такой тест драйв стал возможным, потому что один из наших ведущих Игорь. 8. Отзывы о LADA Largus Cross 7 мест. Хочу оставить отзыв о Lada Largus 2013 года выпуска.
Дизайн салона
- Лада Ларгус Кросс из нашего парка — первые неисправности
- Лада Ларгус Кросс — отзывы владельцев, реально подмеченные недостатки в 2016 году
- Обновленный Lada Largus Cross: хорош ли он для путешествий?
- Реальные отзывы владельцев про Ладу Ларгус кросс и недостатки
- Тест-драйв обновленной Lada Largus Cross: апрель 2021 г. - 6 апреля 2021 - Е1.ру
- ⚡Эксклюзивно
LADA Largus Cross vs Granta Cross: Преемника «Логана» сравнили с чистокровным «тольяттинцем»
Речь идёт о «внедорожной» модификации легкового универсала, который стал известен как «Лада Ларгус Кросс». Отзывы реальных владельцев, все минусы и плюсы данного автомобиля — вот, о чём хотелось бы поговорить. Машину активно рекламировали, и уже прошло два полных года с момента её поступления в продажи. Многие люди стали владельцами модели Largus Cross, и большинство из них активно оставляет разнообразные отзывы. И им следует уделить внимание. Внутреннее убранство Больше всего времени человек проводит внутри автомобиля, многие отзывы о «Ладе Ларгус Кросс» начинаются именно с комментариев, касающихся салона. Дизайнеры постарались сделать интерьер максимально привлекательным, украсив его яркими оранжевыми вставками. Но владельцы автомобиля отмечают эстетичность салона не в первую очередь. Намного важнее для них объём багажника и эргономика. Из плюсов можно отметить наличие нормальных полноценных ручек у водительского кресла, которые пришли на замену странным углублениям в подлокотниках.
И большой багажник, который в обычном состоянии может вместить в себя 560 литров груза, а со сложенными сидениями около 2350 л. Вообще, пространства внутри предостаточно. Если сложить задний ряд сидений, то можно с комфортом разместиться и спать, вытянув ноги. Во многом именно благодаря простору получил признание псевдовнедорожный универсал «Ларгус Кросс». Отзывы владельцев все минусы, касающиеся внутреннего убранства автомобиля, также в себя включают. Многим не нравится левый подрулевой переключатель света. Он мешает при включении «поворотников». Не задеть его просто нереально. Из-за этого свет фар отключается, что доставляет неудобства водителю, особенно в тёмное время суток.
Ещё один минус заключается в слишком чувствительной кнопке звукового сигнала, которая находится на подрулевом переключателе. Если водителю понадобится достать коврик, чтобы стряхнуть с него снег, то он обязательно её заденет головой. Эргономика Информацию о ней также содержат оставленные об универсале «Ларгус Кросс» отзывы владельцев. Все минусы, конечно, имеют отношение к внутреннему убранству, но их стоило выделить отдельно. Все кнопки и переключатели находятся в таких местах, которые не поддаются логическому объяснению. В том числе кнопки подогрева сидений, электростеклоподъемников и регулировки зеркал. Ещё в машине отсутствуют подлокотники и ёмкости для хранения всяческих мелочей. В итоге всё приходится складировать в карман водительской двери, а это неудобно. Ещё никто не видит практичности в пассажирской полочке на потолке.
Многие критикуют плохо закрывающуюся главную дверь багажника. Чтобы её запереть, нужно приложить особое усилие. Иначе замком зацепится лишь нижняя петля багажника. В результате водителю приходится повторно закрывать дверь, из-за чего руки становятся грязными и пыльными, что малоприятно. А ещё если захочется попытаться закрыть дверь с опущенным стеклом, то придется столкнуться с громким дребезжанием всей оконной конструкции. Комфорт Этот нюанс отмечают вниманием многие люди, оставляя свои отзывы. Автовладельцев «Лада Ларгус Кросс» не устраивает многим. Например, передними сиденьями.
Например, на ремарку о неповоротливости Largus Андрей замечает, что это вопрос привычки — через два дня проблема исчезает. Двери распашные: можно открыть их на угол 90 или 180 градусов Источник: Артём Краснов После фейслифтинга Largus можно принять за новую модель, но только на виде спереди как и Lada Niva Travel. Но причины такого консерватизма понятны, потому что спрос на «Ларгус» не падает: с продажами под 40 тысяч автомобилей в год он находится в десятке самых популярных моделей, и тенденции к снижению интереса нет с поправкой на пандемию. Самое заметное изменение в интерьере — красивый «ладовский» руль вместо спорной баранки от Dacia Источник: Артём Краснов Изменился и салон, правда, назвать его новым можно только в системе координат самого «Ларгуса». Здесь всё очень знакомо по моделям Renault предыдущей генерации, поэтому прогресс относительный. Например, кнопки стеклоподъемников переехали с центральной консоли на дверь, а их место заняли кнопки подогрева сидений, раньше располагавшиеся в слепой зоне на боковинах кресел. Удобнее стали и сами кресла, а на ходу чувствуется улучшение шумоизоляции — грузового гула в салоне меньше. Всё нужное на центральной консоли расположено низко, а до кнопок подогрева сидений приходится тянуться Источник: Артём Краснов При этом назвать эргономику обновленного «Ларгуса» идеальной тоже нельзя. Руль не регулируется по вылету, а экран и блок управления климатом находятся слишком низко: так и хочется переместить их на место щедрых воздуховодов. Следы экономии, если поискать, видны тут и там. Панель приборов оформлена в стиле моделей Lada, и в правом окошечке теперь есть экранчик бортового компьютера Источник: Артём Краснов Такую же полочку получил новый Renault Duster Источник: Артём Краснов Помимо мультимедийной системы, Largus оснащается камерой заднего вида. Управление вентиляцией и обогревом не слишком удобно: рычажок рециркуляции, как и прежде, найдет не каждый Источник: Артём Краснов Передние дверные ручки нормальные, задние — вот такие уступчики. При сильном ветре дверь просто вырывает из рук Источник: Артём Краснов Забавные петельки проводов для подогрева заднего стекла — атрибут «Ларгуса» Источник: Артём Краснов Если новый Renault Duster открещивается от статуса бюджетной машины, то Largus остается в своей нише. Его оценки во многом зависят от того, что вы берете за базу для сравнения: скажем, после Lada Granta он кажется настоящей иномаркой, но на фоне универсалов KIA Ceed SW или Skoda Octavia это по-прежнему невзыскательный автомобиль, в котором функциональность доминирует над стилем и продуманностью в мелочах. Впрочем, потому он и дешевле упомянутых моделей чуть ли не вдвое. Largus устойчив на прямой, ленив в поворотах Источник: Артём Краснов Противоречивы и впечатления от езды.
Несмотря на выступающие из сидений замки, куда вставляются ремни безопасности, места для двух человек средней комплекции будет вполне достаточно. При нахождении на заднем ряду можно заметить потолочную балку, что напоминает автобус. Для пассажиров, разместившихся во втором ряду, имеется функция подогрева сидений и USB-зарядка для различных гаджетов. В третьем ряду имеется зарядка от 12V. Запасное колесо или докатка под полом отсутствует, оно расположено под днищем машины. Внутри автомобиля расположена торпеда от модели Renault Duster прошлого поколения, а панель приборов взята от Vesta Cross. Машина стала лучше, но только ненамного. Руль только кажется кожаным, на самом же деле оно сделано из эко-кожи, которая стоит намного дешевле. В его конструкцию входит подогрев и все требуемые кнопки, включая аудиосистему и круиз-контроль. Кнопки, включающие подогрев сидений, находятся за подстаканниками.
Покупателей радует то, что на Лада Ларгус 2023 цена относительно небольшая. Что особенного имеет модификация в новом кузове, какой функционал и возможности у кросс-универсала, полезно узнать подробнее, чтобы определиться с покупкой. Основные характеристики машины Машина создана для интенсивных нагрузок, повседневной езды на работу и по разным семейным делам. По конструкции, силовым и техническим характеристикам она подходит для езды по городским дорогам и небольшим просёлочным участкам. Основные сведения об автомобиле: Тяговой двигатель 16-клапанный, работает на бензине. Силовые возможности мотора: 1. Трансмиссия: МТ, передний привод во всех комплектациях. Расход топлива во всех вариантах одинаковое: в условиях городских дорог 10,2 л, на просёлочных дорогах 6,3 л, а в смешанном режиме уходит в среднем 7, 8 л. Клиренс: 195 мм. Машина на 7 пассажирских мест. Новый кросс имеет систему инерционного наддува, который автоматически регулирует подачу впускного механизма. Это повышает уровень отдачи двигателя при езде на любых скоростях.
Эргономика
- Недостатки и минусы Лада Ларгус — честно о наболевшем |
- LADA Largus Cross vs Granta Cross: Преемника «Логана» сравнили с чистокровным «тольяттинцем»
- LADA Largus Cross vs Granta Cross: Преемника «Логана» сравнили с чистокровным «тольяттинцем»
- Обзор Lada Largus Cross 2021-2023 — технические характеристики и фото
- Почему Lada Largus Cross — это полуфабрикат: мнение после двух месяцев за рулем
- Главный недостаток Ларгуса - проблемный и не едущий вазовский мотор. Отзыв владельца Лада Ларгус
LADA Largus Cross 2020: «Недожаренный» «Гусь» глазами владельца
Главная → Форум → Lada Largus Cross → Отзыв Ларгус Кросс. Есть реальные отзывы владельцев как он себя зарекомендовал. И как работает коробка в паре с этим двигателем. Подборка лучших видео обзоров LADA Largus Cross: тест-драйв нового автомобиля. Тегидвойной выхлоп лада ларгус кросс, поводок задний lada largus, размер запаски ларгус кросс, крос это, ключ проверки подлинности лада ларгус. Чтобы выяснить все минусы «Ларгуса», мы опросили владельцев, изучили форумы пользователей и на основе отзывов составили список недостатков «Лады Ларгус».
Почему Lada Largus Cross — это полуфабрикат: мнение после двух месяцев за рулем
Дело в том, что коврик перекрывает сопло струи теплого воздуха для водителя. Проблема решаемая. Отсутствует салонный фильтр — существенный недостаток, отмеченный в отзывах реальных владельцев Лады Ларгус Кросс. Заднее стекло при низких температурах сильно обледеневает. Автомобиль Лада Ларгус Кросс шумноватый, шумоизоляция не на высоте. Частично проблему можно решить заменой резины. Пластик не самого высокого качества, это видно по появлению царапин. Двигатель безальтернативный. Бензин — это хорошо для кого-то и где-то.
Но почему бы не предоставить на выбор и дизель? Нет полного привода. Очень огорчает, судя по отзывам, большинство автолюбителей отсутствие шестой передачи в Лада Ларгус Кросс. В результате пятая получилась коротковатой. Как итог — повышенные обороты и увеличение расхода топлива. Отсутствует продольная регулировка руля. Нет также парктроника в штатной комплектации.
Коммерческий «фургончик» LADA Largus пользуется спросом, ведь среди новых автомобилей в своем ценовом сегменте не имеет конкурентов. Фактически, покупают его от «безвыходности». В глазах владельца, пересевшего на новый LADA Largus Cross 2020 года со старого «Добло», «вазовский» «Гусь» еще «недожарен», «сыроват», и это немало расстраивает. Если «АвтоВАЗ» не примет меры, то рискует остаться без покупателей, ведь возникает желание продать «Ларгус» и вернуться к подержанной иномарке. Первый и главный недостаток LADA Largus Cross — это нерегулируемое сцепление с огромным ходом педали, но срабатыванием только в самом «верху». Сцепление связанно единым цилиндром с тормозом. Троганье на подъем превращается в лотерею, в «русскую рулетку», когда момент приходится ловить, рискуя откатиться и «поздороваться» с сзадистоящим транспортом.
В салоне по гарантии проблему не решили, т. Тачка классная. Прошил мозги, движок K4M сейчас валит как черт зря на вазовский поменяли сейчас. Движок на холостых не слышно. Забыл вообще, что такое вибрация из-за плавающих оборотов. Езжу с семьей на море летом, на трассе кручу движок до 5000, даже масло не подливаю, хотя должен жрать.
Те, кто пишут дорого - вы ошибаетесь. Ларгус как стоил 5 лет назад 400 тыс. Зарплата ваша вот только не выросла, на это вы скажите "спасиба" тому умнику - который в Крым зачем то полез, а мы теперь за это расплачиваемся. Мой совет - берите с движком Ваз, 129. Реально хорош. У меня в эксплуатации 3 Ларгуса, был и с рено движком к4м. Рено - реально дохлый для такой машины, приходится постоянно выкручивать, чтобы ехать. Надо менять шестерни в кпп, большой расход топлива, на 150тыс. Ваз движок - лучше! Обороты при этом не превышают 3000!
Обновленный Lada Largus Cross: хорош ли он для путешествий?
это аналог Dacia Logan MCV, представленного в 2006-м году. Мы взяли на тест "топовую" версию семиместного универсала Lada Largus Cross и в Смотрите видео онлайн «Тест-драйв Лада Ларгус Кросс. Я решил, что Лада Ларгус Кросс мне подойдет и, несмотря на предостережения товарищей, оплатил его у себя, а через 3 дня поехал забирать во Владик (750 км от меня). Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Largus Cross, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Ларгус Кросс. Хочу оставить отзыв о Lada Largus 2013 года выпуска.
Мистер «икс-фейс». Плюемся весенней грязью на посвежевшем Lada Largus
Ларгус Кросс отзывы владельцев: Отечественный автопром выпустил большой семиместный семейный автомобиль Lada Largus Cross. Lada Largus Cross смотрится внушительнее обычного универсала, чего удалось достичь благодаря увеличенному до 200 мм. клиренсу. Отзыв: Семиместный Ларгус кросс приобретен нашей семьей в начале ноября 2016 года. Тегидвойной выхлоп лада ларгус кросс, поводок задний lada largus, размер запаски ларгус кросс, крос это, ключ проверки подлинности лада ларгус. Я решил, что Лада Ларгус Кросс мне подойдет и, несмотря на предостережения товарищей, оплатил его у себя, а через 3 дня поехал забирать во Владик (750 км от меня).
ВАЗ Largus Cross отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Это особый пункт и плюс. Что еще можно купить за такие деньги в таком кузове новым? В целом, автомобилем полностью доволен. Основной косяк, как я считаю, это коробка, а остальное просто на отличном уровне. Видео отзыв Отзыв владельца Lada Largus Cross 1. Три года назад продал обычный семиместный Ларгус, теперь взял пятиместный Кросс. Мои ощущения, что изменилось: — Салон тот же самый, только дурацкие оранжевые вставки в салоне. Дурацкие потому, что цвет очень тусклый, неприятный. На фотографиях на сайте АвтоВАЗа он намного интереснее смотрится; — Мотор стал менее тяговитый на низах прежний был француз 16-ти клапанный, нынешний делает АвтоВАЗ и тоже 16 клапанов ; — Коробка — вот это супер.
Мне очень не хватало длинных передач на трассе, а сильно груженым я обычно не езжу. Но посмотрим как будет тянуть с прицепом… — Увеличенный клиренс — то что нужно, равно как и пластиковый обвес по кругу и черные бамперы. Ларгус без доработок это «очень странный предмет», поэтому я сразу накупил ему целую кучу пластика и резиночек, брал в Ларгус-шопе, он у меня рядом с домом. Весь багажник был завален мелкотней. Делал шумку, затонировал зад и обклеил атермальной пленкой перед. А еще надел чехлы — дети загаживают тряпочные сиденья невероятно быстро. А еще прокатился пару тысяч километров, в основном по М11. Впечатления следующие: 1.
Очень длинные 4 и 5 передачи. Экономить топливо при постоянной скорости движения хорошо, но для обгона нужно переходить на более низкую передачу. Впрочем — это не проблема. Расход топлива 8,2 литра на сотню. На зимней резине и с дополнительным сопротивлением вроде неплохо, да и скорость была не для супер экономии.
Но как прказала практика, долбанные пластиковые накладки на кросс версии не очень хорошо влияют на сохранность кузова.
У меня Ланос, польский, оцинкованный, 2005 года. Рыжиков вообще нет, есть царапки старые, но там ничего не гниет. SanyaSar 2 года назад Видел видео на Ютубе, как с помощью дешёвых солевых батареек с цинковым корпусом ржавые места на кузове авто обрабатывают - покрывают цинком, что в общем то не особо облагораживает на внешний вид, но за счёт оцинковки предохраняет от дальнейшего ржавления. Возможно как раз твой случай.
Это стилизованные архитектурные объекты, в них можно войти, а в некоторых даже устроены музеи и галереи современного искусства. Плюс есть театр, рассчитанный на 150 человек, где круглый год дают представления. Геленджик часто называют самым уютным городом России на Черном море.
Над городом, на склоне горы, возвышается надпись «Геленджик», выполненная в том же стиле, что знаменитая калифорнийская Hollywood, и там же, на другой вершине, стоит гигантский крест, к которому можно подняться по канатной дороге и полюбоваться захватывающей панорамой Геленджикской бухты. Но мы поднимаемся за видами на Маркхотский хребет — на Lada Largus Cross. Поначалу автомобиль с несколькими пассажирами и парой тяжелых чемоданов идет в гору тяжеловато. Мотор «оживает» после достижения 3500 оборотов в минуту, поэтому желательно не опускать стрелку тахометра ниже этого уровня. Сверху открывается удивительный вид: «руки» Геленджика — слева мыс Толстый и справа мыс Тонкий, соединенные 15-километровой набережной, — словно обнимают бухту. С мыса Толстый лучше всего наблюдать за закатами, там же сосредоточены самые дорогие отели и лучшие в Геленджике школы по обучению кайтсерфингу и виндсерфингу. Интерьер перестал быть утилитарным Доехать из Геленджика до Краснодара можно двумя дорогами — через Новороссийск или через Горячий Ключ, один из старейших бальнеологических курортов в стране.
Расстояние в обоих случаях — около 190 километров. Дорога не в сезон занимает примерно 3 часа, и за это время мы смогли подробнее присмотреться к изменениям в салоне автомобиля. Largus получил новую приборную панель, а расположение органов управления стало удобнее, чем в прошлой версии. Кнопки электропривода стекол переехали на ручки дверей, кнопки подогрева сидений — на центральную консоль. Два передних кресла получили трехуровневый обогрев, обзавелся этой функцией пусть и одноуровневой и второй диван. Есть и подогрев руля. В комплектации Lux Prestige он обтянут натуральной кожей, а дверные ручки покрыты черным глянцем.
Появился и хороший подлокотник. В Краснодаре стоит посетить парк Галицкого, аналог столичного парка «Зарядье». Парк и находящийся по соседству стадион — домашнюю арену футбольного клуба «Краснодар» — начинали строить в 2015 году, но уже на генеральном плане этот комплекс выглядел внушительно.
Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию. Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс Салоны идентичны, однако обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строчками. На центральной консоли Кросса вставки из серого пластика, такие же и на дверцах.
К слову, доступен вариант оформления с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. Причем безо всяких доплат. Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс Приятные расхождения В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм под защитой картера двигателя. Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно. Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может.
Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу? Загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все же нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe.
Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески. Амортизаторы Лада Ларгус Кросс Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге.
Эксперты рассказали о достоинствах и недостатках российской Lada Largus Cross
Подвеска работает достаточно жестко: проезжая лежачих на небольшой скорости, часто ощущая сильный пробой. Как будто амортизаторы пустые. До этого был Сандеро: лежачие можно было пролетать. Переключения коробки тугие, но надеюсь, что с пробегом это уйдет.
Из-за великоватого хода иногда отпускаю сцепление еще до включения передачи. Хотя мотор 106-сильный, такое ощущение, что там не больше 80 лошадок — ехать совсем не хочет. Чтобы хоть как то ехать нужно придерживаться 3-4 тыс оборотов, но рев двигателя тогда сильный, да и особого толку нет.
Притапливая на газ, провалов становится больше, а особых изменений нет. В итоге обгон на трассах та еще авантюра. Если без газа на холодную попытаться тронуться, машина глохнет.
С момента как забрал машину в салоне, на 1-2 передачах при разгоне наблюдаются вибрации, на прогретом авто в момент разгона. При движении накатом, проблем нет. Несколько раз жаловался дилеру, в результате - доказал наличие неисправности.
Но это нормально, если взять во внимание, что автомобиль новый. Не хотелось брать за эти же деньги подержанную иномарку, хотя друзья меня убеждали в том, что так и надо было поступить. С техническими характеристиками Ларгуса детально ознакомился, внешний вид и салон вполне устраивали. На сегодня я откатался на Ладе две тысячи, и могу обозначить следующие косяки производителя: со временем стали ужасно запотевать окна, потому пришлось снять заводскую шумоизоляцию, перекрывающую вентиляционные клапаны; зимой в сильные морозы тяжело отрываются две двери и заднем ряду, оказалось, что верхний уплотнитель прилипает к металлу. Проблема решается с применением силиконового спрея.
Несомненным преимуществом Кросс считаю надежность и отличную проходимость. Коробкой передач полностью доволен, тем более что на нее еще и дается гарантия производителя. Отзыв Валентина Полонского, Нижний Новгород В 2016 приобрел Ларгус Кросс в семиместной комплектации и с полным оснащением, то есть — люкс, за 655 тыс. С тех пор машинка отъездила чуть меньше 200 тыс. За это время составил четкое мнение о чуде отечественного автомобилестроения Ларгус Кросс.
Сразу чувствуется, что производитель в приоритет поставил неубиваемость автомобиля, что очень актуально при учете особенностей наших дорог. Коробка передач очень надежная, мотор в течение всего этого времени ни разу не барахлил. Езда вполне мягкая даже по нашим неидеальным дорогам, хотя оп колеи машина передвигается с некоторым усилием, при этом «гуляет» руль, потому его приходится хорошо держать. Как семейное авто Ларгус Кросс себя полностью оправдывает. Салон просторный, сидения удобные во всех трех рядах.
Каждое кресло имеет ремни безопасности. Электроникой тоже доволен, мне кажется, что в люксовом варианте оснащение вполне может конкурировать с зарубежными вариантами средней ценовой категории, например — Рено или Шкода, при управлении чувствуешь себя белым человеком, потому производителю ставлю респект. Работаю в сфере перевозок. Считаю, что в качестве такси машина очень хорошая, выглядит респектабельно, эргономика салона и уровень комфорта приятно радуют. Среди положительных характеристик могу отметить: удобство и комфорт в управлении; экономичность по сравнению с некоторыми зарубежными аналогами, например — Лачетти; отличная подвеска, чувствуется надежность и продуманность; дорожный просвет полностью устраивает, можно ездить практически оп любым дорогам; о коробке передач ничего плохого сказать не могу, отлично перестраивается в условиях городских пробок.
Есть и еще небольшие недостатки, но все прощаешь открыв задние двери. Огромный багажник! У меня сняты задние сиденья слева по ходу движения, машина эксплуатируется в трехместном, полугрузовом варианте.
Подвеска в меру жесткая, но не «зубодробительная». Неожиданно неплохой отопитель для севера это важно. Из недостатков отмечу непривычное расположение вспомогательных органов управления, особенно переключение ближний-дальний.
Отсутствие в заводской комплектации жабо. Отзыв о Lada Largus Cross 1. MT 2016 года Желание придать обычному универсалу налет вседорожной брутальности привело к появлению на рынке сначала Лады Калины с приставкой Кросс, а теперь и Лады Ларгус Кросс.
Чтобы понять масштаб переделок, позволивших изменить имидж модели, мы взяли два идентичных по комплектации семиместных Ларгуса с одинаковыми 102-сильными моторами и сравнили их. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов.
Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных.
Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию. Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс Салоны идентичны, однако обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строчками. На центральной консоли Кросса вставки из серого пластика, такие же и на дверцах.
К слову, доступен вариант оформления с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. Причем безо всяких доплат. Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс Приятные расхождения В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм под защитой картера двигателя.
Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно.
Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера.
Задний ряд сидений дополнительный тоже "почти для взрослых", но на трассе пассажиры там долго не просидят - все же тесновато. Задний ряд двумя щелчками можно сложить, а еще двумя щелчками его просто можно снять и оставить в гараже если нужно много места. Легко входит целая детская коляска с большими колесами. Если же снять задний ряд кресел и сложить передние пол все равно не ровный - тогда получается целый фургон, в который можно тумбочку запихать или много мешков картошки 750 кг указано в паспорте.
Это радует! Ранее приходилось постоянно заправляться, ну а здесь, залив полный бак, я проехал на нем почти под 600 км или больше , что непривычно мало для меня. В городе же расход без кондиционера около 8,3 литров на сотню, а с кондиционером - 8,6-8,9 литров, что просто смешно мало, по сравнению с тем, что было до этого у меня. Рулится авто легко и удобно.
Жопа не подкидывается на трассе, а сам авто не рыскает по неровным колеями из-за широкой резины, да и руль чувствуется отлично. Ночью удалось заценить свет на Ларгус Кросс: он на твердую 5-ку в своей комплектации и цене. С противотуманками фары светят замечательно ярко. ПТФ светят влево и вширь хорошо, то есть едешь как днем, врубая дальний, который отлично отрегулирован и рассчитан.
Некоторые пишут, что кнопки и переключатели на этом авто - жесть и анархия. Да, это французская мода - все набекрень. Кнопки действительно размещены как-то не так, невпопад. К примеру, чтобы посигналить нужно на левую пипку рычага света нажать, а кнопка зеркал находится под ручником.
С другой стороны, если в Европе на Рено от которой пошла данная тележка было так всегда, то им и не трудно привыкнуть. Я за три дня привык и забыл. Кондиционер работает в жару на твердую 4-ку. Дует в передних пассажиров зверски, а сзади комфортно.
С местами для поцелуев
- Эксперты рассказали о достоинствах и недостатках российской Lada Largus Cross
- ⚡Эксклюзивно
- Лада Ларгус: отзывы владельцев, недостатки и поломки отечественного авто
- Технические характеристики Лада Ларгус Кросс
- Лада Ларгус Кросс из нашего парка - первые неисправности -
- Внутреннее убранство
Нужны отзывы о Ладе ларгус.
Lada Vesta SW Cross уступает «Ларгусу» в объеме салона, но лучше выглядит и веселее рулится. Отзывы владельцев LADA Largus Cross помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Тогда простой Ларгус как бы превратится в "Кросс":D Со всей Вазовской продукцией такое раньше можно было сделать и ездило нормально. Универсалу Lada Largus Cross, намотавшему за два дня 500 километров, конечно, уделяем особое внимание. Есть реальные отзывы владельцев как он себя зарекомендовал. И как работает коробка в паре с этим двигателем. Ларгус Кросс отзывы владельцев: Отечественный автопром выпустил большой семиместный семейный автомобиль Lada Largus Cross.
Отзывы о Лада Ларгус Кросс
Есть и еще один момент, который, впрочем, не мешает нормальной эксплуатации. Это затрудненный запуск двигателя — стартер чересчур долго вращает коленвал. Главное, чтобы она не прогрессировала. Продолжаем наблюдать. Задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля можно в нашем разделе «Парк ЗР».
Так основная масса легковых авто имеет клиренс 16. А тут начали с 14. Так что это должен был быть не кросс, а изначально стандартный вариант с таким клиренсом. Кроссу же можно и 15е колеса оставить, но профиль 65-70.
На ТО 90 тыс. И все. Остальные расходники менялись согласно ТО. Первый год, по привычке, хотелось что-то доделывать, но доделывать нечего не пришлось. Не назову машину красавицей. Это бюджет во всем, но на голову выше лад 10-го поколения. Я не притязателен и смотрю больше на другие качества, а их действительно много. При пробегах на длительные расстояния 800-1200км. Ездить приходится много 50-60тыс. Часто с полной машиной пассажиров. Меня радует машина своей недорогой эксплуатацией, надежностью, опциями, вместительностью, универсальностью. Для меня это лучший вариант в бюджетном исполнении. К данному моменту проехал около 15000 км и в общем то авто доволен, за исключением некоторых моментов. Двигатель как двигатель - охотно крутится с 2500 оборотов - на низах порожняком недостатка тяги не замечается, при полной загрузке заставляет чаще подтыкать нижнюю передачу, в общем обыкновенный 16 - клапанник, меня устраивает, стоят гидрокомпенсаторы - клапана регулировать нет необходимости. Порожняком позволяет пошустрить в городском потоке благодаря "короткой" коробке. Трансмиссия: по поводу стоек по ресурсу сказать пока ничего не могу мал пробег , но по пробиваемости довольно неплоха - на убитом участке дороги Салым - Уват позволяет держатся быстрее потока изредка обгоняя даже паркетники вообще по трассе идет хорошо - скорее всего из за длинной базы. Грузоподъемность - урожай картофеля в 178 ведер благополучно перевезен в хранилище за два раза при сложенных сидушках и при этом перегрузе еще оставался какой то небольшой ход подвески все предыдущие авто при таком режиме эксплуатации благополучно садились на отбойники и скребли брызговиками по асфальту. Коробочка в данной комплектации снабжена тросовым приводом и втыкается гораздо четче и легче если сравнивать с приводом на тягах переднеприводных вазов. Минусы: Самый главный минус - расход топлива, если при моей манере езды все предыдущие переднеприводные вазики как 8, так и 16V потребляли где то 10 л100 км в городе, то ларгус потребляет 11. По моим прикидам большой расход обусловлен большим весом авто, плохой аэродинамикой большой профиль авто и рубленый зад и короткой коробкой при скорости 100 - 110 кмч двигатель развивает где то 3500 обмин, что несомненно многовато для крейсерской скорости по трассе. Следует упомянуть что в интернете продаются комплекты шестерен с более длинной 5й передачей, там легко менять - коробас снимать не надо, как задушить жаба - прикуплю и поменяю. Эргономика салона: с удобством включения кнопок обогрева сидений и кнопок стеклоподъемников возвращаемся в 90е годы 99 вазы с самостоятельно установленными стеклоподъемниками, тогда было круто, сейчас отстой , сиденье водителя чем то напоминает сиденье от вазовской пятерки и несмотря на регулировку по высоте уютно себя с первого раза в нем не почувствовал - при моем росте бедро находилось на весу и при дальних поездках ноги утомлялись больше обычного недавно подставил по две гайки под ключ на 17 под передние места крепления салазок сиденья с заменой болтов на более длинные и две шайбы толщиной 2мм под задние места крепления, чтобы не шоркало о металл кузова при измененном угле наклона салазок - с этими изменениями стало гораздо удобнеее. Шумоизоляция - классическая вазовская - шум двигателя , аэродинамические шумы и стук пескакамушков по аркам присутствуют в полном объеме. Отдельно отмечу работу отопителя: с таким объемом салона и при температурах ниже минус 20 - 25 градусов отопитель уже не справляется с отоплением на первой скорости и при включении второй скорости ощутимо шумит, что давит на мозги и при долговременных поездках способствует повышенной утомляемости.
У мотора другая головка блока цилиндров, камера сгорания, поршни, шатунные вкладыши и даже степень сжатия — ее подняли до 10,5:1, сохранив возможность ездить на бензине АИ-92. На характеристиках этот апгрейд сказался лишь едва: мощность возросла с 87 до 90 л. Но главный плюс, по словам вазовцев, это возросшая тяговитость на низах, которой как раз не хватает старшему мотору. На трассе работать рычагом коробки приходится интенсивно Источник: Артём Краснов Впрочем, Андрей Семак, проехав на «Ларгусах» десятки тысяч километров в путешествиях всей семьей, смотрит на вещи философски: — Да, двигателя ему не хватает: просится сюда мотор объемом 1,8 или 2,0 литра. С другой стороны, каких-то глобальных проблем я не испытывал даже на груженой машине. И я понимаю, что, если они установят мотор 1,8—2,0 литра, ценник уйдет за облака и «Ларгус» растеряет свое главное достоинство — относительную доступность. Да, это не машина, которая всё делает за тебя, но ты прощаешь ей это за другие плюсы. Largus остался самым практичным автомобилем в своем сегменте Источник: Артём Краснов В числе плюсов — практичность. Сам Андрей выбрал «Ларгус» именно поэтому, причем не только для путешествий. Багажник объемом 560 литров. Третий ряд сидений в сложенном состоянии съедает 60 литров Источник: Renault При поднятом третьем ряде багажник тает до 135 литров. Для путешествий всемером Largus годится разве что с кофром на крыше или прицепом Источник: Renault Третий ряд сидений вполне функционален: места здесь — примерно как у семиместных кроссоверов среднего класса 4,5—4,7 метра Источник: Renault Багажник объемом 560 литров в пятиместной версии имеет удобную форму, а если грузить под потолок, войдет почти кубометр груза. Сбоку есть кармашки с сетками, на полу — петли для крепления груза. Из минусов: расположение запасного колеса под задним свесом, что, помимо его загрязнения, имеет и другой минус. При складывании второго ряда идеального пола не получается. Запаска под задним свесом Источник: Артём Краснов Распашные двери требуют запаса места для открывания.