Ролик «Brown Sugar Salmon» снят в ретро-стилистике и напоминает фильмы Уэса Андерсона. Игровое портфолио студии Outfit7 преодолело рубеж в 7 млрд загрузок. Outfit7 известна как создатель мобильной франшизы Talking Tom, первая игра которой вышла 7 лет назад. A decentralized and open internet, created by the community using a technology designed by Telegram. 3DNews Новости Software Социальные сети Илон Маск нанял создателя джейлбрейка дл.
Основатель Telegram сообщил, почему отказался вести бизнес в США
Рассказываем, как Telegram превратился в одно из самых важных приложений на устройствах людей по всему миру и какую цену за это пришлось заплатить его создателям. И вот, к 10-летию Telegram, основатель мессенджера Павел Дуров объявил, что функция сторис станет доступна для всех пользователей. Фантастическая лента "Сто лет тому вперед" привлекает внимание нестандартным визуальным стилем – создатели картины рассказали, что художники вдохновлялись аниме. самая популярная игра (серия игр) в жанре симулятора домашнего животного от комании Outfit7, по которой сделано много мульт сериалов, и игр.
Компания OpenAI, создатель ChatGPT, отстраняет генерального директора Сэма Альтмана
«Криптовалюта обладает большим антиутопическим потенциалом, если ее неправильно реализовать», — заявил основатель Ethereum. Виталик Бутерин родился в Коломне в 1994. A decentralized and open internet, created by the community using a technology designed by Telegram. Основатель Telegram Павел Дуров в интервью Такеру Карлсону рассказал о случаях давления на него со стороны властей и спецслужб в США и России.
Компания OpenAI, создатель ChatGPT, отстраняет генерального директора Сэма Альтмана
Принимая участие в подкасте The Town, сценарист обвинил социальную платформу в том, что "произошло 6 января", и заявил о своем намерении написать об этом. Salesforce планирует приобрести разработчика ПО Informatica Американский производитель программного обеспечения Salesforce ведет переговоры о приобретении компании из той же. Впервые Говорящий Том появился в игре «Talking Tom Cat», выпущенной в 2010 году.
Умер один из создателей "Тома и Джерри" и "Вольтрона" Кослоу Джонсон
Создатель Тома и Джерри. Смерть создателя том и Джерри. OpenAI совершенно неожиданно сообщила о том, что компанию покидает ее нынешний руководитель – Сэм Альтман (Sam Altman). Он также исключен из совета директоров. Создатель мультсериала «Симпсоны» Мэтт Гроунинг, похоже, опроверг слух о том, что Гомер Симпсон больше не будет душить своего сына Барта. Он назвал информацию кликбейтом. Кроме того, разработчик сообщил, что создатель популярной социальной сети Марк Цукерберг, который вначале обвинил Дурова в плагиате его сайта, позже сам попытался скопировать у. Принимая участие в подкасте The Town, сценарист обвинил социальную платформу в том, что "произошло 6 января", и заявил о своем намерении написать об этом. В ноябре прошлого года Bloomberg писал о том, что Логины пригласили в качестве консультанта предстоящей сделки инвестбанк Goldman Sachs.
Вышел первый тизер-трейлер фильма «Создатель» о войне людей с ИИ
самая популярная игра (серия игр) в жанре симулятора до. Американская компания Thoma Bravo, один из крупнейших в мире инвесторов в разработчиков в сфере кибербезопасности и искусственного интеллекта, сделал. Создатель мультсериала «Симпсоны» Мэтт Гроунинг, похоже, опроверг слух о том, что Гомер Симпсон больше не будет душить своего сына Барта. Он назвал информацию кликбейтом.
Секрет успеха «Говорящего Тома» – в простоте. Серии даже не помешал скандал с маньяком-педофилом
Совет директоров уволил создателя чат-бота ChatGPT, заявив, что тот «не всегда был откровенен в общении с руководством». Место генерального директора временно заняла технический директор Мира Мурати Mira Murati.
Пользователи не в восторге от нового издания и задобрить их пока не получается После анонса нового издания для Escape from Tarkov разгорелся скандал.
Мира Мурати Мура, которая ранее работала в Tesla, присоединилась к OpenAI в 2018 году и позже стала главным техническим директором компании. Она руководила запусками продуктов, включая ChatGPT.
На экстренном собрании всех сотрудников в пятницу после объявления, Мура попыталась успокоить сотрудников и заявила, что партнерство OpenAI с Microsoft стабильно. Сатья Наделл Инсайдер, знакомый с ситуацией, рассказал Reuters, что руководители финансирующей компании Mircosoft , включая генерального директора Сатью Наделлу, продолжают выражать доверие стартапу. Ранее The Information сообщило подробности собрания. Вместе мы будем продолжать приносить значимые преимущества этой технологии миру". Землетрясение в технологической отрасли По мере распространения новости, как поддерживающие, так и критики стали высказываться на цифровых форумах.
Не могу дождаться, чтобы узнать, что он сделает дальше. Я и миллиарды людей выиграют от его будущей работы - это будет просто невероятно". Полное влияние неожиданного события OpenAI будет проявляться со временем, но его перспективы по сбору средств вызвали немедленную озабоченность.
Тем не менее имеет чрезмерную уверенность в себе: хочет быть лучшим во всём и среди всех, и часто берётся за несколько дел сразу. Имеет высокий социальный контроль: ему нужны положительное внимания и похвала всегда, а без них самооценка резко падает вплоть до бессилия. Болезненно относится к критике, иногда кажется эгоистом, но ценит близких и считает их такими же прекрасными, как и он.
Сделает всё, чтобы сделать друзей счастливыми. Внешность Том — серый полосатый кот табби со светлыми полосками на лице, белым животом, кончиком хвоста и носками ног. Имеет зелёные глаза и большой розовый нос; до 4 сезона он не носил одежду, но далее обзавёлся красной футболкой с белым принтом пальца вверх; голубыми джинсами с зелёным принтом и красно-белыми кроссовками.
Создатель Telegram и «Вконтакте» Павел Дуров стал самым обедневшим миллиардером из России
И ее нашли — причем от первоначальной идеи, появившейся вскоре после приезда силовиков в апартаменты предпринимателя в 2011-м, она мало чем отличалась. Основой маркетинговой кампании Telegram решили сделать защищенность пользовательских данных. Насколько в реальности защищена переписка в «облачных», а не «секретных» чатах последние находятся на устройствах пользователей, а не в сети, то есть не синхронизируются , эксперты спорят до сих пор. Но факт остается фактом: стратегия Дурова сработала — сегодня мессенджер многими воспринимается как одно из самых надежных решений для приватного обмена сообщениями.
А в 2015 году Дуров даже публично заявил : «Наше право на приватность переписки важнее страха перед терроризмом». Попытки блокировок Telegram «из соображений государственной безопасности» Но с подобным подходом согласились правительства не всех государств. Например, в Иране мессенджер официально заблокирован по решению суда, притом что только в 2018 году им на территории страны пользовались как минимум 40 млн человек.
Официальные власти Ирана объясняют блокировку «соображениями государственной безопасности и борьбы с терроризмом». Впрочем, назвать такую блокировку особо успешной получается с натяжкой: мессенджер как работал, так и продолжает работать — хоть и с ограничениями, которые местные пользователи успешно обходят. Похожая история случилась и в России.
Там в 2018 году мессенджер пытались заблокировать силами Роскомнадзора, когда Дуров отказался выдать ключи шифрования по запросу правительства после теракта в петербургском метрополитене. Позже Дуров заявил о невозможности исполнения так называемого «закона Яровой». Правда, с блокировкой не задалось.
Параллельно с ней Роскомнадзор «поломал» половину других интернет-ресурсов. Например, наблюдались сбои в работе системы регистрации билетов на авиарейсы, системы продажи электронных полисов, сайта МГУ и других университетов, научных архивов. Сам же мессенджер продолжал работать: юзеры удачно обходили запреты десятками доступных способов.
Ситуация с мнимой блокировкой продолжалась несколько лет и иногда доходила до абсурда. Например, государственные службы и предприятия России продолжали активно создавать в Telegram официальные группы и каналы, а пресс-секретарь президента Владимира Путина Дмитрий Песков даже заявлял , что в Кремле также пользуются мессенджером. Официально блокировку Telegram в России сняли лишь в 2020 году по до сих пор непонятной причине.
При этом Дуров продолжает утверждать, что за все время существования проекта властям он передал «ровно 0 КБ информации». По замыслу разработчиков, Gram должен был стать криптоаналогом Visa и Mastercard.
У них все шансы есть на создание чего-то стоящего.
Весьма интересную тему для сюжета они выбрали. Тоже играл в To the Moon, столько эмоций, даже плакал….
Он обещал, что это будет ненавязчиво и большинство пользователей едва ли заметят какие-либо серьёзные изменения. Пятого ноября 2021 года мессенджер начал тестировать рекламный инструмент, продвигая канал самого Павла Дурова. А уже через 2 дня появились первые «настоящие» рекламные сообщения. Пользователям стали показывать каналы об инвестициях в криптовалюту, о моде и здоровье. Но малозаметной эту рекламу назвать было сложно. Пользователи жаловались, что в их привычных каналах теперь рекламируют страницы и группы с небольшим числом подписчиков. В частности, им предлагали подписаться на Telegram-канал сообщества TON. Реклама появлялась довольно часто.
Условия рекламной платформы Telegram достаточно суровые. Минимальный бюджет подобной кампании в соцсети — 4 млн рублей, в «Поиске» — более 700 000 рублей. Так сколько TON потратил на продвижение в России? Анатолий Макосов прямо не ответил и напомнил, что команда TON — децентрализованное сообщество, у которого нет единого бюджета. Но есть «контакты». Централизованного финансирования подобных кампаний в TON не существует», — объяснил он. По словам разработчика, никаких особых условий по рекламе Telegram проекту не предоставлял. Однако сыграла роль историческая вовлечённость активных членов сообщества в экосистему Telegram. Его слова подтверждает источник Forbes в администрации Telegram.
А титр «производство студии Ханны и Барбера» на протяжении почти полувека действует на маленьких зрителей словно магическое заклинание.
Увидев его, они приникают к экранам телевизоров, забывая обо всех своих делах. Из-под фломастера Джозефа Барберы вышли самые известные после Микки-Мауса и Дональда Дака мультипликационные герои — непримиримые враги кот Том и мышонок Джерри. Идея создания этого комического дуэта пришла Барбере в конце 30-х. Джерри и Том принесли художникам 7 статуэток «Оскара», а номинировался на премию американской киноакадемии мультфильм 14 раз. Успех сериалу гарантировали головокружительные погони, юмор и великолепная прорисовка. Джозеф Барбера никогда не хотел быть аниматором.
Создатели To the Moon и Impostor Factory анонсировали необычную пошаговую RPG
Создатель ChatGPT Сэм Альтман перешел в Microsoft. Ранее его уволили из собственной компании | Основатели платформы Tomoru Денис Балюра и Александр Маглеванный сохранили 76,35% компании. В 2019 году Tomoru привлекала 8,8 млн руб. от частных инвесторов. |
Tyler, The Creator выпустил тизер альбома «Call Me If You Get Lost» | Создатель и владелец мессенджера Telegram Павел Дуров поставил точку в разговорах о его продаже. Он выразился вполне конкретно: "Мы не собираемся предавать пользователей". |
Интервью с сооснователем Atom Team: об ATOM RPG и Trudograd, NFT, инди и не только
Однако, может быть, разработчики действительно устали от индустрии и просто хотят заняться чем-то ещё.
Есть идеи. У нас накопилась большая усталость от «Атома», и мы думали, что нам стоит попробовать сделать игру про что-то другое. Это тоже будет RPG. Раз мы неплохо справляемся с RPG, надо, наверное, продолжать. Есть исключительно идеи, и идеи довольно разные. У нас есть много городов, которые мы заявили в «Атоме» и «Трудограде» и которые пока есть на уровне лора. У нас есть большие участки Советского Союза. Что случилось в Сибири, на Дальнем Востоке? Где Москва вообще?
Вот такие вещи. Мыслей много, но пока что рано об этом говорить. А чисто тематически, если первая игра была в степи, вторая игра — в заснеженном Трудограде, где бы была третья игра? Мне кажется, ответ напрашивается сам собой. Это, наверное, должна быть пустынная часть страны. И даже если действие будет происходить в пустыне, то, может быть, раньше на месте пустыни был, допустим, Байкал. Учитывая, что была ядерная война, планета могла поменяться довольно сильно. Но это просто мысли вслух. А как оно будет на самом деле, пока говорить рано. Известен ли финал сюжета «Атома»?
Вы это запланировали? Мы запланировали, но планы могут поменяться. И тут вопрос даже не в том, какую концовку мы придумали, а какую концовку считать истинной? И нужно ли какую-то концовку считать истинной? Мы стараемся исходить из того, что каждая концовка так или иначе имеет право на существование. Поэтому посмотрим, что будет дальше. Если вы будете заниматься какой-то новой RPG, не «Атомом», какой бы была эта игра? И в каком сеттинге: фэнтези, футуризм или что-то иное? Я бы сказал, что у нас в команде сильно отличаются мнения по этому поводу. Конечно, делать феечек, магию и всё такое мы не будем.
Но придумать и реализовать тёмный, сложный мир, где, возможно, будет ужасная магия, проклятые боги, прокажённые люди, и всё это близко к Средневековью… Вполне может быть. А может быть и что-то другое. У нас мнения отличаются даже о том, стоит ли делать 3D-изометрию, как в «Атоме» и «Трудограде», или сделать с видом от третьего лица. Возможно, стоит придумать режим, при котором вид переключается по желанию игрока. Но пока нет общей концепции того, что бы мы хотели сделать. Рассматриваются ли варианты вроде XCOM 2? Тактические игры? Я бы не сказал, что мы рассматриваем тактические игры как пример, но мы рассматриваем возможность довольно сильно переработать боёвку. Изначально, когда мы делали «Атом», мы сделали её максимально простой. И такой она и осталась в «Трудограде».
Конечно, там много наворотов. Но мы будем с ней что-то делать. Но я сомневаюсь, что я, как геймдизайнер, стану активно пытаться копировать у XCOM или кого-то ещё. И когда речь заходит не про партийную, а просто классическую RPG, нужно аккуратно подходить к тому, чтобы добавлять тактические элементы. И поэтому нас ждёт большая работа в этом направлении. Насколько важна боевая система в RPG? Например, в Disco Elysium почти нет сражений, в основном диалоги… И занялись бы вы такой игрой, будь такая возможность? По-моему, Disco Elysium — это хорошая игра, но это игра-нонсенс. Допустим, недавно, вслед за нами буквально, вышла Gamedec. Она мне лично понравилась больше, чем Disco Elysium.
И по механикам почти точно такая же: никаких боев, только диалоги. Но она не привлекла никакого внимания сообщества. Она получала награды, но игрокам она не интересна. Поэтому мне кажется, что переводить всё в диалоги… Для кого-то это прикольно и интересно. Но если мы говорим про стабильный интерес, вряд ли он возможен к такого плана играм. Потому что не все любят читать. В Disco Elysium это сработало. Там тоже большие диалоги, плюс там свой лор, который местами довольно сложен для восприятия. Но ребята молодцы. Им повезло.
Игра хорошая, плюс немного везения, плюс немного внимания. Вот и результат. В их случае это сработало. А в случае Gamedec не сработало. При этом разработка Disco Elysium шла довольно тяжело. Я бы сказал, что в принципе разрабатывать игры тяжело. Особенно когда тебя никто не знает, когда ты инди. Инди не имеет большого уважения, к сожалению. И понятно, почему. Когда одни инди делают RPG на 60 часов, другие инди выпускают какие-то поделки и пытаются продать их по той же стоимости.
Естественно, сложно перелопачивать всё это, чтобы найти достойные проекты, которых на самом деле довольно много. Я общаюсь с большим количеством ещё более мелких, чем Atom Team, разработчиков, и большое количество игроков, когда находят игры этих ребят, удивляются: «а что, так можно было? Клёвая игра, но про неё никто не знает! Нет, не поменяется. Как-то я общался со знакомыми, и один привёл клёвый пример. Что разделение на категории в разработке — это как феодальные сословия. Если ты простолюдин, то даже если ты лучший из простолюдинов, ты всё равно простолюдин. На тебя будут обращать внимание, да, но не больше, чем на камень на дороге. Но если ты самый плохой дворянин, то ты скотина, но всё равно дворянин и стоишь на 33 головы выше. И вот с инди и AAA или теми, у кого есть деньги, это, к сожалению, работает именно так.
Pathfinder: Wrath of the Righteous «Инди» — довольно растяжимое понятие. В целом инди — это про независимость. От издателя и тех, кто диктует тебе правила игры. Мы, я считаю, плоть от плоти инди. Потому что у нас до сих пор нет издателя. Единственные, кто нам диктует правила игры, — это наши игроки. Мы их слушаем, мы на них молимся. Мы с ними максимально бережны и обходительны всегда. Потому что мы считаем, что репутация в данном случае играет большую роль. Но я прекрасно понимаю, что если завтра большая студия решит сделать что-то аналогичное нашей игре, у неё будет больше внимания, в том числе и от прессы.
Вы ведь в СМИ тоже не всегда обращаете внимание на инди-разработчиков. Если игра большая, они в маркетинг вкладываются. Как минимум игровые СМИ в известность ставят. И вот это очень тонкая грань. С одной стороны, ты хочешь быть инди-разработчиком и не идти к кому-то на поклон. Но и есть тебе тоже хочется. Тебе хочется и дальше заниматься своими играми, но тебе нужны деньги, чтобы ими заниматься. Мы нашли решение. К сожалению, многие находят такое решение, чтобы идти к издателям. И хорошо, если им повезло, а издатель хороший вроде tinyBuild.
Но есть и другие типы издателей, к сожалению. Поступали ли вам предложения от издателей? Поступали предложения, но мы от них отказываемся. Просто потому, что собственная независимость сейчас нам сильно важнее, чем какие-то блага, которые могут на нас свалиться. Это вообще довольно интересная вещь. Когда мы начинали делать «Атом», мы не искали издателя, но рынок мы мониторили. И все издатели, к которым мы обращались и предлагали посмотреть на игру, говорили нам: «вы умрете, мы встретим вас потом на теплотрассе, до встречи именно там». Но как только «Атом» вышел в ранний доступ, мнение начало меняться.
Правление компании также завило, что полностью уверено в способности Миры Мурати руководить OpenAI в переходный период.
Мира Мурати. Фото: DR Отставка Сэма Альтмана стала полной неожиданностью на фоне событий, которые предшествовали его увольнению. Альтман стал соучредителем OpenAI в 2015 году и занимал пост генерального директора компании с 2019 года.
Маск в тот же день ответил: «Давай пообщаемся». Пусть все люди, которые не желают величия, уйдут», — прокомментировал Джордж Хотц. Интересно, что Хотц и Маск раньше сталкивались друг с другом.