Новости швабра для мойки автомобиля

Мытье: если на мойке есть щетки для мытья, вы можете их использовать для очистки автомобиля от пены и грязи. Главная задача мойки самообслуживания — помыть автомобиль быстро и дешево, чтобы он выглядел чистым.

Все, что нужно знать о щетках для мытья машин

LeisuWash Россия - Робот автомойки от производителя. Купить бесконтактную автомойку. купить с доставкой по выгодным ценам в интернет-магазине OZON (1315593316).
Что выбрать для мытья автомобиля: щетка, губка или тряпка Автомобильные щетки для мытья и чистки авто представлены в специализированных магазинах очень широко. Можно выбрать вариант с подачей воды, с длинной телескопической ручкой, со скребком, для дисков и стекла с мягким ворсом, для химчистки салона авто.
Новые технологии, применяемые в мойке автомобилей #shorts В этом видео расскажем о швабре для мытья автомобиля с алиэкспресс.

5 ошибок на мойке самообслуживания, которые будут стоить вам денег

Попробуем в этом разобраться. Основные критерии выбора автомойки 1. Выбрать материал, из которого изготовлен насос высокого давления помпа. Это наиболее изнашиваемая часть моек и одновременно самая дорогая. Тут экономить не стоит, от верного выбора зависит срок службы всего аппарата. Список материалов головок насосов высокого давления, составленный по увеличению надежности: Пластик крайне ненадежен.

Имеет свойство стареть со временем. Не стоек к истиранию. Плохо переносит низкие температуры. Композит — хрупок, плохо переносит гидроудары. Силумин — алюминиево-кремниевый сплав, дешев в производстве, но хрупок.

Латунь — устойчива к окислению. Тяжелее, но и гораздо прочнее силумина.

За 1200-1500 р. Но на комплекты часто поступают различные жалобы от пользователей. Все зависит от типа уборочного инвентаря. Простые швабры для мытья автомобиля с элементарными функциями стоят 800-1300 р. Лидеры среди изготовителей: Vileda — швабра для машины Швабра для мойки автомобиля за эту цену оснащена вращающимися платформами и телескопическими ручками. В ассортименте есть щетки и «бабочки». Отдельные модели оснащены распылителем, в который можно наливать воду или моющее средство. Клининговые системы оцениваются изготовителями в 2000-5000 р.

Швабры с отжимом, рейтинг самых популярных брендов: Модели премиум-класса К этой категории относятся вертикальные пароочистители. Это электрические приборы, которые очищают и дезинфицируют поверхность без мыла и моющих средств. Подходят для чистки салонов, окон и кузова машины. Чтобы не поцарапать краску на автомобиле, швабра для мытья машины должна работать на сухом пару.

Мойка последующих автомобилей такими щетками грозит повреждениями лакокрасочного покрытия — от потери блеска до глубоких царапин. Некоторые эксперты сравнивают контактную автоматическую мойку машин с размазыванием по кузову мокрого песка. По этой причине сами они услугами подобных комплексов стараются не пользоваться.

Мойка-ломайка Вторая распространенная претензия автомобилистов также относится к контактным мойкам. Иные вращающиеся щетки и валики на них вполне могут повредить выступающие, а также недостаточно хорошо закрепленные детали и элементы кузова. Например, аэродинамические обвесы с большими спойлерами и антикрылом. Достается на автоматических мойках и антеннам автомобильных магнитол. Некоторые особо длинные и хлипкие, а с ними и стильные «плавники» на крыше, рискуют сломаться и остаться в лужах грязной воды и смытой пены. Поэтому неудивительно, что водители, перед тем как заехать на контактную автомойку, отвинчивают их, чтобы вернуть на место после интенсивного душа.

В модели FC 7 Cordless предусмотрен также режим Boost для устранения стойких пятен. Легкая уборка пола Решение, позволяющее отказаться от утомительной мойки пола шваброй и постоянного выжимания тряпки: грязь собирается роликовыми щетками и непрерывно удаляется с них благодаря функции самоочистки. А легко снимаемые отдельные бачки для чистой и грязной воды исключают необходимость в переноске тяжелого ведра. Пригодность для уборки любых твердых напольных покрытий Благодаря низкой остаточной влажности аппараты подходят для уборки любых твердых напольных покрытий камня, керамической плитки, паркета, ламината, винила и позволяют быстро возобновить хождение по ним.

Превосходная очистка пола в углах и по краям Центральное расположение приводного механизма щеток в аппаратах FC 7 Cordless и FC 4-4 Battery обеспечивает тщательную очистку пола в углах и рядом со стенами.

5 ошибок на мойке самообслуживания, которые будут стоить вам денег

Швабра Из Микрофибры Для Мойки Автомобилей Ну и третья — робот передвигается вперед-назад в процессе уборки, имитируя движения шваброй при ручной мойке пола.
Электрошвабры Нашел дешевый инструмент в FixPrice для мойки авто.
Электрошвабры Швабра NG используется для мытья машин, имеет распушенную мягкую щетину для деликатного мытья.
Швабра для мытья машины Фото Щетка-швабра для мытья 20см и телескопическая ручка 130см AB-Н-03 ABH03 Airline.

Швабра Из Микрофибры Для Мойки Автомобилей

Швабра для мойки автомобиля за эту цену оснащена вращающимися платформами и телескопическими ручками. Поэтому частые мойки автомобиля весной становятся обязательными. Главная задача мойки самообслуживания — помыть автомобиль быстро и дешево, чтобы он выглядел чистым. Портальные мойки для легковых автомобилей. свыше 325 товаров по цене от 52 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы, выбор по параметрам, производители, фото, статьи и технические характеристики. В этой статье рассмотрим плюсы и минусы использования парогенератора для уборки и химчистки салона автомобиля, последовательность действий при чистке авто, советы по выбору бытового прибора для вашей машины.

Этим бизнесом легко управлять

  • Как правильно ухаживать за автомобилем на мойке самообслуживания | ТАРАНТАС НЬЮС
  • Вода высоким давлением
  • Speedwash – купить автоматическую робот-автомойку под ключ
  • Щетка для мытья автомобиля NG, телескопическая
  • Как организована процедура

Чем опасны автоматические мойки

Обслуживание авто. Эта швабра для мытья автомобилей оснащена толстой ручкой из нержавеющей стали для лучшего захвата. Как правильно помыть машину на мойке самообслуживания, и есть ли преимущество у автомойки самообслуживания перед обычными. Китайская компания Xiaomi представила необычное устройство для мойки автомобиля под названием MIJIA Wireless Car Washing Machine. В продаже появилась автомойка, которая выручит вас где угодно, даже вдали от розетки и водопровода. Как правильно помыть машину на мойке самообслуживания, и есть ли преимущество у автомойки самообслуживания перед обычными.

Техника безопасности

  • Теперь машину мою быстро, не испачкав руки. Нашел дешевый инструмент в FixPrice для мойки авто
  • швабра для мытья автомобиля мягкая
  • Как мыть машину на мойке самообслуживания: пошаговая инструкция для автовладельцев
  • Очистит даже углы и стыки! Kärcher представляет швабру-насадку для моек высокого давления
  • ТОП 15 тряпок для мытья машины, после которых нет разводов
  • Швабры и щетки

швабра для мытья автомобиля мягкая

У нас Швабра для автомобиля от 4 компаний по оптимальным ценам в России Каталог "Швабры для мытья машин" с ценами и фото Сравнить и купить лучшее из 5 предложений на Поверьте, при самостоятельной мойке в гаражах или на самообслуживании вы затираете ЛКП вашего автомобиля гораздо сильнее. Зимняя мойка автомобиля. Главное отличие зимней мойки от летней — большой перепад температур на кузове и в воде, хотя при мытье не используют горячую воду. В продаже появилась автомойка, которая выручит вас где угодно, даже вдали от розетки и водопровода.

Лучшая швабра для мытья машины

Прямая зависимость результата мойки автомобиля от подобранного набора автохимии. Главная задача мойки самообслуживания — помыть автомобиль быстро и дешево, чтобы он выглядел чистым. Швабра для мытья авто телескопическая, 126-210 см, с мягкой щетиной и ручкой, с краном для шланга, L. МОЙКА ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ 26 сек/авто. скорость регулируется.

Швабры и щетки

В этом случае вы увидите на поверхности машины глубокую белую полосу. Какой же вывод можно сделать из вышесказанного? Не пользоваться автоматической мойкой..? Мы проверили информацию на российских форумах посвященную новым автомобилям, то есть кузовному ремонту и малярному делу.

Ответ был везде единодушным. Маляр никогда не поедет мыть свою машину на автоматическую мойку, ему это не позволит здравый смысл и профессиональный опыт. Он знает, чем закончится посещение данного заведения, — проблемами с ЛКП с лакокрасочным покрытием.

Мы же со своей стороны не будем столь категоричными. При необходимости, если приспичело, то конечно же можно посетить конвейерную мойку. Но делать это стоит не так часто.

Пару раз в год максимум и то только в случае крайней необходимости. Например, большие очереди в обычных мойках, а на следующий день с утра ваш автомобиль должен быть вымыт. Что-то вроде этого.

В общем, как говорят, это запасной плацдарм. Я хочу ездить на своем автомобиле длительный срок. Как его надо мыть?

Разобравшись с автоматическими мойками давайте перейдем к следующему важному вопросу. Какую мойку нужно использовать, если хочется сохранить внешний вид автомобиля и избежать появления ржавчины? Обратившись к тем же форумам Рунета можно прийти к выводу, что наилучшим способом будет — бесконтактная мойка.

Плюсов в ней немало. Во-первых, они сегодня распространены. Это самый популярный вид бизнеса в российских городах.

Найти подходящий вариант такой мойки в своем районе не составит большого труда. Во-вторых, качество услуг, предоставляемых такими мойками, достаточно высоко из-за конкуренции и борьбы за клиентов. Особенно хорошо выполняют свою работу только что появившиеся мойки.

Им нужно зарекомендовать себя на рынке услуг. Из-за этого открывшаяся недавно мойка очень часто и лучше всего подходит для достижения хорошего результата. Пару лет отличного сервиса вам будет обеспечено.

В-третьих, VIP-мойки и сети автомоек.

Это наиболее изнашиваемая часть моек и одновременно самая дорогая. Тут экономить не стоит, от верного выбора зависит срок службы всего аппарата. Список материалов головок насосов высокого давления, составленный по увеличению надежности: Пластик крайне ненадежен.

Имеет свойство стареть со временем. Не стоек к истиранию. Плохо переносит низкие температуры. Композит — хрупок, плохо переносит гидроудары.

Силумин — алюминиево-кремниевый сплав, дешев в производстве, но хрупок. Латунь — устойчива к окислению. Тяжелее, но и гораздо прочнее силумина. Материал поршней.

Если производитель не указал этот параметр, то стоит оказаться от покупки мойки — может быть все что угодно, включая пластик или цветной металл. Лучшим вариантом является металлокерамика, но и стальные поршни тоже неплохи.

Grass Активная пена для бесконтактной мойки Active Foam Pink Вид мойки: бесконтактная Особенности от пятен масла, от следов насекомых Добавки: антикоррозийные добавки Тип автотехники: легковые автомобили, грузовые автомобили Если вам нужна хорошая бюджетная пена для бесконтактной мойки автомобиля, то обратите внимание на Active Foam Pink от бренда Grass. Этот продукт был разработан для того, чтобы с легкостью удалять грязь, пыль и следы насекомых. И, по отзывам пользователей, пена прекрасно справляется со своей задачей.

Последний этап мойки — сушка кузова После завершения программы мойки и сушки кузова, робот подаёт сигнал для открытия выездных ворот. Затем клиент покидает моечный бокс, а за ним заезжает следующий Получите не просто оборудование, а бизнес-модель Мы ежемесячно совершенствуем работу комплекса и обучаем специалистов, благодаря чему минимизируем риски, увеличиваем прибыль и сокращаем издержки для вашего бизнеса 42.

Электрошвабры

На Западе подобные посты можно встретить буквально у каждой второй заправки, у нас же моек самообслуживания — две-три на миллионный город. Но у каждой из них заметны очереди из верениц авто. Если вы еще сомневаетесь, стоит ли мыть машину на мойке самообслуживания, то сейчас расскажем, как это сделать правильно. Пошаговая инструкция для автовладельцев Мыть автомобиль на подобной мойке достаточно легко и просто, но есть нюансы, которые сэкономят вам силы, время и деньги. Будьте готовы, что придется постоять в очереди. Экспресс-мойки хоть и имеют по несколько постов, но часто пользуются большой популярностью у городских автомобилистов даже ночью или в праздничные дни. Заехав в бокс, проверьте, принимает ли пост оплаты карты. Не спешите ухмыляться — многие владельцы моек хитрят и отключают такую возможность, предпочитая наличку. В этом случае рекомендуем либо иметь при себе мелкие купюры, либо разменять крупную на мойке.

Обычно это можно сделать круглосуточно. Итак, машина стоит в боксе, деньги или карта наготове. Подходим к терминалу и оплачиваем определенную сумму. После чего выбираем тот режим, который нам нужен. Например, горячая вода. Терминал подскажет, какой пистолет нужно взять в руки именно сейчас. Разумеется, здесь используются мойки высокого давления в России предпочитают давление 140-200 бар , поэтому будьте готовы к отдаче и возьмитесь за рукоять двумя руками. Медленно проходите со шлангом по периметру авто, сбивая грязь струей воды.

Фото: Кирилл Каримов После воды стоит покрыть кузов пеной, которая разъедает дорожную грязь и пятна. Для этого подходим к терминалу и выбираем эту программу. Пена выходит из пистолета уже не под большим давлением, но старайтесь не испачкать ею вашу одежду и избегайте попадания на кожу или в глаза.

А самое главное, что такого качества помывки и сушки как на старших моделях на них добиться не возможно физически. Немного о себестоимости помывки. Самый весомый вклад состоит из нескольких видов химии с дозировкой 15 - 100 мл на каждую. Если использовать американскую автохимию, то себестоимость процесса будет самой высокой на рынке, выше только на традиционных ручных автомойках. Точные цифры не указываю специально, так как можно запрограммировать машину на разное количество проходов, а значит на разное потребление автохимии. Продавцы оборудования в себестоимости указывают самую минимальную программу длительностью 2-3 минуты, а чек при этом называют как за максимальную программу длительностью 7-8 минут.

Но при должной настойчивости предоставят раскладку по расходу на любой вариант, поэтому сможете всегда посчитать себестоимость самостоятельно. В заключение, в главе про американские Г-образные робомойки должен упомянуть ещё про одну особенность: метод дозации автохимии - эжекторный. Можно трактовать этот способ и как достоинство и как недостаток. Положительная сторона - это простейший механизм, когда по закону Бернулли одна жидкость двигающаяся с высокой скоростью из-за создающегося разрежения начинает подсасывать другую, то есть в воду подсасывается автохимия. Как говорится: всё гениальное - просто. Ломаться нечему. Вроде бы нужно отнести к достоинствам. Если бы не пара НО, которые в российских условиях перечёркивают все достоинства. Первый, это проблематичность регулировки дозировки.

Чтобы изменить дозировку, нужно менять жиклёры, то есть откручивать один и ставить вместо него другой - с большим или меньшим отверстием. Конечно, сложного в этом ничего нет, но и не секундное дело. И вот написали вы регламент персоналу, что при жаре свыше 27 градусов, уменьшается дозировка химии или при похолодании, напорот увеличивается и для этого меняются жиклёры. Как думаете, какова вероятность, что персонал это сделает, учитывая, что проверить делали ли это почти невозможно? Просто начинает хуже мыть, а в этом случае виноваты клиенты: машины у них вдруг грязные пошли и вообще сами клиенты не адекватные, или поставщики химию плохую привезли. Короче виноваты все кроме работников. Второе НО, если использовать некачественную автохимию, которая склонна выпадать в осадок, она будет это делать в эжекторном узле и тем самым влиять на дозировку, при этом никто об этом не узнает, пока не начнутся жалобы от клиентов. Достоинства и недостатки европейских автомоек Для начала я должен описать европейский менталитет, так как он сильно отражается на продукции европейских производителей. И здесь нужно сказать о трёх особенностях.

Первая - это про отношение к автомобилям. Естественно, все люди разные, страны в Европе тоже разные, с отличающимся менталитетом, но речь будет идти про большинство, которое и формирует спрос. Так вот, большинство людей относится к машинам исключительно как к средству передвижения. Это значит, что если притрутся на парковке, то даже не обратят на это внимание. Ну царапина и царапина, подумаешь… Поэтому про то что щётки могут повредить лак автомобиля думают в последнюю очередь. Вторая - это отношение к затратам. Тут задаёт тон Германия, как крупнейшая экономика и как страна с самым большим количеством автомобилей в Европе. Немцы - рациональные люди и не видят смысл платить больше за то, где нет очевидных преимуществ. А в случае с автоматическими автомойками, щёточные показывают отличный результат, часто лучше бесконтактной, при этом негативный эффект от щёток не заметен.

Если эксплуатировать щеточный портал без нарушения технологии, то повреждения лакокрасочного покрытия не будет, а матирование станет заметным через 5-7 лет, при частоте мойки один раз в неделю. Третья - это отношение немцев к другим рынкам, кроме немецкого. Почему опять разговор о немцах? Как ни крути, но немцы занимают лидирующее направление в автомоечной индустрии, особенно в автоматических автомойках. Не только из-за того, что лидеры автомоечных рынков - это немцы: Karcher - в бытовом сегменте, а WashTec в профессиональном, но и из-за того, что кроме этих двух гигантов в Германии много производителей. Тут должен сделать отступление. Возможно они не правильные, но у меня после плотной работы с немцами остались именно такие впечатления. Немцы - это люди с национализмом впитанным в крови, как бы не боролись они с этим на законодательным уровнем, но что есть, то есть. Причём национализм не в пренебрежении к другому цвету кожи, а в том, что они искренне считают, что немцы лучше всех остальных национальностей.

Поэтому крайне редко в топ-менеджменте немецких компаний, даже крупных, увидите людей другой национальности. У них часто экспорт-менеджерами или экспорт-директорами работают иностранцы, но решение принимает костяк из немцев, зачастую пожилого возраста. Плюс, учитывая, что немецкий рынок - крупнейший в Европе, то вектор развития на немецкие приоритеты. Как понимаете, бесконтактных робомоек в этих приоритетах нет. Пообщайтесь с немцами и они с пеной у рта будут доказывать, что бесконтактная технология - это бзик зажравшихся американцев, на самом деле идеальный результат получить на таких автомойках не возможно и в какой-то мере они правы. Никогда бесконтактный способ мытья не перебьёт контактный. Но добиться хорошего результата можно, другое дело, что у немцев на это нет желания или воли, либо не видят в этом экономического эффекта. К чему это всё? К тому что у крупнейшего в Европе производителя даже нет в каталоге бесконтактной автомойки.

Спросите ну и что? А то, что такие мойки есть у большинства европейских производителей и проектировали их не для того, чтобы они хорошо мыли бесконтактно, а с целью максимально увеличить производительность. Как итог, такие мойки в бесконтактном режиме не справляются с засохшей, застарелой грязью. Отличный результат возможен только на свежих загрязнениях. Второй момент касается исключительно России и СНГ. Советское наследие и первые щёточные портальные автомойки, которые были ввезены в базовых комплектациях и неправильно эксплуатировались, создали устойчивое мнение у наших автолюбителей: щётки - зло и их нужно избегать, так как они обязательно поцарапают «любимые ласточки». Я не нагнетаю, это на самом деле так. Расскажу случай из жизни. Как-то потенциальный инвестор из Грозного поехал в Ессентуки убедиться, что наш портал моет хорошо.

А это не в соседний город сгонять, всё-таки 300 км пути. Приехал и звонит со словами, что тут нет бесконтактной робомойки. Я: Как так - там именно бесконтактная. Он: Как это бесконтактная, я же вижу щётки. Тут я вспоминаю, что на этом объекте в комплектации телескопический щеточный мойщик дисков и объясняю, что это для того, чтобы диски гарантированно отмылись. Он: Моя машина стоит дороже этого робота, у меня диски эксклюзивные, заказаны в цвет кузова, единственная такая машина в России. Я: Ничего с дисками не произойдёт, я гарантирую. Если что-то случится, то отвечаем деньгами. Он: Где же я вас ловить потом буду?

Да и не нравится мне ваша робомойка внешне, большая слишком… Развернулся человек и поехал обратно 300 км. Что уж говорить об обычных людях, которые в большинстве своём, как увидят щетки, просто будут разворачиваться и уезжать, так как подумают что здесь обычный щеточный портал. Я считаю, что такого рода комбинированные портальные автомойки реально хороши, так как только на них можно добиться лучшего результата для машины любой степени загрязнённости с самой высокой скоростью. Плюс хороший инструмент для увеличения чека - полировка. После неё, даже видавшие виды машины, выезжают блестящие, будто только что из автосалона. Такого бесконтактным способом добиться невозможно. Но владельцы таких автоматов сознательно себя ограничивают в количестве клиентов, так как большая часть никогда не поедет на автомойку с щётками. А если взять чисто бесконтактные портальные автомойки, то выбор маленький, при всём многообразии европейских производителей. Когда-то был портал Ceccato, но сейчас его выпускают только в паре с щётками и это правильно, так как мыл он посредственно.

Итак, какие же достоинства и недостатки европейских портальных автомоек? Все достоинства и недостатки вытекают из особенностей конструкции. И на Г-образных и на П-образных блок оборудования ездит на каретках по рельсам. На П-образных роботах рельсы находятся на полу за исключением странного китайского гибрида - LeisuWash SG, у него верхнеподвесная конструкция. Г-образные роботы ездят по рельсам которые закреплены под потолком на собственном стальном каркасе. Отсюда вытекает два главных отличия. У П-образных автомоек вертикальные моющие балки двигаются только в одной плоскости и в не зависимости от ширины автомобиля всегда находятся на одном и том же месте. Зато горизонтальная моющая балка может двигаться не только вдоль автомобиля - вперёд-назад, но и вверх-низ. Тем самым поддерживается одинаковая дистанция между форсунками и поверхностью автомобиля в любых горизонтальных частях автомобиля.

То же самое относится и к сушащей балке. У Г-образных робомоек Г-образная моющая балка то что в народе именуется «кочерга» двигается вперед-назад и влево-вправо, то есть в 2-плоскостях, но не вверх-вниз. Можно долго спорить, что важнее помыть, лично я считаю, что хорошо помытая машина, это когда она промыта везде. Если какая-то заметная деталь не промыта, то это уже плохо помытая машина, а за услуги низкого качества никто не готов платить хорошие деньги. При этом нужно учесть, что у всех автоматических автомоек есть места, где они физически не могут помыть хорошо: это между зеркалами и корпусам автомобиля, арки, диски сложной формы и т. Понятно дело, что и на классических бюджетных автомойках, где моют гости с востока, или наркоманы, приблизительно те же проблемы. Но за счёт того, что условная робомойка, помоет минимум вдвое быстрее, чем условный мойщик, то можно ставить ценник как на бюджетной ручной мойке или немного выше, так как люди готовы платить за сэкономленное время. Но только если результат будет не хуже. Как только результат становится хуже, то тем меньше клиентов получается заманить скоростью.

Поэтому, если хотите получить высокий средний чек, то нужно максимально возможное качество. Учитывая, что на прибыль средний чек влияет даже сильнее, чем производительность мойки. Как американские робомойки борются с конструктивными недостатками я уже написал, ниже будет как со своими недостатками борются портальные автомойки. Помимо влияния на качество мытья, конструктив робота влияет на ограничения по высоте и ширине. И если по ширине особых ограничений нет, так как я не знаю легковых автомобилей шире Hummer H1 или Bentley Mulsanne, а вот по высоте ограничения серьёзные. Обычно об этом не пишут, но максимальная моечная высота у Г-образных автомоек не больше 2150 мм. А учитывая конструкцию кочерги, то она может быть меньше в зависимости от длины автомобиля. Г-образные автомойки рассчитаны исключительно на легковые автомобили и микроавтобусы. И то с ограничениями, например Крузак с рейлингами и багажником на крыше уже не влезет.

У европейских портальных автомоек в базовых версиях такая же моечная высота. Но опционально доступны робомойки, которые моют одинаково хорошо как коммерческие автомобили высотой 2800 мм так и Солярисы или Авентадоры. И без ущерба для экономичности и эффективности, так как не нужные для каждого конкретного автомобиля форсунки - отключаются. Европейские бесконтактные портальные мойки имеют качающиеся вертикальные и горизонтальные форсунки, что позволяет намного лучше фиксированных отмывать сложные выштамповки на кузовах современных автомобилей. При этом сокращается количество форсунок, а значит увеличивается моющая способность каждой форсунки. Кроме этого, горизонтальные моющие балки могут менять угол наклона, за счет чего повторяют контур автомобиля и держат угол контакта близким к 90 градусам, что дополнительно увеличивает эффективность. Благодаря этому можно заметно экономить воду без ущерба качеству мытья. Ещё одно сильное достоинство европейских портальных автомоек - контурная встроенная сушка. Контурная сушка несоизмеримо лучше сушит автомобиль, чем фиксированная.

Поэтому можно не использовать реагент для сушки. Конечно, для увеличения производительности, можно использовать отдельную фиксированную сушку на выезде из моечной зоны, но тогда понадобится реагент для сушки. И качество сушки будет зависеть от того, насколько медленно и равномерно автомобиль проедет через сушку. Либо использовать дополнительное помещение для установки дополнительной контурной сушки, либо полноразмерной фиксированной, которая будет продувать всю площадь автомобиля одновременно. При этом качество сушки от водителя зависеть не будет, но и цена, что дополнительной площади, что отдельностоящей сушки зашкаливает. Реальный недостаток портальных автомоек по сравнению с Г-образными, это, конечно, скорость. Один проход от начала до конца автомобиля занимает больше времени: один проход у американцев 25-35 сек, тогда как один проход у европейских портальных автомоек - 40-60 секунд. Правда это учитывается только при нанесению пены или других видов химии на низком давлении, которые наносятся через блоки форсунок, которые закреплены по бокам в верхней части оборудования Г-образной мойки. Что касается мойки высоким давлением, нанесение шампуня, то есть того что наносит «кочерга», то за один проход Г-образная мойка наносит или моет только половину автомобиля, поэтому приходится делать два прохода.

Частично этот недостаток компенсируется тем, что для того, чтобы добиться нормального качества на Г-образных мойках, приходится использовать больше видов автохимии, на что тратится несколько лишних проходов. Поподробнее пройдёмся по тем портальным автомойкам, которые поставляют в Россию европейские производители. Istobal Tracer OH1 - это испанская Г-образная робомойка, качественная копия американской автоматической мойки. Однозначно лучше китайцев по качеству исполнения, но по уровню мытья ушёл от них не особо далеко. Об отличиях между оригиналом и копиями я напишу ниже, часть можно смело переносить и на данную робот-мойку. Tammermatic T700 Jet - это плод работы уважаемого финского производителя. Не справится с сильными загрязнениями. Форсунки на боковых и горизонтальной балке качающиеся в отличии от WashTec, где на горизонтальной балке фиксированные. Но даже с такой помпой производительность меньше чем у конкурентов в базе.

В этом и есть основная причина почему не моет также хорошо, как конкуренты. На промыв автомобиля высоким давлением тратит два прохода. Otto Christ C166 Aquatus - с этой моделью немцы наконец-то догнали собственного бывшего крупнейшего дистрибьютора - Aquarama. Даже кое в чём смогли перегнать.

Этого достаточно, чтобы отмыть садовую технику, велосипед или дорожку, но не хватит, чтобы удалить стойкие загрязнения с кузова автомобиля или старую краску с железных поверхностей. Такие мини-мойки отличаются небольшими размерами и малым весом.

Но из-за дешевых материалов они не выдерживают длительных нагрузок рекомендованная продолжительность работы — до 30 минут. Автомойки среднего уровня. Помпы таких агрегатов производятся из пластика или металла, часто имеют металлические поршни. Подходят для регулярного бытового использования, можно отмыть дорожки и полы, кузов автомобиля, старую краску с железных поверхностей, прочистить канализацию или даже опрыскать садовые насаждения от болезней и паразитов. Устройства, при своей компактности и легкости, выдают давление до 150 бар и могут работать до часа или даже больше. Автомойки профессионального уровня.

Такие устройства стоят дороже, но и отличаются большей надежностью и производительностью по сравнению с агрегатами начального и среднего уровня. Они создают струю воды под давлением 150 бар и более, могут работать в течение нескольких часов без перерыва, нередко имеют дополнительные функции вроде подогрева воды. У агрегата пластиковый корпус, внутри которого скрыты надежные железные узлы. Из-за этого автомойка весит больше, чем более бюджетные модели. Далее составим два рейтинга — новинок и бюджетных моделей. Надеемся, это поможет вам найти мойку высокого давления, какая лучше подойдет для ваших нужд.

Ранее мы рассказывали: Лучшие мойки высокого давления 2023 года В рейтинг попали не только новинки этого года, но и устройства, которые до сих пор не потеряли актуальности и продолжают пользоваться популярностью у покупателей. Маневренное и компактное устройство подходит для регулярного использования, бережно очистит от грязи любую поверхность.

Такие швабра из микрофибры для мойки автомобилей могут быть раздвижные типа, четырехсторонний отжим или тип складывания.

Лучшая швабра для мытья машины

Для мытья использовал воду с "Фейри" 94 Для мытья использовал воду с "Фейри" За счет губки с одной стороны, эта "швабра" отлично оттирает загрязнения. Впрочем, как и обычная губка. Обратная же сторона прорезинена и, как дворник, вытирает поверхность насухо. Однако, когда я перешел на фары, меня было уже не остановить и я решил помыть машину полностью.

Главное не тереть резиновой стороной по кузову, так можно оставить царапины Главное не тереть резиновой стороной по кузову, так можно оставить царапины Самое удобное в этом инструменте то, что можно целиком помыть машину, даже не испачкав руки, а рукоятка поможет дотянуться до самых дальних уголков крыши машины. Далее перешел на колеса, помыть их не составило труда Разве что между спиц пришлось подольше "поелозить" губкой Разве что между спиц пришлось подольше "поелозить" губкой Считаю, что в этот раз деньги в "Фикспрайсе" потрачены не зря, этот стеклоочиститель пригодится еще не раз.

Будет ли начислен кэшбэк за покупку? Вам будет начислено 23 бонуса. Да, в нашем интернет-магазине возможно купить данный товар в рассрочку. Для этого выберите оплату Долями при оформлении заказа.

Не пользоваться автоматической мойкой..? Мы проверили информацию на российских форумах посвященную новым автомобилям, то есть кузовному ремонту и малярному делу.

Ответ был везде единодушным. Маляр никогда не поедет мыть свою машину на автоматическую мойку, ему это не позволит здравый смысл и профессиональный опыт. Он знает, чем закончится посещение данного заведения, — проблемами с ЛКП с лакокрасочным покрытием. Мы же со своей стороны не будем столь категоричными. При необходимости, если приспичело, то конечно же можно посетить конвейерную мойку. Но делать это стоит не так часто. Пару раз в год максимум и то только в случае крайней необходимости. Например, большие очереди в обычных мойках, а на следующий день с утра ваш автомобиль должен быть вымыт.

Что-то вроде этого. В общем, как говорят, это запасной плацдарм. Я хочу ездить на своем автомобиле длительный срок. Как его надо мыть? Разобравшись с автоматическими мойками давайте перейдем к следующему важному вопросу. Какую мойку нужно использовать, если хочется сохранить внешний вид автомобиля и избежать появления ржавчины? Обратившись к тем же форумам Рунета можно прийти к выводу, что наилучшим способом будет — бесконтактная мойка. Плюсов в ней немало.

Во-первых, они сегодня распространены. Это самый популярный вид бизнеса в российских городах. Найти подходящий вариант такой мойки в своем районе не составит большого труда. Во-вторых, качество услуг, предоставляемых такими мойками, достаточно высоко из-за конкуренции и борьбы за клиентов. Особенно хорошо выполняют свою работу только что появившиеся мойки. Им нужно зарекомендовать себя на рынке услуг. Из-за этого открывшаяся недавно мойка очень часто и лучше всего подходит для достижения хорошего результата. Пару лет отличного сервиса вам будет обеспечено.

В-третьих, VIP-мойки и сети автомоек. Не стоит пренебрегать фирменными мойками и сетями автомобильных моек, особенно если вы являетесь владельцем элитного автомобиля. Стоимость обслуживания здесь понятное дело выше, но зато вы получите гарантированный результат и бережное отношение к своей машине.

Гидрофобный эффект от покрытия «жидким стеклом» Немалую роль здесь играет содержание диоксида кремния главного действующего вещества. Воск довольствуется малым. Поэтому цены на керамику начинаются с 10 000 рублей, а эффекта хватает почти на год.

Очистка глиной Процедура максимальной очистки кузова механическим, а не химическим способом. Обычно используется перед полировкой и нанесением защитного покрытия. Также оправданна в тех случаях, когда не помогло обезжиривание. Например, химия для очистки кузова не всегда помогает в борьбе с налетом от битума и бессильна против металлической пыли. Последняя может появиться на кузове, если автомобиль соседствовал с цехом, где происходит сварка либо это пыль от изношенных тормозных колодок. Со временем эти металлические вкрапления от влажности начнут превращаться в мелкие ржавые пятна, которые никак не украшают ЛКП.

Процесс работы с глиной прост, но требует сноровки. Вначале ее нужно размять, превращая в лепешку. Так наводится чистота на обязательно мокром подойдет вода или лубрикант элементе кузова. Благодаря легкому абразиву глина снимает с лака все лишнее, оставляя грязь в своей структуре. Увидев слой битума или просто темный налет на глине, мойщик просто сворачивает лепешку и вминает все это вовнутрь. Для очистки достаточно несколько раз аккуратно провести глиной по загрязненному участку.

При чрезмерном усердии, особенно на темном кузове, могут остаться легкие разводы. Процесс очистки кузова глиной Чернение резины По сути, баловство, но недорогое, около 150 рублей за все четыре колеса. И эффект есть. Как ни мой машину и колеса, а со временем резина «седеет», теряя свой изначальный глубокий черный цвет. Чернение резины как раз помогает вернуть шинам эффект новизны. Для этого используются специальные составы на основе глицерина и силикона, придающие резине матовый или глянцевый блеск.

Эффект накопительный: резина впитывает состав, увлажняется, поэтому «седина» будет возвращаться медленно. В теории помимо внешнего лоска эта процедура уменьшает скорость загрязнения колес плюс защищает шины от негативных факторов окружающей среды — бережет их от рассыхания и растрескивания. Насчет первого правда — к обработанным шинам пыль действительно пристает хуже. Второй момент спорный. Со временем шины, конечно, рассыхаются от солнца и пыли, но в негодность от этого приходят редко. Да и на мойке за обозначенную цену обработке подвергаются только боковины.

Другое дело, если чернить все шины целиком перед их консервацией во время сезонной смены колес. В этом есть практический смысл, но и стоить это будет уже других денег. Но дискам во время эксплуатации изрядно достается. Битум, следы реагентов, колодочная пыль и въевшаяся грязь — все это со временем образует на них несмываемый при обычной мойке налет и становится причинами коррозии. И ладно эстетика, скопления грязи могут стать причиной биения при эксплуатации, а это уже безопасность. Больше всего страдают передние диски, так как они сильнее нагреваются при торможении.

Для возвращения колесам первоначального блеска и удаления прикипевшего налета без спецсредств не обойтись. Со сложными загрязнениями эффективно справляются кислотные очистители. Сергей Пелых: — В идеале, чтобы это было средство с нейтральным рН. В этом случае оно безопасно для всех типов колес, включая алюминий, хром, анодированные сплавы, и безвредно при контакте с ЛКП. Сильнокислотные составы могут привести к быстрому появлению ржавчины на диске. Чистка дисков без снятия колес Чистка дисков возможна как со снятием колес, так и без.

Если регулярно пользоваться вторым вариантом, то первый может и не понадобиться. Цена за обработку без снятия — от 300 рублей. Чистка дисков со снятием колес Таковы основные допуслуги по экстерьеру.

Почему мы должны избегать автоматических моек..

  • Швабра Из Микрофибры Для Мойки Автомобилей
  • Битва современных автомоек: защитная, самая скоростная или «сухая»?
  • Швабра для мытья машины
  • Этим бизнесом легко управлять

Очистит даже углы и стыки! Kärcher представляет швабру-насадку для моек высокого давления

Для некоторых автомобилей достаточно одного сеанса на бесконтактной мойке, чтобы пластиковые накладки подверглись химическому "ожогу", а хромированные помутнели. Кроме того, не секрет, что из экономии на многих таких сервисах европейские и американские химикаты начали в последнее время заменять менее качественными китайскими. Другой враг ЛКП - высокое давление струй воды, из-за которого смесь из песка и грязи буквально сдирает лакокрасочное покрытие. Но самое главное, какое бы давление не было, очистить машину так же тщательно, как на контактных мойках, бесконтактные точки не способны. Труднодоступные места, сгибы металла, выштамповки, выемки останутся, как ни крути, не идеально чистыми.

Неудовлетворительное качество мойки Автоматические моющие комплексы, будь они контактные или бесконтактные, не гарантируют вам идеальной очистки кузова. Согласитесь, если в обычной автомойке вы всегда можете указать сотрудникам, что где-то недомыто, недотерто, недовысушено, то роботу этого не объяснишь. Между тем, если вы приезжаете на автомойку на автомобиле, покрытым несколькими слоями застарелой грязи, рассчитывать на идеальную обработку не приходится. Плюс, повторимся, вы подложите грязевую "мину" тому, кто въедет на мойку после вас.

На щетках наверняка останутся песчинки, которые сработают как абразив. В случае же бесконтактной мойки велика вероятность, что до конца грязевой налет с кузова за один раз смыть не удастся.

Часто предлагают услугу «обезжиривание» Это развод на деньги или необходимость? Летом это битум от дорожных работ, зимой в основном всякая дрянь, что льется с грузовиков — солярка, тосол, машинное масло, зимой дороги не моют, поэтому все это оседает на кузовах. Предугадываю вопрос — ЛКП обезжирка повредить никак не может. Опытный мойщик в большинстве случаев сразу скажет, нужна эта услуга или нет.

Самому тоже можно определить — сбейте водой слой грязи внизу водительской двери у внедорожника низ крышки багажника под номером , проведите ладонью, и если рука чувствует шероховатость или липнет, машина без обезжиривания точно не отмоется. Где-то раз в два зимних месяца эту процедуру сделать необходимо. Но бывает, что "обезжирку" предлагают чуть ли не каждый раз, как на мойку заедешь. Тут дело вот в чем. Хозяин администратор этой мойки скорее всего конченый жмот, экономит на всем и закупает самый дешевый шампунь, которым машину нормально, без разводов и белого налета, вымыть в принципе невозможно — вот мойщики и выкручиваются как могут. Еще возможен вариант, что администратор слепо верит таким брендам как «Вюрт» или «Сонекс» и полагает, что у них-то шампунь самый-самый.

А это не так, ниже расскажу, почему. Повторюсь — раз в два месяца обезжирить машину это нормально, а если на мойке используют хороший зимний шампунь, а вы моетесь еженедельно, то возможно обойтись и без этого в зимнем шампуне есть немного уайт-спирита Нет, я лучше на мойке самообслуживания помоюсь. Только у меня что-то плохо получается. И вряд ли получится. Работа автомойщика не самая сложная, но и не самая простая. Как везде и во всем - уметь надо.

Автополотенце впитывает влагу в объеме в 6-7 раз больше собственного веса, быстро просыхает. Goodit Универсальная замшевая салфетка для автомобиля быстро абсорбирует влагу и технические жиросодержащие жидкости. Замша — материал износостойкий, высокопрочный, долговечный. Не оставляет ворсинки на краске и декоративных поверхностях, поэтому хорошо зарекомендовала себя при полировке авто. Grass Универсальная перфорированная салфетка из искусственной замши предназначена для мойки, сушки и полировки автомобиля и других поверхностей транспортного средства. Высокая плотность и гладкая фактура салфетки обеспечивает идеальное скольжение по поверхности, увеличивая износостойкость изделия. Салфетка не цепляется за микроцарапины, шероховатости, сколы.

Полностью впитывает влагу и хорошо отжимается. Siboer Замшевая салфетка продается в специальной тубе, которая защищает поверхность полотенца от загрязнений и предохраняет материал от пересыхания. Замша быстро ликвидирует загрязнения, не оставляя на поверхности ворса и разводов, хорошо впитывает воду, полностью отжимается от влаги. Показала высокую эффективность при уходе за стеклами и зеркалами транспортных средств, краской кузова и оптикой, хромированными, пластиковыми, кожаными поверхностями. Kent Микрофибра в виде салфетки или автополотенца для мытья, сушки и полировки автомобиля. Быстро поглощает влагу в восьмикратном объеме от собственной массы. Сочетание идеальной мягкости и прочности.

Салфетку можно стирать в стиральной машинке. Чистит, моет и полирует кузов, диски, стекла и зеркала, кожаные, пластиковые детали декора, никелированные и хромированные поверхности. Влажная уборка глянцевых деталей кузова авто. Идеальная мойка, сушка, эффективная полировка поверхностей любой конфигурации. Многослойная салфетка способна полностью ликвидировать старые и обширные загрязнения. XizeHOM Салфетка из искусственной замши с перфорацией поверхности. Ткань из полимеров не царапает ЛКМ и другие материалы, хорошо вбирает влагу, поглощает мельчайшие абразивные частицы.

Обработанная поверхность быстро высыхает, блестит, тряпка не оставляет ворса и разводов. Материал гипоаллергенный, нетоксичный, с антибактериальным эффектом. VODOOL Полотенце из микрофибры не требует протирки кузова досуха, убирает отпечатки пальцев, любые жировые и масляные следы. Высокая термостойкость, пассивность к горюче-смазочным материалам и автохимии. Korper besonders Мягкая двухсторонняя салфетка из микрофибры хорошо вбирает воду, не оставляет разводов и ворсинок на глянцевой поверхности.

Это потенциальные клиенты автоматических автомоек. Постараюсь максимально объективно и подробно рассказать о продающихся на российском рынке робомойках, чтобы читатели сделали предварительные выводы и сократили количество поездок по действующим автоматическим автомойкам. Но окончательные выводы призываю делать после помывки на интересующих моделях портальных моек. Перед прочтением обзора рынка советую прочитать вот эту статью , чтобы понимать используемые термины. Также поможет понять от чего зависит самый важный параметр автоматической автомойки - качество помывки автомобиля. Виды бесконтактных портальных автомоек Бывают два типа автоматических автомоек - это портальные автомойки или робомойки и туннельные автомойки. Отличие в том, что в портальных мойках автомобиль стоит на месте и его моет робот, объезжая его. А в туннельных мойках автомобиль заезжает на конвейер и проезжает через моющие арки. Туннельные автомойки самые производительные, большие и дорогие - кратно дороже портальных автомоек и сложны в управлении, то есть этот бизнес для опытных людей. Робомойки компактнее, дешевле и проще как в обслуживании, так и в управлении. В этой статье речь идёт именно о них. Они бывают в свою очередь тоже двух типов: П-образные и Г-образные. П-образные портальные автомойки - потомки общеизвестных щёточных портальных моек, где вместо щёток используются струи воды высокого давления. Используется преимущественно европейскими производителями оборудования. Посмотреть видео работы можно на примере первой версии портальной автомойки Aquarama видео уже 8 лет : Г-образные автомойки это революционный вид развития автомоечной техники. Представляет собой своеобразную руку или «кочергу» как называют в народе со встроенными форсунками, которая с большой скоростью ездит вокруг машины. После чего некоторые стали называть этот тип оборудования - «лазерными» автомойками. Такой вид автомоек получил широкое распространение в США, где помимо PDQ c моделью Laserwash, подобное оборудование стали выпускать Washworld с моделью Razor, а также Belanger и ещё, наверное, с пяток компаний. Начиная с конца нулевых Shuifu Китай стала копировать Laserwash и Belanger, спустя десять лет таких копирователей развелось как собак, и сейчас желающих в Китае скопировать Laserwash даже не возможно сосчитать. А вместе с ними появилось огромное количество псевдороссийских, псевдотурецких, псевдояпонских и прочих псевдопроизводителей, у которых одинаковая китайская начинка, только с разными наклейками снаружи. Вот как выглядит работа американского моечного робота: Достоинства и недостатки американских робомоек Почему же Г-образные робомойки захватили полмира? По трём причинам: Высокая скорость работы в конце 80х недостижимая для портальных автомоек. Отсутствие конкуренции. В те годы попросту не было конкуренции среди бесконтактных автоматических автомоек. Простота конструкции. Даже по видео видно, что конструкция автомойки проще европейских П-образных аналогов. Компактность по сравнению с П-образными конкурентами. На сегодняшний момент это не самые быстрые автомойки, появились быстрее. Но всё-равно остаются одними из самых быстрых автоматических автомоек. А это важный параметр: чем выше скорость помывки, тем больше пропускная способность, а следовательно и выручка. Конкуренция между бесконтактными роботами-автомойками в 2020 году серьёзная, но американцы не сдают позиции и с переменным успехом конкурируют с П-образными мойками. Да и простота конструкции, осталась всё такой же простой с конца прошлого века. Недаром китайцы стали копировать именно американскую технологию. Многих прельщает такая простота. Ну и маркетинг лучше всего поставлен у американских производителей. Недаром США - родина маркетинга. А благодаря большому количеству химических магистралей увеличивается средний чек. На самых «бюджетных» автомойках используется 4 вида химии, а в стандарте 10 - не предел. Ну и конечно главный аргумент, что у американских производителей в стандарте помпа номинальной производительностью 136 литров в минуту, тогда как у европейских в базе помпы на 80-126 литров у разных производителей по разному. Но революция не бывает без недостатков. Не буду распыляться по мелочам, а сразу назову главные. Невозможно установить качающиеся и роторные форсунки на «кочергу». Из-за этого приходится использовать большее количество форсунок, что ухудшает моющую способность сложных по рельефу машин. А современные кузова даже недорогих машин имеют большое количество выштамповок и сложный рельеф. Большое и нерегулируемое расстояние от горизонтальных форсунок на «кочерге» до горизонтальных поверхностей автомобиля, особенно до капота и полки багажника, да и до крыши седана тоже. Тот кто прочитал статью про качество автомойки понимает, что причина в слишком большом, даже гигантском пятне контакта, что размывает ударную моющую способность до минимума. Для тех же кто не читал, то рекомендую провести практический эксперимент. Езжайте на ближайшую мойку самообслуживания и помойте одну половину автомобиля согласно «заветам» мойщиков: держите пистолет в 20-25 см от кузова и при этом перпендикулярно поверхности, а вторую половину мойте держа пистолет в метре от кузова и под одним углом. Уверен, что результат сильно удивит, особенно если будете мыть машину на мойке уровня колхоз-колхоз, с соответствующим оборудованием. На этой автомойке та половина кузова, где будете мыть в метре окажется не вымытой вообще. Будет сбит только верхний слой грязи, но сама машина останется такой же грязной как до помывки. Естественно, люди не готовы платить хорошую цену, в случае если все горизонтальные части машины будут не промыты. Тем более капот у водителя всегда перед глазами. Об этом я упоминал чуть выше, в контексте маркетинга производителей. Как понимаете, это просто необходимый минимум на этих мойках, чтобы добиваться хоть какого-то результата, а не преимущество. На мой взгляд, 136 номинальная, реальная производительность - 114 литров в минуту - это супер производительность, но в 30 см от кузова, а не в 40 см и тем более не в 1 метре. В этом случае этого откровенно мало. Если обратите внимание, то на «кочерге» 18 форсунок на некоторых моделях даже 24 , то есть на каждую форсунку при грубых расчётах приходится 6,3 литра в минуту при максимальном «давлении» 80 бар, как на бытовых «керхерах». Как понимаете из результатов эксперимента, на горизонтальные поверхности ударное воздействие близкое к минимальному. Поэтому американские инженеры пошли путём максимального химического воздействия на грязь. Рассмотрим на примере американского робота-автомойки Washworld Razor. В стандартной комплектации 10 химических магистралей! Уверен, это многих повергнет в шок, так как все привыкли к 2 - пена и воск… Всё! А тут 10. На американских роботах в порядке вещей следующий алгоритм: замачивание грязи кислотным средством, затем замачивание щелочным средством, нанесение основного моющего средства, затем нанесение дополнительного моющего средства. Всё это с дополнительными проходами высоким давлением, затем добавление чисто маркетинговых фишек для шоу эффекта типа пенной шторы или многоцветной пены. Затем воски и обязательно реагент для сушки без него быстро высушить машину на Г-образной робомойке невозможно. При всём этом нужна максимальная пропускная способность, так как в автомоечном бизнесе это крайне важный параметр, который напрямую влияет на прибыль. А значит некогда ждать, пока каждый из этих видов химии неспешно подействует. К тому же, если помните школьный курс химии - щёлочь нейтрализуется кислотой. Это приводит к трём серьёзным последствиям: Прямая зависимость результата мойки автомобиля от подобранного набора автохимии. Что кратно увеличивает стоимость оборудования. Многократное увеличение себестоимости помывки по сравнению с щёточными автомойками. Раскрою тезисы подробнее. В России больше 10 лет продаются американские бесконтактные мойки Laserwash и Razor. Возможно есть ещё дилер Belanger, но он очень хорошо скрывается. И в РФ за эти годы было установлено несколько десятков бесконтактных порталов. Я в этом бизнесе с 2016 года, возможно причина именно в этом. В 2014 произошёл очередной обвал курса рубля, что спровоцировало высокие темпы роста импортозамещения в сфере автохимии. Мало того, российские производители автохимии, которые до этого сплошь и рядом использовали исключительно европейские и американские компоненты, стали использовать менее стабильные по качеству российские и китайские. Поэтому на автомойках с оригинальной американской автохимией я не мылся. Но искренне верю, что с ней всё намного лучше. Иначе не могло быть продано такое большое количество автомоек в тех же штатах, учитывая цену ценник стартует от 100 тыс долларов и доходит до 170 тыс. Самое главное, услуга мойки на бесконтактной автомойке стоит дороже чем на щёточной из-за более высокой себестоимости. А люди не будут платить большие деньги за худший результат - это факт. Российские производители автохимии способны сделать аналог американской, но для этого нужно определённое количество итераций, так как первый блин всегда комом. При этом, должен быть высокий спрос. В заводских условиях невозможно изготовить пяток канистр, минимальная партия зависит от объёма имеющегося реактора, но меньше тонны редко делают. А делать тоннами никому не интересно, так как ни владелец мойки не купит запас химии на полгода вперёд. Да и производитель не будет делать на склад и морозить деньги и рисковать тем что химия просрочится у неё тоже срок годности. Поэтому используют автохимию с обычных автомоек, а как я уже писал, между ними серьёзные отличия. Если кто-то добился на американской робомойке хорошего результата в России, то обязательно отпишите адрес в комментариях под статьёй только адрес мойки, без ссылок и прочего , если эта мойка в Москве, то постараюсь съездить сразу же, если в других городах, то постараюсь там помыться с оказией. Из-за использования кислотной и агрессивной щелочной автохимии на Г-образных портальных мойках, при высокой скорости нанесения, производителям приходится использовать только кислотостойкие материалы в производстве. В основном это нержавеющая сталь, разбавленная дорогими видами пластиков. Даже РВД рукава высокого давления, в просторечье - шланги на них специальные, кислотостойкие. Этот факт обуславливает ценник этого оборудования в 110 000 - 150 000 долларов, при простой конструкции. Конечно тот же PDQ пытается снизить цену применяя больше пластика, но цена при этом снижается не критично, а вот износостойкость под большим вопросом. Washworld пошёл по пути снижения количества химических магистралей до 4 и упрощения конструкции и комплектующих в модели XR-7, что позволило снизить цену до 80 000 долларов в базе. С другой стороны, отсутствуют маркетинговые фишки за которые так любят американцев и которые поднимают средний чек. Поэтому экономия тоже спорная, так как производительность меньше, надёжность из-за отказа от помп CAT тоже ниже. А самое главное, что такого качества помывки и сушки как на старших моделях на них добиться не возможно физически. Немного о себестоимости помывки. Самый весомый вклад состоит из нескольких видов химии с дозировкой 15 - 100 мл на каждую. Если использовать американскую автохимию, то себестоимость процесса будет самой высокой на рынке, выше только на традиционных ручных автомойках. Точные цифры не указываю специально, так как можно запрограммировать машину на разное количество проходов, а значит на разное потребление автохимии. Продавцы оборудования в себестоимости указывают самую минимальную программу длительностью 2-3 минуты, а чек при этом называют как за максимальную программу длительностью 7-8 минут. Но при должной настойчивости предоставят раскладку по расходу на любой вариант, поэтому сможете всегда посчитать себестоимость самостоятельно. В заключение, в главе про американские Г-образные робомойки должен упомянуть ещё про одну особенность: метод дозации автохимии - эжекторный. Можно трактовать этот способ и как достоинство и как недостаток. Положительная сторона - это простейший механизм, когда по закону Бернулли одна жидкость двигающаяся с высокой скоростью из-за создающегося разрежения начинает подсасывать другую, то есть в воду подсасывается автохимия. Как говорится: всё гениальное - просто. Ломаться нечему. Вроде бы нужно отнести к достоинствам. Если бы не пара НО, которые в российских условиях перечёркивают все достоинства. Первый, это проблематичность регулировки дозировки. Чтобы изменить дозировку, нужно менять жиклёры, то есть откручивать один и ставить вместо него другой - с большим или меньшим отверстием. Конечно, сложного в этом ничего нет, но и не секундное дело. И вот написали вы регламент персоналу, что при жаре свыше 27 градусов, уменьшается дозировка химии или при похолодании, напорот увеличивается и для этого меняются жиклёры. Как думаете, какова вероятность, что персонал это сделает, учитывая, что проверить делали ли это почти невозможно? Просто начинает хуже мыть, а в этом случае виноваты клиенты: машины у них вдруг грязные пошли и вообще сами клиенты не адекватные, или поставщики химию плохую привезли. Короче виноваты все кроме работников. Второе НО, если использовать некачественную автохимию, которая склонна выпадать в осадок, она будет это делать в эжекторном узле и тем самым влиять на дозировку, при этом никто об этом не узнает, пока не начнутся жалобы от клиентов. Достоинства и недостатки европейских автомоек Для начала я должен описать европейский менталитет, так как он сильно отражается на продукции европейских производителей. И здесь нужно сказать о трёх особенностях. Первая - это про отношение к автомобилям. Естественно, все люди разные, страны в Европе тоже разные, с отличающимся менталитетом, но речь будет идти про большинство, которое и формирует спрос. Так вот, большинство людей относится к машинам исключительно как к средству передвижения. Это значит, что если притрутся на парковке, то даже не обратят на это внимание. Ну царапина и царапина, подумаешь… Поэтому про то что щётки могут повредить лак автомобиля думают в последнюю очередь. Вторая - это отношение к затратам. Тут задаёт тон Германия, как крупнейшая экономика и как страна с самым большим количеством автомобилей в Европе. Немцы - рациональные люди и не видят смысл платить больше за то, где нет очевидных преимуществ. А в случае с автоматическими автомойками, щёточные показывают отличный результат, часто лучше бесконтактной, при этом негативный эффект от щёток не заметен. Если эксплуатировать щеточный портал без нарушения технологии, то повреждения лакокрасочного покрытия не будет, а матирование станет заметным через 5-7 лет, при частоте мойки один раз в неделю. Третья - это отношение немцев к другим рынкам, кроме немецкого. Почему опять разговор о немцах?

Мойки самообслуживания: как выбрать, как пользоваться

Эта швабра для мытья автомобилей оснащена толстой ручкой из нержавеющей стали для лучшего захвата. Швабра для мытья авто телескопическая, 126-210 см, с мягкой щетиной и ручкой, с краном для шланга, L. Щетки для мойки автомобилей и иные инструменты, применяемые для автомойки должны бережно относиться к тем деталям, которые чистятся или же моются с их помощью. Автоматическая мойка длится быстро, но такой способ мытья — самый болезненный для автомобиля. для мытья автомобиля телескопическая 92-161см.

Какие бывают программы для моек самообслуживания и как выбрать нужные

Обзор Варежек и Падов для ручной мойки FORSAGE Щетка швабра для мытья полов и автомобиля телескопическая.
Чем лучше мыть машину без разводов и царапин - щетка, тряпка или губка Автоматическая мойка длится быстро, но такой способ мытья — самый болезненный для автомобиля.
ТОП-10 роботов-полотеров 2022 года: лучшие по качеству оттирания загрязнений и функционалу Китайская компания Xiaomi представила необычное устройство для мойки автомобиля под названием MIJIA Wireless Car Washing Machine.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий