Новости опустошение разрушение

Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин поручил представить доклад о расследовании ситуации с разрушением памятников в Самарской области. многие строения разрушены полностью. Опустошение (devastation) определяется Википедией как «большое разрушение или ущерб» и/или «сильный и подавляющий шок или горе».

Другие альбомы исполнителя

  • Мерзость запустения Даниила уже установлена в главном храме
  • Опустошение (2023)
  • Текстура разрушенного здания (56 фото)
  • Разрушение глубже и шире, чем мы знаем ⋆ Институт Браунстоуна
  • Все материалы
  • Городские разрушения

«Опустошение, тяжёлый путь проделан». Разин — о первых эмоциях после чемпионства

2 трека в Hifi-качестве. «ООН не имеет доступа к независимой информации об обстоятельствах, приведших к разрушению плотины Каховской ГЭС. 2 трека в Hifi-качестве.

Генсек ООН прокомментировал разрушение плотины Каховской ГЭС

Цель этого эссе состоит в том, чтобы дополнить эту постфрейдистскую литературу описанием и объяснением особого состояния разума при травматической потере — опустошении devastation — которое имеет «семейное сходство» Wittgenstein, 1953 с другими состояниями разума, такими как психическая мертвенность, хотя в силу этимологии этого термина используется для передачи более четкого значения. Буквально «опустошение» devastation означает «опустошение» «to lay waste» - опустошать, губить, разорять [3], и поэтому прекрасно передает ощущение пустоты и небытия nothingness , которое определяет этот внутренний ландшафт. Черпая вдохновение у Stolorow 2007 и Slochower 2011 , каждый из которых ловко чередует как личные, так и теоретические размышления об опыте потери [4], я представлю фрагменты моей собственной встречи с потерей, поскольку именно через эти кошмарные переживания я столкнулась лицом к лицу с «ночной страной» Brody, 2013; Eisley, 1971 опустошения [5]. В то время как литература о горе признает различные типы потерь из-за различных смертельных обстоятельств — смерть близкого человека после долгой борьбы с болезнью, внезапная смерть от ужасного несчастного случая, стихийного бедствия или остановки сердца Файнберг, 1994 — анимус для настоящего эссе — это смерть моего мужа после длительного периода упадка во время страданий от рака, и влияние этого на мою психику. Как и в большинстве травмирующих ситуаций [6], диагноз рака застал нас врасплох. Eisley предупреждает: «Если вы не можете вынести тишину и темноту, не ходите туда» 1971, стр.

У меня, однако, не было другого выбора, кроме как «пойти туда», чтобы встретить кризис внезапного обручения моего мужа со смертностью лоб-в-лоб. И все же проблема была именно в этом лбе. Я почти не ожидала ощущения внутреннего коллапса в центре моего существа, когда мой разум исчез, что сделало психологическую работу траура невозможной. Обратите внимание, что это определение предполагает как результат значительного разрушения, так и психическое состояние шокирующей потери. Двойственность, присущая термину «опустошение» devastation , согласуется с психоаналитической перспективой травмы, выдвинутой Levy and Lemma 2004 , которые теоретизируют сложность травмы в терминах «диалектики между внутренними и внешними процессами» стр.

Другими словами, травма включает в себя не только внешнее травмирующее событие, но и разрушение психологической основы для его метаболизма, вовлекая диссоциативные процессы. Точно так же Gurevich 2018 определяет место травмы не с точки зрения внешней угрозы как таковой, а с точки зрения «внутрипсихического разрыва» стр. Аналогично, Boulanger 2007 ссылается на «герменевтическую головоломку», присущую термину травма в его значении как внешнего события, так и психической реакции на это событие стр. Более интуитивно термин «опустошение» вызывает в воображении состояние пустоты, опустошения desolation — также «разорение», «безысходное отчаяние» или краха в ответ на что-то, имеющее большую личную или коллективную ценность, что когда-то было, но его больше нет, и которое оказывает разрушительное, умерщвляющее, катастрофическое воздействие на самость. Более того, следы, оставленные травмой в психике опустошенной самости, являются не только отсутствиями, но и тенями [7] — метафорическим означающим, которое передает идею о том, что следы того, что было уничтожено, существуют в их отсутствии и продолжают предъявлять неопровержимые претензии на самость.

Что-то ушло, но не забыто, сохраняя самость бдительной, мертвой и преследуемой. Приходя к пониманию моего опустошенного состояния Подобно тому, как Rorty 1991 отдавал предпочтение нарративным вкладам вместо эссенциализирующих теоретических утверждений в гуманитарных науках, это эссе представляет несколько важных фрагментов нарратива, подробно описывающих путь к открытию моего опустошенного психического состояния. В то время как мое основное намерение состоит в том, чтобы описать категорию потери, выходящую за рамки траура и меланхолии, необходимость в такой категории будет достигнута, представив мой собственный «кризис взрослой жизни» Kuchuck, 2014 , аспекты которого, без сомнения, можно обобщить. Мое намерение, когда я пишу о своем собственном опыте, состоит в том, чтобы передать дезорганизацию и боль на фоне ослепления страхом и пустотой — опустошением — травматической потери. Действительно, в моем опустошенном состоянии подверглась сомнению не только картезианская надежность — если я не могла думать, кто я такая?

Отсюда и поворот к нарративу как к королевскому пути к установлению связей с другими, одновременно приходя к личностно утешительному, психически интегрированному пониманию моего внутреннего опыта. Позаимствовав признание поэта Zapruder, «Поэт должен был сказать эти вещи, но также нуждался в том, чтобы их кто-то услышал» Zapruder, 2017. В частности, в течение более чем года после потери, большую часть времени я не могла понять, что со мной произошло. Моя неспособность думать и размышлять о невыносимой реальности служила препятствием для самопознания. В то время, придерживаясь трюизма Gawande 2012 для утешения — «Смерть может быть врагом, но это также естественный порядок вещей» — я не смогла осознать, в какой степени растущая боль, беспомощность и страх в течение долгих месяцев ухода за моим мужем, в то время как мой муж становился все более слабым, истощенным, а затем, в конце концов, скончался, на самом деле повлияли на меня.

Моя собственная реакция казалась неуместной. Почему меня не мучила такая боль? Фотографии, все еще висевшие на стене спальни, запечатлевшие обычные, но драгоценные моменты нашей совместной жизни, служили воспоминанием. Согласно Ullman 2006 , переживший травму может на самом деле не иметь «знания о своей травме» self-knowledge of the trauma до встречи со свидетелем. Не понимая в полной мере значения моего огромного замешательства, пустоты и страха как симптомов реальной травмы, я недостаточно воспользоваламь поддержкой и свидетельствованием других.

И я не столкнулась с полной степенью своего отрицания. Я была потеряна в негативных в смысле Грина 1986 года — «декатектированных» тайниках пустоты и страха. Более того, учитывая мои особые жизненные обстоятельства [9], я чувствовала, что должна прибегнуть к попыткам понять свой выход из моего тревожной лишенности разума mindlessness , ухватившись за некоторые изношенные теоретические фрагменты, которые непрошено пришли на ум в моем опустошенном состоянии. Я сейчас пытаюсь запечатлеть отсутствие, связанное с состоянием опустошения. Учитывая ограничения моей жизни после потери, я обратилась к мудрости теоретиков психоанализа, которые обеспечили мне большое облегчение, а также желанное присутствие в своих работах.

Очевидно, массивное психическое расстройство, которая я переживала, было вызвано не только моей потерей. Основываясь на рассказу Stolorow 2007 о психическом воздействии эмоциональной травмы в зависимости от интерсубъективного контекста, в котором она происходит, мой опыт травмы был частично обусловлен ограниченным количеством времени, посвященным контейнированию, свидетельствованию и восстановлению. Этот недостаток не был виной ни моего консультанта по скорби, ни моего аналитика, ни моих друзей, которые реагировали на мою потребность в поддержке. Скорее, на пути к получению дополнительной помощи стояли два психологических барьера. Во-первых, временные ограничения: учитывая мое внезапное изменение статуса на вдову, теперь я была поглощена эмоциональным и финансовым давлением множества новых обязанностей.

Не только потребности моей дочери как новоиспеченной старшеклассницы, но и безжалостное столкновение с отвратительным серым почтовым ящиком, который принял угрожающий облик сборщика счетов! Груды почты требовали больше, чем денег; они требовали времени. Теперь настала моя очередь сосредоточиться на бескомпромиссном графике внешнего мира: выплатах по ипотеке, сроках рефинансирования, доверии, повышении навыков пользования интернетом и т. Мой личностно-социальный контекст угрожал рухнуть, если я откажусь от своих обязанностей. Учитывая мою жизнь как городского профессионала, живущего в престижном городе, у меня было мало времени, чтобы адекватно проводить конйтенирование, необходимое для того, чтобы по-настоящему справиться с моей травматической потерей.

К сожалению, рассказ Slochower 2011 о еврейском ритуале тяжелой утраты, шиве, служащем недельной квазитерапевтической средой для контейнирования потери, был прочитан слишком поздно. Шива, который мне достался, оказался по необходимости коротким. Не было времени больше для капли заботы о себе. Без сомнения, мои жизненные обстоятельства похожи на жизненные обстоятельства наших пациентов с аналогичными конфликтами. В травматических ситуациях, когда защита разрушается, человек остается с выбоинами страха и отсутствия: отпечатками опустошения.

Это привело не только к психической фрагментации как средству избежать признания происходящего, но и к тревожному выскабливанию, к пустым отголоскам отсутствия, а не воспоминаниям, которые внезапно стали недоступны. Жизнь стала более безличной, лишенной утешительных или даже противоречивых внутренних голосов моего обычного потока субъективности. Я была потеряна в далеком, недоступном состоянии разума — сродни тому, что Бахтин 1981 охарактеризовал как безличный голос эпоса — жанр, в котором события представлены статично, на расстоянии, без перспективного наложения авторской точки зрения или агентивного намерения персонажа. Роль языка как организатора личного опыта Дело в том, что не только мой опыт потери был опустошительным, но и мое оцепенелое выскобленное состояние разума также было опустошенным — тем более, что оно было непонятно с точки зрения динамики меланхолии или траура. После первоначального момента признания, вызванного использованием этого термина со-настроенным Другим в разговоре [10], метаболизм и интеграция травматического состояния опустошения оказались ключом к раскрытию моей психической пустоты и дезориентации, а также чувств беспомощности и ужаса, которые подрывали мою способность скорбеть.

Опираясь на свои плодовитые эмпирические исследования траура, Volkan 2007 также сообщает о психологическом состоянии, выходящем за рамки траура и меланхолии, которое испытывают те люди, которых он называет «вечными скорбящими» - термин, который отражает их неспособность активировать внутреннюю связь с ментальными образами потерянного объекта как часть процесса нарративного обзора жизни. Психическое состояние опустошения также характеризуется отсутствием стабильных воспоминаний о предтравматической жизни, что подрывает способность самости к пересмотру жизни и скорби. То, что получается благодаря этимологически насыщенному термину «опустошение» - это близкое к опыту описание состояния жалкой пустоты и ужаса, которое ухудшает процесс внутреннего обзора, описанный Volkan. Более важный момент заключается в том, что использование термина «опустошенный» имело не только содержательную ценность, но и магнетическую силу, которая перформативно вызывала в памяти фрагменты диссоциированного опыта, которые регистрировались и периодически ощущались, но еще не были сконфигурированы единым символическим носителем, который делал опыт доступным для мышления и рефлексии. Без имени фрагменты остаются размытыми или неполными и с меньшей вероятностью будут поняты и обработаны.

Более того, когда я начала рассматривать свой опыт через призму опустошения, он передавал состояние, в котором я была «в», но в конечном итоге могла «выйти», чтобы иметь возможность более полно оплакивать свою потерю. Хотя во многих случаях болезнь не может быть излечена, основываясь на идеологическом кредо современной медицины «диагностировать и лечить», она может на некоторое время быть излечимой но см. Каждое из лечений дает заботящемуся лицу луч надежды, лицу, которое поймано в страхе, беспомощно стоит, рефлекторно убеждая и настаивая по мере того, как ее любимый человек либо выживает, либо, в конце концов, уходит. Несмотря на контейнирование, созданное невозмутимой обстановкой, а также впечатляющими медицинскими инновациями, ситуация довольно чревата и часто заканчивается подрывом здравомыслия всех участников. Я обнаружила, что перехожу из состояния всемогущей ужасной срочности и страха в состояние почти полного недоумения и отсутствия — психически пустого даже до смерти моего мужа.

То, что следует ниже, является несколько свободным описанием как экспириентальных, так и теоретических ассоциаций, которые непрошено сошлись воедино в моих ревери, обеспечивая ментализацию и контейнирование чувства опустошения после получения моим мужем диагноза рака. Мое беглое упоминание различных теоретиков предназначено не для добросовестного сравнительного анализа, а для карты пути, пройденного в осмыслении моего опыта. Кроме того, следует отметить, что на данном этапе моего путешествия в качестве аналитика «психоаналитическая теория неотделима» Ogden, 2016, стр. Переход от моего переживающей самости к моей психоаналитической самости больше не является дополнением, поскольку теории были эмоционально поглощены и интернализованы как нарративные контейнеры и дискурсивно составили переплетенную ткань самого моего существа. Доктор Ф.

Нам потребовалось больше, чем отведенные несколько минут, чтобы прийти в себя и распознать перед нами изображение верхней части тела моего мужа, и что слово «массы» было эвфемизмом для медицинского термина — опухоли. Нет, этого не может быть. Его отец дожил до 94 лет! Я срикошетила от шока к отрицанию, к всемогущей настойчивости, когда отвела взгляд от МРТ и призвала межпоколенческий миф, чтобы избежать встречи с реальностью. Мне посоветовали привести в порядок наши бумаги.

Какие бумаги? На ум пришел образ захламленной стопки бумаг на столе нашей дочери. Или доверенность». В тот момент я уже регрессировала, «дезорганизовывалась... Чувствуя, что я не в состоянии переварить шок от неожиданного диагноза 4-й стадии агрессивного рака моего мужа, доктор Ф.

Если бы только я могла овладеть этим диалектом, мы могли бы поговорить. Внезапно, однако, я почувствовала себя совсем маленькой. Он казался большим. Я придумывала тотемного отца перед лицом ужасающих новостей. Точно так же, как Didion 2005 описывает типичный «ошарашенный нарратив» выжившего после тяжелой травмы, я тоже обнаружила, что навязчиво повторяю: «Что случилось?

Это был обычный день, пока врач в белом халате мрачно не произнес: «Рак 4-й стадии»! Что, если бы мы обратились к другому врачу? Может быть, у моего мужа не было бы рака!. В моем раздробленном состоянии, вызванном страхом, мой разум скорее застыл, чем впитал медицинские рекомендации. Литература о горе называет это уклонение от рационального мышления «торгом» Kubler-Ross, 1969 — бессознательной защитной стратегией, сродни «атакам на мышление» Bion 1959 , чтобы избежать невыносимой реальности, а также боли потери.

Внутренне, однако, я стала жертвой постоянного барабанного боя неизбежного ужаса. Происходило что-то странное. Мой разум начал останавливаться. Он не умрет», — вымаливала я с приливом всемогущества. Didion 2005 называет этот тип мышления «магическим».

В конце концов я поняла, что отчаянно сопротивляюсь опустошению. Действительно, оглядываясь назад, я чувствую страх вернуться в свою прежнюю жизнь, жить в замороженных состояниях ужаса, тоски и отчаяния, когда мой муж становился слабее, истощеннее и, да, опустошен devastated осознанием своей неминуемой смерти. Трагическая необратимость его рака, окраина человеческого опыта поставили его на другую сторону. Держась за руки, пока он не ослабил хватку. Когда я пишу, я осознаю огромное сопротивление возвращению во времени к дням, месяцам и даже годам значительного опустошения.

Отдав свою дочь на летнюю программу подготовки к колледжу через несколько месяцев после его смерти и задержавшись там достаточно долго, чтобы послушать, как она пытается выучить на скрипке свою партию из 10-й Симфонии Шостаковича, я понимала, что она больше не хотела, чтобы я была рядом. Итак, домой. Несколько недель я была одна. Гулкое одиночество дома. Действительно, мне нужно было побыть одной, чтобы пережить бездну потери и молчания, чтобы осмыслить свою убитое горем мучение и фрагментированную, омертвевшую психику последних нескольких лет, чтобы, по словам Ogden, «лучше охватить реалии [моей] эмоциональной жизни» 2016, стр.

Хотя Didion 2005 охарактеризовала год, последовавший за внезапной смертью ее мужа, как год магического мышления о всемогуществе «Мне нужно было побыть одной, чтобы он мог вернуться» , мой опыт был чреват не только таким всемогуществом, но и его отсутствием. Присутствовало не только его отсутствие, но и мое. Не просто потеря смысла и воспоминаний, но, по крайней мере, два года полной пустоты emptiness , неверия, бессмысленности, боли, ужаса и моментов психического коллапса. Скорее пустота void , чем тоска, самобичевание или нарциссическая травма. Эта динамика проявится позже.

Самым неожиданным было то, что мой обычно богатый внутренний ландшафт стал голым, не предлагая никакого общения, чтобы держать себя в руках. В конце концов, когда фрагменты изношенных психоаналитических формулировок непрошеным образом стали всплывать в моем сознании, я начала хвататься за них для понимания. В идиоме Bion 1962 , возможно, травма смерти моего мужа вызвала переход от альфа-функции к бета-элементам: от щедрот эмоционально вовлеченных, насыщенных воспоминаний, каждое из которых соперничало за сознание, к длительным промежуткам опустошенности и глухой тревоги, когда я чувствовала, что моя жизнь ускользает в пустоту. Без контейнирования я не только фрагментировалась, но и теряла способность оставаться в альфа-регистре, чтобы думать. Обращаясь к Klein 1940 , я, возможно, была осаждена возвращением отколовшейся враждебности или деструктивности, которые затопили не только внутренний хороший объект, но и многие обширные воспоминания о моей жизни с мужем.

Не раз я ловила себя на том, что умоляю: маниакальные защиты, где вы, когда мне нужно, чтобы вы выпрыгнули из этой пропасти отсутствия? Или помочь мне сопротивляться притяжению к середине кровати, надеясь воскресить дремлющие воспоминания или, по крайней мере, чувственный отпечаток наших объятий? Вместо этого я ощущала голос параноидального страха: «Держись подальше от середины кровати! Все следы исчезли! Обращаясь к Winnicott 1971 , возможно, я была подвешена в немыслимой агонии — «падении навсегда» — состоянии посттравматического срыва из-за отсутствия вовлеченного удерживающего holding Другого до тех пор, пока самостоятельный холдинг не защитит меня от дальнейшего срыва.

Имея в виду Винникотта, я должна была спросить себя: где был Другой? Еще один провал достаточно хорошего холдинга? Оглядываясь назад, я была тем, кто отстранялся. Периодической доступности многих заботливых людей как в качестве контейнеров для моего горя, так и в качестве свидетелей, подтверждающих масштабы моей травматической потери Poland, 2000; Ullman, 2006 , было недостаточно, чтобы предотвратить призрачное чувство отсутствия. Я обнаружила, что вспоминаю фрагменты из работ различных теоретиков, которые объясняли контейнирование и ментализацию диссоциированных аспектов психики пациента, которые проецируются в аналитика, в качестве средства преодоления психической мертвенности.

В тот же строй встали банки, заявляя о списании кредитов, о пересмотре условий. Причём практически все: от федеральных флагманов до региональных банков", — отметила она. Политолог указала на объединение банковского сектора на фоне теракта в "Крокусе" и обстрелов ВСУ Если говорить про международную реакцию, то в большинстве своём международное сообщество выразило огромную поддержку. Особенно хотелось бы выделить лидеров почти всех стран СНГ, которые выразили сочувствие и вновь подчеркнули необходимость борьбы с терроризмом. Большая часть мира — от президентов до простых граждан — показала, что в трудный для России момент политика должна отходить на второй план, а на первый выходит человечность.

Латвия, например, запретила гражданам приближаться к российскому посольству, чтобы почтить память жертв теракта. Абсолютно бессмысленная и бесчеловечная демонстрация русофобии — только так это можно назвать. Глава МИД Литвы вроде выразил соболезнования, но призвал "не терять фокус", видимо, намекая на все политические противоречия между нашими странами", — указал член экспертного клуба "Дигория" Алексей Малинин. Если мы рассмотрим реакцию США, то она особо примечательна. Госсекретарь Энтони Блинкен и представитель Белого дома Джон Кирби осудили террористический акт, вот только второй сразу заявил, что Украина не имеет к этому никакого отношения, хотя его об этом и не спрашивали.

По-моему, своим заявлением он только усилил убеждённость многих людей в том, кто является заказчиком этого теракта, добавил учредитель АНО "Центр международного взаимодействия и сотрудничества" Алексей Малинин. Трагедию в подмосковном "Крокусе" нельзя отрывать от происходящего и в других регионах страны, ключевым образом в приграничных.

Разин — о первых эмоциях после чемпионства «Опустошение, тяжёлый путь проделан». Разин — о первых эмоциях после чемпионства 24 апреля 2024, 23:37 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Ранее в своей карьере специалист никогда не проходил дальше первого раунда плей-офф КХЛ.

Массовое наводнение. Масштабные эвакуации. Экологическое опустошение. Уничтожение вновь посаженных культур.

«К концу года завал и ничто не радует». Как избежать эмоционального выгорания

также Опустошение (от латинского языка, заимствованного из латыни: Wastus = далеко пустой, пустой) - в целом, разрушение или разрушение. Опустошение кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Новости. Stream опустошение by Lieless on desktop and mobile. Видео Опустошение и видеоматериалы Опустошение, все бесплатно роялти. О сюжете «Опустошения» также практически не было никаких подробностей.

Текстура разрушенного здания (56 фото)

Ответ на вопрос кроссворда или сканворда: Опустошение, разрушение, 5 букв, первая буква Р. Найдено альтернативных определений — 21 вариант. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео опустошение | новости 7-40, 3.3.2022 онлайн которое загрузил New Rush Word 03 марта 2022 длительностью 01 ч 00 мин 20 сек в хорошем. Богат витамином B, но опасен за рулем: красноярские врачи рассказали о пользе и вреде кваса, а также кому его нельзя. Все новости. Вечное опустошение второй полноформатный альбом немецкого трэш метал группа Разрушение.

Fox News: экс-конгрессвумен Тулси Габбард предупредила об угрозе «ядерного холокоста»

также Опустошение (от латинского языка, заимствованного из латыни: Wastus = далеко пустой, пустой) - в целом, разрушение или разрушение. По данным ведомства, в зоне СВО пушка используется для контрбатарейной борьбы, разрушения фортификаций и уничтожения военной техники. 2 трека в Hifi-качестве. «Закончилась "Новая волна — 2021", и вдруг внутри полное опустошение, радость от того, что все успешно завершилось, и грусть, что это уже не повторить». Душераздирающие фотографии запечатлели полное опустошение из-за лесных пожаров в Австралии.

В России – Опустошение

Постановщик известен своим интуитивным и кровавым стилем, и он явно не торопится. О сюжете «Опустошения» также практически не было никаких подробностей. Лишь синопсис, который был выпущен до начала производства в июле 2021 года. После того, как сделка по продаже наркотиков пошла наперекосяк, детектив должен пробиться через преступный мир, чтобы спасти отчужденного сына политика, одновременно распутывая темную паутину заговора и коррупции своего города.

Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить. И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем». Оценить число погибших возможно только после ее окончания, все эти люди будут принесены как дань военно-политическому блоку НАТО за право Киева быть принятым в его члены.

Заметьте, что четыре Ангелы были приготовлены на определенную дату — «на час и день, и месяц и год», а Христос говорил, что день и час известен только Богу Отцу. И если пророчество сбылось, то эта твердо зафиксированная дата, получается, наступила, а значит, уже обнародована. Причем, мы имеем в наличии антихриста и поставление им мерзости. Не говоря о том, что имеем Североатлантического зверя из моря во главе всей постхристианской Западной цивилизации с поклонением ему почти уже всего мира. Конечно, это только условно мировое правительство. Но утверждение, что для того, чтобы начался апокалипсис, должно быть одно правительство во всем мире и одна религия не соответствует словам Библии, на языке которой понятие «вся земля» не тождественно понятию «весь мир»: Вся земля по Библии Давайте посмотрим, что означает понятие «вся земля» на языке Библии.

Пророку Даниилу было видение, как «с запада шел козел по лицу всей земли» Дан. И далее пророк говорит, что этот козел есть Греция. Имеется в ввиду империя Александра Македонского, завоевавшая многие страны и народы. Но мы знаем, что он никогда не завоевывал весь мир, и не имел, соответственно, мировой власти. Итак, на языке священных писаний Библии «вся земля» — это не есть весь мир. А имеются в виду земли, близлежащие к Израилю, соседние народы с которыми он торговал, и царства, которые когда-то его завоевывали.

В то же время в Библии есть понятие «вселенная», которое включает в себя уже весь мир и все страны. В Откровении сказано, что Евангелие будет проповедано «по всей вселенной». Кроме того, сказано, что на битву Армагедон дракон, зверь и лжепророк пошлют трех бесовских духов, творящих знамения, которые «выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя». Вот как! Если бы зверь из моря или антихрист сосредотачивали бы в себе всю силу мировой власти, то все их мировое войско уже было бы при Армагедоне. И уже не пришлось бы им посылать духов и творить знамения, чтобы собрать их на битву.

Но им еще приходится поднапрячься, чтобы всех собрать. Получается, что у них, слава Богу, нет такой мировой власти, хотя и претендовали на нее. Да, у сатаны раньше были в подчинении все царства мира. Но кто сказал, что так будет и в конце времени? Ведь уже приходил Иисус Христос, победил его и уже много на земле христианских стран и народов, при этом самая большая христианская страна — это Россия. В общем, претензии сатаны, зверя и антихриста на мировую власть, конечно, были, но не состоялись.

Жена, вот, сказано, взяла и убежала в пустыню, которая, очевидно, не является маленькой территорией. Это, как минимум, одна страна, то есть еще одна «земля». И почему бы это не быть России? Кто еще так дерзает из христианских стран сейчас сопротивляться мировой экспансии Североатлантического зверя из моря? Только Россия с ее обширной территорией и ее ресурсами. Хотя, это и дорого нам дается, но мы противостоим и, слава Богу, пока успешно.

Иисус Христос обещал, что одну церковь сохранит «от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле» Откр. И почему бы это не быть Русской Православной церкви? Вот с какой теперь стати, позвольте спросить, утверждается, что антихрист будет иметь общемировую власть? Если сказано, что, как минимум, одна церковь, слава Богу, будет избавлена от годины искушения, и мы знаем, что «врата ада ее не одолеют»? Утверждается это на основание того, что в Откровении упоминается «вся земля». Которая «дивилась, следя за зверем, и поклонились дракону», давшему власть зверю».

Но мы уже сейчас выяснили, что на языке Библии «вся земля» — это ограниченная территория в отличии от «всей вселенной», означающей «весь мир». Власть зверя над всей вселенной или нет Сейчас мы видим, что, не все верные подчинились самозванцу Константинопольскому, то есть, не удалось ему взять власть над всей вселенной! Впрочем, Иисусом Христом нам обещано, что одну церковь Он точно избавит от годины искушения, грядущей на всю вселенную, чтобы испытать людей, живущих на земле Откр. Вот удивительно, получается, что придет искушение на всю вселенную, но, при этом обещано, что одну церковь избавят от нее! Что совпадает с тем, что дракону не удастся победить жену, облаченную в солнце. Когда земля поглотит реку и жене скроется в пустыне, где ей приготовлено место от Бога до самого Его Пришествия: «И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени.

И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою. Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей». А река, пущенная вслед жене, страшным образом напоминает разлив Днепра в следствии взрыва на Каховской ГЭС. Хотя, это наводнение, скорее всего, только еще один знак, видимый даже неопытным взглядом, неискушенным в толковании Апокалипсиса. Именно так назвали его многие журналисты, описывающие трагедию на Днепре. Нам еще есть чему порадоваться Зверь не одолеет всю вселенную Что еще раз доказывает то, что никому не получится убить истинную веру, и не получится распространить свою власть на всю вселенную, включая Россию, как они к этому ни стремятся, но Господь обязательно разрушит все коварные планы красного дракона, который не собирается успокаиваться в своих попытках подчинить весь мир.

Не получится! И это очень радостное известие сегодня, когда люди очень переживают, чем закончится война на Украине. Мы конечно верим, что Россия победит, но слишком весь мир ополчился против нас, и уже кажется, что все цари земные собираются против нас под властью сатаны. Но где окажутся слабы люди, там явит свою силу Господь. Нам только нужно понять, что не даст Он победу тем, кто припишет ее только себе, своей стране, своему воинству и своей нации. Пора всем нам это осознать.

Так было в эпоху пророка Самуила, когда он в своей книге Судей описал войну, в которой Бог не давал победу израильскому воинству, которое могло приписать ее себе: «Народа с тобою слишком много, не могу Я предать Мадианитян в руки их, чтобы не возгордился Израиль предо Мною и не сказал: «моя рука спасла меня» Суд. А сейчас нам нужно дожить, довоевать и дотерпеть, ибо сказано: «Терпением спасайте души ваши! Сподоби, Господи, в последнее время без греха сохранитися нам. Помилуй, Господи, и избави нас от всех бедствий, грядущих на вселенную. Ей, гряди, Господи Иисусе и спаси нас в славном пришествии Своем. Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами.

Ей, гряди, Господи Иисусе! Украины больше нет! Андрей Фромберг Отдельные вопросы про мерзость запустения Что такое мерзость запустения в Библии? Мерзость запустения - это опустошительное нечестие, которое в последнее время будет установлено антихристом на святом месте - в храме с прекращением принесения ежедневной жертвы Богу, попущенное Богом за нечестие его священства. Где еще встречается в Евангелии Также можно встретить в Евангелии от Луки и от Марка: "Когда же увидите мерзость запустения, реченную пророком Даниилом, стоящую, где не должно, - читающий да разумеет, - тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы". Феофилакта Болгарского "Когда же увидите мерзость запустения, реченную пророком Даниилом Дан.

Горе беременным и питающим сосцами в те дни". Ибо «мерзостью» называется всякий идол; «мерзостью запустения» назван он потому, что его поставили внутри недоступного святилища храма, когда город Иерусалим был взят и чрез это подвергся запустению. Впрочем, еще Пилат внес ночью в храм изображение кесаря, и чрез то был виной великого мятежа в народе. С этого времени начались и войны, и запустение Иерусалима. Хорошо сказал: «находящиеся в Иудее» все вообще, а не апостолы , ибо апостолов не было тогда в Иудее, но, как сказано, они еще прежде войны были изгнаны из Иерусалима или, лучше, сами ушли из него, будучи движимы Духом Святым. Итак, да бегут оставшиеся в Иудее.

А кто будет на кровле, пусть ни за чем не возвращается в дом свой: рад должен быть и тому, если спасется хотя нагой. Но горе будет тогда женам, имеющим детей, и беременным. Потому что первые, имея детей и будучи удерживаемы любовью к ним, не могут убежать; да и во чреве имеющим неудобно будет бежать по причине бремени чревоношения. Но я думаю, что здесь указуется и на детоядение, ибо осаждаемые иудеи из-за голода поднимали руки даже на детей своих. Ибо в те дни будет такая скорбь, какой не было от начала творения, которое сотворил Бог, даже доныне, и не будет. И если бы Господь не сократил тех дней, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных, которых Он избрал, сократил те дни".

И вообще скорбь будет тягчайшая из всех когда-либо бывших и имеющих быть. Но «ради избранных», то есть уверовавших из евреев и имеющих уверовать впоследствии, война кончилась скоро. Ибо Бог, предвидя, что по пленении многие из евреев уверуют, ради сего не попустил до конца погибнуть иудейскому народу. Но можно разуметь это и в нравственном отношении. Так, «мерзость запустения» есть всякое помышление сатанинское, стоящее «на святом месте», — в разуме нашем. В сем-то случае «находящиеся в Иудее да бегут в горы», то есть, исповедуясь, пусть восходят на горы добродетелей Иудея — значит «исповедание», «проповедь».

А кто стоит на высоте, пусть не сходит с нее. Ибо когда какой-либо страстный помысл станет в нас, тогда надлежит посредством исповеди спешить на высоту добродетели и не сходить с сей высоты. И делающий доброе пусть не возвращается взять прежнюю совесть — ветхую одежду, которой он совлекся. Горе же бегущему зимой: ибо должно нам бежать от греха с теплотой, то есть с покаянием, а не с холодностью, неподвижно, — что и означает бегство зимой. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вы же берегитесь.

Вот, Я наперед сказал вам всё. Но в те дни, после скорби той, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются. Тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках с силою многою и славою". Слово «тогда» надобно разуметь не так, что когда начнет сбываться вышесказанное о Иерусалиме, тогда не верьте, если кто скажет вам: «вот, здесь Христос»; но знай, что это есть особенное свойство Писания. В какие дни? В те ли, которые непосредственно следовали по Рождестве Христовом?

Причём практически все: от федеральных флагманов до региональных банков", — отметила она. Политолог указала на объединение банковского сектора на фоне теракта в "Крокусе" и обстрелов ВСУ Если говорить про международную реакцию, то в большинстве своём международное сообщество выразило огромную поддержку. Особенно хотелось бы выделить лидеров почти всех стран СНГ, которые выразили сочувствие и вновь подчеркнули необходимость борьбы с терроризмом. Большая часть мира — от президентов до простых граждан — показала, что в трудный для России момент политика должна отходить на второй план, а на первый выходит человечность. Латвия, например, запретила гражданам приближаться к российскому посольству, чтобы почтить память жертв теракта. Абсолютно бессмысленная и бесчеловечная демонстрация русофобии — только так это можно назвать. Глава МИД Литвы вроде выразил соболезнования, но призвал "не терять фокус", видимо, намекая на все политические противоречия между нашими странами", — указал член экспертного клуба "Дигория" Алексей Малинин. Если мы рассмотрим реакцию США, то она особо примечательна. Госсекретарь Энтони Блинкен и представитель Белого дома Джон Кирби осудили террористический акт, вот только второй сразу заявил, что Украина не имеет к этому никакого отношения, хотя его об этом и не спрашивали. По-моему, своим заявлением он только усилил убеждённость многих людей в том, кто является заказчиком этого теракта, добавил учредитель АНО "Центр международного взаимодействия и сотрудничества" Алексей Малинин.

Трагедию в подмосковном "Крокусе" нельзя отрывать от происходящего и в других регионах страны, ключевым образом в приграничных. Обстрелы Белгородской области и её жителей — это чудовищные акты против человечества, тот же терроризм, считает директор Фонда исследования проблем демократии Максим Григорьев.

Мы должны действовать для обеспечения подотчетности и уважения международного гуманитарного права. Прежде всего, я призываю к справедливому миру в соответствии с Уставом ООН, международным правом и резолюциями Генеральной Ассамблеи », — добавил он. В ночь на 6 июня плотина Каховской ГЭС на Днепре была разрушена , что привело к неконтролируемому сбросу воды и затоплению окружающей местности. Согласно сообщениям экстренных служб, уровень подъема воды в Новой Каховке достиг 10 метров.

Бездна новостей

Это деградация интеллекта, пустота в сердце, в духе, потеря здоровья и т. Человек никогда не может идти и видеть дальше своего идола. Пока ты не освободишься от идола, ты будешь топтаться на месте на всех уровнях. У человека, города, страны в любом случае есть только два варианта развития событий: а позволить Богу строить себя б позволить Богу разрушить себя Мой выбор и решение определяет, что Бог будет делать со мной. Должна произойти духовная эмансипация — освобождение от различного рода зависимостей, снятие ограничений, появившихся в результате греха, приобретение адекватных прав и обязанностей. Екл 8:8 Человек не властен над духом, чтобы удержать дух, и нет власти у него над днем смерти, и нет избавления в этой борьбе, и не спасет нечестие нечестивого. Дух человека переносит его немощи; а пораженный дух — кто может подкрепить его?

Когда дух человека в поражении, в поражении всё - его мысли, интеллект, экономика, семья. Проститесь с грехом! Над головами многих уже висит меч. Притчи 11:4 Не поможет богатство в день гнева, правда же спасет от смерти. Правда спасает от смерти, хотя слушать ее смертельно больно. Одним из самых масштабно девствующих демонов, заставляющих народы поклоняться ему, является мамона.

Мамона имеет влияние на все другие божества. Поклоняясь деньгам, человек, - как неверующий, так и верующий, - поклоняется демону мамоны. Дьявол не заинтересован в процветании христиан. И если он снимает ограничения и дает процветание, то он хочет погубить. Иезекиль 7:19-27 Серебро свое они выбросят на улицы, и золото у них будет в пренебрежении. Серебро их и золото их не сильно будет спасти их в день ярости Господа.

Они не насытят ими душ своих и не наполнят утроб своих; ибо оно было поводом к беззаконию их. И в красных нарядах своих они превращали его в гордость, и делали из него изображения гнусных своих истуканов; за то и сделаю его нечистым для них; и отдам его в руки чужим в добычу и беззаконникам земли на расхищение, и они осквернят его. И отвращу от них лице Мое, и осквернят сокровенное Мое; и придут туда грабители, и осквернят его. Сделай цепь, ибо земля эта наполнена кровавыми злодеяниями, и город полон насилий. Я приведу злейших из народов, и завладеют домами их.

Поэтому однозначно это не вариант. Депрессия — верный спутник выгорания — Из какой стадии выгорания можно выбраться, а на какой стадии уже невозможно? Но проще всего это сделать вначале. Депрессия — верный спутник синдрома эмоционального выгорания. Выгорание практически всегда будет сопровождаться депрессивными состояниями в той или иной степени. Стойкая депрессия — это один из финальных аккордов выгорания. Признаки депрессии: затяжное состояние уныния, апатии, упадка сил, потери жизненной энергии и мотивации. Но у депрессии могут быть и другие причины, не связанные с выгоранием, например, так называемые эндогенные депрессии, возникающие в результате дисбаланса нейромедиаторов в головном мозге, то есть причина может быть сугубо физиологической. Причина эмоционального выгорания — психолого-социальные проблемы. Обязательно ли обращаться к специалисту за помощью? Но большинству из нас все-таки хорошо было бы обратиться за помощью к специалисту. Человек берет на себя слишком много и ломается — Не раз слышала, как психологи советуют при усталости выбирать приятных людей для общения. Христианин вправе отворачиваться от неприятных ему людей? Подробнее — Соглашусь с этим мнением. Но только нужно прояснить один момент: какой мотив отказа от общения с неприятными людьми? Если мотив: я не общаюсь с ними потому, что они недоумки, то это, на мой взгляд, неправильно. Ну а если избегаю неприятных мне людей, чтобы своим неприятием не стать дополнительным источником соблазна, как для себя, так и для них самих, то это совсем другое дело. Я считаю, что христианин как никто другой должен следить за тем, чтобы избегать общения с неприятными ему людьми в тот момент, когда он внутренне не готов с ними общаться в духе любви и кротости. На мой взгляд — это честная и правильная позиция. Умные взяли запас масла для светильников, а у неразумных масло закончилось. Как вы относитесь к такой трактовке? Как мы помним, выгорание елея произошло не только у неразумных, но и у умных дев. Это значит, что выгорают рано или поздно все. Но умные девы имели запасы масла. Марк Подвижник однажды сказал: «Пока помнишь о Боге, умножай молитву, чтобы Господь помянул тебя, когда ты забудешь о Нем». То есть, чтобы завтра в наших лампадах было масло, нам надо сегодня что-то сделать для Христа. Это очень мудрое наблюдение. Но важно подчеркнуть, что мотивом должно послужить желание угодить Христу, а не закамуфлированному эго. Всему виной гордыня, порождающая самомнение. Человек берет на себя слишком много и, не справившись с ношей, ломает себе духовный позвоночник. Лекарство от гордыни — смирение. Смиренное состояние сознания позволяет адекватно взглянуть на себя со стороны и признать ограниченность своих человеческих сил. Смирение позволяет остановиться там, где мы «гребем» на себя больше, чем позволяют наши ресурсы. Хотя это зависит от индивидуальных особенностей личности, от ее адаптивных способностей. Понимаете, у разных людей разные эмоциональные ресурсы. Один человек может пережить много эмоций, а у другого эмоциональное пресыщение наступает очень быстро. Но когда человек утрачивает смысл жизни, закрадываются мысли о суициде — без постороннего вмешательства вряд ли можно обойтись, хотя я допускаю и такой вариант. Я сторонник того, чтобы человек учился и не боялся обращаться за помощью к людям, которые могут и готовы ему помочь. Православная Церковь называется соборной.

Не бойтесь обращаться за помощью! Это вполне нормально. Ненормально — копить напряжение, а потом ломаться под грузом стресса, нерешенных проблем и противоречий. Отстраниться от жизненного шума и осознать свои эмоции — Насколько безопасно для душевного здоровья подавлять свои эмоции? Иными словами, когда он долго игнорировал самого себя: загонял эмоции внутрь, копил напряжение и неудовлетворенность. Один из важнейших показателей зрелости и здоровья личности — умение «экологично» выражать свои чувства. Под этим я, прежде всего, подразумеваю процесс вербализации чувств, при котором внутреннее душевное состояние облекается в слово и за счет этого человек переживает психологическую разрядку. Умение безопасно выражать свои чувства приобретается следующим образом. Во-первых, определить свои чувства, сфокусировавшись на них. Для этого нужно отстраниться от жизненного шума и научиться осознавать свои эмоции. На первом этапе прислушаться к себе. Дальше, ощутив связь со своими чувствами, назвать их. Чувства могут быть сведены к простым словам. То есть важно научиться различать эмоции: что именно я чувствую и по какому поводу. Есть всего четыре базисных чувства: радость, гнев, грусть и страх. Для начала можно просто выбирать, которое из них вы сейчас чувствуете. Подробнее Справившись с определением базисных чувств, можно приступить к размышлению об оттенках чувств. Есть большая разница между «испытывать удовольствие» и «прийти в экстаз», между «испугаться» и «оцепенеть». Другой ценный прием, помогающий в прояснении чувств — определение степени, в которой человек испытывает каждую отдельную эмоцию. Вы «немного» удовлетворены или «очень» довольны? Вы «несколько» обеспокоены или «очень» беспокоитесь? После этого необходимо научиться брать ответственность за свои эмоции. То есть уметь присваивать эмоцию себе. Не упрекать и не обвинять других людей в своих проблемах: не меня вывели, а я позволил себя вывести. Дальше попробуйте регулировать свое эмоциональное состояние, преодолевайте, и безопасно, свои негативные чувства. Это отдельная большая тема. Прежде всего, речь идет о чувстве гнева, страха, уныния, вины, стыда и других. Затем учитесь распознавать чувства других людей. Разделяйте свои и чужие чувства. Осознавайте влияние чужих чувств на себя и учитесь принимать или отказываться от чужих эмоциональных посылов. Обычно советуют хорошо думать о людях… — Конечно, и практиковать выражение позитивных чувств. Это умение сочувствовать другим и осознавать, как собственные эмоции влияют на людей. Большинство людей с легкостью обнаруживает недостатки, в то же время не замечает положительные стороны. Найдите, что для вас ценно в поведении, наружности других людей, в том, чем они обладают. Разберитесь, что вам может понравиться в других, и начните говорить им об этом. Если вы будете тем, кто искренне говорит что-то положительное о людях, вашу дружбу станут ценить очень высоко. Мало-помалу, незаметно, ваша установка по отношению к неприятным вещам изменится. Чувства станут теплее, позитивнее. Вы обнаружите, что даже в людях, которые вам особенно не нравились, есть много симпатичного.

Безмолвная мольба: «Пожалуйста, помогите! Случилось невообразимое. Мой муж в могиле! Но никто не услышал моего чужеродного голоса и не почувствовал нарастающей паники. Хуже того, меня время от времени преследовала грызущая мысль: возможно, того, что когда-то было, не только больше нет и никогда не будет — но, по сути, никогда и не было! Для психоаналитика эта безумная, ужасающая мысль оказалась ключом, королевской дорогой к пониманию того, что я была, отчасти, местом этого кошмарного мира пустоты, поскольку аспекты моего собственной самости были вычищены. Конечно, были опустошение desolation — также, отчаяние, одиночество и агония почти всепоглощающего горя, сокрушительное истощение и страх за восемь месяцев, проведенных в качестве сиделки для моего умирающего супруга. Но проблема для меня заключалась в том, что реальная потеря моего мужа была перенесена в психическую потерю моего разума, так что моя психическая смерть нависла над его безвозвратной реальной смертью. Laub 2017 характеризует обнуляюще интенсивные «пустоты смысла», которые могут полностью искоренить травматический опыт из разума страдальца. В том же духе C. Lewis 1961 описывает свое невообразимое горе в связи со смертью жены, но он также оплакивает еще одно удивительное «несчастье»: потерю памяти. Он нуждался в том, чтобы его жена вернулась, чтобы восстановить его разум, портал в его прошлое, а также в их общее прошлое. Как понять это психическое отсутствие? Снова возвращаясь к Lewis, я была тронута выразительным описанием его воспоминаний после смерти жены: «Медленно, тихо... Выборочные впечатления Льюиса, рассеивающиеся, искажающие образ его потерянной жены, говорят сами за себя. В отличие от этого, мое внутреннее состояние было более тревожным, чем маленькие пушинки искажения, хотя за многие месяцы смерти моего мужа искажения идеализации и ярости, безусловно, получили свое должное. По большей части, однако, я чувствовала оцепенение. Gerson 2009 описал это состояние в терминах, которые стали теоретическими обозначениями в психоанализе: «присутствие отсутствия», такое, что огромные пробелы в памяти оставляют человека «преследуемым следами событий, которые [я не могу] ни полностью вспомнить, ни полностью забыть» стр. Учитывая мою пустоту, растерянность и отсутствие последовательного Другого, который помог бы перенести мучительную боль, неудивительна бесполезность траура. Оглядываясь назад, я теперь понимаю, что по мере того, как мой муж становился все слабее, все более истощенным — «упадок тела прокрадывается как виноградная лоза» Gawande, 2014, стр. Конечно, он был опустошен, учитывая ужас его медленной, но неуклонной кончины. И все же я тоже становилась опустошенной — хотя в то время этот опыт не был ментализирован и оставался за пределами смысла. В то время как его зашифрованная, неудовлетворенная настойчивость и страх проецировались на меня через мириады невысказанных жестов и аффектов — смешиваясь с моими собственными фантазиями, обусловленными интернализацией его ужаса, тоски и печали — у меня также было свое собственное надвигающееся чувство потери. Я теряла свою собственную субъективность Aron, 1991; Hoffman, 2016 ; по словам Salberg 2017 , я не просто чувствовал себя «потерянной, но и терроризированной потерянностью» стр. С эдипальной точки зрения, надвигающаяся потеря отца семейства приводила к регрессивному страху перед осиротевшей семейной жизнью. Время от времени мой муж напоминал мне, когда видел мои страдания и страх: «Дорогая, это я умираю! Периодически мое отрицание брало верх надо мной, и я торговалась: я поклялась дважды за ночь менять промокшие простыни, с которых капал пот, если он будет упорствовать. И он проявил настойчивость. Держась за жизнь, чтобы наша дочь могла начать свое школьное путешествие, чувствуя поддержку ее двух родителей, ее отец изо всех сил пытался ценить новости о ее новых классах, учителях и друзьях. Затем, в конце первой недели школьных занятий, раздался предсмертный хрип. А потом он исчез. Больше психоаналитической литературы для контейнирования и опосредованного свидетельствования Опираясь на основополагающий текст Фрейда 1917 «Горе и меланхолия», пустоту и отсутствие, постигшие меня, можно рассматривать как «тень», отбрасываемую бессознательной идентификацией с моим умершим мужем, чтобы избежать сокрушительной боли потери; то есть держаться любой ценой — фирменный троп меланхолии — так, что «потеря объекта [трансформируется] в потерю эго» Тем не менее, именно призрак пустоты emptiness и дезориентации ощущался наиболее мощным и оставил меня застрявшей в вакууме за психическим порогом бессознательной идентификации с потерянным объектом. Как будто не было никакой самости, которую можно было бы упрекнуть или умертвить; и не было внутреннего объекта, который можно было бы обвинить или удержать; никаких чувств болезненного уныния, разочарования или нарциссической ярости; никакого раскола в моем эго, только фрагменты. По словам James Wood 2015 , «собор все еще существует — массивный, серый, длинный, торжественный — но большая часть остального этого мира исчезла» стр. Точно так же ктуба еврейский брачный договор — АЛ , фотографии, его куртки все еще были там, но его живое, любящее прикосновение исчезло. И я тоже. В одном из своих фирменных эссе «Чувство одиночества» Klein 1963 подтверждает гегемонию внутрипсихического над межличностным, утверждая, что одиночество возникает из обедненного внутреннего мира независимо от внешних обстоятельств. Другими словами, когда отколотые части самости отвергаются и проецируются, следы этих частей самости остаются неметаболизированными, оставляя носителя этой динамики томиться в одиночестве, созданном ею самой. Проблема с кляйнианским объяснением, как и с фрейдистским, однако, заключается в том, что обе формулировки предполагают мощную бессознательную динамику, действующую на психически значимые репрезентации — предположение, которое, хотя, возможно, и верно, не резонировало с моей громкой внутренней тишиной и страхом. После смерти моего мужа друзья нерешительно спрашивали, не чувствую ли я себя одинокой. Сканируя свой внутренний ландшафт, я думала: «Хотела бы я чувствовать себя одинокой — по крайней мере, я бы что-то почувствовала». Вместо этого чувства отсутствовали [11]. Исчезла и большая часть мысленных образов моей жизни с мужем. Когда я пишу, я ловлю себя на том, что вспоминаю воспоминания Jean Amery 1980 о поразительном моменте в Освенциме. Ожидая, что когда-то любимое стихотворение Холдерлина вызовет эмоциональное эхо изнутри, на самом деле он не мог вернуть себе «чувство Холдерлина... Я также вспоминаю предупреждение Maureen Murphy, коллеги из PINC, не позволять затянувшемуся периоду смерти моего мужа омрачить воспоминания — о нашей совместной жизни до того, как он заболел. По словам Merwin 2016 , «остается только печаль... Действительно, потребовалось время, чтобы моя печаль и боль проявились и достигли психической образности, не говоря уже о радости. До тех пор инстинкт самосохранения принимал форму бегства: «Почему ты выбегаешь из магазина, мама? Опыт того, как моя дочь вызвала меня в настоящем на фоне волнующей мелодической линии, которая еще не поддалась ревери, был еще одним ключом. Я еще не постигла ничейную землю травматической потери, которая опустошит память и приостановит время «Клэр де Люн» была нашей свадебной песней , что приведет к симптоматическим нарушениям в функционировании эго. К счастью, все еще пытаясь понять свое призрачное положение, я остановилась на современной психоаналитической литературе о травматической потере, которая базируется на попытке построить теоретический мост между психическим функционированием и травматическими событиями реального мира. Наряду с повторным открытием новаторской работы Ferenczi 1933 , я имею в виду новаторскую работу Garland 2004 , Levy and Lemma 2004 , Stubley 2004 и Boulanger 2007 , каждая из которых обеспечивает убедительную теоретическую основу для концептуализации влияния травматических событий на психику. Меткость этого изображения остановила меня на полпути. Чтобы защитить себя от знания, мой разум отключился. Хорошей новостью, однако, было то, что в этих объяснительных отчетах я начала узнавать свою раздробленную самость. По словам Garland, наследие несконтейнированной, неметаболизированной травматической потери может привести к массовым нарушениям в мышлении — особенно в способности символизировать и репрезентировать предтравматические события. Garland теоретизирует этот «разрыв в способности символизировать» стр. Основываясь на работе Garland, Levy and Lemma связывают способность символизировать с процессом траура таким образом, что повреждение этой способности порождает «разрушение или перверсию способности скорбеть» стр. Размышляя о связи между провалом символизации и осложненным горем, я начала понимать, почему мои попытки скорбеть казались такими далекими, почти пустыми. Я не смогла вызвать нарративно проработанные воспоминания для сканирования и обзора жизни Volkan, 2007 , а также для гиперкатекции, а затем декатекции Фрейд, 1917 воспоминаний о нашей совместной жизни. Только гораздо позже я смогла эмоционально пережить свою потерю через медленно возникающее чувство интеграции и преемственности с моим покойным мужем посредством внутренних идентификационных связей, которые в какой-то момент сдвинули диссоциацию. В то же время я обнаружила, что медленно продвигаюсь к середине кровати — движение, указывающее на то, что я начинала чувствовать его присутствие внутри, а не шок от его отсутствия. Динамика «держаться и отпускать» Sussillo, 2005 , которая включала примирение реального человека, которым он когда-то был, с неизбежными потерями, понесенными метастазирующим раком, была частью процесса «активного траура», проницательно охарактеризованного Klebanoff 2016. Вклад Garland о том, как неметаболизированная травма приводит к тому, что литература о горе образно описывает как «туман в мозгу», принес огромное облегчение. Возможно, мой психический туман после потери был не таким уж странным. В этот момент я начала медленно читать литературу, пока символы и их значения не появились и не заговорили со мной на фоне мертвого, бессмысленного шрифта. И, наконец, мой консультант по скорби, а затем мой аналитик сбросили мантию сдержанности и подтвердили ужас того, каково это — шагнуть в зазеркалье и признать медленное, но безжалостное ухудшение, разложение и гибель моего мужа. Я медленно начала переживать. Горевать и в конце концов оплакивать. Я до сих пор помню, как мой аналитик мягко предположил, что мой муж, похоже, готов к медицинской кровати. Не теряя ни секунды, я тут же огрызнулась: «С какой стати? Как утверждает Ullman 2006 , свидетельствование проливает свет на правду о травматических событиях — а также на их серьезность — и приносит облегчение предыдущему состоянию стойкого отрицания у выжившего. Наконец, я заново открыла для себя эссе Green 1986 «Мертвая мать», которое теоретически обосновывало ту самую ситуацию, в которой я оказалась. Green изображает чувство пустоты и даже пустого психоза маленького ребенка, вызванного отчуждением депрессивной, психически мертвой матери, которая когда-то была источником жизненности и витальности для ребенка. На теоретическом диалекте у Green трансформация со стороны матери приводит к «негативной галлюцинации» в психике ребенка и приводит к «массивному декатексису, как радикальному, так и временному, который оставляет следы в бессознательном в виде «психических дыр», прежде чем быть заполненным «рекатексис» деструктивностью» стр. Хотя Green прямо заявляет, что имаго «мертвой матери» не предназначено для того, чтобы охватить психические последствия реальной материнской смерти, а скорее является имаго, сформированным в сознании ребенка в результате материнской депрессии, больше всего меня поразило в эссе Green его описание перехода в сознании ребенка от живости к мертвенности, «трансформация живого объекта, который был источником жизненной силы... То же самое и со мной, когда я беспомощно наблюдала за ослабляющей трансформацией моего мужа, когда он лежал при смерти. Со временем его огромная жизненная сила угасла — как в реальной жизни, так и в моей психике, и в результате я была поглощена негативной галлюцинацией. Как и в модели Green, гнев, ярость и негодование были вторичным продуктом моего состояния опустошения. В то время как Green говорит об уходе основного материнского объекта, я переживала ухудшение состояния и кончину моего мужа как уход с его стороны в замкнутое состояние безнадежности и отчаяния, которое я больше не могла оживить или предотвратить. Мое чувство беспомощности перед лицом этого сначала ощущалось как нарциссическая травма, а затем трансформировалось в опустошенную самость. Основываясь на утверждениях Winnicott 1971 и Green 1986 , оба из которых описывают процесс «декатектирования» объекта с течением времени из-за его реального или психологического отсутствия, Levine et al. В их собственном объяснительном жаргоне, «когда внешний объект оказывается чрезмерно травмирующим или слишком долго отсутствует, способность репрезентировать этот объект внутри будет нарушена, регрессивно утрачена... Распространяя это утверждение на контекст травматической потери, мой опыт в качестве опекуна моего умирающего мужа соответствует их рассказу о репрезентации или, более прозаически, воспоминаниях, становящихся слабыми, неопределенными и, как таковые, «разрушающимися», когда объект «слишком долго отсутствует», а также их описанию психической структуры как присутствующей, но «функционально неработоспособной» там же. Конечно, мои воспоминания были где-то, но временно за пределами; это было так, как если бы щедрость воспоминаний и образов моей жизни с мужем исчезла — чтобы не возвращаться в цвете, пока я не буду готова взглянуть правде в глаза, реальности его упадка и смертности, а также реальности моей собственной уязвимости и ограничений в желании вернуть его к жизни. Клиническая виньетка: изгиб в рамке — непрошенный третий Через два года после наших сессий лицом к лицу два раза в неделю и до болезни моего мужа я узнала о невысказанном разыгрывании в переносе-контрпереносе, в которое мы были погружены с 45-летней мисс Х. Хотя мисс Х. Этот разыгрываемый регистр невербального взаимодействия резко контрастировал с образом самодостаточности мисс Х. Взаимная аффективная регуляция, поддерживающая наше телесное выравнивание, указывала на пока еще несимволизированный реляционный контейнер, лежащий в основе нарратива о материнском пренебрежении, и медленно втягивала меня в диссоциированную часть прошлого мисс Х. Она была пятым из шести детей из обедневшей семьи, единственным ребенком женского пола, родившимся за два года до того, как у брата при рождении диагностировали синдром Дауна. Ее отец, которому она обязана своим статусом «Менса» люди с очень высоким IQ — АЛ и который остается идеализированным родителем, бросил семью в этот критический момент, оставив ее мать заботиться обо всех детях. При крайне ограниченных ресурсах мисс Х. Мисс Х. К тому времени, когда она пришла в анализ в связи с депрессией, мисс Х. В какой-то момент, пытаясь понять ее страдания с коллегами-женщинами на работе, я почувствовала, что было бы полезно выразить словами наш невербальный регистр высоко со-настроенного эмоционального контакта — и добавила, что это было «мило и, казалось, рассказывало историю о ее матери и ней, отличную от истории пренебрежения». Сначала мисс Х. Затем, после нескольких месяцев отказа от моих комментариев, мисс Х. На фотографии была изображена мисс Х. Фотография, наряду с непрошеными слезами мисс Х. В разгар этого исследования мой муж заболел, и я была вынуждена перенести сессии, а затем отлучиться на две недели. В то время как я смогла взять бразды правления своей клинической работой с большинством моих пациентов и поговорить с ними об их восприятии и фантазиях относительно рака и смерти моего мужа, а также о влиянии этого на меня и терапию, я чувствовала, что с мисс Х. Будучи успешным финансовым директором в Силиконовой долине, чьи мысли передавались на плотном, быстро меняющемся диалекте цифровой информации наряду с обилием умных метафор и требовательных деталей, мисс Х. Andrew Morrison 1996 выделяет состояние самости аналитика как фактор, наиболее вероятно влияющий на клиническую работу перед лицом личной травмы и потери аналитика. Действительно, мое беспокойство по поводу того, что я не могу идти в ногу с мисс Х. Затем, все еще чувствуя себя подавленной ее плотным дискурсивным стилем, я сообщила ей, что буду делать заметки в блокноте в краткосрочной перспективе. В то время как мисс Х. Как бы мы ни пытались исследовать значения моей потери, а также моих заметок, было выраженное ощущение того, что между нами было потеряно что-то ценное. Каждый взгляд вниз, чтобы сделать заметку, которая была полезна для меня в управлении моим чувством подавленности, переживался мисс Х. Наша близкая связь распадалась; хуже того, в нее вторгались. Мои расспросы о том, как мисс Х. Очевидно, я навязывала пациентке свои собственные потребности, а также вводила напоминание блокнот для записей о реальности моя связь с мужем, потеря которого иногда отвлекала мои мысли от нее , которая казалась инвазивной в нашем некогда интимном диадическом пространстве. В терминах Бенджамин 2004 , мы были заперты в комплементарных отношениях, где мисс Х. В какой-то момент, чтобы выйти из тупика, я заговорила о травматическом повторении, в которое мы, казалось, были вовлечены, и прокомментировала мисс Х. Эти заряженные события активировали воспоминание о более ранней потере в ее жизни, когда она оказалась не только брошенной, но и замененной: «Болезненная потеря вашей матери из-за вашего младшего брата была пережита заново, когда вы почувствовали, что потеряли меня — и теперь, вероятно, снова ощущается, когда я отвлекаюсь на тень другого и пытаюсь загладить свою вину, делая заметки на коленях». После нескольких вариантов этой реконструктивной интерпретации мисс Х. Мне нужно оставить это позади». Моя защита взяла верх надо мной, и я возразила: «Я бы сказала, что это то, на что вы подписались — так как это то, как вы оставили это позади — переживая это со мной по-новому». Поймав себя на том, что я борюсь с мисс Х. После долгой паузы она добавила, что ей нужно немного подумать и она свяжется со мной, когда будет готова вернуться. Потом она ушла. Еще одна потеря! В течение следующих нескольких дней я была ошеломлена. Осознавая переплетение нитей вины и стыда за воссоздание раннего эмоционального опыта, пытаясь уговорить мисс Х. Через несколько дней я оставила мисс Х. Прошло три месяца, прежде чем я получила сообщение с просьбой о встрече.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий