Депутат Госдумы от фракции "Новые люди", член комитета палаты парламента по просвещению Анна Скрозникова обратилась к министру просвещения РФ Сергею Кравцову с предложением включить тему помощи бездомным животным в цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном". "Я даже в Москве столько не видела!" (из интервью Магомеда Анкалаева ютуб-каналу "Оксана Кравцова"). Александра Никонова. 30 июня на канале журналиста Оксаны Кравцовой вышло большое (больше полутора часов) интервью с протоиереем Андреем Ткачевым. 1 июля на канале самого Ткачева вышла другая версия этой беседы, более, как кажется на первый взгляд, полная — двухчасовая. Суд Москвы избрал меру пресечения журналисту SOTAVision* Кравцовой (Фаворской), обвиняемой в сборе материала, изготовлению, и монтажу видеороликов и публикаций для ФБК**.
В суд поступило ходатайство об аресте журналистки Sota.Vision
Oksana_Kravtsova. Оксана. Журналист, психолог. Оксана Кравцова не только ведет свой канал на Ютуб, но и имеет опыт работы на телевидении. Ведущие: Оксана Кравцова Как приспособить здания в центре для современного использования? Успешные мировые примеры. Басманный суд Москвы по ходатайству следственных органов заключил под стражу журналистку издания Sota Vision* Антонину Фаворскую (Кравцова) по делу об участии в РИА Новости, 29.03.2024. Лента новостей Луганска. Политика. Директор Хрящеватенской школы № 35 Оксана Кравцова считает, что кадровый конкурс «Лидеры возрождения. Оксана Кравцова не только ведет свой канал на Ютуб, но и имеет опыт работы на телевидении.
Избивал 15 лет: Обвиняемую в убийстве мужа журналистку Гончарову лишили родительских прав
Strictly Necessary Cookies Strictly Necessary Cookie should be enabled at all times so that we can save your preferences for cookie settings. Включить или отключить файлы cookie If you disable this cookie, we will not be able to save your preferences. This means that every time you visit this website you will need to enable or disable cookies again.
Подозреваемый, который уже дал признательные показания, сумел втереться в доверие детям, предложив купить им еды. Специальный корреспондент «Медузы» Ирина Кравцова съездила в Киселевск, чтобы разобраться в обстоятельствах произошедшей трагедии. Подписывайтесь на подкаст «Текст недели», мы есть на всех основных платформах.
Несмотря на большую агитацию, далеко не все готовы прививаться от Ковида. В социальных сетях противников вакцинации называют антипрививочниками или антиваксерами. Такие люди мотивируют свой отказ различными причинами: одни не верят в безопасность вакцины, другие - против их массового распространения, а третьи считают происходящее заговором фармацевтов. Уже ни у кого не возникает сомнений, что коронавирусная инфекция намного опасней гриппа. Никто не сомневается, что пандемия коснётся каждого. Однако тех, кто скептически относится к вакцинации, единственному надёжному способу предотвратить болезнь, ещё предостаточно, и во многом это связано с легендами вокруг новых препаратов. Самое время отделить зёрна от плевел. Миф 1. Перед вакцинацией нужно сдавать тест на антитела к коронавирусу Сторонники этой теории могут опираться на два аргумента. Действительно, существует вероятность, что вы были носителем инфекции и организм выработал антитела к вирусу. Однако это не исключает повторного заражения, которое может оказаться гораздо менее безобидным. К тому же опыт показывает, что уровень антител после перенесённого COVID-19 довольно быстро снижается и становится недостаточным для эффективной защиты.
Вчера поели там в ресторане, там, там - у девушек надутые губы. Я даже в Москве столько не вижу, я не понимаю, я вроде в Дагестан прилетела. Для меня это странно увидеть, то есть идет подмена ценностей, идет-идет. Инстаграм, все смотрят: "О, какая жизнь". К чему такая подмена может привести? Как это изменить?
Еще от: Meduza
- Оксана Кравцова – об образовании детей с иностранной няней
- Избивал 15 лет: Обвиняемую в убийстве мужа журналистку Гончарову лишили родительских прав
- Суд арестовал журналистку Sota Vision Фаворскую по делу об экстремизме
- JavaScript is disabled
- Оксана кравцова - видео
- Важные новости
Важные новости
- Оксана Кравцова – об образовании детей с иностранной няней | MARIECLAIRE
- ДП о персоне: Кравцова Оксана Владимировна
- Детство и юность
- Работа на телевидении и известность
Оксана Кравцова - Благотворительность ( Помощь детям) @oksanakravtsova
Оксана Кравцова – об образовании детей с иностранной няней | MARIECLAIRE | Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Оксана Кравцова: Сегодня вакцинация самый эффективный способ предотвратить распространение короновирусной инфекции. |
Журналистка SOTAVision Кравцова отправлена под арест | МИХАЛКОВ БЕСОГОН / СЕРАФИМ КРЕЧЕТОВ СТАЛИН / ОКСАНА КРАВЦОВА @oksanakravtsova. |
Кравцов: учителей и директоров школ Харьковской области вывезли в Россию | Город24: Россия | Басманный суд Москвы заключил под стражу журналистку издания Sota Vision (признано иноагентом) Антонину Фаворскую (настоящая фамилия Кравцова) по делу об участии в экстремистской организации, передает корреспондент ТАСС. |
Избивал 15 лет: Обвиняемую в убийстве мужа журналистку Гончарову лишили родительских прав | 9.9M views. Discover videos related to Оксана Кравцова on TikTok. See more videos about Как Сделать Цветной Текст В Каталоге, Турецкий Сериал Зимородок 15 Серия, Новогодние Обои Живые 2024 С Ёлкой, Поздравление С Новым Годом Дениса Негр, Поздравления С Новым. |
Ирина Кравцова | Вести плюс Оксана Кравцова. 560. Слушать онлайн Скачать На звонок. |
Где Шизофрения! Михалков Бесогон Тв Генерал Шаманов Оксана Кравцова Oksanakravtsova
Захарова пообещала возмездие за гибель корреспондента «России 24»: Пресса: Интернет и СМИ: | Московский городской суд оставил без изменения постановление Басманного районного суда об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу в отношении журналиста SOTAVision* Антонины Кравцовой (Фаворской). |
Суд арестовал журналистку Sota Vision* Кравцову по делу об экстремизме | Гран-при конкурса отправился в Снежинск вместе с трио «Подружки» из детско-юношеской студии эстрадного пения «Успех» (преподаватель Оксана Кравцова). |
#VIVTfamily: выпускница Оксана Кравцова | Ольга Кравцова также регулярно сотрудничает с известным российским медиатренером Оксаной Силантьевой. Так, они записали два совместных эфира: «Гореть, но не выгорать: стресс в работе журналиста» и «Беседуем о профессиональном стрессе коммуникаторов». |
Журналистку Sota Vision Фаворскую арестовали по делу об участии в экстремистской организации
Оксана Кравцова: биография журналиста, личная жизнь, фото. Оксана является глубоко верующей православной христианкой и патриотом своей страны. Суд Москвы избрал меру пресечения журналисту SOTAVision* Кравцовой (Фаворской), обвиняемой в сборе материала, изготовлению, и монтажу видеороликов и публикаций для ФБК**. 11.12.2023. ЧУБАЙС ЛЕТИТ ИЗ ИЗРАИЛЯ В РОССИЮ - ОКСАНА КРАВЦОВА МИХАЛКОВ БЕСОГОН ТВ СТРЕЛКОВ @oksanakravtsova. Kravtsova Oksana Vasilievna, magistr yurisprudencii. Dolzhnost: starshiy prepodavatel. Podrazdelenie: kafedra gumanitarnyh i pravovyh disciplin., Russian University of cooperation. Оксана Кравцова. Временный запрет на экспорт зерна в России начнет действовать с 15 марта. Одна из самых влиятельных бизнесвумен России Оксана Кравцова – о том, как вести бизнес, попутно растить детей и зачем выбирать «правильную» няню среди француженок и англичанок. |.
Оксана Кравцова. Биография. Личная жизнь. Семья. Фото (инстаграм)
Постановление пока не вступило в силу, защита намерена обжаловать его в апелляционной инстанции. Фаворская ранее была задержана на выходе из спецприемника "Сахарово", где она отбывала административный арест, назначенный ей судом ранее за неповиновение полицейскому. Также обыски, по сведениям защиты, прошли в квартирах у журналисток Александры Астаховой и Анастасии Мусатовой.
Остаётся непонятным, было ли получено согласие Елены на выпуск этого фильма. Но и у Екатерины, которая общается с прессой, возникли к фильму ожидаемые претензии [13]. Екатерина рассказала, что согласилась на интервью с Ксенией Собчак, но не ожидала, что её интервью станет частью фильма, в котором центральную роль играет преступник. Ксения при этом утверждает, что информировала Екатерину о том, что интервьюировала Мохова. Возможно, Екатерину ранил не сам факт того, что у Мохова берут интервью, а именно то, что он стал центральным "героем" фильма. Получается, что мы имеем тут дело не просто с отсутствием "информированного согласия", а с введением в заблуждение. Либо, по меньшей мере, с возникшим недопониманием, которое журналисту следовало бы прояснить заблаговременно. Как мы обсуждали в первой части, в ситуации освещения насилия к таким вопросам нужно относиться особенно внимательно.
При просмотре фильма у меня лично вопросы вызвал эпизод, когда следователь по делу Мохова перед камерой и в присутствии Ксении передаёт Екатерине её рисунки, которые она рисовала, будучи в заточении. Комментируя изображения, Екатерина объясняет, что рисование было её психологической защитой, средством, "чтобы не сойти с ума", и, отдавая Мохову рисунки обнажённых женских тел, она как бы пыталась "заместить" ими себя. В фильме во время возвращения рисунков Екатерина вроде бы радуется и благодарит следователя за то, что тот сохранил их. Эта реакция мне показалась сомнительной: такие рисунки — не те "сувениры", которые должно быть приятно снова держать в руках, они напоминают об ужасающе травматичной ситуации, и радостная благодарность тут выглядит настораживающе. Эти опасения подтвердились, когда уже после выхода фильма Екатерина дала интервью "Известиям". Она рассказала, что заранее попросила создателей фильма, чтобы они не организовывали ей таких сцен. Когда следователь все-таки передал ей рисунки перед камерой, "они ожидали, что я обрадуюсь, а меня затрясло. Конечно, я не закричала, не стала ругаться, но встреча выглядела неприглядно". Дальше Екатерина поясняет: "То, что они устроили из этого шоу, я воспринимаю как игру на моих чувствах и попытку вызвать меня на эмоции. Они не понимали, что стоит за этими рисунками, и это самое обидное и больное для меня".
Это получилось странно — радоваться вещам, которые мне принесли из бункера". В данном эпизоде мы видим сразу несколько грубых этических нарушений: "подлавливание" травматических эмоций, чтобы снять их на камеру и включить в фильм, и постановку эпизода которая в итоге в фильме "считывается" специалистом как неестественная реакция, а неподготовленного зрителя, очевидно, вводит в заблуждение. Ещё один момент, который упоминается в поступившей в Коллегию жалобе, это эпизод, когда Ксения говорит Екатерине о том, что Мохов в какой-то момент собирался убить узниц. Учитывая эпизод с рисунками и желание создателей фильма вызвать у героя интервью определённые эмоции перед камерой, можно предположить, что в этом и состояла цель донесения подобной информации. Тогда получается, что авторы не только не уберегли пострадавшую от дополнительной травмирующей информации, а намеренно предоставили её для достижения желаемого ими эффекта. В целом, и психологи, работающие с насилием, и активисты, и правозащитники все время повторяют, что необходимо, чтобы общество было на стороне пострадавших, это уже стало неким общим местом, с которым вроде бы никто не спорит. Но на практике мы видим, что у журналистов, к сожалению, не всегда есть понимание, что это означает, как выражается именно в журналистской работе. В данной ситуации есть пострадавшая, которая охотно общается с прессой, её не надо уговаривать и "раскручивать", она готова рассказывать свою историю и делиться планами, то есть фактически есть уже готовый герой в самом прямом смысле этого слова. Есть активисты и правозащитники, борющиеся за права женщин и предотвращение насилия, которым необходимы встречные усилия журналистов, чтобы вместе менять общественные установки, искоренять мифы о насилии, просвещать аудиторию и вместе делать общество безопаснее и цивилизованнее. Но мы смотрим фильм, основным "героем" которого является преступник, и именно ему мы, вслед за авторами материала, отдаём своё внимание и интерес.
Многие защитники фильма резонно замечают, что "кому не нравится — могут не смотреть, никто никого не заставляет". Особенно это касается "группы риска" — тех, кого фильм может травмировать или ретравмировать а это не только две пострадавшие девушки, а гораздо более широкий круг людей. Аргумент, с одной стороны, вроде бы справедливый, с другой — в данном случае совершенно неверный. Журналист делает свою работу не для того, чтобы её НЕ смотрели, а совсем наоборот. Нужно, чтобы люди могли и хотели смотреть важные фильмы, поднимающие и анализирующие острые общественные проблемы, и нужно, чтобы журналисты и документалисты их создавали. Качественные фильмы про больное и страшное получают признание зрителей и комментарии о том, что смотреть это тяжело, но "посмотреть это обязательно нужно". Если мы делаем такой фильм, который травмирует пострадавших, и "отодвигаем их от экранов", мы этим как бы посылаем "месседж", что давайте мы, "здоровое нетравмированное общество", посмотрим в глаза злу и решим, как с ним быть. Этим мы отделяем пострадавших от остального социума, выключая из обсуждения самых важных героев — тех, кто УЖЕ столкнулся с этим злом вплотную, кто уже пострадал, кто своей жизнью являет собой пример, что такие преступления делают с людьми, в чём их вред для человека и общества, и пример того, как можно это преодолеть. Именно они и должны иметь тут решающий голос. Мы хотим, чтобы зритель был на стороне журналиста, и хотим, чтобы зритель был на стороне пострадавших, а для этого журналист должен быть однозначно на стороне пострадавших.
Несколько замечаний по оформлению фильма. В качестве несомненных плюсов хочется отметить активную ссылку на книгу Екатерины, данную в описании к видео. Кроме того, в подобных материалах очень полезно дать адреса, куда пострадавшие могут обратиться за психологической и юридической помощью, и дать информацию контакты, реквизиты для тех, кто хочет помочь, поддержать работу таких центров и фондов. В начале фильма или в его описании уместен был бы дисклеймер с информацией, что данный материал содержит эмоционально тяжёлые сцены и обсуждения, связанные с проблемой насилия. Реклама, особенно такая "авторская", встроенная в фильм и прерывающая его в неожиданных местах, смотрится неуместно, следует продумать, как решить этот вопрос более аккуратно. Выводы Учитывая сильные стороны и ресурсы, которыми располагает команда авторов фильма: красивые профессиональные съемки, доступ к уникальным источникам информации и их готовность сотрудничать со СМИ, бесстрашие и готовность команды самоотверженно исследовать самые ужасные и болезненные вопросы общества, а также не в последнюю очередь популярность данного медиа, охват аудитории, способность Ксении Собчак привлекать внимание и инициировать бурные общественные дискуссии — всё это могло бы лечь в основу качественного журналистского материала, помогающего обсуждению и решению серьёзной и важной общественной проблемы. К сожалению, этические выборы создателей фильма во многом сместили акценты этой дискуссии на качество и допустимость самой журналистской работы, вызвали критику — объяснимую, хотя подчас весьма агрессивную, — направленную на авторов фильма, а не на то зло, которое они исследовали. Все претензии, изложенные в поданной жалобе, представляются обоснованными. Хочется надеяться, что общественная и медийная дискуссия вокруг затронутых вопросов журналистской этики будет способствовать повышению качества журналистской работы, поскольку мы видим, что эти нарушения бьют не только по героям медийных продуктов и их аудитории, но и по самим медиапрофессионалам и журналистике в целом. Кравцовой изданию "Media Day": "Я не разделяю позицию: общество "заказывает" кровь в репортажах — СМИ выдают", 10 февраля 2011 г.
Суд не стал ограничивать скопинского маньяка в общении со СМИ", 15 апреля 2021 г. Чем опасны интервью с маньяками и убийцами — объясняет психолог", 24 марта 2021 г. Ты забрал мою невинность и свободу, но я всегда была сильнее тебя", Издательство "Эксмо", 2021 г.
Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными. Strictly Necessary Cookies Strictly Necessary Cookie should be enabled at all times so that we can save your preferences for cookie settings. Включить или отключить файлы cookie If you disable this cookie, we will not be able to save your preferences.
Максимальную поддержку будем оказывать и в дальнейшем, никто не останется без внимания", — резюмировал Кравцов. В Следственном комитете пояснили, что украинские военнослужащие задержали учителей, которые вели занятия по российской учебной программе. По данному факту председатель СК Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело.
С 1 сентября школы на освобожденных территориях Украины, в Донецкой и Луганской Народных Республиках начали обучение по российским образовательным стандартам, учителя и сотрудники администрации образовательных учреждений прошли переобучение и курсы повышение квалификации в России. Кроме того, учеников и педагогов обеспечили российскими учебниками и пособиями.
Саша, у нее дети! Емельяненко рушит брак замужней женщины
На данный момент у девушки менее 200 подписчиков, новые посты выкладывает достаточно редко. На странице много фотографий из разных жизненных периодов Оксаны Кравцовой, но семейных снимков также практически нет. Стена ВКонтакте, как и аккаунт в Инстаграм, посвящены работе Оксаны. Она выкладывает ролики с Ютуба, а также фотографии со съемок. За все время она успела поработать на многих каналах, в том числе и федеральных, таких как НТВ. Также работала на телеканале Столица и 3-ий канал.
Основной темой всегда у Оксаны был спорт. Журналистка часто брала интервью у известных спортсменов, рассказывая телезрителям об их достижениях. Девушка отличалась своим отношением к паралимпийцам. Она всегда относилась к ним без жалости, равняя к остальным спортсменам. Оксана Кравцова неоднократно принимала участие в съемках документальных программах.
Чаще всего выпуски были посвящены известным людям, которые связаны со спортом. Журналистка всегда ответственно и с любовью относилась к своей работе, стараясь не упускать никаких нюансов. Кравцова утверждает, что именно такое отношение к работе помогло построить ей успешную карьеру. Социальные сети Оксаны по большей части посвящены работе. Она зачастую выкладывает выпуски своих программ на Ютуб Интересные факты об Оксане Кравцовой В своих интервью Оксана делилась фактами о себе.
Стало известно следующее: Любимый цвет девушки — бежевый. Она зачастую выбирает одежду именно таких тонов, считая этот цвет наиболее гармоничным и изысканным. Оксана отмечает у себя косолапость. Девушка утверждает, что это заметно на некоторых ее фотографиях. Она рассказывает, что косолапость у нее спровоцировало волнение, которое появляется перед интервью с гостями.
Кравцова очень любит античные и старые вещи. Она делилась мнением, что каждая вещь хранит свою историю.
В сознании». Он был в сознании всю дорогу. От этого и первые сообщения о том, что угрозы жизни нет. Это позже, когда коллеги уже перевезут раненого Бориса в безопасное место, все увидят, что ранение тяжелее, чем это казалось на первый взгляд. Бронежилет журналиста был посечен осколками.
Это Борина аптечка, она на нем была. Вот, видишь, порезана». Один из небольших осколков, его поначалу даже и не заметили, попал в легкое. То, что это была охота именно на журналистов и раненого пытались добить, говорит и водитель-ассистент Первого канала Ислам Устарханов. На машине он попытался прорваться к ребятам. И этот дрон меня заметил и на меня полетел. Я от них в сторону поехал.
И всю дорогу дрон за мной летел». Получилось так, что Ислам, увел дрон за собой. И еще одного «сброса» для того, чтобы помешать эвакуировать раненого, который был без оружия, и оператор дрона это явно видел, не произошло. Дрон уже вдалеке от места атаки сбили наши.
Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г. Санкт-Петербург, вн. Контакты: patrol patrol.
Тут задача должна быть шире, чем просто "показать зло", и работать с ней необходимо гораздо внимательнее и аккуратнее, именно в силу травматичности самой темы. Даже жизненный опыт и самые благие намерения не всегда гарантируют журналисту грамотное обращение с таким рискованным материалом. Тут, конечно, хочется рекомендовать журналистам и документалистам прибегать к помощи профессиональных консультантов — как на этапе планирования съемок, так и на этапе монтажа конечного продукта. Справедливо будет отметить, что в фильме фигурирует консультант-профайлер, анализирующий речь и поведение преступника. Но дополнительные консультации психологов, работающих именно с пострадавшими от насилия, а также активистов и правозащитников, ратующих за изменение общественного отношения к насилию где мощным инструментом таких изменений как раз и могут стать качественные журналистские материалы , могли бы не просто "обогатить" фильм, а сделать его принципиально иным и принципиально более качественным. Благо такие организации, психологи и активисты есть, они известны и весьма успешно работают. Вопрос "можно ли брать интервью у преступников и если да, то как" вызывает, пожалуй, самую острую полемику и самые жёсткие возражения, вплоть до инициативы введения законодательных запретов.
Разговор о дополнительных законодательных ограничениях в этой сфере мне лично кажется не вполне конструктивным: скорее, эти вопросы должны как раз оставаться в рамках этического регулирования и саморегулирования медиа. Но тут уже сами журналисты должны приложить усилия к добросовестному соблюдению профессиональной этики, чтобы не вынуждать общественность прибегать к "более тяжёлой артиллерии", у чего могут быть и другие — весьма нежелательные — последствия, о чём предостерегают и медиаюристы. По поводу интервьюирования преступников наши коллеги по Альянсу независимых советов по делам прессы Alliance of Independent Press Councils of Europe, AIPCE привели несколько примеров из этических кодексов и разборов жалоб в своих странах. Например, в Ирландии в течение долгого времени во время всплеска насилия в Северной Ирландии было законодательно запрещено транслировать интервью членов нелегальной террористической организации и ассоциированных с ней политических партий, причем этот запрет не касался газет, а только вещателей. Когда было заключено перемирие, закон отменили. Коллега из Франции привела пример, когда семья погибшего в теракте человека критиковала СМИ за слишком подробный портрет преступника, особенно показ его в обычной семейной обстановке и обыденных ситуациях. Близкие сочли, что это было оскорблением памяти погибших, и некоторые медиа приняли решение не публиковать фотографии террориста вообще или публиковать только фотографии, предоставленные полицией.
В целом, такие вопросы часто возникают при освещении террористических атак: можно ли давать трибуну и голос террористам, ведь это как раз то, чего те и добиваются? В Германии этический кодекс рекомендует медиа при освещении актов насилия тщательно взвесить общественный интерес к информации в сравнении с интересами пострадавших — и не становиться инструментом преступников. Особенно опасной представляется ситуация с интервьюированием серийного убийцы, которое фактически даёт ему "сцену" для его деяний, совершённых за счёт жертв. Аналогичным образом оспариваемый материал подвергается критике за "глорификацию" или "нормализацию" преступника, на что автор фильма Ксения Собчак возражает [5] , что она показывает зло, как оно есть, и ставит вопрос перед обществом: что нам делать с таким чудовищем, которое живёт среди нас? Автор утверждает, что ни у кого не возникает сочувствия к Мохову, ей и самой было очень тяжело делать это интервью, но задача журналиста — осветить проблему, а уже реагировать на нее — дело правозащитников. Это кажется справедливым и весомым журналистским аргументом, на который вроде бы трудно возразить, но я всё же попытаюсь. Первый кадр фильма — чёрная "карточка" с информацией: "Виктор Мохов похитил в 2000 году двух несовершеннолетних девушек 14 и 17 лет и насиловал их в подвале почти 4 года.
По тем временам это был максимально возможный срок по этим статьям". Даже если бы у нас не было об этом преступлении никакой другой информации статей, передач, интервью и даже книг об этом преступлении, о Мохове уже даже есть страница в Википедии , из этого краткого описания мы получаем понимание, что Мохов и его преступление — зло. Кажется, трудно найти человека, который не согласился бы с этим. Выше мы очень кратко коснулись того, что сексуализированное насилие — самое, пожалуй, психологически травматичное из всех преступлений против личности, и пострадавшие в них, как никто другой, сталкиваются с вторичной виктимизацией и с неоднозначным отношением к себе. Потерпевшие проходят процедуру многократных расспросов и восстановления картины преступления, их личностные характеристики и интимная жизнь становятся предметом обсуждения и разбирательства, что усугубляется тем фактом, что следствие ведут чаще всего мужчины, и даже врач, проводящий осмотр, тоже может оказаться мужчиной об этом в одном из интервью также упоминает и Екатерина, пострадавшая от Мохова. В данном кейсе неоднозначности в каком-то смысле меньше, и вряд ли у кого-то возникают сомнения, что Мохов действительно совершил тяжкое, ужасающее преступление. В момент захвата пострадавшие были несовершеннолетними, преступник удерживал и многократно насиловал их в течение почти четырёх лет, одна из пострадавших родила от насильника двоих детей, которых он у неё отобрал, и ещё один её ребёнок погиб.
В связи с этим целесообразность дальнейшего препарирования и "разоблачения" зла представляется весьма сомнительной. Задача журналистики — высветить, обнародовать то, что еще неизвестно, представить факты и свидетельства, которые, может быть, поменяют мнение аудитории и общества на явление или событие, покажут его более многогранным и неоднозначным, чем может показаться на первый взгляд. В данном случае — что ещё может нам показать журналист, чтобы наше впечатление стало ещё более ужасным? Преступник уже более чем наглядно продемонстрировал зло своими преступными действиями, и был за это судим и наказан то есть вина его неоспорима и общеизвестна, и не только в моральном, а и в юридическом смысле. При этом на самых первых минутах фильма на первый вопрос Ксении, как он ощущает себя в связи с повышенным вниманием со стороны СМИ, Мохов отвечает: "Мне по кайфу". И получается, весь дальнейший разговор с ним, внимание к нему со стороны интервьюера и нас, зрителей, — это потакание, обеспечение этого "кайфа". Участвовать в этом весьма противно.
И, как видно по отзывам, многие не смогли посмотреть больше, чем несколько минут этого фильма, или не стали смотреть вовсе, прочитав возмущение других комментаторов. Даже филологически мы используем словосочетания "герой репортажа", "герой фильма", "герой интервью" — и "героизация", на мой взгляд, в данном случае состоит не в том, что авторы фильма выказывают одобрение своему "герою", а в самом факте уделённого ему времени, внимания и транслирования его прямой речи. По другим работам мы видим, каким хлёстким, едким и порой даже безжалостным собеседником может быть Ксения, а тут в беседе с преступником она демонстрирует какой-то странный в данной ситуации идеальный раппорт. Скорее всего, Ксении действительно было очень непросто брать это интервью. Но для зрителя оно производит впечатление легкой, местами полушутливой, практически приятельской беседы. И ведь в данном случае перед интервьюером вроде бы даже не стоит задача "разговорить" собеседника, он сам с видимым удовольствием идёт на контакт, отвечает на вопросы и рассказывает о себе. В этой ситуации хотелось бы — нет, конечно, не морализаторства со стороны журналиста, но максимального отделения, отстранения интервьюера от интервьюируемого.
Получается, что, с одной стороны, у аудитории, судя по комментариям, возникает возмущение недостаточностью наказания высказываются пожелания вернуть смертную казнь, дать ему пожизненное заключение, кастрировать — здесь, пожалуй, мы не будем анализировать степень конструктивности этих предложений, хотя и по этому поводу есть некоторые соображения. С другой стороны, эта же аудитория с подачи интервьюера сама даёт преступнику привилегии свободного и уважаемого человека: внимание, интерес к его "сложной судьбе", шанс рассказать о своих чувствах и страданиях, — то, о чём он честно и сразу заявил, что ему нужно и приятно. Ему даже лестно, что его называют "маньяком": этот эпитет, как он надеется, может помочь ему привлечь женское внимание и найти подругу. То, что зло здесь предстаёт "в обыденном виде" "ударник коммунистического труда", охотно и с улыбкой разговаривающий с интервьюером, пьющий за её здоровье, бреющийся перед камерой, выглядящий, как обычный человек, который может оказаться нашим соседом , — мерзкий эффект показа, который может оказаться полезным, но по-прежнему кажется, что этому "обыденному злу" не следует уделять столько времени и внимания. Уже на третьей минуте фильма эксперт-профайлер объясняет зрителю, что "мы… привыкли в общем представлении, что маньяк — это кто-то кровожадный, такой, с которым вообще страшно находиться в одном помещении, что он сейчас бросится, накинется, но Мохов в данном случае — нет. Он всегда привык быть простачком, адаптироваться под ситуацию, прикидываться ветошью… Если сравнивать с остальными маньяками… которые агрессивные, с какой-то идеологией, со своей внутренней властью, с внутренней агрессивностью совершали самые изуверские и страшные вещи — то Мохов здесь выглядит достаточно таким скромным, простеньким, сексуально озабоченным, гедонистическим, малоэмоциональным, ну и неинтеллектуальным". В принципе, широкой публике, мне кажется, этой информации и взгляда на Мохова со стороны либо его короткого синхрона без присутствия интервьюера в том же кадре было бы достаточно, а остальные подробности можно было бы оставить для анализа криминологам и психологам, изучающим проблему насилия.
В ходе просмотра я поймала себя на ощущении, что детали его "внутреннего мира" неподготовленному зрителю лучше было бы получить через комментарии специалистов, а не непосредственно "глядя ему в рот". Очень много нареканий у зрителей и экспертов вызвали обсуждения подробностей сексуальных предпочтений Мохова: в какой позе он насиловал пострадавших, в каком возрасте потерял девственность, какие женщины ему нравятся и т.
Спецкор Ирина Кравцова — о страшном убийстве двух школьниц в Киселевске
В ГД предложили Кравцову включить тему бездомных животных в "Разговоры о важном" | Столичный городской трибунал оставил без конфигурации постановление Басманного районного суда о избрании меры пресечения в виде заключения под стражу в отношении журналиста SOTAVision* Антонины Кравцовой (Фаворской). |
Оксана Кравцова | Оксана Кравцова. Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, Муниципальное бюджетное Общеобразовательное учреждение «Шахтерская средняя школа №2». |
Журналистку Sota Vision Фаворскую арестовали по делу об участии в экстремистской организации | Басманный суд Москвы по ходатайству следственных органов заключил под стражу журналистку издания Sota Vision* Антонину Фаворскую (Кравцова) по делу об участии в РИА Новости, 29.03.2024. |
Суд арестовал журналистку Sota Vision* Кравцову по делу об экстремизме | Новости. Материал спецкора «Медузы» Ирины Кравцовой об изнасиловании и убийстве девочки в деревне Нижняя Коя получил премию «Редколлегия». В «Тексте недели» Ира рассказывает, как она взялась за эту тему, чем живет деревня и почему стала возможной эта. |
Оксана Кравцова, Oksana Kravtsova - Академия Google | Главная Новости: Россия. Кравцов: учителей и директоров школ Харьковской области вывезли в Россию. |
В суд поступило ходатайство об аресте журналистки Sota.Vision
Новости Интерфакс — Роскомнадзор уведомил «Настоящее время» о блокировке его сайта, Япония объявила о санкциях против Центробанка и Александра Лукашенко. Обращение Оксаны Кравцовой @oksanakravtsova длительностью 02 минут 42 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь Своя среди своих 24 Декабрь 2023, поделитесь ссылкой с друзьями и знакомыми. Авторский проект вой "Психология стресса для журналистов" – это разработка и проведение образовательных программ и программ психологической поддержки для журналистов и блогеров, работающих в экстремальных ситуациях и/или агрессивной среде. Оксана Кравцова 1 час 6 минут 26 секунд. Архимандрит Серафим (в миру Валериан Михайлович Кречетов) Почетный настоятель храма Покрова Божией Матери, с. Смотреть. Московский городской суд оставил без изменения постановление Басманного районного суда об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу в отношении журналиста SOTAVision* Антонины Кравцовой (Фаворской).