Новости новатэк арктик спг 2

Строительство газовозов усиленного ледового класса Arc7 для "Арктик СПГ 2" отодвигается на год, сообщает телеграм-канал "МашТех". Арктик СПГ 2. Москва. Вакансии.

На «Новатэк» записали танкеры для «Арктик СПГ-2»: проект стоит без судов

По планам компании, после запуска третьей линии «Арктик СПГ — 2» в восточном секторе доставку грузов на экспорт будут осуществлять 15 газовозов. "НОВАТЭК" направил некоторым клиентам уведомления о форс-мажорных обстоятельствах по поставкам сжиженного природного газа (СПГ) с проекта "Арктик СПГ-2", сообщает агентство Reuters. По словам Rystad, "Новатек" сумел завершить первую, потому что соответствующие работы завершились по большей части доначала российско-украинского конфликта.

«Новатэк» готовится к отгрузке первой партии газа с проекта «Арктик СПГ 2»

С учетом дефицита танкеров ледового класса и внесения Арктик СПГ-2 в SDN-лист, решение Новатэка выглядит логичным: остановиться на двух линиях на Арктик СПГ-2 и сконцентрироваться на строительстве Мурманского СПГ, где большая часть оборудования. «Арктик СПГ 2» — крупный проект компании «Новатэк» по экспорту СПГ, предполагающий строительство трех технологических линий мощностью 6,6 млн тонн каждая. Президент России Владимир Путин запустил первую очередь в июле 2023 года. Проект «Арктик СПГ 2» – второй крупнотоннажный СПГ-проект «НОВАТЭКа». Ресурсной базой проекта «Арктик СПГ 2» является Утреннее месторождение, расположенное на полуострове Гыдан в ЯНАО, примерно в 70 км от проекта «Ямал СПГ» через Обскую губу. Начало коммерческой добычи на «Арктик СПГ – 2» в январе станет мощным драйвером для СПГ-бизнеса компании. Арктик СПГ 2. Москва. Вакансии.

Глава TotalEnergies назвал последствия введения санкций против российского СПГ

Экологические характеристики Арктик СПГ 2 обеспечат его длительную конкурентоспособность в условиях перехода к низкоуглеродной экономике и возрастающих требований к СПГ-проектам по сокращению эмиссии СО2. Планы по строительству "Арктик СПГ 2" осложнились в прошлом году, когда компания была включена в санкции Запада в связи с конфликтом России на Украине, что заставило иностранных акционеров заморозить участие, а "Новатэк" объявить форс-мажор. Судоверфь «Звезда» может провести с Китаем переговоры и попытаться достроить несколько газовозов для проекта «Арктик СПГ-2», считает эксперт Финансового университета и ведущий аналитик Фонда национальной энергетической безопасности Игорь Юшков. Проект «Новатэка» «Арктик СПГ–2» не останется без поддержки федеральных властей. То же самое он сделал и в «Арктик СПГ — 2». Доли в совместном предприятии на момент начала строительства распределились следующим образом: 60% принадлежало «Новатэку», 10% — французскому концерну TotalEnergies, по 10. 11.02.2024 Последние новости по тегу. Акции "Новатэка" растут на 10,6% на фоне новости об отправке первой в текущем навигационном году партии сжиженного природного газа (СПГ) с Ямала напрямую на азиатский рынок, следует из данных Московской биржи.

WSJ: США пытаются сорвать реализацию российского проекта "Арктик СПГ 2"

По планам компании, после запуска третьей линии «Арктик СПГ — 2» в восточном секторе доставку грузов на экспорт будут осуществлять 15 газовозов. Компания «Новатэк» резко сократила добычу газа в рамках проекта «Арктик СПГ-2» в феврале 2024 года. Так, показатель сократился в три раза по сравнению с январем. 2" в декабре 2023 года, заявил журналистам глава компании Леонид Михельсон. В проекте "Арктик СПГ 2" 60% принадлежит компании "Новатэк", а 40% –иностранным партнерам. Проект «Новатэка» «Арктик СПГ–2» не останется без поддержки федеральных властей. Проект «Новатэка» «Арктик СПГ–2» не останется без поддержки федеральных властей.

«Арктик СПГ–2»: преодолеваемый форс-мажор

Удастся ли получить что-то из судов на корейских верфях, пока непонятно. Российские суда пока строятся с задержкой и в партнерстве с корейской Samsung Heavy Industries, которая поставляет некоторое ключевое оборудование. В сложившихся обстоятельствах из 15 судов вместе с SHI будет построено пять, остальные планируется достраивать с помощью китайских компаний. Таким образом, даже в лучшем случае мы увидим сдвиг вправо по срокам. Он наблюдается уже сейчас. Оптимизация логистики проектов на Ямале и Гыдане — достаточно сложная задача, а число необходимых танкеров сильно зависит от того, в западном Европа или восточном направлении идет экспорт. Строго говоря, даже для "Ямал СПГ" действующих танкеров ледового класса недостаточно, чтобы в летний период обеспечивать вывоз всех объемов в восточном направлении. Начало работы перегрузочных комплексов может сильно изменить расклад, уменьшить загрузку газовозов ледового класса даже для проекта "Ямал СПГ", таким образом высвободив часть дефицитных судов. Таким образом, успехи в вывозе нового СПГ будут зависеть от: Возможности использования находящихся в SDN-листе перегрузочных комплексов в Мурманской области и на п-ове Камчатка. Это наиболее критичный пункт. Объемов экспорта СПГ в Европу, что позволяет сэкономить на транспортном плече.

Сейчас эти объемы значительны "Ямал СПГ" , но новый "подсанкционный" сжиженный природный газ ЕС, скорее всего, покупать не захочет. Количества новых газовозов ледового класса, которые все же удастся получить. Но вопрос дефицита газовозов состоит из двух частей. Если будет работать перевалка, то нужны и "обычные" газовозы, которые будут вывозить СПГ дальше. Захотят ли судовладельцы работать с подсанкционными перегрузочными комплексами? При этом "серого флота" газовых танкеров не существует. СПГ-танкеров уже много, но пока все они наперечет, а каждый их груз отслеживается на основании таких отслеживаний часто и появляется статистика по экспорту-импорту.

Здесь это не получится. Если на рынке газа начнется дефицит, тогда, конечно, танкеры быстрей разблокируют, но я смотрю на все происходящее пессимистично», — отметил Дмитрий Адамидов. Он предположил, что компания еще долгое время будет находится на тех объемах добычи, до которых ее сократила. Но доставлять груз по Северному морскому пути долго и дорого. Одно размещено в Мурманске, другое — на Камчатке. Если совсем не найдет танкеры, то может их использовать. Но у этих танкеров нет ледового класса, поэтому сможет провести груз и хоть что-то получить с продажи только тогда, когда меньше льда», — отмечает эксперт. Газовозы дороже и в дефиците из-за высокой себестоимости. На сегодняшний день танкеры класса Arc7 делают только две страны — Южная Корея и Китай.

Читайте также Остров Готланд, 300 км до Балтийска: Швеция нацеливает ракеты НАТО на Калининградский анклав Стокгольм рискует потерять свой «непотопляемый авианосец» на Балтике в случае провокаций в отношении России «Проблема с газовозами решается, продолжаем искать поставщиков. Собственные программы тоже есть, но они требуют времени», — сказал он. Проект «Арктик СПГ-2» предусматривает строительство трех технологических линий по производству сжиженного природного газа общей мощностью 19,8 млн т СПГ в год и стабильного газового конденсата до 1,6 млн т в год. По прогнозам, производство на первых двух линиях начнется к концу 2027 года, а запуск последней линии запланирован на 2029 год», — пишет издание. Одним из преимуществ мурманского проекта будет доступ к незамерзающему порту в Баренцевом море. В феврале 2024 года вице-премьер РФ Александр Новак заявил о планах нарастить экспорт СПГ к 2030 году до 110 миллионов тонн с 33 миллионов тонн в 2023 году. То есть, с одной стороны, в моменте это всегда минус, поскольку тормозит реализацию отдельных конкретных проектов. Но если в совокупности смотреть на более длительную перспективу, то это может быть и плюс, потому что освоение таких технологий и услуг сервиса позволяет, во-первых, в будущем не отдавать деньги за рубеж, а загружать свою промышленность, во-вторых, если эти технологии есть, то с ними можно идти в мир, продавать, зарабатывать. Мы наблюдали в период тех же 90-х годов, как иностранные фирмы приходили в Россию и пытались путем демпинга и много чего еще вытеснить российские компании с этого рынка, чтобы его захватить и, соответственно, на нем зарабатывать. Сегодня в результате этих процессов происходит обратное действие — пускай вынуждено, но появляется стимул для развития смежных отраслей в России, стимулирование НИОКРов и т. Локальный минус в долгосрочке даст плюс, если к этому правильно подходить.

Рассматривается вариант отправки второй гравитационной платформы для "Арктик СПГ-2" летом, а третью использовать для "Мурманск СПГ", - сказал источник, знакомый с планами. По прогнозам, первые две линии начнут производство к концу 2027 года, а последняя линия должна начать работу в 2029 году. Одним из преимуществ мурманского проекта по сравнению с "Арктик СПГ 2" станет доступ к незамерзающему порту в Баренцевом море. Планы по строительству "Арктик СПГ 2" осложнились в прошлом году, когда компания была включена в санкции Запада в связи с конфликтом России на Украине, что заставило иностранных акционеров заморозить участие, а "Новатэк" объявить форс-мажор. Новатэку также не удалось привлечь достаточное количество газовозов ледового класса, поскольку иностранные партнеры были отпугнуты санкциями.

Регистрация

  • В "Новатэк" назвали сроки начала отгрузок СПГ с "Арктик СПГ 2" - 11.09.2023, ПРАЙМ
  • Как вывозить газ при дефиците газовозов
  • Европа обсуждает новые газовые санкции: все что угодно, кроме текущих поставок
  • Рассылка новостей
  • «Новатэк» мог приостановить производство на «Арктик СПГ — 2»
  • Лента новостей

«Ямал СПГ», «Сахалин-2» и «Арктик СПГ-2»: все СПГ-проекты НОВАТЭКа и их будущее

Проект надеялся начать коммерческие поставки в первом квартале этого года. Но планы усложнились в прошлом году, когда она была включена в западные санкции из-за СВО, что побудило иностранных акционеров заморозить участие, а "НОВАТЭК" объявить форс-мажорные обстоятельства. Решение приостановить конвертацию природного газа в СПГ является ударом по возможности России захватить пятую часть мирового рынка СПГ к 2030-2035 годам. В настоящее время это четвертый по величине производитель СПГ в мире с годовым экспортом 32,6 миллиона метрических тонн.

В рамках него планируется построить три линии по производству СПГ мощностью 6,6 млн тонн в год каждая и стабильного газового конденсата до 1,6 млн тонн в год. Запуск первой, второй и третьей линий планируется в 2023, 2024 и 2026 годах соответственно.

Планируем ежегодный объем перевозок в восточном направлении после запуска всех трех очередей — порядка 20 млн тонн. Начало СПГ-перевозок по восточному маршруту на круглогодичной основе окончательно превратит Северной морской путь в международный транспортный коридор», — цитирует ТАСС Амбросова.

По его словам, круглогодичная навигация на всем протяжении Северного морского пути должна будет начаться в начале 2024 года.

Подписывайтесь на telegram-канал « Округ белых ночей »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!

Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Другие новости

  • Почему США хотят остановить российский проект "Арктик СПГ 2"
  • На «Новатэк» записали танкеры для «Арктик СПГ-2»: проект стоит без судов
  • В "Новатэк" назвали сроки начала отгрузок СПГ с "Арктик СПГ 2" - 11.09.2023, ПРАЙМ
  • Михельсон заявил о сверхприбыльности спотовых поставок СПГ
  • “Арктик СПГ-2” должны запустить в следующем году
  • Последние новости

Содержание

  • Джентльмены меняют правила
  • В «Новатэк» рассказали о планах поставок газа в Японию с «Арктик СПГ — 2»
  • «Арктик СПГ 2» обеспечит японцев двумя млн тонн СПГ, а может, и больше
  • Первый СПГ на проекте "Арктик СПГ 2" был получен в декабре 2023 г - "Новатэк" — Новости TradingView
  • Комментировать
  • Арктик СПГ-2 — Википедия

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий