78-летний председатель Совета старейшин Общественного культурно-просветительского центра татар и башкир Узбекистана Рим Гиниятуллин выступил с предложением переименовать в. Фильтровать по дате. Подписаться на новости.
«Концерт өчен Омскидан махсус килдек» – Казанда «Татар җыры» фестивале узды.
Межрегиональная олимпиада по татарскому языку и литературе. РИА "Новости регионов России" ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ.
Все новости
Участники представили произведения классиков и современных писателей или произведения поэзии собственного сочинения. Премиальный фонд конкурса составляет 1500 000 рублей. Победителям лично вручит награды заместитель председателя Госсовета РТ, председатель Комиссии при Раисе РТ по вопросам сохранения, развития татарского языка и родных языков представителей народов, проживающих в РТ Марат Ахметов. Также по итогам конкурса будет подготовлено 37 видеозаписей и пять телевизионных передач с выступлениями победителей. А это значит, что их увидит и услышит вся Россия! В мероприятии примут участие именитые звезды татарской эстрады.
А директор казанской школы рассказал «Реальному времени» еще об одной проблеме, которая никуда не денется, даже если новая платформа будет работать нормально: — Вход в «Электронное образование» через «Госуслуги» доступен только родителям, СМС с кодом приходят на их телефоны. Сообщать код детям многие боятся и вполне обоснованно: ребенок есть ребенок, даже случайно ткнув в какую-нибудь кнопочку в личном кабинете, можно натворить дел. А в результате, даже если система заработает нормально, дети не смогут выполнять домашнее задание, пока родители не придут с работы — доступа-то на платформу не будет! Учителей учили работать с тем, чего нет У педагогов проблемы, связанные с модернизацией татарстанского «Электронного образования», начались гораздо раньше, чем у школьников и их родителей.
У нас в школе острейший дефицит кадров, и многие учителя «тянут» двойную нагрузку, так что им пришлось на эту учебу тратить личное время. А теперь оказалось, что система «сырая», что она всем неудобна и плохо работает. Не понимаю, что мешало отложить переход на новую систему хотя бы до лета, все обкатать, отработать и не рубить с плеча? Учителей учили работать на новой платформе, но лишь теоретически. Пробовать было не на чем, платформы еще не было. А сейчас попробовали — ничего не получается. С ужасом жду завтрашнего дня — нарастает снежный ком из незаполненных журналов. Документации — когда и как все это делать? Учителя и так уже уходят из школ, вот и я думаю: чем так мучиться — не легче ли бросить все?
Пока учеников своих жалею, но надолго ли меня хватит… Информационные угрозы Учителя говорят, что, готовясь к переходу на МЭШ, чиновники от образования фактически обязали их регистрировать учеников на «Сферуме», да еще и пользоваться им вместо детей — ежедневно отправлять какое-то количество сообщений, чтобы учетная запись не заблокировалась. Чиновники от образования фактически обязали учителей регистрировать учеников на «Сферуме». Для образовательных целей обеспечена полная изолированность учебного профиля, он закрыт от посторонних и доступен только для подтвержденных участников образовательного процесса — учителей, родителей и учеников.
Неравнодушные жители Татарстана за счет собственных средств восстанавливают родники, строят парки и детские площадки. Любители экологии выходят на субботники целыми семьями, регулярно очищают от мусора парки и скверы, прибрежные зоны и места автомобильных стоянок вдоль трасс. В числе людей, у которых душа болит за чистоту и экологию родного края, и 83-летняя жительница Казани Танзиля Шарапова...
Я как инициатор этого проекта должен сказать, что никакой поспешности не было. Мы на самом деле очень серьёзно обдумали это дело. Наш самый главный аргумент в том, что в дастанах сохраняется подлинная идентичность народа. Он считает, что в дастане нет никаких прямых влияний письменной культуры, традиций других народов. Как народ о себе думает, такой взгляд в дастане и формулируется. Если вы откроете наши дастаны, то там отчетливо видно, какие были взгляды у средневековых татар, как они себя именовали. Мы иногда слышим упреки «Татар в истории никогда не было». Но мы видим, например, что с дастанепро Идегея его четко определяют как татарина. Поэтому, из-за того, что нам нужно вспомнить дастаны в сложных условиях, когда идёт давление на нашу культуру, на наш язык, то задаёшься вопросом: «Кто мы такие?
Скажем, есть известный фильм «Вспомнить всё». Сейчас как раз то время, когда мы должны всё вспомнить, и начинать тут нужно с самого дна, то есть с наших дастанов. Один из наших важных элементов нашей культуры — это то, что сохранилось в наших дастанах. Так что Всемирный конгресс сформулировал эту идею, объявил год Годом татарских дастанов. Сейчас идёт процесс формирования разных аспектов конкретной деятельности. Но планы у нас уже выработаны. Отчасти у нас они уже начали реализовываться. Когда были кустовые совещания во Всемирном конгрессе татар по округам, мы уже ездили по регионам России, выступали перед татарской общественностью, рассказывали им о татарских дастанах, о необходимости проведения конкретных мероприятий. Мы также объясняли содержание дастанов.
Принимая во внимание, что дастаны непонятны широкой татарской общественности. С ними обсуждался вопрос, что необходимо подготовить специальную книгу, своеобразную хрестоматию для чтения для детей. Мы без писателей не можем обойтись, потому что дастаны — сложные произведения. Для детей нужно подготовить адаптированные тексты. Только писатели могут подготовить материал для детей, отобрав ключевые моменты и предложил понятное повествование. На самом деле дастаны походи на сказки, их можно подготовить для детского чтения. Писатели сейчас хотят каким-то образом объявить какой-то конкурс совместно со Всемирным конгрессом татар, по результатом которого получилась бы книга для чтения. Можно было бы и специальные развлекательные мультфильмы сделать. Могу сказать, что содержание наших дастанов ничуть не уступает содержанию книг о Гарри Поттере.
Я с интересом слежу за деятельностью одного татарского сообщества в Уфе речь идёт об интеллектуальном сообщества имени Марьям Султановой — Ред. Они вместе собираются и читают эпос об Идегее. Да, они впервые читают этот текст. Я вижу, что они начинают понимать глубину этого произведения. Мне кажется, это очень полезно.
Все материалы
- «В татарских дастанах сохраняется подлинная идентичность народа»
- Все новости
- Система электронного документооборота
- 26 апреля 2024
Нет комментариев
- Последние новости Казани и Татарстана сегодня
- Инструкция по работе в Системе электронного документооборота Республики Татарстан в сфере закупок
- Единое окно цифровой обратной связи
- Вход на сайт
- Всемирный день тапира
Всемирный день тапира
- Актанышцы стали победителями международного конкурса "Татар Сүзе"
- Как работают медучреждения Чистопольской ЦРБ в майские праздники
- Электронный документооборот
- Андреева Анастасия - победитель конкурса художественного слова «Татар сүзе»
- Telegram: Contact @iatatarinform
- Министерство образования и науки Республики Татарстан
Актанышцы стали победителями международного конкурса "Татар Сүзе"
Сдается 2-х комнатная квартира по ул. Амирхана порядочной семье на длительный срок. В квартире есть мебель, рядом остановка, магазины, рынок. Только граждане РФ без животных!!! Сдaётcя посуточно уютнaя однокомнатная кваpтирa в новом доме на улице Павлюхина, 110. Рядом торговый центр Kazan Mall. В преддверии весеннего праздника принимаю заказы на бенто торты и капкейки по приятным ценам. Буду рада стать частью вашего торжества!
Город Казань.
Пока учеников своих жалею, но надолго ли меня хватит… Информационные угрозы Учителя говорят, что, готовясь к переходу на МЭШ, чиновники от образования фактически обязали их регистрировать учеников на «Сферуме», да еще и пользоваться им вместо детей — ежедневно отправлять какое-то количество сообщений, чтобы учетная запись не заблокировалась. Чиновники от образования фактически обязали учителей регистрировать учеников на «Сферуме». Для образовательных целей обеспечена полная изолированность учебного профиля, он закрыт от посторонних и доступен только для подтвержденных участников образовательного процесса — учителей, родителей и учеников. Учитывая текущую геополитическую обстановку, использование иностранных мессенджеров в образовательном процессе не рекомендуется. В случае отказа регистрации ребенка возможна регистрация родителя. От «цифровой зрелости» к экстренному родительскому собранию По словам министра образования РТ Ильсура Хадиуллина, «модернизация» была призвана упростить работу школ и учителей, обеспечить автоматизацию рутинных задач и отчетности, максимально уйти от бумажного документооборота. Предусмотрена автопроверка домашних заданий, мобильное приложение для электронного журнала и много других возможностей. В целом открывается множество новых функциональных возможностей для образовательного процесса, обеспечивается интеграция с ФГИС «Моя школа» и полное соответствие единым федеральным требованиям к региональным компонентам электронных журналов и дневников, а также достижение высоких показателей по индексу «цифровой зрелости» в сфере образования.
По словам министра образования РТ Ильсура Хадиуллина, «модернизация» была призвана упростить работу школ и учителей, обеспечить автоматизацию рутинных задач и отчетности, максимально уйти от бумажного документооборота. Мы обратились за разъяснениями в Минцифры и получили следующий ответ: — В августе 2023 года между правительством Москвы и правительством Республики Татарстан было подписано соглашение, согласно которому системой «Электронное образование Республики Татарстан» заимствованы функциональные и технологические компоненты ФГИС «Моя школа». Система при этом остается всецело татарстанской — ГИС размещена в государственном центре обработки данных Республики Татарстан. С обновлением системы татарстанским школам стало доступно гораздо больше эффективных инструментов и функций для работы и организации учебного процесса. В Минцифре добавили, что «11 января запланировано проведение республиканского родительского онлайн-собрания, на котором будет обсуждаться в том числе данный вопрос». Школа закрывается от любопытных глаз? Но у перехода на новую платформу «Электронного образования» есть и еще один побочный эффект: с ним система становится намного более закрытой. На «старом» портале edu.
Отредактированный текст сдали в печать и… началась Великая Отечественная война. Книга «Идегей» лежала. А потом в 1944 году в условиях изменения политической обстановки сталинское руководство решило, что в стране слишком много почёта тюркам, что они стали слишком сильно оживлять своё национальное самосознание. В общем, нам, тюрков, решили зажать. Поэтому в 1944 году и приняли специальное постановление по эпосу «Идегей». Хотя известно, что в Казахстане во время Великой Отечественной войны казахи бросались в атаку с кличем «За — Идегея! У башкир тоже запретили этот дастан, правда, он у них называется «Мурадым», то есть Нураддин, который приходится сыном Идегею. В общем, нам пришлось очень долго выжидать, прежде чем мы опубликовали эту версию дастана официально. Если вы сегодня видите старые издания книг по татарскому фольклору, например серия из 11 томов книг вышла до 1987 году, то там эпоса «Идегей» нет. Только в 1988 году в первый раз издали дастан «Идегей». У татар есть очень много разных дастанов. Но из-за того, что татары представляют собой общность с очень длинной историей своей литературы, то есть письменной культурой, они всегда занимались переписыванием литературных дастанов. Это какие дастаны, например? Это ведь тоже фактически дастан, то есть, эпос, но в письменной форме. Поэтому у татар, особенно поволжских, устно произносимых дастанов очень мало сохранилось. Но это не значит, что у нас вообще не было дастанов. Например, если взять произведение «Дафтар-и Чингизнаме» написанное где-то в конце 17 века, а это произведение — сборник легенд и преданий, то там есть кыйсса про Идегея. Если взять произведение Кадыра Алибека, который в Касимовском ханстве написал произведение «Джамиг-ут Таварих» в 1602 году, то там тоже есть специальный раздел с дастаном об Идегее. Таким образом, у татар в письменной форме дастанысуществовали, в том числе посвящённые Идегею. Но в полевых условиях, от сказителей удалось записать этот эпос только среди татар Сибири. Я слушал от некоторых сибирскотатарских активистов, которые не очень любят понятие «татарская нация», что, мол, мы, поволжские татары, всё у них украли. И поэтому у поволжских татар ничего своего не было и поэтому мы, мол, опубликовали вариант дастана «Идегей», который существовали среди сибирских татар. Но эта ситуация не такая простая, как её хотят представить. Во-первых, один татарский фольклорист в 1919 годузаписал у татар Сибири в районе города Тара, в деревне Елан, один из вариантов дастана об Идегее. Эта версия дошла до нас уже в литературно обработанном виде. В этой версии есть элементы сибирско-татарского диалекта. Но по факту, это уже литературно обработанный текст. Наши специалисты утверждают, что есть ещё около 20 экземпляров эпоса об Идегее, записанных в татарском мире. Некоторые варианты дастана записал ещё краевед Радлов в Сибири. Некоторые варианты дастана он записал в Крыму, где произведение называется «Дастан об Тохтамыше и Идегее». Надо иметь в виду, что ряд татарских дастанов на самом деле являются общетюркским достоянием. Большинство наших эпосов есть у всех кыпчакоязычных народов.
Татарстан готовился отпраздновать в Москве «Дни татарской культуры». На плохую дату, на июнь 1941 года были назначены «Дни татарской культуры» в Москве. Началась к ним подготовка, объём подготовленной к публикации текста дастана«Идегей» был большой, 52 печатный листа. Отредактированный текст сдали в печать и… началась Великая Отечественная война. Книга «Идегей» лежала. А потом в 1944 году в условиях изменения политической обстановки сталинское руководство решило, что в стране слишком много почёта тюркам, что они стали слишком сильно оживлять своё национальное самосознание. В общем, нам, тюрков, решили зажать. Поэтому в 1944 году и приняли специальное постановление по эпосу «Идегей». Хотя известно, что в Казахстане во время Великой Отечественной войны казахи бросались в атаку с кличем «За — Идегея! У башкир тоже запретили этот дастан, правда, он у них называется «Мурадым», то есть Нураддин, который приходится сыном Идегею. В общем, нам пришлось очень долго выжидать, прежде чем мы опубликовали эту версию дастана официально. Если вы сегодня видите старые издания книг по татарскому фольклору, например серия из 11 томов книг вышла до 1987 году, то там эпоса «Идегей» нет. Только в 1988 году в первый раз издали дастан «Идегей». У татар есть очень много разных дастанов. Но из-за того, что татары представляют собой общность с очень длинной историей своей литературы, то есть письменной культурой, они всегда занимались переписыванием литературных дастанов. Это какие дастаны, например? Это ведь тоже фактически дастан, то есть, эпос, но в письменной форме. Поэтому у татар, особенно поволжских, устно произносимых дастанов очень мало сохранилось. Но это не значит, что у нас вообще не было дастанов. Например, если взять произведение «Дафтар-и Чингизнаме» написанное где-то в конце 17 века, а это произведение — сборник легенд и преданий, то там есть кыйсса про Идегея. Если взять произведение Кадыра Алибека, который в Касимовском ханстве написал произведение «Джамиг-ут Таварих» в 1602 году, то там тоже есть специальный раздел с дастаном об Идегее. Таким образом, у татар в письменной форме дастанысуществовали, в том числе посвящённые Идегею. Но в полевых условиях, от сказителей удалось записать этот эпос только среди татар Сибири. Я слушал от некоторых сибирскотатарских активистов, которые не очень любят понятие «татарская нация», что, мол, мы, поволжские татары, всё у них украли. И поэтому у поволжских татар ничего своего не было и поэтому мы, мол, опубликовали вариант дастана «Идегей», который существовали среди сибирских татар. Но эта ситуация не такая простая, как её хотят представить. Во-первых, один татарский фольклорист в 1919 годузаписал у татар Сибири в районе города Тара, в деревне Елан, один из вариантов дастана об Идегее. Эта версия дошла до нас уже в литературно обработанном виде. В этой версии есть элементы сибирско-татарского диалекта. Но по факту, это уже литературно обработанный текст. Наши специалисты утверждают, что есть ещё около 20 экземпляров эпоса об Идегее, записанных в татарском мире. Некоторые варианты дастана записал ещё краевед Радлов в Сибири.
Конгресс татар просит соплеменников помочь в восстановлении исторического села Юлдус
«Татар теле дәресенең методик эшләнмәләре» Бөтенроссия бәйгесе. 78-летний председатель Совета старейшин Общественного культурно-просветительского центра татар и башкир Узбекистана Рим Гиниятуллин выступил с предложением переименовать в. 78-летний председатель Совета старейшин Общественного культурно-просветительского центра татар и башкир Узбекистана Рим Гиниятуллин выступил с предложением переименовать в. В субботу, 20 апреля, в Казанском Поволжском госуниверситете физической культуры, спорта и туризма подвели итоги XI Международной олимпиады по татарскому языку и литературе. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Конгресс татар просит соплеменников помочь в восстановлении исторического села Юлдус
Жители Казани собрали для соотечественников продукты, одежду и свыше 2 миллионов рублей. Жители Казани узнали о трагедии, которая произошла в татарском селе Юлдус Шадринского округа. Огонь уничтожил большинство домов. Неравнодушные казанцы за 1 день собрали свыше 2 миллионов рублей, продукты питания, одежду, предметы гигиены и другие необходимые вещи. Помогли и жители села Урмаево Чувашской Республики - они тоже собрали гуманитарную помощь.
Габдуллы Тукая, принял участие заместитель председателя Госсовета РТ, председатель комиссии по вопросам сохранения и развития татарского языка Марат Ахметов. На конкурс поступило 3955 видеороликов, финалистами признаны 31 человек. Среди награжденных есть и азнакаевцы: преподаватель школы искусств Ильдар Динмухаметов удостоен первого места в номинации «Басня», журналист радио и телевидения Эльвира Камалетдинова — второго места в номинации «Поэзия».
Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями.
Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату. Функции Портала 3. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале.
Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации. Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю. Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
При авторизации Пользователя при помощи номера телефона и пароля или через учетную запись Пользователя в ЕСИА, не содержащей информацию об удостоверении личности Пользователя, Пользователю предоставляется ограниченная функциональность Портала, отображающаяся Пользователю. В случае если для использования функции Портала необходима авторизация Пользователя через учетную запись ЕСИА, содержащую информацию о том, что личность Пользователя удостоверена, на Портале отображается соответствующее уведомление. При осуществлении доступа к Порталу через Мобильное приложение «Услуги РТ» перечень функций может быть ограничен. Использование функциональности Портала возможно только при наличии доступа к сети «Интернет». Пользователь самостоятельно получает и оплачивает такой доступ на условиях и по тарифам своего оператора связи или провайдера доступа к сети «Интернет». После авторизации на Портале все действия, совершенные на Портале под учетной записью Пользователя, считаются совершенными Пользователем. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении данных для входа в учетные записи ЕСИА и Портала.
Оператор вправе размещать в Личном кабинете отображения фотоматериалов административных правонарушений в области дорожного движения, совершенных с использованием транспортного средства, данные которого введены на Портале, зафиксированных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото -, киносъемки, видеозаписи.
Например, почему для защиты такого стратегически важного участка был развернут всего один батальон территориальной обороны, а на правом фланге оказались части бригады, не имеющей собственного танкового подразделения и полноценной артиллерийской составляющей. Геолокация подтверждает, что кадры сняты на территории промышленного предприятия в центре населенного пункта. Красногоровка расположена севернее Марьинки, и в случае ее потери, ВСУ, по всей видимости, придется отступать к линии Курахово — Карловка, на 8—10 км западнее. О продвижении противника в Красногоровке сообщает и DeepState. Вместе с тем украинские ресурсы оперативно выступили с опровержением, сопроводив его видео того же самого здания, где не заметно военнослужащих ВС РФ. По его информации, противник провел ротацию и подтянул свежие силы, продвинувшись на 400 метров южнее Ивановского до 2016 года — Красное.
В то же время к востоку от Клещеевки, по словам автора канала, удалось «накрыть» украинские силы во время ротации. Украинские фотографы Константин и Влада Либеровы опубликовали снятое с беспилотника видео, как выглядит левый берег Днепра в районе Крынок. Судя по кадрам, от населенного пункта не осталось ровным счетом ничего, но, тем не менее, там сохраняется украинский плацдарм. Экс-бойцы «Шторм Z» и ЧВК Вагнера из Тюменской области записали обращение к Владимиру Путину, в котором рассказали, что «сделали правильный выбор» на прошедших выборах президента и теперь надеются, что Верховный главнокомандующий поможет им не возвращаться в армию в качестве срочников, а также выдаст обещанные льготы: «Вернувшись в мирную жизнь, столкнулись с бюрократией и непониманием. Сейчас, в весенний призыв, многих ребят хотят призвать в качестве срочников на службу. Ни одному представителю ЧВК Вагнера в Тюменской области не было выдано удостоверение ветерана боевых действий. За госнаграды не выдается положенное финансовое вознаграждение.
Правительство Украины запретило пересылать заграничные и гражданские паспорта за границу.
Актанышцы стали победителями международного конкурса "Татар Сүзе"
Продукты питания, одежду и другие принадлежности наших соотечественников погрузят в первую фуру, организованную ВКТ, и отправят сегодня в Курганскую область, — сообщает сообщество об одном из грузов, который отправится погорельцам из Чувашии. Кстати, теперь у нас есть канал в Viber! Там мы размещаем новости о том, что важного и интересного происходит в Кургане.
За пределами России - в странах бывшего СНГ и дальнего зарубежья podpiska sootechestvennik. Онлайн-подписка на электронную версию журнала на сайте pressa. Обращаем ваше внимание на то, что приобрести журнал на сайте pressa. Зарегистрированным покупателям необходимо авторизоваться и оплатить номер любым удобным способом все способы оплаты указаны в личном кабинете. Незарегистрированным покупателям после оплаты издания на электронный адрес будет отправлено письмо с автоматической регистрацией. В письме будет указан логин и пароль для входа в личный кабинет, где находится оплаченный номер.
Об этом организация сообщила в соцсетях, выложив видео на фоне фуры с продовольствием. Продукты питания, одежду и другие принадлежности наших соотечественников погрузят в первую фуру, организованную ВКТ, и отправят сегодня в Курганскую область, — сообщает сообщество об одном из грузов, который отправится погорельцам из Чувашии.
Кстати, теперь у нас есть канал в Viber!
Для оформления подписки из Татарстана в другой регион, необходимо изменить город. Чтобы корзина стала активной нужно указать ФИО полностью. Пригласить на дом почтальона, позвонив в ближайшее почтовое отделение. За пределами России - в странах бывшего СНГ и дальнего зарубежья podpiska sootechestvennik. Онлайн-подписка на электронную версию журнала на сайте pressa.
Обращаем ваше внимание на то, что приобрести журнал на сайте pressa.
Электронный документооборот
Новости Нового Татарстана | В этой связи раисом республики Рустамом Миннихановым был поддержан проект по ее модернизации системы путем внедрения МЭШ в качестве ее составного элемента в целях. |
Районный конкурс “Татар сүзе. Илаһи сүз хозурында" | 28 марта в культурном центре "Сайдаш" состоялось подведение итогов международного конкурса "Татар Сүзе". |
«Сейчас дети и на татарском не особо говорят, приходишь с лекцией вроде бы в татарскую школу…» | Всё потому, что те, кто у плиты, разговаривают шёпотом – по привычке боятся разбудить маму Ильсины – юной помощницы Ильдара Сагдатшина, генерального директора Татарского. |
Азнакай укучылары татар теле буенча Халыкара олимпиада призерлары булдылар
К сожалению, татары на сегодня утратили понимание и традицию обращения к татарским дастанам. 78-летний председатель Совета старейшин Общественного культурно-просветительского центра татар и башкир Узбекистана Рим Гиниятуллин выступил с предложением переименовать в. Бәйгене Татарстан Республикасы Президенты каршындагы татар телен саклау һәм үстерү комиссиясе ярдәме белән Габдулла Тукай исемендәге Татар дәүләт филармониясе оештыра. Система электронного документооборота Республики Татарстан в сфере закупок () для осуществления обмена и передачи приемочными документа. Татар теленең дөньякүләм дәрәҗәсен күтәрү һәм сәләтле балаларны үстерү максатыннан Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгы тарафыннан 17-20 апрельдә татар. Концерт барышында алып баручылар җырчы Эльмира Сөләйманованы да искә алдылар. Аның башкаруында «Балан ачы шул, балам» җырын экраннан күрсәткәндә күп тамашачы елап утырды.