Новости новости шакша

Мы оперативно и подробно выкладываем новости как районного, так и республиканского, и российского масштаба. Отдыхаем и живём в Шакше,Шакшинке. Вступить в группу. Лента. Кстати, существуют две Шакши: южная и северная, или Шакша-1, 2, 3, 4 и 5. Отдыхаем и живём в Шакше,Шакшинке. Вступить в группу. Лента. Шакша вошла в состав Уфы в 1980 году указом президиума Верховного совета Башкирской АССР, за счет чего столица Башкирии получила статус города-миллионника.

«Не надо за всю Шакшу говорить»

  • Все работы планируется завершить в 2025 году.
  • В Уфе утвердили проект застройки Шакши 25-этажными высотками
  • Шесть судов за два года
  • В уфимском микрорайоне Шакша запланировано строительство новых соцобъектов

В Уфе строительная готовность Шакшинского моста составила 43%

Последние новости по теме пс шакша. Деловые новости Уфы, России и мира. Оперативные новости, комментарии экспертов и бизнес-аналитика ключевых событий. Анонс00:43 - Ждет ли жителей Шакши транспортный коллапс после закрытия моста? На сегодняшний день транспортное обеспечение микрорайона Шакша обеспечивают следующие муниципальные маршруты. Жители уфимского микрорайона Шакша потребовали отделения от Уфы или преобразования в Шакшинский район.

«Не надо за всю Шакшу говорить»

  • В Уфе строительная готовность Шакшинского моста составила 43%
  • Демонтажные работы по правой стороне Шакшинского моста завершены на 99 процентов
  • Ратмир Мавлиев рассказал о ходе реконструкции моста в Шакше - Новости
  • Рассылка новостей
  • Мэрия Уфы посоветовала жителям Шакши пересесть на электрички на время ремонта моста

Как будет ездить транспорт во время ремонта Шакшинского моста?

В 2019 году он был признан предаварийным. Согласно заключенному муниципальному контракту завершение строительно-монтажных работ планируется в 1 квартале 2025 года. Стоимость контракта составляет 2,161 млрд рублей. По мнению специалистов, после строительно-монтажных работ срок службы моста составит порядка 50 лет. Справочно: Национальный проект «Безопасные качественные дороги» разработан Министерством транспорта России для исполнения положений президентского Указа «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2030 года».

Напомним, прежде, чем начать работы на мосту, была проведена работа по синхронизации электричек и автобусных перевозок с добавлением рейсов для того, чтобы обеспечить транспортную доступность поселка Шакша. Добавили 2 электрички и на каждую из них - по 2 дополнительных вагона. Таким образом, на апрель 2024 года на участке Уфа - Шакша в период с 6 до 22 часов курсирует 25 пригородных поездов, в том числе 13 поездов в четном направлении и 12 - в нечетном. Справочная информация: Национальный проект «Безопасные качественные дороги» разработан Министерством транспорта России в целях исполнения положений президентского Указа «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2030 года».

Как сообщили в мэрии Уфы, по контракту работы должны завершиться 28 февраля 2025 года. Однако мостостроители приложат все усилия для того, чтобы сдать объект раньше. В период строительно-монтажных работ схема движения общественного транспорта не изменится. По этим маршрутам, заверили в мэрии, перевозка пассажиров будет проходить без изменений. Личный автотранспорт можно оставить на пeрехватывающей парковке со стороны ул. После чего перeсесть на пригородный электротpанспорт.

Как отметили в мэрии, стоимость проезда на участке «Демa — Шакшa» по карте «АЛГА» составляет 22 рубля на пригородном электротранспорте и 30 рублей на электропоездe «Ласточка».

Однако на данный момент реконструкцию ведут с опережением графика, что, вероятно, позволит завершить работы в декабре 2024 года. Как сообщил Ратмир Мавлиев в своем официальном Telegram-канале, на данный момент специалисты ремонтируют опоры моста и проводят сборку металлоконструкций. Добавим, протяженность Шакшинского моста составляет более 440 метров.

Типичная Шакша

Уфа новости шакши. Автор admin На чтение 4 мин Просмотров 4320 Опубликовано 27.04.2024. Мост в поселке Шакша будет капитально отремонтирован в 2023-2024 годах по нацпроекту. Именно поэтому на парковке рядом с железнодорожной станцией «Шакша» увеличили количество мест, чтобы владельцы могли спокойно пересесть на электричку. Шакша вошла в состав Уфы в 1980 году указом президиума Верховного совета Башкирской АССР, за счет чего столица Башкирии получила статус города-миллионника. Капитальный ремонт автомобильного моста через реку Уфу у поселка Шакша начнется в ближайшее время.

"Требование основано на скотском отношении" — жители Шакши хотят отделиться от Уфы

Проект Восточного выезда предусматривает строительство транспортной развязки типа «клеверный лист» на пересечении с автодорогой Фёдоровка–Шакша. Шакша вошла в состав Уфы в 1980 году указом президиума Верховного совета Башкирской АССР, за счет чего столица Башкирии получила статус города-миллионника. Вопросы и ответы.

Шесть судов за два года

  • В Уфе из-за ремонта Шакшинского моста запустили паромную переправу
  • БАШКОРТОСТАН 24
  • «Все были уволены»: в уфимской Шакше работникам ЖЭУ задолжали почти 1,4 млн рублей зарплаты
  • Шесть судов за два года
  • Они рассчитывают на развитие микрорайона
  • Шакша хуже всех, а Дема лучше Сипайлово: как проходит битва районов Уфы

Сегодня в Уфе на полтора года закроют на капремонт мост в Шакше: что перекроют первым

Источник: соцсети Сейчас на мосту ведут подготовительные работы, на половине моста сделали фрезерование, разобрали защитный слой бетона, демонтировали барьерное ограждение, а также отсыпали из ПГС техплощадку и подъездную дорогу со стороны города. Все настроены завершить работы раньше обозначенных сроков, — отметил он.

Движение из четырехполосного станет двухполосным — по одной в обе стороны. Ранее власти сообщали, что состояние Шакшинского моста вызывает серьезные опасения и характеризуется как предаварийное. При его обследовании специалисты обнаружили несколько повреждений и провисшие участки на железобетонных балках и пролетах. По Шакшинскому мосту в город ежедневно проезжают тысячи жителей микрорайона Шакша, деревни Дорогино, села Иглино и соседних населенных пунктов.

Из-за ограничений движения как сами жители этих районов, так и власти ожидают автомобильные пробки в обе стороны.

Во второй половине прошлого века именно эта переправа была единственным способом пересечь реку на транспортном средстве. Она существует с 1962 года. В середине 80-х её в связи с отсутствием необходимости пришлось прекратить её существование, ввиду строительства моста Шакшинского. Но, как мы видим, сейчас — строительство.

Вернее — реконструкция, ремонт Шакшинского моста. То есть, есть необходимость. Константин Шахтарин, директор Службы речных переправ Если до строительства моста здесь курсировало несколько паромов, то на сегодняшний день теплоход «Александрит» — единственный. Он был спущен на воду в 1994 году, и почти двадцать лет перевозил пассажиров через реки Белую и Уфу. Паром будет ходить с восьми утра до восьми вечера.

Кроме того, под конец лета заработала паромная переправа, работу которой планировали до 23 октября. Полтора часа стоим по дороге в город, не двигаемся вообще. Переправа закроется, как ляжет снег, и сколько тогда будем стоять? Во дворах лужи такие, что не пройти. Писали люди обращение и в электронную приемную органов власти Башкирии. Так, в сообщении Хомика Т. ГИБДД уже неделю не регулируют реверсивное движение, реверсивное движение необходимо утром с 7 до 10 часов и вечером с 5 до 8 часов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий