Новости пятница 13 е фильм 1981 2 часть

Ужасы. Режиссер: Стив Майнер. Маньяк Джейсон стал легендой в летнем лагере. Никто не мог поверить, что Джейсон вернется. Язык: RU. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Пятница, 13-е Часть 2 в хорошем качестве. Жанры: Ужасы,Детектив,Триллер. "Пятница 13-е – Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен", 1989 год.

Пятница 13-е все части

Сюжет фильма Пятница 13-е – Часть 2. После дикой кровавой бани, случившейся в «Хрустальном Озере», — лагерь закрыли, а зловещий Джейсон Вурхиз стал жуткой легендой, страшной историей, которую ночами рассказывают у костра. I saw “Friday The 13th, Part 2” at the Virginia Theater, a former vaudeville house in my hometown of Champaign-Urbana, Illinois. Пятница 13-е — Часть 2, 1981: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о фильме Friday the 13th Part 2. Скачать через торрент фильм Пятница 13-е — Часть 2 (1981) в хорошем качестве на Torrentify.

Поздно на вечеринку: 'Пятница, 13-е: Часть 2' (1981)

Главная» Фильмы» Новинки кино» Фильмы 2023» Пятница, 13-е Часть 2. Смотри фильм Пятница 13-е – Часть 2 (1981) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. После оглушительного успеха первой Пятницы, 13-е (при бюджете в $550 тысяч фильм собрал почти $40 миллионов) продолжение было неизбежно. По опросу американского журнала ужасов «Fangoria» вторая часть «Пятницы, 13-е» была названа худшим фильмом ужасов 1981 года.

Пятница 13-е – Часть 2 (1981)

Возглавляет компанию вожатых молодой человек по имени Пол, который искренне считает, что основная опасность для людей в этих краях — это медведи. В первую же ночь Пол рассказывает ребятам легенду о мальчике по имени Джейсон Вурхиз и о том, как каждую пятницу 13-го числа, в свой день рождения, он возвращается из мёртвых, чтобы отомстить за смерть матери. В ту же ночь в лагере разворачиваются ужасные кровавые события, начиная со смерти Ральфа. Двоих вожатых, Сандру и Джеффа, находит полиция — ребята зашли на частные владения, и их возвращают в лагерь, где Пол договаривается с полицейским о небольшом наказании для них. По дороге в участок офицер видит таинственного мужчину, начинает преследовать его и вскоре становится жертвой убийства. Тем временем большая часть вожатых уезжает на вечеринку, в числе которых Пол, Джинни и Тед. Первой жертвой убийцы в мешке становится Скотт — он попадает в ловушку, и маньяк с помощью мачете перерезает ему горло. Второй жертвой становится Терри — маньяк убивает девушку и забирает её тело к себе в хижину.

That sets up the film. The counselors are introduced, very briefly, and then some of them go into town for a beer and the rest stay at the camp to make out with each other. A mystery assailant prowls around the main cabin. We see only his shadow and his shoes. One by one, he picks off the kids. He sinks a machete into the brain of a kid in a wheelchair. He surprises a boy and a girl making love, and nails them to a bunk with a spear through both their bodies.

После дикой кровавой бани, случившейся в «Хрустальном Озере», — лагерь закрыли, а зловещий Джейсон Вурхиз стал жуткой легендой, страшной историей, которую ночами рассказывают у костра. Но вот, пять лет спустя, в летнем лагере, неподалёку от печально знаменитого «Хрустального озера», компанию беспечных молодых людей ждёт новая, «незабываемая» встреча с Джейсоном. Он страстно хочет поучаствовать в следующем раунде «увлекательной» игры «Убей вожатого!

Отсюда наблюдать за бесконечной чередой предсказуемых убийств в какой-то момент может стать скучно, тем более на фоне скопированных с первой части некоторых убийств и, в принципе, вторичных концептуальных ходов. Зато нам предлагают захватывающую бегоню в лучших слэшеровских традициях, где маньяк даже на секунду не дает передохнуть жертве, гоняя ее по всевозможным локациям и тоже получая тумаков, ну и, конечно же, в качестве бонуса — голые женские тела и ручейки бутафорской крови. Да, это не опечатка, именно ручейки, поскольку если сравнивать «Пятницу» с более современными «Пилами» и «Хостелами», то последние, безусловно, относительно кровопускания смотрятся во сто крат беспощадней и откровенней. У первой «Пятницы», как ни крути, был какой-то конфликт и более менее продуманный замысел — мать мстит инфантильным подросткам за свое утонувшее дитя будучи сошедшей с ума от горя. У второй же конфликт слишком уж поверхностный, а сама история сильно притянута за уши и во многом неправдоподобна. Даже если предположить, что Джейсон тогда выжил и прятался в лесах, очень сложно поверить, что после громких убийств на «Хрустальном озере» полиция не перелопатила там всю местность и волшебным образом не обнаружила хижину здорового бугая. Хижины тогда еще не было? Хорошо, где тогда прятался Джейсон — на дне озера, из которого он вынырнул в финале оригинальной ленты? Да, можно все списать на жанр, убедив себя в том, что логика и правдоподобность никогда не входили в планы при создании слэшеров, но я все же посмею возразить. Есть ведь, например, «Кошмар на улице Вязов», который несет в себе помимо откровенных кровавых сцен и догонялок аля маньяк-жертва и неплохо проработанную историю. Там тоже после первого фильма пошли концептуально кризисные эпизоды, но при всем при этом почти в каждой части «Кошмара» ощущались авторские фантазии на тему. Да и Роберт Инглунд, сыгравший Крюгера, был настолько хорош, что иной раз становилось все равно, что там со сценарием когда Фредди заходил в кадр со своими фирменными когтями и шляпой. Джейсон же из второй «Пятницы» не столь интересен и очень предсказуем, особенно на фоне своего образного побратима «Кожаное лицо» из «Техазской резни». Тот казался намного более страшным и агрессивным. Бескомпромиссным, если хотите. Обычно ругать актеров в таких фильмах даже как-то неловко, поэтому по их игре я проходиться не стану, — понятное дело, пушечное мясо и все такое… Но все же хотелось бы видеть хотя бы харизматиков, либо просто интересных по типажу молодых лицедеев. Увы, здесь никто толком не запоминается. Есть симпатичные актрисы, но при этом лишенные признаков естественного поведения на экране. И еще, если в таких фильмах как «Крик», «Поворот не туда» первый! Кого убьют? Кто останется в живых? Абсолютно все равно! А вот с атмосферой тут не все так плохо. Например, новый лагерь, находящийся недалеко от того самого «Хрустального озера» смотрится так же эффектно, как и в предыдущей картине. Уютный, расположенный в живописной зеленой местности он в одночасье превращается в скотобойню. Наступает ночь, дождь тушит уличный костер посреди гостевых домиков, и под мощный раскат грома, в свете молниевой вспышки появляется силуэт огромной детины. Что-то обязательно произойдет!.. Немного уступающее оригиналу продолжение, на кровавую арену которого выходит сам Джейсон Вурхиз, получивший эстафету от своей сумасшедшей мамаши, превратившей в предыдущей серии молодежный лагерь «Хрустально озеро» в самую настоящую скотобойню. В отличие от маменьки с живучестью Вурхизу везет намного больше, а вот в маньячности он ей малость уступает, да и образ свой пока не находит знаменитая хоккейная маска на нем окажется лишь в третьей части , но зато при этом берет своей дуболомностью и устрашающей фактурой. Ну а лента импонирует атмосферой. Несмотря на то, что критика достаточно прохладно приняла первый фильм, но у него появилось множество своих поклонников, благодаря интересу которых и безусловному финансовому успеху практически сразу было принято решение о съёмках сиквела. Единственное, воспользовавшись финальной зацепкой из первой части, в которой эпизодически появлялся персонаж Джейсон Вурхиз, было решено сделать его главным злодеем будущей франшизы. С учетом того, что режиссер Шон Каннингем отказался вернуться к работе над продолжением, продюсер Стив Майнер сам занял режиссёрское кресло и привлек к созданию практически ту же съёмочную группу, работавшую над первым фильмом. Вторая часть является прямым продолжением и сначала предстает в виде краткого экскурса в концовку первого фильма с яркими моментами для понимания того, что произошло в 1957 году и что эта за история с утонувшим мальчиком. Далее фильм набирает обороты, и уже новая группа ребят готовит летний молодежный лагерь на том же озере недалёко от печально знаменитого «Хрустального озера». Но тихая и размеренная жизнь и посиделки у костра сменяются кровавой бойней, когда Джейсон, жаждущий крови, выходит поохотиться на молодежь. А прямолинейный и местами тупой, как пробка, слэшер «Пятница 13» постепенно обретает те черты, которые приведут франшизу к её окончательному канону «резни ради резни». При этом окончательное обретение себя франшиза сформирует лишь в третьей части, когда Вурхиз найдет хоккейную маску, но и данная часть не менее важна для истории всего сериала. Зритель узнает новые подробности его прошлого и это продолжение истории в первую очередь именно Джейсона, так как сюжетные ответвления про молодых ребят необходимы здесь постольку поскольку. Поэтому все сводится лишь к разнообразию живописных убийств и к орудиям их же совершаемых. Атмосферы страха в картине нет, а так называемые шоковые кадры, производящие впечатление на зрителя, выстроены по тому же принципу, что и оригинал. Ничего нового она в этом плане не предлагает. Особенно забавно смотрятся кадры, когда ближе к концу для наведения ужаса, один из последних уцелевших обязан по пути к выживанию во время беготни встретить парочку предшествующих жертв, которые выпадают в прямом смысле слова из самых неожиданных мест. Дабы тем самым напугаться самому и, вроде как, испугать ещё раз зрителя. Как и в случае с первым фильмом, новую часть сериала ждал коммерческий успех, однако она ещё хуже была принята критиками. Да и в целом картина сама по себе получилась намного слабее, но кого это могло волновать, когда фанатская база продолжала разрастаться, а прибыль была в разы больше производственных затрат. Основной задачей на следующую часть стала доработка образа главного героя, чтобы он выглядел более угрожающе, а не как деревенщина с мешком из под картошки на голове и мачете в руках. Но пока все это было ещё простительно, ведь кровавый путь Джейсона Вурхиза и обретение им культового статуса только начинался. А Вам казалось, что в лагере стало безопасно… Как бы не так! В 1980 году выходит первая часть столь популярной франшизы. Фильм шокировал абсолютно всех. Он имел завидный коммерческий успех и симпатию со стороны поклонников. Зрителям снятая кинолента безумно понравилась и они требовали продолжения. Потому после удачливости первого фильма боссы студии «Paramount Pictures» практически сразу приняли решение о съёмках сиквела. И вот, все в предвкушении шедевра — в 1981 году то есть, через год в свет является Пятница 13-е, часть вторая. Кинокартина оказалась лидером проката после своего выпуска и вновь не разочаровала трепещущих любителей данного поджанра. Давайте же разберем все по полочкам. Сумасшедшую мамочку обезглавили, а сынок её задолго до этого утонул в озере. Кто же тогда всех кромсает налево и направо? Режиссер придумал гениальное решение: убийцей будет воскресший Джейсон. Повзрослевший маньяк здесь показан довольно-таки неплохо. Он ещё побаивается людей, стесняется в дальнейших частях произойдут значительные изменения в поведении Вурхиса. Образ нашего незадачливого лагерного киллера мне пришелся по вкусу, хоть и особой оригинальностью не блещет. Сосредоточенная атмосфера оного ужастика присутствует в каждом моменте и ни на секунду не оставит зрителя в спокойствии и равнодушии. Мне большое удовольствие доставили в сиквеле именно различные и кровавые убийства. Пожалуй, самые запоминающиеся из них — убиение влюбленной парочки в постели копьем и умерщвление Элис отверткой в голову. Актёры, как и в прошедшей киноленте, играют изумительно и эмоционально. Пятница 13-е не будет Пятницей 13-е, если в ней не будет непредсказуемого конца и остросюжетных поворотов событий. И это мне невероятно приходится по нраву. Единственное, что раздражало, это когда показывали ноги Джейсона, а так фильм получился замечательным продолжением. Для получения большего эффекта советую смотреть в вечернее время. Каннингемом задумка, известная под названием «Пятница 13-е», стала своего рода жанровым феноменом, сумевшим многократно окупить производственный бюджет, а заодно поставить на конвейер перспективную франшизу, с годами ставшую легендарной. Никудышный рассказчик, но при этом знающий толк в нагнетании сюжетного напряжения режиссер сумел буквально из ничего создать эффектную, в меру занимательную и подкупающе прямолинейную историю, которая смогла дать бой признанным слэшерам наподобие «Хэллоуина» Джона Карпентера. И после триумфального проката оригинального фильма продюсеры рассудили, что необходимо без промедления воспользоваться зрительским вниманием и выпустить сиквел «Пятницы 13-е» буквально через год. Таким образом, работу стоило начать сразу по окончании проката ленты Каннингема и вне зависимости от того, согласиться ли создатель первоисточника взяться за съемки продолжения, так как права на постановку перешли совершенно иным людям, не испытывающим особого трепета перед зарождающейся мифологией кошмара «Хрустального озера». Как и следовало ожидать, Шон С. Каннингем в действительности отказался работать над сиквелом, посчитав, что безудержный съемочный темп, как и повторение пройденного явно не для него, а потому его место занял амбициозный и молодой режиссер Стив Майнер, пока еще не успевший заработать репутацию умелого ремесленника, спасающего большинство сомнительных поделок категории «Б». Работая над дебютным фильмом серии в качестве одного из ассоциативных продюсеров, Майнер сумел добиться снисходительности правообладателя франшизы Френка Манкузо-старшего не в последнюю очередь благодаря дельным правкам в сценарии сиквела, написанного Роном Куртцем. С легкостью получив необходимый кредит доверия, подкрепленный скромным миллионным бюджетом и разрешением привнести в историю чуточку больше кровавого безумия, нежели того допускал Каннингем, новоявленный постановщик зажегся немалым энтузиазмом, отчетливо понимая, что от этого фильма во многом будет зависеть его дальнейшая карьера. Заручившись согласием Эдриен Кинг и Бетси Палмер выступить своеобразным связующим между оригиналом и продолжением, Стив Майнер с разбега бросился в «Хрустальное озеро», выпустив определенно поспешный, но финансово успешный фильм, завлекающий в кинотеатры толпы подростков, желающих развлечься за просмотром горячей мясорубки в абсолютно безопасных условиях. Итак, сюжет фильма разворачивается спустя пять лет после того, как в заново открывшемся лагере «Хрустальное озеро» произошла резня, унесшая на тот свет целую компанию вожатых. Совершенно не переживая за то, что проклятие вновь даст о себе знать, управляющий соседнего детского лагеря Пол Джон Фьюри открывает набор персонала вожатых, готовясь с помпой открыть летний сезон, однако невесть откуда появившийся Джейсон Вурхиз не готов делить свои имения с объявившейся молодежью. Никто не поспорит с тем фактом, что «Пятница 13-е» никогда не отличалась особой замысловатостью повествования, а подкупала свою аудиторию демонстрированием молодежной вседозволенности в условиях полного отсутствия контроля старших надзирателей. Зажигательный праздник жизни совращал воображение даже самых отъявленных скромняг, а когда зрительское пресыщение сексуальными отношениями и алкоголем подходило к концу, создатели пускали в дело своего заждавшегося маньяка, скрывающегося в тени деревьев и наносящего точно выброшенные удары до самого конца этого садистского аттракциона. Выверенные пропорции молодежной беспечности и кровавого ужаса обеспечили «Пятнице 13-е» должный зрительский интерес, заряда которого хватило и на сиквел. Стив Майнер прилежно следил за Шоном С. Каннингемом при создании оригинального фильма, тем самым постаравшись не посрамить коллегу, взявшись за продолжение его истории. Но в случае с историей беспокойного семейства Вурхиз, художественное достояние франшизы зачастую бродит на хрупкой границе между крепко сбитым жанровым продуктом и посредственностью, переходящей в абсолютный драматический провал. Часть вторая» пошла по среднему пути, проходя еще раз урок, успешно освоенный в прошлом Шоном Каннингемом и отчасти дополняя историю «Хрустального озера» некоторыми особенностями, позволяющими развивать франшизу в широкой перспективе. Вновь вернувшись в запретные леса американской провинции, Стив Майнер решил сыграть на ожиданиях публики, с безмятежной увлеченностью принявшись демонстрировать оголенные женские тела, привлекающие в первую очередь мужскую аудиторию. Справедливости ради прекрасный пол также не остался в стороне от визуальных острот Майнера, позволивших в свою очередь и парням порадовать женскую часть аудитории, составляющую половину зрителей, пришедших в кино, чтобы пощекотать себе нервы. Как и следовало ожидать от второй части «Пятница 13-е», никакой смысловой нагрузки фильм не несет в себе и в помине. Большую часть хронометража зрителям придется наблюдать за тем, как прибывшие в лагерь вожатые занимают свободное время, уделяя особое внимание плотским утехам на зло местного лесного санитара, не щадящего никого — ни шерифа, ни деревенского сумасшедшего, ни уж тем более незваных подростков, посчитавших себя безнаказанными во владениях, давным-давно отмеченных кровью грешников. Воскресший из небытия Джейсон Вурхиз получил ощутимую порцию сочных жертв, и это обстоятельство заставляет его действовать с особой прытью, так как закипающая жажда крови за убиенную мать превышает любые разумные пределы. Оценив степень душевной черноты юных вожатых, бывший утопленник проявляет чудеса упорства, идя напролом даже тогда, когда на него наставлен пистолет. Долгие годы прозябая в захудалой хижине, он окончательно утратил человеческий облик. Хотя велика вероятность того, что его он никогда и не имел… Занятным откровением можно считать то, что в ленте Стива Майнера Джейсон Вурхиз не похож на существо, вернувшееся к жизни при помощи сверхъестественных сил. Сюжет лишь вскользь намекает нам о том, что произошло с мальчиком после того, как он предположительно пошел ко дну и его тело не было найдено. В картине нет ни единого намека на поразительную жизнеспособность Джейсона, его умение выживать от ударов ножом или пистолетного выстрела. И даже самый обыкновенный удар по голове ненадолго выводит его из строя, что в свою очередь вызывает недоумение, так как в популярной культуре образ Вурхиза уже давно устоялся, как синоним бессмертия, укрепляемого вместе с каждым нанесенным ударом или выстрелом. Также стоит отметить, что во второй части франшизы маньяк еще не заполучил свой классический образ, увенчанный хоккейной маской. Однако мачете уже плотно лежит в его руках, рассекая плоть вожатых без тени сомнений. Заметно, что Стив Майнер попытался привнести в историю элементы расширения, позволяющие выстраивать последующие сиквелы на твердой смысловой основе, но в тоже время «Пятница 13-е» продолжает оставаться откровенно простецкой, незамысловатой и до разочарования предсказуемой. И не будь в ней Джейсона Вурхиза с далеко идущими перспективами отодвинуть в сторону Майкла Майерса и Кожаную морду, вполне вероятно, что третьей части франшизы мы бы не увидели. В итоге хочу сказать, что «Пятница 13-е. Часть вторая» являет собой необязательный сиквел, вопреки критическим отзывам и званию Худшего хоррора 1981 года получивший культовый статус и признание. Уже ставшая фирменной сюжетная простота истории «Хрустального озера» сработала должным образом, и на этом путь Джейсона Вурхиза к окровавленным сердцам следующей порции подростков только начинается. И вот оно — первое явление Джейсона народу. Вторая часть «Пятницы» мало чем отличается от первой, но в подобных фильмах это не имеет большого значения. Еще нет той самой хоккейной маски, но уже ощущается присутствие того самого Джейсона Вурхиза. Где-то само действие этой картины будет выглядеть очень нелепо, но давайте будем снисходительны к фильму из-за его года выпуска. На этот раз сюжет развивается живее, чем в первой части. С первых минут нас затягивают в нечто страшное и неизвестное. Это заставляет зрителя быстро погрузиться в фильм. Это одно из главных достоинств картины. Во время просмотра «Пятницы» вам еще предстоит увидеть настоящее уродливое лицо Джейсона. Это тоже является плюсом этого фильма. Актеры, сыгравшие жертв маньяка, сделали это не слишком плохо, но и не слишком хорошо. Этот слэшер является стандартным представителем своего жанра. Людям, которые привыкли к спецэффектам в ужастиках, данная картина может не понравиться, но тот, кто пожелает увидеть историю зарождения этого жестокого и страшного персонажа, будет доволен увиденным зрелищем. Если в прошлый раз я завышал свою оценку из-за того, что первая часть положила начало этой прекрасной серии слэшеров, то тут я завышу свою оценку из-за того, что этот фильм является первым, в котором убийцей стал сам Джейсон. Не стоит это забывать! Вспоминаются слова Ренди Микса из Крика, который рассказывал о правилах выживания в слэшере, и кажется его слова являются истиной, так как точно воспроизводят его правила. Выживают целомудренные герои, которые не употребляют спиртное, все кто говорил «Я сейчас вернусь» или спрашивали «Кто там» умирали, и конечно каждый подозревался в убийствах. Итак хоть фильм вновь блещет стереотипами и зеленой молодежью, но фильм не раздражает и не вызывает разочарования. Наоборот по сравнению с первым фильмом, вторая часть стала более энергичной и кровавой, стало интереснее наблюдать за зловещим убийцей. Джейсон Вурхиз, еще молодой и неопытный убийца, в этом фильме показано его становление в известного маньяка с мачете и в хоккейной маске. Многие ругают его образ за отсутствие эмоций и серость личности, которая никак не отображается на экране, но мне нравится его образ холодный как глыба льда, он карает тех кого считает морально разложившимися людьми, и если смотреть более поздние фильмы то можно заметить что он не трогает детей и животных. Как в фильмах Хаяо Миядзаки где нет чистого зла и добра, он является неким серединным персонажем, который хочет справедливости и мести за свою жизнь и смерть. В целом фильм является неплохим атмосферным ужастиком, и продолжением оригинальной истории, тем фильмом который дал старт франшизе в несколько фильмов. Следующий фильмы был снят через год, и хотя сегодня это кажется чуть ли не нормой — посмотрите на Disney и Ubisoft — у меня всё равно возникает ассоциация с порно.

«Пятница, 13-е. Часть II» (1981)

Смотреть онлайн.

Его тело так и не нашли, а согласно легенде Джейсон мстит всем, кто вторгся на его территорию. Но, конечно же, это старые байки и ничего им не грозит. Одна девица уговаривает своего парня сходить в закрытый лагерь, поглядеть на место происшествия. Вот дурные же все-таки люди, некоторых так и тянет на опасные приключения, как бабочек на огонь. Но в целом ночь проходит спокойно, только кто-то убивает местного сумасшедшего, который снова за всеми подсматривает и при случае пытается внушить, что их ждет смерть. Его, конечно же, никто не слушает. На следующий день все та же парочка вожатых таки идет посмотреть на заброшенный лагерь. Ну белый день же ж, чего бояться то. Правда, их останавливает шериф и отчитывает Пола.

Но вот, пять лет спустя, в летнем лагере, неподалёку от печально знаменитого «Хрустального озера», компанию беспечных молодых людей ждёт новая, «незабываемая» встреча с Джейсоном. Он страстно хочет поучаствовать в следующем раунде «увлекательной» игры «Убей вожатого!

Fullerton designed the "look" for the adult Jason Voorhees and went with long red hair and a beard while following the facial deformities established in the original film in the make-up designed by Tom Savini for Jason as a child. During the subsequent shoot, Daskawisz was forced to wear a piece of rubber over his finger, and both he and Steel insisted on reshooting this scene.

Daskawisz received rug burns around his eye from the tape from wearing the rough flour sack material for hours. Steel was tense and frightened during filming of the scene. In truth, his character was not intended to have appeared.

Пятница 13-е - Часть 2 (1981) скачать торрент

Но по стечению обстоятельств лагерь открывается как раз в пятницу, 13 и вновь прибывшим предстоит проверить эту жуткую легенду на достоверность. Рейтинг Кинопоиска: 6.

Стив Дэш был отправлен в больницу после того, как Эми Стил попала мачете по его среднему пальцу. Актриса объясняет случившееся: «Всё не так как должно было — он не успел поставить свою кирку в нужное положение, как было задумано для съёмок, и я попала ему по пальцу». Дэшу наложили 13 швов на палец. Затем актёру наложили резиновый жгут, и он с актрисой Эми Стил сделали множество кадров, чтобы отснять сцену. Финальную сцену, где Джейсон пробивает окно, снимали в три дубля — Уоррингтон Жилетт не смог выполнить свои трюки сам: выпрыгнуть из окна, разбив собою стекло, съёмочной группе пришлось исхитриться и построить специальное сооружение, чтобы создать видимость того, что Джейсон пробивается сквозь стекло.

Бэтси Палмер, сыгравшую Памелу Вурхиз, с трудом уговорили вернуться к роли — кадры с её участием сняли на чёрном фоне за пол-дня в Лос-Анджелесе, где она тогда находилась. Интересно, что во время конвенции в Черри-Хилл в Нью-Джерси в 2003 году Бэтси Палмер сказала, что она снялась только в первом фильме, очевидно, забыв о втором. Грим Для работы над спецэффектами изначально приглашали Тома Савини , работавшего над первой частью « Пятницы », но тот отказался, предпочтя ленту « Сожжение » англ. The Burning Тони Мэйлэма. Вместо Савини художником по спецэффектам стал Карл Фуллертон — тот самый, который впоследствии получит премию « Сатурн » за аналогичную работу в « Молчании ягнят ». Музыка Музыку к фильму вновь написал композитор Гарри Манфредини.

Удалённые сцены Из фильма было вырезано 48 секунд, чтобы смягчить рейтинг, избежав «Лицам до 17 лет просмотр запрещён» рейтинг X. Следующие сцены были сокращены или полностью удалены [3] : Крупный план сцены, в которой погибают Джефф и Сандра. Несмотря на это, кадр, изображающий их смерть, появляется на многих промоматериалах, включая и обложки видео-изданий. Крупный план сцены, в которой погибает Ральф. Была изменена версия сцены, в которой у головы Памелы Вурхиз в хижине Джейсона открыты глаза. Авторы посчитали, что это выглядит неправдоподобным.

Возвращаясь к детству, на пост-советском пространстве Майкл Майерс, в отличии от Джейсона, был практически неизвестен. Далее я поделюсь очерками по каждому фильму. Это не подробные рецензии, не ожидайте какой-то мощной фактики, я лишь делюсь своими впечатлениями. Впереди будут спойлеры. Впрочем, они могут испортить чуть-чуть вам лишь 1 и 5 фильмы, да и то, скорее всего, вы их уже знаете. Все скриншоты взяты из Интернета, потому что я смотрел фильмы онлайн и не планировал изначально писать этот текст.

Пятница 13-е 1980 В летний лагерь «Кристальное озеро», что, собственно, находится у озера, прибывает новая смена вожатых, дабы подготовить всё для детского отдыха. Естественно, вожатые это молодые горячие парни и девушки, которые любят выпить и предаться дикому развратному сексу. Однако, этот содом довольно быстро начинают омрачать кровавые жестокие убийства. Когда кровавая баня достигает апогея и почти вся молодёжь складывается в гробик, выжившая девушка узнает, что за убийствами стоит мать ребёнка-аутиста, который несколько лет назад утонул в озере, пока вожатые сношались в сарае. Девушка отрубает горюющей матушке голову мачете, садится в лодку, и её утаскивает на дно страшно выглядящий ребёнок. Сценарист этого фильма очень трепетно относился к истории, которую написал, и отказался участвовать в дальнейших фильмах, потому что не хотел порочить эту близкую его сердцу историю.

Фильм закладывает основы, которые будут встречаться в большинстве следующих фильмов. Убийца наказывает красивых голых подростков за прелюбодеяния и разврат. В фильме присутствуют изощрённые и кровавые убийства в больших количествах. Есть странный сумасшедший реднек, предупреждающий об опасности. Для своего времени это хороший фильм, который интересно смотреть и сейчас. И вот спустя некоторое время после событий прошлого фильма, новая толпа молодых и порочных вожатых едет в лагерь неподалеку от озера, чтобы подготовить лагерь к новой смене для детей.

Да, все они тут же начинают сношаться. Да, все они становятся жертвами кровавых убийств, что производит некий гигант с мешком на лице. В финале, очередная »королева крика» находит хижину с алтарем, где воложена отрубленная и высушенная голова женщины. Сложив 2 и 2, девушка понимает, что маньяк это считавшийся утонувшим Джейсон, и притворяясь его матерью девушка убивает его. В финале девушка уходит со своим выжившим кавалером в закат, пока, внезапно, её не атакует Джейсон. Да, внезапные врывы Джейсона в финальных секундах картины так же станут традицией.

Этот фильм во многом зачем-то копирует другой фильм ужасов, вышедшей в 1976 году — «Город, который боялся заката». Начиная с внешнего вида убийцы, и заканчивая убийствами. Тем не менее, хотя формула не поменялась ни на грамм, смотреть кино по прежнему весело. К убийствам подоходят с выдумкой и спецэффекты хороши. Однако, это уже классический слешер без каких-либо неожиданностей. Пятница 13-е — Часть 3 1982 Вы не поверите.

Группа молодых и порочных подростков приезжает на берег озера отдохнуть от суеты. Начав пить, курить и заниматься внебрачным сексом, они навлекают на себя гнев Джейсона. В этой части Джейсон забирает с трупа смешного полного парня хоккейную маску, что завершает его каноничный образ. Сказать об этом фильме что-то новое тяжело. Формула не поменялась ни на грамм, Джейсон по прежнему убивает всех подряд самыми жестокими способами. В финале новая «королева крика» всаживает Джейсону в голову топор и уплывает на каноэ.

Однако, Джейсон встаёт и идёт к ней. А, нет, это был её сон, а на самом деле её увозят в дурку. Пятница 13-е — Часть 4: Последняя глава 1984 Последняя ли? Труп Джейсона доставляют в морг. Однако, Джейсон совсем не труп. Трупами становятся все, кто встаёт на пути у Джейсона, пока он топает пешком обратно к своему озеру.

Тем времнем группа молодых и горячих подростков снова отправляется отдохнуть на берегу злосчастного озера. И Джейсон снова всех убивает. Всех, да не всех. Мелкий смышленный парень, в попытках защитить сестру, размазжил великану голову на куски с помощью мачете. В этом фильме нам представляют Томми Ярвиса, который на ближайшие несколько фильмов станет главным противником Джейсона. Здесь он ещё малыш лет 14.

Но финальные кадры картины говорят нам, что приступ берсерка, в котором он убил Джейсона, плохо отразится на его психике в будущем.

Так что реакция Шона Секстона Каннингема, кинодраматурга Виктора Миллера и Тома Савини, отвечавшего за грим и специальные эффекты, которые демонстративно отказались 1 работать над продолжением, не должна удивлять. Мало того, что исполнена дичайшего абсурда исходная предпосылка допущение, что тот, кого считали утонувшим в детстве, выжил и тридцать пять лет скрывался в лесах , плохо соотносящаяся с сюжетом первой ленты, так ещё — улетучивается всякая неоднозначность, почти мистичность развязки. Собственно, продюсер Стив Майнер, взявшийся надо полагать, вынужденно осуществлять постановку, уже в прологе разделался с последней любопытной идеей предшественников , пояснив, что выныривающий из воды мертвец отнюдь не был плодом расшалившегося воображения Элис. Девушку, понадеявшуюся, что кошмар остался в прошлом, убивают тут же, в прологе… Между прочим, роль драматически отозвалась в судьбе актрисы Эдриенн Кинг, подвергшейся нападению со стороны одержимого поклонника и решившей от греха подальше уйти из кинематографа; её отсутствие продлилось свыше десятилетия!

Пятница 13-е — Часть 2

Но вот, пять лет спустя, в летнем лагере неподалёку от печально знаменитого «Хрустального озера» компанию беспечных молодых людей ждёт незабываемая встреча с Джейсоном. Он страстно хочет поучаствовать в следующем раунде увлекательной игры «Убей вожатого! Для каждой из своих жертв Джейсон приготовил изощрённую и мучительную смерть.

Использование капюшона мешка было похоже на фильм 1976 года «Город, который страшился заката». Сцена, где персонажа Стила хватает сзади разоблаченным Джейсоном в кульминации, потребовалось три дубля, чтобы снять все правильно. Во время съемок сцены Сталь была напряжена и напугана. Ходили слухи, что Джон Фьюри ушел до завершения фильма, так как его персонаж не появляется в конце. По правде говоря, его персонаж не должен был появиться.

Изучив фильм, Управление классификации и рейтинга CARA предупредило Пола Хаггера, руководителя Paramount, что «накопление насилия на протяжении всего фильма» может по-прежнему привести к рейтингу X, даже если будут сделаны существенные сокращения. В общей сложности из фильма пришлось вырезать сорок восемь секунд, чтобы избежать оценки X. Этот фильм был выпущен на DVD в феврале 2009 года, но отредактированные кадры в него не вошли. Больше всего цензоры отметили сцену убийства Джеффа и Сандры, пронзенных копьем во время секса в постели сцену, которую многие сравнивают со сценой в « Заливе крови» Марио Бавы , которую цензоры особо отметили. В сентябре 2020 года было объявлено, что неразрезанные кадры были обнаружены Samuelson Studios и были включены в качестве дополнения к предстоящему выпуску бокс-сета от Scream Factory. После того, как Paramount обнаружила, что актрисе Марте Кобер было всего 16 лет, сцена, показывающая ее полностью обнаженной спереди, была полностью удалена. В сентябре 2020 года дистрибьютор культовых фильмов ужасов Scream Factory объявил совместно с Samuelson Studios, что вырезанные кадры из фильма, включая полную фронтальную обнаженную сцену Марты Кобер, были обнаружены на видеокассете, принадлежащей FX-художнику Карлу Фуллертону, который имел решимость сохранить отснятый материал.

Фуллертон любезно одолжил видеокассету Scream Factory, которая включила ее в пятницу, 13-ю коллекцию Blu-Ray: Deluxe Edition, хотя в ней не было изображения обнаженного тела несовершеннолетнего Кобера.

Актер Уоррингтон Джиллетт сыграл Джейсона без маски в конце фильма. Каскадер Стив Даскавиш также известный как Стив Дэш был назван Джейсоном Каскадером, но всю оставшуюся часть фильма играл Джейсона в маске. Съемки фильма Небольшая деревня Нью-Престон, штат Коннектикут, была одним из мест съемок.

Основная фотография проходила с 3 октября по ноябрь 1980 года и в основном происходила в Нью-Престоне и Кенте, штат Коннектикут. Художника по спецэффектам Тома Савини попросили поработать над фильмом, но он отказался, потому что он уже работал над другим проектом, « Полночь» 1982. Кроме того, он не был восприимчив к идее Джейсона как убийцы в фильме. Затем Савини заменил Стэн Уинстон.

У Уинстона, однако, возник конфликт в расписании, и он был вынужден покинуть проект. В конечном итоге над эффектами макияжа работал Карл Фуллертон. Фуллертон разработал «образ» для взрослого Джейсона Вурхиза с длинными рыжими волосами и бородой, следуя деформациям лица, установленным в оригинальном фильме, в макияже, разработанном Томом Савини для Джейсона в детстве. Взгляд Фуллертона на взрослого Джейсона был оставлен в сиквеле « Пятница, 13-е, часть 3», несмотря на то, что действие фильма происходило на следующий день и снимался тем же режиссером, Стивом Майнером.

Некоторые фанаты предположили, что последовательность, показывающая Джейсона с бородой и длинными волосами, отражает "сон", а не реальность, потому что следующее продолжение поднимает события, показывающие, что его лицо не произошло, и поэтому то, что было представлено, было предположением Джинни о том, что он выглядел скорее под мешковиной, чем на самом деле, что могло бы оправдать разрыв в непрерывности. Стив Даскавиш был доставлен в отделение неотложной помощи во время съемок после того, как Эми Стил порезала ему руку мачете.

Это не подробные рецензии, не ожидайте какой-то мощной фактики, я лишь делюсь своими впечатлениями. Впереди будут спойлеры. Впрочем, они могут испортить чуть-чуть вам лишь 1 и 5 фильмы, да и то, скорее всего, вы их уже знаете. Все скриншоты взяты из Интернета, потому что я смотрел фильмы онлайн и не планировал изначально писать этот текст. Пятница 13-е 1980 В летний лагерь «Кристальное озеро», что, собственно, находится у озера, прибывает новая смена вожатых, дабы подготовить всё для детского отдыха. Естественно, вожатые это молодые горячие парни и девушки, которые любят выпить и предаться дикому развратному сексу. Однако, этот содом довольно быстро начинают омрачать кровавые жестокие убийства. Когда кровавая баня достигает апогея и почти вся молодёжь складывается в гробик, выжившая девушка узнает, что за убийствами стоит мать ребёнка-аутиста, который несколько лет назад утонул в озере, пока вожатые сношались в сарае.

Девушка отрубает горюющей матушке голову мачете, садится в лодку, и её утаскивает на дно страшно выглядящий ребёнок. Сценарист этого фильма очень трепетно относился к истории, которую написал, и отказался участвовать в дальнейших фильмах, потому что не хотел порочить эту близкую его сердцу историю. Фильм закладывает основы, которые будут встречаться в большинстве следующих фильмов. Убийца наказывает красивых голых подростков за прелюбодеяния и разврат. В фильме присутствуют изощрённые и кровавые убийства в больших количествах. Есть странный сумасшедший реднек, предупреждающий об опасности. Для своего времени это хороший фильм, который интересно смотреть и сейчас. И вот спустя некоторое время после событий прошлого фильма, новая толпа молодых и порочных вожатых едет в лагерь неподалеку от озера, чтобы подготовить лагерь к новой смене для детей. Да, все они тут же начинают сношаться. Да, все они становятся жертвами кровавых убийств, что производит некий гигант с мешком на лице.

В финале, очередная »королева крика» находит хижину с алтарем, где воложена отрубленная и высушенная голова женщины. Сложив 2 и 2, девушка понимает, что маньяк это считавшийся утонувшим Джейсон, и притворяясь его матерью девушка убивает его. В финале девушка уходит со своим выжившим кавалером в закат, пока, внезапно, её не атакует Джейсон. Да, внезапные врывы Джейсона в финальных секундах картины так же станут традицией. Этот фильм во многом зачем-то копирует другой фильм ужасов, вышедшей в 1976 году — «Город, который боялся заката». Начиная с внешнего вида убийцы, и заканчивая убийствами. Тем не менее, хотя формула не поменялась ни на грамм, смотреть кино по прежнему весело. К убийствам подоходят с выдумкой и спецэффекты хороши. Однако, это уже классический слешер без каких-либо неожиданностей. Пятница 13-е — Часть 3 1982 Вы не поверите.

Группа молодых и порочных подростков приезжает на берег озера отдохнуть от суеты. Начав пить, курить и заниматься внебрачным сексом, они навлекают на себя гнев Джейсона. В этой части Джейсон забирает с трупа смешного полного парня хоккейную маску, что завершает его каноничный образ. Сказать об этом фильме что-то новое тяжело. Формула не поменялась ни на грамм, Джейсон по прежнему убивает всех подряд самыми жестокими способами. В финале новая «королева крика» всаживает Джейсону в голову топор и уплывает на каноэ. Однако, Джейсон встаёт и идёт к ней. А, нет, это был её сон, а на самом деле её увозят в дурку. Пятница 13-е — Часть 4: Последняя глава 1984 Последняя ли? Труп Джейсона доставляют в морг.

Однако, Джейсон совсем не труп. Трупами становятся все, кто встаёт на пути у Джейсона, пока он топает пешком обратно к своему озеру. Тем времнем группа молодых и горячих подростков снова отправляется отдохнуть на берегу злосчастного озера. И Джейсон снова всех убивает. Всех, да не всех. Мелкий смышленный парень, в попытках защитить сестру, размазжил великану голову на куски с помощью мачете. В этом фильме нам представляют Томми Ярвиса, который на ближайшие несколько фильмов станет главным противником Джейсона. Здесь он ещё малыш лет 14. Но финальные кадры картины говорят нам, что приступ берсерка, в котором он убил Джейсона, плохо отразится на его психике в будущем. Это один из моих нелюбимых фильмов.

Причиной тому является крошечная продолжительность действия и очень длинная первая часть кино.

Friday the 13th, Part 2

Выход фильма «Пятница 13-е, часть 2» (оригинальное название — Friday The 13th, Part 2). В ролях: Стив Майнер, Эми Стил, Джон Фьюри и др. Несмотря на предупреждения не отдыхать на озере, где случились страшные убийства в первой "Пятнице", сексуально озабоченная молодежь валом прет в летний лагерь. Кадр из фильма "Пятница, 13-е. Часть 2" (1981). Через два месяца после событий в лагере "Хрустальное озеро", единственная выжившая Элис Харди (Эдриенн Кинг) оправляется от пережитого. Пятница, 13-е. Часть 2 — Пятница 13-е, часть 2 Friday The 13th, Part 2 Жанр фильм ужасов Режиссёр Стив Майнер Продюсер Стив Майнер Автор сценария Рон Куртц Фил Скудэри В главных ролях Эми Стил Джон Фари Оператор Питер Штайн Композитор Гарри Манфрэдини.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий