Воспитанники младшей группы № 12 «Игрушки» совместно с воспитателем тщательно подготовились к прогулке по детскому саду: они взяли с собой свои любимые игрушки (машинки, куклу, мишку и др.) и покатали их на саночках. На примере физкультурного занятия «Колесо здоровья» с детьми 2 младшей группы «А» показана вариативность использования такого спортивного инвентаря как обруч.
Картотека прогулок на февраль (младшая группа)
2. Экскурсия «К проезжей части дороги». Цель: знакомить детей с легковым и грузовым транспортом, названиями частей машин, рассказать об их использовании, развивать любознательность. Февраль Прогулка 8 Наблюдение за работой дворника зимой Цели: расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их наблюдения Воспитатель задает детям вопросы. Вы здесь: главная Наши группы Новости групп Новости группы «Гномики» весенняя прогулка. К проведению экскурсии привлекаются один-два ребенка из старшей группы.
Целевая прогулка воспитанников 2 младшей группы "Зайки"
Снег - прекрасный строительный материал. После снегопада дети любят лепить снежки и снеговиков. Большое место на прогулках отводится наблюдениям.
Из снега можно слепить все что угодно, но так как мы еще не подросли, мы пока что лепим простые снежки и пирожки, а еще очень любим есть снег, ведь он так похож на наше любимое мороженое. А еще конечно на улице мы любим играть в разные подвижные игры. Воспитатель читает стишок, а дети повторяют движения.
Но это, конечно, не каждый день, а время от времени. И от воспитателя тоже зависит. И обычно не в яслях, хотя и в яслях что-то похожее бывает.
Полив цветов на участке. Малыши с удовольствием будут заниматься домашним хозяйством. Участие в изготовлении птичьей кормушки.
Задача детей — найти в книжках образец того, как должна выглядеть эта конструкция. Сгребание снега лопатами, осенней листвы мётлами. При сборе осенней листвы можно совместить трудовую деятельность с наблюдением за разнообразием форм и цвета листьев Игры Безусловно, детям любого возраста ближе подвижные игры, тем более на улице. В этом случае выбор забавы определяется погодными условиями. Так, весной—летом это могут быть салки, прятки, футбол, а также игры с водой. В слякотную погоду лучше остановиться на чём-то более спокойном, например, кольцебросе. Стоит отметить, что во второй младшей группе дети начинают проявлять интерес именно к командным играм, в отличие от первой младшей, когда они играли не вместе, а рядом.
Обычно каждый месяц дети разучивают 2—3 игры. Во второй младшей группе дети учатся играть в парах и в команде Видео: игровая деятельность на весенней прогулке во второй младшей группе Индивидуальная работа Мастерство педагога заключается в том, что все дети должны быть вовлечены в тот или иной вид деятельности. Что касается прогулки, то 99 из 100 ребят обожают проводить время на улице. Так что наполовину поставленная задача уже решена. В индивидуальной работе следует учитывать темперамент малыша. Кому-то будет интересно поиграть в мяч с другими ребятами, а кому-то перешагивать через препятствия-брёвна. Кроме того, есть ряд детей, которые с опаской относятся к спорту.
Возможно, им гораздо интереснее побегать за бабочками. Индивидуальная работа подразумевает взаимодействие воспитателя и с одним малышом, и с небольшой группой Это интересно.
Сведения об образовательной организации
- Важные аспекты теории
- Зимние прогулки в младшей группе "Радуга"
- Прогулка во второй младшей группе февраль
- Образовательное событие во второй младшей группе на прогулке: «Весеннее путешествие»
Госуслуги в помощь родителям
- Картотека прогулок для младшей группы - ФЕВРАЛЬ
- Картотека прогулок на февраль.
- ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «ВЕСЁЛАЯ ПРОГУЛКА» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (ОТ 2-3 ЛЕТ)
- Дополнительная информация
Зимние прогулки в феврале в ДОУ. Младшая группа
- Картотека прогулок на февраль.
- Прогулка в младшей группе «Серенький воробушек прыг да прыг» » Администрация города Тореза
- Важные аспекты теории
- На прогулке младшая группа «Ветерок» - 20 Мая 2022 - Официальный сайт МБДОУ-д/с
Прогулка в младшей группе февраль - 89 фото
Прогулка феврале во второй младшей группе. Картотека прогулок во второй младшей группе по фгос | Первая прогулка 1младшей группы 2 Свежий воздух малышам Нужен и полезен! |
Видеозанятие во второй младшей группе "Прогулка по весеннему лесу" | Февраль Прогулка 1 Наблюдение за деревьями – воспитывать бережное отношение к природе. |
Целевая прогулка воспитанников 2 младшей группы "Зайки"
Картотека прогулок на февраль в 1 младшей ка 1 Наблюдение за : Знакомить со свойствами снега. Первая младшая группа. ФГОС ДО Учитель Наглядно-дидактический комплект, составленный с учетом ФГОС ДО по программе "Детство", поможет реализовать содержание образовательной области "Познавательное развитие" с детьми старшей группы. Прогулка с детьми зимой в детском саду – это уникальное явление. Нельзя недооценивать зимние прогулки детей на свежем воздухе. Картотека_прогулок_в_младшей_группе_ 649.3 KB.
Прогулка в младшей группе февраль - 89 фото
Малыши весело и дружно собирали нападавшие с дуба жёлуди. Еловые шишки тоже не остались без внимания и конечно же, яркие рябиновые гроздья! Возле этих оранжевых лап мы задержались, чтобы сфотографироваться. Закончилась наша прогулка весёлым осенним салютом из листьев.
Все листочки так устали. Все уселися в кружок. Садятся на корточки, листочки держат над головой.
Ветер снова вдруг подул Разбегаются по дорожке. И листочки с веток сдул. Все листочки полетели Подкидывают листья вверх.
И на землю тихо сели. Трудовая деятельность: Сбор разноцветных листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.
Подвижные игры: «Птицы в гнездышках». Цели: — учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.
Выносной материал: Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, карандаши, формочки.
Дети отправились на веселом поезде в весенний лес. Чтобы зайти в вагончик поезда дети должны были найти и назвать геометрические фигуры. По дороге в лес очутились на цветочной поляне, на которую прилетели бабочки, детям необходимо было различать и называть основные цвета.
И «У врача»- Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обучение детей реализации игрового замысла. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами врач - больной ; в индивидуальных играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки для снега, куклы, одетые по сезону, санки для кукол, печатки, кленки для катания с горки. Тема: «Наблюдение на участке за растительностью» Цели: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе.
Ход прогулки: Обратить внимание детей на обилие снега. Он и на земле, и на деревьях, и даже кажется, что он в воздухе. А какие деревья растут на участке? Елка, березка, рябинка. Хорошо ли деревьям от того, что на их ветках много снега?
Хорошо, потому что снег, как шуба, спасает от сильных морозов, плохо - от тяжести, ветки могут сломаться. Деревья зимой спят. Деревья зимою пронизаны ветром, И старые сосны, и острые ели, Встают, как солдаты, Навстречу метели. Подвижные игры «Кот и мыши» — Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям.
И «Шоферы» — ознакомление детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами шофер-пассажир. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли. Тема: «Наблюдение за снегопадом» Цель: формировать представление о разнообразии состояния воды.
Ход прогулки: Во время снегопада предложить детям рассмотреть снежинки, падающие на одежду. Обратить внимание на красоту снежинок, на то, что они не похожи одна на другую. Предложить найти самую большую снежинку, затем самую маленькую, рассмотреть их. Предложить малышам вытянуть руку и поймать снежинку. Снежинка на руке растаяла.
Предложить детям вытянуть руку в варежке, а как только сядет снежинка - подуть на нее: пусть летит. Подвижные игры «Поймай комара» — Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках подпрыгивание на месте. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, совочки, метелки, санки для кукол, формочки для снега, клеенки для катания с горки, карандаши. Тема: «Наблюдение за ветром» Цель: продолжать формировать знания об одном из признаков зимы - метели. Ход прогулки: Понаблюдать, как ветер поднимает с земли снег.
Картотека прогулок февраль 2 младшая группа
Подметаем в беседке. Дидактическое упражнение «Кто, что делает? Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки, маски для игр. Прогулка 12 Наблюдение за ручейками. Цель: Формировать у детей интерес к явлениям весенней погоды. Продолжать учить детей определять состояние погоды, знакомить с некоторыми характерными особенностями весны. Ребята, подойдите пожалуйста. Я сейчас вам загадаю загадку, а вы постарайтесь её отгадать, будьте внимательны: Тает снежок, ожил лужок.
День прибывает, когда это бывает? Дети, сейчас идет месяц Март. Март первый месяц весны. Повсюду тает снег, бегут бурные, звонкие ручьи. У нас на участке тоже текут ручейки. Посмотрите, какой у нас на участке ручеек. Я приготовила для вас стихотворение про ручеек.
Внимательно слушайте. Ручеёк бежит по лесенке, По ступенькам ледяным. И весны живые песенки Звонко скачут вслед за ним. Подвижные игры «Такси». Цель: приучать детей двигаться вдвоём, соразмерять движения друг с другом. Собираем камешки на участке. Цель: учить детей работать вместе.
Игра «Съедобное и несъедобное» Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, мячи. Прогулка 13 Наблюдение за таянием снега, первыми лужами. Цель: показать детям места, где снег и лед тают быстрее, предложить подумать, почему утром лужи замерзают, а днем оттаивают? Обратить внимание детей на состояние снега: становиться рыхлым. Найти места, где снег держится дольше всего. Слепить снежную бабу и понаблюдать, что с ней будет на солнце. Художественное слово.
Зимой в поле лежал, А весной в реку побежал снег Народная примета. Вода с гор потекла, весну принесла. Подвижные игры « Пустое место ». Цель: развивать ловкость, быстроту. Слепим снеговика. Цель: привлекать детей работать коллективно. Игровое задание «Назови домашних животных».
Прогулка 14 Наблюдение за небом Цель: закрепить представления о весне. Обратить внимание на изменения, происшедшие на небе. Посмотреть на небо: таким ли оно было зимой? Что изменилось? Небо стало синим-синим. Появились белые легкие облака, которые медленно плывут, не торопясь, любуются сверху на детишек. Обратить внимание детей, что облака, словно белые комья ваты, плывут по небу.
Их называют кучевыми, так как держатся на небе кучками. Если дует ветер, то они плывут быстрее и часто меняют свою форму. Ветер становится все теплее ласковее , сравнить его с зимним, холодным ветром. Предложить определить направление при помощи вертушки. Синее небо, Синие тени. Синие реки, Сбросили лед. Яхнин Подвижные игры «Птички летают».
Цель: учить детей спрыгивать с невысоких предметов. Сбор веток на участке. Цель: приучать к самостоятельному выполнению поручений. Нарисуй на песке облако. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки, мячик.
Задача детей — найти в книжках образец того, как должна выглядеть эта конструкция. Сгребание снега лопатами, осенней листвы мётлами.
При сборе осенней листвы можно совместить трудовую деятельность с наблюдением за разнообразием форм и цвета листьев Игры Безусловно, детям любого возраста ближе подвижные игры, тем более на улице. В этом случае выбор забавы определяется погодными условиями. Так, весной—летом это могут быть салки, прятки, футбол, а также игры с водой. В слякотную погоду лучше остановиться на чём-то более спокойном, например, кольцебросе. Стоит отметить, что во второй младшей группе дети начинают проявлять интерес именно к командным играм, в отличие от первой младшей, когда они играли не вместе, а рядом. Обычно каждый месяц дети разучивают 2—3 игры. Во второй младшей группе дети учатся играть в парах и в команде Видео: игровая деятельность на весенней прогулке во второй младшей группе Индивидуальная работа Мастерство педагога заключается в том, что все дети должны быть вовлечены в тот или иной вид деятельности.
Что касается прогулки, то 99 из 100 ребят обожают проводить время на улице. Так что наполовину поставленная задача уже решена. В индивидуальной работе следует учитывать темперамент малыша. Кому-то будет интересно поиграть в мяч с другими ребятами, а кому-то перешагивать через препятствия-брёвна. Кроме того, есть ряд детей, которые с опаской относятся к спорту. Возможно, им гораздо интереснее побегать за бабочками. Индивидуальная работа подразумевает взаимодействие воспитателя и с одним малышом, и с небольшой группой Это интересно.
Вечерняя прогулка после дневного сна подразумевает общение воспитателя с родителями, поэтому наблюдение и трудовая деятельность в неё не включаются. Таблица: картотека прогулок фрагменты.
Самым любимым развлечением для ребят в зимнее время являются игры со снегом. Снег - прекрасный строительный материал. После снегопада дети любят лепить снежки и снеговиков.
Весной природа пробуждается от зимнего сна. Весеннее небо чистое, голубое и по нему быстро плывут снежно-белые облака, похожие на разных животных - льва, черепаху, различные предметы, даже лица людей. Весной происходит настоящее чудо! Распускаются первые цветы — первоцветы.
Весной, детский сад - это самое волшебное место для прогулок.
Видеозанятие во второй младшей группе "Прогулка по весеннему лесу"
Целевая прогулка воспитанников 2 младшей группы "Зайки" | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: п/и «Ручейки у озера» Научить бегать друг за другом небольшими группами, становиться в круг. |
Telegram: Contact @yavosp | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Please wait while your request is being verified... | «Моё тело» (4 февраля – 8 февраля) Наблюдение за синицей Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. |
Видеозанятие во второй младшей группе "Прогулка по весеннему лесу" | Картотека прогулок мл гр. Картотека прогулок во второй младшей группе. |
Как методически грамотно организовать прогулку во второй младшей группе детского сада
Прогулка 1Наблюдение за снегопадомЦели: Знакомить со свойствами снега П Развивать наблюдательность, эстетическое восприятие Воспитывать любознательностьХод. Прогулка 2 младшей группы "Непоседы" на тему: "Прогулка весной". Февраль Прогулка 1 Наблюдение за деревьями – воспитывать бережное отношение к природе.