Вариатор Ниссан Кашкай 2022/2023/2024 оснащен электрическим масляным насосом, а также двойной системой прокачки масла, что делает его работу более надёжной и долговечной по сравнению с предшественником Jatco JF016E. Третья генерация Nissan Qashqai стоит около 2,95 миллиона. Последние новости об автомобилях Nissan Qashqai: анонсы новых и обновленных моделей авто.
Nissan Qashqai 2024 года: первые подробности о кроссовере будущего
Стильный японский паркетник Ниссан Кашкай 2024 года пережил рестайлинг. Свежий Nissan Qashqai построен на архитектуре CMF-C. Nissan Qashqai 2022 продается в Night Edition. Nissan Qashqai нового поколения стал больше, он стал длиннее на 49мм, шире на 20мм, при этом умудрился сбросить вес почти на 40кг.
Представлен Nissan Qashqai третьего поколения
Новый Ниссан Кашкай третьего поколения. Шасси сохранило свою архитектуру и компоновку с двумя вариантами задней части: «балка» на переднеприводных модификациях и многорычажка с новым подрамником у версий 4х4. При этом доступ к багажному отсеку будет по-современному облегченным — с помощью электропривода, активируемого движением ноги под бампером. Кузов Согласно анонсам, кроссовер получит абсолютно новый кузов с гораздо большей долей облегченных высокопрочных сталей. Это позволит выиграть целых 60 кг. Длина нового кузова Ниссан Кашкай 2022 также известна: 4425 мм, что на 46 мм. Важным нюансом сам производитель считает сохранение общих пропорций автомобиля, которые многими экспертами называются идеальными для машин такого формата.
Но экстерьер новинки явно обещает более смелый дизайн. Чего стоит одна двухэтажная адаптивная передняя оптика, которой японцы посвятили один из последних рендеров.
В январе была анонсирована новая моторная линейка, состоящая сплошь из гибридов. В Европе Ниссан будет продавать только бензо-электрические версии нового Ниссан Кашкая 2022 года, а самая дорогая из них получит уникальную силовую установку серии e-Power и самую передовую версию системы ProPilot. Nissan Qashqai 3 поколения не строился с нуля и не менял платформы, хотя конструкторы серьезно модернизировали «тележку» CMF-C заменив в ней крепления элементов подвески и сделав гладким днище. Новый Ниссан Кашкай третьего поколения. Шасси сохранило свою архитектуру и компоновку с двумя вариантами задней части: «балка» на переднеприводных модификациях и многорычажка с новым подрамником у версий 4х4.
При этом доступ к багажному отсеку будет по-современному облегченным — с помощью электропривода, активируемого движением ноги под бампером. Кузов Согласно анонсам, кроссовер получит абсолютно новый кузов с гораздо большей долей облегченных высокопрочных сталей. Это позволит выиграть целых 60 кг. Длина нового кузова Ниссан Кашкай 2022 также известна: 4425 мм, что на 46 мм.
Машина станет соперником Nissan Qashqai В следующем году у Toyota появится новый кроссовер. Как пишет Autocar, в основу будущей новинки ляжет прототип C-HR. Конечно, эффектный дизайн, смелые линии и 3-дверный кузов не доберутся до конвейера. Но все равно новинка должна стать весьма интересной внешне, уверяют японцы. Сегодня предприятие в Сандерленде сообщило о появлении на свет 2-миллионого кроссовера. И это спустя всего 8 лет после начала производства, уточняет местный журнал AutoExpress.
По информации интернет-ресурса 110km, производить новинку будут на предприятии «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» со следующего года. Таким образом, завод расширяет производство до пяти моделей.
Кирилл Кадощук Фото: компания Nissan Кроссоверу Nissan Qashqai второго поколения уже без малого восемь лет от роду — пора уступить место новой модели. Премьера «третьего» Кашкая состоялась в Европе, и на местных дорогах он появится уже в ближайшие месяцы. Обошлось без революций: форм-фактор сохранен, да и платформа CMF-C прежняя, хоть и доработанная. Что изменилось?
Qashqai преобразился снаружи. Сзади кроссовер узнается практически безошибочно: архитектура кормы не изменилась, разве что под фонарями появились имитирующие воздуховоды вертикальные подштамповки на бампере, которые визуально повторяют похожие элементы спереди. Подоконная линия оформлена в фирменном для модели стиле, хотя задняя стойка крыши теперь частично закрыта стеклянной секцией. Разработчики справедливо считают, что большая часть этих машин обитает в городах, поэтому прибавка в размерах оказалась несущественной. Qashqai вырос на 35 мм в длину теперь 4425 мм от носа до хвоста , а колесная база растянута на 20 мм до 2666 мм.
Ниссану Qashqai сделали «подтяжку лица»
Ниссан Кашкай - все новости, события и происшествия за сегодня на сайте «Панорама» | Nissan Qashqai — серия городских компактных кроссоверов, выпускающихся японской компанией Nissan с 2006 года. |
Ниссан Кашкай - Цена и Ликвидность в России (сколько стоит новый и БУ) | Стартовали продажи Nissan Qashqai и Nissan X-Trail 2021-го модельного года. |
Обзор нового Nissan Qashqai | Вариатор Ниссан Кашкай 2022/2023/2024 оснащен электрическим масляным насосом, а также двойной системой прокачки масла, что делает его работу более надёжной и долговечной по сравнению с предшественником Jatco JF016E. |
Представлен Nissan Qashqai третьего поколения — Авторевю | В России запущены неофициальные продажи кроссоверов Nissan Qashqai по цене от 2,56 млн рублей. |
Новый Nissan Qashqai будут выпускать в России
это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Nissan Qashqai. Предприятие компании Nissan, базирующееся под Санкт-Петербургом, до конца текущего года начнет производство обновленной версии кроссовера – Nissan Qashqai. В России запущены неофициальные продажи кроссоверов Nissan Qashqai по цене от 2,56 млн рублей. Nissan Qashqai – не кроссовер в привычном нам понимании.
Nissan Qashqai
разбираем комплектации самой продаваемой модели в РФ!» на канале «Всё об автомобилях от _auto» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 сентября 2022 года в 21:19, длительностью 00:10:58. лидер по продажам марки в России за 2019 год. Nissan Qashqai в этом плане оказался вполне гостеприимным малым. Новый Qashqai стал первой моделью альянса Renault–Nissan, построенной на модульной платформе CMF (Common Module Family).
Nissan закрывает Datsun в России и везёт новые кроссоверы и электрокар
Сообщается, что автомобиль привезен на российский рынок непосредственно из Японии. В продаже доступен вариант, который оснащен турбированным мотором на 1,2 литра. Производительность такой установки составляет 115 лошадиных сил. Кроме того, паркетник укомплектован вариатором и переднеприводным механизмом. Размеры кузова компактного кроссовера составляют 4393х1806х1624 мм, а колесная база — 2646 мм.
Причем последний будет доступен только на российском рынке. Трансмиссии на выбор две: шестиступенчатая "механика" и новый вариатор Xtronic CVT. Nissan Qashqai укомплектуют новым мультимедийным комплексом Nissan Connect с 7-дюймовым сенсорным монитором, светодиодными фарами, системой кругового видео обзора и предотвращения фронтальных столкновений, мониторинга слепых зон и контроля рядности движения только предупреждения, без корректировки траектории. Будет и парковочный помощник, умеющий самостоятельно производить параллельную парковку.
Такой ассистент сможет вписать Qashqai в промежуток между двумя машинами, превышающий его длину всего на 80 сантиметров Выпуск нового кроссовера начнется на британском заводе Nissan в Сандерленде уже в декабре текущего года. Первые экземпляры поступят в продажу в некоторых странах уже в январе 2014 года. В России новый Qashqai начнут собирать в 2015 году на заводе под Санкт-Петербургом.
Передвигаясь в салон кроссовера, заметим и тут обновления. Основное — обновление гаджетов и пополнение списка оснащения. Появилась возможность заказать комплектацию с комбинированным оформлением кожа-алькантара.
Алькантарой в данном случае обтягивается и торпедо. Головное устройство теперь работает на ОС от Google.
Впрочем, как и в любом другом автомобиле подобного класса, ведь это не маршрутка, в конце концов. К неоспоримым плюсам задних посадочных мест могу отнести высокий потолок. Дело в том, что с моим ростом в 186 см в большинстве машин сталкиваюсь с одной и той же проблемой — чиркаю макушкой по крыше, и это жутко раздражает, особенно на лежачих полицейских, когда ты не просто волосами чувствуешь близость потолка к голове, а верхушкой черепа. Nissan Qashqai в этом плане оказался вполне гостеприимным малым. Кроме того, наш тестовый автомобиль был с огромной панорамной крышей, а потому, даже у сидящих на заднем диване, было чувство абсолютной свободы над головой, какое ощущаешь разве что в кабриолете. Ах, да!