В этой статье мы рассмотрим самые надежные двигатели легковых автомобилей, их характеристики, особенности и причины такой надежности. Лидерами на рынке стали японские автомобили Эксперты назвали иномарки с самыми надежными двигателями в 2023 году.
Топ-10 надёжных бензиновых моторов 2000-2010 годов
Лидерами на рынке стали японские автомобили Эксперты назвали иномарки с самыми надежными двигателями в 2023 году. V-образные самые надежные бензиновые двигатели. Эти мощные моторы устанавливают на легковые машины, внедорожники и спортивные авто. Какую машину и с каким мотором купить, чтобы он не только не ломался в течение гарантии, но и не подпадал под отзывные кампании, не требовал дорогих расходных материалов и специального сервисного оборудования.
Лучшие из лучших: пять самых удачных дизельных моторов из 2000-х
Рейтинг лучших двигателей для легковых автомобилей на 2023 год. Не тайна, что надежность автомобиля в значительной степени зависит от надежности его главного и самого ценного компонента — двигателя. Эксперты американской компании CarMD составили рейтинг автомобилей с самыми надежными двигателями. Мы попросили Дмитрия составить топ самых надежных легковых двигателей. Считаются самыми мощными силовыми агрегатами для легковых автомобилей.
Самые надёжные двигатели легковых автомобилей в 2021 году
В статье перечислены 44 самые надежные машины на вторичном рынке с ценником от 150 000 до нескольких миллионов рублей. Теперь вы знаете, какие двигатели легковых автомобилей стали самыми надёжными в 2021 году. Чуть ниже в рейтинге самых надежных оказались Mazda, BMW и GMC. У этих машин реже всего загорались индикаторы, свидетельствующие о неисправности двигателей. Обзор самых надежных двигателей 2024: миллионники, на каких машинах стоят. Но на рынке есть автомобили с очень ресурсными двигателями — как правило, здесь рулят японские и немецкие производители. Самые надежные дизельные двигатели: ТОП-3 1. Mercedes 3.0 CDI (OM642) Объем (л.) и архитектура блока цилиндров.
Рейтинг самых надежных двигателей для легковых автомобилей: современные и долговечные
Главная Новости Топ-10 надёжных бензиновых моторов 2000-2010 годов. Рейтинг самых надежных двигателей для легковых автомобилей: современные и долговечные. Если говорить о том, какие V-образные моторы самые надежные, тогда стоит упомянуть двигатель BMW M60.
Самый Надежный Двигатель В Мире
Рейтинг самых надежных двигателей для легковых автомобилей: современные и долговечные. Эксперты американской компании CarMD составили рейтинг автомобилей с самыми надежными двигателями. Самые надежные двигатели легковых автомобилей: ТОП-15. V-образные самые надежные бензиновые двигатели. Эти мощные моторы устанавливают на легковые машины, внедорожники и спортивные авто.
Самые надежные и долговечные двигатели
Этот оппозитный двигатель японского бренда славится своей ненадежностью и требовательностью к уходу. Мотор с объемом цилиндров 2,5 литра получили путем расточки базового EJ20 с четырьмя цилиндрами по 500 «кубиков». Расточка привела к уменьшению толщины стенок и потере значительной части изначальной жесткости блока. В результате при перегреве корпус двигателя начинает вести в разные стороны. В первую очередь страдает прокладка ГБЦ, а ее замена станет наименьшей из зол. При более серьезных отклонениях от оптимального теплового режима происходит деформация последнего четвертого поршня , вплоть до его заклинивания в цилиндре. Чувствительный к перегреву, двигатель Subaru EJ25 может греться летом в пробках, после агрессивной езды в любое время года или при излишне загрязненном радиаторе. Особенно остро проблема с перегревом стоит у максимально форсированных версий двигателя, несмотря на то, что они конструктивно получили дополнительные перемычки рубашки охлаждения.
Чтобы хоть как-то обезопасить себя от проблем, водителям рекомендуют использовать только качественные масла, всегда поддерживать его максимальный уровень в двигателе, а смену проводить не позже, чем после 7 тысяч километров пробега. Audi 2. Среди моторов, про которые можно откровенно сказать, что он не получился, агрегат BDX с объемом цилиндров 2. Одной из основных его проблем является появление задиров на поверхности цилиндров. Понять об их наличии можно по четко различимому стуку при запуске холодного двигателя. Одной из причин проблемы стало использование силуминового блока цилиндров. Этот материал страдает излишней хрупкостью, и даже его дополнительное хонингование не позволило инженерам Audi добиться необходимого уровня надежности.
В результате ситуации, когда двигатель меняют еще до истечения срока заводской гарантии, не были единичными случаями. Плохое топливо и несвоевременная смена масла только ускоряли необратимые процессы. В результате с процедурой гильзования пришлось столкнуться подавляющему большинству двигателей 2. Неожиданным является и минимальный износ гидронатяжителей, выходящих из строя раньше, чем изнашивается цепь ГРМ. Достаточно одному из них заклинить, как цепь начинает грохотать. Происходит это в среднем через каждые 150-200 тысяч километров, но при этом замена проводится полным комплектом привода ГРМ, что оказывается весьма накладно для владельца. Невысоким является и качество форсунок, способных уже к 40 тысячам километров пробега, не впрыскивать топливо, а вливать в камеру.
В результате только увеличиваются риски задиров. Проверка форсунок для владельцев Audi с таким мотором должна стать регулярной процедурой. С 2002-го года на широкий спектр автомобилей Toyota и его премиального бренда Lexus начали устанавливать новые бензиновые шестицилиндровые V-образные моторы.
Подробнее о машинах с супернадежными моторами — далее в обзоре. Renault «Внедорожный» хэтчбек Renault Sandero Stepway. Фото: renault-sandero. В последнее время недорогие автомобили французской компании Renault очень популярны в России.
Одна из причин успешных продаж — высокая надежность силовых агрегатов. Конструкция ГРМ и модуля зажигания более чем проста. Именно поэтому такие автомобили, как Logan и Sandero заработали кучу положительных отзывов. При должном уходе машины с этим мотором проезжают более 400 тысяч километров. Фото: ru. Популярный в России универсал Lada Largus Cross. Фото: motorpage.
Двигатель Renault K4M — это чуть более сложный агрегат, уже с 4 клапанами на цилиндр. Благодаря этому мощность выросла до 105-110 л.
В зависимости от модификации, запас мощности варьируется от 163 до 286 л. Заявленный производителем эксплуатационный ресурс достигает 500 тыс. Чтобы продлить срок службы, рекомендуется обслуживать агрегат через каждые 10 000 км пробега. Долгое время автоконцерн Hyundai предлагал доступные аналоги силовых агрегатов Mitsubishi. Но вскоре он стал выпускать на рынок собственную продукцию, которая быстро получила положительные отзывы и стала пользоваться спросом. D4FB 1. Турбонаддув поддерживает изменение геометрии. Также в моторе интегрирована технология вихревых заслонок Swirl Control Valve и другие технологические достижения корейского автопрома.
При этом он потребляет небольшое количество горючего и нормально работает в холодную погоду. Уровень шума значительно ниже, чем у других дизельных аналогов. Fiat 1. Он представляет собой 4-цилиндровый агрегат с 6 или 16 клапанами, системой Common Rail и турбированной или битурбированной конфигурацией. У автоконцерна Fiat есть большой опыт в производстве дизельных силовых агрегатов с технологией непосредственной подачи горючего. Именно этот бренд впервые интегрировал решение в серийной модели Fiat Croma 1986 модельного года. Однако из-за повышенной шумности и вибраций система не получила популярности. Новая модель Fiat 1. Первая модель оснащалась 8 клапанами и 4 цилиндрами. Также она имела турбированный нагнетатель с фиксированной геометрией.
Допустимый запас мощности ограничивался 105 «лошадками». Начиная с 2002 года, на рынке продавался модернизированный двигатель с 16-клапанной головкой блока и прогрессивной системой впрыска, которая умела распределять топливную смесь на небольшие порции. Вскоре этот мотор стал использоваться в автомобилях Opel и Saab. В 2005 г. Заявленный производителем эксплуатационный ресурс достигает 200 000 км. Презентация этого мотора состоялась в конце 2001 года, когда он появился на модели Yaris. Выпуск линейки продолжался до 2017 года.
Что это за модели, рассказали эксперты портала HotCars. Рейтинг из трех ценовых категорий Продажи автомобилей с пробегом в России в первом квартале 2024 года остались примерно на том же уровне, что и год назад.
Об этом «Автоновости дня» узнали из нового отчета аналитиков «Авито Авто», составленного по итогам первого квартала 2024 года.
ремонтопригодные двигатели современных автомобилей
И как говорится в известном фильме «Угнать за 60 секунд»: «на этом автомобиле ещё в 80-е от любой погони уходили». Этим силовым агрегатом оснащаются автомобили Dodge Challenger LC. Двигатель прошёл все испытания лучше остальных силовых агрегатов. Так, мотор оснащён современной электроникой и имеет потенциальный ресурс использования 1,2 млн км пробега. Но, при правильном обслуживании, согласно технической документации завода изготовителя, он способен эксплуатироваться до 1 500 000 км.
Под капотом этого гиганта расположился 8-цилиндровый мотор, который несёт 425 лошадей. В усиленной версии силового агрегата — 625 л. Легковые двигатели бывалых лет по надёжности Не стоит забывать, что кроме современных двигателей ещё есть силовые агрегаты забытых лет. Многие американские двигатели эксплуатируются и по сегодняшний день.
Так, выходцы с 60-х и 70-х годов служат верой и правдой своим владельцам. Также, не стоит забывать о двигателях отечественного производства, которые работают по 20 и более лет. Конечно, ресурс использования у них не 1 000 000 км, и даже не 500 000 км, но все же они переживают капитальный ремонт, за капитальным ремонтом и продолжают радовать владельцев. Данный список можно продолжать.
Выбор экспертов Конечно, эксперты составляют рейтинг моторов по их надёжности и массовости применения.
Так уж вышло, что одними из самых надежных стали японские моторы. И все потому, что у них много проверенных решений, а еще инженеры Страны восходящего солнца никогда не гнались за инновациями.
Начнем с «Тойоты». Компания с 1984 по 2007 г. Последний до сих пор популярен на Дальнем Востоке.
Шестицилиндровые двигатели устанавливались и на BMW третьей, пятой, шестой и седьмой серий. Максим Рязанов Ранее сообщалось , что в России зафиксировано снижение средней цены на новые автомобили.
Время заставило использовать систему регулировки фаз газораспределения, а привод ГРМ — цепной, что сложнее и дороже, чем ремень, но других претензий к двигателям нет.
Мощность обычно около 150 л. Более того, конструктивно он не так далек от моторов серии F родом из 1980-х. Кроме как проблем с вытягивающейся со временем цепью у него нет. Надежность мотора практически образцовая, заявленный ресурс около 300 000 км, а потом капремонт — и ещё столько же.
Цепь ГРМ надо менять примерно раз в 150 000 км, и будет счастье. Но вообще, не лишним будет сказать, что залог успеха «Тойоты» еще и в частом обслуживании — раз в 10 000 км. Объем этих двигателей 2,4 литра, они также уходят корнями к чисто японскому и очень надежному мотору Mitsubishi. У корейцев этот двигатель относится к семейству Tetha и выпускается с 2007 года.
Ресурс мотора около 250 000 км, но запчасти и ремонт недороги, так что ходят такие двигатели и по полмиллиона километров. Несмотря на тяжесть, объемность и высокую мощность, среди моторов такого класса он является чуть ли не идеалом. Ресурс порядка 300 000 км без каких-либо серьезных ремонтов, простота конструкции и беспроблемность, особенно в версии без непосредственного впрыска. Качество сборки и выверенность конструкции делают его очень надежным среди представителей таких больших двигателей.
Его объем, кстати, 3,7 литра. Но встречается и на спортивных Nissan Skyline, 370Z.
Назван ресурс двигателей китайских авто
Самые надёжные двигатели легковых автомобилей | Надежность тех старых машин стала притчей во языцех, но и сейчас есть немало легковых автомобилей, которые легко проедут 300 тысяч километров. |
ТОП-10 бензиновых двигателей | Но на рынке есть автомобили с очень ресурсными двигателями — как правило, здесь рулят японские и немецкие производители. |
Это самые надежные дизельные автомобильные двигатели в мире: эксперты назвали ТОП-10 лучших
Он имеет чугунный блок, цепь ГРМ и гидравлические толкатели. Силовой агрегат довольно ленивый, но зато абсолютно надежный. Он имеет хорошую тягу на низких оборотах и требует минимальных эксплуатационных затрат. Аббревиатура Rocam означает — вал с роликовыми подшипниками. Наряду с древним агрегатом OHC «Pinto» использовался, например, в Ford Sierra это один из самых надежных двигателей, который когда-либо находился под капотом Форда. Более крупные Rocam рабочим объемом 1,6 л встречаются гораздо реже. Honda 2. Но гораздо интересней тот факт, что японский дизельный двигатель оказался очень надежным. И это притом, что в его конструкции использованы все самые уязвимые элементы современных дизельных двигателей, с которыми не могут совладать лучшие из конкурентов.
Использование однорядной цепи ГРМ совершенно контрпродуктивно, не говоря уже о термически нестабильном алюминиевом блоке с тонкими сухими стальными вставками цилиндров осложняющими отвод тепла - скажет вам любой из знатоков дизеля BMW N47. Проблем не доставляют даже пьезоэлектрические форсунки, турбокомпрессор имеет подшипники с водяным охлаждением и электрически управляемый клапан EGR. Обычно обрастающие углеродными отложениями вихревые заслонки во впускном коллекторе заменили перепускным клапаном на входе в раздвоенный впускной канал, а EGR «подключили» за ним. Единственный известный недостаток — отказ датчика дифференциального давления фильтра DPF. Mercedes M266 1. Но они уже давно устарели. Однако и среди более новых агрегатов можно найти выносливый мотор. Это — М266.
Двигатель получили специфичную конструкцию, так как должен был размещаться под большим наклоном в тесном моторном отсеке. Инженеры сделали ставку на простоту: только одна цепь привода ГРМ и 8-клапанный газораспределительный механизм. Механическая часть очень надежная. Очень редко встречаются неисправности форсунок что несколько удивительно для бензинового двигателя с непрямым впрыском. Но в большинстве случаев дефект проявлялся еще в гарантийный период обслуживания. Все три версии мотора очень выносливые.
Ее нет только в 1,3-литровой версии, предназначенной для Ignis и Jimny до 2005 года, и старых модификациях 1. Цепной привод ГРМ очень надежный. Среди незначительных недостатков можно отметить небольшие утечки масла через сальник коленчатого вала. Более серьезные неисправности практически не встречаются. Honda D-series Honda D—series занимают седьмую строчку в топе самых надежных двигателей для легковых автомобилей. D-серия Хонды, это прежде всего легендарные D15B и все их модификации. В первую очередь стоит рассматривать именно эти моторы, оказавшие наибольшее влияние на развитие одновальных двигателей в мире. Двигатель Хонда серии D представляет собой практически идеальную конструкцию. Подача топливной смеси осуществлялась через карбюратор, через два карбюратора уникальная разработка от Хонды , посредством системы моновпрыска подача распыленного топлива во впускной коллектор , а также инжекторная подача. Причем все эти варианты встречались одновременно в одной модели. Надежность этой серии стала стандартом для простых одновальных двигателей. Выпускались они с 1984 по 2005 год. Mitsubishi 4G63 Mitsubishi 4G63 является одним из лучших и самых надежных моторов для легкового автомобиля. Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью. Двигатели семейства 4G63 — это четырехцилиндровые силовые агрегаты, которые имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил.
Главное — вовремя менять моторное масло и не забывать про остальные «расходники». Как заверил нас владелец Honda CR-V 2008 года, в поисках машины с надежным и простым двигателем мы идем в верном направлении: «На 190 000 км пробега по регламенту была произведена замена многих деталей, и, когда я спросил на сервисе, не пора ли мне ее продавать, мне с улыбкой ответили, что автомобиль только прошел "обкатку" — у одного из сотрудников такой же CR-V уже проехал 440 000 км без капитального ремонта». Перечислив множество достоинств «японца», продавец подчеркнул недорогое обслуживание авто: «Замена всех фильтров и масел, плюс работа на сервисе мне обходится в 100 бел. Все работы я делаю только у "официалов", так как не хочу, чтобы в каком-нибудь гараже мне поставили деталь от "Пассата" только потому, что подошла». Цены на Honda CR-V начиная с 2007 года выпуска с 2,0-литровыми моторами в нашей базе стартуют от 23 700 рублей 12 000 долларов. Opel В середине рейтинга разместился Opel и его 1,8-литровый двигатель с ресурсом более 250 тысяч километров до капитального ремонта. Opel Z18XER называется одним из наиболее надежных двигателей, которые можно встретить на бюджетных автомобилях среднего класса. При своевременном ТО этот 1,8-литровый «опелевский» мотор мощностью 140 л. Из советов по уходу выделяются необходимость регулировать клапана раз в 100 000 км, своевременная замена термостата и модуля зажигания после 70-90 тыс. Из почти сотни объявлений о продаже Insignia в нашем каталоге мы связались с продавцом 4-летнего седана, «откатавшего» пока только 38 000 км. По его словам, буквально на днях было пройдено ТО и никаких проблем с двигателем не выявлено: «Мне порекомендовали заменить только колодки и тормозные диски, хотя в случае с последними их еще на 13 000 км должно хватить». Долго рассказывать про автомобиль владелец не стал, ограничившись лишь заверениями, что автомобиль находится «в отличном техническом состоянии». Также он отметил, что за счет довольно низкой посадки машину лучше использовать в городских условиях: «Для езды по гравийке она вряд ли подойдет. В смешанном режиме расход топлива составляет около 9,5 литров, а по трассе — порядка 7 литров». Отыскать «Инсигнию» с 2,0-литровым мотором у нас можно минимум за 18 200 рублей 9 000 долларов за 9-летний автомобиль. Цены на машины 2014 года выпуска доходят до 30 400 рублей 15 000 у. Как отмечают автоэксперты, линейка японских моторов Mitsubishi 4G63, выпускавшихся в 1980-е — 2000-е годы, считается по-настоящему легендарной за счет высокого качества сборки и ременного привода ГРМ. Они редко ломаются и имеют ресурс свыше 400 тысяч километров.
Компания Тойота известна как производитель качественных и надёжных автомобилей. Не в последнею очередь такая репутация сложилась благодаря надежным и эффективным двигателям миллионникам. Спросите любого автолюбителя, какая компания производит самые надежные автомобили, и вы получите один и тот же ответ: Toyota! Огромное количество автомобилей, построенных японским автопроизводителем два или три десятилетия назад, все еще находится в эксплуатации и удивляют своими ресурсными моторами.