Форум «Российская креативная неделя – Дальний Восток» проходит во Владивостоке с 25 по 27 мая. «Вторая Российская креативная неделя в Москве стала официальным мероприятием Международного года креативной экономики, объявленного ООН, и ключевым международным событием в нашей стране в его рамках. Об этом на сессии «Маскот как инструмент продвижения брендов и территорий» форума «Российская креативная неделя — Урал», который прошел 24−25 апреля в Челябинске, рассказал.
Панель ААК на форуме «Российская креативная неделя – Урал»
Завершился форум «Российская креативная неделя» в Москве | 12.04 Креативный сектор в России демонстрирует концентрированный рост. |
Спикер «ЯРКО» принял участие в сессии «Российская креативная неделя – Урал» | Рассказываем, как прошел первый день «Российской креативной недели – Урал» (16+). |
Панель ААК на форуме «Российская креативная неделя – Урал» — Ассоциация анимационного кино России | С 23 по 25 ноября 2023 года в городе Красноярске пройдёт окружной форум «Российская креативная неделя – Сибирь». |
Фестиваль «Российская креативная неделя» посетили более 150 тысяч гостей — РТ на русском | участники Первого специализированного форума «Российская креативная неделя. |
Отличные новости!
Новосибирская область заняла третье место в РФ по уровню развития креативных индустрий, Томская область — четвертое, Красноярский край — 16-е. 25 апреля на форуме «Российская креативная неделя – Урал» прошла сессия «Подготовка кадров в анимации: факторы устойчивого развития», ее спикером выступил Алексей Минченок, шоураннер компании «ЯРКО», преподаватель НИУ ВШЭ. Форум «Российская креативная неделя» прошел в Москве с 3 по 7 июля. В этом году программу в ИНТЦ «Ломоносов» посетили больше трех тысяч человек. Форум «Российская креативная неделя – Дальний Восток» (16+) впервые пройдет во Владивостоке в 2023 году.
В Красноярске завершилась «Российская креативная неделя — Сибирь». Ее посетили более 1600 человек
Модераторами сессии выступали Марина Абрамова, директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика» и Роман Карманов, генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив. Форум посвящен развитию креативных индустрий и конструктивному диалогу между представителями креативного бизнеса и федеральных и региональных органов власти. Последние новости за ноябрь.
Актуальные практики и подходы в работе с местным сообществом обсудили культуртрегеры на масштабной сессии «Биеннале всея Руси: зачем городам России глобальные арт-проекты». Именно биеннале способны оживить местное творческое сообщество и заставить культурный бренд региона зазвучать. И сегодня этот формат становится эффективным инструментом работы с локальной спецификой в глобальном контексте, осмысляя память места и индустриальное наследие городов и регионов.
Партнёрские сессии коммуникационного агентства Monstars были направлены на переосмысление отношений с работой, рабочим временем,клиентами и пространством, движимое технологиями. Современные организации ищут новые формы охвата людей и общения с ними, а также передачи впечатлений от бренда на расстоянии. Эти эксперименты с новыми решениями, местами и эмоциями и желание вырваться из цифровых ограничений и стали предметом обсуждения. IT-направление в рамках Российской креативной недели в Сибири объединило в себе самые разные вопросы. Эксперты поговорили о поддержке социальной повестки и соблюдении этических норм при всё более оперативном внедрении новых цифровых сервисов и технологий, а также повышение инвестиционной привлекательности проектов социальной ответственности.
Сможет ли искусственный интеллект стать технологией, понимающей мозг? Как изменится потребление персональных устройств? И как предотвратить киберугрозы при проектировании нейроинтерфейсов? На эти вопросы ответы искали участники сессии «Welcome to 2030: будут ли доступны наши мысли технологиям? Своё видение на обучение цифровым навыкам на тематических сессиях представил партнёр — компания «Яндекс».
Во сколько лет следует начинать обучение цифровым навыкам, как и с помощью каких цифровых технологий это можно сделать? Эксперты остановились на факторах, влияющих на цифровизацию образования, а также на навыках, необходимых современным школьникам и педагогам. Поделились опытом работы в рамках профориентационного проекта «Урок цифры», представили другие образовательные ресурсы, а также обсудили сложности, которые стоят на пути масштабирования лучших практик. Форум состоялся в рамках Международного года креативной экономики, объявленного ООН, и Года науки и технологий в России.
Москва фест». Russian Creative Week — главное федеральное событие в сфере креативных индустрий, пространство для открытого диалога всех участников. Проектируем креативные отрасли, формируем стратегии национального креативного продукта, находим эффективные модели работы и жизни в новой экономической реальности. В Фестивале примут участие более 500 столичных и региональных партнеров на 60 городских площадках с экспозиционной программой, включающей в себя мастер-классы, выставки, лекции, шоу-программы и театральные постановки, которые будут доступно всем жителям и гостям столицы.
Представляем топ событий молодежной программы «Российской креативной недели». Как государство поддерживает молодых предпринимателей? Что сегодня необходимо для поддержки и стимуляции молодежного бизнеса? По данным экспертов, более половины молодых людей в России видят перспективы в развитии собственного бизнеса. В рамках панельной дискуссии эксперты обсудят точки для развития молодежного предпринимательства, в том числе с помощью государственной поддержки и реализации просветительских и обучающих программ. Панельная дискуссия «Не стирай — это искусство» посвящена стрит-арту и подготовлена при участии проекта «Культурный код». Сегодня уличное искусство становится яркой частью фестивалей и биеннале, а также одним из инструментов джентрификации территорий. К 2022 году работы уличных художников стали не только поводом для скандальных заголовках в СМИ, но и являются частью государственных проектов. Как сохранить творчество в городских пространствах и давать художнику максимально раскрывать себя? Можно ли заработать на уличном искусстве? Как рисунки на городских объектах помогают благоустроить территорию и привлечь туристов?
Российская креативная неделя анонсировала хедлайнеров, спикеров и направления деловой программы
Ознакомиться с подробной программой, а также зарегистрироваться на форум можно на официальном сайте мероприятия. Форум «Российская креативная неделя — Сибирь» проводится совместно с органами государственной власти Красноярского края при поддержке Администрации Президента РФ.
Ассоциация коммуникационных агентств России представила на форуме новую Карту рынка креативных агентств. Карта включает в себя более 50 авторитетных агентств, а ее цель — помочь брендам разобраться в специализации потенциальных подрядчиков и найти профессиональную команду под проект или тендер. АНО «Креативная экономика» и Челябинская область подписали соглашение о сотрудничестве. Основная цель будущего взаимодействия — развитие и популяризация креативных творческих индустрий на Южном Урале. В рамках партнерства планируется совместная работа по продвижению мультиспортивного международного турнира «Игры Будущего», который пройдет в 2024 году в Казани. Основная цель будущего долгосрочного и эффективного взаимодействия — развитие и популяризацию креативных индустрий в регионе. Главное событие форума — пленарное заседание — традиционно состоялось с участием топовых спикеров и представителей креативного бизнеса.
Начальник управления Президента России по общественным проектам Сергей Новиков заявил о том, что санкционное давление и очищение внутреннего рынка — это огромные возможности, и поэтому государство создает условия для развития креативных индустрий, а задача самого креативного бизнеса эти ниши занять и создать новые. Кинорежиссер, продюсер и сценарист Андрей Кончаловский заявил в ходе пленарного заседания, что одна из главных задач креативного класса — создание образа будущего. Международная часть форума состоялась в этом году в партнерстве с Автономной некоммерческой организацией «Агентство креативных индустрий» АКИ.
Запись трансляции онлайн доступна по ссылке для зарегистрированных пользователей. Среди ключевых вопросов сессии были затронуты: подготовка кадров для индустрии и дефицит преподавательского состава для учебных заведений, выстраивание профессиональных связей между учебным заведением и производством, обучение студентов практическим навыкам, востребованным на производстве, новые тренды и технологии, роль регионов в развитии системы подготовки кадров. Модератором дискуссии выступила исполнительный директор Ассоциации анимационного кино Ирина Мастусова. Спектр профессий в анимационном кино невероятно широк, а стремительное развитие технологий в сфере аудиовизуального контента влечет необходимость учитывать новые тренды в формировании профессиональных компетенций.
Все зоны физически не обойти. Это новый этап, новый шаг к развитию регион60. Мы точно знаем, что дальшебольше и вместеможеммногое.
Во Владивостоке проходит форум «Российская креативная неделя» вход на мероприятия бесплатный
С 3 по 9 июля 2023 г. в Москве состоится ежегодное главное событие для креативной экономики страны: тысячи спикеров и участников встретятся на фестивале-форуме «Российская креативная неделя». Более 50 мероприятий и 200 спикеров — в Красноярске в конгресс-холле Сибирского федерального университета состоится второй окружной форум «Российская креативная неделя — Сибирь» с 24 по 25 ноября 2022 года. "Российская креативная неделя" началась сегодня в Москве. В Парке Горького для гостей работает цифровая выставка и зона перформанса. В рамках Российской креативной недели прошла панельная дискуссия на тему "Настоящее и будущее модной индустрии", спикеры обсудили фэшн-рынок в нынешний период трансформации. В рамках Российской креативной недели прошла панельная дискуссия на тему "Настоящее и будущее модной индустрии", спикеры обсудили фэшн-рынок в нынешний период трансформации.
Спикер «ЯРКО» принял участие в сессии «Российская креативная неделя – Урал»
С 7 по 10 июля в Москве в парке Горького в третий раз пройдет форум «Российская креативная неделя» (RCW) – ключевое событие в области креативных индустрий. Об этом на сессии «Маскот как инструмент продвижения брендов и территорий» форума «Российская креативная неделя — Урал», который прошел 24−25 апреля в Челябинске, рассказал. 25 апреля на форуме «Российская креативная неделя – Урал» прошла сессия «Подготовка кадров в анимации: факторы устойчивого развития». Самые прорывные и интересные идеи обсуждают именно здесь, на «Российской креативной неделе».
Компания «ЯРКО» рассказала об акселераторе на «Российской креативной неделе – Урал»
Модератором выступит главный редактор Кино-Театр. Ру Жан Просянов. За последние годы выручка онлайн-кинотеатров многократно превысила доходы классических кинотеатров.
Она должна присутствовать на разных уровнях: от образовательных проектов до площадок, на которых творцы смогут представить собственные проекты и результаты своей работы. Так в ближайшее время на Дальнем Востоке для подготовки кадров в сфере культуры появятся филиалы ведущих российских культурных вузов: «Российский университет театрального искусства — ГИТИС», «Всероссийский государственный институт кинематографии им.
Герасимова», «Театральный институт им. А до 2025 года во Владивостоке, Благовещенске и Улан-Удэ на базе неиспользуемых промышленных зданий будут созданы центры креативных индустрий.
Культурный код и его проявления в креативных индустриях Год культурного наследия народов России: переосмысление традиций, новый язык, инструменты и практики Новый вектор международной кооперации Конкурентоспособность национального продукта в новом партнерском альянсе Новые международные связи через европейский вектор Венгрия, Италия, Франция, Сербия , евразийский, восточный и азиатский векторы Казахстан, Армения, Грузия, Азербайджан, Беларусь, Узбекистан, Таджикистан, Израиль, Китай, Индия и другие страны-партнеры Кадровая политика в новой реальности Стратегия нового легального международного поля при тотальной миграции кадров Пересборка бизнес-цепочек, новые форматы, бизнесы и рынки Интеллектуальная репатриация Развитие территорий России.
Еще по теме Как челябинское промышленное наследие используется в креативных проектах Губернатор Челябинской области Алексей Текслер принял участие в панельной дискуссии «Сделано на Урале: как продвигать уральские бренды». И, конечно, мы видим динамику, которая есть сегодня в нашем регионе, уже больше 10 тысяч предприятий занимаются креативными индустриями, думаю, мы выйдем за 80 миллиардов рублей оборота по итогам 2023 года, когда подведем окончательные итоги. Но я считаю, что этого мало, что нужно развиваться дальше», — отметил Алексей Текслер. По мнению губернатора, важно менять восприятие Челябинской области, разрушать стереотипы как внутренние о самих себе, так и внешние: «Почти все наши проекты, которые мы реализуем сегодня межуниверситетский кампус международного уровня, проект Сбера «Школа 21» и т. Среди приоритетных направлений — IT, архитектура, мода и кино. Креативная индустрия — это мягкая сила продвижения наших ценностей, поэтому киноиндустрия очень важна, в том числе и для того, чтобы рассказать о том, кто мы есть», — сказал губернатор. Алексей Текслер напомнил, что Челябинская область поддерживает этот бизнес, создает креативные пространства, внедряет налоговые преференции.
Фестиваль «Российская креативная неделя. Москва фест»
Мы очень рады второй год подряд проводить форум в Красноярске, который стал толчком к тому, что в следующем году появятся новые окружные креативные недели в других регионах», — отметила во время пленарного заседания директор форума «Российская креативная неделя», глава «Роскультцентра» Марина Абрамова. Именитые гости и интересные темы Возвращаясь к программе, нельзя не отметить богатство спикеров и гостей. Все они рассказывали о своем деле и давали бесценные рекомендации для начинающих и опытных креативщиков. Кроме сессий и обсуждений, было и на что посмотреть. На втором этаже конгресс-холла СФУ гости могли воочию увидеть результаты проекта «Ёлки России», созданного специально для популяризации народных художественных промыслов и ремёсел России, и даже присоединиться к экскурсии от создателей проекта. Народные художественные промыслы — неотъемлемая часть истории и культурного кода России, транслирующая традиционные ценности и уникальные особенности территорий, обладающая огромным потенциалом для укрепления идентичности народов и развития креативных индустрий. В ходе пленарного заседания обсудили участие крупных промышленных компаний в формировании креативной среды. Дорогу креативному классу Напомним, первый окружной форум «Российская креативная неделя — Сибирь» в Красноярске прошел в 2021 году. По ее итогам в Красноярске создали Сибирский институт развития креативных индустрий.
Российская креативная неделя — площадка, которая объединяет все индустрии, независимо от корпоративных интересов. По словам Александра Журавского, активное участие глав корпораций не только в ключевых мероприятиях, но и в рядовых дискуссиях Недели свидетельствует об изменившемся отношении к креативным индустриям со стороны общества и государства. Среди фундаментальных решений, которые окажут существенное влияние на развитие креативной экономики, — создание Президентского фонда культурных инициатив, налоговые преференции для креативных индустрий, которые уже обсуждались на заседании правительства, а также принятие перечня креативных индустрий, который был создан в ходе второй Российской креативной недели.
Руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин: «Российская креативная неделя — площадка, где могут заявить о себе креативные индустрии и власть, без галстуков переговорить друг с другом. Нужно быть готовыми к этому диалогу. Было смелым шагом заявить, что мы готовы всех поддерживать, и нужно осознать эту ответственность.
Люди нам поверили и готовы развиваться. Следующим шагом должны стать программы, которые позволят развивать этот потенциал. В рамках второй Креативной недели удалось сформировать линейку мероприятий, которые позволили соединить несоединяемое, объединить людей из разных отраслей.
А второй важный аспект — вовлеченность. Наше богатство — это люди, которые обладают огромным потенциалом, они приходили на мероприятия и могли вдохновляться на примере лидеров индустрий, участвовать в мастер-классах и затем уже идти по образовательной траектории».
Такое событие проходит впервые в Челябинске. Оно собрало более 2 тыс. Выездное заседание Общественной палаты по вопросам развития креативной экономики в Уральском федеральном округе и комиссии Государственного совета РФ по направлению «Экономика и финансы» стало центральным событием 24 апреля. На стратегической сессии обсуждали, как продвигать уральские бренды.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.