Новости порше кайен 2014

Опубликованы шпионские фотографии обновленного кроссовера Porsche Cayenne, который должен быть представлен в этом году. Porsche Cayenne II Рестайлинг (958) 2014 года выпуска — технические характеристики, комплектации. Get reliability information for the 2014 Porsche Cayenne from Consumer Reports, which combines extensive survey data and expert technical knowledge.

Новый Porsche Cayenne от 3 519 000 рублей

И не является помехой этому достаточно высокая цена модели, дороговизна обслуживания, прочие затраты, связанные с содержанием авто. Элита нашего общества по заслугам оценила Porsche Cayenne. А тут еще производитель вносит свою лепту путем регулярных обновлений модельного ряда как в техническом, так и визуальном плане. Porsche Cayenne 2014 обрел несколько отличающийся от своего предшественника дизайн, но общие черты автомобиля остались вполне узнаваемы и неизменны.

Кузов стал значительно заостреннее, фары уже, а выхлопная система гармонично вписалась в конструкцию заднего бампера, что явно позаимствовано у спортивных моделей авто компании Порше. Помимо этого, небольшим доработкам подвергся и салон новинки.

Цены на новинки составят от 3 млн. Как сообщает CARscope. Cayenne GTS в базовой комплектации оснащается спортивной выпускной системой, активной регулировкой жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management PASM с функцией уменьшения дорожного просвета на 24 мм, тормозной системой с 390-миллиметровыми дисками спереди и 358-миллиметровыми сзади. Опционально будет доступна пневмоподвеска.

Экстерьер Cayenne GTS, как и модели Turbo, дополнен большими воздухозаборниками, расширенными колесными дисками, боковыми «юбками».

Интерьер салона платинового «Кайена» имеет две основные разновидности — черный и бежевый люксор с элементами отделки сидений кожей. Также доступен вариант полной отделки кожей. Кроме того в салоне есть специальные коврики с логотипом Porsche, а на передних дверных порогах есть вставки с надписью «Platinum Edition». Цены в Европе на Cayenne Platinum Edition начинаются от 66,379 евро за бензиновую версию, а дизельный вариант обойдется вам как минимум в 67,212 евро.

Центральная консоль — стильная и функциональная, с множеством кнопок, которые заведуют управлением температуры салона, подогрева и вентиляции сидений, электрическим ручником, режимами подвески и системой стабилизации. Компоновка мультимедийных клавиш на рулевом колесе сохранена привычной для владельцев автомобилей Porsche, данью традициям остается и поворотный ключ зажигания, находящийся слева от рулевой колонки. Моторы и модификации Мы рассказываем только о версиях, представленных в Израиле в 2021 году. Все модели — полноприводные и оснащаются только 8-ступенчатыми «автоматами». Базовая версия: оснащается 3-литровым бензиновым турбомотором V6 мощностью 340 л. Базовая плагин-гибридная версия: силовая установка на базе 3-литрового мотора V6 340 л. Средний расход топлива — 3,2 литра на 100 км. Максимальный пробег на одной зарядке — 44 км.

2014 Porsche Cayenne information

  • 2014 Porsche Cayenne information
  • Комментарии (0)
  • porsche cayenne 2014 | Дзен
  • Porsche Cayenne с московскими номерами протаранил крылья разведенного Троицкого моста

Porsche за миллион: Cтоит ли покупать десятилетний Cayenne

Автотехцентр Morendi предлагает услуги по чип тюнингу Porsche Cayenne для повышения максимальной мощности двигателя. Get reliability information for the 2014 Porsche Cayenne from Consumer Reports, which combines extensive survey data and expert technical knowledge. Судя по расценкам на сайте, Porsche Cayenne обошёлся ему в сумму от 16 тысяс рублей. Cayenne для марки Porsche стал невероятным успехом, во многом предугадавшим развитие мирового авторынка и его путь в сторону кроссоверизации. Buy or lease the Porsche Cayenne (2014-2017) at a price you’ll love.

Кроссовер Порше Кайен. 3-е поколение 2017 год

Так что из частных рук надо внимательно изучать продавца, а вот перекупщики, в том числе и официальные, могут пробег и подправить. Двигатели На первое поколение ставилось два бензиновых двигателя: базовым служил фольксвагеновский мотор V6 3. А вот мотор V8 4. Двигатель V6 особой славы не получил, поскольку покупателям подобного авто брать базовую версию было, что называется, не по статусу. На самом деле, именно фольксвагеновский мотор стал самым надежным: простой, с цепным приводом ГРМ и из литой чугунины, он оказался выносливым и наименее подверженным перегрузкам ввиду не самой большой мощности.

Главная его проблема - как раз привод ГРМ, в котором цепь с возрастом "съедала" шестерни, в результате чего механизм мог потребовать замены уже к 100 000 км. А вот у алюминиевых моторов V8 во всех вариантах форсировки масса всевозможных нюансов ввиду их большой мощности и высокой сложности. Одной из самых распространенных и опасных проблем является склонность к задирам на стенках цилиндров, что в итоге приводит к капитальному ремонту. Причины заключаются в регулярном использовании 95-го бензина вместо 98-го, несвоевременных заменах масла, постоянной работе на повышенных нагрузках, да еще "прострелах" на непрогретом моторе.

То есть, в крайне агрессивной эксплуатации. Косвенным индикатором служит повышенный расход масла: 1-2 литра на 10 000 км - почти норма, на 1000 км - готовьтесь к ремонту. Еще одна проблема - лопаются пластиковые трубки системы охлаждения, находящиеся в развале блока цилиндров. Их нужно менять на неоригинальные алюминиевые, которые избавляют от проблемы.

Если этот нюанс в свое время был упущен или трубки не поменяны, необходимо продиагностировать мотор на возможный перегрев. Ну и соответственно, на турбоверсии добавляйте проблемы с износом турбины, которую на такой версии можно считать практически расходной деталью. Слабое место - топливная система. В частности, форсунки и топливные насосы их два.

Плохая тяга и нестабильная работа двигателя с постоянной ездой на низком уровне топлива - в большинстве случаев гарантированная замена всего вышеперечисленного. После рестайлинга гамма двигателей изменилась. Базовым стал дизель 3. Бензиновый V6, являющийся более мощной версией все того же мотора 3.

Могут подтекать сальники коленвала, встречаются проблемы с катушками зажигания, а одной из распространенных особенностей является скапливание конденсата в выхлопной системе, из-за чего машина зимой может не заводиться - лечится просушкой системы с последующим просверливанием сливных дырок. Дизельный мотор также можно признать надежным. Основные проблемы связаны с выходом из строя ТНВД и форсунок, а также забитым сажевым фильтром. Во всех случаях, понятно, причины в качестве топлива.

Рваная тяга, повышенный расход солярки, черный дым из трубы и сильный запах выхлопа - готовьтесь к ремонту.

Это очень удобно, каждый раз останавливаться и глушить, а потом заводить машину. Ошибка была плавающая, причем появлялась как правило при обильных снегопадах. Дилер поколдовал с заменой датчиков и ничего не помогло, но стоило только снегу растаять, как подобные сообщения перестали отвлекать внимание. Следующий звоночек прозвенел уже на 5. Машина стала дергаться в пробках, не всегда, но каждый раз с пугающей частотой и амплитудой. Заехал к дилеру, послушали, посмотрели, проблему не выявили. В следующий раз получилось показать мастеру, что меня не устраивает, но при подключении к мозгам проблемы обнаружено не было. Предложили покататься еще. Доездил до полноценного ТО, само обслуживание посредственное, нет ни вкусного бесплатного кофе 1 чашка не в счет , нет бесплатного такси, никаких привилегий, только обязательства и минус еще 54.

Но там хоть помимо масла и масляного фильтра, поменяли еще и фильтры воздушный с салонным Выдавая машину, проблему снова не обнаружили. Предложил написать письменный отказ, что они не видят никаких технических проблем и предпринять следующие шаги. Помогло, машину оставили еще на один день, потом еще на один, сказали, что были на связи с Германий и немецкие инженеры дистанционно пытались понять в чем дело. Разобрались, оказалось подвел их или меня кардан. И по их словам это вообще нетипичная проблема для 3 поколения, так как он специально усилен под такую мощь. Если вдруг не в курсе, кардан как раз и передает крутящий момент от коробки к задним колесам. Передавал, передает, но больше передавать не будет Теперь только пламенный привет. Это все конечно хорошо, без проблем согласовали замену. Ремонт гарантийный, надо только ждать 1. Ну подождем, спешить-то некуда.

На время ожидания машину отдали, со словами «хуже уже все равно не будет» Хотя на самом деле надо было быть умнее и не забирать автомобиль Почему? Об этом в самом конце, чтобы не сбивать уважаемого читателя с мысли. Чилим дальше, начинают шелушиться передние накладки на арки.

На Cayenne Diesel ставилось два разных двигателя V6, объемом в 3 литра и с одним турбокомпрессором, расположенным в развале блока. Но больше всего распространен другой силовой агрегат, мощностью в 245, либо 262 «лошадки».

Он является аналогом мотора CRCA. В целом он тоже весьма неплох, и каких-то очевидных проблем с ним нет. Да, с течением времени понадобится ремонт привода вихревых заслонок, придется поменять передний сальник коленчатого вала, потребуется устранить запотевания: на крышке ГРМ, по всем клапанным крышкам, трубке подачи масла к турбине и из-под стакана масляного фильтра. Присутствует тут и типичная для немецких V6 проблема: с износом начинает течь теплообменник, который стоит в развале блока. Иногда можно столкнутся с течью антифриза по прокладкам ГБЦ, тут уже виновата деформация головок.

Течи и лужи в развале блока цилиндров начинают образовываться к пробегу в 200 тысяч. А цепи ГРМ вряд ли выдержат больше 200 тысяч. Иногда можно столкнутся с подтеканием дизеля из обратной магистрали. Кроме этого рекомендуем каждые 150 тысяч менять огнеупорные шайбы под форсунками. Эта коробка ставилась на базовую вариацию Cayenne 2 в первый год выпуска.

С ней никаких проблем, она вполне качественная и не доставляет особой головной боли. Спокойно выхаживает по 300 тысяч, даже на Turbo S. Более того, нередки ситуации, когда «автомат» без поломок выхаживает и по 500 тысяч! Достаточно своевременно менять масло, фильтр и прокладку поддона. Делать это нужно каждые 50 тысяч.

Дренажи Автомобиль может неприятно удивить мокрыми ковриками и залитыми блоками управления. Случается, это редко, но виной тому засорение дренажа под лобовым стеклом. И да, дренажные отверстия необходимо чистить, как сверху, так и со стороны передних подкрылков. Демонтируйте подкрылки и на арках, недалеко от моторного щита можно увидеть слив дренажа. Раздаточная коробка и редукторы Cayenne получил две разновидности раздаточных коробок.

У дизелей 3. И вот с ней все отлично. Но вот у прочих версий стоит электронноуправляемая раздатка, которая отвечает за подключение передней оси посредством многодисковых сцеплений. И тут все очень плохо. Фрикционы сцеплений все еще не исправили, они все также быстро изнашиваются.

Подергивания и проскальзывания при наборе скорости можно заметить уже через 25 тысяч. Раздаточная коробка выходит из строя вообще без каких-либо симптомов. Если вы хотите купить Cayenne «с рук», то первым делом проверьте плавность набора скорости на 2-3 передачах. Ускорение должно идти без пинков и шумов. Срок службы раздатки можно продлить, понадобится менять масло каждые 40-50 тысяч.

Благо, сливное и заливное отверстие расположены удобно. Но если все же пришлось менять раздатку, рекомендуем вместе с ней поменять и задний кардан. Кстати говоря, аналогичную замену делают и по гарантии, все из-за того, что могут износиться передние шлицы карданного вала. Кроме этого мы не рекомендуем использовать шины неверного размера, либо с неравномерным износом.

Еще размещен дисплей 12,3 дюйма обновленной медиасистемы. За доплату можно заказать дополнительный экран мультимедиа для переднего пассажира. Например, на нем можно просматривать фильмы и сериалы Porsche заключила соглашение с компанией ScreenHits TV, которая объединяет стриминговые сервисы Netflix, Disney и многие другие.

Причем для водителя этот дисплей будет невидимый из-за специального покрытия. Базовая версия обновленного Porsche Cayenne 2023 осталась с прежним мотором — V6 3. Следующая версия — Cayenne S идет уже с новым агрегатом: вместо битурбомотора V6 2. Следующая версия в иерархии обновленного Cayenne 2023 — это подзаряжаемый гибрид E-Hybrid. В основе бензиновый турбированный двигатель V6 3. Мотор V8 4.

Porsche Cayenne (2014-2017) Review and Prices

Porsche Cayenne S 2014 вид сзади. Новый Порше Кайен 2014-2015 Дизайнеры компании-разработчика постарались серьезно поработать над внешностью автомобиля. По задумке дизайнеров, Porsche Cayenne должен стать похожим на более компактный Macan.

Porsche gallery

  • К чему стремиться надо: уворачиваемся от напастей в обновленном Porsche Cayenne
  • Porsche Cayenne 958 / 92A (2010-2017)
  • Немцы рассекретили обновленный Porsche Cayenne
  • New Porsche Cayenne (2014-2017) Review | Drive, Specs & Pricing | Carwow

Porsche Cayenne (2014-2017) Review and Prices

Какой двигатель Порше Кайен имеет меньше всего проблем? Есть ли болячки в подвеске Porsche Cayenne, читайте в обзоре 05.2018) – Комплектации и технические характеристики. 2014 Cayenne Turbo S, we’re struck wondering whether there really are 550 horses under its smooth hood. В Бельгии начались продажи обновленного Porsche Cayenne с 211-сильным турбодизелем V6 3.0. Порше Cayenne – это не типичный экстравагантный кроссовер, а кропотливо, до миллиметра, просчитанный автомобиль. В центре Санкт-Петербурга водитель каршерингового Porsche Cayenne около двух часов ночи 25 апреля врезался в приподнятую часть Троицкого моста.

Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW

Старый Porsche Cayenne тоже весь состоял из электронных мозгов, но нынешний еще более продвинут. Внешне капот Порше Кайен 2015 очень похож на Porsche Cayenne Turbo, за счет этого разработчики разместили более мощный мотор и улучшили обтекаемость кроссовера. Появление обновленного Porsche Cayenne на российском рынке ожидается осенью 2014-го года после премьеры на парижском международном автосалоне. Специалисты Porsche провели широкомасштабную переработку третьего поколения Cayenne, внеся комплексные изменения в трансмиссию. Автомобиль Porsche Cayenne 2014 считается одним из наиболее популярных внедорожников на территории нашей страны.

Каталог автомобилей

  • Боец поп-ММА Ибрагим «Никархо» разбил Porsche Cayenne в Санкт-Петербурге | 25 Апр, 20:59
  • Porsche придется выкупить собственные дизельные Cayenne
  • Видео-обзоры и тест-драйвы Порше Кайен 2014-2015
  • Porsche Cayenne - Порше Кайен 2024 | ВКонтакте

Porsche Cayenne пережил рестайлинг

Модельный ряд Porsche Cayenne для России Среднеразмерный пятиместный люксовый кроссовер Porsche Cayenne производится с 2002 года. По задумке дизайнеров, Porsche Cayenne должен стать похожим на более компактный Macan. The 2014 Porsche Cayenne is the sportiest SUV on the market and an ideal choice for any sports car enthusiast looking for a perfect balance between athletic performance and utility. Porsche Cayenne 2014 появится на рынке в октябре с новым имиджем и более эффективными двигателями, включая новый подключаемый гибрид. В базовую комплектацию Порше Кайен 2020/2021 года входят адаптивная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM), чувствительный к скорости усилитель рулевого управления Power Steering Plus.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий