Лучшие геймплейные моды для The Sims 4, большой каталог модов, вы найдете самые интересные моды для себя, сборки и популярные моды, большинство модификации на русском. Составили подборку самых популярных модов на The Sims 4, добавляющих в игру новые механики и уникальных персонажей — подробнее читайте в статье от эксперта «». Составили подборку самых популярных модов на The Sims 4, добавляющих в игру новые механики и уникальных персонажей — подробнее читайте в статье от эксперта «». В Госдуме предложили создать российскую версию компьютерной игры The Sims с традиционными ценностями. Симс 4. Новости The Sims 4: статьи, обзоры, интервью, блоги.
«The Sims 4 В ресторане» — Управление ресторанами (трейлер)
- #sims — подборка постов на DTF
- The Sims 4 стала бесплатной. Как забрать игру в России?
- The Sims 4 стала бесплатной. Как забрать игру в России?
- Как скачать Sims 4 на ПК, Xbox и PlayStation
- The Sims 5: Новости, слухи и дата выхода
- The Sims is on Discord!
KliraSims2
К игре Симс 4 создается множество дополнений, причём не только маленьких, но и масштабных. Отличная новость: скоро выйдет «The sims 4 нарядные нитки»! В Госдуме предложили создать российскую версию компьютерной игры The Sims с традиционными ценностями. Сегодня (или вчера, в зависимости от того, где вы живете) мы получили некоторые новости от EA относительно нового контента для The Sims 4 в виде нового "игрового набора" под. This is your one stop for all the latest News and Updates on The Sims Franchise! Как и было обещано, 18 октября на шоу Behind The Sims Summit издательство Electronic Arts и разработчики из студии Maxis рассказали о дальнейших планах на развитие The Sims.
Новости из Мира The Sims - Новый симулятор жизни | Ежемесячный Maxis скоро
«Можно бить жену и детей и писать доносы»: как игроки представляют российский The Sims | Sims 4 No Cc Character. |
Разработчики The Sims подтвердили новую часть — первые детали и кадры игрового процесса | Strut your stuff with iconic styles from The Sims™ 4 Urban Homage Kit or build the perfect party atmosphere with The Sims™ 4 Party Essentials Kit. |
The Sims 4 - Новости
Скриншоты The Sims 5 Вместе с анонсом разработчики представили несколько скриншотов будущей игры. По ним можно судить, насколько изменился интерфейс и какие возможности появятся в проекте. В частности, уже сейчас видно, что стало гораздо больше инструментов для кастомизации интерьеров. Впрочем, учитывая статус ранней разработки, к релизу The Sims 5 может прийти к нам в совершенно ином виде. Мы рассчитываем, что авторы будут регулярно делиться прогрессом и советоваться с сообществом о том, что поклонники хотели бы увидеть в игре. Этот график соблюдался практически с религиозным фанатизмом.
Первая Sims вышла в 2000 году и разошлась тиражом в 11,5 миллионов копий. Надежды на анонс новой части серии к ее 20-летию, которое отмечалось 4 февраля 2020 года , не оправдались. В официальном анонсе 18 октября 2022 года разработчики сообщили, что игра находится на раннем этапе производства и ждать ее стоит не раньше 2024 года. Возможно, игроделы сначала выпустят ее в ранний доступ, чтобы постепенно довести до состояния готового продукта. Что мы хотели бы видеть в The Sims 5?
Большой открытый мир без экранов загрузки Одним из самых серьезных шагов вперед The Sims 5 по сравнению с предыдущими играми серии могли бы стать большой открытый мир , доступный для исследования, и отсутствие экранов загрузки. К сожалению, в этом нет ничего революционного — скорее, это необходимость. В прошлом многие игры серии, в том числе Sims 3 и даже игра на смартфоне Nokia N-Gage , позволяли персонажам свободно передвигаться, но в нынешней части от этого отказались. Большой мир, в котором можно ходить на работу, тусоваться и возвращаться домой — это базовая потребность. Кроме того, в нем может появиться множество других моментов типа прогулок в парке с детьми, романтических свиданий и тусовок с друзьями , благодаря которым The Sims 5 станет полноценным виртуальным миром, который не захочется покидать.
И не только ПК — почти каждое игровое устройство, будь то консоли или даже смартфоны, обладает достаточно мощным для этого железом. Игровая индустрия движется к стриминговому будущему , когда вы сможете играть в новую часть The Sims на смартфоне с использованием облачных технологий и лучшей графикой. Нет ничего сложного в реализации карты и создании возможности для взаимодействия с другими игроками в длинных мультиплеерных играх хотя это уже напоминает World of Warcraft, правда? Вождение автомобилей Геймплей с открытым миром предполагает наличие транспортных средств, чтобы игрок мог добраться до нужного места на машине, мотоцикле или велосипеде. The Sims 5 просто обязана пустить нас порулить.
Дурацкие отговорки разработчиков о том, почему они не дают игрокам машины, больше не работают. Даже в упомянутой игре для телефона N-Gage можно было ездить на велосипеде. Возможность передвигаться между картами на транспорте должна сделать игру более цельной и дружественной к пользователю, подобно крупным играм типа «Ведьмака 3».
Строительство и кастомизация в новых Sims пока выглядят менее гибкими, чем в инди-конкуренте — Paralives. Но играть все, конечно же, будут именно в Sims, потому что у EA денег на маркетинг больше. Алексей Ермолаев Мне абсолютно не лень подвигать ползунки в редакторе, вместо хватания персонажа за части тела.
А порой даже удобнее, потому что «тактильное» редактирование иногда работает контринтуитивно: думаешь, что хватаешь одно, а на деле хватаешь другое. Ну и в целом, я просто не хочу больше кормить EA и поощрять её «мы будем 100 лет доить игру при помощи высосаных из пальца DLC» и «помсните всё что было в прошлой игре с DLC?
В поиске введите The Sims 4. Нажмите на иконку игры с отметкой «Бесплатно». Нажмите «Установить».
Дождитесь конца загрузки и наслаждайтесь игрой. Как приобрести дополнения для основной игры. На Plati. Market и других торговых площадках продаются дополнения. Полученный код вводится на странице account.
В поисковой выдаче можно найти и дополнения к The Sims 4, но они платные. Источник: EA app Скачать через Steam. В России страница игры недоступна, но есть альтернативный способ ее скачать: Авторизуйтесь в сервисе.
Либо зайдите через «Пуск» — «Служебные» — «Выполнить». Откроется окно Steam с предложением скачать The Sims 4. Наслаждайтесь игрой.
В The Sims 4 можно поиграть и на российских аккаунтах Xbox. Вот что для этого нужно сделать: Запустите Xbox и войдите в приложение Microsoft Store.
Новости из Мира The Sims - Новый симулятор жизни | Ежемесячный Maxis скоро
Войти. November. creating Jewelry & Accessories for Sims 4. The Sims, Clothes, Sims Hair, Sims 4 Dresses, Sims 4 Clothing, Sims Cc, Aesthetic Roblox Royale High Outfits, Sims 4 Mods Clothes, Sims. Для загрузки этого предмета требуется установленная версия полной игры The Sims 3. Сегодня (или вчера, в зависимости от того, где вы живете) мы получили некоторые новости от EA относительно нового контента для The Sims 4 в виде нового "игрового набора" под.
Новости о The Sims 4
Так что либо кто-то еще вам даст подробную информацию, либо сами пока погуглите, что там за симпорт в симс 3. Отличная новость: скоро выйдет «The sims 4 нарядные нитки»! Сайт про игры The Sims! Обзорные статьи, секреты игр Симс 4 и Симс 3, дополнительные объекты к игре. Sims 1. Artists. My Account.
Рубрика: Новости
Студенческая жизнь я уже писал надо будет найти. Это полный провал! Почему вы не отражает значимость компаний для общества. Одна ea уже столько лет и так сильно повлияла на культуру.
Вы можете подарить им эту значимость в игре показать как сим рад работать в этой компании. Или какое оно великое. В общем нужно их добавлять и раскрывать как появление нового бизнеса и становления его до компании может влиять на весь игровой мир.
Студенческая жизнь я уже писал надо будет найдете. В общем нужно из добавлять и раскрывать как появление нового бизнеса и становления его до компании может влиять на весь игровой мир. К примеру симс писатель ну так почему он не встречает соседа который прочитал его книгу и решил об этом поговорить.
Почему нет поклонников. Нет встреч. С поклонниками.
У вас писатель это так лишь бы было для галочки и все. Но давайте не забывать что жизнь писатель и его произведение напрямую влияет на людей. В симс этого нет.
Ведь книги так ещё и экранизируют. Создают фанфики. Появляется армия поклонников.
И куча всего. Не хватает влияния. К примеру, Симс - писатель.
Ну так почему он не встречает соседа, который прочитал его книгу и решил об этом поговорить. У вас писатель это так, лишь бы было для галочки и все. Но давайте не забывать, что жизнь, писатель и его произведение напрямую влияет на людей.
В Симс этого нет. Это полный шлак. Из-за того, что вашим персонажем не хватает гибкости.
То и знаменитости у вас так себе. Вы же можете показать их значимость и влияние, которое они оказывают на культуру. Их поведение.
Всё их харизма. Люди стараются им подрожать. У вас ни того, не другого.
Просто звезды какие-то над головой висят и все. Социальные сети раскрыть бизнес вних внедрить. Все как вреальности но сколько можно уже а.
Такие важные аспекты и упускаете. Надоело уже. Социальные сети раскрыть бизнес в них внедрить.
Все как вреальности, но сколько можно уже а. Но разделить на кварталы. Чтоб мы видели и понимали, что это лишь кварталы.
А не бегали и ютились по маленьким миркам. Путешествие про аэропорты, сказал, но должны быть культовые миры в них. И остальные, дайте нам возможность путешествовать в них.
Плюс, создайте приключения не только в плане раскопок, как было в Симс 3, но и дайте эти приключения почувствовать в новой для себя стране. Ведь ты приезжаешь, ничего не знаешь. Тебе нужна карта.
Короче, принесите эти приключения прямо в бетонные джунгли. Это же могут быть неожиданные выселение, знакомства, ругань, кража, понадобилась помощь. Потерялся, не знаешь куда идти — спроси.
Обмен контактами, фотографы уличные захотели тебя сфотать. Обмен контактами, социальными сетями. А потом возможность посмотреть эти публикации где-то ещё.
То есть, нужно уметь не просто их совершать, но и показать, как это может отразиться на симе, на его жизни. Важны и не всегда всё в наших руках. И порой жизнь умеет сворачивать так, что мало и не кажется.
Нужно принести это в игру и показать это в игре. Ведь вы подарите людям не тупо контроль, но и поможете им с адаптацией к изменениям, с возможностью гибли мыслить. Признаюсь, сейчас мы все, кокраз, таки от этого страдаем в нашем мире.
Люди не гибкие, не способны менять, не способны слушать. Они ничего не хотят. Всё, что им нравится, это жить в старом, жить старыми принципами и ничего не менять.
А все изменения сводят лишь к ноухау. И все. Это что, чудо?
Над ним работа ведется активно, ибо в слитых скриншотах были видны стрелочки, которые показывают, какой игрок чем занят, и куда собирается поставить очередную кровать. Пирсон сказал, что собирается предоставить игрокам одинаковый опыт на различных платформах. По идее, и монетизация, и контент, и дополнения должны быть одинаковыми. Мне даже сложно представить, как можно такое реализовать. Похоже, что проект будет серьезно обрезан в угоду мобильным устройствам... И это плохо! Но, в то же время на мобильных устройствах будет доступен одинаковый функционал: полноценный редактор персонажей, режим жизни и полноценное строительство со всеми дополнениями.
Но, абсолютно точно без модификаций, если, конечно, не реализуют такую возможность даже для мобильных устройств, а в этом может сильно помочь сотрудничество с Forge. Однако команда разработчиков все еще думает, каким образом можно адаптировать игру под каждую платформу. В самом последнем выпуске Behind the Sims, где анонсировали дополнение с младенцами для Sims 4, нам поведали про кооперативную составляющую в будущей игре. Во-первых, игра все также очень далека от релиза. Это означает, что до релиза ждать еще несколько лет, а трансляция прошла 31 января 2023 года. Создатели поняли свою самую грубую ошибку прошлого, и не решаются ее повторять снова, хе-хе. Хотя, в условиях 2023 года, такая игра имела бы больший успех, чем тогда.
Пятая часть будет представлять собой типичную одиночную игру с онлайн составляющей. Имеют место функции, которые будут реализованы для игры с другими игроками, включая галерею и строительство. Будут ли реализованы частные серверы, и возможность модифицировать онлайн-элементы это самый интересный вопрос, на который, конечно нам ответ не дали. Но, если режим жизни реализуют для онлайн игры, то вполне можно ожидать соответствующих модификаций для онлайна. Про то, что уже реализовано в игре: А теперь поговорим про все то, что уже получилось реализовать в игре. И как я и говорил ранее, в большинстве своем весь функционал сейчас завязан на постройке и кастомизации. Первый игровой тест прошел в ноябре, и позволил лишь небольшой группе игроков протестировать настройку мебели.
Эта же настройка была показана на трансляции Behind the Sims. Мы сможем самостоятельно выбирать цвет для мебели, например, с помощью кружочка. А также можно будет выбирать форму предметов и рисунки на них, и вероятно, сможем создавать свои собственные. Один из лучших инструментов для любителей строительства вернется в новую игру. Этот функционал называется Create-A-Style, и он появлялся в третьей части симулятора. Собственно, что из себя представляет Create-A-Style: у вас есть возможность точно настроить свою мебель, выбрав материал дерево, пластик, кожа и так далее , цвет с помощью кружочка RGB схема. Вы сможете менять отдельную часть мебели.
Например, стойки стола будут из дерева, а остальной стол будет собран из стекла, и при этом стойки будут разного цвета, а стекло и вовсе полностью прозрачное. В общем схему вы поняли, можно будет настраивать каждую деталь в полном объеме, включая создание градиента. Это отличное изменение для любителей дизайна. В The Sims 4 очень сильно не хватает возможности выбирать свой цвет для деталей и одежды. Этот же инструмент позволяет менять отделку стен, настройку ламп, и многое другое. Каждый предмет станет более функциональным в игре, чем в четверке. Это было творческой свободой, от которой отказались в четверке, и так и не реализовали с дополнениями.
В четверке можно выбрать лишь предустановленную сборку и заранее подготовленный цвет. И, там зачастую может отсутствовать редкая раскраска, и даже модификации не всегда спасают, ибо редкие цвета редко, кто использует — логично, не так ли? Инструмент освобождает от необходимости разработчикам и моддерам продумывать раскраски. Правда заставляет работать над отдельными деталями. Как сильно это повлияет на моддерское сообщество и модификации в целом — большой вопрос. Вероятно, это значительно усложнит работу над модами, которые призваны добавлять новую мебель либо одежду. Вероятнее всего, моддерам понадобиться освоиться в продвинутых программах по созданию 3D-моделей.
За то нам не придется вечность искать подходящий цвет и материал под ваш пол и стенку, ибо все это можно будет подобрать используя удобную систему. Сам концепт был показан на трансляции разработчиков, и интерфейс в данный момент выглядит довольно убого. Однако главное не интерфейс, а те возможности, который дарит инструментарий. Maxis разделила редактирование предметов на три этапа: поверхность, форма и акценты. Как я понимаю, это материал, форма и цвет. Создатели продемонстрировали работу инструмента на кровати: была возможность выбрать основание для двоих, для близнецов или для одного человека. Была возможность выбрать отдельное изголовье.
Можно было изменить спинку кровати, и настроить подушки, и их форму. В плане акцента, можно было изменить цвет материалов, декоративных подушек и даже одеял, и все они поворачиваются по трем осям, включая Z. Мы экспериментируем с тем, что сработало, и где мы можем продвинуться дальше, чтобы предложить больше гибкости, чем когда-либо прежде. У меня так и остался вопрос, как данный функционал будет работать с модификациями. Будет ли сильно рушить всю работу обновление. И, насколько сложно теперь будет работать над новым контентом. В плане геймплея, это конечно же отличное обновление для любителей строить и дизайнить домик.
Также, все созданные уникальные предметы можно сохранить и поделиться с ними с помощью "социальной игры или же галереи". Это часть многопользовательской игры. Также в ноябре прошлого года утекли в сеть скриншоты игрового города, общей стилистики и графики игрового мира. Нам показали недоработанный городской квартал с многоэтажными квартирами и машинами на улице — интересно, будут ли машины использоваться для передвижения по миру. В первую очередь на слитом удаленном скриншоте я вижу неактивированный Wndows, в правом углу : Ладно. Если серьезно, то мы видим довольно мультяшную стилистику в городе. Машинки, будто из пластилина или мультика.
Это выглядит очень плохо, по сравнению с третьей и четвертой частью. Разработчики сильно отходят от реализма, и конкуренты могут победить Sims благодаря реализму... Формула успеха прямо-таки на поверхности, но все еще никто ею не воспользовался. На маленьком скриншоте не видно, это будет открытый большой мир, или просто отдельная локация, как в четвертой части. Здания в общем и целом выглядят неплохо. Также мы увидели отдельные предметы, типа украшения. Различные стульчики, вывески, цветочки и многое другое будут в базовой игре украшать город.
Насколько они будут интерактивными — вопрос. А если они будут ездить по городу, то это также намек на то, что будет реализован открытый мир.
Можно было изменить спинку кровати, и настроить подушки, и их форму. В плане акцента, можно было изменить цвет материалов, декоративных подушек и даже одеял, и все они поворачиваются по трем осям, включая Z. Мы экспериментируем с тем, что сработало, и где мы можем продвинуться дальше, чтобы предложить больше гибкости, чем когда-либо прежде.
У меня так и остался вопрос, как данный функционал будет работать с модификациями. Будет ли сильно рушить всю работу обновление. И, насколько сложно теперь будет работать над новым контентом. В плане геймплея, это конечно же отличное обновление для любителей строить и дизайнить домик. Также, все созданные уникальные предметы можно сохранить и поделиться с ними с помощью "социальной игры или же галереи".
Это часть многопользовательской игры. Также в ноябре прошлого года утекли в сеть скриншоты игрового города, общей стилистики и графики игрового мира. Нам показали недоработанный городской квартал с многоэтажными квартирами и машинами на улице — интересно, будут ли машины использоваться для передвижения по миру. В первую очередь на слитом удаленном скриншоте я вижу неактивированный Wndows, в правом углу : Ладно. Если серьезно, то мы видим довольно мультяшную стилистику в городе.
Машинки, будто из пластилина или мультика. Это выглядит очень плохо, по сравнению с третьей и четвертой частью. Разработчики сильно отходят от реализма, и конкуренты могут победить Sims благодаря реализму... Формула успеха прямо-таки на поверхности, но все еще никто ею не воспользовался. На маленьком скриншоте не видно, это будет открытый большой мир, или просто отдельная локация, как в четвертой части.
Здания в общем и целом выглядят неплохо. Также мы увидели отдельные предметы, типа украшения. Различные стульчики, вывески, цветочки и многое другое будут в базовой игре украшать город. Насколько они будут интерактивными — вопрос. А если они будут ездить по городу, то это также намек на то, что будет реализован открытый мир.
Поскольку мир проработан очень плохо, сказать точно о будущем мире очень сложно, но на уникальные скриншоты посмотреть точно стоит, держите: Чего я хочу, и жду от пятой части симулятора? Что можно обновить или добавить, а еще точнее вернуть в игру: В первую очередь — открытый мир. Разработчики должны отказаться от системы Sims 4. Я конечно не буду кричать или плакать, если открытый мир уберут, но это значительно ухудшит мое мнение о Maxis и общая удовлетворенность игрой будет куда меньше. И как я говорил выше, это даст серьезный плюс конкурентам, которым предстоит лишь сделать хороший открытый мир.
Это будет очень сложно реализовать в такой масштабной игре, и технически это будет очень требовательная игра. Вы представьте мир, где есть сотни зданий, в каждом живет несколько симов, все они полностью заполнены мебелью, и каждый сим что-то делает. Это просто смерть для нашего процессора, если конечно это не I9-13900K. Хотя, даже его может не хватить в таком случае. Но, с лагами можно смириться, поскольку загрузочный экран в Sims 4 убивает всю атмосферу.
Кажется, что ты не в мире Sims, а в какой-то типичной игре с уровнями. Возможность ходить по целому миру, ездить на автомобиле, и просто смотреть за миром в реальном времени — это так интересно и реалистично, атмосферно я бы сказал. А вот использовать кнопочку M, чтобы переместится в отдельную локацию, это так не круто. Особенно плохо, что так работает с каждым зданием. Перемещаться надо между зданиями, парками, спортзалами и так далее.
Я буду доволен, если разработчики хотя бы смогут реализовать открытый мир между районами. Каждый район имеет свою застройку, и вы вольны делать в нем все, что угодно в реальном времени. И, таких районов может быть десятки. Это кстати, серьезно облегчит нагрузку на процессор. Полного открытого мира в пятой части определенно не будет.
Тупо нет квантового компьютера для игры в такой симулятор. И, было бы неплохо, если бы создатели вернули возможность управлять транспортом. Это была особенность прошлых игр Sims, и если реализовать хотя бы полу-открытый мир можно будет реализовать и велосипеды с автомобилями. Такую же механику можно сделать для поездов, самолетов и такси... Чет я замечтался.
И, было бы неплохо, если мы могли бы строить свои уникальные районы, как в прошлых играх Sims. Например, в первой части было 7 миров и 88 участков. Всех их можно было редактировать и создавать полноценный новый игровой мир. И это, в первой части. Жаль, что в четверку даже с дополнениями данную возможность не добавили.
И хотелось бы больше случайных событий, ибо мир в четверке выглядит мертвым. Все что происходит в мире обязательно связанно с вами. Лишь вы творите судьбу всех симов в маленькой локации. А вот, если будут случайные события во всем мире, тогда будет куда интереснее и атмосфернее. Кто-то может что-то покупать, кто-то грабить других симов, а кто-то просто отдыхает в парке покупая порцию мороженого.
Уже становится интереснее, нежели тогда, когда каждый сим просто ходит по локации и ничего не делает. В старой Sims кстати, были ограбления и инопланетяне, и это добавляло элемент непредсказуемости в игру. В четверке есть пожары, но они очень редки, и влияют только на вас. Кажется, разработчикам нужно вернуть некоторые события из прошлых игр. Проект от компании Paradox, который был анонсирован месяц назад вместе с Cities: Skylines 2 на 30-минутной презентации шведской компании.
И это определенно сильный конкурент симулятору жизни от Electronic Arts, ибо он разрабатывается самим создателем легендарной франшизы. Знакомьтесь — Род Хамбл, возглавляющий студию Paradox Tectonic. Студия была основана еще в 2019 году, и она расположена в Калифорнии. Хе, Maxis как раз тоже из Калифорнии, какая приятная битва ребятки. Это означает, что человек обладает большим опытом в разработке игр, похожих на Sims, то бишь симулятор жизни.
В тизере мы увидели парк, и как кто-то занимается йогой. Стилистика игры очень сильно похожа на Cities Skylines 2015 года. Графика очень сильно похожа на старый градострой, и все остальные элементы тоже очень похожи: например, машины и здания. А вот эффекты сделаны уже на очень хорошем уровне, отражения, в том числе.
Запрещать то, что нам не нравится, — не выход. Гораздо эффективнее предоставить альтернативу. Так, необходимо выделять средства на реализацию перспективных проектов, создавать условия для подготовки кадров видеоигровой индустрии. Сама по себе концепция видеоигр — симуляторов жизни интересует молодежь.
The Sims 4 - Новости
Инструмент освобождает от необходимости разработчикам и моддерам продумывать раскраски. Правда заставляет работать над отдельными деталями. Как сильно это повлияет на моддерское сообщество и модификации в целом — большой вопрос. Вероятно, это значительно усложнит работу над модами, которые призваны добавлять новую мебель либо одежду. Вероятнее всего, моддерам понадобиться освоиться в продвинутых программах по созданию 3D-моделей.
За то нам не придется вечность искать подходящий цвет и материал под ваш пол и стенку, ибо все это можно будет подобрать используя удобную систему. Сам концепт был показан на трансляции разработчиков, и интерфейс в данный момент выглядит довольно убого. Однако главное не интерфейс, а те возможности, который дарит инструментарий. Maxis разделила редактирование предметов на три этапа: поверхность, форма и акценты.
Как я понимаю, это материал, форма и цвет. Создатели продемонстрировали работу инструмента на кровати: была возможность выбрать основание для двоих, для близнецов или для одного человека. Была возможность выбрать отдельное изголовье. Можно было изменить спинку кровати, и настроить подушки, и их форму.
В плане акцента, можно было изменить цвет материалов, декоративных подушек и даже одеял, и все они поворачиваются по трем осям, включая Z. Мы экспериментируем с тем, что сработало, и где мы можем продвинуться дальше, чтобы предложить больше гибкости, чем когда-либо прежде. У меня так и остался вопрос, как данный функционал будет работать с модификациями. Будет ли сильно рушить всю работу обновление.
И, насколько сложно теперь будет работать над новым контентом. В плане геймплея, это конечно же отличное обновление для любителей строить и дизайнить домик. Также, все созданные уникальные предметы можно сохранить и поделиться с ними с помощью "социальной игры или же галереи". Это часть многопользовательской игры.
Также в ноябре прошлого года утекли в сеть скриншоты игрового города, общей стилистики и графики игрового мира. Нам показали недоработанный городской квартал с многоэтажными квартирами и машинами на улице — интересно, будут ли машины использоваться для передвижения по миру. В первую очередь на слитом удаленном скриншоте я вижу неактивированный Wndows, в правом углу : Ладно. Если серьезно, то мы видим довольно мультяшную стилистику в городе.
Машинки, будто из пластилина или мультика. Это выглядит очень плохо, по сравнению с третьей и четвертой частью. Разработчики сильно отходят от реализма, и конкуренты могут победить Sims благодаря реализму... Формула успеха прямо-таки на поверхности, но все еще никто ею не воспользовался.
На маленьком скриншоте не видно, это будет открытый большой мир, или просто отдельная локация, как в четвертой части. Здания в общем и целом выглядят неплохо. Также мы увидели отдельные предметы, типа украшения. Различные стульчики, вывески, цветочки и многое другое будут в базовой игре украшать город.
Насколько они будут интерактивными — вопрос. А если они будут ездить по городу, то это также намек на то, что будет реализован открытый мир. Поскольку мир проработан очень плохо, сказать точно о будущем мире очень сложно, но на уникальные скриншоты посмотреть точно стоит, держите: Чего я хочу, и жду от пятой части симулятора? Что можно обновить или добавить, а еще точнее вернуть в игру: В первую очередь — открытый мир.
Разработчики должны отказаться от системы Sims 4. Я конечно не буду кричать или плакать, если открытый мир уберут, но это значительно ухудшит мое мнение о Maxis и общая удовлетворенность игрой будет куда меньше. И как я говорил выше, это даст серьезный плюс конкурентам, которым предстоит лишь сделать хороший открытый мир. Это будет очень сложно реализовать в такой масштабной игре, и технически это будет очень требовательная игра.
Вы представьте мир, где есть сотни зданий, в каждом живет несколько симов, все они полностью заполнены мебелью, и каждый сим что-то делает. Это просто смерть для нашего процессора, если конечно это не I9-13900K. Хотя, даже его может не хватить в таком случае. Но, с лагами можно смириться, поскольку загрузочный экран в Sims 4 убивает всю атмосферу.
Кажется, что ты не в мире Sims, а в какой-то типичной игре с уровнями. Возможность ходить по целому миру, ездить на автомобиле, и просто смотреть за миром в реальном времени — это так интересно и реалистично, атмосферно я бы сказал. А вот использовать кнопочку M, чтобы переместится в отдельную локацию, это так не круто. Особенно плохо, что так работает с каждым зданием.
Перемещаться надо между зданиями, парками, спортзалами и так далее. Я буду доволен, если разработчики хотя бы смогут реализовать открытый мир между районами. Каждый район имеет свою застройку, и вы вольны делать в нем все, что угодно в реальном времени. И, таких районов может быть десятки.
Это кстати, серьезно облегчит нагрузку на процессор. Полного открытого мира в пятой части определенно не будет. Тупо нет квантового компьютера для игры в такой симулятор. И, было бы неплохо, если бы создатели вернули возможность управлять транспортом.
Это была особенность прошлых игр Sims, и если реализовать хотя бы полу-открытый мир можно будет реализовать и велосипеды с автомобилями. Такую же механику можно сделать для поездов, самолетов и такси... Чет я замечтался. И, было бы неплохо, если мы могли бы строить свои уникальные районы, как в прошлых играх Sims.
Например, в первой части было 7 миров и 88 участков. Всех их можно было редактировать и создавать полноценный новый игровой мир. И это, в первой части. Жаль, что в четверку даже с дополнениями данную возможность не добавили.
И хотелось бы больше случайных событий, ибо мир в четверке выглядит мертвым. Все что происходит в мире обязательно связанно с вами. Лишь вы творите судьбу всех симов в маленькой локации. А вот, если будут случайные события во всем мире, тогда будет куда интереснее и атмосфернее.
Кто-то может что-то покупать, кто-то грабить других симов, а кто-то просто отдыхает в парке покупая порцию мороженого. Уже становится интереснее, нежели тогда, когда каждый сим просто ходит по локации и ничего не делает. В старой Sims кстати, были ограбления и инопланетяне, и это добавляло элемент непредсказуемости в игру.
После создания персонажа, вы можете поселить его в любой из доступных игровых локаций. Каждый город обладает своими уникальными особенностями и возможностями. Вы можете купить пустой участок земли и построить дом с нуля, воспользовавшись новыми опциями — поворотом комнат, изменением высот потолков, растяжением помещений. Или же приобрести готовый дом со всей необходимой техникой и мебелью в соответствии с вашим бюджетом. Чтобы ваши симы могли позволить себе дорогие покупки и открыть особые предметы, отправляйте их на работу, развивайте навыки и продвигайтесь по карьерной лестнице.
Главной фишкой будущего проекта станут удобный функционал строительства и кроссплатформенный игровой процесс. Какие именно нововведения ждут пользователей, разработчики пока сказать не готовы.
Еще комментаторы представляют, что вместо особняка с бассейном игровые персонажи будут жить в хрущевках или бараках с туалетом на улице. Пользователи предлагают добавить еще несколько реалистичных деталей: ипотеку под высокий процент и зарплату врача в размере 12 тысяч рублей, а также функцию ухода мужчины из семьи.