Новости новое летоисчисление 1700 г

11 января 1700 в России после введения юлианского календаря наступил Новый год – на смену 7208-му пришел 1700-й.

«Перемены не заметили». Как 100 лет назад Россия перешла на новый календарь

Государственная грамота. Указы Петра I. Переход на новое летоисчисление До 1 января 1700 г. в России применялось Византийское летоисчисление, которое велось «от сотворения мира».
Как Совнарком вычеркнул тринадцать дней из жизни России Интересный факт: в России переход на новое летоисчисление произошел благодаря указу Петра I (1699 г.н.э.). С момента его издания новый год начинался 1 января 1700 вместо 1 марта 7208.
Государственная грамота. Указы Петра I. Переход на новое летоисчисление Таким образом, в 7208 году «от Сотворения мира» 20 декабря Пётр I своим указом перенёс празднование Нового года на 1 января 1700 года (7209 год), ошибочно посчитав 1700 год годом начала века.
Указы Петра I. Переход на новое летоисчисление - Санкт-Петербургский институт истории Русское царство вплоть до семнадцатого столетия летоисчисление вело, согласно славянскому календарю, начиная от 5508 г. до нашей эры.
История летоисчисления Главная» Новости» Когда в россии было введено новое летосчисление а 1 января 1700 г б 1 сентября 1709 г.

С новым, 7530 годом: Как велось летоисчисление в России до Петра I

Но, несмотря на то, что «новый стиль» летоисчисления является более точным, его внедрение было длительным и трудным. «Таким образом, переход на новый календарь стал одним из первых шагов по насильственной европеизации России», — цитирует Мединского спикер Госдумы Вячеслав Володин. Славяно-Арийский Календарь (Ведический) Наше летоисчисление не связано ни с Солнцем, ни с Землями, ни с Лунами, ни со Звёздами, а связано с Законами Творца Единого. Новое летоисчисление пришло к нам от Петра Первого.

Как в России отмечали Новый год 300 лет назад

  • Допетровское русское летоисчисление
  • Как в России отмечали Новый год 300 лет назад
  • Новый год до XVIII века
  • Куда девалось более 5000 лет истории Руси?

История Славянского летоисчисления

Там сказано, что Христос вышел на проповедь в возрасте 30 лет, проповедовал три года, распяли Его в канун иудейской Пасхи при императоре Тиберии. Так у монаха появился 525 год от Рождества Христова. Как оказалось позже, монах ошибся на 3-4 года — то есть сейчас не 2018, а 2022 или 23-й годы. Но менять уже поздно. Столетием позже в дело вступает еще один монах — Беда Достопочтенный. Он один из первых составил историю Англии и вообще был большим ученым своего времени. В своих произведениях монах указывал даты от Рождества Христова. Остальные последовали его примеру — именно так с VII века в Европе распространяется традиция указывать даты от Р. Отсчет начинался с начала правления римского императора Диоклетиана — 284 год н.

Поэтому, чтобы перевести Россию на юлианский календарь, Петр I вычеркнул 5000 лет из русской истории. Это вызвало недоумение и критику со стороны некоторых историков и общественных деятелей. Они считали, что вычеркивание 5000 лет из истории — это не только исторически неправильно, но и опасно для национального самосознания России. Как это повлияло на общество и историю России? Вычеркивание 5000 лет из русской истории вызвало некоторые изменения в обществе и истории России. Во-первых, это привело к тому, что русская история была разделена на две части — до и после сотворения мира. Это создало некоторые сложности при изучении истории России и сравнении ее с историей других стран. Во-вторых, это вызвало некоторые изменения в религиозных традициях. Летоисчисление от сотворения мира было связано с православной верой, и его вычеркивание из истории привело к тому, что некоторые люди начали сомневаться в правильности нового стиля летоисчисления и его связи с религией. В-третьих, это вызвало некоторые изменения в культуре и искусстве России.

Вычеркивание 5000 лет из истории привело к тому, что некоторые культурные и художественные традиции были утеряны или забыты. Заключение Летоисчисление от сотворения мира было широко распространено в древности и используется до сих пор в религиозных традициях. Перевод России на новый стиль летоисчисления был связан с реформами, которые проводил Петр I, и его стремлением сделать Россию сильной и процветающей страной. Однако, вычеркивание 5000 лет из русской истории вызвало некоторые изменения в обществе и истории России, и до сих пор вызывает недоумение и критику со стороны некоторых историков и общественных деятелей. Некоторые историки и общественные деятели до сих пор считают, что вычеркивание 5000 лет из русской истории было не только исторически неправильным, но и противоречило национальной идентичности России. Они утверждают, что это привело к тому, что Россия потеряла свою историческую связь с древним миром и воспринимается как страна, начинающая свою историю сравнительно недавно.

Но не так давно Андрей Тюняев поведал о своём любопытном исследовании, которое вскрывает начало фальсификации российской истории именно на рубеже 16-17 вв. Согласно выводам А. Тюняева информация берестяных грамот описывает иную историческую картину, не совпадающую с официально принятым её вариантом. Остаётся согласиться, что ради хайпа, временной известности или для обоснования своей научной позиции, многие авторы готовы продолжать искажать историю своего же государства, забывая о том, что ложная основа не даёт возможности вольно двигаться в своём развитии вперёд. Иногда даёшься диву, как считающие себя учёными или продвинутыми в какой-то области знаний, встают на защиту кем-то единожды введённого стандарта. А всего-то требуется внимательно переосмыслить самое, казалось бы, элементарное, которое переступается из-за своей кажущееся простоты. В этом мире ничего невозможно скрыть. Проходит время обмана и всё неожиданно проявляется. Становится понятным роль и место современного языка, суть протоязыка, место его происхождения и, обозначаются носители результата развития этого самого протоязыка. В каком нелепом положении оказываются многие занимающиеся ведизмом, не вникая в истинную его суть. Приходится сожалеть об уроне, который ими наносится славянской культуре. Из служителей своей истории он превращаются в носителей ложных фактов, которые ими приняты на веру. Современный мир меняется стремительно и уже давно стало понятно, что разумный человек ничего не может выдумать нового. Он может, сопоставляя приобретённые своим опытом факты, сделать субъективные выводы, которые при многочисленном подтверждении смогут стать стандартом восприятия. Будьте осторожными, принимая на веру чужие стандарты. Славяне, основываясь на своеобразную структуру своего сознания всегда имели право вводить новые стандарты этой жизни в виде понятий и терминов своей речи. Они имели право словить. Думаю, что термин «славить» раньше имел смысл термина «говорить» или «словить». Поэтому в России имеем Православие. К сожалению сегодня и здесь можно предположить замену смысла понятия.

Правда Н. Витсен придерживается существовавшей на то время библейской интерпретации летоисчисления от сотворения мира. Эту интерпретацию летоисчисления пытались навязать, чтобы скрыть суть его происхождения, которая связана с центральным глубинным районом Тартарии — опять же с современной Иркутской областью и оз. Байкал Харийское море. В Славяно-Арийских Ведах отмечается точка отсчета этого летоисчисления: 7524 лет назад был заключён мирный договор между ведической империей наших предков - Великой Расой и предками современных китайцев, во главе которых тогда стоял Ариман — правитель Аримии Древний Китай. Место заключения этого договора, как отмечал в своих книгах и статьях академик Николай Левашов, располагалось недалеко от современного Байкала. Следует отметить, что сами иудеи не приняли такую интерпретацию летоисчисления иначе пришлось бы опять переписывать всю хронологию библейских сюжетов. И поэтому исТОРики сделали всё, чтобы исключить его из нашей памяти. Но в России ссылки на библейскую ветхозаветную линию в происхождении славян в 18 веке ещё имели место. Так в 1722г. А в 1773 г. Таким образом, получается, что за 1747 лет до времен Адама и Евы начало иудейского летоисчисления на Дальнем Востоке уже существовала достаточно высокоразвитая ведическая империя Великая Раса, Великая Рассения в последствии - Скифия и Тартария , поскольку она уже имела армию и вела тяжелую кровопролитную войну с Великим Драконом Аримией - будущим Китаем. Символом этой победы стал русский воин, пронзающий копьём змея, известный, в настоящее время, как Георгий Победоносец. Само существование этого древнего календаря свидетельствует о том, что 7,5 тысячелетий тому назад существовали науки, без которых невозможно было бы составление календаря: астрономия, математика и письменность. Без знаний астрономии невозможно определить те изменения, которые происходят в небесных сферах. Без знаний математики невозможно подсчитать периодичность происходящих событий. Без письменности невозможно вести учёт событий, имеющих длительную периодичность, память о которых может стираться и искажаться. Подтверждением всего этого являются и ещё более древние находки наших и зарубежных археологов на территории европейской части России и Сибири.

Пара нюансов о замене летоисчисления Петром Первым

Известно, что до 1492 г. Царь Иван III не посчитался с традициями и перенес начало нового года на 1 сентября. С 1492 г. Два века Новый Год отмечался в Российском государстве 1-го сентября. Через 208 лет по указу Петра I были установлены нынешние даты начала года и летоисчисление. Петр I решил сравнять Российское летоисчисление с европейским, и предписал в Указе от 19 декабря вместо 1 января 7208 г. Так же был перенесен гражданский новый год на 1 января.

Год 1699-й был для России самым коротким: с сентября по декабрь, т. Впрочем, не желая конфликтов с приверженцами старины и церковью, в указе царь сделал оговорку: «А буде кто захочет писать оба те лета, от сотворения мира и от рождества Христова, сряду свободно». Далее следовал переход на Григорианский календарь. Князь Ливен, министр народного просвещения, писал в 1830г.

Согласно последней, мир был сотворен на добрую тысячу с лишним лет позже! Подавляющее большинство обычных православных знали лишь об одной дате «сотворения мира» — 5509 год до нашей эры, она же — «константинопольская эра». Беда была в том, что Константинополь к тому времени был уже почти два с половиной века завоеван турками-османами и стал столицей Османской Порты с исламом в качестве государственной религии. А бывшие византийские патриархи влачили при султанском дворе довольно жалкое существование «этнархов» — формальных руководителей этнических православных греков-ромеев. Больше похожее на роль классических «мальчиков для битья» в случае, если османские самодержцы изволили гневаться на не-мусульман за какие-то их «прегрешения» с точки зрения «титульной нации» Порты. Россия, ставшая к тому времени единственной в полном смысле независимой православной страной, конечно, с церковным подчинением фактическим марионеткам турецкого султана мириться не хотела.

Сначала формальной причиной отказа от патроната Константинополя стала подписание последним Флорентийской униии 1437 года, в которой византийские иерархи согласились отказаться от многих позиций в споре с католиками, а позже в Москве просто не желали любой зависимости собственной православной иерархии от «турецко-подданных». В этот период появилась теория «Москва — Третий Рим», в конце 16 века Русь получила собственное патриаршество, в середине 17 века началась попытка превращения Московского царства в «гегемона» всего православного мира. Для чего, собственно, и были начаты «никоновские» реформы, увы, закончившиеся самым значительным расколом российского Православия на сторонников «новой» и «старой» веры. Просто потому что отставание Востока от Запада становилось все заметнее, как говорится, невооруженным глазом. Даже самые образованные православные греки, сирийцы, египтяне могли дать России разве что действительно немалые знания тысячелетних духовных традиций Православия, но, увы, даже не действительно выдающейся технической культуры погибшей Византии. А «локомотивом» самых современных достижений экономики, промышленности, науки в это время становилась Западная Европа, в которой «правили бал» преимущественно католики и протестанты.

Петр I видел, что западные государства уже перешли на новый стиль летоисчисления, который был более точным и удобным для ведения дел. Он понимал, что Россия должна идти в ногу со временем, чтобы не отставать от других стран.

Кроме того, перевод на новый стиль летоисчисления был связан с усилением связей России с западными государствами. Петр I стремился укрепить экономические, политические и культурные связи с Европой, и новый стиль летоисчисления был одним из элементов этой стратегии. Почему Петр I вычеркнул 5000 лет из русской истории? Вычеркивание 5000 лет из русской истории было связано с реформой календаря, которую проводил Петр I. Он решил перевести Россию на юлианский календарь, который был более точным и удобным для ведения дел. Однако, юлианский календарь начинался с 1 января 4713 года до нашей эры, а летоисчисление от сотворения мира начиналось с 1 сентября 5508 года до нашей эры. Поэтому, чтобы перевести Россию на юлианский календарь, Петр I вычеркнул 5000 лет из русской истории. Это вызвало недоумение и критику со стороны некоторых историков и общественных деятелей.

Они считали, что вычеркивание 5000 лет из истории — это не только исторически неправильно, но и опасно для национального самосознания России. Как это повлияло на общество и историю России? Вычеркивание 5000 лет из русской истории вызвало некоторые изменения в обществе и истории России. Во-первых, это привело к тому, что русская история была разделена на две части — до и после сотворения мира. Это создало некоторые сложности при изучении истории России и сравнении ее с историей других стран. Во-вторых, это вызвало некоторые изменения в религиозных традициях.

Правда Н. Витсен придерживается существовавшей на то время библейской интерпретации летоисчисления от сотворения мира.

Эту интерпретацию летоисчисления пытались навязать, чтобы скрыть суть его происхождения, которая связана с центральным глубинным районом Тартарии — опять же с современной Иркутской областью и оз. Байкал Харийское море. В Славяно-Арийских Ведах отмечается точка отсчета этого летоисчисления: 7524 лет назад был заключён мирный договор между ведической империей наших предков - Великой Расой и предками современных китайцев, во главе которых тогда стоял Ариман — правитель Аримии Древний Китай. Место заключения этого договора, как отмечал в своих книгах и статьях академик Николай Левашов, располагалось недалеко от современного Байкала. Следует отметить, что сами иудеи не приняли такую интерпретацию летоисчисления иначе пришлось бы опять переписывать всю хронологию библейских сюжетов. И поэтому исТОРики сделали всё, чтобы исключить его из нашей памяти. Но в России ссылки на библейскую ветхозаветную линию в происхождении славян в 18 веке ещё имели место. Так в 1722г.

А в 1773 г. Таким образом, получается, что за 1747 лет до времен Адама и Евы начало иудейского летоисчисления на Дальнем Востоке уже существовала достаточно высокоразвитая ведическая империя Великая Раса, Великая Рассения в последствии - Скифия и Тартария , поскольку она уже имела армию и вела тяжелую кровопролитную войну с Великим Драконом Аримией - будущим Китаем. Символом этой победы стал русский воин, пронзающий копьём змея, известный, в настоящее время, как Георгий Победоносец. Само существование этого древнего календаря свидетельствует о том, что 7,5 тысячелетий тому назад существовали науки, без которых невозможно было бы составление календаря: астрономия, математика и письменность. Без знаний астрономии невозможно определить те изменения, которые происходят в небесных сферах. Без знаний математики невозможно подсчитать периодичность происходящих событий. Без письменности невозможно вести учёт событий, имеющих длительную периодичность, память о которых может стираться и искажаться. Подтверждением всего этого являются и ещё более древние находки наших и зарубежных археологов на территории европейской части России и Сибири.

Лето 7527 от сотворения мира: зачем ввели новое летоисчисление?

Григорианский и Юлианский календари внедрялись в Европе одновременно в 1700 году? Его Рождение и стало отсчетом нового летоисчисления.
Как в России перешли на новое летоисчисление | Насправдi Рассказываем о том, как с приходом нового государя поменялись традиции новогодних праздников, а также всего летоисчисления.
Указы Петра I. Переход на новое летоисчисление - Санкт-Петербургский институт истории Ослабление роли церкви в обществе после революции способствовало переходу на новую систему летоисчисления.
Почему летоисчисление на Руси велось с 5508 года, и куда исчезли 5 тысяч лет — в России в 17 веке ввиду разницы между летоисчислениями от СМ и РХ ровно 5500 лет даты записывали так: «Написал в лето от создания мира 7123-го, а от воплощения Сына Божия 1623-го» (7123 — 1623 = 5500).
Пара нюансов о замене летоисчисления Петром Первым В день 1 января, когда по старому летоисчислению шел 7208 год, по введенному новому летоисчислению наступал год 1700-й.

Лето 7527 от сотворения мира: зачем ввели новое летоисчисление?

В день 1 января, когда по старому летоисчислению шел 7208 год, по введенному новому летоисчислению наступал год 1700-й. Важным этапом развития принципа летоисчисления в России является календарная реформа конца XVII в. Это была одна из первых реформ Петра I. Пётр I действовавшее в России летоисчисление от «сотворения мира» и начало года 1 сентября заменил на летосчисление от Рождества Христова и перенёс начало года с 1 января 1700 года. Главная» Новости» Когда в россии было введено новое летосчисление а 1 января 1700 г б 1 сентября 1709 г.

狼 置物 オオカミ ビッグサイズ 大きくてリアルな動物のぬいぐるみ アニマル オブジェ 雑貨 フィギュア モチーフ インテリア 玄関 癒し モフモフ もふもふ

1700 — переход на новое летоисчисление, от Рождества Христова 1700 — Константинопольский мир с Турцией 1700 — начало Северной войны со Швецией (до 1721) 1700 —. В России на новое летоисчисление перешли в 1699 году после указа Петра I. В IX веке в европейских королевских документах уже использовалось новое летоисчисление. 30 декабря (20 декабря ) по указу императора Петра I с 1 января 1700 года в России вводилось летоисчисление от Рождества Христова.

«Перемены не заметили». Как 100 лет назад Россия перешла на новый календарь

Посвященные в тайны небес хоть скромны, Но в могуществе духа царям лишь равны. Пусть в глазах христиан, мусульман, иудеев Их заблудшими чтут, но пути их верны. Омар Хайям Издревле существует три ориентира для измерения времени — солнце, луна и звезды. Так как понятие о способах летоисчисления у народов мира было неодинаково, то и каждое отдельно взятое государство решало эту задачу самостоятельно, руководствуясь при этом политическими и религиозными мотивами. В Риме изменение системы летоисчисления согласно одной из легенд совпало со временем рождения основателей римской столицы Ромула и Рема в 753 г. До его возникновения древние римляне использовали так называемую «консульную» систему, при которой вместо даты вписывали имя консула, находившегося в данный период при власти. В одном из первых римских календарей насчитывалось 10 месяцев в году, а неделя состояла из 8 дней.

Календарная реформа стала лишь одной в череде масштабных преобразований Петра Великого.

Несмотря на ее, на первый взгляд, чисто технический характер, она затронула и привнесла изменения во многие сферы жизни государства: от хозяйственно-экономической до дипломатической. Историки небезосновательно считают, что почти все петровские реформы так или иначе связаны с войнами либо с Турцией, либо со Швецией. Календарная реформа в данном случае — явное исключение. Она никаким образом не влияла на положении армии, флота или состояние финансов. Допетровское русское летоисчисление Допетровское русское летоисчисление основывалось на так называемом мартовском или ультромартовском; разница заключалась в том, что в первом случае новый год по русскому календаря начинался на полгода раньше византийского, а во втором — на полгода позже , а позднее сентябрьском стиле. Согласно этому стилю, мир был сотворен либо 1 марта 5508 года до н. На территории расселения славянских племен этот стиль летоисчисления распространился примерно в X веке мартовский тип существовал до XII века, а ультромартовский до XV века; в летописях чаще всего эти стили смешивались , то есть во время становления государственности и написания первых русских летописей.

Окончательно и официально летоисчисление по сентябрьскому стилю было утверждено в 1492 году, в период правления Ивана III, который был женат вторым браком на племяннице последнего византийского императора Софии Палеолог и утвердил тезис о том, что православная Москва есть наследница великого Константинополя. Теологические споры вокруг точной даты сотворения мира велись примерно с IV века. В конечном итоге появился целый ряд дат, которые стали основами для появления нескольких «летоисчислительных» эр: 5493 год до н. Русские летописцы использовали в своей работе практически все известные варианты. Кроме того, в X — XV веках они часто делали ошибки из-за перевода византийского сентябрьского начало нового года — 1сентября года на русский мартовский начало нового года — 1 марта; только после 1492 года новый год в Московском царстве начали отмечать 1 сентября.

Попытки найти наиболее гармоничное согласование между собою суток, месяца и года дали в истории несколько типов календарей в зависимости от того, какой параметр положен в основу. История создания лунно-солнечного календаря Таким образом, все календари разделяются на 1 лунные, 2 солнечные, 3 солнечно-лунные. Ниже приведем описание их из статьи протоиерея Бориса Молчанова , которая в свою очередь основана на работе "Церковное времясчисление" астронома Пулковской обсерватории А.

Предтеченского издана в 1941 г. Русской Духовной Миссией в Пекине, указанные ниже цитаты с указанием страниц взяты из его книги. Лунный календарь «Мысль воспользоваться для этого луной была самая естественная и рациональная, пока человечество не научилось производить сложных астрономических наблюдений. Определить продолжительность промежутка времени, протекающего между двумя полнолуниями, несравненно легче, чем узнать — через сколько дней солнце возвращается вновь к точке того же равноденствия или "стояния" с. Поэтому лунный календарь во всех древних восточных странах — в Палестине, в Сирии, в Египте — еще задолго до Рождества Христова был уже во всеобщем употреблении. К началу же IV века до Р. Греки за всё время своего исторического существования держались лунного года... Евреи держатся его и до сих пор.

Лунный календарь, как календарь библейский, по которому жил, пострадал за нас и воскрес Сам Господь наш Иисус Христос, с самого начала христианства вошёл в состав и христианского церковного календаря. Продолжительность лунного месяца тогда определялась с большою точностью. В нашем церковном календаре она записана так: "каждая луна имеет 29 дней, и полдня, и полчаса, и пятую часть часа", то есть 29 дней и 12,7 час. Теперь длина лунного месяца с астрономическою точностью принимается равной 29,530588 суток. Такое астрономическое уточнение никакого значения для лунного календаря не имеет, так как в случае учёта не только дней, но и часов с их тысячными долями пришлось бы начинать каждый новый месяц в разные часы суток. Очевидно такие обоснованные лунные месяцы были гораздо лучше и рациональнее наших солнечных, отличающихся большим разнообразием — в 31, 30, 29 и 28 дней, причем следующих друг за другом совершенно произвольно" с. Началом лунного года является новолуние первого весеннего месяца, соответствующего в солнечном году месяцу марту. Так как это новолуние может быть в один из дней от 1 до 29 марта, то и начало лунного года редко совпадает с началом солнечного мартовского года.

Первый весенний месяц лунного года у евреев называется нисаном. Лунный год имеет 12 месяцев — нечётных по 30 дней, чётных по 29 и равняется 354 дням. Будучи меньше солнечного на 11 дней 365 - 354 , он не может начинаться сразу вслед за окончанием предыдущего. Поэтому всегда к началу солнечного года 1-го марта от лунного года остаётся хвостик неполной 13-й луны, которая в счёт данного лунного года не входит. Солнечный календарь а Сотический год [Сотис - Сириус] Египетские ученые жрецы-астрономы наряду с лунными годами стали употреблять и другой способ времясчисления. Уже в глубокой древности они знали продолжительность времени между двумя последовательными разливами Нила, между двумя возвращениями солнца к весеннему равноденствию, которую исчисляли немного более 365 суток. Таким образом через каждые 4 года весеннее равноденствие у них случалось днём позже. Одним днём позже перед появлением солнца восходил и ослепительно яркий Сириус, возвещавший начало половодья Нила...

Благодаря такому возраставшему опаздыванию египетского сотического года, самый знаменательный день, в который впервые в году появлялся на небе Сириус, день, в который с математическою точностью начиналось правильное разлитие Нила, падал на разные числа разных месяцев и возвращался к исходному дню лишь через 365 четырехлетий или через 1461 год. Но в этом промежутке времени истинных солнечных годов заключалось только 1460. Поэтому отбросив один лишне насчитанный год, египтяне начинали свой счет снова и тем исправляли сделанную погрешность" стр. Юлий Цезарь решил ввести его и у себя, но только в более точном счете, чтобы связать солнечный год с европейским положением солнца, с европейскими весной, летом и т. Применить его решили таким образом, что три года считали по 365 дней, а на четвертый прибавляли скопившийся из остатков один день 6 час. Такое юлианское времясчисление приняли и древние египтяне, начав новый календарь с "Актийской эры", то есть с того времени, когда произошла у них битва с римлянами при Актиуме, лишившая их политической самостоятельности. И не это ли обстоятельство, в числе других причин, подало повод нашему церковному календарю к исчислению времени римскими индиктами или годами, начинающимися с сентября? Если бы это предположение оказалось справедливым, то наш церковный календарь заключал бы в себе, следы всех изменений в летосчислении...

Согласование лунного календаря с солнечным а Лунный год в отношении к сотическому году Не надо было обладать особенною наблюдательностью, чтобы заметить, что от одной весны до другой, от одного разлития Нила до другого заключается больше 12, но меньше 13 лун, т. Чтобы уравнять счет лунных меньших годов со счетом солнечных больших годов, [египтяне] решили первые два лунных года считать по 12 месяцев, третий лунный год — в 13 месяцев, четвертый и пятый годы опять по 12 месяцев, шестой же год — в 13 месяцев. По 13 месяцев надо было считать: 8-й, 11-й, 14-й, 17-й и 19-й годы. И когда мы подсчитаем сумму дней в таком 19-летнем лунном периоде и сумму дней, содержащихся в 19 годах солнечного египетского календаря, тогда мы увидим, что эти суммы равны. Такое равенство дней приводило начало лунного года и начало солнечного года к исходному порядку, когда первый месяц лунного года и первый месяц солнечного года начинались в эпоху весеннего равноденствия. Такой способ согласования лунного календаря с солнечным путем вставки в некоторые лунные годы 13-й луны и открытие 19-летнего лунного цикла были сделаны греческим астрономом Метоном за четыре столетия до христианской эры... В 19-летних периодах лунных и солнечных содержалось одинаковое число дней — 6935. Значит, относительно истинного счёта времени лунный год через 19 лет уходил вперёд на 4 дня, а юлианский год в тот же период подавался назад больше, чем на 4 дня, почти на 5 дней, так что если в какой-нибудь год 1 Нисана первый месяц лунного года совпадало с 1 марта первый месяц солнечного юлианского года , то через 19 лет 1 Нисана начиналось шестью часами раньше наступления 1 марта.

Однако, легко видеть, что такое опаздывание начала лунного года относительно начала юлианского совершалось не непрерывно, а имело сравнительно очень небольшой период. В самом деле, в четыре 19-летия, то есть в 76 лунных лет насчитается 27740 дней, а в 76 юлианских годах будет на 19 дней больше благодаря прибавке одного дня в каждый четвертый високосный год , т. Стало быть, через 76 лет лунный счет уходил вперёд на 19 дней то есть весеннее равноденствие случалось по этому счёту 19 днями позднее , но юлианский календарь прибавкою за это же время 19 дней возвращал это равноденствие на столько же дней назад. Поэтому через 76 лет начало лунного года в точности совпадет с началом юлианского, так что вычисляемые по этому циклу лунные фазы будут приходиться на те же числа и месяцы юлианские, как это было 76 лет тому назад. В 76 сотических лет истекает в точности 76 лет лунных и 76 юлианских, так что последние года, начавшись вместе, через 76 лет и окончатся вместе, и как один, так и другой 77-й год начнутся не только в один и тот же день, но и в тот же самый час... Результат счисления лунных годов совместно с юлианскими выходит точно такой же, как если бы к лунному циклу по истечении его мы придавали 4 дня, или еще лучше придавали 19 дней по истечении 76 лет. Поэтому при сравнении лунных годов с солнечными юлианскими в Метоновом цикле високосных годов принимать в расчет не нужно, а считать все 19 лет простыми по 365 дней» с. Протоиерей Борис Молчанов.

Но разве мы можем поверить собственной летописи? И вот так походя, одним царским указом, была укорочена наша история на пять с половиной тысячелетий. Изменён алгоритм основы существования. Замена ритма влечёт за собой вычёркивание из жизни тех, кто не в состоянии перестроиться на новый ритм. В одном из вариантов можно предположить, что алгоритмы 147 и или 258 заменены на 369. Но другой вариант говорит о том, что весь ход процесса развёрнут с нечётного варианта на чётный или наоборот.

Это всё равно, что мгновенно развернуть бегущего спиной вперёд и требовать от него той же скорости бега. Это же, то есть о замене чётности, говорит и то, что закончившийся чётный 7208 год, якобы, меняется на 1700 год. На самом деле очередной год был после четырёх месяцев прерван. Начавшийся нечётный год был заменён на чётный. Хочется подчеркнуть для сравнения, что невозможно в числовом ряде произвольно поменять чётность. России был нанесён сокрушительный удар, а точнее, по сознанию её жителей.

Современный взрослый человек может это понять, проведя аналогию с последним десятилетием 20-го века, когда оказались невостребованными миллионы людей, кому был привит образ человека, который стал не нужен. Не найдя себя в новом прядке они тихо исчезли из этого мира. Так и в те времена ломка психики должна была сделать своё дело. Резко стал меняться жизненный уклад. Как-то не принято вспоминать войну 1700-1721 гг.. Не принято говорить о реальной государственности до Петра Первого, хотя, уверен, что этому непременно будет возражение.

Но не так давно Андрей Тюняев поведал о своём любопытном исследовании, которое вскрывает начало фальсификации российской истории именно на рубеже 16-17 вв. Согласно выводам А.

Какой сейчас год на самом деле? Зачем Пётр Великий поменял летоисчисление

Заставил брить бороды богатство Рода. Навязывал своему народу табакокурение и многое другие непристойности. При дворе на русском языке не разговаривали, так как он считался языком простого народа. Разговаривали на германском, голландском языках. Славянские названия месяцев года березень, квiтень, травень, червень, лiпень, cерпень, dересень, жовтень, листопад, грудень, сiчень, лютий до сих пор сохранились в украинском языке, в отличие от русского мы используем латинизированные названия месяцев. Григорианский календарь официально был введен как основной в Европе в 1582 г. Необходимость введения нового календаря связывалась с тем, что продолжительность Юлианского календарного года немного больше продолжительности года природного, а потому он стал немного отставать от природы, так что за 128 лет накапливались одни сутки, и на момент введения Григорианского календаря набежало уже 10 дней разницы. На Руси же, как уже сказано выше, до определенного времени использовали Славянский календарь от Сотворения мира, который также некоторые называют "византийским".

И в этом календаре Новолетие праздновалось в сентябре "осеннее равноденствие". В Лето 6856 по Славянскому календарю 1348 г. Кроме того, началась подгонка нового календаря под повседневную жизнь, одни праздники запрещали, другие, которые праздновали несмотря на запреты, христианская церковь стала адаптировать под себя. Но больше всего церковные и светские власти не устраивало, что народ пользуется двумя календарями, отмечает два Новолетия. Никакие запреты Славянского календаря не помогали, а принятие жестких мер вплоть до казней, дало обратный эффект.

По православному календарю год, в который подписали указ, был 7208 от Сотворения мира и 1708 от Рождества Христова. Но в документе, который был подписан Петром, стояла другая дата - 1700 год. Но на самом деле разница в восемь лет объясняется расхождениями дат константинопольского и римского календарей. В основе каждого календаря лежали отличные друг от друга трактовки Библии и возраста Иисуса Христа. Европейский создали на основе исследований римского монаха Дионисия Малого, которые оказались ошибочными. Хронология Византийского календаря оказалась более убедительной и впоследствии получила название константинопольской эры. Самое важное - в нашем Telegram-канале.

В народных сказках Морозко живет в ледяной избушке в лесу, иногда он выступает в роли сказочного помощника, щедро одаривая понравившихся ему героев. Но и гневить духа не следовало. Морозко обладал ледяным дыханием, способным в раз заморозить все живое вокруг. Считалось, что при встрече с суровым Морозом Ивановичем человек не должен жаловаться на стужу. Наоборот, следовало держаться бодро и весело, и тогда Морозко не обидит путника и даже может щедро вознаградить его за терпение и добрый нрав. Но подарков к наступлению Нового года он обычно никому не дарил, напротив, наши предки в этот день варили кашу и в полночь выставляли ее на улицу, задабривая Морозко, что бы он, чего гляди, урожай не попортил или детей не простудил. Последний раз осеннее Новолетие отпраздновали 1 сентября 7207 года от сотворения мира. Возвратившись из путешествия по Европе, Петр I своим указом в один день перенес страну 7208-го года от сотворения мира в 1699 год от Рождества Христова, который как раз встречала тогдашняя Европа. С разницей во времени было покончено! Таким образом, в 7208 году «от Сотворения мира» 20 декабря Пётр I своим указом перенёс празднование Нового года на 1 января 1700 года 7209 год , ошибочно посчитав 1700 год годом начала века. Не желая совершенно изгонять обычай празднования Нового года, он установил его по обычаям, заимствованным им из Голландии и других стран Западной Европы. В оправдание своих начинаний Царь приводил те простые и очевидные основания, что "не только во многих Европейских и Христианских странах, но и в народах славянских, которые с восточною нашей церковью во всём согласны, и все греки, от которых наша вера православная принята, согласно лета свои исчисляют от Рождества Христова в восьмой день спустя, то есть генваря 1 числа. А в знак доброго начинания и веселья поздравить друг друга с Новым годом, желая в делах благополучия и в семье благоденствия.

При этом он переносит начало календаря Новолетие со дня осеннего равноденствия у славян-староверов и первого сентября у христиан на первое «генваря» января. Ведь месяц «Генварь» по славянскому счёту аж пятый: Дата начала нового календаря была выбрана Петром I не случайно. Вот эту дату и выбрал Петр Первый. Он своим указом приказал всем подданым отмечать начало нового календаря и поздравлять друг-друга с Новым Годом. Хотя привести в доказательство сам приказ Петра I мне не удалось, можно выложить несколько других документов, не петровских, но вполне исторических, архивных и в которых четко видна дата не от Рождества Христава, а от Сотворения мира. Почему годом, а не летом, как было принято на Руси? При дворе Петра I, на русском языке почти не разговаривали, так как он считался языком простого народа. В основном всё общение шло на немецком и голландском языках.

Как в России перешли на новое летоисчисление

20 декабря 1699 года Россия перешла на новое летоисчисление В день 1 января, когда по старому летоисчислению шел 7208 год, по введенному новому летоисчислению наступал год 1700-й.
История Славянского летоисчисления После чего 19 декабря 7208 года Петр I подписал именной указ, в соответствии с которым новый год отсчитывался с 1 января, а летоисчисление вместо "от Сотворения мира" считать "от Рождества Христова".
Петр I ввел новое летоисчисление С 1700 года Петр I, желая привести празднование Нового года в согласие с другими европейскими народами, отменил летоисчисление от сотворения мира, и постановил своим указом ввести летоисчисление от Рождества Христова, а Новый год праздновать 1 января.

Похожие записи

  • Что было до Петра I?
  • Новые комментарии
  • Мартобря 86 числа
  • Петр Первый - Дед Мороз

Указом Петра I Россия перешла на летоисчисление по Юлианскому календарю

Но почему бы тогда Петру, рубившему старину под корень, было не ввести сразу григорианский календарь вместо юлианского? Сейчас бы не было столь странного несоответствия между гражданским и церковным Новым годом, и Рождество русские люди праздновали бы, как все нормальные христиане, до Нового года, а не после. На этот вопрос легко ответить. Дело в том, что новый или григорианский стиль во времена Петра I был принят ещё далеко не во всей Европе, а только в католических странах. А Пётр-то Великий ориентировался на протестантские государства.

В них — в Англии, в странах Скандинавии, в протестантских землях Нидерландов, княжествах Германии и кантонах Швейцарии — в конце 17 века ещё действовал юлианский календарь, то есть старый стиль. Пётр психологически не мог перейти на календарь, который в то время признавался одними католиками. Интересно, что Англия, например, вплоть до 1751 года жила не только по юлианскому календарю, но и Новый год отмечала 25 марта — в день Благовещения. Впервые Новый год в Англии был отмечен 1 января только в 1752 году — на полстолетия позже, чем в России.

Правда, Англия при этом одновременно перешла на григорианский стиль. История России.

Однако эта реформа не затронула юлианский календарь как таковой — изменились только номера годов. Причём, русские люди писали количество лет буквами, что доказывает существование у Славян и Ариев письменности к тому времени, по меньшей мере, уже 7208 лет.

Со времен Владимира Киевская Русь использовала византийскую эру от сотворения Адама, которая произошла 1 марта 1 года творения, в пятницу. Уже в повести временных лет используется юлианский календарь с византийской эрой и римскими названиями месяцев. В древней Руси, до принятия христианства, счет времени вели по четырем сезонам года. Началом года была весна, важным сезоном считалось лето В 988 г. Русь приняла христианство и юлианское летоисчисление, но с отклонением. Новый год начинался с 1 марта. Летоисчисление вели «от сотворения мира», приняв византийский вариант этой мифической даты — 5508 год до н. Как произошел переход празднования нового года с марта на сентябрь, точно установить не удалось. Известно, что до 1492 г. Царь Иван III не посчитался с традициями и перенес начало нового года на 1 сентября. С 1492 г.

Подавляющее большинство обычных православных знали лишь об одной дате «сотворения мира» — 5509 год до нашей эры, она же — «константинопольская эра». Беда была в том, что Константинополь к тому времени был уже почти два с половиной века завоеван турками-османами и стал столицей Османской Порты с исламом в качестве государственной религии. А бывшие византийские патриархи влачили при султанском дворе довольно жалкое существование «этнархов» — формальных руководителей этнических православных греков-ромеев. Больше похожее на роль классических «мальчиков для битья» в случае, если османские самодержцы изволили гневаться на не-мусульман за какие-то их «прегрешения» с точки зрения «титульной нации» Порты. Россия, ставшая к тому времени единственной в полном смысле независимой православной страной, конечно, с церковным подчинением фактическим марионеткам турецкого султана мириться не хотела. Сначала формальной причиной отказа от патроната Константинополя стала подписание последним Флорентийской униии 1437 года, в которой византийские иерархи согласились отказаться от многих позиций в споре с католиками, а позже в Москве просто не желали любой зависимости собственной православной иерархии от «турецко-подданных». В этот период появилась теория «Москва — Третий Рим», в конце 16 века Русь получила собственное патриаршество, в середине 17 века началась попытка превращения Московского царства в «гегемона» всего православного мира. Для чего, собственно, и были начаты «никоновские» реформы, увы, закончившиеся самым значительным расколом российского Православия на сторонников «новой» и «старой» веры. Просто потому что отставание Востока от Запада становилось все заметнее, как говорится, невооруженным глазом. Даже самые образованные православные греки, сирийцы, египтяне могли дать России разве что действительно немалые знания тысячелетних духовных традиций Православия, но, увы, даже не действительно выдающейся технической культуры погибшей Византии. А «локомотивом» самых современных достижений экономики, промышленности, науки в это время становилась Западная Европа, в которой «правили бал» преимущественно католики и протестанты. Конечно, Петр Алексеевич не собирался радикально отказываться от православных духовных корней Руси в духе современных либералов-западников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий