Новости ревизия додо ис

В Додо ИС выручка пиццерии видна в режиме онлайн.

Dodo IS. Ревизия. Графики

А следовательно, Додо манипулирует выдачей дат проверок, которую я и разъяснил в комментарии сверху на скриншоте. Проект SHOT ПРОВЕРКА выяснил, как ведут свои дела компании и на что жалуются сотрудники и покупатели. Додо ИС менеджер смены.

«Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей

Видео о Проверка эквайринговых платежей в Додо Пицца Смоленск, Dodo IS | Учет. А следовательно, Додо манипулирует выдачей дат проверок, которую я и разъяснил в комментарии сверху на скриншоте. Dodo Brands — это сети «Додо Пицца», «Дринкит» и Doner 42. Как будет работать ревизия в Dodo IS, смотрите в этом «живом» видео. С этой целью в компании создали облачную информационную систему «Додо ИС» и стали глобально менять подход к видеонаблюдению. Основатель Dodo Brands Федор Овчинников в июне 2022 года перестал быть контролирующим акционером Dodo International Group Limited — юрлица «Додо Пиццы» в Великобритании.

Франшиза «Додо Пиццы»: сильный продукт, передовые технологии и честные условия

Подсказка: чтобы начать проверку, отправьте в чат кодовое слово. Додо ИС менеджер смены. Тайная проверка Додо. Менеджер Додо обязанности. Видео Dodo IS | Учет. Ревизия загружено на YouTube 10-01-2024. В ноябре франчайзи «Додо Пиццы» в Ярославле Евгений Ткачев обвинил компанию и ее основателя Федора Овчинникова в необоснованных придирках и давлении с целью передачи бизнеса другому владельцу.

Статистика пиццерий Додо Пицца

У Dodo IS произошёл каскадный сбой и мы долго не могли реанимировать систему. Читайте сегодняшние новости DODO / TetherUS — торгуйте DODOUSDT, принимая обдуманные решения. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. ДДмитрий Пильщиков Разрабатывают и поддерживают Додо ИС, контролируют качество продукта, соблюдение стандартов и сервиса. «Додо ИС» собирает данные обо всех аспектах работы: от скорости сборки конкретной пиццы до экономической эффективности пиццерии. Основа франшизы «Додо Пиццы» — облачная ERP-система «Додо ИС» (Dodo IS), которая организует рабочие процессы пиццерии, включая обработку заказов, работу кухни, доставку, управление штатом и маркетинг[24].

Не только тесто и начинка: как автоматизация сделала «Додо Пиццу» успешной

Используя ее, сотрудник может оставить пожелание, жалобу или предложение по работе. Dodo IS позволяет сделать это и анонимно. Все сообщения поступают к директору пиццерии, который принимает решения по заданным вопросам. Отработанная обратная связь между управляющим персоналом и подчиненными улучшает работу всего коллектива и позволяет поддерживать открытую дружественную атмосферу среди работников пиццерии. Каким категориям сотрудников доступен ЛК «Личный кабинет» разработан технической службой сети пиццерий «Додо» для работников кухни и курьеров для того, чтобы эта категория линейных сотрудников могла варьировать рабочий график, при необходимости оперативно искать себе замену среди коллег, контролировать отработанные часы, текущую заработную плату, следить за сроками действий медицинских и санитарных книжек, узнавать новости компании. Регистрация на платформе Существует 2 способа регистрации на платформе «Додо Пицца»: Клиентский. Зарегистрироваться на платформе можно через специальное мобильное приложение или на сайте «Додо Пицца». Мобильное приложение устанавливается на современные смартфоны, работающие на базе Android и iOS.

При регистрации клиент указывает свои данные: номер мобильного телефона, на который поступит код подтверждения; реквизиты банковской карты для оплаты по безналичной системе; адрес доставки. После прохождения регистрации пользователю станет доступен ЛК на сайте «Додо Пицца».

К сумме выплат добавляется НДС. Мы создали фонд, который формируется из ежемесячных маркетинговых отчислений франчайзи и финансирует федеральную рекламу. Мы лидер рынка и при нашем охвате территории, реклама на федеральных телеканалах — это эффективно.

Бюджет на старт: от 10 млн рублей В бюджет включена аренда, ремонт, закупка оборудования, найм персонала, маркетинговые затраты и закупка ингредиентов для первого месяца работы. Это полная смета, а не только затраты на ремонт. Даём эксклюзив Мы гарантируем доставку за 60 минут или раньше, поэтому пиццерии ориентируются на доставку внутри района или небольшого города. Мы даём эксклюзивные права на город или район в крупном городе: Москве и Санкт-Петербурге. Работаем с проверенными поставщиками Обеспечиваем всех партнёров качественными ингредиентами и удобной логистикой.

Мы не зарабатываем на закупках, поэтому партнёры всегда получают лучшие цены и отсрочку платежа. Софт бесплатно На всё время работы в сети вы получаете доступ к «Додо ИС» — центру управления всеми процессами пиццерии. За это не нужно дополнительно платить, покупать и продлевать лицензии или платить вендорам. Мы сами разрабатываем, обновляем и обслуживаем «Додо ИС». Обучаем франчайзи Обучение проходит в учебном центре Додо в Москве.

Цель курса — обучить партнеров ключевым навыкам ведения Додо-бизнеса и составления бизнес-плана открытия пиццерии. Участники — новые партнеры франчайзи , инвесторы. Период обучения — 15 дней. Обучение состоит из практической части, лекционного материала, тренингов и самостоятельной работы студентов. Завершающий этап обучения — защита дипломного проекта.

Практическое занятие в учебном центре 15 франчайзи Да, придётся пахать Мы не верим, что бизнес может развиваться без участия предпринимателя. Если вы надеетесь вложить деньги и больше никогда не появляться на кухне — эта франшиза не для вас. У нас франчайзи следят за показателями, лично проверяют кухню, общаются с клиентами и держат руку на пульсе. Халявы не будет. Ищем единомышленников, а не капитал Мы зарабатываем не на вступительном взносе, а на успехе наших партнёров.

Поэтому мы ищем не людей с деньгами, а тех, с кем мы сможем построить успешный масштабируемый бизнес. Нам важно, чтобы вы были нашим человеком и разделяли наши принципы: Клиенты — смысл нашей работы Мы делаем всё ради клиентов, верим нашим гостям, позитивно реагируем на критику и всегда готовы исправлять ошибки. Люди — главный актив Основа нашего бизнеса — не деньги, недвижимость или технологии. Секрет нашего успеха — люди. Открытость Мы уверены, открытость делает нас лучше.

Мы всегда смотрим правде в глаза.

По словам финансового директора компании «Додо пицца» Дмитрия Соловьева, в "сердце" сети организации - облачная система управления пиццерией «Додо ИС». Соловьев подчеркивает, что это ЕРП-система, которая охватывает все аспекты Додо-бизнеса: заказы клиентов, мобильное приложение и сайт, процессы приготовления пиццы в пиццерии, работу кассы и прием платежей, всю операционную работу пиццерии и многое другое. Поэтому крайне важно защитить ее от сбоев и киберрисков, подытожил финансовый директор.

Сейчас сеть работает в 10 странах, открыто 286 пиццерий. Ведь мало кто смотрит на экран, не отрываясь. Зайдя на сайт dodopizza. Читайте также:.

«Помните, кто вы, и не уходите с радаров». Как в «Додо Пицца» решили никого не увольнять в кризис

Кормление кадров в фс22. Додо ИС учет. Архитектура Dodo is. График работы сотрудников в Додо. Стандарты Додо пицца. Информационная система- Додо ИС.. Информационная система пиццерии. График работы пиццерии работников. График работы сотрудников в пиццерии. Додо ИС не работает. Как узнать о готовности заказа в Додо пицца.

Додо трекинг очередь. База знаний Додо. До до ИС. Додо экспресс. Додо пицца экспресс. Додо пицца dashboard. Dodo is структура. Dodo is схема. Dodo is метрики. Додо приложение.

Додо пицца приложение. Статус заказа в приложении Додо. Додо пицца статус заказа. Система Додо ИС. Додо номер телефона. Додо is личный кабинет. Додо личный кабинет Додо. Менеджер Додо пицца. Собеседование в Додо. Промоутер Додо пицца.

Стандарты работы менеджера в Додо пицца. Додо пицца личный кабинет сотрудника. Додо диабло. Рейтинг продукта Додо. Додо страница заказа. Додо отследить заказ. Страница отслеживания заказа Додо пицца. Как в приложении Додо добавить карту. База знаний Додо пицца. Цвета Додо пиццы.

Каждый из планшетов делает раз в 10 секунд запрос на бэкэнд и выгребает данные из таблицы заказа связка с клиентом и адресом , состава заказа связка с продуктом и указание количества , таблицы учёта мотивации в ней трекается время нажатия. Когда пиццамейкер нажимает на продукт на трекере, происходит обновление записей во всех этих таблицах. Таблица заказа общая, в неё же одновременно идут вставки при принятии заказа, обновления от других частей системы и многочисленные считывания, например, на телевизоре, который висит в пиццерии и показывает готовые заказы клиентам. В период борьбы с нагрузками, когда всё и вся кэшировалось и переводилось на асинхронную реплику базы, эти операции с трекером продолжили ходить в мастер-базу. Тут не должно быть никакого отставания, данные должны быть актуальными, рассинхрон недопустим. Также отсутствие собственных таблиц и индексов на них не позволяло написать более специфичные запросы, заточенные под своё использование. Для примера, трекеру может быть эффективно иметь индекс на пиццерию на таблице заказов. Мы всегда выгребаем из базы трекера заказы по пиццерии. При этом для приёма заказа не так важно, в какую пиццерию он падает, важнее, какой клиент сделал этот заказ. А значит там нужен индекс по клиенту.

Ещё для трекера в таблице заказа не обязательно хранить id напечатанного чека или связанные с заказом бонусные акции. Эта информация наш сервис трекера не интересует. В общей монолитной базе таблицы могли быть только компромиссным вариантом между всеми пользователями. Это было одной из изначальных проблем. Изначально архитектура была такая: Даже после выделения в отдельные процессы большая часть кодовой базы оставалась общей для разных сервисов. Всё, что ниже контроллеров, было единым и жило в одном репозитории. Использовались общие методы сервисов, репозиториев, общая база, в которой лежали общие таблицы. Разгружаем Трекер Главная проблема с трекером в том, что данные должны синхронизироваться между различными базами. Это же и главное его отличие от разделения Auth-сервиса, заказ и его статус могут изменяться и должны отображаться в различных сервисах. Мы принимаем заказ на Кассе Ресторана это сервис , он сохраняется в базе в статусе «Принят».

В результате есть возможность видеть четкую аналитику и влияние своих действий для решения бизнес-задач. Пересмотрели рабочие графики. Для некоторых сотрудников провели сокращения рабочих часов. Тех, кто планировал идти в отпуск, отпустили в отпуск. Из административного персонала — те, кто мог работать дистанционно, ушли на «удаленку». Усилили контроль за чистотой и безопасностью. Рестораны мы не закрывали, они работают в штатном режиме, но с соблюдением всех необходимых мер безопасности: обособлена часть столиков, чтобы соблюдалась дистанция в 1,5 метра, наклеены разграничительные метки для очереди, убраны все приборы с открытой стойки самообслуживания за кассу, закрыты детские комнаты и отменены экскурсии.

Напомнили клиентам, что можно следить за нашей работой. У нас действует система, благодаря которой на сайте в любое время работы ресторана можно увидеть работу кухни — как делается пицца и выполняются заказы. Мы решили напомнить клиентам об этом и делаем акцент на том, что мы открыты и готовы показать нашу работу максимально прозрачно. В целом то количество пицц, которое у нас заказывали ранее в ресторане, мы сейчас готовим по заказам на доставку. Трафик в ресторанах упал, но выросла доставка, поэтому в целом мы идем где-то в режиме баланса. По итогам двух последних месяцев не был закрыт ни один из ресторанов сети. Советы: как сейчас действовать «доставочному» бизнесу Помните о своих сильных сторонах.

Додо Пицца КЛИЕНТ Владелец пиццерии, когда думает, что после целого дня основной работы ему еще нужно возиться с геосервисами А ведь правильность данных в геосервисах — в интересах и управляющей компании, и владельца франшизы. Оставишь неверный адрес в карточке пиццерии на картах, и вот ты уже направил часть клиентов не туда, потерял деньги, вызвал негатив.

Dodo IS | Учет. Ревизия

В следующем году мы добавим и «восьмидневное» тесто. Акция для городов Мы научили конструктор акций ограничивать действия скидок и промо предложений одним или несколькими городами. Раньше маркетологи, отвечающие за национальный маркетинг, могли создавать только акции, действующие по всей стране. Теперь они могут сделать акцию только для Москвы или Петербурга. Сообщения об ошибках при этом стали умнее. Раньше, когда клиент пытался ввести недействительный код, система выдавала туманное сообщение «Условия акции не выполнены». Теперь она может объяснить, что не так. Например, подсказать, на какую сумму нужно добавить продуктов, чтобы получить подарок.

Наклейка контроль качества. Этикетка контроль качества. Наклейка контроль качества на пиццу. Наклейка контроль качества Додо.

Додо контроль. Анкета Тайного покупателя Додо пицца. Анкета Додо пицца. Трудовой договор Додо пицца.

Тайная проверка Додо. Менеджер Додо обязанности. Приоритеты Додо. Выручка Додо пицца.

Додо пицца выручка сети. Додо пицца выручка по годам. Додо Тосно. Додо книга.

Книга Додо пицца. Памятка для сотрудников Додо. Анкета Додо. Наклейки Додо пицца.

Додо наклейки марки. Стикеры Додо пицца. Салфетки Додо. Наклейка на коробку для пиццы.

Наклейки на коробки для пиццы. Этикетка на пиццу на коробку. Додо пицца в коробке. Минимальная сумма доставки в Додо.

Додо пицца минимальная сумма доставки. Додо Одноклассники. Додо Додо шумо кучоед Додо. Организационная структура Додо пицца.

Бизнес модель Додо пицца. Структура Додо пицца. Структура компании Додо пицца. Додо пицца приложение.

Как в приложении Додо добавить карту. База знаний Додо пицца. Цвета Додо пиццы. Додо Псков.

Додо аватарка. Додо Киров. Додо пёс. Додо пицца личный кабинет сотрудника.

Додо диабло. Рейтинг продукта Додо. База знаний Додо. Додо пицца личный кабинет.

Додо номер телефона. Додо is личный кабинет. Додо личный кабинет Додо. Додо пицца мобильное приложение.

Додо пицца промокод Солнечногорск. Додо бесконтактная доставка. Додо оплата наличными. Додо презентация.

Додо тема для презентации. Додо пицца иллюстрации. Dodo is.

В деле задействован микс технологий: нейросети для распознавания речи и видеоаналитики, вычислительные системы, платформа с личными кабинетами и экспертный центр, обученный всем стандартам «Додо Пицца». Каждый день анализируются стандарты внешнего вида сотрудников, наполненности витрин и чистоты зала. В блоке общения с гостем метрик больше — технологии изучают такие вопросы, как «обратил ли сотрудник внимание на гостя в течение 30 секунд», «предложил ли сотрудник гостю альтернативу при отсутствии блюда», «порекомендовал ли сотрудник более выгодное гостю комбо-предложение». Благодаря интеграции с кассовым ПО «Додо Пицца» узнала реакцию гостей на рекомендации сотрудника, успех новых продуктов и точный эффект от индивидуального сервиса. Анна Лифанова Исполнительный директор корпоративной сети «Додо Пицца» «Несмотря на подавляющий процент заказов из приложений, пиццерии остаются местом для контакта с гостем. В ресторанах до сих пор отдается предпочтение человеческому взаимодействию — сотрудники создают привлекательность бренда для потребителей.

В планах на ближайшие годы — стратегия «Додо Х2», в рамках которой мы планируем удвоить количество пиццерий в России и СНГ. Данные, которые у нас появились благодаря аудио- и видеоаналитике, позволят принимать гораздо более эффективные решения.

Но, по сведениям Forbes, причина продажи британской компании — в проблемах с финансированием из России после начала специальной операции. Впоследствии Суини продаст Dodo International Group Limited заинтересованному покупателю, полагает издание, поскольку британцу легче реализовать подобный актив. В настоящее время в Великобритании работают три заведения «Додо Пиццы». Это франшизы. Но к следующему году компания планировала открыть в стране до 50 пиццерий. Сейчас эту компанию в Соединенном Королевстве знают, но слабо, говорит житель Лондона Дмитрий: — Она не такая большая компания, чтобы все ее тут знали.

Тут, кстати, есть другие русские предприниматели, например, кафе «Лето», «Пинг-понг». Среди инвесторов, юристов, бухгалтеров, банкиров я ни разу не слышал больших поклонников этой «Додо Пиццы». Насколько она популярна? Например, они часто покупают пиццу в супермаркетах и дома ее просто в печку загоняют.

Додо трекинг

Статистика по выручке пиццерий Додо Пицца ДДмитрий Пильщиков Разрабатывают и поддерживают Додо ИС, контролируют качество продукта, соблюдение стандартов и сервиса.
Telegram: Contact @dodo_business А следовательно, Додо манипулирует выдачей дат проверок, которую я и разъяснил в комментарии сверху на скриншоте.
Додо ревизия - фотоподборка Основа франшизы «Додо Пиццы» — облачная ERP-система «Додо ИС» (Dodo IS), которая организует рабочие процессы пиццерии, включая обработку заказов, работу кухни, доставку, управление штатом и маркетинг[24].
Франшиза «Додо Пиццы»: официальный сайт, цены, условия участия, роялти 3. Результаты проверок публикуются каждую неделю в системе Додо ИС.
«Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей А следовательно, Додо манипулирует выдачей дат проверок, которую я и разъяснил в комментарии сверху на скриншоте.

Додо ревизия - 88 фото

Фото: Сеть пиццерий «Додо Пицца» застраховала от киберрисков свои информационные системы и ресурсы, в том числе, программное обеспечение, корпоративную электронную почту, Web-сайт, «облачный» сервис и базы данных. Страховой компанией выступил «Сбербанк страхование».

Додо пицца стаканчики. Додо пицца иллюстрации.

Карточка Додо пицца. Карта пиццерий Додо. Управляющий Додо.

Додо обучение. Стандарты Додо пицца. Открытие пиццерии Додо.

Задачи открытия пиццерии. Пицца для презентации. Додо пицца презентация о компании.

Персонал Додо пицца личный кабинет. Додо кабинет. Додо пицца персональный кабинет.

Додо ИС вход в личный кабинет. Конкурс репостов Додо. Постеры промоутеры Додо.

Костюм виде Додо. Додоша Додо. Додо Киров.

Рейтинг продукта Додо. Рейтингов продуктов Додо. Динамика рейтинг продуктов Додо.

Додо книга. Памятка для сотрудников Додо. Листовки Додо.

Анкета Додо. Ценности Додо пицца. Почему я хочу работать.

Додо пицца открытка. Додо пицца мемы. Додо Стикеры.

Додо пицца рисунок. Додо пицца скидка. Скидка на пиццу.

Скидка 50 на пиццу. Акция скидка на пиццу. Промокод на додстер Додо пицца.

Додстер в подарок. Dodo промокод додстер в подарок. Додо реклама.

График работы пиццерии работников. График работы сотрудников в пиццерии. Вячеслав Миллер Додо пицца.

Додо Ростов. Додо Туапсе. Додо Аксай.

АРК ферма Додо. АРК загон для Додо. Ферма Додо АРК мобайл.

Яйцо Додо. Додстер Додо. Большая пицца Додо.

Додо команда. Андрей Петелин Додо. Лицо Додо в России.

Dodo girl логотип. Додо пицца завтрак.

Несмотря на это, мы не прекращали совершенствовать и другие элементы «Додо ИС». Учет пятидневного теста Теперь «Додо ИС» умеет вести учет теста — полезная функция для тех пиццерий, которые делают тесто сами, а не снабжаются из центров производства теста.

Система помогает отслеживать запасы муки и других ингредиентов и рассчитывать себестоимость основы для пиццы. Функция уже работает для рецепта теста пятидневной выдержки — именно его обычно используют пиццерии, которые делают тесто сами. В следующем году мы добавим и «восьмидневное» тесто. Акция для городов Мы научили конструктор акций ограничивать действия скидок и промо предложений одним или несколькими городами.

Раньше маркетологи, отвечающие за национальный маркетинг, могли создавать только акции, действующие по всей стране. Теперь они могут сделать акцию только для Москвы или Петербурга.

В нашем случае этот вариант требует слишком большого сервиса по работе с заказом. Если бы мы остановились на нём, то получился бы второй монолит.

Проблемы бы мы не решили. Одна система делает вызов в другую. Второй вариант уже интереснее. Но при нём возможны цепочки вызовов каскадные сбои , связность компонентов выше, управлять этим сложнее.

Организуем события, и каждый сервис обменивается с другим через эти события. В итоге был выбран именно третий вариант, по которому все сервисы начинают обмениваться событиями друг с другом. То, что мы выбрали третий вариант значило, что для трекера будет своя база, а на каждое изменение заказа он будет посылать событие об этом, на которое подписываются другие сервисы и которое в том числе попадает в мастер-базу. Для этого нам нужен был некоторый сервис, который обеспечит доставку сообщений между сервисами.

К тому времени у нас в стеке уже был RabbitMQ, отсюда и итоговое решение использовать его как брокер сообщений. На схеме показан переход заказа от Кассы Ресторана через Трекер, где он меняет свои статусы и отображение его на интерфейсе Заказы менеджера. Здесь это Касса Ресторана: На Кассе полностью готов заказ, и его пора отправить на трекер. Бросается событие, на которое подписан трекер.

Трекер, принимая себе заказ, сохраняет его в свою собственную базу, делая при этом событие «ЗаказПринятТрекером» и посылая его в RMQ. В шине событий на заказ уже подписаны несколько обработчиков. Для нас важен тот, который делает синхронизацию с монолитной базой. Обработчик принимает событие, выбирает из него значимые для него данные: в нашем случае это статус заказа «ПринятТрекером» и обновляет свою сущность заказа в основной базе.

Если кому-то нужен заказ именно из монолитной таблицы orders, то можно считать его и оттуда. Например, такое нужно интерфейсу Заказы в Менеджере Смены: Все другие сервисы тоже могут подписаться на события заказа из трекера, чтобы использовать их для себя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий