Новости питьевой йогурт эпика

Вдохновившись собственной продукцией, бренд йогуртов EPICA объединился с ювелирной компанией FJORD для создания совместного украшения. Заказать быструю доставку Йогурт Epica питьевой натуральный 2.9% 260г по низкой цене из Пятёрочка в Москве. в сервисе Деливери с доставкой от 30 минут. йогурты с высоким. EPICA анонсировала редизайн своей упаковки, за которую отвечала студия брендинга Design Department (by Friends Moscow).

Stucha: Йогурты Epica - столько вкусов, что невозможно не влюбиться

Отзывы реальных людей на Йогурт питьевой "EPICA" Молочные продукты, плюсы и недостатки от покупателей. @epica_yogurt. Чтобы попасть в измерение мира EPICA, достаточно открыть одну баночку. В питьевых йогуртах EPICA бренд № 6 в деньгах (доля 3,2%), и это менее чем через год после запуска (по данным Nielsen на февраль-март 2018 года). Производитель йогуртов Epica выпустил совместно с Flame Moscow парфюмированные свечи в минималистичным алюминиевых подсвечниках.

Йогурт EPICA представляет: Даша и театр

Все и так знают, что белок нужен каждому, кто хочет иметь классную форму. Но аминокислоты белка отвечают ещё и за концентрацию, обмен веществ и просто хорошее настроение. В свежий йогурт мы добавляем фрукты, ягоды, орехи, злаки и даже цветы. И стараемся смешивать их так, как до нас никто не смешивал.

Epica 190г йогурт. Epica йогурт банан злаки. Йогурт Эпика 130гр натуральный. Epica йогурт без сахара. Viola йогурт.

Йогурт Epica гранат-малина, 130 гр.. Epica йогурт гранат. Epica йогурт клубника. Йогурт Эпика клубничный. Йогурт Epica клубника, 130 гр.. Epica йогурт киви. Epica йогурт Кокос. Эпика киви фейхоа.

Epica йогурт киви фейхоа. Эпика йогурт Криспи. Йогурт Epica Crispy лимон 8. Epica йогурт Crispy карамель 140 г. Йогурт Эпика 130 гр. Йогурт Эпика с ананасом 130гр. Йогурт Epica натуральный с ананасом 4. Йогурт Epica Жасмин.

Эпика 190г йогурт. Epica йогурт XL. Эпика йогурт 190 XL. Йогурт Epica 260г. Epica XL 190г. Йогурт Эпика гранат и малина. Эпика йогурт производитель. Йогурт Эпика малина.

Эпика Криспи 138. Йогурт Эпика 138г. Йогурт Эпика Симпл: ваниль-злаки. Epica йогурт 130г. Epica simple йогурт. Epica simple 130г йогурт. Epica Crispy йогурт. Йогурт с Epica Crispy 140 г.

Йогурт Эпика лимон Криспи.

Для нас важно не просто донести сообщение, но создать для него такую «упаковку», которая привлечет внимание аудитории к продукту. Это наша вторая большая кампания для Ehrmann, и мы рады, что мы вместе с клиентом ищем что-то свежее во всех форматах — от видео-историй до баннеров для wifi-метро», - комментирует Максим Пономарев, креативный директор Friends Moscow. Повышать узнаваемость и одновременно рассказывать эмоциональную историю в рамках 30 секунд эфирного времени — это всегда вопрос поиска правильного баланса.

Клаттер в категории очень конкурентный, и мы рады, что смогли создать интересную рекламу йогурта и при этом сохранить сильный брендинг», - рассказывает Елена Русанова, директор по маркетингу Ehrmann Россия.

Молочная карта, аккумулирующая оперативную и ежедневно обновляемую информацию о предприятиях молочной отрасли. Карта Дефицита Молока — ежегодный аналитический продукт, целью которого является определение уровня самообеспеченности регионов. Читательская аудитория The DairyNews превышает 1 млн.

Характеристики

  • Характеристики
  • EPICA и Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт со вкусом куска льда
  • Getbrand упаковали йогурты Epica Crispy
  • Возврат 100% на йогурт Epica (у некоторых 50%)
  • Суть продукта, обзор характеристики:

Ehrmann порвал рынок «заряженным» йогуртом

  • Йогурт «Epica» - купить оптом по ценам производителя
  • Читайте также
  • Epica и художник Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт
  • Производитель йогуртов Epica представил коллаборацию с Flame Moscow
  • Питьевой йогурт эпика фото
  • Акция Epica и Едадил: «КЭШБЭК на идеальный летний перекус - питьевые йогурты Epica!»

Статьи и интервью

  • «Живите больше»: рекламная кампания йогуртов EPICA
  • Суть продукта, обзор характеристики:
  • Йогурт «Epica» - купить оптом по ценам производителя
  • Встречайте эпически вкусный йогурт EPICA Crispy
  • Доступные интервалы доставки

Йогурт эпика питьевой

Эпика Криспи 138. Йогурт Эпика 138г. Йогурт Эпика Симпл: ваниль-злаки. Epica йогурт 130г. Epica simple йогурт.

Epica simple 130г йогурт. Epica Crispy йогурт. Йогурт с Epica Crispy 140 г. Йогурт Эпика лимон Криспи.

Эпика Криспи лимон 140 г.. Йогурт Эпика Симпл 130 г. Йогурт Epica simple чернослив инжир злаки семена чиа 1. Йогурт Эпика персик маракуйя.

Йогурт Epica персик-маракуйя 4. Эпика персик маракуйя 130 гр. Эпика манго маракуйя. Epica киви фейхоа.

Epica йогурт Crispy с Карам. Эпика Криспи карамель. Йогурт Epica Crispy карамель. Epica йогурт Кокос-ваниль.

Йогурт с кокосом. Epica 4. Epica йогурт 130. Epica 4,8 130г.

Йогурт Эпика персик Жасмин. Йогурт Эпика 4,9 банан злаки 190. Эпика банан злаки. Йогурт Эпика с вишней и черешней 130гр.

Йогурт гранат малина. Йогурт с гранатом. Эпика йогурт. Epica фруктовый йогурт ягодный салатик.

Йогурт "Epica" ананас 130 г. Эпика йогурт натуральный 260 гр. Эрманн Эпика. Эпика термостатная йогурт.

Эпика йогурт вишневый.

Такая крупная и заметная фуд-зона выгодно выделяет продукт на полке. Фирменный контрастный логотип дополнительно акцентирует внимание на бренде. Решение Бренд Epica компании Ehrmann широко узнаваем на рынке и ценится покупателем. Компания Ehrmann решила выпустить под легендарным брендом питьевые йогурты с экзотическими вкусами. Новый продукт призван функционально расширить линейку бренда.

Нестандартные спонсорские решения, глубокие механики интеграции, эмоциональный показ продукта акцентируют внимание зрителей на преимуществах йогуртов EPICA — это прекрасная идея для быстрого, полезного и вкусного перекуса. Часто даже самым увлеченным и активным молодым людям не хватает сил на любимые дела в невероятно насыщенном ритме жизни, а йогурты EPICA c высоким содержанием белка придадут силы и энергию для любимых занятий. В результате, в рамках интеграции бренда удалось не только предоставить возможность зрителям дополнительно влиять на процесс голосования, но и создать мотивацию для покупки продукта.

Но благодаря настойчивости маркетологов компании ему дали второй шанс. Прежде чем начать разработку бренда, нужно было понять, в чем именно нуждается целевая аудитория - молодые активные девушки. Упаковку обоих брендов респонденты назвали скучной и очень незаметной. Получалось, что для свободной и современной горожанки на тот момент на полке не было продукта, который бы удовлетворял ее ни по вкусу, ни по дизайну. То есть мы увидели, что у потребителей есть определенная неудовлетворенность этим рынком. А Ehrmann тогда как раз собирались запускать новый продукт на основе греческого йогурта, обогащенный белком. Решили сыграть и на этом тренде, который уже был в Европе, и сто процентов через некоторое время должен был прийти к нам.

И с одной стороны, эта тема вроде как больше популярна среди спортсменов, но наша задача была сделать так, чтобы она пошла в массы. Сыграть на ценности белка. И мы подумали: а давайте сделаем такой продукт, чтобы было много вкусов, причем необычных, при этом был полезным с большим содержанием белка и малокалорийным. Дальше - нужно было придумать название. Так родилось слово - Epica. Следующий этап - дизайн. EPICA стала одним из первых дизайнов в этой концепции.

Как это работает на практике рассказал директор агентства Андрей Горнов: У коммерческого дизайна есть одна важная функция: конвертировать покупателя в покупку вашего продукта. Он содержит три важных слоя: визуальный, контекстный и конверсионный. Если мы говорим про визуальный, то товар должен очень хорошо выделяться на полке. Мы думали, если у нас будет небольшой стаканчик, то как сделать так, чтобы именно боковая сторона бросалась в глаза, чтобы покупатель захотел взять именно его. То есть он должен быть с самым крупным логотипом на полке среди всех конкурентов. Поэтому сразу решили писать название в две строчки контрастными белыми буквами, и они действительно стали самыми крупными, и это сразу бросается в глаза покупателю.

Йогурт EPICA представляет: Даша и театр

Главная › Новости отрасли › Epica выпустила йогурты в стиле "городского сафари". EPICA — это йогурты с высоким содержанием белка и 100% натуральным составом. Благодаря высокому содержанию белка йогурты EPICA надолго насыщают, заряжают бодростью и вдохновением и помогают всегда оставаться в форме.

Йогурты Epica оптом

А теперь и Смотрите видео онлайн «Йогурт EPICA представляет: Даша и театр» на канале «Гастрономический уголок с Антониной» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 ноября 2023 года в 19:36, длительностью 00:00:25, на видеохостинге RUTUBE. Если взять Йогурт питьевой Epica Натуральный 2.9%, то в нем соотношение бжу более легкое и отличный состав. Питьевой йогурт Epica клубника-маракуйя 2,5% БЗМЖ 260 г. Питьевой йогурт эпика фото. Читайте также. Что будет если смешать молоко,нутэлу, йогурт эпика питьевой. Питьевой йогурт Epica Teasy личи-белый чай.

Отзыв на питьевой йогурт Эпика (Epica Simple) Голубика и Овсяные хлопья

А теперь и Смотрите видео онлайн «Йогурт EPICA представляет: Даша и театр» на канале «Гастрономический уголок с Антониной» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 ноября 2023 года в 19:36, длительностью 00:00:25, на видеохостинге RUTUBE. В ленте сeйчас ведется акция на питьевой йогурт EPICA 3 по. В питьевом йогурте от Эпики меня сразу же порадовала консистенция: она очень-очень густая, тягучая даже, очень сливочная и нежная при этом!

EPICA и FJORD создали серебряную крышечку от йогурта

Компания планирует создать три коллаборации до конца года, продукт каждой будет разыгран в социальных сетях Epica. Всего планируется три коллаборации до конца года. Мы создаем что-то крутое для нас и наших потребителей, потому что нам это нравится», — рассказала бренд-менеджер Epica Полина Потафеева Brickspacer — моушен-дизайнер, считается одним из первых медиахудожников в СНГ.

Это был на тот момент весь маркетинг-отдел Ehrmann. В конце 2015 года компания находилась далеко не в лидерах молочного рынка России. Потребитель требовал перемен на рынке!

Подросло новое поколение россиян, которое хотело не просто йогурты, а натуральные йогурты. Сейчас благодаря Epica ассортимент в магазинах стал значительно разнообразнее. В этот продукт изначально не верили топ-менеджеры Ehrmann, и в начале 2016 года проект даже заморозили на полгода. Но благодаря настойчивости маркетологов компании ему дали второй шанс. Прежде чем начать разработку бренда, нужно было понять, в чем именно нуждается целевая аудитория - молодые активные девушки.

Упаковку обоих брендов респонденты назвали скучной и очень незаметной. Получалось, что для свободной и современной горожанки на тот момент на полке не было продукта, который бы удовлетворял ее ни по вкусу, ни по дизайну. То есть мы увидели, что у потребителей есть определенная неудовлетворенность этим рынком. А Ehrmann тогда как раз собирались запускать новый продукт на основе греческого йогурта, обогащенный белком. Решили сыграть и на этом тренде, который уже был в Европе, и сто процентов через некоторое время должен был прийти к нам.

И с одной стороны, эта тема вроде как больше популярна среди спортсменов, но наша задача была сделать так, чтобы она пошла в массы. Сыграть на ценности белка. И мы подумали: а давайте сделаем такой продукт, чтобы было много вкусов, причем необычных, при этом был полезным с большим содержанием белка и малокалорийным. Дальше - нужно было придумать название. Так родилось слово - Epica.

Следующий этап - дизайн. EPICA стала одним из первых дизайнов в этой концепции.

АДВ В центре проекта - глубокая интеграция бренда EPICA в самое танцевальное шоу страны, где молодые, активные, талантливые танцоры доказывают свою уникальность. Для гармоничного присутствия бренда в шоу «Танцы» агентство Initiative вместе с телеканалом ТНТ создали специальный ролик-заставку с участием ведущей программы Ляйсан Утяшевой и яркую брендированную сцену, где ведущая рассказывает о преимуществах продукта. Дополняет интеграцию бренда логотип 3D — яркое красивое графическое изображение йогурта.

Нестандартные спонсорские решения, глубокие механики интеграции, эмоциональный показ продукта акцентируют внимание зрителей на преимуществах йогуртов EPICA — это прекрасная идея для быстрого, полезного и вкусного перекуса. Часто даже самым увлеченным и активным молодым людям не хватает сил на любимые дела в невероятно насыщенном ритме жизни, а йогурты EPICA c высоким содержанием белка придадут силы и энергию для любимых занятий. В результате, в рамках интеграции бренда удалось не только предоставить возможность зрителям дополнительно влиять на процесс голосования, но и создать мотивацию для покупки продукта. Таким образом, мы доносим ценности, позиционирование, преимущества продукта и повышаем лояльность аудитории, вовлекая ее в коммуникацию с брендом и усиливая ассоциацию дружественного бренда, - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative, CEO Mediabrands Russia.

Новинка! Йогурты и пудинги

без консервантов и искусственных ароматизаторов. Рынок молочной продукции в этом году потряс прорывной продукт — свежие йогурты под брендом EPICA немецкой компании Ehrmann. Йогурт Эпика я пару раз покупал в начале года. Он хоть и приятный на вкус, но проигрывает нашим местным йогуртам по соотношению цены и качестве, так как привезен аж из Московской области. Йогурт питьевой Эпика клубника маракуйя 290 гр. Epica йогурт пит клубника / маракуйя 2,5% 260г пл/бут.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий