это эротический триллер нео-нуар 1992 года режиссера Пола Верховена по сценарию Автор Джо Эстерхас. Основной инстинкт (фильм, 1992) Основной инстинкт Basic Instinct Жанр Триллер / Детектив Режиссёр Пол Верховен Продюсер Марио Кассар Алан Маршалл Автор сценария Джо Эстерхаз В главных ролях Майкл Дуглас Шэрон Стоун Джордж Дзундза Кинокомпания TriStar. Шэрон Стоун с Майклом Дугласом в фильме «Основной инстинкт». 1. Кадр со съемок фильма «Основной инстинкт» 2. Пол Верховен, Шэрон Стоун, Майкл Дуглас и Жанна Трипплхорн на Каннском кинофестивале, 1992. В ролях: Майкл Дуглас, Шэрон Стоун, Джинн Трипплхорн и др.
«Основному инстинкту» 25 лет - актеры тогда и сейчас
Ник нападает на Нильсена в его офисе, а позже становится главным подозреваемым, когда Нильсена убивают. Ник подозревает Кэтрин, и когда его поведение ухудшается, его отправляют в отпуск. Ник и Кэтрин начинают бурный роман с видом игры в кошки-мышки. Ник приходит в клуб и видит, как Кэтрин употребляет кокаин с Рокси и еще одним мужчиной. Ник и Кэтрин танцуют и целуются, а позже Рокси наблюдает за ними, занимающимися бурным сексом в постели Кэтрин. Кэтрин привязывает Ника к изголовью кровати белым шелковым шарфом, как Боза привязала загадочная блондинка, но не убивает его.
Рокси, завидуя Нику, пытается сбить его на машине Кэтрин, но умирает, когда машина разбивается. Кэтрин скорбит о смерти Рокси и рассказывает Нику о предыдущей лесбийской встрече в колледже, которая пошла наперекосяк. Она утверждает, что девушка стала одержима ею, из-за чего Ник поверил, что Кэтрин, возможно, не убивала Боза.
ДНК использовалась в уголовных расследованиях с середины 1980-х годов. Фильм был снят в 1992 году, когда ДНК постоянно использовалась для расследования преступлений. Кирк Дуглас, которому тогда было 75 лет, присутствовал на премьере и похвалил «храбрость» его сына в создании фильма. Изначально персонаж Ника должен был быть молодым человеком, но после того, как главным претендентом на роль стал Майкл Дуглас, его возраст был описан в сценарии как сорок два Дугласу на самом деле было сорок семь. У Майкла Дугласа был пункт в его контракте, который запрещал ему появляться в любых полностью фронтальных обнаженных сценах. Майкл Дуглас бывший гонщик самостоятельно исполнил большую часть автомобильных трюков в фильме. Фэй Данауэй открыто критиковала Майкла Дугласа за то, что тот не позволил поставить имя Шэрон Стоун первым в титрах. Вскоре Де Бонт дебютировал в режиссуре с фильмом «Скорость» 1994. Кинодебют актрисы Джин Трипплхорн, сыгравшей вторую по значению женскую роль полицейского психотерапевта.
Дело, конечно, в гении Верховена. История отношений мужчины и женщины, рассказанная с жанровой прямолинейностью нуара, одновременно поразительно двусмысленна. Ее трактовка зависит от того, к кому из главных героев вы испытываете больше симпатии. Если к героине Стоун, то это будет фильм про эксцентричную женщину с богатой фантазией и запутанными романтически-сексуальными связями, к которой пристал душноватый сыщик, считающий себя кем-то особенным, а не просто очередным любовником. Если же к герою Дугласа, то все два часа мы смотрим, как одна стерва водит за нос влюбленного лопуха. Это и насквозь сексистское, и по-своему феминистское высказывание. Нуарная femme fatale, сыгранная Стоун, хоть и собрана из набора безумных порнографических штампов, все-таки наделена субъектностью, она здесь власть. В ней отсутствуют надлом или личная драма, никакой мужчина ей не нужен, ее не стоит спасать. Это игривая, агрессивная, умная и страшно обаятельная женщина — обязательная героиня любого фильма Верховена. И совладать с ней может только он сам. Провал вышедшего полтора десятилетия спустя сиквела лишний раз подтвердил, что настоящее кино делается не департаментами, а режиссером. И что сколько ни старайся, второй раз в одну реку войти не получится. Автор текста: Павел Пугачев.
Прошло почти 30 лет с тех пор, как Шэрон Стоун сыграла свою прорывную роль в триллере 1992 года «Основной инстинкт» - фильм, который сделал её известной во всем мире. Но, как призналась актриса в интервью телеканалу CBC с Томом Пауэром, она заработала всего лишь «немного денег» за съемки в картине. Майкл - 14 миллионов долларов и имеет проценты. Я не заработала достаточно даже для покупки платья, чтобы пойти тогда на «Оскар». Я была в этом странном подвешенном состоянии, когда я внезапно стала знаменитой, но у меня не было денег», - призналась Шэрон Стоун.
Майкл Дуглас (1944)
- Содержание
- Основной инстинкт (фильм) — Википедия с видео // WIKI 2
- Актеры и роли фильма «Основной инстинкт» (1992)
- Основной инстинкт (Basic Instinct, 1992) – Станислав.ру
Интересные факты о фильме "Основной инстинкт" (1992)
Впоследствии фильм был переиздан в неразрезанном формате на видео, а затем на DVD. Домашние СМИ Вслед за театральной версией, фильм был впервые выпущен в неразрезанном формате в безрейтинговом варианте на видео в 1992 году, продолжительностью 129 минут. За этим последовал выпуск DVD в 1997 году в формате "barebones", который содержал версию с рейтингом R. Коллекционное издание было выпущено на DVD в 2001 году, оно содержало неразрезанную версию фильма с комментариями Камиллы Палья и небольшой ледоруб излюбленное оружие злодея. Эта версия фильма, продолжительностью 127 минут, переиздавалась дважды: в 2003 и 2006 годах. В марте 2006 года версия без рейтинга также известная как Режиссерская версия была переиздана на DVD с маркировкой как Ultimate Edition. Фильм был сокращен на 35—40 секунд, чтобы избежать рейтинга NC-17 на его театральном прокате в 1992 году, с удалением некоторых сцен насилия и откровенно сексуального содержания. Отсутствующий или подвергнутый цензуре материал позже выпущенный на видео и DVD без режиссерской версии включал: Убийство Джонни Боза в первой сцене. В кадре режиссера убийца пронзает его шею, грудь и нос. Вдобавок Трамелл все еще занимается с ним насильственным сексом, одновременно нанося ему удар.
Сцена, где Ник занимается сексом с Бет, вырезана в американской театральной версии, когда он срывает с нее одежду и заставляя ее перебраться на диван, после чего они оба лежали на полу.
Он пережил смерть супруги Марджори Энн Арвесон, с которой был вместе с 1057-го. Чтобы отвлечься от потери жены, Арндт присоединился к труппе Манхэттенского театрального клуба и работал над пьесой «Гейзенберг». За роль в постановке Дениса номинировали на премию «Тони» в 2017-м. Его называли «театральным гением США». В 2018-м Арндт исполнил роль в картине «Мистер Мерседес» и согласился на телепроект о работе юристов «Хорошая борьба». Сейчас Арндт продолжает сниматься в сериале, а свободное время посвящает четырем детям, о которых мало известно общественности. Лейлани Сэрель — Рокси Фото: kinopoisk.
После «Основного инстинкта» актриса не получила такую славу, как Шэрон Стоун. Лейлани предлагали эпизодические роли. Сэрель появилась в сериалах «Хор», «Менталист» и «Роковые красотки». Впрочем, от отсутствия денег и внимания Лейлани не страдала. В 90-х она была замужем за актером Мигелем Феррером и родила двух сыновей, Лукаса и Рафаэля. Пара рассталась в 2003-м и оставила причину расставания в секрете. В 2016-м Лейлани перестала сниматься в кино и на телевидении. Она ведет непубличную жизнь и не появляется на мероприятиях.
Но актриса не комментирует эту информацию. Джордж Дзундза — Гас Моран Фото: kinopoisk. Актеру предлагали много проектов, но ему больше нравилось находиться за кадром. Он три года озвучивал персонажей в мультсериалах «Бэтмен» и «Супермен». Так как в сфере дубляжа платили немного, Дзундза все же соглашался на небольшие роли в кино. Он появился в фильмах «Багровый прилив», «Особь 2» и даже снялся в шести эпизодах телехита «Анатомия страсти». Но в кино Джордж чувствовал себя несчастливым. Он ушел из кинематографа в 2011-м и перестал появляться на публике.
Неизвестно, есть ли у актера жена и дети. Дороти Мэлоун — Хэйзл Добкинс Фото: kinopoisk.
Возьмите образцы на месте преступления, сравните с образцами подозреваемых - и дело в шляпе!
Но нет, это было бы слишком просто: как вокруг такой скучной истории выстраивать психологическое и эротическое напряжение? Тут-то и сработало правило, согласно которому плохой фильм за подобные ляпы непременно растерзают, а хороший наверняка простят. Лента Пола Верховена была прощена, ей даже дали пару номинаций на «Оскар» и позволили поучаствовать в Каннском фестивале, что лишь подтверждает то, что в принципе было ясно с самого начала: «Основной инстинкт» - очень хороший фильм.
Часто табак становился важным элементом развития сюжета - например, в мелодраме «Знаменитые братья Бейкер» Джефф Бриджес и Мишель Пфайффер флиртовали, обсуждая качество американских и французских сигарет. Достаточно плотно была вплетена тема курения и в сценарий «Основного инстинкта» - Кэтрин Трамелл курит много, красиво и даже сексуально, а Ник Каррен, в начале фильма заявлявший о том, что с табаком завязал, благодаря общению с Кэтрин возвращается к вредной привычке. Некоторые из ставших крылатыми фраз связаны с сигаретами: «Ну и что теперь - предъявите мне обвинение в курении?
Сценариста Джо Эстерхаза обвинили в пропаганде курения критики употребляли термин «гламуризация» , и он эти обвинения принял, покаявшись публично.
Тут нет никакого подтекста, это просто физиология, почти что порно. Секс всегда хорошо продавался, но Верховен дает его безо всякой упаковки. В прежних эротических триллерах к любовным сценам подходили медленно — сначала знакомили героев со зрителем и друг с другом и только потом подводили к постели. Это не постельная сцена, но акт — и в конечном счете акт убийства. Реабилитация femme fatale Пример «Основного инстинкта» станет заразительным. Каждая крупная студия попытается сделать то же самое, эротические триллеры будут штурмовать кинотеатры чуть ли не каждый месяц, но раз от раза эти попытки будут вызывать все меньше зрительского энтузиазма и все больше производственных проблем. Фильм, впрыснувший свежую кровь в субжанр, оказался наивысшей его точкой. Сейчас смотреть большую часть того поп-фрейдизма про неверных супругов и роковые страсти можно разве что по зову ностальгии.
Фильм, созданный благодаря уникальному стечению обстоятельств и трендов, очевидно, пережил эти тренды. Не только из-за удачных ролей Майкла Дугласа и Шэрон Стоун, изящной операторской работы Яна де Бонта, знаменитого саундтрека Джерри Голдсмита и даже не из-за сильнейшей встроенности в поп-культуру кто не видел сам фильм, тот точно видел многочисленные на него пародии. И вопреки сценам секса, которые сейчас кажутся скорее неприятными, чем привлекательными. Дело, конечно, в гении Верховена. История отношений мужчины и женщины, рассказанная с жанровой прямолинейностью нуара, одновременно поразительно двусмысленна. Ее трактовка зависит от того, к кому из главных героев вы испытываете больше симпатии.
Шэрон Стоун рассказала, как ее обманом уговорили сняться в той самой сцене из "Основного инстинкта"
Актер умел покорять зрителей даже в образах злодеев вроде главного героя из фильма "Уолл-стрит". Пригласить в свой проект знаменитых фигур Голливуда Кассару обошлось в немалую сумму. Режиссер потребовал 5 млн долларов за съемки фильма "Основной инстинкт". У актера запросы были ещё внушительнее. Гонорар Дугласа составил 15 млн долларов. В сценарии Эстерхаза откровенных сцен не было, были лишь намеки.
Верховен же мечтал создать настоящее скандальное кино, каким, к слову сказать, и получился фильм "Основной инстинкт". Актер Майкл Дуглас был не против обнажиться перед зрителями, однако он выразил недовольство участью своего героя. И режиссер, и исполнитель главной роли настаивали на том, что следует несколько изменить сценарий. Однако Эстерхаз не согласился, полагая, что победа зла в его сочинении - главная изюминка. Сюжет Детектив Ник Каррэн — главный герой фильма "Основной инстинкт".
Актер Майкл Дуглас воплотил на экране образ человека, который с трудом поборол в себе тягу к алкоголю и наркотикам.
В те времена никто и глазом не моргнул. В конце концов, стояло начало девяностых и рынок пробных сценариев был на взлете. Сценаристы вроде Эстерхаза и Шейна Блэка, написавшего «Смертельное оружие», запросто загребали семизначные суммы за полусырые идейки, накаляканные на барной салфетке Spago [сеть мишленовских ресторанов калифорнийской кухни — прим. Вполне естественно, что выбор студии пал на Верховена — тем более, он только что снял для нее «Вспомнить все». С 1987 года, когда вышел «Робокоп», нидерландский режиссер с лихвой доказал, что способен ловко балансировать между серьезностью и сатирой. Он мог упиваться доведенной до абсурда провокативностью и иронизировать над ней одновременно. Если кому и было по силам создать такой нарочито безвкусный, перевозбужденный и несуразный детектив, как «Основной инстинкт», то только ему. Дуглас, недавно засветившийся в хитах «Роман с камнем», «Роковое влечение» и «Война Роузов» и взявший «Оскар» за «Уолл-стрит», был гарантом кассового успеха, и Carolco охотно раскошелилась на высоченный гонорар. Роль Кэтрин Трамэлл — смертельно соблазнительной детективщицы, которая становится главной подозреваемой после того, как ее любовника-рокера превращают в подушечку для иголок прямо во время оргазма, — поочередно предлагали чуть ли не всем кинозвездам того времени — Ким Бейсингер, Мег Райан, Мишель Пфайффер, Джине Дэвис, Эллен Баркин и далее по списку.
Все они, как сообщают, отказались. Тогда Верховен обратился к актрисе, которая незадолго до этого очаровала его небольшой, но ключевой ролью двуличной или нет? Годами меня бросало между паршивыми фильмами-однодневками и посредственными сериалами, а телевидение в те времена было далеко не на пике успеха. Когда я получила эту роль, мне было тридцать два. Я сказала своему агенту: «Протащи меня на пробы, роль будет за мной». Я знала, что это мой последний шанс: возраст выталкивал меня из индустрии, в которой я еще не успела пробиться. Мне был необходим прорыв». И, пересмотрев фильм, легко понимаешь, почему. В образе Трамэлл она изворотливей, умнее, расчетливей и сексуальней Дугласа, а главное — видно, что ей в кайф морочить ему голову не меньше, чем ее героине. К сожалению, в то время многие несправедливо приписали успех Стоун пресловутой сцене допроса, в которой Трамэлл забавляется над целым участком похотливых потеющих копов.
Летом девяносто второго все только и говорили о том, как мимолетно блеснула прелестями актриса, однако сама она позже призналась, что во время съемок сцены чувствовала себя обманутой и использованной.
Ник понимает, что слишком вовлечён в это дело, но не может остановиться и начинает подозревать всех вокруг. От издателя Детектив Ник Каррен ведет расследование по делу об убийстве на сексуальной почве. Подозрение падает на подругу убитого Кэтрин — писательницу, автора шокирующих романов, которая в своей последней книге подробно описала абсолютно аналогичное преступление. Но обворожительная, неимоверно сексуальная писательница обладает удивительной способностью манипулировать мужчинами, пробуждая в них один из самых основных инстинктов.
Как мать троих детей, я чувствую, что это правильно», — позднее комментировала она свое решение. Претенденток на главную роль было около 14. Шэрон Стоун была одной из них.
Что интересно, у нее было небольшое преимущество в сравнении с конкурентками. К тому моменту она уже была знакома с режиссером картины Полом Верховеном — они пересекались на съемках боевика «Вспомнить все». На первую встречу с Полом Шэрон пришла в обтягивающем платье и вела себя достаточно раскованно, чем сразила собеседника наповал.
Верховен прекрасно запомнил тот момент и полагал, что Стоун прекрасно справится с ролью роковой женщины. И он не ошибся. Как появилась знаменитая сцена с Шэрон Стоун без белья В определенный момент Пола Верховена озарило — он понял, что в его фильме должна быть особенная сцена, которая сможет запомниться зрителю и поставить его в неловкое положение.
Тогда известный режиссер придумал эпизод, которого изначально не было в сценарии. По замыслу Верховена, персонаж Шэрон Стоун должен был находиться на допросе у детективов. И в разгар непростой дискуссии исполнительница главной роли как бы невзначай перекидывает ногу на ногу, в процессе этого действия давая понять, что на ней нет нижнего белья.
Эту историю Пол взял из собственного опыта: в 1960-ые он познакомился с девушкой, которая пришла на вечеринку без нижнего белья. Интересно, что режиссер не делился своими планами относительно этой сцены с исполнительницей главной роли. Верховен заставил снять Стоун белье на съемочной площадке под предлогом того, что оно отражало свет и было заметно.
Лучшие моменты: Основной инстинкт
Basic Instinct — эротический триллер 1992 года , поставленный режиссёром Полом Верховеном. В главных ролях снялись актёры Майкл Дуглас и Шэрон Стоун. Главный герой детектив Ник Каррэн Майкл Дуглас ведет расследование жестокого убийства богатого артиста, рок-звезды, в ходе которого у него завязываются отношения с главной подозреваемой — загадочной писательницей Кэтрин Трамелл Шэрон Стоун. Сюжет [ править править код ] Сан-Франциско. Детектив Ник Каррэн недавно случайно застрелил двух туристов.
Чтобы перебороть алкогольную и никотиновую зависимости и доказать свою вменяемость, он посещает консультации полицейского психолога доктора Бет Гарнер, с которой у него когда-то был роман. Параллельно с этим он вместе с напарником Гасом расследует убийство рок-звезды Джонни Боза, которого жестоко зарезали ножом для колки льда во время секса. Единственным подозреваемым Ника является бисексуальная подруга Боза, автор детективов Кэтрин Трамелл, которая в прошлом написала роман, описывающий схожее преступление. Выходит, что либо Кэтрин является убийцей, либо кто-то пытается подставить её.
Кэтрин не хочет сотрудничать со следствием, насмехается, курит и обнажает себя на допросе.
Фильмы » Основной инстинкт Основной инстинкт смотреть онлайн Описание: Рок-музыкант по имени Джонни Боз трагически погиб во время интимной близости. За следствие взялся детектив Ник Курран из Сан-Франциско. Изучая дело, мужчина пересекся с Кэтрин Трамелл, писательницей, которая была связана с погибшим. Женщина оказалась умной и хитрой.
Ни внешне, ни игра, ни персонаж. Из них хоть как-то выделился толстый напарник Ника и шериф-толстяк. Вот у этих двоих просматривается наличие извилин в голове и умение хоть как-то их использовать. Шерифа показали мало, но он изрекал вполне адекватно звучащие речи. Напарник, конечно, тоже подпустил слюнок поначалу на мадам красивую а точно ли красивую? Жаль его, искренне. Но так нельзя вести себя. Нужно всё проверить и обезопасить свою затею.
Я, знаете ли, очень люблю рамочные конструкции - это когда в начале и конце сцены дублируются или полностью, или частично видоизменяясь. Когда это делают профи - это тонко, изящно, глубоко и просто разрывает мозг. Но здесь... Одна и та же сцена прозвучала трижды! Идентично абсолютно. Типа, показать, кто злодейка? А я не поверила и не поняла этого. Потому что толком не прояснили ничего.
Сами эти постельные сцены настолько банальны и бесталанны, что вызывали стойкую зевоту и закрывающиеся от скуки глаза. А сцена с Ником и психотерапевтом - ну просто мерзость, вызвавшая резкий приступ тошноты. А кто же злодейка? Я так поняла, что каждая из девушек, представленных в фильме. Каждая способна и каждая творила. Все одного поля ягодки. Меня еще весь фильм преследовало ощущение, что мужикам-героям не под 50 лет, а лет 15, когда еще можно смутиться и потерять способность думать от вида женского тела в целом и его отдельных частей. Выглядело это всё потешно и отвратительно.
Какая суть в фильме? В чем мораль? Чем он ценен для культурного наследия? Тут сложнее. Я бы сказала так: я могу делать всё, что заблагорассудится, лишь бы это сошло мне с рук. Герои сами так сказали. Ценность фильма? Ну, возможно, голые задницы Стоун и Дугласа в весьма примитивных сценах достойны быть культурным наследием, я не знаю.
Я не вижу никакой ценности. В нем даже музыки и картинки нет классной. Таких, ради которых прощаешь всю ахинею сюжета. Есть фильмы бредовые, но снятые изумительно красиво. И их смотришь ради картинки и наслаждаешься этим. Но не этот фильм... Я ставлю свои баллы за красивое морское побережье. Это единственное, что мне там понравилось.
Так как фильм имеет подчёркнуто психологический нарратив, а я — клинический психолог, то и рецензия будет соответствующей. И в ней мне бы хотелось поговорить о героине Шэрон Стоун. Про Кэтрин Трамелл нам известно немногое. И вот, на момент событий фильма, мы видим, что Трамелл живет в роскоши, имея многомиллионное наследство, пишет книги и ведет беспорядочную половую жизнь: спит с разными мужчинами и проживает вместе с любовницей. Нам также известно, что она дружит с женщинами, которые когда-то убили своих близких. Первый психологически значимый факт для нас — убийство родителей. Что могло заставить ребёнка переступить грань допустимого выражения агрессии? Скорее всего, отношения с родителями принесли ей много боли.
Предположительно наиболее психотравмирующими были отношения с отцом, так как с женщинами Кэтрин сближается легче, а с мужчинами держит дистанцию и выбирает только их в качестве жертв. У Кэтрин интересным образом сочетаются защитные механизмы. С одной стороны, она использует сексуализацию, переплавляя враждебность и страх близости, открытости и честности в возбуждение. С другой стороны, она убивает, — это тоже способ защитить свою психику, но крайне антисоциальный. Кэтрин не раз говорит Нику, что близкие люди ее покидают, что ей больно и страшно от этого. Она не способна выдерживать эту неопределённость и берет контроль в свои руки, сама решая, кто когда и как именно уйдёт из ее жизни. Чтобы не ждать ударов судьбы, она бьет первой. Выбор карьеры писателя в этом контексте вполне закономерен.
В личности Кэтрин сосуществуют параноидные и психопатические черты, которые развились как ответ на перенесённые ей страдания, как батарея решений к ее проблемам. Встреча Трамелл с детективом Каррэном меняет жизнь обоих. Соприкасаются не только их персоны, не только образы, которые они представляют обществу и друг другу, но и их теневые стороны, — психопатические черты. В друг друге они смогли увидеть то, что не было доступно интроспективно. Будучи вместе, они смотрят одновременно и в зеркало, и темный угол своей психики. Сцена, когда Кэтрин говорит Нику о чувствах, которые он испытал, случайно убив людей во время задания, находясь ещё и под воздействием кокаина, позволяют ему найти контакт с этим тяжёлым опытом, до этого момента не получавшего никакого означения в его психике. Ник совершенно не желал сознательно погружаться в свои переживания, что хорошо видно в его отношениях с психиатрами и психологами, которых он прямо посылает. Так что единственным выходом для неосознаваемых переживаний стали отношения с Кэтрин.
Сцены секса в фильме сняты не просто для развлечения зрителя, постель для героев — это место развертывания внутрипсихического конфликта: в момент сексуальной близости и ярких эмоций герои соприкасаются с субъективными образами близких людей из прошлого, которые связаны с переживаемыми чувствами. Для Кэтрин оргазм становится точкой, где ей легче всего совершить убийство, так как она находится на пике аффекта. В это мгновение она будто бы уничтожает ненавистный, приносящий боль и одновременно возбуждающий объект внутри себя. Ник и Трамелл заниматься не только любовью, но и агрессией, они буквально борются в постели, поочерёдно кладя друг друга на лопатки. Мы видим, как некомфортно чувствует себя Кэтрин снизу, как ей страшно терять контроль и доверяться партнеру. В этот момент она проецирует собственные агрессивные фантазии на Ника, отождествляя себя с зависимым и беззащитным объектом. Испугавшись, она тут же оказывается сверху и привязывает любовника к кровати, идентифицируя себя уже с гораздо более привычным образом агрессора. Мы не видим, чтобы Кэтрин занималась сексом, не находясь лицом к лицу с партнером, ей нужно видеть его, повернуться затылком ей кажется слишком опасным.
Это также указывает на параноидные фантазии. Своего апогея их отношения достигают в последние минуты фильма. В самой операторской работе мастерски отражено происходящее внутри героини, ее борьба между желанием истинной близости, желанием доверять и оправдывать доверие и параноидными тенденциями, сгущенным страхом, заставляющим ее тянуться к ножу для колки льда. Это борьба смыслов и ценностей, пограничная ситуация, где совершается выбор между отстранённой позицией писателя, который не проживает жизнь, а пишет ее, хочет управлять хаосом и вершить судьбы и уравновешенным бытием, в котором есть место и неопределенности, и контролю. Кэтрин принимает здоровое решение, потому что в другом варианте страданий гораздо больше, потому что невозможно управлять всем, и «Всевидящее око» рано или поздно обязательно прощёлкает двух маленьких хоббитов, несущих этот всемогущий контроль прямо в сердце хаоса, уничтожая личность. Часть 2. Этот фильм положил начало короткому, но очень бурному периоду 1990-х гг, когда в широкий прокат частенько заезжали эротические триллеры. Пол Верховен всегда пользовался репутацией резкого, если не сказать скандального режиссёра.
До «Звёздного десанта» оставалось ещё несколько лет, но уже с выходом «Основного инстинкта» стало понятно, что Верховен способен встряхнуть зрителей. Как позитивно, так и негативно. Несмотря на то, что чаще всего на экране мелькает детектив Ник Майкл Дуглас , у настроенной лояльно аудитории, которая особенно велика в наши дни, больше симпатий вызывает Кэтрин в исполнении блистательной Шерон Стоун. После «Основного инстинкта» актриса получила статус секс-символа, и это неудивительно. Её откровенная раскрепощённость, проницательность в сочетании со сдержанностью, умение завлекать в опасные игры придают событиям ощущение какой-то дикой угрозы, перемешанной со страстью. И, разумеется, нельзя не сказать о той самой сцене с допросом, вокруг которой до сих пор не утихают оживлённые разговоры. Разговоры с придыханием, надо полагать. До Верховена показывать настолько смелые ракурсы если кто и решался, то очень давно, когда в киноиндустрии действовали совершенно иные законы.
В сочетании с откровенным контентом, который повышает градус накала, лента будоражит воображение, и даже при повторном просмотре за персонажей испытываешь сильное волнение. Все задействованные на съёмках актёры выложились на сто процентов. Даже третьестепенные полицейские из архивов, куда заглядывает Ник ближе к финалу, выглядят максимально естественно. Кроме того, здесь удачная музыка, написанная знаменитым Джерри Голдсмитом. Убийства, которых вместе с эротикой тут хватает, сняты качественно, как это всегда и бывало в фильмах Верховена. Недостатком является, как ни странно, сам Ник, который ведёт себя чересчур резко и вызывающе, постоянно устраивая с кем-то скандалы.
И тридцать лет спустя «Основной инстинкт» продолжает будоражить воображение зрителей и критиков. В документальном фильме режиссера Хасинто Карвальо звезды картины — головокружительная Шэрон Стоун и аристократически сдержанный Майкл Дуглас, сидя перед камерой, делятся своими впечатлениями и чувствами, которые они испытывали до и после съемок.
Неоспоримая химия Майкла Дугласа и Шэрон Стоун в фильме Основной инстинкт
Фильм "Основной инстинкт, 1992". Вся информация о нём на KinoClever | Фильм (1992) 2 ч 8 мин 12 с. Видео от 14 сентября 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! |
Триллер «Основной инстинкт» впервые в российских кинотеатрах | «Основному инстинкту» было чем шокировать американского обывателя и кроме этого эпизода. |
Актеры и съемочная группа фильма «Основной инстинкт» | Основной инстинкт (1992). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. |
Культовый «Основной Инстинкт» спустя 30 лет: как Шэрон Стоун вытащила плохой фильм | Детектив Ник Каррэн — главный герой фильма "Основной инстинкт". |
Культовый «Основной Инстинкт» спустя 30 лет: как Шэрон Стоун вытащила плохой фильм
Постельная сцена с голой Шэрон Стоун – Основной инстинкт (1992). актеры фильма с фото. Основной инстинкт: актеры и создатели фильма.
Сомнительная изнанка «Основного инстинкта»: как создавался один из самых популярных фильмов 1990-х
Сомнительная изнанка «Основного инстинкта»: как создавался один из самых популярных фильмов 1990-х. Основной инстинкт (фильм, 1992) Основной инстинкт Basic Instinct Жанр Триллер / Детектив Режиссёр Пол Верховен Продюсер Марио Кассар Алан Маршалл Автор сценария Джо Эстерхаз В главных ролях Майкл Дуглас Шэрон Стоун Джордж Дзундза Кинокомпания TriStar. Майкл Дуглас в фильме «Основной инстинкт»: IMDb. Полная информация о фильме: Основной инстинкт (Basic Instinct 1992) режиссер Пол Верховен, отзывы пользователей, профессиональных кинокритиков, рейтинг фильма, список актеров, возможность смотреть кино онлайн. «Основной инстинкт» вышел в прокат 20 марта 1992 года, его снял режиссёр Пол Верховен, а сценарий для фильма был написан бывшим редактором Rolling Stone Джо Эстерхасом. Режиссер: Пол Верховен. В ролях: Майкл Дуглас, Шэрон Стоун, Джордж Дзундза и др. Продюсер: Алан Маршалл, Марио Кассар, Уильям С. Бисли и др.
«Основной инстинкт» (1992)
Фильм «Основной инстинкт» с Шэрон Стоун и Майклом Дугласом впервые покажут в российских кинотеатрах | Основной инстинкт 1 (Basic Instinct, фильм 1992) — в переводе Гаврилова. |
Сомнительная изнанка «Основного инстинкта»: как создавался один из самых популярных фильмов 1990-х | Смотреть онлайн фильм Основной инстинкт (Basic Instinct, 1992) в онлайн-кинотеатре Okko. |
«Основной инстинкт»: неизвестные факты о популярном фильме 90-х | фильм, который сделал её известной во всем мире. |
Как изменились актеры фильма «Основной инстинкт» за 30 лет
Смотреть онлайн фильм Основной инстинкт (1992) в хорошем качестве HD720,1080. Основной инстинкт (1992) — Basic Instinct. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Основной инстинкт (1992) — Basic Instinct. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Детектив Ник Каррэн — главный герой фильма "Основной инстинкт".