Новости советы вар тандер

Смотрите историю обновлений War Thunder или читайте все актуальные новости War Thunder в удобном блоге.

Другие новости

  • Секреты и хитрости игры War thunder
  • Строка навигации
  • War Thunder: последние новости
  • Секреты воздушных боёв
  • One moment, please...

Советы начинающим пилотам в War Thunder

Так вы поддерживаете нас и приобретаете себе привилегии-vip. We are the largest multinational unofficial fan community If you like our gaming community or our YouTube channel, then you can support it by voluntarily donating any amount to its development. You can also sign up for a VIP subscription that will give you privileges on our discord server.

Второй пик на 22-00 исчезает, а общий онлайн в выходной день не растет, как это было всегда. Общий онлайн ниже стандартного примерно на 15 тысяч человек.

В полночь внезапно появляется резкий пик, что отчетливо видно на графике. В статистике с опозданием в 2 часа появляются 20 тысяч "новых игроков". В обычные дни, в это время, онлайн начинает падать, так как люди ложатся спать, но тут, внезапно, происходит чудо... Может это сбой?

Выше приведен график GTA V за тот же период и сбоя в нем нет. В статистике других игр сбоя также нет. Но тут интересен график в следующие дни. Ночь с 27 на 26 мая.

Согласно накруткам, никто спать не пошел. Люди усиленно играют в любимую игру. День 28 мая. Рекордный онлайн за последние 4 месяца.

Никогда ранее у игры не было столько довольных игроков. Вечер 28 мая. Отчетливо видно, что пика в 22-00 нет он присутствует на графиках последние 12 месяцев и виден первые 3 дня на скриншоте. День 29 мая.

Отчетливо видно отключение части ботов. График в понедельник ночью всего на 5 тысяч больше, чем ночью в другие ночные будни. Про общие накрутки. Это лишь догадка, так как такие расчеты сильно зависят от игры и регионов.

Соотношение минимального онлайна и максимального в течение суток - величина постоянная если игру не запускают в новом регионе и очень похожа во многих онлайн играх, рассчитанных на один регион. Так вот, у игры War Thunder она аномально низкая.

Разнообразие снарядов впечатляет, каждый обладает своими уникальными характеристиками и предназначением, будь то бронебойные снаряды для уничтожения бронированных целей или осколочные для поражения экипажа. После краткого обучения вы отправитесь в бой против ботов, что представляет минимальные сложности. Затем начнется ваш путь настоящего командира, который будет проходить через тысячи боев. С течением времени вы выберете наиболее подходящий формат битв и технику, с которой вы сможете участвовать даже в турнирах. Геймплей Основной геймплей в игре заключается в участии в сессионных боях на технике разных исторических эпох.

Сражения разворачиваются на десятках картах, где можно разрушать окружающие элементы. Победу одерживает та команда, которая уничтожит всю вражескую технику или выполнит поставленную задачу в установленный срок, такую как захват аэродрома или контроль нескольких точек, защищая их от противника. В War Thunder важно умело стрелять, особенно в танковых боях. Каждая машина имеет свои уязвимые и более прочные зоны в корпусе, которые нужно атаковать с определенными снарядами. Воздействие снарядов учитывает баллистику, бронепробитие, наличие преград и другие случайные факторы. В воздушных боях важно умело подходить к противнику, атакуя пилота или мотор борта, также уметь эффективно маневрировать и помогать союзникам в их воздушных дуэлях. Другими словами, игра представляет собой комплексное испытание, и «пиу-пиу» тут не пройдет.

Прокачка Прокачка в War Thunder, как уже упоминалось, осуществляется как на уровне аккаунта, так и на уровне конкретных моделей техники.

Ну а дальше уже по ситуации, всегда можно что то зайти изменить, крайне рекомендую играть в наушниках, и настроить их так, чтобы они были разделены, левый наушник отвечал за события в левой стороне, правый за правую, а не играло все в кашу. Часто при подъезде противника его уже слышно, по выстрелам в союзников, или же по звуку двигателя, это дает хорошую возможность обернуться и дать залп по хитрому наглецу.

Убираем растительность, так как графика это хорошо, но когда тебя убивают из за каких то кустов, или травы, которая у тебя есть а вражины нет, как бы не очень весело. Дальномер это скорее уже для перестрелок на полях Курской дуги, и просто на дальних расстояниях, поражение врага на расстоянии более 1 км, крайне приятная вещь, особенно если ты готов к такой перестрелке систематически, давайте настроим его: Управление -- Разное в самом низу списка -- Дальномер назначаем кнопку на ваш выбор, справа есть "назначить клавишу". Далее нам нужно выставить клавиши Увеличения значения и Уменьшение, тем самым перекрестие прицела будет смещаться на нужную нам цифру, к примеру враг находится на расстоянии 1200 метров, узнали с помощью дальномера, замерив, и для того чтобы выставить нам нужны 2 новых клавиши.

Как только настроили , можно выйти в Пробный выезд и потренироваться.

Другие новости

  • War Thunder. Официальное сообщество.
  • War Thunder: корпорации тоже могут использовать бот-сети для накруток
  • Секреты танковых баталий
  • Читы в War Thunder: секреты профи для победы и удовольствия
  • Как выбрать нацию
  • 10 вещей, которые мы ненавидим в War Thunder

Новости о War Thunder

Самолеты в War Thunder имеют ограниченный боезапас и длительное время перезарядки, поэтому выбор правильного момента для стрельбы имеет решающее значение для любого пилота, который хочет продержаться до конца матча. Советы War Thunder для новичка в 2023 году, как начать играть и стоит ли вообще? Как не попасть в ловушку к противнику, мы постараемся разобрать и дать практические советы по тактике воздушного боя в War Thunder. В War Thunder уделено большое внимание технике, развитию игрока и его возможностей. Похоже, что War Thunder действительно обрастает хорошей игровой базой, иначе объяснить вот это затягивание гаек – сложно.

War Thunder: гайд для новичков

Далее нам нужно выставить клавиши Увеличения значения и Уменьшение, тем самым перекрестие прицела будет смещаться на нужную нам цифру, к примеру враг находится на расстоянии 1200 метров, узнали с помощью дальномера, замерив, и для того чтобы выставить нам нужны 2 новых клавиши. Как только настроили , можно выйти в Пробный выезд и потренироваться. Стрелять теперь нужно по тем данным, которые ввели, к примеру замерили дальномером - до цели 800м, поднимаем планку прицела на 8 раз и ведем огонь уже по перекрестию, а не на абум как раньше. Отключение подключений к уже идущим боям. Ранее почти всегда присоединялся к уже начавшимся сессия иры, что меня не устраивало, нашел как это исправить. Маскировка танка, в Реалистичных Танковых боях считаю довольно нужной вещью, так как у каждого танка есть своя Ахилесова пята.

Такая тактика поможет уничтожать противников, не получая ответного огня. Для авиации полезно использовать облака, солнце, ландшафт для маскировки. Зависните в облаке, выберите момент и атакуйте в нужный момент. Креативно применяйте любые элементы ландшафта. Даже небольшое укрытие позволит скрытно атаковать и застать врасплох. Это особенно эффективно в связке с другими инструментами от разработчиков. Читы в War Thunder 2 Читы в War Thunder 3 Совет N3 - комбинируйте бинокль и индикатор движения для точности Одна из моих любимых функций - сочетание бинокля и индикатора движения цели. Это дает очень точные выстрелы по врагам.

Сначала используется бинокль для наведения на объект и определения дистанции. А чит для в Thunder помогут учесть скорость и направление движения, выдавая идеальную точку для выстрела. Таким образом, даже по быстрой цели можно сделать очень меткое попадание. Это работает как в авиации, так и на земле. Особенно полезно на больших дистанциях, когда нужно точно учесть баллистику. Потренируйтесь использовать эти функции вместе - и точность ваших выстрелов значительно возрастет! Читы в War Thunder 3 Читы в War Thunder 4 Совет N4 - стреляйте по движущимся целям с индикатором баллистики Еще одна полезная функция чита для War Thunder - индикатор баллистики при стрельбе по движущимся целям. Он учитывает дистанцию и вектор движения, показывая точку для прицеливания.

Это позволяет точно рассчитать встречу снаряда с целью. Прицельтесь по отметке индикатора - и гарантированно поразите врага. Особенно эффективно против быстрых целей на большом удалении. Например, засечь самолет противника на 1-2 км и своевременно произвести выстрел. Для наземной техники тоже удобно применять эту функцию по движущимся танкам и БТР противника.

Техника Как было сказано выше, техника в игре разделена по нациям и категориям. Танки подразделяются на тяжелые, средние и легкие, а каждая из них имеет свои собственные подклассы. Режимы В War Thunder существует несколько режимов, предназначенных для различных игровых предпочтений. Вы можете принимать участие в аркадных воздушных боях, где сражаетесь с другими пилотами, или участвовать в совместных боях, где присутствуют и танки, и самолеты.

Режим с кораблями является наименее популярным, но там всегда найдется аудитория, готовая измериться длиной своего корабля. Кроме того, в игре доступны реалистичные и симуляторные режимы боя, которые изменяют особенности геймплея. В реалистичном режиме отсутствует маркер упреждения, техника становится более громоздкой и сложной в управлении. Симуляторные бои предназначены для истинных любителей хардкорного геймплея, так как они включают в себя изменение вида от первого лица например, в танках приходится переключаться между командиром и наводчиком, в самолетах наблюдать за происходящим из кабины , а также участие опытных игроков. Донат В отличие от «Мира танков» , где наличие реальных средств на счету не предоставляет какого-либо существенного преимущества перед конкурентами, в War Thunder донат имеет свое место. Он включает в себя донатные кусты — особые косметические предметы, которые позволяют визуально скрыть ваш танк это не применимо к самолетам от глаз врагов. Это делает вашу машину менее заметной для противника, но позволяет вам лучше видеть его. В игре также присутствует премиумная техника, но она не оказывает непосредственного влияния на геймплей. Она может ускорить процесс накопления местной валюты и опыта в боях, что в свою очередь ускорит прокачку.

Через несколько часов модератор форума удалил информацию и оставил сообщение. Сообщение удалено, а к нарушителям будут применены санкции. Спасибо за внимание», — заявил представитель администрации сообщества. Скриншот сообщения пользователя Это не первый подобный случай.

Обзор игры Вар Тандер

Видео онлайн игры War Thunder (1740 роликов), видео обзоры геймплея, игрового процесса, трейлеры, анонсы, тизеры Вар Тандер, свежие ролики такие как "Два стула", "Книга рекордов: Японский флот", "Крейзи выстрел Андрюши", а также прохождения и видеообзоры, а также. Пользователи массово занижают рейтинг War Thunder в Steam после изменения цен в игре. Без комментариев на War Thunder — Руководство по магазинам Battlepass и Warbond для начинающих. Одна из составляющих успеха в War Thunder — хорошо прокачанный экипаж.

Обзор War Thunder. Первым делом, первым делом самолеты…

Следите за обновлениями этого руководства для новичков War Thunder Mobile до конца, чтобы получить лучший набор советов и подсказок. Разбираем гайд для новичков по игре War Thunder на примере игры на самолетах: с чего начать, настройка управления, пример боев. Здесь собраны все новости, промокоды и коды для игры War Thunder, которые дадут вам бонусы при регистрации и другие полезные преимущества. А вот официальной поддержки War Thunder в Crossover нет, но судя по отзывам в Сети, она с помощью этой утилиты запускается.

Хитрости и секреты War Thunder

По сравнению с F-16A он значительно тяжелее, зато обладает более высокими показателями скороподъёмности и максимальной скорости благодаря более мощной силовой установке. МиГ-29 чуть дольше выходит за звуковой барьер, но способен почти свободно маневрировать на скоростях около 1 Маха, не теряя много энергии. По своей концепции МиГ-29 задумывался в первую очередь как перехватчик, однако конструкция всё же предусматривает установку неуправляемого вооружения для работы по наземным целям — например, тяжёлых ракет С-24Б, блоков с ракетами С-8КО, бомб в калибрах до 500 кг и зажигательных баков. Panavia Tornado — многоцелевой самолёт с изменяемой стреловидностью крыла, разработанный консорциумом стран Европы в конце 70-х и до сих пор стоящий на вооружении. Чаще всего Tornado используют как ударные самолёты, уничтожающие наземные цели корректируемыми и свободнопадающими бомбами, но ракеты Sidewinder позволяют противостоять и воздушному врагу.

Сбрасывайте скорость до тех пор, пока увидите тень. В War thunder все истребители стремятся к бомбардировщикам, поэтому надо держаться возле них. Выбираете соперника, подлетаете к нему не более, чем на 400 метров и начинает стрелять. Старайтесь целиться в фонарь или в кабинку пилота. Если вы находитесь за противником, займите позицию выше его.

На бомбардировщиков или штурмовиков нападайте пикируя. Только так вы одолеете их, ведь у этих машин слишком прочное днище. Если ваша тактика нападения потерпела крах, постарайтесь словить самолет, который постоянно вращается. Не суйтесь в бой первыми без достаточно большого опыта, так как вас попытаются сбить практически все соперники. Теперь следующий момент — танки секреты и хитрости. Здесь все просто, надо прокачивать экипаж. Чем более он прокачан, тем лучше покажет себя в сражении. К примеру, если прокачать до максимума переносимость, то вы сможете подвергать перегрузкам врагов и сбрасывать их со «своего хвоста».

Самолёт стоит на вооружении трёх десятков стран, до сих пор производится и модернизируется. F-16A обладает превосходной скороподъёмностью и может набирать высоту почти в вертикальном положении сразу после старта. Самолёт легко преодолевает звуковой барьер и сохраняет великолепную управляемость и скорость крена, позволяя совершать все базовые боевые манёвры. В зависимости от версии и выбранного вооружения истребитель можно использовать как чистый перехватчик с управляемыми ракетами линейки Sidewinder или как многоцелевой самолёт, оснащённый корректируемыми или неуправляемыми бомбами для атаки наземных целей. МиГ-29 — советский истребитель, создававшийся в те же годы, что и F-16.

Практически во всех аспектах геймплея, начиная от экономики, заканчивая тактикой ведения боя, есть свои тонкости, с которыми желательно ознакомиться ещё на начальном этапе игры. Секреты танковых баталий Не все новички знают о том, что модули некоторых танков бывают крепче любой брони. Хорошим примером здесь служат гусеницы, поскольку попадание в них может сильно исказить траекторию полёта снаряда, и он уйдёт под днище танка, не причинив ему вреда. Поэтому, зайдя в борт противнику, не стоит стрелять в сами гусеницы, гораздо лучше будет поразить башню, поскольку там сидит наводчик и заряжающий. Вообще, различных уловок в игре столько, что наберётся на целый список: Американские ПТ-САУ, типа M18 или М36, обладают открытой рубкой, вследствие чего их экипаж уязвим к фугасным снарядам. Также на их башне установлен пулемёт М2 Браунинг. Мало кто знает, но этот пулемёт является физическим объектом и любой фугасный или шрапнельный снаряд взорвётся, едва коснувшись его. Такая тактика может отлично сработать при сражении на холмах, поскольку игрок сначала увидит пулемёт на башне и только затем орудие противника. Как известно, при движении орудие танка качается вверх-вниз. Особенно этот эффект проявляется на немецкой бронетехнике. Поэтому перед выстрелом игроки резко останавливаются и ждут, пока орудие не перестанет раскачиваться. Однако, обладая достаточной реакцией не обязательно ждать. Снаряды, которые не содержат взрывчатых веществ, способны пробивать деревянные дома, небольшой слой земли, а также заборы, деревья и другие мелкие объекты.

Секреты и хитрости игры War thunder

Не отвлекайтесь и бейте другие цели - которые на ходу и приближается к квадрату. Если есть враги уже в квадрате - переключайтейсь на них. Свой танк беречь не надо! Если у вас тяжелые повреждения или осталось 2 танкиста в экипаже - нажимайте кнопку j по умолчанию держите 3 секунды и берёте новый танк. С малой скорострельностью или стоя с черным двигателем в неудобном месте вы будете бесполезны. Если сменить подбитый танк на новый быстрее ремонта - так и делайте! Пока вы стоите и пытаетесь починиться или дождаться пополнения враг приближается, что очень плохо.

Кстати, снаряды можно восстановить просто встав на захваченной вашей командой точке и они начнут неспешно восстанавливаться по одному.

Боевой рейтинг. Тут я по-началу серьезно ошибся, быстро "добравшись" в исследованиях до 34-ки Т-34 и решив, что вот сейчас то я им всем покажу "Кузькину мать". Мягко говоря, это было фиаско. Как вы ещё не раз услышите, ваш боевой рейтинг БР равен БР самой "дорогой" техники в вашем наборе. И мне ещё очень повезет, если я окажусь в бою с БР от 2,3 до 3,3 мой БР. А с высокой вероятностью я мог оказаться в диапазоне БР от 3,3 мой до 4,3. Да почти ничего.

Поэтому нужно не просто последовательно повышать БР, а делать это размеренно. Например, если играете на технике СССР, изучите сначала технику на 1,0. Затем начните изучать технику на 1,3, а когда изучите всю технику на 1,3 - вот тогда покупайте её и меняйте, причем сразу всю, которую изучили. И так далее. Но про "сэты" техники я хочу рассказать чуть позже, пока, на начальном этапе, сказанного достаточно. Обучение экипажа. Это полезно и важно.

От этого многое зависит, хотя влияние не всегда очевидно и прям сильно заметно. Вот только иногда счёт идет на секунды или доли секунд и именно это время перезарядки в "дуэли" или время ремонта определяет, выживет ваша машина или нет. Некоторые опытные игроки советуют качать все навыки всей команды примерно с одинаковой скоростью, но у меня мнение чуть иное, я её позже обозначу, а пока отмечу лишь одно: не вкладывайте ни одного пункта опыта в Ловкость мехвода и наводчика. Да потому, что этот параметр определяет время, за которое член экипажа перелезет со своего места на место выбитого мехвода или наводчика. То есть, для этих двоих навык совершенно бессмысленный. Да, обучать экипаж надо через ангар - выбираете слот техники и вперед: 8. Цель сражения и первые шаги.

Уничтожение вражеской техники - это не самое важное в "тундре". Победа путем полного уничтожения всех машин противника случается не так уж часто, чаще происходит победа "по очкам". Это про две полоски вверху экрана во время боя. Ваши обычно или по-умолчанию - синие и враги обычно или по-умолчанию - красные. Если красная полоска закончилась - вы победили. Если закончилась синяя - вы проиграли. А вот для уменьшения вражеского счёта подходит не только уничтожение вражеских машин хотя это тоже влияет.

Чаще всего цель игры в наземной битве - захват стратегических точек. Чтобы захватить точку, надо остановится в пределах круга иногда - квадрата под указанной точкой точки "А", "В", "С" некоторое время, при этом на точке не должно быть активных вражеских машин. А затем - удерживаем точку, не давая захватить её врагу. Выглядит просто, на практике всё, конечно, сложней. И вот здесь важно даже не то, как играешь ты, а то, как играет команда. Поэтому советы на первое время: смотри, как играют другие игроки. Как вариант - выбирайте игрока, который обозначен зеленым цветом.

Это ваш напарник и помогая друг-другу вы получите бонусы за командную работу. Также поймите, что спешка в танках - это плохо. Приехать первым на точку и сразу получить ваншот - сомнительное удовольствие.

В аркадных боях на джойстике продолжили играть лишь мазохисты, которым нравилось испытывать боль и унижение от мышеводов. Зато в исторических боях мышке оказали достойное сопротивление: несмотря на проигрыш в точности стрельбы, джойстик выигрывал в точности пилотажа. По статистике, полученной нами от разработчиков, джойстик в исторических боях используют более половины пилотов, хотя время от времени то один, то другой владелец этого устройства разражается гневными призывами «понерфить читомышь». За это дают хорошую награду.

Еще бы, сажать машину посреди боя — чистое самоубийство. В таком виде игра дожила до стадии открытого бета-теста, и тут-то началось самое интересное. Разработчики объявили, что они хотят сделать не просто авиасимулятор, а глобальную военно-историческую MMO с самолетами, танками и кораблями, причем управляемая техника должна появиться еще до релиза. Но не будем забегать вперед. Пока в игре есть только самолеты, так что надеваем хатимаки, оставляем парашют у завхоза аэродрома, выпиваем сто граммов саке для храбрости и выруливаем на взлетную. И нашим, и вашим Создатели War Thunder решились на весьма смелый эксперимент, объединив под одной крышей совершенно разные аудитории игроков. Небольшие карты позволяют быстро долететь до мест сражений, а запас самолетов от трех до девяти гарантирует, что накал битвы не ослабнет до самого конца.

Кроме бесконечного боезапаса и топлива, здесь нельзя перегреть двигатель, а самолету на высокой скорости не оторвет крылья из-за флаттера. Но в остальном игра остается вполне серьезным симулятором. Сбить такую бандуру пулеметами очень сложно. Зато один-два тарана могут вывести ее из строя. Правда, тоже без гарантий. Для ветеранов жанра есть «Исторические бои», где оставлены внешние виды и управление мышью, но убраны упрощения аркадного режима, что полностью меняет баланс. Реактивная «Комета» из палки-нагибалки превращается, как и положено, в забавный плод «сумеречного тевтонского гения» с запасом топлива на шесть минут полета.

Маленький боезапас советских «Яков» из досадного пустяка переходит в разряд критических недостатков, ведь теперь для перезарядки приходится возвращаться на аэродром. Бомбардировщики перестают быть заводами по производству бомб, в течение пары минут уничтожающих все наземные цели. Размеры карт в историческом режиме больше, чем в аркаде, нет маркера упреждения, отсутствует запас самолетов, а за каждую команду играют самолеты одной нации. Из-за всего этого сильно проседает динамика, но возрастает серьезность и атмосферность сражений. Пусть они маленькие и неказистые, пусть ими пока нельзя управлять, зато свои, собственные! Ну а если вы имеете джойстик с педалями, у вас есть понятие об особенностях работы шага винта, нагнетателя и регулировки смеси топлива, то вам прямая дорога в режим «Реалистичные бои». Здесь уже настоящий хардкор.

Управление только с помощью джойстика, вид только из кабины. Еще можете обзавестись лупой, чтобы высматривать в небе точки вражеских самолетов: маркеры имеются исключительно на своих, и не далее 700 метров. Игра благоволит ко всем категориям игроков. Все супер? Для рекламы действительно супер, а вот для игроков не всегда. С одной стороны, разные режимы — это почти разные игры, и уставший от аркады игрок имеет шанс освоиться в исторических боях, а суровый хардкорщик может отдохнуть и пофармить в аркаде. Однако близкое соседство столь разных аудиторий ведет к конфликтам.

Дали плюшку хардкорщикам, обидели аркадников. Дали плюшку аркадникам, обидели хардкорщиков. На форуме периодически возникают стычки тех и других, которые заканчиваются массовыми расстрелами. Так и живут. Проведите рукой над волосами. Если рука натолкнулась на люстру — значит готовы. Если лампочки из вашей головы еще не растут, можете вздохнуть с облегчением: вы обычный человек и про реалистичные бои можете забыть.

Кроме онлайновых сражений, в War Thunder есть достаточно большое количество PvE-контента: две платные кампании за США и Японию и несколько десятков бесплатных миссий, которые, правда, открываются только в ходе прокачки. Если же и этого не хватило, к услугам игроков есть «Полигон» и «Редактор миссий» с кучей карт, где буквально за несколько минут удается создать миссию своей мечты. Можно опробовать новые тактики и оружие или же устроить масштабное сражение с участием чуть ли не сотни ботов. Такая «тренировка на кошках» порой даже интереснее созданных дизайнерами миссий. Правда, интерфейс очень запутанный, и, пока найдешь, скажем, шаблон с штурмом наземных целей, можно поседеть надо, оказывается, передвинуть фронт в тыл врага. Для отработки простого пилотажа и настройки управления достаточно нажать кнопку «Пробный вылет» над иконкой самолета в ангаре или в разделе «Исследования». К сожалению, многие игроки пренебрегают возможностью тренировки в офлайне.

Доходит до анекдотов. Онлайн в реалистичных боях небольшой, даже в час пик набирается всего несколько сотен человек. Зато многим новичкам любопытно, а что же это за режим такой? Порой количество любопытных составляет существенную часть команды.

Встречайте большую внутриигровую распродажу в War Thunder! Сегодня мы поговорим о каждом из них подробнее и расскажем, как раскрыть их потенциал на поле боя. Один из лучших танков периода Второй мировой, приобретённый северной страной, станет главным призом нового сезона Боевого пропуска War Thunder!

Новости War Thunder

  • Обзор War Thunder. Первым делом, первым делом самолеты…
  • *Во что лучше играть в War Thunder в АБ или РБ?
  • War Thunder - подробный обзор игры 2023
  • В War Thunder скоро добавят ещё больше техники, включая F-16 и МиГ-29
  • Секреты танковых баталий

Коды War Thunder на Апрель 2024

С обновлением Alpha Strike для War Thunder в игре появится "хитрый лис" FV721 Fox. War Thunder: Многопользовательская онлайн-игра. Игра посвящена боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны. Используйте слабые места противника и четыре других совета, чтобы стать лучше в танковых сражениях War Thunder. Узнайте последние новости, обзоры и статьи об игре War Thunder. Раздел, в котором собраны различные гайды и обзоры по игре War Thunder. Фан-сайт игры War Thunder, информация об игре Вар Тандер.

Гайд для новичков War Thunder — Все, что нужно знать перед началом

Графику можно записать в бесспорные плюсы, и это заслуга не только дизайнеров, но и собственного движка Gaijin Entertainment, носящего название Dagor Engine. Он отлично приспособлен для отображения гигантских детализированных локаций: густые зеленые леса, в которых можно повалить каждое дерево, слепящие снежные вершины, города, изумрудное море с просвечивающим сквозь толщу воды дном. И вся эта красота идет чуть ли не на печатных машинках, используя возможности DX9. Ради эксперимента мы запустили игру на древнем ноутбуке Dell Inspirion 1520, и War Thunder успешно заработала без особых тормозов. Конечно, можно сказать, что огонь и взрывы выглядят несколько неестественно, да и визуализация повреждений на фоне последнего «Ил-2» смотрится бедновато… Но это лишь придирки, тем более внутренняя система повреждений выполнена весьма подробно. Шальная пуля вполне может убить пилота, пробить масляный радиатор, вывести из строя систему охлаждения и наделать других бед. Для онлайновой игры важна также сетевая защита и оптимизация.

Одно время игроки беспокоились, не взломают ли игру, не слишком ли много расчетов производится на клиенте, — известно, что после захода на сервер можно было играть в офлайновые миссии даже без подключения к интернету. Однако разработчики заявили, что в сетевой игре все расчеты ведутся на сервере, а потому игра надежно защищена от читеров. При этом War Thunder совершенно не чувствителен к высоким сетевым задержкам, и люди из Северной Америки спокойно играют на европейском сервере с пингом в двести миллисекунд и более. Возможно, это заслуга хорошего механизма предсказаний, а возможно, сказываются особенности жанра. Если в шутерах нужно стараться попасть пулей в голову, то здесь игроки ведут огонь по мишени величиной с одноэтажный дом из батареи скорострельных пулеметов и пушек, выпускающей сотни снарядов в течение нескольких секунд. В таких условиях снайперская точность не требуется, зажал кнопку — и поливай врага свинцом в стиле Рэмбо.

Экономика и баланс Самая насущная проблема War Thunder на сегодня — это баланс. В аркадном режиме автоматический балансер более-менее справляется со своими задачами, хотя и тут могут быть ситуации, когда самолеты середины Второй мировой вдруг попадают в теплую компанию к реактивным монстрам времен корейской войны. К счастью, при достаточном онлайне такое бывает очень редко. Зато в исторических и реалистичных боях баланса нет вовсе. Могут даже выбор нации отключить, если людей не хватает: воюют, скажем, немцы против русских, а за кого пошлют воевать, неизвестно. Это, в свою очередь, отталкивает даже тех, кто был бы не прочь сыграть, и онлайн падает еще больше.

Замкнутый круг, но рано или поздно «Исторические бои» все-таки должны взлететь, так как режим сильно востребован среди игроков чего уж тут лукавить — фарм там хороший, экипажи просто моментально качаются. Оп-па гангнам стаил! Проблему с балансером компенсирует тот факт, что разделение самолетов по рангам весьма условное. Самолет нулевого уровня может изрешетить самолет двадцатого уровня, если, конечно, его пилот будет слишком глуп, чтобы попасть в прицел. А от атаки умного пилота маневренный биплан просто увернется как тут не вспомнить опыт реальной войны в Корее, где реактивные самолеты имели проблемы с уничтожением медленно летящих целей. Сплошь и рядом встречаются случаи, когда самолет меньшего уровня на голову превосходит своих высокоуровневых собратьев.

Тяжелый британский истребитель пятого уровня «Бофайтер» с четырьмя 20-мм пушками разрывает на куски всех, кому не повезло оказаться на его пути. Особо прочный американский истребитель «Буффало» на втором уровне имеет вполне взрослую батарею крупнокалиберных пулеметов, а в пикировании развивает такую скорость, что спокойно догоняет и сжигает самолеты на десяток рангов выше себя. Разработчики обещают, что не будут нерфить и бустить самолеты в угоду балансу, регулируя их численность исключительно с помощью игровой экономики что не мешает им нерфить и бустить самолеты в угоду историчности. Стоимость ремонта зависит не столько от ранга, сколько от эффективности. Поэтому обслуживание непопулярного самолета обходится игроку в сущие копейки, а за право полетать на «нагибаторе» придется раскошелиться. Схема действительно работает, и хоть далеко не все машины настроены окончательно — жить это особо не мешает.

Экономику сейчас все ругают, мол, слишком дорогой ремонт, но к выходу этой статьи уже установят патч 1. Качать самолеты легко благодаря весьма лояльной к игроку системе прокачки. Полеты на любой машине повышают общий ранг нации, открывающий доступ ко всем самолетам одновременно. Например, мы, летая на четырех резервных Ki-10, выкачали восьмой уровень за Японию, не разу не сев на самолет первого уровня или выше. Теоретически, играя на одной машине, можно бесплатно прокачать всю нацию, не потратив ни копейки. Чтобы хоть как-то ограничить размеры такой халявы, разработчики добавили каждому самолету лимит опыта, по окончании которого получаемый опыт режется в пять раз.

Правда, на практике опыт обрезается не в пять раз, а гораздо меньше, так как бонусы и награды выдают в полном объеме. Например, покопавшись в настройках постфильтров, можно получить вот такую психоделическую картинку. Премиумные машины в War Thunder стоят относительно недорого самые дорогие обойдутся рублей в триста и обеспечивают отличные возможности фарма. По характеристикам же они как минимум не хуже своих бесплатных аналогов, а часто даже лучше. Божество маневренного боя — пушечная «Чайка», наводящая ужас на бои резервов «Каталина»… Жаль только, разработчики обожают продавать трофейные модификации стандартных машин. Нет, действительно, такие самолеты были в реальности, но не в таких же количествах!

Трофейных Ла-5 у немцев были единицы, может быть, десятки. А что в игре? В исторических боях немецких «лавок» часто больше, чем советских! Прямо последняя надежда и опора всего люфтваффе. Вот американский Ki-61 атакует японский «Корсар», а вот фашистский «Тандерболт» пикирует на японский «Фокке-Вульф». Бредовое зрелище.

Кстати, если берете машину для фарма, убедитесь, что она именно премиумная, а не акционная.

Овладев несколькими тактиками ведения воздушных боев вы станете одним из лучших игроков. Знаете как плывет корабль? Он плывет неравномерно, покачивается по волнам из сторону в торону, вы должны делать так же. Маневрируйте штурвалом применяя QE и AD комбинации, так вы заставите противника вымотаться и потратить весь боезапас в пустую, т. Не забывайте о пике, благодаря которому у самолета очень быстро снижается высота, но потом это превращается в скорость. При этом угол наклона у самолета, совершающего пике, может варьироваться примерно от 35 до 800. На пике основывается такой простой и очень эффективный способ атаки как "бум-зум".

Находясь на высоте игрок намечает противника, делает пике по направлению к нему, а когда самолет приближается достаточно близко к вражескому самолету, происходит мощная атака противника.

Ваши виражи должны быть не резкими, а плавными, чтобы затем вы вновь без особых сложностей смогли набрать высоту и вновь атаковать противника. К слову, пике является нужным маневром еще и тогда, когда вы хотите избежать атаки в хвост вашего самолета. Высокая скорость во время выполнения пике позволит вам не только увернуться от вражеской атаки, но и начать наступление на врага. Не секрет, что бомбардировщики иногда их называют бобры , обожают садиться на хвост игрокам, что зачастую заканчивается победой бобров. Ответ на вопрос "Как сладить с бобрами? Когда издалека увидите бомбардировщика, начинайте догонять вражину.

Старайтесь быть выше и впереди врага, используя такую позицию вы сможете обстрелять кабину бомбардировщика. Выполняя эти на первый взгляд простые советы по тактике ведения боя в воздухе, вы сможете стать не плохим летчиком, особенно на первых этапах игры в War Thunder.

А, может, ты всегда мечтал стать командиром корабля и топить вражеские суда? Или Вьетнам? Fortunate Son, вертолет, джунгли? Игра «War Thunder» очень разнообразна! Самолеты, танки, корабли, вертолеты…В этом всем очень сложно разобраться, даже если ты являешься поклонником игр о Второй Мировой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий