@imi_liveИнститут музыкальных инициатив. Олег Кармунин.
Музыкальный критик рассказал, почему российский хип-хоп теряет популярность
Лиза Лазерсон - биография, новости, личная жизнь, фото - | Олег Кармунин не может назвать Моргенштерна настоящим рэпером. |
Музыкальный критик Кармунин назвал Инстасамку главной певицей России - | Новости | Главная › Строка на Р24 › Глава Заречного Олег Климанов покинул свой пост. |
Олег Кармунин и Антон Кораблев — о сериале «Ленты.ру» про историю русской попсы - Афиша Daily | 26 апреля на сессии Собрания представителей Заречного депутаты приняли решение о досрочном прекращении полномочий главы города Олега Климанова на основании личного. |
Лиза Лазерсон - биография, новости, личная жизнь
Об этом поговорил с Олегом Кармуниным, музыкальным критиком и создателем YouTube-проекта «Истории русской попсы» и telegram-канала «Русский шаффл». Всегда актуальные новости Пензы и Пензенской области. События, происшествия за неделю, деловые новости, репортажи со спортивных и культурных мероприятий только на нашем. Новостной информационно развлекательный портал» Новости» Олег Кармунин обвинил Бари Алибасова и «На-На» в обмане, речь о главном хите группы. Олег Кармунин выложил «список запрещённых песен с одной российской музыкальной радиостанции» в своём телеграм-канале. По мнению Кармунина, Дронов пытается дистанцироваться от политического аспекта российско-украинской войны в своих песнях и интервью. @imi_liveИнститут музыкальных инициатив. Олег Кармунин.
В Сети появилась информация о возможных кадровых перестановках в регионе.
- Самарская группа Cheese People возглавила топ американского Spotify
- «Это настолько абсурдно, это страшно»
- Как шоу «Муз ТВ» показало, что в России нет нормальной музыкальной премии
- Критик Олег Кармунин рассказал об обмане Бари Алибасова и группы «На-На»
- Олег Кармунин рассказал об обмане Бари Алибасова и группы «На-На»: что выяснил музыкальный критик
Олег Кармунин обвинил Бари Алибасова и «На-На» в обмане, речь о главном хите группы
Она сказала, что я позорю профессию, факультет и лично ее. Это было похлеще раунда Гнойного против Оксимирона. Я запомнил эту фразу, в редакции она потом стала мемом. Так я понял, что театроведческий факультет — вредное место. Здесь калечат психику детей и превращают студентов в конченых лузеров». Щепкина по специальности «актерское искусство» и ГИТИС по специальности «режиссура театра» «Для меня театральный вуз стал продолжением ужасного советского детсада и интерната. Мы воспитываем кадры! Эти педагоги, выражаясь словами Станиславского, любили себя в искусстве. Они воспринимали нас как часть своей карьеры. Презентовали себя, не слишком заботясь о нас, и самоутверждались через наше унижение. Мне было 15 лет, я поступала всюду, как и все абитуриенты.
Я с самого начала чувствовала, что это не то, что мне нужно, что мне не подходит эта атмосфера, но так хотела попасть в театральный мир, что осталась. Если бы у меня не было в арсенале воспитания, интерната и прочего, если бы я росла свободным европейским человеком, я бы сразу послала их куда подальше. Официально меня зачислили после первого курса — сказали, что я трудолюбивая. Слышала, что рассуждали они так: жалко девочку, вроде из хорошей семьи, понятно, что артисткой не будет, но образование мы ей дадим — будет библиотекарем. Нельзя так набирать студентов в творческие вузы. Набирать их они старались из глубинки — дескать, мы ищем самородков. На самом деле им нужны были управляемые люди: чем зависимее, тем лучше. Я не могу назвать ни одного успешного артиста, окончившего эту мастерскую, притом что те мастера набирают курсы еще с советских времен. Одна девочка с моего курса переучилась и стала сценаристом, другой мальчик стал очень хорошим документалистом, я тоже ушла в режиссуру. Получается, то, что они дают, мало кому пригождается.
Наши мастера застряли где-то в 50-х и нас тащили туда же. Даже Фоменко воспринимался как что-то кощунственное. Меня не любили за то, что я была правдорубкой, позволяла себе спорить. Но никакого диалога, никаких дискуссий быть не могло: любое мнение, отличное от их собственного, они считали посягательством на свое всевластие. В конце второго курса нам объявили, что трое из нас недостойны учиться дальше, — я мечтала войти в эту троицу, но не вошла. Сказал, что это неэтично с его стороны — переманивать студентов. Ни в какой канон я не вписывалась, педагоги не знали, что со мной делать, давали роли старух и служанок. На последнем курсе люди, устав от давления извне, стали объединяться в семьи, спасаться в личной жизни. Все переженились, на курсе было семь пар. Потом все расстались.
Женовач никогда не задевал личное. Мы занимались исключительно профессией. Но учиться все равно было непросто: не хотелось подводить педагогов». На первом курсе я была самой активной студенткой, меня хвалили, ставили высокие оценки. Но стоило мне подружиться со старшекурсницей, которая была в контрах с педагогами, и задать несколько неудобных вопросов на встрече с мэром, как три преподавателя по главным театральным специальностям стали меня игнорировать и занижать оценки. Тяжелее всего было с руководителем курса, который преподавал нам режиссуру. Я училась в школе с театральным уклоном, а когда поступила в университет, попала на курс к своему школьному учителю по театру. Раньше у нас были спокойные отношения, но в университете все изменилось: он стал унижать меня при всех, орать, выпускать агрессию.
Но есть одно новшество — все бросились обсуждать премию «Муз ТВ», как будто именно сейчас она стала иметь значение. Лед тронулся? Кажется, да. В России уже несколько лет существует активная и молодая музыкальная индустрия. Ее герои — люди, которые получили свою славу благодаря YouTube и социальным сетям. Может показаться, что они крутые и самодостаточные. Что они сидят в своем интернете и наслаждаются миллионами просмотров, не обращая внимания на старческий «телек». Но, судя по новому скандалу, не совсем. И они на самом деле мечтают получать заветные тарелочки из рук Ксении Собчак. И сегодня они возмущаются, что им не дали или недодали. В этом огромное лицемерие нашего нового шоу-бизнеса. Рэпер Моргенштерн вышел на сцену и прочитал отповедь устроителям. Почему ему — Моргенштерну — не вручили звание лучшего артиста года? По какому праву?
Лично для меня ЮрКисс известен тем, что постоянно попадает в поле зрения СМИ как чуть ли не главный плагиатор нашей страны. Когда будет повод громогласно заявить о том, что ЮрКисс проехался с мировым туром по Европе, по Америке, собрал везде аншлаги, тогда я первый вам позвоню и скажу, давайте поговорим про ЮрКисса. Но про Крым у нас много кто пел, однако, не каждому дают награду за это. Про тот же самый Крым можно по-разному спеть. Можно сделать это талантливо, а можно сделать это бесталанно. Я думаю, что многие другие артисты делали это, в любом случае, намного лучше, чем он». Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени — это низшая ступень перед получением самого ордена. В сфере культуры такую медаль получают в основном региональные деятели искусств: например, в прошлом году ей была награждена артистка Свердловского театра драмы Ирина Ермолова.
Музыка плюс-минус. Но больше-то нет ничего. У нас нет особых механизмов для масштабного продвижения, все происходит в полной тишине. Музыкальная индустрия должна быть веселой и интересной. Если музыкант появился, тут же должно быть сопровождающее шоу. Интервью должен давать, публичные выходы и заявления. Где музыкант наш может появиться? Где он может о себе рассказать? У нас нет методов рассказа про новую музыку. Нет «Вечернего Урганта», где можно было бы взять интервью у музыканта, и далее со всеми остановками. Это очень печальная ситуация. Или это совершенно новое? Потому что российская музыка в этом плане чтит свои корни, а их она видит в музыке 90-х. Перестроичной и постперестроичной, не раньше. Но это нормально, в этом ничего нет такого. Развитие с таким подходом возможно, но музыканты сами по себе не могут справиться. Потому что развитие кто-то должен показать и засвидетельствовать. Ты можешь развиваться, сидя у себя в комнате, класть результаты в стол. Ты можешь быть мегаразвит, но никто этого не увидит. Это нужно показывать, чтобы это слышали и видели миллионы. Чтобы у нас происходили масштабные явления. Как в Америке, например, выступление на Super Bowl. Что такое Super Bowl? Нас вообще это волнует? Но все знают, что Рианна там выступила. Почему в России это кого-то интересует? Но в России это интересует людей потому, что это то, что нужно музыке. Нашей музыке не хватает масштабных событий, медийных историй. Но это рок-фестиваль, где просто выступают привычные группы. Хорошо, но если там будет выступление, про которое все скажут: Вау! А вы видели, как «Кирпичи» выступили на «Нашествии»? Вот это выступление у них было. Или любая другая группа, чтобы все ссылки друг другу кидали.
В одном из ДК Сургута составили список запрещённых и разрешённых артистов
Через полчаса Скриптонит вовсе покинул сцену. Перед уходом рэпер, употребляя нецензурные выражения, раскритиковал свою команду. Олег Кармунин, музыкальный критик: «Весь концерт певец демонстративно сидел и ничего не делал.
Но любимый вуз почему-то воспринимал мою деятельность как осквернение профессии. По мнению преподавателей, профессия — это когда ты пишешь рецензию на спектакль длиной в авторский лист 40 000 знаков, то есть примерно в два раза больше, чем этот материал.
Они не уточняли, что такой текст можно в лучшем случае распечатать и засунуть себе в задницу, потому что пять тысяч знаков — это максимум, который нужен сегодня для описания чего угодно. Самый запоминающийся случай был на уроке стилистики. Педагог попросила написать любой текст, и я, естественно, взял из готовых газетных. Не хочу сказать, что я Набоков, совершенно не претендую на то, что гениально пишу, но текст все-таки прошел через двух редакторов, корректора, и на работе всех устраивал.
Но ровно половину пары стилист посвятила мне. Она зачитывала вслух куски статьи, громко фыркала, воздевала руки к небу и надменно шутила. Она сказала, что я позорю профессию, факультет и лично ее. Это было похлеще раунда Гнойного против Оксимирона.
Я запомнил эту фразу, в редакции она потом стала мемом. Так я понял, что театроведческий факультет — вредное место. Здесь калечат психику детей и превращают студентов в конченых лузеров». Щепкина по специальности «актерское искусство» и ГИТИС по специальности «режиссура театра» «Для меня театральный вуз стал продолжением ужасного советского детсада и интерната.
Мы воспитываем кадры! Эти педагоги, выражаясь словами Станиславского, любили себя в искусстве. Они воспринимали нас как часть своей карьеры. Презентовали себя, не слишком заботясь о нас, и самоутверждались через наше унижение.
Мне было 15 лет, я поступала всюду, как и все абитуриенты. Я с самого начала чувствовала, что это не то, что мне нужно, что мне не подходит эта атмосфера, но так хотела попасть в театральный мир, что осталась. Если бы у меня не было в арсенале воспитания, интерната и прочего, если бы я росла свободным европейским человеком, я бы сразу послала их куда подальше. Официально меня зачислили после первого курса — сказали, что я трудолюбивая.
Слышала, что рассуждали они так: жалко девочку, вроде из хорошей семьи, понятно, что артисткой не будет, но образование мы ей дадим — будет библиотекарем. Нельзя так набирать студентов в творческие вузы. Набирать их они старались из глубинки — дескать, мы ищем самородков. На самом деле им нужны были управляемые люди: чем зависимее, тем лучше.
Я не могу назвать ни одного успешного артиста, окончившего эту мастерскую, притом что те мастера набирают курсы еще с советских времен. Одна девочка с моего курса переучилась и стала сценаристом, другой мальчик стал очень хорошим документалистом, я тоже ушла в режиссуру. Получается, то, что они дают, мало кому пригождается. Наши мастера застряли где-то в 50-х и нас тащили туда же.
Даже Фоменко воспринимался как что-то кощунственное. Меня не любили за то, что я была правдорубкой, позволяла себе спорить. Но никакого диалога, никаких дискуссий быть не могло: любое мнение, отличное от их собственного, они считали посягательством на свое всевластие. В конце второго курса нам объявили, что трое из нас недостойны учиться дальше, — я мечтала войти в эту троицу, но не вошла.
Сказал, что это неэтично с его стороны — переманивать студентов. Ни в какой канон я не вписывалась, педагоги не знали, что со мной делать, давали роли старух и служанок. На последнем курсе люди, устав от давления извне, стали объединяться в семьи, спасаться в личной жизни. Все переженились, на курсе было семь пар.
Потом все расстались.
Кровь на асфальте» заставил пользователей всего мира искать в смартфоне приложение Shazam. Неожиданно выстрелившим треком оказалось творение дуэта из Татарстана «Аигел» - «Пыяла» в стиле техно. Неизвестно, почему и как создатели сериала о тяготах казанских подростков во времена перестройки смогли обойти авторские права. Однако всплеск популярности «Пыялы» совпал с использованием композиции в качестве саундтрека режиссером «Слова пацана» Жорой Крыжовниковым.
При совершении действий по получению информации о Фонде на сайте Фонда, его деятельности, истории и управлении, а также о проектах, событиях предоставление Персональных данных не требуется, а также Фонд не совершает обработку Персональных данных, за исключением сведений, собираемых автоматически сбор и обработка обезличенных данных о посетителях сайта в т. Некоторые из функций Сайта сервисов Фонда возможно использовать, только если Фонд будет обрабатывать Персональные данные Субъекта персональных данных. В любом случае Фонд будет обрабатывать Персональные данные, которые предоставляет Субъект персональных данных или уполномоченное Субъектом персональных данных лицо, за исключением сведений, собираемых автоматически.
В Политике используются следующие термины: автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники; база персональных данных — упорядоченный массив персональных данных, независимый от вида материального носителя информации и используемых средств его обработки архивы, картотеки, электронные базы данных ; биометрические персональные данные — сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность и которые используются для установления личности субъекта персональных данных; благотворительная помощь — безвозмездное передача Фондом денежных средств НКО, в соответствии с критериями Благотворительной программы «Нужна помощь. Принципы и цели обработки персональных данных Обработка персональных данных Фондом осуществляется в соответствии со следующими принципами: Законность и справедливая основа обработки персональных данных. Фонд принимает все необходимые меры по выполнению требований законодательства, не обрабатывает персональные данные в случаях, когда это не допускается законодательством и не требуется для достижения определенных Фондом целей, не использует персональные данные во вред субъектам таких данных.
Ограничение обработки персональных данных достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Обработка только тех персональных данных, которые отвечают заранее объявленным целям их обработки; соответствие содержания и объёма обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки; недопущение обработки персональных данных, не совместимой с целями сбора персональных данных, а также избыточных по отношению к заявленным целям обработки персональных данных. Фонд не собирает и не обрабатывает персональные данные, не требующиеся для достижения целей, указанных в пункте 2.
Политики, не использует Персональные данные субъектов в каких-либо целях, кроме указанных. Недопущение объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, не совместимых между собой. Обеспечение точности, достаточности и актуальности персональных данных по отношению к целям обработки персональных данных.
Фонд принимает все разумные меры по поддержке актуальности обрабатываемых персональных данных, включая без ограничения реализацию права каждого субъекта получать для ознакомления свои персональные данные и требовать от Фонда их уточнения, блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленных выше целей обработки без объяснения причин такого требования. Хранение персональных данных в форме, позволяющей определить Субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен законодательством, договором, стороной которого является субъект персональных данных, а также согласием субъекта персональных данных на обработку данных. Уничтожение или обезличивание персональных данных по достижении заявленных целей их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Фондом допущенных нарушений установленного законодательством порядка обработки персональных данных, отзыве согласия на обработку субъектом персональных данных, истечении срока обработки персональных данных, установленных согласием на обработку персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством или договорами с субъектами персональных данных.
Критик Кармунин обнародовал список запрещенных в России артистов и композиций
Музыкальный критик Кармунин опубликовал список запрещенных певцов и песен | 17.03.2023 | | Как пишет электронный портал "Комсомольская правда", российский музыкальный обозреватель Олег Кармунин ведёт Youtube-видеоблог под названием "Истории русской попсы". |
Рэпер Скриптонит сорвал собственный концерт и извинился | Олег Кармунин посвятил новый выпуск своего YouTube-шоу «Истории русской попсы» Бари Алибасову и группе «На-На». |
Музыкальный критик Олег Кармунин опубликовал список запрещённых артистов и песен для ротации в РФ | Говорим" – интервью с Олегом Кармуниным. Музыкальный критик, автор телеграм-канала "Русский шаффл" рассказал, куда смещаются современные музыкальные предпочтения. |
Критик Кармунин рассказал об обмане Бари Алибасова и группы «На-На» | Рассуждает музыкальный критик Олег Кармунин. |
В одном из ДК Сургута составили список запрещённых и разрешённых артистов
Музыкальный критик Олег Кармунин у себя в Telegram-канале "Русский шаффл" обратил внимание на байки, которые связаны с умершим Листьевым. По мнению Кармунина, Дронов пытается дистанцироваться от политического аспекта российско-украинской войны в своих песнях и интервью. Олег Кармунин сообщил у себя в микроблоге, что ему удалось заполучить список, где были перечислены все запрещенные в России артисты и композиции. Олег Кармунин выложил «список запрещённых песен с одной российской музыкальной радиостанции» в своём телеграм-канале.
Лиза Лазерсон - биография, новости, личная жизнь
Экспертные статьи и новостные материалы автора Олег Кармунин на сайте 26 апреля на сессии Собрания представителей Заречного депутаты приняли решение о досрочном прекращении полномочий главы города Олега Климанова на основании личного. Сегодня утром в нашу уютную студию заглянул эксперт по отечественным хитам, музыкальный критик Олег Кармунин! Музыкальный критик Олег Кармунин. @obs23.
Критик назвал самую депрессивную русскую песню
Музыкальные критики Олег Кармунин и Денис Бояринов считают, что тексты песен Shaman абстрактные и не содержат прямой пропаганды войны с Украиной, однако Бояринов отметил. Олег Кармунин акцентировал внимание на том, что в описании к видео Татьяна Куртукова извиняется за то, что не переодевается в видеоклипе 190 раз – по числу всех народов. Олег Кармунин расскажет про удивительные открытия, которые он сделал, пока разбирался в российской поп-музыке, изучению которой посвятил последние пять лет. Также порадовал запрет на песню Королёвой "Киевский Мальчишка" и "Американ бой" группы Комбинация", — написал критик Кармунин в своём Telegram-канале. Олег Кармунин выложил «список запрещённых песен с одной российской музыкальной радиостанции» в своём телеграм-канале.
Сын владельца «Русской медиагруппы» награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством»
Если верить списку, творчество Лободы пострадало меньше: всего 6 песен. Вряд ли она так мало напела — ведь на сцене с 2004 года. Как-то странно или список не полный, но у иноагента Макаревича запретили транслировать только одну композицию: «Поворот». Ну про этих-то всё понятно. Но в этом странном «черном списке» отдельной строкой стоит Леонид Агутин с «Шаландами». Песню про одессита Костю написали еще в 1943-м для кинофильма «Два бойца».
Тогда ее исполнил Марк Бернес. А потому опала именно этой композиции удивляет. Такое ощущение, что список завиральный.
Нельзя ставить и песню "Комбинации" "Американ бой, уеду с тобой. Москва, прощай! Ранее Илья Резник рассказал, что на его юбилейном концерте хиты Аллы Пугачёвой будут исполнять другие звезды.
В частности, музыкальный критик рассказал историю хита группы — песни «Фаина». Он отметил, что Бари Алибасов ранее признавался, что так и задумывалось, и этот трек должен был быть совместным проектом с турецкой певицей.
Однако в официальной записи песни в 1992 году авторами музыки указаны Бари Алибасов и Андрей Потемкин, без упоминания о турецкой стороне, пишет Pravda.
По версии следствия, он с соучастниками с 2014 по 2019 год занимался контрабандой краба за границу. Всего было вывезено более 3 тысяч тонн стоимостью 2,6 миллиарда рублей. При вывозе товар декларировался по одной цене, а в действительности отгружался по завышенной. Кроме того, считает следствие, Кан, являясь фактическим владельцем и руководителем группы пяти российских предприятий, используя схему разделения единого крупного бизнеса на формально автономные организации, уклонился от уплаты налогов на прибыль и на добавленную стоимость более чем на 3,6 миллиарда рублей. Прокуратура также подала иск о взыскании с Кана в пользу государства преступного дохода в 4,2 миллиарда рублей. Было арестовано имущество руководителя и участников преступного сообщества, а также юрлиц более чем на 5,3 миллиарда рублей.
Ущерб государству был в итоге полностью возмещен.
КП: Музыкальный критик Олег Кармунин заступился за Вику Воронину из «Пропаганды»
Олег Кармунин рассказал, как певица Диана превратилась в группу «Рефлекс» | Эксклюзивный контент от Олег Кармунин, подпишись и получи доступ первым! |
Критик Кармунин рассказал об обмане Бари Алибасова и группы «На-На» | Эксклюзивный контент от Олег Кармунин, подпишись и получи доступ первым! |
Нужна дорожка
- Критик Олег Кармунин рассказал об обмане Бари Алибасова и группы «На-На»
- Олег Кармунин
- Музыкальный критик Олег Кармунин опубликовал список запрещённых артистов и песен для ротации в РФ
- Самое читаемое
- Группу «На-На» обвинили в плагиате хита «Фаина»
В Сеть попал «русский» список из запрещенных песен. Под запретом не только Пугачева и Басков
Это сборная страница, посвященная "олег кармунин". Как считает музыкальный критик, автор проекта «Истории русской попсы» Олег Кармунин, именно «Слово пацана. Российский музыкальный критик Олег Кормунин, известный своей популярной программой на YouTube под названием «Истории русской попсы», в своём. Олег Кармунин посвятил новый выпуск своего YouTube-шоу «Истории русской попсы» Бари Алибасову и группе «На-На». Олег Кармунин, музыкальный критик: «Весь концерт певец демонстративно сидел и ничего не делал.