish буквально вдохнула в неё жизнь. Одним из наиболее заметных нововведений является добавление новой расы - Новакиды.
Вслед за ними было добавлено множество оружия, брони и улучшений для корабля, а также множество других предметов, специально разработанных для данной расы.
Chucklefish по сути прекратили поддерживать Starbound, из-за чего у тех, кто купил игру, создалось впечатление, что дальнейших обновлений не будет. Делайте с этим исходным кодом что хотите.
Неизвестный В тот же день в сообществе игры на Reddit был опубликован пост с ссылкой на код на archive. Пост был вскоре удалён, однако страница на archive. Также, на момент написания новости в сабреддите Starbound находится новый пост со ссылкой на код игры, спрятанный в QR-коде.
Chucklefish Forums
Category:Starbound | Bounty Hunter UpdateIn our latest update take on the role of an intergalactic bounty hunter, taking on new quests to track down wanted criminal gangs and following clues to discover. |
Starbound последние новости, выход обновлений | Смотрите историю обновлений Starbound или читайте все актуальные новости Starbound в удобном блоге. |
Category:Starbound
Currently Starbound is available through Steam's newest Early Access category, allowing those eager to put up with incomplete content and game-breaking bugs the chance to try their hand at helping. После двух лет нахождения в режиме Early Access проект Starbound готов к полноценному запуску, патч 1.0 ожидает скорого релиза. Starbound 1.4: Bounty Hunter Update. “While Starbound will be finished in two weeks, this isn’t the end. Обновления, события и новости от разработчиков Starbound.