Новости преступление и наказание сериал 2007 отзывы

Драма. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Владимир Кошевой, Андрей Панин, Александр Балуев и др. Экранизация одноименного произведения Ф.М. Достоевского. Каноническая картина со сценарием, строго следующим классическому оригиналу. Музыка: Андрей Сигле. В ролях: Александр Балуев, Елена Яковлева, Юрий Кузнецов и др. Оказавшись в самом безвыходном положении, нищий студент закладывает процентщице все, что только возможно. Последними становятся часы отца, которые молодой парень хочет вернуть всеми способами. Описание: Абсолютно не давно я смотрела фильм "Преступление и наказание". – Светозаров подошел к тексту «Преступления и наказания» чрезвычайно внимательно. Преступление и наказание (2007). Кинокомпания: АСДС.

Преступление и наказание (сериал, 2007)

Всего один ПЛЮС!!! И этот плюс - сам сюжет, из-за чего Вам не обязательно читать оригинал. То есть, если у Вас возникло желание просто ознакомиться с произведением «Преступление и наказание», то Вы можете посмотреть сериал. И то ради сюжета, а глубоких философских мыслей первоисточника Вы здесь не найдёте. Минусы… Этот сериал фактически представляет из себя сплошной минус если забыть про единственный плюс!

Вот три главных недостатка, которые мы разберём: актёрская игра, атмосфера, доскональная экранизация или как захочет режиссёр. Давайте по порядку. Актёрская игра Кто все эти люди? Это несколько сгустило краски, но передаёт общий смысл.

Одни играют хорошо, но играют не то, что им надо играть. Другие совсем не умеют играть, но не стесняются брать за это гонорар кажется, если бы их заменили на дешёвую мебель из «IKEA», то ничего не поменялось бы. Как так получилось?! Отдельное спасибо режиссёру, который не объяснил актёрам, ЧТО надо играть, если он сам это знал.

Третья часть актёров, приглашённых режиссёром Дмитрием Светозаровым, — это актёры детективных сериалов 90-х, таких как «Каменская» и «Улицы разбитых фонарей». Плохо ли это? Точнее, не хорошо и не плохо. Если делать акцент на их игру, то теряется атмосфера романа из-за их устоявшихся образов.

Но ведь это не детектив про будни оперативного отдела начала 2000-х, а антидетектив времён Достоевского с вопросом, как нужно поступать: по закону или по справедливости? И что есть эта справедливость для каждого? Атмосфера Где мой Петербург, описанный Достоевским??? Весь такой жёлтый, душный, подавляющий.

Его нет. Его просто нет. Если в обычном фильме или сериале зеркалом внутреннего мира главного героя является сеттинг, то здесь нашлась парочка болтов, и один из них положили на это. Фёдор Михайлович описал город как «компостную яму», но здесь он чистенький, с иголочки: никаких бродяг и попрошаек, никакой грязи, а девушки, живущие по жёлтому билету, хоть и есть я удивился бы, если бы их не было в этой экранизации , но… Да даже фильм «Красотка» умудрился нам показать подробно жизнь таких девушек, хоть и являлся мелодрамой.

Здесь же подъехали рабочие чинить санузел на съёмочную площадку и оставили режиссёру ещё пару болтов. И снова актёры… Точнее актёр, игравший Раскольникова. В книге это был человек, выражающий максимализм, присущий его возрасту. Человек, который, пройдя путь проб и ошибок, пришёл к горьким выводам.

Здесь же — это какое-то становление Джокера. Маниакальная игра Владимира Кошевого с голосом человека на антидепрессантах приводит нас к тому, что по нему не «жёлтый Петербург» Достоевского плачет, а «жёлтый дом». Из-за его, с позволения сказать, «игры» мотивы и поступки Раскольникова теряют весь свой смысл. Ты не сопереживаешь ему, он тебе не интересен.

А вот взять, например, фильм «Джон Уик». Игра главного героя в исполнении Киану Ривза выглядит убедительно и трагично. Ты забываешь, что этот человек — наёмный убийца, и болеешь за него до самого финала и даже в сиквелах. Доскональная экранизация Зачем?

Зачем этому сериалу хронометраж 416 минут? Потому что… в книге описываются размышления Раскольникова, а мы это покажем на экране! И ладно закадровый голос. Хотя он больше создаёт атмосферу психологического расстройства у местного Раскольникова.

Но когда на экране мы видим персонажи, которые просто молча сидят, и камера статично смотрит на них — это уже перебор. И если бы это было раз или два, но в каждой серии есть хотя бы один такой эпизод. Человек, читавший роман, понимает, что в данный момент герой о чём-то размышляет, но в экранизации — это просто пустые глаза актёра. Эти сцены можно было бы сделать интересными смысл мог бы появиться из-за правильной постановки кадра и расставленных акцентов , но… В итоге, сериал 2007 года «Преступление и наказание», снятый по одноимённому роману, похож на оригинал лишь сюжетом.

Между прочим, в 2005 году вышел сериал «Мастер и Маргарита», также снятый по роману. И хронометраж у него был больше. И актёрский состав сплошь состоял из известных артистов, которые вжились в роли. Но авторам удалось сохранить неповторимую атмосферу того романа!

А в данном случае мы увидели только, что данное кинопроизведение — лишь визуальное отображение сюжета. Режиссёр не раскрыл глубоких философских вопросов, поставленных в романе Ф. Лишь за единственный, но весомый плюс я поставлю 5 из 10, хотя порекомендую ознакомиться с экранизацией романа «Преступление и наказание» 1969 года. В 2007 году режиссером Дмитрием Светозаровым была поставлена новая экранизация этого произведения.

В гнетущей, давящей атмосфере города у студента Родиона Раскольникова Владимир Кошевой , который и сам пребывает в глубокой нищете, как и его мать Е. Яковлева и сестра Дуня. Об этом Раскольников узнает из письма. Это обстоятельство становится словно последней каплей, что толкает его на роковой шаг, хотя все это - вершина айсберга содеянного.

Раскольников совершает убийство бабушки-процентщицы и случайного свидетеля - Лизаветы, которая ждала ребенка. Он совершает страшное преступление. Далее, как и в романе начинаются муки совести, самобичевание, существование на грани пропасти. В данной экранизации достоверно воссоздан мир дна, людей бедных, за гранью нищеты.

Семен Мармеладов, в исполнении Ю. Кузнецова - это точное попадание в образ, воссозданный Достоевским на страницах романа. Чиновник, который дошел до состояния нищеты и забвения от алкоголя, пропивающий в кабаках последние деньги семьи, который не может обеспечить ни самого себя, ни свою семью - супругу и детей, дать им дорогу в будущее, все для этого необходимое. Не в состоянии взять себя в руки.

Балуев , который ведет продолжительный разговор с Раскольниковым. Хозяева, которые на деле не могут совладать с самими собой, запутались в лабиринтах собственной души, собственного Я. Но только два образа больше других способны помочь Раскольникову. Это следователь Порфирий Петрович Андрей Панин.

Он представляет в романе, как и в экранизации власть Закона, Правосудия. Но здесь актер играет виртуозно играет роль представителя закона, словно искупив и грехи образа В. Он прочитал статью Раскольникова два месяца назад. И один момент в ней заинтересовал его больше всего.

То, что есть часть айсберга, сокрытая под водой в мотивах Раскольникова: его иерархическая теория, в которой два разряда людей. Их диалог, как шахматная партия. Жесты, мимика А. Панина выразительны, ярки, эмоциональны, одновременно неуверенные.

Что доподлинно позволило актеру воссоздать этот образ человека Закона, Земного правосудия. И это второй образ Сони Мармеладовой Полина Филоненко , дочери несчастного Мармеладова, которой отец не сумел дать путевку в жизнь - дать то, что он обязан был сделать, как отец. Поэтому это она вынуждена в юные годы содержать семью, став блудницей. Положив тридцать целковых на стол - сумма символическая.

Образ Сони столь же сложный, пострадав телесно, она не погибла духовно. Внутри ее свет, мораль и добродетель. И чтение Библии вместе с преступником, просьба о покаянии, искуплении, готовность ехать с ним каторгу после приговора. И религиозный луч света добродетели исходит именно от нее.

При экранизации любого произведения непросто достоверно воссоздать суть произведения в кино. Отразить детали быта. Показать всю сложность образов героев, их характеры, чувства, эволюцию. Отразить всю философскую глубину мыслей писателя.

В этой экранизации произведения все это удалось воссоздать достоверно, детально, точно. Это город Достоевского, город, который давит со своими мрачными трущобами, закоулками. Это характеры, которые показаны так, как у Достоевского с сильной глубиной проникновения в философскую суть романа. Романа, который важен во все времена.

У всех более-менее великих романов, как правило, имеется минимум три воплощения на экране - советская, новая российская и зарубежная. Вот и в этом случае я просмотрела три версии. Сначала советский фильм 1969 года, затем сериал 2007 года, ну и экранизацию от bbc. Сразу скажу, Раскольников от англичан в моих глазах провалился с треском, советский фильм просто поразил, а вот сериал Дмитрия Светозарова завис где-то между.

Наверное, если не смотреть до Кошевого Георгия Тараторкина в роли Радиона Романыча, то и сериал покажется вполне хорошим. Собственно, о плюсах. Сериал четко следует сюжету романа, никаких самостоятельных отхождений в самом повествовании нет, что радует несомненно. Мне понравилось, что весь фильм сделан в грязно-желтых цветах, это именно тот Петербург, который описывал Достоевский, не парадно-дворцовый, а душный, размытый, в подобных оттенках.

Теперь о минусах, их оказалось не меньше. Несмотря на то, что в актерском составе много достаточно проверенных и добротных актеров, попадания в образ не было почти ни у кого. У Достоевского люди были живые, а тут получились в большинстве своем помешанно-сумасшедшие. Причем с самого начала.

Если в книге тот же Раскольников или его мать от переживаний немного сходят с ума, то постепенно, и мы это видим на протяжении всего романа. А тут нам дают нервно-больных героев сразу как факт. А некоторые из актеров, наоборот, не доиграли что ли. Попробую подробнее.

Радион Раскольников. То, что внешне Родион Романович вышел не такой, как в книге, это полбеды. Но вот взгляд его, подобный юродивому, был не по теме. Я не спорю, лицо у Владимира Кошевого интересное, но взгляд этот не главного героя Достоевского, нет.

Это уж, если хотите, ближе к князю Мышкину, но никак не к Раскольникову. А почему же он стал таким задиристо-наглым, это не забота искренняя о друге вышла, это беспардонство просто. Жа и вид у него был более опрятный, на мой взгляд. Очень странно, Александр Балуев предстал приличнейшим господином, без всякого двойного дна.

Где же та похотливая скрытность, ведь не так прост был этот герой. Сонечка Мармеладова. Слишком уж помешанная вышла героиня, взгляд ее точно из сумасшедшего дома, а ведь простой земной девушкой была. И озвучка от Полины Филоненко настолько неестественная, что смотреть и слушать это было ох как трудно.

Пульхерия Александровна. Как уже заметила, слишком много колготни и мельтешения, а ведь мать Раскольникова помешалась рассудком лишь в конце романа. Елена Яковлева в этот раз переиграла. Авдотья Романовна.

А вот тут как-то не дотянуто, Дуня была девушкой явно более раскрепощенной и смелой, иначе стала бы она со Свидригайловым беседы вести в прошлом? Порфирий Петрович. Главное разочарование. Ну не вышел из Андрея Панина интеллигент, все равно образ бандита из 90-х, но никак не моего любимого персонажа.

В романе Порфирий Петрович явно симпатизировал Раскольникову, совершенно искренне, тут же скорее насмешка и позерство перед преступником. Не то, совсем не то. Из тех кто понравился, разве что Лужин, старуха-процентщица, да Настасья. Неплох Юрий Кузнецов в роли Мармеладова.

Что еще мне не понравилось, так это то, что было слишком много закадрового текста. Рассчитано на тех, кто книги в руках не держал что ли, на школьников. Но школьникам я и не советую этот фильм, так герои перевернуты, и смысл романа потерян во многом. Нет в сериале надежды на новую жизнь, на обновление человека, на смирение его, на добровольное страдание.

Даже в тюрьме тут Раскольников думает о том, что преступление не в убийстве, а в добровольной сдаче в участок. Но это же кардинально меняет весь смысл романа. Я не могу сказать, что сериал этот ужасен.

Сюжет известен — вот похожий на Христа Раскольников разговаривает с Семеном Мармеладовым, вот взмахивает топором. И еще раз взмахивает.

И еще — обухом. Вот говорит с Порфирием Петровичем. И вот вчера — последняя серия, и вот лысый и жалкий каторжанин Раскольников из эпилога романа сидит на фоне бескрайних снежных просторов на камне рядом с Соней. До этого самого эпилога все шло прекрасно. Светозаров, хоть и называл «Идиота» не лучшим романом Достоевского, в точности следовал опыту экранизации Бортко, фактически не отклоняясь от текста романа.

Впрочем, Достоевский с его холодным, размеренным письмом действительно чертовски кинематографичен. До последних минут казалось, что нынешний фильм гораздо больше соответствует тексту, нежели давнишняя экранизация с Раскольниковым-Тараторкиным. Каждый кадр почти безупречно соответствует болезненному желтому Петербургу Достоевского, по которому метался на пути к спасению Раскольников. И вот в кульминационный момент всё кончилось. Вернее, кончился Достоевский, и начались сюрпризы продолжительностью в последние пять минут картины.

Скрывшись с места происшествия, он не может убежать от воспоминаний об этом. Дуня — сестра Родиона, готовится к свадьбе с нелюбимым человеком. Следователи занимаются поисками злодея, совершившее двойное преступление и спустя время выходят на след Раскольникова.

Что ещё сказать?

Мне кажется, единственный не совсем удавшийся сюжет - это отношения Раскольникова и Сони, уж больно кратко эта история показана в сериале. В книге же Достоевский довольно подробно их отношения описывает и показывает.

Преступление и наказание (2007) смотреть онлайн

Фото и кадры из сериала - На Смотрёшке можно посмотреть сериал Преступление и наказание в хорошем качестве. Жанры: Драма. смотреть онлайн. Подробно о сериале: актеры, кадры, видео, премьера, трейлеры, фото. Анна Михалкова в сериале «Исправление и наказание».

Сериал «Преступление и наказание (2007)» - отзывы

Но главная проблема экранизации "Преступления и наказания" не актерская и не режиссерская, а архитектурная -- проблема исчезающего Петербурга. Если, скажем, толстовские балы еще худо-бедно можно снимать во дворцах по ночам, то Достоевский слишком "уличный" писатель, а чтобы показать сейчас Петербург хотя бы отдаленно его глазами, надо как-то невероятно исхитриться. Несчастные кинематографисты отыскивают относительно нетронутые куски архитектуры, что-то там такое выкраивают, выгораживают по пять метров, а потом, словно осознав тщету своих усилий, сами же все и смазывают, декорируя фасад фальшивыми вывесками типа "Распивочная" и запуская в этот вольер наспех сколоченную массовку, режущую глаз своей театральностью и советскими лицами. По-хорошему, по-богатому для "Преступления и наказания" нужна бы компьютерная графика, чтобы Петербург Достоевского был похож на Готем или Sin City из голливудских комиксов, и в таких декорациях сама история отлично интерпретировалась бы чисто как психологический детектив с налетом соблазнительной бульварщины и минимумом философии, которую и сам не чуждый финансовых забот писатель раздувал для строкажа. Пусть даже с самого начала известно, кто убил старушку, но все равно интересно -- хотя бы тем, кто до конца не дочитал,-- запалится Раскольников по неуравновешенности характера или сумеет взять себя в руки и обхитрит Порфирия Петровича Андрей Панин, который в первой серии не появляется.

Полиция неотступно следует за ним и собирает улики, чтобы доказать его вину. Протагонист понимает, что скоро попадется и решает признаться в содеянном. Смотреть онлайн сериал Преступление и наказание 2007 все серии подряд бесплатно После премьеры на Первом канале, начните смотреть «Преступление и наказание» — сериал 2007 года в хорошем качестве hd, который снял режиссер Дмитрий Светозаров, а главные роли сыграли Владимир Кошевой и Андрей Панин. Открыть весь список...

Он убивает топором старуху-ростовщицу, а следом за одним преступлением совершает еще одно. Ему необходимо избавиться от свидетеля, и он лишает жизни еще ее сестру. И только после того, как совершил это жуткое убийство, герой начинает понимать, что натворил непоправимое и начинает прятаться от людей. Но следователи, которые расследуют убийство, не сидят на месте.

Топором Родион зарубил старушку и ее сестру. Скрывшись с места происшествия, он не может убежать от воспоминаний об этом. Дуня — сестра Родиона, готовится к свадьбе с нелюбимым человеком.

Преступление и наказание сериал смотреть онлайн бесплатно

Но Раскольников не может воспользоваться краденым, он прячет его. С этого времени начинается ужасная жизнь мятущегося преступника, лихорадочное сознание которого пытается обрести опору и смысл в жизни, найти оправдание поступку. Судьба сталкивает его с одинокой, запуганной, бедной девушкой, в которой он находит родственную душу и поддержку, Соней Мармеладовой, которую окрестили жёлтым билетом. Соня, верующая в Бога, пытается как-то продержаться в жизни, потеряв отца, а позже и мачеху мать она потеряла еще в раннем детстве. Раскольников находит также опору в университетском друге Разумихине, влюблённом в его сестру Авдотью Романовну. Появляются такие персонажи, как следователь Порфирий Петрович, остроумно выведший его на чистую воду, Свидригайлов, одиозный персонаж, явно не имеющий привычки контролировать свои побуждения, Лужин, адвокат и хитроумный эгоист , и другие.

Внизу приложен трейлер. Читать полностью.

Но убийца теряет покой. Ему никак не удается найти оправдание своему жестокому поступку. Единственной его поддержкой в это время становится верующая, очень запуганная и одинокая Соня… Сериал Преступление и наказание все серии смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве У нас вы можете смотреть полностью сериал «Преступление и наказание» онлайн бесплатно в хорошем качестве 720, 1080 все серии подряд на русском языке без регистрации. Видео доступно на компьютере, ноутбуке, планшете, смартфонах Android и Apple. Рекомендуем посмотреть:.

Появляются такие персонажи, как следователь Порфирий Петрович, остроумно выведший его на чистую воду; Свидригайлов, одиозный персонаж, явно не имеющий привычки контролировать свои побуждения; адвокат Лужин, хитроумный эгоист , и другие. В сериале вскрываются социальные и психологические причины преступлений и бедствий, моральных противоречий, гнетущих обстоятельств падения, описывается жизнь петербургской бедноты. На протяжении сериала Раскольников пытается понять, достойным ли человеком он является, имеет ли он право вершить суд над другими людьми. Не выдержав бремени своего преступления, главный герой признается в совершённом убийстве. Однако он винит себя не в том, что совершил убийство, а в том, что пошёл на него, не оценив своей внутренней слабости. Раскольникова отправляют на каторгу , но Соня остаётся рядом с ним.

Вышел сериал "Преступление и наказание": во время съемок актер падал в обморок

Отличный сериал, как и само произведение! Преступление и наказание (телесериал, 2007). «Кино » представляет вашему вниманию сериал Преступление и наказание: здесь вы можете ознакомиться с рецензиями к сериалу, оставить свой отзыв, получить информацию о сезонах сериала, сериях, актерском составе, авторе сценария и режиссере телесериала. В этом отзыве я немного расскажу многосерийном фильме 2007 года " Преступление и наказание ", снятое по одноимённому роману Достоевского. Отзывы реальных людей на Фильм Преступление и наказание 2007 Исторический Русский, плюсы и недостатки от покупателей. Смотреть Преступление и наказание (сериал 2007) бесплатно в HD на Рсериал.

Сериал "Исправление и наказание" отзывы

Смотрите онлайн Преступление и наказание (2007) 6 ч 52 мин 41 с. Видео от 29 октября 2017 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Преступление и наказание кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Содержание серий Новости. Сериал "Преступление и наказание" Дмитрия Светозарова. Не так давно я впервые прочитал роман Достоевского "Преступление и наказание". Преступление и наказание (сериал 2007 – ).

«Преступление и наказание» (2007)

Меж тем, даже в черновиках романа видно, что автор видел свою главную задачу именно в том, чтобы показать, что каждый имеет право на прощение. Именно об этом столь убедительно он говорит устами Порфирия Петровича в последнем разговоре с главным героем. Именно поэтому светозаровский Раскольников оказался так похож на Христа, наконец. Режиссер и сценарист не прочитали по-новому, а попросту не дочитали эпилог. Каторжанин Достоевский, переживший в ссылке духовный перелом, просто не мог желать герою столь скорбной участи.

Все получилось, как в генеральном тренде последних лет российского кино — мир отвратителен, мы все умрем, а живые позавидуют мертвым. В одном из многочисленных интервью режиссер-постановщик сериала Дмитрий Светозаров на вопрос, почему он выбрал для экранизации именно «Преступление и наказание», ответил, что, по его мнению, это самый совершенный роман не только Достоевского, но, возможно, и всей мировой литературы. Словом, на мелочи не размениваемся, пишет «Независимая газета». Дальше режиссер пообещал представить нам аутентичного Достоевского.

Помню только, что учили наизусть сон Сонечки, а больше ни шиша. А вообще очень интересная эпоха и очень интересный социальный слой показан, что-то похожее в безисходщине есть у Диккенса. Тяжелейшее чтиво. А вот в виде фильма посмотрел, да и наконец-то захотелось услышать культурный слог, остоп... TV давно уже почти не смотрю только по ночам старые боевики да по утрам иногда муз-тв. Достоевского "ПиН" уважаю.

Внизу приложен трейлер. Читать полностью.

Расследующие убийство процентщицы всё ближе и ближе подбираются к Раскольникову. Судьба сводит его с Сонечкой Мармеладовой. Девушке, оставшейся без родителей, приходится работать проституткой, чтобы выжить.

Концовка сериала «Преступление и наказание» разочаровала зрителей

У актрисы Светланы Обидиной по всему телу шли тонкие трубочки, по которым струилась по насосу искусственная кровь. Со стороны было смешно смотреть. Но когда начали снимать... Я дотронулся до нее топором - и вдруг из ее ушей заструилась кровь. Она упала. От вида бездыханного окровавленного тела мне стало нехорошо…" Для завершающей сцены фильма Владимир Кошевой не только побрился наголо, но и едва не пожертвовал жизнью ради хорошего кадра. Во время съемок сцены, в которой Родиона бьют кнутом по спине на мосту в центре города, Кошевого зацепили кнутом за горло и потянули на себя. Красную полосу на шее гримеры замазывали неделю. Но пленка шла, надо было работать, хотя я и схватился за кнут руками, думал не о себе, а о том, как не испортить кадр", - отмечает он.

Артист говорит, что на протяжении трех месяцев съемок он каждый день работал по 24 часа в сутки. Из образа выйти не удавалось. Мои друзья всеми силами старались помочь мне отвлечься, вывозили на природу, за что я им очень благодарен.

Эти Слова Слышали Все. Интересный Фильм - Близко к Тексту.

Конечно, просмотром книгу не заменишь, читать интереснее. Но смотреть приятно.

Игра актёров впечатляющая, всё очень достоверно и живо. Отмечу ещё, что сюжет сериала соответствует сюжету романа, так что можно порекомендовать этот фильм школьникам, которым лень читать. Что ещё сказать?

И вот вчера — последняя серия, и вот лысый и жалкий каторжанин Раскольников из эпилога романа сидит на фоне бескрайних снежных просторов на камне рядом с Соней. До этого самого эпилога все шло прекрасно. Светозаров, хоть и называл «Идиота» не лучшим романом Достоевского, в точности следовал опыту экранизации Бортко, фактически не отклоняясь от текста романа. Впрочем, Достоевский с его холодным, размеренным письмом действительно чертовски кинематографичен.

До последних минут казалось, что нынешний фильм гораздо больше соответствует тексту, нежели давнишняя экранизация с Раскольниковым-Тараторкиным. Каждый кадр почти безупречно соответствует болезненному желтому Петербургу Достоевского, по которому метался на пути к спасению Раскольников. И вот в кульминационный момент всё кончилось. Вернее, кончился Достоевский, и начались сюрпризы продолжительностью в последние пять минут картины.

После доноса на себя Раскольников попал на каторгу. Но телезрители увидели лишь бритого налысо Владимира Кошевого, казнящего себя за то, что признался, и Соню, вперившуюся в него полными страдания глазами. А потом они сидят рядом на камне — и ни моровой язвы, ни Евангелия, никакого бога, никакого раскаяния, никакой любви к Соне. Только небрежно нарисованные на компьютере просторы да лысый затылок Раскольникова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий