Клуб Лада Нива Тревел форум 2024 | ВКонтакте.
Самый дешевый джип. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит
У автомобилей стала выходить из строя опция круиз-контроля. Отмечается, что все работы для владельцев будут проведены бесплатно во время посещения дилерского центра. Коробка передач — пятиступенчатая механическая. Привод полный. Например, классический «ВАЗ-21214» Niva Legend оснащен модернизированной передней подвеской с двухрядными подшипниками, а у Niva Travel есть улучшенное управление раздаточной коробкой с одним рычагом.
Под капотом - стандартный бензиновый атмосферник 1. Цена на "хоккейную" комплектацию пока не объявлена.
Ясно лишь, что новинка окажется дороже Luxe, за которую сейчас просят от 1 миллиона 237 тысяч рублей.
Вместе с силовым агрегатом функционируют 5-скоростная механическая коробка передач и полноценная полноприводная система. Помимо этого некоторое время назад стало известно, когда Lada Vesta обзаведётся новым информационно-развлекательным комплексом. Следует подчеркнуть, что данная мультимедийная система получит поддержку «Яндекс.
Об этом сообщает Motor. При этом допустимая нагрузка на оси автомобиля стала ниже.
Также Niva получила новые настройки систем безопасности.
Комментариев (4)
- За что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel | ForPost - Авто
- Итоги тест-драйва LADA Niva Travel
- Niva Travel клуб
- Lada Niva Travel протестировали в экстремальных условиях
- Продажи Lada Niva Travel прекращены
- Почему запретили продавать Lada Niva Travel
Лада Нива Тревел
А вот медиасистема с семидюймовым тачскрином, поддержкой USB, Bluetooth и Hands Free может быть добавлена в конфигуратор в ближайшие недели. Рекомендуемые розничные цены варьируются в диапазоне от 1 099 900 до 1 137 900 рублей. Модернизация Niva Travel не анонсирована, а вот исходный внедорожник Niva Legend скоро получит более мощный двигатель и доработанную систему полного привода.
Фото: АвтоВАЗ Внедорожник получил подогрев сидений и ветрового стекла, камеру заднего вида с омывателем, кондиционер, мультимедийную систему, парктроник и так далее. Фото: АвтоВАЗ.
Среди последних - особые коврики для салона и багажника, сумка-органайзер, а также брендированный рюкзак и термокружка. Завершают картину шильдики с символикой хоккейной лиги, которые закреплены на стойках и порогах.
От донорской версии Luxe новинке достались подогревы передних сидений и лобового стекла, кондиционер, а также недавно вернувшаяся в строй мультимедиа с камерой заднего вида и семидюймовым дисплеем.
Но на заводе произошли политические перемены, совместное предприятие прекратило свое существование, и к работе над проектом подключился вазовский шеф-дизайнер Стив Маттин. Дошлифовывали машину уже силами заводской студии Лада-Дизайн. И слава богу, что довели дело до конца, ведь единственная «подтяжка лица» Шнивы была сделана в далеком 2009 году специалистами ателье Bertone — машину тогда просто укутали в пластик. В этот раз дизайнеры махали кисточкой тоже аккуратно, не трогая силовую структуру кузова, — таково было требование технологов. Но вместо размашисто-унылого фейса Niva Travel получила современный нос с многоуровневой архитектурой и узкими фарами, в которые встроены дневные ходовые огни. Дальний свет в них теперь работает одновременно с ближним.
На месте полукруглых колесных арок модный прямоугольный профиль, бамперы не узнать, а сзади появились яркие светодиодные фонари. Гримаса капитализма: в Китае уже кипит работа по клонированию этой светотехники для дорестайлинговых машин. А вот салон дизайнеры не тронули, и в нем царит такой же фьюжн. Но по соседству с ней располагается древний блок управления микроклиматом — с ужасными вращающимися рукоятками, «пятнистой» подсветкой и заслонкой рециркуляции, похожей на печную задвижку. И комбинация приборов у Ниватревела такая же древняя и «пятнистая». При малейшем крене или просто наклоне автомобиля их содержимое вывалится на седоков. А то и выльется.
Вдобавок, чтобы добраться до рычага стояночного тормоза, подлокотник приходится откидывать — а это лишнее движение.
Блог Лада Нива Тревел
При этом у Niva Travel полностью оригинальная корма с интересным бампером и светодиодными фонарями. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Версия Offroad еще больше подчеркивает внедорожный характер автомобиля, обладая такими атрибутами, как шноркель, дополнительными пластиковыми деталями, защищающими кузов, а также внедорожными покрышками», — говорится в статье чешских журналистов. Согласны с авторами публикации и ее читатели. Напомним, производство обновленного внедорожника Lada Niva Travel стартовало 21 декабря.
Автомобиль стал похож на смесь американского RAV-4 и какой-то из «Субар»: Но стоит отметить сходство с концептом Chevrolet Niva 2, который был показан в 2014 году на Московском международном автосалоне: Тот проект из-за кризиса 2014 года так и остался концептом.
Рестайлинг же пусть и был реализован с оглядкой на него, но с большими упрощениями и с небольшими затратами — то, на что хватает денег АВТОВАЗу. С оглядкой на тот самый концепт, изменились и задние фонари. И, к сожалению, его точно нельзя назвать современным. Мне на этот факт особенно грустно смотреть — я в 2007 году работал на этом заводе и собирал, по сути, тот же автомобиль.
Тут ещё стоит упомянуть, что тот самый дизайн, который эксплуатируется заводом до сих пор, был утверждён ещё в 1993 году. Помимо производственных площадок, под контроль российскому предприятию вернулся и бренд Niva, с 2006 года принадлежащий американскому концерну. При этом по «железу» изменилось не так уж и много.
Об этом автоконцерн сообщил 7 апреля. Модель Lada Niva Travel KHL создана на базе максимальной комплектации Luxe и отличается эксклюзивной символикой Континентальной хоккейной лиги КХЛ на стойке и порогах кузова, а также наличием дополнительных аксессуаров. В их число вошли коврики салона и багажника, сумка-органайзер для расположения в левой или правой нишах багажника, фартук ковра багажника, которым можно прикрыть бампер автомобиля при погрузке или разгрузке, а также рюкзак и термокружка с логотипами специальной серии.
В оснащение самой простой версии входят лишь усилитель руля, передние элекростеклоподъемники и USB-розетка, тогда как топовые модификации располагают кондиционером, магнитолой, АБС, фронтальными подушками безопасности, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и так далее. Привлечь новых клиентов к Chevrolet Niva официальные дилеры пытаются с помощью специальной акции, в рамках которой покупатели "Шнивы" могут бесплатно выбрать дополнительное оборудование на от 30 000 рублей. Правда, эта программа действует лишь до 31 декабря.
По итогам 10 месяцев 2017 года Chevrolet Niva вошла в топ-5 самых продаваемых автомобилей класса SUV на российском рынке с результатом более 25 тысяч проданных машин.
ЗР не стал скрывать минусы Lada Niva Travel 2024 года выпуска
Главная» Новости» Новости автоваза нива тревел. Лада Нива Travel обрела новую медиасистему EnjoY Pro. Под капотом полноприводного внедорожника Lada Niva Travel располагается безальтернативный восьмиклапанный 80-сильный бензиновый двигатель объёмом 1,7 литра, который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Lada Niva Travel протестировали в экстремальных условиях
Отечественный автопром не блещет большим разнообразием. Но в связи с последними событиями приходится переходить именно на него. Из внедорожников мне приглянулась Niva Travel. Кузовной дизайн у данной модели вполне себе приличный. Сидения довольно удобные, хотя несколько грубоватые. В салоне скрипов и «гремелок» типичных для наших авто, я пока не наблюдаю. Посмотрим, что дальше будет. Грунтовые дороги подвеска держит на отлично. Имеются и недостатки.
Двигатель авто слабоват. Крутящий момент тоже не велик. Особенно сложно приходится при обгоне на скоростных трассах. При всем этом «кушает» машинка не в меру много. Трансмиссию в салоне очень хорошо слышно. Придется делать дополнительную шумоизоляцию. Руль поворачивается легко, и он довольно мягкий, а значит, менее травмоопасный. При отсутствии подушки безопасности это весьма неплохо.
Считаю этот российский внедорожник отличным бюджетным вариантом.
А может даже и удобнее. Или это общая эргономика посадки такое впечатление оставляет. Вот прям хорошо. Большие окна. Большие зеркала заднего вида на дверях, в которые видно даже космос. Не такие толстые стойки, как на Дастере. И не так сильно наклоненные. Ничего не мешает, видно всё отлично. Кстати, шноркель тоже установлен так, что с водительского места его не видно, обзору не мешает совсем.
В общем, за обзор с места водителя оценка "отлично". Качество подгонки деталей салона, и тишина в салоне на ходу. Никаких сверчков. Ни одного. Даже на очень плохой дороге. А я их ждал, потому что "этожВАЗ"... Шумка арок колёс лучше дастеровской.
Ну и той теме пять лет почти, как и автомобилю, который больше 140 тыщ проехал, служил верой и правдой, не подводил, ломался мало, чинился и эксплуатировался за недорого без всякого кроилова. Так что пора менять тему и автомобиль А лучше Нивы может быть только новая Нива Если как рабочая лошадь, чтобы не жалко как угодно ездить и недорого. Вот такой привезут на след неделе с завода в автосалон - Нива Тревел в комплектации Блек. Задняя полусфера хорошо в темную тонирована с завода. Музыка родная с мультимедия и парктроником и камерой заднего вида.
Это ссылки на независимые ресурсы, независимые мнения людей. Надеюсь, они помогут вам сделать правильный выбор. Звоните и приезжайте, будем рады помочь.
1000 км на Lada Niva Travel: пять главных впечатлений владельца
Экспедиция «Вперёд к Заполярью!», приуроченная к 80-летию начала его обороны, отправилась из столицы России в самую северную часть европейской границы нашей страны к полуострову Рыбачий в Мурманской области. Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov. сообщество поклонников и владельцев нового Lada Niva Travel.
Новая Lada Niva Travel: продажи стартовали
Так, Lada Niva Travel в комплектации Comfort стоит не менее 1 123 900 рублей, в исполнении Comfort Off-road – не менее 1 171 900 рублей. По завершении сезона сертификат на автомобиль LADA NIVA Travel KHL был вручен лучшему «снайперу» и «бомбардиру» регулярного сезона — нападающему хоккейного клуба СКА Дмитрию Яшкину. это перелицованная Нива-2, разработанная еще в 1998 году? Эксперт журнала «За рулем» протестировал Lada Niva Travel 2024 в комплектации Luxe и попытался ответить на вопросы, как она изменилась с того времени, когда перестала быть Нивой Шевроле?
Подбор з/ч для ТО
- «Нивка» ягодка опять. Тестируем обновленный внедорожник в местах, которые помнят его молодость
- Внедорожник для богатых: тест Lada Niva Travel | MAXIM
- АвтоНовости ВАЗ
- Новая снаружи
- Внедорожник для богатых: тест Lada Niva Travel
Великое прошлое и светлое будущее. LADA Niva Travel и её предшественники
Главная» Новости» Новости автоваза нива тревел. Стоимость NIVA Travel KHL изменилась незначительно по сравнению с комплектацией Luxe, оснащённой off-road пакетом, цена выросла на 25 000 рублей и стартует от 1 292 500 рублей. Lada Niva Travel переедет на АВТОВАЗ и похоронит «длинную» Niva Legend. Цена на Lada Niva Travel в Тольятти которая вас интересует или другой автомобиль вы можете узнать по указанному телефону. Одним из самых больших минусов внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года является отсутствие антиблокировочной системы тормозов (ABS) от Bosh.