Новости притон кпоп

Смотрите 30 фото онлайн по теме притон k pop. ПРИТОН интерактив — сообщество в котором освещают и обсуждают самые актуальные новости из K-pop индустрии и не только. Вы попробуйте зайти в Twitter во время очередного камбэка группы Blackрink и почитать спокойно новости — спорим, не получится?

[KPOP NEWS] Фотографии Nancy из Momoland были слиты!?

Therefore, many Kpop entertainment companies spend millions of dollars annually ensuring their artists have the right public image. 74 фото. Скандалы kpop с религией. Scandal Rumors. Презерватив у Джина из БТС. БТС С презиками Чонгук. Информация взята с соцсети vk #притон кпоп. Jin (bts). ПРИТОН интерактив — сообщество в котором освещают и обсуждают самые актуальные новости из K-pop индустрии и не только.

10 самых громких скандалов в Кпоп за последние 20 лет

К такому мнению мы пришли. Смотрите, двое из нас часто путешествуют. Мы бывали в больницах в разных странах. Так вот: применение и употребление лекарств различно в каждой стране. И даже выбираясь из иностранной больнички в отечественную, вы можете провезти в крови запрещенные препараты и быть за это наказаны Родиной. Зная инфантильный характер этой "милой госпожи", скорее всего она и не думала, что и где везет. А вот, почему именно её проверили?

Просто, как айдола? Или еще в стране пребывания кто-то подсказал-сообщил?! Скандалы с запугиваниями и оскорблениями Помните ли Вы, но нескольких девушек-айдолов в прошлом году запугивали, угрожали, наговаривали и оскорбляли фанаты. В такой ситуации, поскольку статей достаточно много, подтвердить подлинность события сложно. Возможно это продуманный "PR-ход женского типа" корейской культуры. А может, мы не правы.

Зная фанатов и наблюдая за ними со стороны, не раз убеждались - могут вытворить всё, что душе угодно. Мы не пришли по этим скандальным вопросам к единому мнению. На что рассчитан "черный" PR? И даже не смотря на то, что Вы, возможно, истинный фанат, Вы всё равно склонны к измене с другими… Иначе говоря, фандом у айдола становится меньше, деловых и хороших предложений тоже, даже съемок в рекламе, не говоря о том, что "глубоко" возрастных в Корее не очень-то любят, предпочитая сменить кем-нибудь помладше. Так вот, для поднятия интереса потребителя и нужен PR. А для того, чтобы он был долгим, и о нем вспоминали несколько лет, применяют "черный" PR.

Несмотря на то, что Бамбам извинился за свои слова, его извинение пришлось встретиться с настойчивым критикой в социальных сетях. Некоторые пользователи уже начали кампанию за отставку Бамбама из GOT7, и мы можем ожидать, что ему придется отречься от своей карьеры в K-pop в ближайшем будущем. Пальба в соцсетях Проблема излишней свободы выражения мнения в соцсетях Социальные сети — это пространство, где пользователи имеют возможность высказывать свои мысли и мнения. Однако, эта свобода выражения можно рассматривать как проблему, особенно в контексте скандалов в кпоп-индустрии. Целый ряд скандальных событий в сфере кпоп связаны с тем, что артисты, продюсеры, агентства и фанаты выражают слишком откровенные и оскорбительные мнения в отношении других людей. Например, часто случаются ситуации, когда артисты и агентства кошельком голуют один другого в соцсетях. Источниками этих скандалов, как правило, становится тот самый чересчур откровенный комментарий или пост.

Негативный влияние социальных сетей в кпоп-индустрии Несколько скандальных случаев в Корее связаны с проявлением оскорбительного, неуважительного и крайне негативного отношения к эмигрантам из Африки и других континентов. В некоторых случаях это откликалось на восторженную реакцию из-за популярности некоторых видео и артистов. Проблема в том, что социальные сети имеют слишком большое влияние на людей и могут повлиять на их поведение. Если выражать оскорбительные и неуважительные мнения о других людях в социальных сетях, это в итоге может привести к растущему негативному отношению общества. Социальные сети являются отражением общества, и если люди выражают свои мнения оскорбительно и грубо, то в итоге это повлияет на культуру в целом, и Корея и кпоп-индустрия не являются исключением. Новые группы и дебюты в кпоп индустрии 1. Новая группа будет результатом совместного проекта Mnet и YG Entertainment, а дебют состоится в первой половине 2023 года.

Cherry Bullet Cherry Bullet — новая группа женского состава, которая дебютировала в январе 2019 года, распалась в 2022 году, но возвращается с новыми участницами и концепцией в конце 2023 года. В феврале 2023 года группа планирует выпустить свой первый полноформатный альбом и начать промоушен в Южной Корее и Японии. Ожидается, что дебют состоится в середине 2023 года, но дату пока не объявили. Их дебютный сингл «Vanilla Shake» уже получил высокие оценки от многих фанатов кпоп. Они стали популярными после выхода своей дебютной песни «Vamos». В 2023 году они планируют продолжить промоушен своего первого альбома и выпустить новую музыку.

И даже не смотря на то, что Вы, возможно, истинный фанат, Вы всё равно склонны к измене с другими… Иначе говоря, фандом у айдола становится меньше, деловых и хороших предложений тоже, даже съемок в рекламе, не говоря о том, что "глубоко" возрастных в Корее не очень-то любят, предпочитая сменить кем-нибудь помладше. Так вот, для поднятия интереса потребителя и нужен PR. А для того, чтобы он был долгим, и о нем вспоминали несколько лет, применяют "черный" PR. Почему именно в 2014 году так много скандалов? Думаю Вы заметили постоянно растущую аудиторию к-поп культуры. Фанатов во всем мире становится все больше и больше. Концертные туры включают все больше и больше стран. Всё большее количество фанатских секторов. Почему именно "черный" PR? Потому что, этот PR мы творим сами! Используя, так называемое "сарафанное радио", мы превращаем обычную новость в скандал. Если на обычную PR-компанию необходимы вложения на раскрутку, договоренности с рекламными агентствами, телеканалами и другими специальными учреждениями. То здесь достаточно только газетной статьи. А дальше журналисты и пользователи сделают все сами. Кому выгоден "черный" PR? Если вы внимательно посмотрите, то "свеженьких" айдолов тут нет. В основном в крупных скандалах замешаны "старички". Их имя на слуху. О них можно долго разговаривать и много обсуждать.

В частности, свое решение он объяснил тем, что он не хочет иметь проблем с законом. Нам приносят для печати изображения эротического и порнографического характера, алкогольных напитков.

More From PopCrush

  • この商品に関するQ&A
  • allkpop | all kpop all the time
  • The Burning Sun Scandal
  • 10 самых громких скандалов в Кпоп за последние 20 лет

Последние сообщения

  • Most Unique K-Pop Light Sticks Ever
  • 9. Seo Ha Joon’s masturbating video scandal
  • Суд приговорил звезду k-pop Сынни к 3 годам тюрьмы за посредничество в организации проституции
  • KPOPALYPSE – Korean pop writing up your ass

allkpop in your Inbox

Фабрика «айдолов» Хотя корейцы прощают своим кумирам многое, оскорбление светлого образа романтичных и скромных королей корейской поп-музыки они простить не могут. И дело не только в консервативности местного общества. Одной из главных «фишек» K-pop стала почти неземная идеальность его исполнителей: юноши и девушки на вершине этого жанра должны не только обладать изящной красотой, но также быть скромными, вежливыми и застенчивыми. Как одеваться, какие места публично посещать и даже с кем встречаться — все находится под контролем и регулируется специальными пунктами контрактов с лейблами. Такой жесткой регуляции требуют не столько сами фанаты, сколько продюсеры, стоящие за спинами гиперуспешных проектов. Механизмы корейской шоу-индустрии, скрытые от глаз широкой публики, хорошо известны среди профессионалов своей жесткостью. Продюсеры отбирают из многих тысяч кандидатов не только самых красивых, но и самых покорных. Будущие звезды должны быть готовы терпеть многочасовые тренировки и сессии с коучами, которые практически лепят из молодых людей новые, максимально привлекательные для массового зрителя образы. Успешная корейская поп-звезда не только прекрасный танцор, поэт и музыкант — это еще и средоточие лучших человеческих качеств.

По крайней мере внешне.

Как рассказала сама школьница, взрослые просили её посмотреть "на это".

Однажды во время гастролей в Китае девушки-сасэны обрились налысо, чтобы выглядеть как парни. В таком виде им удалось проникнуть вслед за айдолами в мужской туалет. Фанатизм девушек в общем широко известный феномен со времен Битлз, но теперь он временами перерастает в выходки, характеризуемые пользователями соцсетей как харрасмент. Участник группы JYJ Ким Джэджун однажды заснул в корейской сауне помещения для отдыха там общие для мужчин и женщин , чем воспользовалась девушка-сасэн. Иногда своим служебным положением пользуются женщины далеко не тинейджерского возраста. Нешуточный скандал разгорелся чуть больше года назад, когда в соцсетях распространилось видео, на котором сотрудницы телекомпании как бы в шутку хватали за интимные места приглашенных в студию парней-айдолов.

Тем ничего не оставалось, как делать вид, что шутка удалась. Эти и подобные инциденты обожают живописать так называемые к-поп-хейтеры, люди, по каким-то причинам ненавидящие корейскую эстраду. Хотя в целом в японской, корейской и китайской индустрии поп-музыки скандалы с харрасментом, наркотиками, насилием и подобным, случаются не чаще, чем на Западе, "ужасы азиатов" почему-то продолжают страшно заботить некоторых журналистов и блогеров. Между тем, сам тот факт, что многие из перечисленных инцидентов стали возможными, показывает только то, что в индустрии k-pop и j-pop довольно вяло относятся к проблеме безопасности. Трудно представить, чтобы попытки похищения могли зайти так далеко в отношении Бритни Спирс или Backstreet Boys. Слабое внимание корейских и японских агентств к охране проистекает прежде всего из того, что вероятность серьезной опасности для артистов пока еще не очень велика.

В России, где уже сформировалось свое сообщество любителей современной дальневосточной поп-культуры , ничего похожего на проблему сасэнов пока не было замечено. Скорее, напротив. Те же EXO, посещавшие Казань несколько лет тому назад, отметили дисциплинированность и приличное поведение российских фанаток. Автор: Дорж Цыбикдоржиев.

Но второй раз его догнали и он согласился пройти прослушивание. Сана twice Яндекс. Картинки Сану заметил скаут YG, когда та прогуливалась по торговому центру, позже он уговорил девушку прийти на прослушивание. Сехун exo Яндекс. Картинки Сехуна заметил скаут агенства. Сехуну было всего 13 лет и он тогда гулял со своими друзьями. Скаут просил его пойти с ним на прослушивание. Сехун испугался незнакомца и начал убегать. После 30 минут побега он всё таки принял предложение от незнакомца. Минхо shinee Яндекс.

Почему k-pop хотят запретить в России?

И этот шанс появился пускай всего лишь в кино — почувствовать единение фанатского плеча на соседнем кресле и раствориться в любимой музыке на пару часов. А запрещают зачем? Депутаты нашей большой страны уже давно говорят о деструктивном вреде русского рэпа новой школы, которым увлекается вся чистая и честная молодежь. После волны запретов концертов, направленных на школьников и студентов, начала вырастать целая теория заговора, которая говорит о том, что на очереди теперь интересы юных девочек — ведь тексты k-pop нельзя перевести, а поэтому в песни можно зашить и пропаганду наркотиков, и ещё много чего. Недавняя отставка Нурсултана Назарбаева для многих стала ключевым винтиком, последним гвоздем в крышку гроба k-pop в России — теперь мы точно знаем, что BTS к нам на Родину никто не повезет, а вот удалять плейлисты из «Яндекс. Музыки» — запросто. Я буду петь свою музыку!

Стоит только написать, что статейка дезинфа - тоже банит. Кто то осмелился контачить с админом в коммах - банит, кто то осмелился провести адекватную дискуссию - банит. Сток: Хмм? Что могу сказать? Переводить коммы с 30-40 лайками? Мало кого будет банить, даже за прямые оскорбления в сторону человека или артиста. Притон: Это место кишит неадекватами, что подписота, что админ. Они никогда ни за что не банят. И самое орное, коммы. Кидают пост с отметкой "АНОН", если админу приспичит, то он не скроет ник.

По словам владельца — жесткого натурала и борца за традиционные ценности Константина Папулова, подобные изображения подпадают «под статью», а его компания обладает достаточным количеством «нормальных» клиентов, чтобы выбирать, кому помогать, а кому нет. В частности, свое решение он объяснил тем, что он не хочет иметь проблем с законом. Нам приносят для печати изображения эротического и порнографического характера, алкогольных напитков.

Как рассказала сама школьница, взрослые просили её посмотреть "на это".

ПРАВДИВЫЕ новости кпопа.

74 фото. Скандалы kpop с религией. Scandal Rumors. Презерватив у Джина из БТС. БТС С презиками Чонгук. Притон k pop интерактив. NEWJEANS кпоп. Cookie группа kpop. Нью джинс кпоп участницы. Читайте и пишите свежие новости о кпоп и жизни айдолов здесь! 5GEN KPOP NEWS | НОВОСТИ КПОП 5ПОК – Telegram. самые свежие новости и актуальные события. ПРИТОН интерактив — сообщество в котором освещают и обсуждают самые актуальные новости из K-pop индустрии и не только. Информация взята с соцсети vk #притон кпоп. Jin (bts).

Секс-скандал в Корее: новые подробности громкого дела о насилии с участием звезд k-pop

Главная» Новости» Новост кпоп. A fan in the crowd at the 2024 Hanteo Music Awards was allegedly unable to contain their bowel movement during the show. Главная» Новости» Азия новости kpop. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Главная» Новости» Новости kpop.

ПРАВДИВЫЕ новости кпопа.

Главная» Новости» Popcake новости kpop. 74 фото. Скандалы kpop с религией. Scandal Rumors. Презерватив у Джина из БТС. БТС С презиками Чонгук. A fan in the crowd at the 2024 Hanteo Music Awards was allegedly unable to contain their bowel movement during the show. The Kpop Reporter (TKR) is the premier destination and most-widely trusted resource for breaking Kpop news & gossip, music, movie and tv reviews, movie trailers, tv clips, and analysis.

Скандалы в мире кпоп: что нас ждет в 2023 году?

Кроме того, агентства продолжают испытывать беспокойство за своих подопечных после дикого преступления, совершенного полтора года назад. Тогда один из настойчивых фанатов певицы Майю Томита, экс-айдола группы Secret Girls, раздосадованный тем, что объект обожания отказалась принять его подарок и в дальнейшем не обратила на него внимания, набросился на нее и нанес ей не менее двадцати ударов ножом. Девушка выжила, но долго находилась в критическом состоянии. Известно, что до нападения на нее она жаловалась полиции на преследование, но детективы не приняли это всерьез. Айдору в Японии Феномен айдолов, или айдору, как их называют в Японии, в корне отличается от обычных музыкальных проектов. Идея айдору была придумана и реализована в 1980-х японско-американским бизнесменом Джонни Китагавой. Суть ее в том, что поклонникам предлагается следить не только за музыкальным стилем и голосовыми данными участников групп, но и за их внешностью, успехами в модельной индустрии, съемками в кино, участием в ТВ-шоу и радиопрограммах и т. Это отдаленно похоже на растянутое на 5-10 лет реалити-шоу с обратной связью.

Человек, «подсевший» на айдору, постепенно привыкает к своему любимцу, впитывая новости о нем почти в еженедельном формате. Именно поэтому, кстати, айдору по контракту с агентством, как правило, бывают запрещены романтические отношения с противоположным полом. Айдору выступает в роли возлюбленного или возлюбленной для своих фанатов, и лишь в особых случаях те могут простить своим любимцам "измену". Молодые фанаты влюбляются в звезд, а старшее поколение вплоть до 50-60-летних , которое в Японии и Корее, между прочим, является совершенно привычной аудиторией айдору-проектов, воспринимает их как своих детей или самих себя в юности. В конце концов люди начинают болеть за любимые группы примерно также, как раньше болели за футбольные клубы. Для индустрии поп-культуры все это выгодно, потому что фанаты тратят деньги не только на покупку песен, но и на массу сопутствующей продукции, а также являются аудиторией для сторонней рекламы. Фанаты и фан-клубы - неотъемлемая часть индустрии, без них просто не было бы двух третей ее доходов.

Соответственно агентства дают возможность поклонникам айдолов как-то влиять на жизнь поп-групп.

Здесь очень сильный уровень! В Москве мы были на Красной площади, конечно. Нам очень понравилось. Я знал Кремль по тетрису. Впервые увидел своими глазами, и такая ассоциация возникла. Ким Юн Су: Это мы у вас должны спросить! Вопрос ведь в том, что другие люди о нас думают.

Ким Джон Гиль: Мы знаем, что люди думают, что все корейцы едят острую еду. На самом деле это не так. Я, например, не ем. Ким Юн Су: Еще, что мы всё очень быстро делаем. У нас даже есть слово «пали-пали». Это значит — быстро-быстро. Но это не стереотип, это правда. Чон Хо Вон: Многие думают, что все корейцы очень хороши в математике.

На самом деле это неправда. Многие в математике не шарят. На русском языке книга пока не вышла, но фанаты уже начали переводить сами — K-pop очень популярен в мире. Вы скорее относитесь к инди-музыке гитарной. Насколько это направление развито в Корее? Чон Хо Вон: Да, мы можем сказать, что относимся к этому направлению, потому что сами пишем музыку и песни.

Всё большее количество фанатских секторов. Почему именно "черный" PR? Потому что, этот PR мы творим сами!

Используя, так называемое "сарафанное радио", мы превращаем обычную новость в скандал. Если на обычную PR-компанию необходимы вложения на раскрутку, договоренности с рекламными агентствами, телеканалами и другими специальными учреждениями. То здесь достаточно только газетной статьи. А дальше журналисты и пользователи сделают все сами. Кому выгоден "черный" PR? Если вы внимательно посмотрите, то "свеженьких" айдолов тут нет. В основном в крупных скандалах замешаны "старички". Их имя на слуху. О них можно долго разговаривать и много обсуждать.

Такие люди хорошие кандидатуры для "черного PR". Данная статья несёт сугубо информационный характер. Все выдвинутые предположения не являются официальными заявлениями. Просто, на основании своего опыта, в один из вечеров мы решили поговорить о "черном" PR. Статьи выбирались произвольно. Пишите вопросы и предложения в комментариях, я постараюсь ответить каждому! Всегда Ваша.

Изменения в к-поп культуре хорошо видны каждому фанату. И выглядит это, как "придирки" желтой прессы, оскорбление любимого айдола или актера. Я решила обратиться за консультацией к разным специалистам и обсудить динамику развития. В группу специалистов вошли: директор PR-компании, организатор концертов и фестивалей для иностранных гостей, социолог студент 5-го курса соответствующего университета. Имена людей не называю целесообразно, они из реального мира и выводы делали на основе прочитанных новостей и комментариев пользователей ДорамаКуна и "одного" иностранного аналогичного ресурса. Вот Вам суммарные выводы, которые удалось мне запомнить. Рассмотрим на разных новостях. Это реальная организаторская ошибка и недостаток в образования у корейских айдолов. Мы с Вами знаем, что у айдолов нереальный график занятости. И многие бросают учебу или учатся на заочном. Поэтому у каждой группы, иногда даже у каждого участника есть менеджер, стилист и так далее. Помимо этого, перед каждым своим действием айдол спрашивает ответственного или старшего по проведению мероприятия, что он будет делать, в каком порядке, что им отвечать, с какой стороны подходят люди. Так вот этот "старший" должен был объяснить ребятам разницу в культурах и религиях, и всей ситуации можно было бы избежать. Вывод: "старшему" - выговор, ответственность должна взять на себя принимающая сторона. Так как ход мероприятия согласовывается задолго до его проведения. Углубимся в пояснения. PR - Public Relations или связи с общественностью - управление общественным мнением, выстраивание взаимоотношений общества и государственных органов или коммерческих структур, в том числе, для объективного осмысления социальных, политических или экономических процессов это с вики. Существует много видов PR, глобально нас интересуют два: "белый" и "черный". Мы проанализировали с ребятами статьи, отчеты и даже "полицейские сводки", разбираясь в данном скандале.

The Biggest Scandals in Kpop History – Complete Breakdown

Considering the Kpop stars involved, it looked like this case was going to be one of the biggest scandals to ever exist. Новости дня от, интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Притон K-pop. Притон K-pop. Лента Темы Фото 1 Видео Участники 5. Главная» Новости» Новости кпоп на сегодня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий