В 1990 году состоялась премьера фильма «Рожденные в СССР – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, документальные фильмы, кино на развлекательном портале «Рождённые в СССР» — документальный сериал Сергея Мирошниченко. Совместное производство СССР (а затем — России) и Великобритании. это третья серия документальной ленты, которую Мирошниченко начал создавать в рамках масштабного советско-британского проекта 14 лет назад.
Рожденные в СССР. 21 год
Рождённые в СССР: 21 год (2005) » Скачать фильмы через торрент бесплатно в хорошем качестве | Сергей Мирошниченко о проекте «Рождённые в СССР» в интервью Русской службе BBC. |
Рождённые в СССР: 21 год / Born in the USSR: 21 Up | «Рожденные в СССР: 21 год» — третий фильм Сергея Мирошниченко, снятый в рамках британско-советского проекта, посвященного детям, родившимся в СССР. |
Рожденные в СССР: Двадцатиоднолетние | реж. Сергей Мирошниченко, Великобритания, 176 мин., Документальный; оценка пользователей: поставить оценку; Вы можете просмотреть или добавить ссылки и рецензии. |
Рождённые в СССР (телесериал)
В 1990 году действующим лицам «Рожденных в СССР» было по семь лет, в 1998 году вышел фильм о них же уже четырнадцатилетних, в 2005 создатели фильма рассказывали нам о 21-летних героях, в 2012 – о 28-летних. Документальный. Режиссер: Сергей Мирошниченко. В ролях: Джеймс МакЭвой. Третья часть уникального международного проекта, который стартовал 15 лет назад. Героями фильма стали 20 детей разных национальностей, живших в разных республиках СССР. Артдокмедиа — это архив документального кино, независимого и актуального контента, в основном снятого на территории бывшего СССР с начала 2000-х годов. Подробная информация о фильме Рождённые в СССР: 21 год на сайте Кинопоиск. Двадцать лет спустя. Рожденные в СССР / Выпуск № 7. В 1988 году сборная СССР по футболу на чемпионате Европы завоевала свои последние медали – это было «серебро».
Съемочная группа
- Популярные фильмы и сериалы
- Создатели и актеры
- Born in the USSR: 21 Up
- Смотреть Рождённые в СССР: 21 год (2005) онлайн в хорошем качестве hd 720 fhd 1080
- Популярные фильмы и сериалы
Рожденные в СССР. 21 год
К 28 годам переехал в Новосибирск , где работает на рынке, в семье родился второй ребёнок. Учился в школе, занимался единоборствами, говорил на литовском. К 21 году его родители развелись; жил с девушкой, с которой знаком с 14 лет, учился в университете. В 28 в фильме общался на русском и литовском языках, создал семью всё с той же девушкой, родилась дочь.
Андрей В его семье умерли мать и отец, пенсии бабушки не хватало, и его отдали в детский дом в Иркутске. После выхода первого фильма его усыновила американская семья, он переехал в США , но затем приёмная мать отказалась от него. В 14 лет с помощью съёмочной группы его усыновила другая семья, и он поселился в штате Флорида.
В 21 год стал жить отдельно и снял небольшой дом, намереваясь создать свой бизнес, связанный с благотворительностью. В 28 лет вновь живёт с приёмными родителями во Флориде. Отказался сниматься в фильме, оставив обращение, в котором сообщил, что ему нужно остановиться и понять, что происходит в жизни.
Режиссёр объяснил отказ сложным психологическим состоянием и советом родителей [13]. Антон Родился в Москве , в Доме на Набережной , его дед был редактором газеты «Правда» и участвовал в художественном переложении мемуаров Брежнева. К 14 годам поменял школу, снимал на видеокамеру торжества, приуроченные к 850-летию Москвы.
В 21 год женился, стал снимать квартиру. Ася Родилась в Ленинграде ныне — Санкт-Петербург. В 14 лет столкнулась с трудностями в семье, поменяла школу.
В 21 год отказалась от участия в сериале, но в 28 вернулась, рассказав о своей активной жизни, о том, что у неё родилась дочь. К 14 годам умер их отец. К 21 году Денис учился в училище и посвятил себя мореплаванию, а Стас работал официантом.
В 28 лет Денис остался без работы — год не выходил в море; Стас работает официантом, охранником.
Почему именно этот фильм оказался таким успешным? Почему мы получили Эмми? Да потому что люди смотрели, что да — раскол, ужас, стрельба, убийства — но в обычном человеке всё равно живёт стремление к любви.
А третий фильм я делал о выборе пути. В 21 год человек задумывается о том, кем ему быть. И мы показываем, как молодые люди смотрят в будущее, и что они хотели бы сделать в жизни. И, конечно, я сделал пацифистское кино!
Я не люблю войну, и я сделал картину о том, что жизнь человека — самая большая ценность.
В 21 год человек задумывается о том, кем ему быть. И мы показываем, как молодые люди смотрят в будущее, и что они хотели бы сделать в жизни. И, конечно, я сделал пацифистское кино! Я не люблю войну, и я сделал картину о том, что жизнь человека — самая большая ценность.
За лучший документальный фильм года. Вторая премия за лучший документальный фильм года. Приз имени А. Сидельникова за лучшую режиссуру.
Все здесь взрослые, представленные зрителям в возрасте семи лет и вновь увиденные в 14 лет, родились в стране, которой больше не существует. Их истории дают представление о распаде бывшего Советского Союза, а также отражают то, какой стала жизнь без коммунизма.
С тех пор, как начались съемки 14 лет назад, некоторые из молодых людей уехали из бывшего СССР в Израиль или США, некоторые остались в семейном доме, но жизнь всех изменилась. Архивные кадры, на которых они были в возрасте семи и 14 лет, а теперь новый материал в 21 год, показывают жизнь в обществе, которое когда-то было отрезано от мира.
Рождённые в СССР: 21 год (фильм, 2005)
Участники в алфавитном порядке [ править править код ] Алёна Родилась в городе Рустави , Грузинская ССР, училась в местной русской школе, она — единственный ребёнок у матери-одиночки, жила в общежитии. В 21 год жила в Рустави, вышла замуж за грузина Гелу, с которым знакомы ещё со школы, за год до съёмок в 21 год их дочка Лиза умерла от врождённого дефекта, ей было всего 10 месяцев. К 28 годам пытались переехать в Россию, но Алёне отказали в предоставлении российского гражданства, после чего пара вернулась в Рустави. К 28 годам у пары сын, ждут рождения дочери. В 14 лет уже сам зарабатывал деньги. В 18 лет открыл свою фирму. К 21 году женился, у него родился сын. К 28 годам переехал в Новосибирск , где работает на рынке, в семье родился второй ребёнок. Учился в школе, занимался единоборствами, говорил на литовском.
К 21 году жил с девушкой, с которой знаком с 14 лет, учился в университете. В 28 в фильме общался на русском языке, создал семью всё с той же девушкой, родилась дочь. Андрей В его семье умерли мать и отец, пенсии бабушки не хватало и его отдали в детский дом в Иркутске. После выхода первого фильма его усыновила американская семья, он переехал в США , но затем приёмная мать отказалась от него. С помощью съёмочной группы его усыновила другая семья, и он поселился в штате Флорида. В 21 год стал жить отдельно и снял небольшой дом, намереваясь создать свой бизнес. В 28 лет вновь живёт с приёмными родителями во Флориде. Отказался сниматься в фильме, оставив обращение, в котором сообщил, что ему нужно остановиться и понять, что происходит в жизни.
Режиссёр объяснил отказ сложным психологическим состоянием и советом родителей [12]. В 21 год женился, стал снимать квартиру.
Так что вам всегда будет удобно пользоваться нашим сайтом с телефона, айпада и любого другого устройства. Возможно вас заинтересует.
Об их биографиях. В 1989 году телекомпанией «Останкино» совместно с британской телекомпанией Granada Television был запущен проект «7 лет спустя — советская версия». Проект был задуман классиком английской документалистики Майклом Аптедом, сутью которого являлось наблюдение за развитием детей через равные промежутки времени. Через каждые 7 лет Мирошниченко снимал новый фильм с уже повзрослевшими героями, прослеживая, таким образом, их взросление и изменения в среде их существования. В первой серии нам удалось через детей показать состояние родителей — самое удивительное, что становилось понятно, что родители этих детей уже понимали, что происходит. Что идея СССР умерла. У меня там был такой грузинский мальчик, который в 7 лет говорил: «не люблю я всех этих президентов, этих лениных, депутатов…». Ясно было, что уже начинались национальные противоречия, и нам удалось показать те трещинки, которые возникали внутри страны.
Они появились на экранах в 1998, 2005 и 2012 годах, когда им было 14 лет, 21 и 28. Через героев «Рожденных в СССР» зрители наблюдали не только за судьбой самих ребят, но и всей страны. Распад СССР, сложные 90-е, новый век. В 2020-м планируется к выходу новая серия, команда Сергея Мирошниченко уже приступила к съемкам. В следующей части героям будет по 35 лет. Дима Овчинников. Дима из Москвы снимается в сериалах - Я полечу на Луну в скафандре! Лопоухий, темно-русый, ну просто герой «Ералаша» - он рассуждал о тайнах Вселенной на фоне выпуклого экрана телевизора образца 1980-го. В фильме про 14-летних мы узнали, что космической мечте Дима изменил - теперь он рэпер. Сценой служит та же комната, рядом - коробка с курами. Несушек в голодные 90-е держали даже городские жители. Дмитрий отслужил в Воздушно-десантных войсках, учился на менеджера, работал охранником. Потом отправился в Германию: его невеста - немка, и пара выбрала жизнь в Европе. Через несколько лет жизнь опять сделала крутой вираж: Дмитрий вернулся в Москву и стал машинистом метро. Моему сыну сейчас 13 лет, ездим друг к другу в гости. В новой серии, которая готовится к выходу на экраны, Дмитрий представит своего младшего сынишку - мужчина женился во второй раз. Его заметили продюсеры и пригласили на эпизодические роли в телесериалах «Детективы» и «След». Саша Новиков. Саша из Ярославля стал водителем - Хочу быть шофером, - еле слышно отвечал на вопрос маленький Саша Новиков из деревни Диево-Городище Ярославской области. Его детская мечта сбылась. Уже в 14 лет он водил комбайны и тракторы в колхозе, потом окончил техникум, стал автомехаником. Живет в Ярославле. Дочке семь лет, она занимается гимнастикой. Недавно завоевала первое «золото»! В родную деревню Диево-Городище Александр ездит по выходным из Ярославля. Благодаря сериалу я могу сравнить собственное детство и детство своих детей. Я с малых лет помогал в колхозе, любил машины и футбол, мопед был для меня лучшим подарком! А сын, получив на день рождения квадроцикл, запер его под замком в сарае... Рита Селезнева.
Рожденные в СССР, 21 год. С. Мирошниченко
Рождённые в СССР: 21 год фильм (2005) | Описание: Эти фильмы являются звеном в цепи многолетних кинонаблюдений за детьми, рожденными в разных республиках Советского Союза. |
Рождённые в СССР. Хроника падения и вырождения. | Режиссер: Сергей Мирошниченко. В ролях: Джеймс Макэвой, Сева Новгородцев, Антон и др. Продюсер: Майкл Аптед, Клер Льюис, Олег Добродеев и др. |
Рождённые в СССР (Ностальгия, 04.02.2005) Евгений Хавтан - Старый Телевизор | Рождённые в СССР: 21 год / Born in the USSR: 21 Up. |
Фильм Рожденные в СССР. 21 год (Россия, 2005) – Афиша-Кино | Рожденные в СССР" и "Рожденные в СССР: 21 год". По ТВ показывали все вместе, поэтому я слегка запуталась. |
Фильм Рождённые в СССР: 21 год актеры и роли / 2005 (Born in the USSR: 21 Up)
Документальный, исторический. Режиссер: Сергей Мирошниченко. В ролях: Джеймс МакЭвой. Эти фильмы являются звеном в цепи многолетних кинонаблюдений за детьми, рожденными в разных республиках Советского Союза. в США, Израиле, Германии, Франции, Грузии, Литве, Киргизстане и России. У них разные судьбы и разная жизнь. Рождённые в СССР: 21 год. «Третий фильм документального цикла рассказов о жизни группы обыкновенных людей». Фильм «Рожденные в СССР — 35-летние» — это кинодокументальный проект, который рассказывает истории людей, родившихся в последний год существования СССР, у которых сейчас исполнилось 35 лет.
Рожденные в СССР. 21 год
Документальный фильм Рождённые в СССР: 28 лет в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является Сергей Мирошниченко. В британской версии первого фильма «Рождённые в СССР: семилетние» закадровый текст озвучил ведущий Русской службы Би-би-си Сева Новгородцев. В съемках документального фильма «Рожденные в СССР» участвовали 20 детей со всего Советского Союза, которые появились на свет в 1983 году.
Рожденные в СССР: 21 год (2005)
Кастинг самих «рожденных» начался у карты страны, слишком большой, чтобы в фильме появились представители всех ее регионов. Выбор пал на Литву, потому что ее отличает смесь трех культур литовской, польской и русской , к тому же она была частью Речи Посполитой, и там находится такое место силы, как замок Тракай. Вторым мы обсуждали кавказский регион, и после долгих дискуссий решили снимать в Грузии. Третьей точкой стала Средняя Азия, где выбор пал на Киргизию как самый близкий к Китаю регион.
Это было важно, потому что у англичан каша в голове в отношении нашей географии, а где находится Китай, они точно знали, ведь он долго был частью их культуры. Еще Клэр настаивала на том, чтобы в фильме обязательно был Байкал, а когда мы отправились туда, в Иркутске пришла идея найти героя-детдомовца. Так и был намечен план работ.
Допустили ли мы ошибки при выборе? Как минимум одну — я не предугадал, что таким мощным станет исламский фактор. Еще было бы интересно, если бы у нас были герои с Украины, из Башкирии и Татарстана, но надо понимать, что мы были ограничены в средствах, а перелеты съемочной группы обходились очень дорого.
На съемки в каждой точке у нас было три дня, после чего мы двигались дальше». Это глубокая ошибка — воспринимать всех их как однородную массу. В каждой национальной республике мы искали коренного жителя, носителя местного языка и русскоязычного человека.
Героев находили в школах, детских садах, на улицах». Когда круг претендентов сузился до сотни, их полароидные снимки разложили на полу в московской квартире Джеммы Джапп. Требовалось оставить одну пятую, выбрав максимально непохожих между собой детей, чтобы зрители из других стран не путали их эта проблема в свое время не позволила японскому аналогу «Рожденных» получить мировой успех — иностранцы не могли отличить героев друг от друга.
Я придумал систему под названием "спираль", которой потом пользовался и Майкл Апдет. Каждый круг спирали — это определенная тема, а в конце круга — мост в следующую. Весь монтаж фильма — это монтаж таких смыслов, и он дает возможность герою, который появляется в начале, существовать до конца серии.
Мы надолго к нему не возвращаемся, но есть микроэпизоды, в которых он что-то говорит.
Я, как обычный простой человек, был поражен тем, какие сложности и испытания пришлось пройти этим людям. Один из самых интересных моменто...
Их истории дают представление о распаде бывшего Советского Союза, а также отражают то, какой стала жизнь без коммунизма. С тех пор, как начались съемки 14 лет назад, некоторые из молодых людей уехали из бывшего СССР в Израиль или США, некоторые остались в семейном доме, но жизнь всех изменилась. Архивные кадры, на которых они были в возрасте семи и 14 лет, а теперь новый материал в 21 год, показывают жизнь в обществе, которое когда-то было отрезано от мира. Русский Править Версия под редакцией Мирошниченко, которая длилась 3 часа, была показана по телеканалу «Россия» в июне 2007 года.
На наших глазах складывается документальная сага, где любовь и измены, рождение и смерть не выдуманы, а порождены самой жизнью. Будем очень признательны за помощь. Материалы проектов режиссера-документалиста Сергея Мирошниченко оказались стерты неизвестными злоумышленниками с московских серверов. За помощью пострадавший 29 декабря обратился... К сожалению, в ноябре умер один из создателей цикла фильмов, Александр...
Рожденные в СССР 21 летние 1часть
Что же до «Рожденных в СССР», то это летопись поколения, заставшего распад империи и выросшего на ее руинах. Уже в фильме про 14-летних мы встречаем вчерашних советских детей подростками из разных стран с общим прошлым и туманным будущим. Пока их ровесники на Западе переживали подростковый кризис, «рожденные» жили в кризисе 90-х. На данный момент продолжаются съемки лишь британского и российского фильмов.
Южноафриканский встал на паузу из-за бушующего в стране СПИД, а американский остановился на серии про 21-летних во многом из-за большего успеха проекта из России. По иронии судьбы, отечественные компании на серии про 14-летних отказались от участия в проекте именно из-за того, что такой же фильм снимают в Штатах: «Мы не будем участвовать, потому что американские дети будут жить все лучше, а наши — только хуже», — объяснил свой отказ один из российских телемагнатов. На вопрос помощницы режиссера «Рожденных», а позже продюсера Джеммы Джапп «А зачем вы будете делать так, чтобы ваши дети жили хуже?
И успех «Рожденных в СССР», и сам факт продолжения работы над фильмом во многом заслуга режиссера, который начал съемки в том же возрасте, в котором в новой серии предстанут его герои, — 35 лет. С тех пор было отснято 829 часов их жизни почти 35 суток хроники и интервью , которые до последнего времени хранились в Великобритании. Эти переговоры, проблемы со здоровьем Мирошниченко и последовавшая пандемия серьезно затянули работу над очередной серией, но сегодня на фоне санкций понятно, что если бы фильм не стал полностью российским, его судьба вообще оказалась бы под вопросом.
Впрочем, были и другие поводы для выкупа прав. В специфике работы над «Рожденными» всегда существовала проблема пауз между сериями. За семь лет менялись не только жизни героев, но и кинобизнес.
Некогда огромная Granada Television, которой принадлежала франшиза, переживала кризис за кризисом, и опасность того, что в одном из них сгинет и студия, и архив, становилась все ощутимее. Впрочем, когда проект стартовал, до этого было далеко. Я тогда еще не очень хорошо говорил по-английски, а он ничего не знал по-русски, при этом почему-то переводчика у нас не было.
Мы перекинулись парой-тройкой слов, после чего Майкл сказал: "Я вижу, что ты очень хороший режиссер, и у тебя все получится". Из чего он сделал этот вывод, я не знаю, но меня утвердили на проект». Она и посоветовала остановиться на уже удостоенном европейских призов Мирошниченко.
Важным фактором стало и наличие у Сергея Валентиновича дочерей — почти ровесниц героев фильма.
Это самое страшное. Я больше думаю о тех вещах, что есть на Земле. Я должен столько-то отдать своим ученикам. Помочь своим детям. Если уйду раньше жены, сделать так, чтобы у нее было все в порядке.
Что-то отдать городу своему, стране. Что-то сделать в меру своих способностей в кино. Я часто думаю о том, что нужен очень толковый человек, который бы любил этих людей. Чтобы он ни в коем случае не делал на них карьеру. Всегда есть режиссерское искушение достать такую подноготную, после которой этим людям будет тяжело жить. Совершал ошибки, где-то переходил за грань и тем своих героев сильно ранил.
Вашим преемником будет русский режиссер? А что значит - русский? Потому что все герои говорят по-русски. Ему просто легче интервью давать по-литовски, а за кадром мы с ним говорим по-русски. Я пошел ему навстречу. Если бы заставил его говорить по-русски, он бы подбирал слова и в кадре выглядел бы глупо.
А я не хочу этого, зачем? Я считаю его своим товарищем. И он прекрасно относится к России. На ваш взгляд, есть у них всех некая доминирующая поколенческая черта? Не хочу обижать моих первых ребят, которые окончили институт три-четыре года назад, но они были поколением проигравших, обреченных. Изначально не верили, что могут сделать что-то большое - в кино, и в жизни.
Причем многие из них очень одаренные люди, но им как будто не хватало воли. А вот сегодняшние ребята - немножко герои. Плюс к этому в них очень сильны, на удивление, левые политические тенденции. Видимо, маятник дошел до какого-то предела. Либеральная искаженная в нашей стране консервативная идея воплотилась в таких чуждых реальному консерватизму идеях, как чрезмерно сытая жизнь, бравирование роскошью. Как ни странно, но для детей богатых людей актуальна философия социальной справедливости.
Я думаю, что именно это поколение приведет нашу страну к реальной демократии, когда появятся две явно выраженные демократические доминанты: консервативная идея и идея социальной справедливости. Эти два центра будут стабилизационным началом в стране. Но допускаю это все и хочу, чтобы это было. Потому, что когда что-то зажимают и давят, это прорастает потом уродливыми плодами. Ведь "оранжевая революция" на Украине - это не только чьи-то происки, но и взрыв - часть молодежи пришла протестовать против чего-то в обществе, того, что ей не нравилось. Мне-то понятно, откуда это у меня - отец был историк.
Правда, он был социалист по убеждениям. И он мне всегда говорил, когда мы с ним спорили: "Вы построите индусский капитализм". Мне кажется, что мы медленно, но верно сейчас хотим страну привести к такому капитализму. Но холодно у нас! Если всех людей задавить налогами на жилье и выбросить на улицу, то мы прямиком приведем их к революции. Старики, в мудрости которых всегда нуждается любое общество.
Глядя на них, понимаешь, что есть явный дефицит тех, кого принято сейчас называть "духовными авторитетами"... Мы во ВГИКе даже открыли клуб "Мировоззрение" и стали приглашать людей, способных сформулировать свои воззрения на мир. Будем приглашать Даниила Дондурея. Может быть, Андрей Кончаловский найдет время... Это не мастер-класс, допустим, режиссера, просто разговор, что называется, "про жизнь". Гости сами выбирают тему.
Золотусский предложил такую: "Что есть свобода? Потому что ушли выдающиеся педагоги, случилась некая пауза, вот я и стараюсь компенсировать ее своими приглашениями. Основные ниши теперь заполнены. Я внутреннее назвал то, что получилось "Великие зэки ХХ века". Начиная с Оболенского, снимал тех людей, которые прошли через какую-то личную катастрофу.
Некоторые персонажи теряются но их стараются отыскать , другие иногда отказываются сниматься — так в возрасте 28 лет отказался участвовать Андрей, бывший детдомовец из Иркутска, которого после выхода первого фильма усыновила американская семья, затем отказалась, затем усыновила другая. В сети ходят ролики с маленьким Андреем, где он, живя в детдоме, говорит, что, если бы ему дали «много-много-много денег», он «бы деньги — МК не взял». В «Рожденные в СССР» были приглашены дети из разных социальных групп — среди них был мальчик из знаменитого Дома на Набережной в Москве, дед которого работал редактором газеты «Правда», еще один мальчик из семьи грузинской партийной элиты, девочка из многодетной семьи деревенского русского священника, мальчик из семьи беженцев из Баку, с которым съемочная группа разговаривала в палаточном городке у стен Кремля.
Пишут, что одна из участниц проекта уже умерла. Фильм о быстротечности жизни и еще о том, что все люди если уж не братья, то родственники друг друг точно, даже если они никогда друг с другом не встречались и живут в разных странах, а то и на разных континентах. Политические и социальные перемены, происходящие на территории некогда единой страны, служат фоном для судьбы героев.
Через 7 лет, после распада СССР, на экраны вышло продолжение фильма, где этим детям уже по 14 лет. Успех был еще большим: картина получила несколько наград, в том числе престижнейшую премию "Эмми" американской Национальной академии телевизионных искусств.
Основная идея третьего фильма - путь от ушедшего детства к осознанию себя гражданином.
Рождённые в СССР: 21 год фильм (2005)
Рожденные в СССР. 21 год | это третья серия документальной ленты, которую Мирошниченко начал создавать в рамках масштабного советско-британского проекта 14 лет назад. |
Рожденные в СССР. 21 год: watch Video online | Артдокмедиа — это архив документального кино, независимого и актуального контента, в основном снятого на территории бывшего СССР с начала 2000-х годов. |
Рожденные в СССР - фильм на канале Ностальгия в 16:00 21.06.2022, актеры, видео, фото | Год: 2005. Жанр: Документальный фильм. |
Рожденные в СССР: Двадцатиоднолетние | Документальный фильм Рождённые в СССР: 28 лет в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является Сергей Мирошниченко. |
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Историческое и личное
- информация о фильме
- Рождённые в СССР: 21 год фильм (2005)
- Фильм Рожденные в СССР: 21 год (2005), читать описание и смотреть онлайн трейлеры на
Фильм «Рожденные в СССР»
Этот фильм рассказывает о жизни и судьбах людей, которые родились в перестроечный период после распада Советского Союза. Я, как обычный простой человек, был поражен тем, какие сложности и испытания пришлось пройти этим людям. Один из самых интересных моменто...
Эта более длинная и подробная версия включает в себя всех детей из предыдущих документальных фильмов, а не только детей, показанных в британской версии.
Однако из-за договоренности с дистрибьюторской компанией эту версию нельзя показывать за пределами бывшего Советского Союза. Похожие фильмы.
Вторая серия - «Четырнадцатилетние» 1998 г. Один из героев фильма среди публики. Эта сцена напоминает другой ставший классическим документальный фильм "перестроечного" периода — «Легко ли быть молодым», и в дальнейшем впечатление родства этих картин подтвердится.
Следующая серия — «Рождённые в СССР, 21 год» делает сходство ещё более очевидным, поскольку теперь возраст героев двух картин почти одинаковый. Фильм «Рождённые в СССР» развивает и углубляет идею Подниекса, но, насколько хватит сил автору, фильм не остановится на проблемах молодости. Теперь можно сразу вслед за первой посмотреть вторую и третью серии. Они придают фильму дополнительное измерение, за счёт возможности сравнить каждого участника с ним самим 7 и 14 лет назад. Формирующиеся личности, повороты их судеб, порой совершенно неожиданные, когда семилетний детдомовец Андрей, пройдя через множество невзгод, к 21 году становится из всей выборки одним из самых устроенных - самостоятельным американским предпринимателем.
Он не знал, что империи, в которой была снята первая серия, ко второй - уже 6 лет как не будет существовать, не предвидел, какими станут его герои: что самый обделённый судьбой семилетка, именно в результате его участия в фильме, передвинется на противоположный конец линейки благополучия. Что Ладо, в 7 лет в Тбилиси говоривший, что никогда не женится на русской, в 21 год станет единственным из всех участников настоящим европейцем, - успешным, толерантным и просвещённым, но уже в Страсбурге. Через семь лет съёмочная группа найдёт его усыновлённым в Америке, но глубоко несчастным, поскольку супруга усыновившего его человека будет делать его жизнь невыносимой. В период съёмок «Четырнадцатилетних» Андрея усыновит другая американская семья, в которой он, наконец, обретёт то, чего с самого начала был лишён. А его детдом после показа «Семилетних» забросали присланными из разных стран великами по самую крышу.
Сергей Мирошниченко признал, что эта работа во многом изменила его отношение к жизни и к людям. Можно предположить, что хотя и менее явно, но нечто подобное картина делает и со зрителем.
Экзистенциальное даже. Параллельно задумываешься уже о своей жизни, о её поворотах, о том, где я сейчас, какая я, и где и какой я буду через 7 лет, и еще через 7, и еще... Что я выбирала, а от чего отказывалась, что было правильным решением, а о чем я пожалела и т. Если смотрели, поделитесь в комментариях.