Новости открытое занятие во второй младшей группе

Конспект открытого занятия игровой деятельности детей второй группы раннего возраста «Игры с Капитошкой. Конспект открытого занятия с использованием регионального компонента во второй младшей группе "Пчёлка" по теме: "Моя семья".

Открытый просмотр НОД во второй младшей группе"Волшебное путешествие в поисках друзей для зайчика"

Открытые мероприятия для работников. Весеннее открытое музыкальное занятие во 2 младшей группе «Мы поём и пляшем на весенней полянке». Теги: конспект занятия во второй младшей группе, занятие во 2 младшей группе доу.

Открытое занятие Калинкина А.Н.

Подготовила и провела воспитатель, Диденко Дарья Александровна. Цели: - создать условия для развития творческого потенциала детей через ознакомление с музыкальными инструментами; - закрепить знания детей о музыкальных инструментах; - повышать интерес детей к музыкальной деятельности; - формировать умение обобщать, анализировать, делать выводы.

Воспитатель: Дети, к нам сегодня на занятие придет необычный гость, но, чтобы узнать, кто это, вам нужно отгадать загадку: Лечит всех зверей подряд, К вам спешит, когда болит, Добрый доктор… Айболит Правильно, это Доктор Айболит. Давайте мы с ним поздороваемся. Выходит доктор Айболит и здоровается с ребятами. Ответы детей А что нам помогает быть чистыми? Ответы детей А теперь давайте все вместе пройдем в магазин, выберем предметы личной гигиены и расскажем Доктору Айболиту, для чего каждый предмет нужен. Дети выбирают предметы гигиены, называют, говорят, для чего нужно и складывают их в корзинку.

А теперь, ребята, давайте мы вместе с вами покажем, как мы умеем соблюдать правила гигиены. Дети становятся в круг и выполняют действия под музыку Воспитатель: Скажите, а для чего нужно мыть ручки? Ответы детей А теперь посмотрите на ваши ручки и скажите, у вас ручки чистые или грязные? Ответы детей А мы можем сейчас увидеть грязь? Ответы детей А давайте наш Доктор Айболит их проверит?

Рассматривание иллюстрации о состоянии воды, наблюдение за сосульками. Сюрпризный момент, исследовательский, словесный, наглядный, игровой. Демонстрационный материал: 1 стол: стаканчик с водой, стаканчик с молоком, 2 камешка, розетка с землей — на каждого ребенка. Шапочки- капельки на каждого ребенка. Домик тучки.

Музыкальный руководитель: Спасибо тебе Мишутка, что ты нам показал свои любимые игрушки, а наши дети тебе показали свои любимые игрушки. Давайте скажем Мишутке до свидания. Дети говорят :До свиданияМишка! Мишка исчезает с экрана Музыкальный руководитель: Ребята, вам понравилось в гостях у Мишки? А какие у Мишки самые любимые игрушки? А с какими игрушками вы играли? Музыкальный руководитель: Наверно ваши игрушки в группе заскучали без вас, давайте скорее к ним вернёмся. Слайд-7 опять появилось солнышко Под спокойную музыку дети уходят из музыкального зала вместе с музыкальным руководителем.

Похожие публикации

  • Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе "Звёздочки"
  • Конспект открытого занятия во второй младшей группе ДОУ
  • Конспект открытого занятия во второй младшей группе ДОУ
  • Открытое интегрированное занятие во 2 младшей группе «Здравствуй солнышко!»
  • Открытое занятие по экспериментированию во второй младшей группе на тему: "В капле — жизнь"

Суть понятия: цели и задачи

  • Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи
  • Каталог публикаций
  • Просмотр трансляции
  • Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе.Воспитатель: Агальцова И.В.

Проекты по теме:

  • Сведения об образовательной организации
  • МКДОУ д/с №356 Открытое занятие во второй младшей группе "Колокольчик"
  • Открытое занятие во 2 младшей группе » Детский сад "Вишенка" г. Семикаракорск
  • Конспект открытого занятия во второй младшей группе ДОУ
  • Конспект открытого занятия во второй младшей группе. Тема "Маленькое путешествие"
  • Во второй младшей группе прошло открытое занятие

Открытое занятие во 2 младшей группе

Согласен -на Статистические файлы cookie. Эти файлы cookie настраиваются через наш сайт сторонними инструментами веб-аналитики. Они могут использоваться для сбора данных о ваших интересах, посещаемых страницах и источниках трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего сайта. Мы определяем ваши предпочтения и совершенствуем работу сайта При Вашем согласии на обработку статистических куки нам будет позволено определять Ваши предпочтения, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из ваших предпочтений Отключение статистических куки не позволяет определять ваши предпочтения, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из ваших предпочтений Согласен -на Не согласен -на Пожалуйста, дайте свое согласие или отказ на установку различных файлов cookie Рекламные файлы cookie.

Звучит песня «Солнышко лучистое, дети выполняют движения. Практический этап. Подойдите к столам. Чего же не хватает на фотографиях. Возьмите, пожалуйста, взяли ватные палочки, приступили к работе. Во время рисования звучит музыка «Солнечный зайчик».

Воспитательные задачи: воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу, желание действовать в сотворчестве с воспитателем, вызывать у детей эмоциональный отклик.

Программное содержание: 1. Дать детям понятие о частях тела. Открытое занятие во второй младшей группе «Прогулка в лес» Задачи: Приобщать детей к здоровому образу жизни через: 1. Формирование культурно - гигиенических навыков; 2. Занятия физическими упражнениями;. Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе «Травка для рыбки» Цель: 1. Вызывать радость от наблюдения за рыбкой, способствовать развитию наблюдательности; помочь детям осознать, что рыбка живая и нуждается. Цель: 1. Учить детей узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». Формировать представление. Открытое занятие во второй младшей группе «В гостях у зайца» Воспитатель: Ребята сегодня к нам в детский сад рано утром приходил почтальон и передал письмо от зайчика. Давайте прочитаем его. Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка» План-конспект занятия рисование, младшая группа Программное содержание. Формирование навыков здорового образа жизни; закрепление навыков в умывании, в знании предметов туалета и их назначении; развивать наблюдательность; воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным.

Занятие во 2 младшей группе «Затейники» на тему «В гости к Мухе-Цокотухе»

Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Радуга». Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста "Компьютер в жизни человека" Конспект занятия "Занимательное путешествие в страну математики" в подготовительной группе. Комплексное интегрирование занятие во второй младшей группе «Солнышко». второй младшей группы. Конспект открытого занятия игровой деятельности детей второй группы раннего возраста «Игры с Капитошкой. Конспект открытого интегрированного занятия по экологическому воспитанию с использованием ИКТ "Путешествие с капелькой" во второй младшей группе.

Открытое занятие во 2 младшей группе

Воспитатель: Давайте нарисуем квадрат в воздухе. Какие предметы в группе похожи на квадрат? Он похож на крышу дома С детской горкой тоже схож. Что же загадала я? Воспитатель: Давайте нарисуем треугольник в воздухе. Какие предметы в группе похожи на треугольник? Демонстрация воспитателем цветных круга, квадрата, треугольника.

Воспитатель: Скажите мне, а чем отличается от других фигур круг, что он умеет делать, а другие фигуры нет?

В лесу. Значит нам куда нужно отправляться? В лес. А теперь все встаём и повторяем за мной волшебные слова. Звучит аудиозапись звуков птиц.

Дети отправляются в лес. Ребята, какие деревья растут в лесу? Ёлочки какого цвета? По высоте какие? А грибочков то сколько!? Ребята какие грибочки вы знаете?

Кажется под ёлочкой кто-то спрятался?

Можно повторить игру 2-3 раза, снова смешав все мячики и повторив задание. А какой же это цвет? Дайте Радуге ответ.

Если дети не справляются с заданием самостоятельно, педагог помещает на доску плоскостное изображение паровозика. Но сначала я предлагаю сделать разминку перед путешествием. Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп, Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок. Ножками топочут: топ-топ-топ! Весело хохочут: ха, ха, ха! Глазками моргают ритмичное зажмуривание глаз, После отдыхают приседают, руки свободные. Я буду вашим машинистом. Приготовились и поехали! Ой, а что у нас тут? Ответы детей А какие книги?

Открытое занятие по эксперементированию во второй младшей группе "В капле - жизнь"

Давайте назовем все фигуры, которые мы знаем. Педагог показывает фигуры, дети называют фигуры. Попробуйте каждый сложить свой паровозик из фигур самостоятельно. Если дети не справляются с заданием самостоятельно, педагог помещает на доску плоскостное изображение паровозика. Но сначала я предлагаю сделать разминку перед путешествием. Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп, Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок. Ножками топочут: топ-топ-топ! Весело хохочут: ха, ха, ха!

Глазками моргают ритмичное зажмуривание глаз, После отдыхают приседают, руки свободные. Я буду вашим машинистом.

Формировать представление.

Открытое занятие во второй младшей группе «В гостях у зайца» Воспитатель: Ребята сегодня к нам в детский сад рано утром приходил почтальон и передал письмо от зайчика. Давайте прочитаем его. Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка» План-конспект занятия рисование, младшая группа Программное содержание.

Формирование навыков здорового образа жизни; закрепление навыков в умывании, в знании предметов туалета и их назначении; развивать наблюдательность; воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным. Оборудование: кувшин с водой и тазиком, над которым надо будет лить воду, полотенце, расчёска, зеркало, бланк телеграммы; мягкие игрушки : собака, утёнок, котёнок, свинья. Предварительная работа : чтение произведенияК.

Чуковского "Мойдодыр"; разучивание потешек о формировании культурно- гигиенических навыков; беседы о здоровом образе жизни. Ход занятия: Дети входят в группу, приветствуют гостей. Образуют круг.

Подвижная игра с речевым сопровождением "Не хотим мы больше спать" В центре круга находиться педагог. Он показывает движения, читает текст стихотворения, дети повторяют движения вслед за педагогом. Мы проснулись рано утром,.

Стимулировать мыслительную и речевую активность детей. Развивать коммуникативные способности детей в общении с воспитателем и друг другом. Воспитывать бережное отношение ко всему живому. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Использованные методы: Словесные: описание насекомых, логические вопросы,. Практические: Дыхательное упражнение «Аромат цветов», гимнастика для глаз «Бабочка», физминутка «Кузнечики», дидактическая игра «Найди гусеницу для бабочки». Оборудование: Нарисованные: листочек зеленого цвета, разноцветные цветы, бабочки, муляжи жука, кузнечика, пчелы, схема развития бабочки, презентация про бабочку, компьютер. Предварительная работа.

Рассматривание иллюстраций о насекомых, беседы с детьми о признаках времен года, рассматривание иллюстраций «Времена года», наблюдения во время прогулок, разучивание стихов о насекомых. Воспитатель: Ребята, скажите , пожалуйста, какое наступило время года? Дети: Весна.

Материал: Стаканчики, картинки с изображением солнышка 2 с улыбкой. Ход образовательной области: Организационный момент. Рисунок с изображением солнышка висит на стекле окна.

МКДОУ д/с №356 Открытое занятие во второй младшей группе "Колокольчик"

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по нетрадиционным методам рисования Прошло открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе № 5, где малыши побывали в разных сказках.
Во второй младшей группе прошло открытое занятие Открытое занятие по сенсорике во второй младшей группе «Новогодняя открытка» Задачи:Учить детей составлять аппликативное изображение елочки из готовых форм.
Открытое занятие по эксперементированию во второй младшей группе "В капле - жизнь" Видео: открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе на тему «Мы расскажем вместе сказку».
Открытое занятие по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие» Федеральный институт педагогических измерений. Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях. Главная / Наша жизнь / Видео / Открытое занятие по речевому развитию с элементами театрализации во второй младшей.
Во второй младшей группе прошло открытое занятие О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Публикация: Открытое занятие во второй младшей группе «Поможем Маше»

Новости Минпросвещения России. использованной литературы: ксные занятия в ДОУ, вторая младшая группа, под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, вой – Издательство «Учитель» 2011 г. ская Т.А. Игры – заводилки. Хочу предоставить вам фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе. Главная → Детский сад → Конспекты занятий → Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем Солнышку». Главная → Детский сад → Конспекты занятий → Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем Солнышку».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий