Следующий этап после покупки автомобиля — регистрация в ГИБДД. Многие россияне столкнулись с проблемами при записи через портал Госуслуг в отделения ГИБДД для замены прав или регистрации автомобиля. Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД через ГосУслуги? пошаговый пример Согласно законодательству, при приобретении автомобиля у нового владельца есть 10 дней на регистрацию транспортного средства в ГИБДД. На портале Госуслуги в разделе "Авто, права, транспорт" можно в том числе узнать информацию как получить водительские права впервые, как записаться на экзамен в ГИБДД, как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД, какие документы для этого нужны.
Правомерно ли для регистрации ТС в ГИБДД требуют регистрацию через Госуслугу?
Сейчас по закону владелец автомобиля при его продаже заключает договор купли-продажи (простой письменный, у нотариуса или через «Госуслуги») и снимает автомобиль с учета, подав электронное заявление в ГИБДД или лично в подразделении. Преимущества регистрации автомобиля в ГИБДД через Госуслуги. Заявление на регистрацию автомобиля в ГИБДД. Его можно написать от руки в ГИБДД или заполнить в электронном виде на госуслугах — это самый удобный вариант. На портале Госуслуги в разделе "Авто, права, транспорт" можно в том числе узнать информацию как получить водительские права впервые, как записаться на экзамен в ГИБДД, как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД, какие документы для этого нужны.
🚘 Как зарегистрировать машину в ГИБДД через Госуслуги
Как законопослушный гражданин он тут же «пошел» на «Госуслуги» с целью записаться на прием в ГИБДД (регистрацию машины и получение СТС). Далее, чтобы снять авто с учета через Госуслуги, перейдите в раздел «Регистрация транспортного средства» и выберите причину. Он пошагово разъяснил, как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД через Госуслуги. Регистрация автомобиля Как записаться на регистрацию автомобиля в ГИБДД и оплатить пошлину через Госуслуги?
В ГД поддержали новый порядок регистрации автомобилей
В ГИБДД напомнили, что с помощью Госуслуг можно оплатить госпошлину со скидкой 30%, получить прием в назначенное время, а заявление на предоставление услуги по регистрации автомобиля попадает в подразделение сразу после заполнения сведений на сайте Госуслуг и. Как через Госуслуги записаться на регистрацию автомобиля? Автокод подготовил пошаговую инструкцию о том, как быстро пройти регистрацию авто в ГИБДД онлайн. О сбое в работе информационных ресурсов ГИБДД стало известно 4 октября. На этом фоне было увеличено время регистрации автомобилей. Итак, как проходит регистрация нового автомобиля в ГИБДД с электронным ПТС? Ирина Волк призвала граждан активнее пользоваться порталом Госуслуг и напомнила, что сохраняется возможность обращения в региональные подразделения ГИБДД напрямую. Получить в ГИБДД (или, по желанию покупателя, через несколько дней в МФЦ) документы о перерегистрации автомобиля и государственные регистрационные знаки в случае их замены.
Городской округ Кинель
Он пошагово разъяснил, как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД через Госуслуги. Регистрация автомобиля Как записаться на регистрацию автомобиля в ГИБДД и оплатить пошлину через Госуслуги? Регистрация авто через ГосУслуги: как правильно подать заявление и оформить сделку купли-продажи поддержанного авто в 2023 году. «Госуслуги Авто» — электронные документы и сервисы для автовладельцев.
Городской округ Кинель
Плата не такая большая, поэтому не все дилеры хотят заниматься регистрацией автомобилей. Для замены двигателя не нужно предоставлять договор купли-продажи или других документов, удостоверяющих право собственности на мотор. Главное, чтобы по своим характеристикам объем, мощность он был аналогичен замененному. Вся информация о новом двигателе будет отображаться в ПТС. При регистрации машины в ГИБДД инспектор по номеру двигателя проверит, не в розыске ли агрегат, не изменились ли его характеристики, не менялся ли номер. Пункт 17 гласит: «В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него».
Сколько можно хранить номер автомобиля после продажи? По прежним правилам, после продажи своего автомобиля, водитель мог оставить за собой госзнак на срок до 180 дней. Теперь эта возможность выросла до 360 дней. Увеличен и срок действия регистрационных знаков «Транзит» — с 20 суток до 30. Отныне прямо прописан и порядок присвоения государственного регистрационного знака при регистрации или постановке автомашины на учет.
Возможны два варианта: — госномера выдаются по порядку возрастания их цифр, а затем и букв, согласно порядку регистрации автомобилей по очереди например, если в определенное подразделение МРЭО ГИБДД поступила серия номеров с А001АА по В999ВВ, то самому первому владельцу машины должен быть выдан А001АА, второму А002АА и так далее ; — госзнаки могут выдавать в хаотичном порядке, но только если данное регистрационное подразделение ГАИ снабжено специальной компьютерной системой генерации случайной выборки — чтобы не было подтасовки. Пункт 39: «Выдача присвоение государственных регистрационных знаков на транспортные средства осуществляется при производстве регистрационных действий без резервирования за юридическими, физическими лицами или индивидуальными предпринимателями отдельных серий или сочетаний символов государственных регистрационных знаков. Выдача присвоение государственных регистрационных знаков осуществляется в порядке очередности возрастания их цифровых значений или в произвольном случайном порядке при использовании соответствующего автоматического механизма присвоения знаков, реализованного в информационных системах Госавтоинспекции». Если у автомобиля несколько владельцев, то на кого он должен быть зарегистрирован? Если автомашина находится в собственности у нескольких человек, допускается два варианта ее регистрации в ГИБДД.
Второй — если совместный визит в отделение ГИБДД затруднителен, то нужно заключить нотариальное соглашение о регистрации машины на одного из собственников. Такой же алгоритм и для тех, кто приобрел автомобиль в складчину. Можно ли поставить машину на учет, если нет паспорта? ВУЛ — это документ форма 2П , выдаваемый на время оформления паспорта гражданина РФ с периодом действия в течение 2-х месяцев и возможностью его продления. Иначе говоря, замена общегражданского паспорта, выдаваемая вместо утерянного или украденного удостоверения личности.
Еще одна хорошая новость заключается в том, что проблемы тысяч законопослушных автовладельцев, купивших «сложный» автомобиль имелась незаводская вварка области вокруг VIN-номера, заржавел идентификационный номер, не читается одна или несколько цифр VIN , уйдут в прошлое.
N 2216 Особенности предоставления государственных услуг по регистрации транспортных средств и выдаче водительских удостоверений 1. Установить, что до 1 января 2026 г. Предоставление государственных услуг по регистрации транспортных средств и выдаче водительских удостоверений в соответствии с настоящими особенностями осуществляется подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, на которые возложены соответствующие обязанности далее - подразделение Госавтоинспекции , расположенными на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и в административных центрах столицах иных субъектов Российской Федерации не более одного подразделения. К материалам, послужившим основанием для регистрации транспортных средств в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 1 настоящих особенностей, приобщаются документы, указанные в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящих особенностей.
Вы самостоятельно выбираете дату и время визита. Заполняете заявку в домашней обстановке. Получаете оповещения о ходе рассмотрения заявления. Сокращаете бюрократические проволочки. Время на посещение МРЭО сокращается до 1 часа.
Требуется устойчивая связь интернет. Нельзя подать заявку без полной регистрации на портале. Вам необходим навык работы с ПК или мобильным устройством.
Если вам необходимо зарегистрировать автомобиль, то лучше всего сделать это через портал «Госуслуги»: процедура внесения данных в онлайн-форму занимает не более 15 минут, вы сами назначаете удобное время для получения свидетельства в органах ГИБДД, куда затем являетесь только один раз, чтобы без очередей пройти регистрационную процедуру и получить документы. Порядок постановки автомобилей на учет Шаг 1. Авторизация или регистрация пользователя Если вы уже являетесь подтвержденным пользователем портала, то все просто: введите свой логин и пароль, и вы - на сайте. Новые пользователи должны зарегистрироваться и указать свои паспортные данные, которые необходимо подтвердить, чтобы получить доступ ко всем услугам портала в том числе и возможность оплачивать госпошлины со скидкой. Шаг 2. Выбор услуги Выбираем наименование услуги — заходим в раздел «Регистрация транспортного средства». Далее необходимо выбрать категорию услуги. После этого выбираем тип получения услуги - «Электронная» и «Получить услугу». Шаг 3. Выбор ТС и собственника В открывшемся окне отмечаем «Автомобиль» и уточняем собственный статус — «Собственник» или одно из доверенных лиц.
Регистрация транспортного средства через Госуслуги
Когда функция оформления договора купли-продажи автомобиля через «Госуслуги» заработает, покупатель сможет дистанционно выяснить, не находится ли машина в залоге, не арестовали ли ее приставы. Однако полностью дистанционно купить машину все равно не получится, говорит член совета директоров группы содействия «Дельта» Глеб Виленский: Глеб Виленский член совета директоров группы содействия «Дельта» «Надо понимать, что использование портала госуслуг не отменяет других частей процедуры купли-продажи машины. Во-первых, очевидно, что никакой портал не даст вам возможности проверить техническое состояние машины, это надо делать самому, привлекая специалистов или специализированные [компании]. Второе: как минимум покупателю независимо от портала госуслуг все равно придется отправиться в ГИБДД, чтобы оформить на себя бумажные документы: свидетельство о собственности, переписать на себя паспорт транспортного средства, получить новые номера, если он этого хочет. В чем основные сложности? Не устаю повторять: когда вы совершаете сделку в электронном виде, у вас на руках не остается никакого документа. То есть вам остается только доверять той платформе, на которой вы эту сделку совершили.
Следующим шагом будет ввод данных о транспортном средстве. Тут все довольно просто - воспользуйтесь ПТС, все данные вы найдете в нем. Указываем серию и номер ПТС если вы не знаете что это - ответ вы найдете здесь 12. В этом пункте необходимо указать указать документ, подтверждающий право собственности на ваш автомобиль это может быть договор купли-продажи, договор дарения и т.
Заполнение этих данных необязательно. Как было сказано ранее полис ОСАГО надо делать до регистрации автомобиля , и 13 пунктом следует заполнение данных из вашего страхового полиса. В этом пункте вам необходимо выбрать место регистрации вашего автомобиля через портал госуслуг. При этом вы может брать за основу ваш фактический адрес проживания, и из предложенных вариантов подразделений Госавтоинспекции выбрать подходящую, либо выбрать иной произвольный адрес и посетить наиболее удобное вам место.
Оплатить ее можно через любой банк или прямо на портале Госуслуг. В разделе регистрации транспорта подробно расписаны цены, предусмотренные законом. После подачи заявления Вам будет предложено записаться на удобное для Вас время на прием документов.
С собой нужно взять оригиналы всех документов, данные которых, Вы заполняли при подаче заявления на портале. Дополнительно нужно взять акт приема-передачи автомобиля если машина куплена в автосалоне. Этот же сотрудник произведет осмотр и сверку номеров Вашего автомобиля и поставит свою подпись в заявлении. Для окончания регистрации в назначенный день и время следует обратиться в ГИБДД с пакетом документов и автомобилем Когда осмотр пройден можно идти сдавать документы в окно регистрации. Там работник проверит соответствие оригиналов документов и примет заявление. Если все заполнено верно, через пару часов Вы получите документы на приобретенный автомобиль и оформит новые госномера если требуется. Трудности при оформлении автомобиля через Госуслуги Не все проходит гладко при регистрации автомобиля через портал Госуслуг.
Распространенная проблема — это отсутствие связи между порталом и станцией осмотра ТС. В некоторых городах приходится самостоятельно писать заявление дополнительно к тому, что заполнено на портале и ехать на осмотр. Все из-за того, что не реализован механизм распечатки заполненного Вами заявления непосредственно в пункте осмотра. В такой ситуации портал Госуслуг превращается в простой механизм записи на прием в ГИБДД и механизм для оплаты госпошлины.
Выбор ТС и собственника В открывшемся окне отмечаем «Автомобиль» и уточняем собственный статус — «Собственник» или одно из доверенных лиц. Важно не забывать, что, если регистрация выполняется по доверенности, то она должна быть заверена у нотариуса. Шаг 4. Заполняем личные данные Паспортные данные и другие сведения, указанные при регистрации на портале, автоматически переносятся в регистрационную онлайн-форму. Останется заполнить только некоторые пустые графы, указать номер телефона, электронную почту и место проживания. Шаг 5.
Вносим информацию об автомобиле Если необходимо оформить получение номерных знаков, то отмечаем пункт «Нужен ли номер», если старый ПТС и госномера мы сохраняем, то делаем отметку «Внесение изменений». Далее необходимо выбрать категорию автомобиля. Затем указываем данные нашего авто. Важно обратить внимание на то, что в разделах есть графы, заполнять которые необязательно.
Медленно и печально: почему «Госуслуги» не ускоряют регистрацию авто в ГИБДД
А во многих подразделениях и вовсе невозможно записаться с заявлением в порядке живой очереди — терминал просто не работает, либо в нём закончились талоны причём, закончились с самого раннего утра , а сотрудники ГИБДД отправят на тот же портал Государственных услуг, не принимая вовсе по живой очереди. Кроме того, при записи через ГУ действует скидка на оплату госпошлины за постановку на учёт машины при оплате электронно. Что потребуется для записи на регистрацию через ГУ? То, что невозможно будет сделать в режиме онлайн.
Шаг 8. Далее заполните данные собственника, транспортного средства и контактную информацию. Сначала проверьте адрес регистрации. Заполните данные из документа на право собственности. Затем выберите, что нужно сделать с ПТС: внести изменения в текущий или получить новый. Если ПТС электронный, выберите пункт «У меня электронный паспорт». Допустим, вам надо внести изменения в текущий ПТС. Укажите, нужны ли новые госномера. Шаг 9. Выберите место оказания услуги. Шаг 10. Выберите дату и время приема. Шаг 11. Укажите способ оплаты госпошлины. Сервис посчитает стоимость пошлины и предложит ее оплатить. Шаг 12. После оплаты нажмите на кнопку «Подать заявление». На этом процесс подачи заявления на регистрацию ТС через Госуслуги завершается. Дождавшись очереди, передайте документы инспектору. После проверки вас отправят на площадку для осмотра ТС. Если все пройдет успешно, вам нужно вернуться к тому регистрационному окошку, в которое ранее подали документы и получить новое СТС и ПТС если он бумажный, а не электронный и госномера если сдавали старые или номеров у машины не было.
Чтобы исключить риски со штрафами, транспортным налогом и ДТП, прежний собственник может сам снять машину с учета. До продажи, когда хотят оставить номера. Если у продавца «красивый» госномер, он может его сохранить. Для этого перед продажей надо снять машину с учета, чтобы новый собственник смог ее зарегистрировать и получить новые госномера. После угона. Угонщики обычно разбирают автомобиль на запчасти или перепродают. А еще могут использовать для новых преступлений. Чтобы собственник не попал в неприятности, стоит снять угнанную машину с учета. Чтобы снять с себя ответственность за возможные преступления, снимите машину с учета после угона. Если покупатель хочет вывезти авто за границу, продавец должен снять его с учета. С ними можно выезжать за пределы РФ. После утилизации. Собственник должен получить свидетельство об утилизации и только потом снять автомобиль с учета. После утраты машины. Например, она попала в серьезное ДТП, сгорела, затонула или пострадала из-за стихийного бедствия. Это же основание можно использовать, если автомобиль морально устарел и больше не пригоден для езды. Перед тем, как снимать авто с учета, нужно проверить, не сделал ли это новый владелец.
Все необходимые данные есть в нем. Заполнять «Данные транспортного средства» с маркой, моделью и годом выпуска автомобиля обязательно. Все эти данные также есть в ПТС. По желанию заполняются данные с типами ТС и двигателя, изготовителем, цветом авто. Эти данные также есть в ПТС. В разделе «Наименование регистрационного документа» указывается СТС прежнего владельца. В последнем разделе вам необходимо выбрать подразделение ГИБДД, в котором вы поставите автомобиль на учет. Если вы выбрали нерабочий день или свободных мест на эту дату уже нет, появится надпись: «Нет свободного времени для записи». Если места есть, всплывут свободные окошки. После того как вы заполнили документ, поставьте галочку, что вы ознакомлены с правилами подачи заявления в электронном виде, и нажмите кнопку «Подать заявление». Если вы не можете поставить автомобиль лично, вы можете написать доверенность на другого человека. Если доверенность не заверена у нотариуса, сотрудники ГИБДД могут запросить у доверенного лица паспорт собственника, чтобы избежать подлога. Поэтому во втором разделе выбирается «Доверенный представитель физического лица». В этом случае придется указать сведения о доверенности — ее номер и дату выдачи, сведения о собственнике и его паспортные данные, а также адрес проживания. После подачи заявления необходимо уплатить госпошлину. Ссылка на оплату придет на электронную почту. В личном кабинете на «Госуслугах» во вкладке «Уведомления» появится заявление в ГИБДД и электронный билет с местом и временем регистрации. Если заявление подает доверенное лицо, потребуются также его паспорт и доверенность.
Как снять машину с учета через Госуслуги
🚘 Как зарегистрировать машину в ГИБДД через Госуслуги | Проверить через «Госуслуги» историю автомобиля на предмет участия его в ДТП полностью не получится. |
Регистрация автомобиля в ГИБДД через Госуслуги: как оформить и поставить на учет | В ближайшее время приём граждан по вопросам предоставления государственных услуг по линии ГИБДД будет осуществляться по электронной или «живой» очереди, сообщает пресс-служба МВД России. |
На Госуслугах теперь можно безопасно оформить куплю-продажу автомобиля | Как через Госуслуги записаться на регистрацию автомобиля? Автокод подготовил пошаговую инструкцию о том, как быстро пройти регистрацию авто в ГИБДД онлайн. |
ГИБДД Москвы гарантирует возможность записи через Госуслуги в подразделения за пять дней - ТАСС | подача заявки на постановку автомобиля на учет в ГИБДД через портал «Госуслуги». |
Регистрация автомобиля в ГИБДД и постановка на учет в 2023 году
Установить, что до 1 января 2026 г. Предоставление государственных услуг по регистрации транспортных средств и выдаче водительских удостоверений в соответствии с настоящими особенностями осуществляется подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, на которые возложены соответствующие обязанности далее - подразделение Госавтоинспекции , расположенными на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и в административных центрах столицах иных субъектов Российской Федерации не более одного подразделения. К материалам, послужившим основанием для регистрации транспортных средств в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 1 настоящих особенностей, приобщаются документы, указанные в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящих особенностей. К материалам, послужившим основанием для выдачи водительских удостоверений в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 настоящих особенностей, приобщаются заверенные должностными лицами подразделений Госавтоинспекции копии документов, указанных в абзаце третьем подпункта "в" пункта 1 настоящих особенностей.
Если ПТС бумажный, впишет в него данные нового владельца. Потом подготовит свидетельство о регистрации. Если заказываете у изготовителя, нужно прийти в офис компании-производителя с СТС и паспортом владельца. Обычно пункты есть рядом с отделениями автоинспекции. Ездить без номеров нельзя — их надо сразу установить на машину.
Почему могут отказать в постановке автомобиля на учет Все причины отказа собраны в законе о регистрации транспортных средств, ТС. Приводим самые частые. Например, машина — предмет спора в суде или арестована приставами. Если машину не зарегистрировали, сотрудники госавтоинспекции выдадут письменный отказ с объяснением причины. Что делать, если отказали в регистрации авто Это зависит от причин отказа. Если проблемы с самим автомобилем, нужно сначала исправить их, а потом заново подать заявление на регистрацию и пройти осмотр в ГИБДД: если машина повреждена или не на ходу, перед повторной регистрацией нужно ее починить; если стерся VIN, номер кузова или двигателя, надо пройти экспертизу и подтвердить подлинность деталей и идентифицирующих номеров — на нее направит сотрудник ГИБДД; если детали авто не соответствуют нормам для этой марки или техническому регламенту, придется заменить их на оригинальные и заново пройти процедуру регистрации.
Шаг 6. Выбираем время и адрес для посещения ГИБДД В следующем разделе указываем адрес фактического проживания или регистрации в паспорте. После этого надо выбрать отделение ГИБДД для записи на прием и сдачи документов, а также удобную для вас дату. Обязательно отмечаем пункт об ознакомлении с порядком подачи заявления и нажимаем на кнопку «Отправить заявление на регистрацию». Если все сделано правильно, то в вашем личном кабинете на портале появится уведомление о том, что ваше заявление принято к рассмотрению. Шаг 7. Удобный способ оплаты выбираем из представленных вариантов. Квитанцию с пометкой об оплате необходимо распечатать и приложить к пакету регистрационных документов для ГИБДД. На этом процедура подготовки к регистрации транспортного средства закончена. В назначенный день вы должны явиться лично в отдел ГИБДД с пакетом оригиналов документов, предоставить транспортное средство для осмотра сотрудниками Госавтоинспекции и получить полностью готовые документы на машину.
Оригиналы документов понадобятся только при посещении госавтоинспекции. Итак, после получения приглашения в Личном кабинете портала Госуслуг, нужно будет явиться в назначенное время в подразделение и предоставить следующие документы: Паспорт гражданина РФ; Паспорт транспортного средства при наличии ; Актуальная диагностическая карта транспортного средства; Договор купли продажи; Подтверждение права собственности договор купли-продажи ТС ; Квитанция об оплате госпошлины за регистрацию транспортного средства. Как оплатить госпошлину на регистрация автомобиля через Госуслуги При посещении подразделения нужно будет предоставить пакет документов, в котором должна быть квитанция об оплате госпошлины. Госуслуги пошлина постановка на учет транспортного средства оплачивается после получения ответа от ГИБДД в Личном кабинете. В ответе пользователь получит среди прочего квитанцию, которую можно оплатить сразу на портале, распечатать и предоставить в подразделение ГАИ в день приема. Регистрация автомобилей с конструктивными переработками будет госуслугой Многие автовладельцы слышали, что регистрация автомобилей с конструктивными переработками будет госуслугой, и, соответственно, зарегистрировать авто с изменениями в конструкции можно будет через портал Госуслуги.