Разумеется, Prado J250 сохранил рамную конструкцию, но в основе теперь лежит та же платформа GA-F, что у старшей модели Toyota Land Cruiser 300.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Toyota представила новое поколение внедорожника Land Cruiser Prado – с индексом 250. Представлен новый Toyota Land Cruiser Prado: ретростиль и мощный гибрид. В Японии стартовали продажи Toyota Land Cruiser Prado 250 2024 в спецификации для местного рынка.
Toyota представит новое поколение внедорожника Land Cruiser Prado 250
В Японии стартовали продажи Toyota Land Cruiser Prado 250 2024 в спецификации для местного рынка. Внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо 2024 в новом кузове J250 стал гораздо современнее, заметно. Если верить слухам, с переходом в новое поколение «младший» Land Cruiser может лишиться приставки Prado, которую заменят на индекс 250. Совместное предприятие FAW Toyota начало выпуск нового внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 250, его сборка происходит на заводе в китайском городе Чэнду.
Построен на платформе Lexus GX и Land Cruiser 300
- Новую Toyota Camry скоро привезут и в Россию
- Новый Toyota Land Cruiser Prado 250 стал более утилитарным и примерил ретро-дизайн
- Комментарии
- Новый Toyota Land Cruiser Prado 250: фото, видео, цена и начало продаж
- Toyota представила внедорожник Prado под именем Toyota Land Cruiser 250
- Новый Toyota Land Cruiser Prado/250 - раскрыты свежие подробности
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Toyota представила новое поколение Land Cruiser Prado, очень важной модели для японского автопроизводителя. В Японии стартовали продажи нового поколения Land Cruiser Prado, получившего индекс 250. Итак, в России можно будет приобрести новый Toyota Land Cruiser Prado 250 в единственном исполнении с гибридной силовой установкой iForce Max.
Китайский Toyota Land Cruiser Prado 250: уникальный салон и цены
Японцы доказали, что столько лет все ждали не зря. Пресс-служба Toyota По технике нового Land Cruiser Prado серии J250 было в принципе всё понятно: сомнений в том, что его пересадят на платформу, которую положили в основу Lexus GX "2024 , не было. Заявлено, что жёсткость рамы и кузова жёстче, чем у старого Land Cruiser 200. Передняя подвеска - на двойных поперечных рычагах с двухтрубными амортизаторами и возможностью отключения стабилизатора, сзади - многорычажка с пружинами, то есть инсайдеры слегка приукрасили, говоря о листовых рессорах в некоторых версиях. Суммарно установка выдаёт 331 л. В отличие от вышеуказанной версии эта, по заявлению компании, обеспечит реальную экономию в условиях города, плавный и тихий запуск двигателя.
Привод - полный, с межосевым дифференциалом и двуступенчатой раздаточной коробкой, по умолчанию положена система "внедорожного круиз-контроля" Crawl Control. Внедорожные возможности можно улучшить, выбрав комплектацию с блокировкой заднего дифференциала.
Выглядит он, по нынешним меркам, достаточно консервативно. Шкалы приборов виртуальные, однако сохранено множество аппаратных кнопок и традиционный селектор переключения передач. В базовом исполнении внедорожник, как всегда, скромен — тканевая обивка сидений, кресла с механическими регулировками, небольшой 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы и простой черный пластик.
Из стандартных опций — подогрев руля и передних сидений, беспроводная зарядка и инвертор переменного тока на 2 400 Вт. В более богатых версиях на ТЛК Правдо 2024 модельного года может быть трехрядный семиместный салон, медиасистема с дисплеем на 12,3 дюйма, проекционный экран, кресла с электрорегулировками и вентиляцией, отделка кожей, а также аудиосистема JBL с 14 динамиками. Однако количество опций все равно будет меньше, чем у соплатформенного Лексуса.
Отмечается, что в Китае уже принимают предварительные заказы на Land Cruiser Prado 250, только в течение первых 60 минут после анонса было оформлено более 5000 заявок.
Это говорит о повышенном интересе к новинке, несмотря на ее высокую стоимость — от 65,3 до 80 тысяч долларов от 5,92 до 7,25 млн рублей.
Так вот в декабре европейское подразделение Тойоты официально объявило о том, что начинает принимать предварительные заказы на новую модель, хотя поставки стартуют только в третьем квартале 2024-го. Правда, про запуск онлайн-бронирования пока заявили лишь в Испании и Германии, да и там его почти сразу же пришлось закрыть: все машины быстро «разобрали». Для Испании отрядили 250 таких внедорожников по ошеломительной цене 85 950 евро. Тем не менее, как сообщают местные СМИ, кнопка «зарезервировать» на испанском сайте Тойоты перестала работать уже через несколько часов. Toyota Land Cruiser Prado First Edition В Германии онлайн-регистрацию на новый Prado открыли 21 декабря, там и квота больше 1000 автомобилей , и линейка версий шире: наряду с First Edition это еще тоже хорошо оснащенные Executive и Tec Edition.
Представлен Toyota Land Cruiser 250. Новый Prado
Дизайнеры явно вдохновлялись современными Land Rover Defender и Ford Bronco, хотя и преемственность самого Land Cruiser в машине четко прослеживается. Для новинки даже сделали два варианта оформления передка, один из которых с круглыми фарами в ретростиле. Такими будут авто из приветственной серии First Edition, а также в одной из базовых исполнений Land Cruiser 1958. У них общая с «трехсоткой» колесная база в 2 850 мм у предшественника — 2 790 мм. Остальные пропорции также увеличились — длина выросла на 100 мм до 4 925 мм , ширина на 95 мм до 1 980 мм , высота на 20 мм до 1 870 мм. При этом создатели внедорожника позаботились о ремонтопригодности, замена кузовных панелей везде достаточно проста.
Автомобиль создан на платформе Toyota GA-F. Внедорожник по-прежнему имеет рамную конструкцию шасси. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с двухтрубными амортизаторами абсолютно новая. Сзади сохранён неразрезной мост, подвешенный на спиральных пружинах. Дорожный просвет клиренс равен 221 миллиметра, а углы въезда и съезда составили 21 и 22 градуса. Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 250 2024-2025 оснащен электроусилителем руля, передним стабилизатором поперечной устойчивости, электронной системой передвижения на низкой скорости с особыми настройками педалей тормоза и газа для преодоления серьёзных препятствий и спуска с крутых склонов. Салон В салоне автомобиля тканевая обивка сидений в «базе» , цифровая приборная панель, новый руль, центральный сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю от 8 до 12,3 дюйма в зависимости от комплектации , небольшой селектор трансмиссии, качающийся рычажок переключателя режимов полного привода и круглые дефлекторы вентиляции по бокам. Опционально доступен люк в крыше, обивка искусственной или натуральной кожей, вентиляция сидений, акустика JBL с 14 динамиками, беспроводная зарядка для смартфона и цифровое зеркало заднего вида. В Европе новый внедорожник продаётся с 204-сильным дизелем 1GD объемом 2,8 литра, сопряженным только с 8-ступенчатой автоматической КПП. В 2025 году выйдет модификация с автоматической трансмиссией и 48-вольтовым стартер-генератором «мягкогибридный» вариант. Также предлагается версия с 2,4-литровым бензиновым турбомотором мощностью 281 л.
Как правило, электронные ценники имеют автономное питание, а одним из обязательных требований к ним является длительное время работы без смены батарей. Штормовое предупреждение.
Основное изменение в технической начинке приходится на замену ГУР на электроусилитель руля, а также наличие опции контроля полосы. Ранее ее невозможно было интегрировать, ввиду несовместимости с ГУР. Такая комбинация позволяется тащить за собой в качестве буксира до 3500 кг. Вообще тойота расширила гамму моторов для всего мира.
Toyota представила обновленный Land Cruiser Prado 2024
Впрочем теперь, похоже, в «Тойоте» определились с окончательной датой релиза «250-го» (либо Prado в зависимости от рынка сбыта). Параллельный импорт «божественных Тойот» не может остановить даже существенно выросший утильсбор: ну что такое 850 тысяч ради нового «Прадо»? Впрочем теперь, похоже, в «Тойоте» определились с окончательной датой релиза «250-го» (либо Prado в зависимости от рынка сбыта). Новый «Прадо» получил безальтернативный полный привод, есть межосевой самоблокирующийся дифференциал, а также понижайка.