Читайте последние финансовые новости КАМАЗ ПАО и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику KMAZ. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. «КАМАЗ» поставил в Подмосковье 329 автобусов.
«КАМАЗ» собрал дилеров – новости Техинком
На базе автомобиля КАМАЗ инженеры создали мобильный православный Храм, который будет использоваться в частях ВДВ. «ФК КАМАЗ» сегодня: состав, прогнозы, трансферы, слухи, где сейчас. Компас 9 с двигателем КАМАЗ-590 поступит в продажу во втором квартале 2024 года. ПАО «КАМАЗ» объявляет о начале акции на самосвальную автотехнику КАМАЗ экологического класса ЕВРО-4 и выше. Сейчас КамАЗ выпускает только самую просторную версию кабины К5: с высокой крышей, ровным полом и максимальной шириной.
КАМАЗ произвел более 2 тысяч грузовиков серии К5 в 2023 году
На текущем этапе эксперимента предполагается, что беспилотные тягачи перевозят грузы между определенными логистическими хабами, освобождая водителей-людей от монотонного передвижения между относительно простыми, но продолжительными участками. Следующий этап эксперимента с полностью беспилотным управлением грузовиками начнется в России с 2025-2026 годов. Экспериментальный правовой режим введён в рамках реализации проекта «Беспилотные логистические коридоры». Известно, что проект «Беспилотные логистические коридоры» курируется первым вице-премьером России Андреем Белоусовым, а отвечать за его реализацию будет Минтранс.
Как сообщает ТАСС, «впервые в мире» российские перевозчики будут доставлять грузы беспилотниками при взаимодействии с электронными сервисами «умной дороги». Кроме того, в отношении таких машин МВД внесло запись об отношении транспорта к беспилотному. В Минтрансе подчёркивают, что, несмотря на важность внедрения передовых технологий, приоритетом остаётся обеспечения безопасности участников дорожного движения.
Так, эксплуатация беспилотников, не соответствующих требованиям российских законов, в том числе в рамках особых правовых режимов, недопустима. Выход беспилотных машин на трассу М-11 уже готовят и другие компании. Известно о намерении выхода на маршрут «Сберавтотеха», чья техника уже тоже сертифицирована в «НАМИ».
Кроме того, в РФ испытания проводят и другие компании — например, в апреле начались испытания грузовика «Урал», не имеющего даже кабины. Ежемесячно с апреля на маршруты Москвы будет выходить по 50 новых электробусов. Сумма сделки достигает 63,3 млрд рублей.
В Европе ещё не было настолько крупного контракта на поставку электрических машин для общественного транспорта. За прошедшие годы отдельные узлы машин модернизировались, включая тяговые батареи. В современном исполнении ёмкость тягового аккумулятора КАМАЗ-6282 обеспечивает запас хода до 90 км, тогда как модели образца 2018 года на одном заряде проезжали не более 70 км.
В новых моделях электробусов используется «санкционноустойчивая» комплектация, что позволит избежать проблем с ремонтом и обслуживанием техники. Этот вопрос был решён в течение 2022 года. Вырастет число зарядных станций на маршрутах.
В прошлом году установлены 34 ультрабыстрые зарядные станции с системой динамического распределения заряда на более чем 200 зарядных постов. В текущем году к ним добавятся ещё до 200 ультрабыстрых зарядных станций. Подобное расширение позволит запустить около 30 новых электробусных маршрутов.
Электробусы впервые поехали в Новой Москве. Ещё восемь электробусных маршрутов запустили в разных частях столицы, ими воспользовались уже более 6,7 млн пассажиров. В этом году продолжим развивать зарядную инфраструктуру, откроем новый электробусный парк в Митино», — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Для подстраховки в салоне каждого грузовика на пассажирском месте будет находиться оператор. Поначалу для перевозок будут использоваться пять беспилотных тягачей. Полностью отказаться от присутствия сотрудника в кабине компания планирует к 2025 году, когда завершится прокладка обхода трассы вокруг Твери.
За это время машина будет обкатываться, набираться цифровая карта, будут учтены другие нюансы», — рассказал Михаил Матасов. В конце января компания сообщила о подготовке цифровой карты трассы М11, на которую будут нанесены дорожные знаки, светофоры, погодные станции, мосты, развязки, бордюры, съезды и т. Это должно обеспечить безопасность при прохождении трассы беспилотными грузовиками Михаил Матасов сообщил, что на заводе уже произвели сборку двух из пяти беспилотных грузовиков.
В 2024 году компания планирует выпустить до 50 таких автомобилей.
Теперь называется и срок начала выпуска таких коммерческих машин — январь 2023 года. При этом в Камском автомобильном заводе пояснили, что начальный объём выпускаемых грузовых машин семейства K5 будет небольшим. Помимо этого в пресс-службе добавили, что «отказываться от перспективной линейки автомобилей, в разработку которой вложено много средств и времени, в компании не планируют».
Там комплектация другая, будет проще», — сказал он по итогам беседы с линейными руководителями предприятия. По его словам, на данный момент корпоративные клиенты продолжают размещать заказы, кроме того, продолжается работа с партнёрами из Казахстана, Узбекистана и Туркменистана.
В жилой зоне имеется ещё три спальных места, одно из которых трансформируется в три сидячих места с ремнями безопасности. Также здесь есть розетки 220 В, откидной столик, верхний ящик для хранения багажа, выдвижной рундук под сидячими местами. В свою очередь рабочая зона оборудована всеми необходимыми средствами для комфортной работы специалистов: шкафами для инструментов слесарных, КИПиА , оборудования КИПиА , шанцевого инструмента лома, лопаты, топора, кувалды , раздельными шкафами для чистой и грязной одежды. Также имеются ноутбуки, электрощит, отсек для переносного бензинового генератора.
Помимо рабочего места есть и кухонная зона с плиткой на две конфорки, раковиной, баками для воды и шкафом для хранения кухонных принадлежностей. Автомобиль оснащён газовым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 279 лошадиных сил «Евро-5» , шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Для плавности хода применена передняя подвеска с длиннолистовыми рессорами, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска пневматическая — на четырёх пневмоэлементах. Кузов получил силовой каркас сваренный из стальных труб и внешнюю облицовку из композитов. Полная масса автомобиля — 16 т, длина — 9660 мм, высота — 3780 мм, ширина — 2550 мм. Это эффективное решение для организации корпоративных перевозок персонала.
Их можно было потрогать, сфотографироваться на их фоне и даже залезть в кабину и посидеть за рулём! Профсоюзная организация «КАМАЗа» проводит такие мероприятия с целью укрепления корпоративного духа, приобщения к здоровому образу жизни и просто для того, чтобы вы могли отдохнуть, пообщаться и продемонстрировать своё мастерство», — отметил он.
Камаз — последние новости
Мы ожидаем от вас, дилеров, качественной работы по обслуживанию и сервису автомобилей К5 и других поколений», — отметил Сергей Когогин. Он также подчеркнул, что в это непростое время, в том числе благодаря большой работе по импортозамещению, компании удалось достичь определённых успехов на рынке пассажирского транспорта. В 2023 году компания планирует вывести на рынок новые модели пассажирского транспорта, работы по которым были приостановлены в предыдущем году в связи с переходом на альтернативные компоненты. Главная цель — укрепление лидирующей позиции «КАМАЗа» на рынке автобусов большого класса и электробусов за счёт увеличения объёмов реализации пассажирского транспорта. Во многом благодаря и вашей работе, компания сохраняет устойчивые позиции.
Да, сегодня всем не просто. Но российские предприятия сообща работают над укреплением технологического суверенитета страны, работают вместе, в едином тандеме. В этих непростых глобальных условиях дилеры остаются нашими главными помощниками в достижении намеченных на год целей.
А в этот раз речь пойдёт о том, какие новинки грузовиков и какие интересные силовые агрегаты КАМАЗ продемонстрировал на своём стенде. Кстати, в павильоне этот стенд оказался одним из наиболее крупных и насыщенных автотехникой, он занял целый огромный зал, плюс ещё несколько специализированных автомобилей можно было увидеть в уличной экспозиции.
Первым делом отмечу, что в этот раз КАМАЗ показал широкую линейку «Компасов», в которую, в дополнение к среднетоннажным «Компас 9» и «Компас 12», влился малотоннажный «Компас 5» полной массой 3,5 тонны, о котором мы недавно опубликовали отдельный материал. В рамках выставочной экспозиции КАМАЗ впервые показал «Компас 12» в варианте самосвала с трёхсторонней разгрузкой кузова и «Компас 9» в модификации с разработанной компанией «Ростар» пневматической подвеской заднего моста — такие шасси часто заказывают под кузова для перевозки хрупких, например — медицинских грузов. А новичок «Компас 5» предстал в своей первой спецверсии, а именно, в варианте эвакуатора со сдвижной платформой. Флагманский магистральный седельный тягач КАМАЗ-54901 многим уже хорошо знаком, но на выставке представили санкционно-устойчивый вариант. То есть вариант, у которого комплектующие из недружественных стран заменены или из стран пока дружественных, или на отечественные комплектующие.
Например, вместо немецкой автоматизированной коробки передач ZF Traxon и заднего гипоидного ведущего моста установлены аналоги китайского производства. Но это — временное решение. Потому что на Камском автозаводе в процессе реализации находится проект «мосты», в рамках которого в 2024 году должны войти в строй мощности по механической обработке и сборке ведущих мостов для автотехники нового поколения. А собственные автоматизированные коробки передач КАМАЗ начнёт ставить на свои грузовики ещё до конца текущего года. Речь идёт о двух «роботах», в настоящее время готовящихся к серийному производству.
О последнем, в свете сделанных нововведений в его конструкцию, следует сказать особо. Дело в том, что самую важную деталь нового камазовского рядного 6-цилиндрового дизеля, а именно, блок цилиндров, со слов камазовцев отливают уже не в Европе, а у нас.
Чистая прибыль компании за 2018 год составила 1,588 млрд рублей, что в 2,2 раза ниже показателя 2017 года [30]. В конце мая 2019 года началось производство кабин поколения К5 на новом заводе, построенном совместно с компанией Daimler. Планируемый годовой объём производства — 55 тыс. Кабины будут производиться для пяти типов грузовиков и самосвалов. В дальнейшем планируется освоить выпуск рам для автомобилей поколения К4 и К3 [33]. К маю Камаз вышел на стабильный выпуск — не менее 30 штук в день, выпуск этой версии грузовиков К5 уже не зависит от поставок комплектующих из недружественных стран [36].
Пусть они украсят улицы Набережных Челнов и принесут ещё больше комфорта в нашу жизнь! Благодаря федеральной программе специальных казначейских кредитов, количество современных и комфортабельных автобусов на маршрутах Набережных Челнов растёт. Вдвойне приятно, что все они собраны на дочернем предприятии «КАМАЗа» и будут перевозить, в том числе, камазовцев. Данная модель успешно показала себя в эксплуатации в российских городах и является настоящим бестселлером в продуктовой линейке компании. Автобус разработан для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком, полностью соответствует программе «Доступная среда» и способствует удобному перемещению всех категорий пассажиров. Общая пассажировместимость — 96 человек, есть двадцать девять мест для сидения. Туполева — КАИ. В составе делегации одного из крупнейших технических вузов России — проректор по инновационной и научной деятельности Виталий Бабушкин, профессор кафедры теплотехники и энергетического машиностроения Игорь Попов, профессор кафедры радиофотоники и микроволновых технологий Ильнур Нуреев, заведующие различных кафедр. Главным пунктом деловой программы стали переговоры о перспективах сотрудничества, которые прошли в генеральной дирекции компании. В ходе деловой встречи представители вуза выступили с докладами по актуальным направлениям взаимодействия КНИТУ-КАИ с автогигантом и результатам решения научно-технических задач предприятия. Кроме того, состоялось обсуждение перспективных направлений взаимодействия. В частности, был проведён обзор работ по исследованию процессов внешней и внутренней гидрогазодинамики в автомобилях КАМАЗ, озвучены предложения КНИТУ-КАИ по использованию микроэлектроники в системах управления автомобиля, цифровому проектированию электротехнических комплексов автомобилей, разработке систем автоматизации и беспилотных комплексов транспортных средств. Также представители кафедры «Технологии машиностроительных производств» выступили с предложениями по новым материалам и технологиям и подготовке инженерных кадров для ПАО «КАМАЗ». На мероприятии прошла презентация научно-технологических разработок, созданных в 2023 и планируемых к проведению в 2024 году. Представленные модели и другую автотехнику КАМАЗ, как обычно, можно было приобрести в лизинг от производителя. Сегодня «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» предлагает своим клиентам заключить сделку по новому финансовому продукту с увеличенной выкупной стоимостью, сниженными лизинговыми платежами в начале графика и возможностью уменьшения суммы договора лизинга при снижении ключевой ставки Банком России. Также партнёры компании могут оформить автотехнику КАМАЗ в лизинг по программе «Лизинг «Юбилейный» с нулевым авансом и предложению «Лизинг на 7 лет» с увеличенным сроком лизинга.
Экспресс-новости
- КамАЗ расторг контракт с лидером команды
- Футбольный клуб «КАМАЗ»
- Новости об автомобилях КАМАЗ
- КАМАЗ произвел более 2 тысяч грузовиков серии К5 в 2023 году — Реальное время
- Новости об автомобилях КАМАЗ
- ФК КАМАЗ: свежие новости
КАМАЗ продолжит выпускать грузовики семейства K5 не раньше 2023 года
И до конца года мы будем выдерживать этот ритм. С февраля 2023 года "КАМАЗ" планирует ежемесячно производить по 500 автомобилей поколения К5 с дальнейшим увеличением производственного плана до 700-1000 шт. При этом наша глобальная цель - вернуться к своей стратегии развития, развивать линейку автомобилей К5", - сообщил Когогин.
За первые месяцы текущего года автогигант произвёл более 3 тыс. Иными словами, КамАЗ справился с дефицитом комплектующих, обусловленным западными санкциями, и сейчас наращивает производство. Конкретно по этой модели рост производства уже четырёхкратный.
После введения санкций амбициозный проект едва не оказался под угрозой. Выход нашли, но теперь это может отразиться на стоимости изделия. Двигатель, топливная аппаратура и даже бортовой компьютер теперь отечественные. Задача стояла грандиозная: заменить важные агрегаты без ущерба для качества и характеристик машины. Причем в кратчайшие сроки. В итоге улучшили автоматическую коробку передач, ведущий мост и пневматическую подвеску. Конечно, остались детали, например, узлы трансмиссии, которые приходят из-за границы, но теперь уже из дружественных стран, в частности Китая.
К маю Камаз вышел на стабильный выпуск — не менее 30 штук в день, выпуск этой версии грузовиков К5 уже не зависит от поставок комплектующих из недружественных стран [36]. В 2023 году бренд сохранил лидирующие позиции на рынке грузовых автомобилей. Продажи остались на уровне 2022 года и составили 31 тыс. Санкции[ править править код ] 6 мая 2022 года, на фоне вторжения России на Украину , «КАМАЗ» внесён в санкционный список Канады за «роль в содействии или поддержке неспровоцированного и неоправданного вторжения президента Путина на Украину» [38] [39]. Ранее «КАМАЗ» вносился в санкционный список по причине аффилированности с корпорацией «Ростех», который попал под санкции из-за причастности России к войне в Донбассе.
Камаз – последние новости
Подготавливается обработка литой балки, деталей моста и новый конвейер сборки мостов, на котором предусмотрены умные системы контроля затяжки соединений. Этот проект изменит технологию изготовления и ряда деталей и узлов для автомобилей поколения К3. Обработка таких деталей, как корпус поворотного кулака, шаровая опора, картер моста, полуось будет переведена с изношенных автоматических линий на гибкое современное оборудование — обрабатывающие центры с ЧПУ. Планируется организация цеха, который будет укомплектован только новым оборудованием: во втором квартале этого года начнётся подготовка площадей под его монтаж. В январе главный сборочный конвейер отработал с темпом сборки 190 автомобилей в сутки, в феврале темп сборки — выше. Конвейеры уже сейчас готовы к увеличению темпа, вопрос в своевременных поставках всех необходимых комплектующих, в том числе узлов агрегатного производства, — рассказал Антон Сарайкин. Уже прошли по всей цепочке изготовления мостов, балансирной подвески, раздаточных коробок, выделили производства всех деталей, которые отстают от этого темпа, разработали мероприятия по расшивке узких мест и отслеживаем их выполнение». Что касается стратегического развития автомобильного завода, то основной долгосрочный проект — «Мосты», его реализация рассчитана до 2025 года.
В перспективе большегрузы класса К5 будут укомплектовываться ведущими мостами, собранными на автомобильном заводе. По словам Антона Сарайкина, проект «Мосты» успешно прошёл защиту в Фонде развития промышленности, на его финансирование выделены средства. Планируется закупка оборудования, часть него уже в процессе контрактации. Подготавливается обработка литой балки, деталей моста и новый конвейер сборки мостов, на котором предусмотрены умные системы контроля затяжки соединений. Этот проект изменит технологию изготовления и ряда деталей и узлов для автомобилей поколения К3. Обработка таких деталей, как корпус поворотного кулака, шаровая опора, картер моста, полуось будет переведена с изношенных автоматических линий на гибкое современное оборудование — обрабатывающие центры с ЧПУ. Планируется организация цеха, который будет укомплектован только новым оборудованием: во втором квартале этого года начнётся подготовка площадей под его монтаж. В январе главный сборочный конвейер отработал с темпом сборки 190 автомобилей в сутки, в феврале темп сборки — выше.
В 2023 году компания планирует вывести на рынок новые модели пассажирского транспорта, работы по которым были приостановлены в предыдущем году в связи с переходом на альтернативные компоненты. Главная цель — укрепление лидирующей позиции «КАМАЗа» на рынке автобусов большого класса и электробусов за счёт увеличения объёмов реализации пассажирского транспорта. Во многом благодаря и вашей работе, компания сохраняет устойчивые позиции. Да, сегодня всем не просто. Но российские предприятия сообща работают над укреплением технологического суверенитета страны, работают вместе, в едином тандеме. В этих непростых глобальных условиях дилеры остаются нашими главными помощниками в достижении намеченных на год целей. Наши высокие требования к дилерской сети сохраняются. Это большая команда специалистов и руководителей, и мы рассчитываем на совместную эффективную работу», — подчеркнул Сергей Когогин.
Как выяснила редакция Quto, флагманская модификация будет иметь полную массу 11 990 килограммов, чтобы машина могла ездить по федеральным магистралям, не оплачивая пройденный километраж через систему «Платон». В качестве опции перевозчикам будет предложена удлинённая кабина, оборудованная закабинным спальным отсеком. Чтобы нарастить тоннаж, инженерам пришлось полностью пересмотреть агрегатную базу. Дальнобойный «Валдай 12» оснащён силовой линией, аналогичной автобусам ПАЗ.
Новости ПАО «КАМАЗ» в России
Три 20-тонных КАМАЗА проехали по трассе М-11. Компас 9 с двигателем КАМАЗ-590 поступит в продажу во втором квартале 2024 года. ПАО «КАМАЗ» с двухдневным рабочим визитом посетила делегация крупнейшего белорусского предприятия по производству автотехники ОАО «МАЗ». 02 апр Новости клуба. ПАО «КАМАЗ» объявляет о начале акции на самосвальную автотехнику КАМАЗ экологического класса ЕВРО-4 и выше.
Камаз — последние новости
news_header_bot_970_100. В экспозиции КАМАЗа, развернутой на выставочной площадке форума «Армия-2023», представлены востребованные в военной сфере образцы спецтехники. news_header_bot_970_100. Дайджест камазовских новостей — с 23 по 29 марта 2024 года.
Камаз в 2024 с фото и видео - последние новости
последние новости команды КАМАЗ Набережные Челны 2024: трансферы, переходы, травмы. Дайджест камазовских новостей — с 23 по 29 марта 2024 года. В 2024 году на КАМАЗе на полмиллиарда увеличат сумму на выполнение социальных обязательств. Новости компании ОАО "РИАТ" и ПАО "КАМАЗ". Машина оснащена экономичным дизельным двигателем КАМАЗ Р6 объёмом 13 литров без системы нейтрализации отработавших газов.
КамАЗ: последние новости
Цены на новые автомобили в компании «РИАТ» одни из самых выгодных в регионе! Всем нашим клиентам мы можем предложить: Большой выбор. Востребованные модели грузовой и специальной техники регулярно представлены в наличии; Выгодную стоимость. Мы предлагаем удобные схемы кредитования и лизинга, воспользовавшись которой Вы сможете купить новый грузовик КАМАЗ на выгодных условиях; Бесплатные консультации. Менеджеры ответят на любые вопросы и помогут купить технику исходя из Ваших нужд; Собственный сервис-центр. Мы оказываем техническое обслуживание и ремонт любой сложности.
Также имеются ноутбуки, электрощит, отсек для переносного бензинового генератора.
Помимо рабочего места есть и кухонная зона с плиткой на две конфорки, раковиной, баками для воды и шкафом для хранения кухонных принадлежностей. Автомобиль оснащён газовым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 279 лошадиных сил «Евро-5» , шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Для плавности хода применена передняя подвеска с длиннолистовыми рессорами, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска пневматическая — на четырёх пневмоэлементах. Кузов получил силовой каркас сваренный из стальных труб и внешнюю облицовку из композитов. Полная масса автомобиля — 16 т, длина — 9660 мм, высота — 3780 мм, ширина — 2550 мм. Это эффективное решение для организации корпоративных перевозок персонала.
Новинка имеет оригинальный индивидуальный дизайн экстерьера. Так, наружная обшивка кузова изготовлена по новой технологии из композитных материалов, что обеспечивает защиту от коррозии и ремонтопригодность. Крыша выполнена из сэндвич-панели, что повышает теплошумоизоляционные характеристики.
Из них 179 млн рублей ушло на оздоровление персонала; 163,3 млн рублей — на доставку заводчан на работу и обратно; 538,9 млн рублей — на питание; 22,4 млн рублей — на дополнительный соцпакет «Кафетерий»; 229,7 млн рублей — на программу «Забота»; 61,6 млн рублей — на программы «Женщины» и «Дети работников»; 127,7 млн рублей — на культмассовую работу; 209,2 млн рублей — на программу «Жильё»; 166,1 млн рублей — в НПФ «Первый промышленный альянс».
В этих условиях нам удалось обеспечить практически бесперебойную работу всех технологических систем. Цифровой контур охватывает порядка 25 тысяч единиц оборудования. В режиме реального времени отображаются неисправности линий и станков. С его внедрением выросла оперативность работы ремонтных служб, сокращается время простоев», - рассказал Айрат Галеев.
В ремонтных службах подразделений практически адаптировались к новому формату работы.
"КАМАЗ" в 2023 году планирует нарастить продажи до 50 тыс. автомобилей
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Новости на сайте КАМАЗ компас. Официальный дистрибьютор автомобилей марки Компас. Широкая сеть СТО, региональные склады запасных частей. 8 800 551 26 40. Сейчас КамАЗ выпускает только самую просторную версию кабины К5: с высокой крышей, ровным полом и максимальной шириной. ПАО «КАМАЗ» с двухдневным рабочим визитом посетила делегация крупнейшего белорусского предприятия по производству автотехники ОАО «МАЗ».