Новости оганезов повар рецепты

Топ-5 рецептов для тех, кто следит за фигурой, от «шефа на спорте» Константина Оганезова. Все рецепты Константина Оганезова не только легкие для приготовления в домашних условиях, но и очень вкусные. Коте Оганезов — шеф-повар, ведущий утреннего кулинарного шоу «Рецепт за 90 секунд» на ТНТ, фуд-блогер с аудиторией более 1,5 млн. человек, счастливый муж и папа.

⭐ Тренды на нашей кухне ⭐

  • Как приготовить
  • Коте Оганезов: Уютные новогодние рецепты. Любимые праздничные блюда
  • Оганезов повар рецепты
  • Коте Оганезов, шеф-повар, фуд-блогер
  • @chef_kostya

Костя Оганезов

Любимые праздничные блюда для самых близких» от автора Оганезов Коте ISBN: 978-5-04-181791-6, с доставкой и по низкой цене. Биография: Константин Оганезов, бренд-шеф Додо Пицца и блогер. Шеф-повар и бренд-шеф сети ресторанов «Додо Пицца» Константин Оганезов в подкасте «Время есть» рассказал нам всё о мясе и поделился рецептом оссобуко.

Рейтинги и Отзывы

  • TikTok · Константин Оганезов | Chef, Video, Discover
  • Как приготовить нежнейшую шарлотку дома
  • Хумус из арахиса от Марии Суровой. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 27.04.2024
  • Как приготовить
  • Рецепт быстрого маринада для шашлыка на майские от шеф-повара

Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024

Присоединяйтесь к застолью с грузинским акцентом, где вас будет ждать не только новогодняя классика, но и блюда, которые традиционно готовили в семье Коте. Под обложкой ждут 30 рецептов, которые сопроводят вас все праздники, от кануна Нового года до конца зимних каникул: — яркие завтраки: сытная тбилисская шакшука, французские тосты из детства, банановые блинчики; — праздничные закуски и главные блюда: холодец, куриный паштет, карп по семейному рецепту, запеченная утка с айвой; — уютные блюда, которые украсят дни после праздника: наваристая солянка, грузинская чихиртма, ньокки из картофеля; — конечно же, сладости: великолепный медовик, домашний штоллен с обложки, разные печенья и согревающий облепиховый глинтвейн. И пусть ваш Новый год будет самым вкусным и уютным!

В конце заливаем все вином или соком лимона с водой здесь, как и в предыдущем рецепте, алкоголь полностью выпаривается, оставляя только аромат и кислинку, но если хотите, можно заменять. Накрой крышкой, поставь на медленный огонь, и идем нагуливать аппетит или тренироваться. А потом… Тебя ждет гастрономический экстаз, причем без особого вреда для фигуры: средняя калорийность чакапули всего 130—140 ккал на 100 г. Приятного аппетита! Ну и в качестве бонуса делюсь своим самым популярным видеорецептом «Мак энд Чиз», который набрал 26 млн просмотров.

Нет более подходящего случая, чтобы снова приготовить «те самые» блюда и ухватить с тарелки то, что было велено не трогать! Для Коте Оганезова, шеф-повара и известного фуд-блогера, Новый год — тоже особое торжество, и в своей дебютной книге он приглашает вас разделить трепетное ожидание праздника за одним столом. Присоединяйтесь к застолью с грузинским акцентом, где вас будет ждать не только новогодняя классика, но и блюда, которые традиционно готовили в семье Коте.

Однозначно у нашей гастрономии большой и красивый путь впереди. Развит ли он в нашей стране и насколько сильно отличается от западных стран? Это два кардинально разных мира. У нас очень отличаются подход и используемые продукты. В западных странах фуд-блогинг больше про довольно сложные в техническом плане рецепты с большим количеством ингредиентов, что показывает глубину потребительской корзины и готовность людей инвестировать больше времени в приготовление еды. А у нас картина абсолютно противоположная, минимальное количество ингредиентов и минимум времени на приготовление, запрос на простые рецепты очень актуален. Но кулинария — это живой организм, которому свойственно развиваться. Я замечаю, что моим подписчикам становится интересно погружаться вместе со мной в сезонные ингредиенты, региональные особенности и осваивать новые техники приготовления. Мы учимся, развиваемся, вместе путешествуем и открываем новые вкусы. И это очень здорово! За кем из знаменитых поваров Вам интересно наблюдать? Я с огромным уважением отношусь к Джейми Оливеру и Гордону Рамзи, вдохновляюсь ими и считаю их не только своими учителями, но и «отцами-основателями» фуд-блогинга в мире. Мне искренне нравится видеть, что они не только выдающиеся профи своего дела, но и отличные папы и мужья, за их кулинарией всегда есть большая цель. Например, Джейми приложил много усилий, чтобы питание детей в школах в Англии стало более здоровым и сбалансированным. Мне кажется, это очень важно. Его история про веганство, разумное потребление и бережное отношение к природе, о чем он рассказывает через овощи, которые выращивает сам на заднем дворе. Это, наверное, тот случай когда круто все — картинка, история и вера в то, что делаешь.

«Золотой салат»: этот ингредиент превратит обычное «Оливье» в восьмое чудо света

Традиционный грузинский рецепт густого, ароматного харчо от Константина Оганезова. Традиционный грузинский рецепт густого, ароматного харчо от Константина Оганезова. Российского шеф-повара, автора, блогера и популяризатора быстрых и простых рецептов домашней кухни Константина Оганезова поездка в Псков вдохновила на приготовление нового блюда — котлеток из судака по-псковски. Рецепты Константина Оганезова. Шаурма Оганезов. Кулинарное шоу. Но шеф-повар Котэ Оганезов уверен: по его рецепту приготовить это блюдо даже в домашних условиях под силу любой хозяйке.

Ресторатор Александр Оганезов - «МП»: «Не люблю, когда в бургер много всего понапихано»

Традиционный грузинский рецепт густого, ароматного харчо от Константина Оганезова. Вкусное Движение — это YouTube проект шеф-повара и блогера Коте Оганезова. Простые и вкусные рецепты на каждый день от шеф-повара Константина Оганезова.

Самое популярное

  • Уютные новогодние рецепты. Любимые праздничные блюда для самых близких
  • Сочный, сытный и полезный: как приготовить пастуший пирог
  • Приготовление
  • Ингредиенты
  • Известный шеф-повар поделился рецептом кулича

Константин Оганезов. Наблюдал за его работой и не снял ни одного готового блюда.

Если нет, наверняка вернемся к пиццериям под другим брендом. Да, в свое время была проделана большая работа, чтобы сделать Mi piace сетью с индивидуальным образом, мы заказывали брендинг профессионалам, нашли образ кривляющейся девочки. Фото стоило 8 тысяч евро за право коммерческого использования в России. Автор — итальянский фотограф, - кажется, его зовут Мальдини. Если честно, мы не собирались за нее платить, нашли, взяли себе, но нас «сдал» Филипп Старк — он работал в Москве, на меня причем — делал дизайн ресторана Bon. Филипп случайно увидел фото девочки в витрине ресторана, написал об этом фотографу, тот был его друг. Кризис в 2014 году оказался очень болезненным для нас - он ударил именно по нашей аудитории — по среднему классу, менеджерам. У нас рестораны располагались в основном там, где плохо с парковками, и как раз тогда ужесточились правила по парковкам, у заведений нельзя было даже остановиться, - эвакуаторы зверствовали. Плюс к этому запрет на импорт ряда важных для нас продуктов.

На тот момент качественных русских аналогов не существовало. Это сейчас миллион производителей в России - я только что приехал из Италии, и не вижу разницы между нашими продуктами и итальянскими. Буррату и страчателлу у нас очень хорошую делают, моцареллу несколько хуже. Но в целом уровень на удивление неплохой. Я ем в Италии и в Москве - разницы не чувствую. Мне захотелось сделать что-то другое, более стильное, нетривиальное по дизайну, лаконичное по меню. У нас дорогая бургерная... Попытка - не пытка - в этом суть ресторанного бизнеса.

Действует только метод тыка - пробуешь разные продукты, концепции, что-то отбраковывается, что-то оказывается удачным. Это не вопрос моды. Итальянские рестораны всегда пользуются спросом, даже если мода прошла - главное - там должно быть вкусно. Здесь нет упора на моду - только на еду. Я считаю, если делаешь качественную еду, у ресторана все шансы стать удачным. Идея была в том, чтобы предлагать качественные бургеры, при этом достаточно простые по рецептуре. У нас бургер с говядиной - просто и понятно. Куда не придешь, везде все как-то непонятно.

Во всех бургерных в меню странные вещи - бургер «Синяя птица», бургер «Мачете», бургер «Американец» - какая-то хрень. Нельзя понять, что это такое. У меня просто бургер с говядиной или бургер с трюфелем, бургер «Драй Эйдж» - без цирка с названиями. Из того, что есть в Москве, мне нравится Ferma burger - стоящая вещь. Продажи в Remy Burger пока не очень, думаю, что из-за цены. У нас нет бургера за сто рублей — самый дешевый — 350 рублей, в Black Star предлагают по 50, - не знаю, как они это делают. Ценообразование идет от себестоимости продукта. Я представляю, как сделать за 50 рублей бургер, но это будет уже не бургер.

У меня булка стоит 15 - 20 рублей. А туда надо еще мясо, соус положить... Себестоимость моего бургера больше намного, чем в Black Star продажная цена. Просто мы используем то мясо, которое считаем хорошим, а оно изначально дорогое — это говядина прайм от проверенного производителя, который дает стабильное очень приличное качество. Есть многие компании — «Мираторг», например, которые сами делают котлету. Она у них по цене достаточно доступная.

В большом сотейнике нагреть масло, выложить лук с морковью и жарить, помешивая, на среднем огне 5 минут.

Добавить мясной фарш и жарить до золотистого цвета. Добавить тертый чеснок, перемешать и жарить еще 2 минуты. Очищенный и вымытый картофель крупно нарезать, сложить в кастрюлю и залить горячей водой. Варить 25 минут на слабом огне.

Посластители, ароматизаторы и усилители… то есть ничего натурального. Поэтому, Костя, на днях собрал журналистов, чтобы рассказать и показать, как создается новая серия Knorr — «на-второе». Нет, мы не предлагаем готовые ужины из серии, залил кипятком или разогрел в микроволновке, и готово. Мы предлагаем им идею, и берем на себя самое сложное — идеи, и приправы, а основные продукты для блюда хозяйки покупают сами». Например — бефстроганов, простое, на первый взгляд блюдо, но для его приготовления надо сделать несколько ингредиентов, в том числе бешамель, что не каждая хозяйка будет делать.

Поэтому, часть этапа Knorr берет на себя, а хозяйке надо только купить лук, куриное филе и сметану или сливки, и приготовить это все с пакетиком приправ. Пытливый ум кулинара-любителя не позволяет «скушать» все это просто так: «ну хорошо, мы добавляем к продуктам ваши специи, но как же без усилителя и без красителя? Соль, сахар, грибы — это натуральные усилители вкуса, паприка — натуральный краситель, осталось добавить трав — розмарина с тимьяном, ну и перец, да… давай немного мускатного ореха натрем» Все эти специи в натуральном выражении Костя добавляет в пакетик с курицей и отправляет в духовку.

Он говорит, что сам его не пробовал, но по продажам это один из лидеров среди чаев. Я удивляюсь - как не пробовал. Оказывается, чай он почти не пьет: «Не обязательно пробовать мне, - главное, чтобы люди, которые за чай у нас отвечают, были профессионалами», - говорит Оганезов. Ресторанный рынок очень динамичный, какие-то проекты умрут, останется тот, кто сильнее, лучше, качественней. Что касается ажиотажа — ну не такой уж он сильный, чтобы все рвались на гастромаркеты.

Да, есть одна-две-три площадки, куда не попасть, потому что там очередь из потенциальных арендаторов, но это, отнюдь, не повсеместно - я, допустим нахожусь в постоянной переписке с риэлторами, они все время присылают мне предложения «сесть» в том или другим гастромаркете. Вакантных площадей много - все время кто-то загибается — это нормально. Сам закрыл кучу проектов за двадцать с лишним лет. Как на самом деле стоит относиться к гастромаркетам — не как к авантюре, модному явлению, а как к возможности расширить гастрономические горизонты. Сужу по своей жене - раньше она любила итальянскую еду. Итальянская кухня на самом деле пресная, простая и однообразная. Но гастромаркеты мою жену «испортили» - она приходит в ресторан, и обычного меню в ресторане какой-то одной национальной кухни ей оказывается мало. На гастромаркете можно съесть и пасту, и бургер, и фалафелем закусить, и так далее.

На обычные рестораны гастромаркеты, я считаю, сильно влияют в плане необходимости разнообразия. К примеру, в Remy Kitchen Bakery мы продаем все - от тако до тайской еды. Меню должно быть обширным, но при этом сбалансированным. Из-за гастромаркетов гостю сейчас скучно сидеть в ресторане, где дают что-то одно, он уже рефлекторно ищет что-то еще в меню, чего там может не быть. Это был в свое время очень амбициозный и стильный проект. Казалось, что вы были заряжены на то, чтобы завоевать с ним рынок. Что пошло не так? Идея была в том, чтобы создать сеть демократичных заведений итальянской кухни casual-формата, для среднего класса, где можно было бы пообедать, поужинать, прийти по выходным с детьми.

При этом чтобы там достаточно качественно и вкусно. На пике роста в сети было 14 заведений. Развивали за свои. Окупить инвестиции там удалось, и выйти в хорошую прибыль, но потом мы почти все что заработали, потратили на поддержание проекта на плаву. Сейчас осталось всего два ресторана — на Чаянова и на Покровке. Нас выдавили с рынка более современные концепции. Я понял, что сетевые проекты - не мое, там ты начинаешь делать одно и то же, есть риск оказаться в плену клише. Это же ваш совместный с Ланским проект… - «Чайхону» делаю не я, управляет ею Тимур.

Мы с ним партнеры, но оперативное управление за ним. Он умеет делать сетевой бизнес, я, как оказалось, нет. По Mi piace я с ним советовался, но к этому моменту оказалось поздно - мы уже закрывали их. Для меня нет загадки, почему проект свернулся. В итальянской еде очень небольшая наценка. Когда случился кризис 14 года, народ начал сливаться. Все подорожало, а ценник надо было, наоборот, делать дешевле. Мы не могли на этой пойти.

Возможен ли ренессанс сети? Сил переделывать не было.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий