Новости научно технологическое развитие российской федерации

«Утвердить Стратегию развития Российского научного фонда на период до 2030 года», — в тексте указа. Как подчеркнула сенатор, для Совета Федерации – палаты регионов вопрос включения субъектов РФ в решение важнейших задач научно-технологического развития имеет первостепенное значение. Реализация комплексных научно-технических программ и проектов полного инновационного цикла (КНТП) является одним из основных механизмов достижения результатов по приоритетам научно-технологического развития, определенным Стратегией.

Научно-технологическое развитие Российской Федерации

Кроме того, президент РФ поручил сформулировать предложения о внесении изменений в стратегию научно-технологического развития страны с учетом стоящих перед ней вызовов. 3) разработка и развитие отечественного инженерного программного обеспечения: представление продуктов ведущих российских вендоров, презентация нового релиза Цифровой платформы CML-Bench®. Научные достижения и технологический прогресс. В своём докладе Дмитрий Чернышенко подробно рассказал об инструментах научно-технологического развития, которые запущены в регионах.

Архитектура неба

Российская академия наук (РАН) должна понимать свою ответственность за достижение технологического суверенитета, объявили в Совете Федерации (СФ). Владимир Путин поручил представить предложения по изменению российской Стратегии научно-технологического развития, сообщается на сайте Кремля. Уровень развития научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) является ключевым показателем технической конкурентоспособности страны на мировой арене.

Наука и техника

Выставка HI-TECH является первым в России мероприятием в области высоких технологий, инноваций и инвестиционных проектов в научно-технической сфере (проводится с 1996 года). – Дайджест наиболее интересных и перспективных научно-технических разработок разного уровня технологической готовности по отраслям ТЭК подготовлен специалистами Российского энергетического агентства Минэнерго России. Научно-техническое сотрудничество.

Научно-технологическое развитие медицины Российской Федерации обсудят академики в Томске

Опубликована видеозапись круглого стола «Научно-технологическое развитие Российской Федерации: проблемы и перспективы» Российского научно-исследовательского института экономики, политики и права в научно-технической сфере (РИЭПП). События и научные мероприятия. Ведущий научный сотрудник РАНХиГС ва выступила с докладом на XIV Международной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы развития промышленности России». Какой должна быть философия научно-технологического развития, дающего возможность зарождения прорывных инноваций в компаниях ранних стадий, обсудят участники дискуссии. Федеральный научный агроинженерный центр ВИМ является ведущим научно-исследовательским центром страны в области агроинженерной науки, машинно-технологической модернизации сельского хозяйства страны, внедрения в. Научно-технологическая инфраструктура Российской Федерации. Центры коллективного пользования научным оборудованием и уникальные научные установки.

Научно-технологическое развитие уходит в регионы: в Москве обсуждают разработку госпрограмм

В качестве приглашенных экспертов в беседе также приняли участие Наталья Попова, первый заместитель генерального директора компании «Иннопрактика», общественный омбудсмен в сфере защиты прав высокотехнологичных компаний-лидеров и Олег Аксютин, заместитель председателя правления, начальник департамента ПАО «Газпром». С аудиоверсией интервью можно ознакомиться на сайте smotrim. Без природного газа, нефти и электроэнергии трудно представить развитие современной экономики. Деятельность отрасли ориентирована на инновационное развитие.

Активно внедряются прогрессивные методы добычи и переработки сырья, ведется работа над повышением конкурентоспособности продукции, реализуются важнейшие социальные и экономические проекты государственного масштаба. Работа в отрасли требует обширных знаний и подчас титанического труда. Инновационный инжиниринговый центр поздравляет всех нефтяников и газовиков с профессиональным праздником!

Пусть приумножается добыча, увеличивается потенциал месторождений и открываются новые возможности для роста и процветания! В рамках трехстороннего сотрудничества запланированы информационное сотрудничество, создание совместных рабочих групп, организация и проведение деловых мероприятий и другое. Предметом подписанного соглашения является взаимодействие и сотрудничество сторон в сфере развития инновационных направлений стандартизации, обеспечения единства измерений и технического регулирования, а также содействие их цифровому развитию.

Ключевыми направлениями сотрудничества также станут развитие цифровых технологий в стандартизации и техническом регулировании, развитие цифрового технического регулирования в рамках Евразийского экономического союза, подготовка молодых специалистов в стандартизации, подготовка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и нормативного правового регулирования стандартизации и другое. Он пробуждает неподдельную гордость за наше славное прошлое. Сегодня долг каждого из нас — сохранить и приумножить могущество страны, защитить суверенитет, национальные интересы и незыблемые ценности народа.

Примите наши искренние поздравления с Днем России! Желаем вам быть достойными гражданами своей страны и с честью создавать ее наследие! Главная задача соглашения — достижение и сохранение технологического суверенитета России в отраслях ТЭК.

Сотрудничество предусматривает совместную деятельность по инновационному и научно-технологическому развитию, цифровой трансформации энергетики, повышению экологической и энергетической эффективности, а также развитию системы нормативно-правовой регламентации и кадровой политики ТЭК. По словам Николая Колпакова, достигнутые сторонами договоренности будут способствовать выявлению приоритетных технологических потребностей, определению перспективных энергетических рынков, а также применению новых механизмов, инструментов, подходов для развития научно-технического потенциала энергосистемы страны. Мы помним и гордимся тем подвигом, который совершили наши деды, отстоявшие свободу родины ценой своих жизней.

Этому дню и тем, кто приближал его наступление, мы обязаны всем. Пусть память о подвиге нашего народа живет в добрых делах, дает силы и мужество достойно продолжать традиции отцов и дедов, приумножать богатство родной земли, обеспечивать ее благополучие и процветание. С Праздником!

Эти направления в первоочередном порядке обеспечиваются кадровыми, инфраструктурными, информационными, финансовыми и иными ресурсами; г независимость государства - достижение Российской Федерацией самостоятельности в критически важных сферах жизнеобеспечения за счет высокой результативности научных исследований и разработок и путем практического применения полученных результатов; д конкурентоспособность государства - формирование преимуществ Российской Федерации в области научно-технологического развития и, как следствие, в социальной, культурной, образовательной и экономической областях, явных по отношению к другим государствам; е наукоемкая продукция - товары работы, услуги , производимые выполняемые, оказываемые на основе использования новых научных знаний и технологий, полученных в результате проведения научных исследований и разработок. Наукоемкая продукция включает в себя в том числе высокотехнологичную продукцию; ж наукоемкие технологии - технологии, основанные на современных результатах научных исследований и разработок. Наукоемкие технологии включают в себя в том числе сквозные и критические технологии; з квалифицированный заказчик - инициатор реализации научного, научно-технического проекта, обеспечивающий формирование научно-технического задания или размещение заказа на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ и принимающий непосредственное участие в определении и согласовании требований к исполнителям такого проекта, его финансовом обеспечении, мониторинге реализации этого проекта, приемке его результатов и их внедрении в экономику страны. Для реализации настоящей Стратегии необходима консолидация усилий, предпринимаемых федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, научно-образовательным и предпринимательским сообществами, институтами гражданского общества, по созданию благоприятных условий для применения достижений науки и технологий в интересах социально-экономического и пространственного развития России. Научные и образовательные организации, промышленные предприятия, иные организации, непосредственно осуществляющие научную, научно-техническую и инновационную деятельность и использующие результаты такой деятельности, федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и находящиеся в их распоряжении инструменты должны обеспечивать целостность и единство научно-технологического развития. Настоящая Стратегия является основой для разработки отраслевых документов стратегического планирования в области научно-технологического развития, государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъектов Российской Федерации, муниципальных программ, стратегических и программных документов фондов поддержки научной, научно-технической и инновационной деятельности, институтов инновационного развития, а также плановых и программно-целевых документов государственных корпораций компаний , публично-правовых компаний и иных организаций, созданных на основании федеральных законов. Роль науки и технологий в обеспечении устойчивого будущего нации, в развитии России и определении ее положения в мире 8.

Настоящая Стратегия разработана в условиях, когда высокий темп освоения новых знаний и создания наукоемкой продукции на собственной технологической основе является ключевым фактором, определяющим конкурентоспособность национальных экономик и эффективность национальных стратегий безопасности. Россия исторически является одной из мировых научных держав: отечественные научная и инженерная школы эффективно решали задачи социально-экономического развития и обеспечения безопасности страны, внесли существенный вклад в накопление человечеством научных знаний и создание передовых технологий. Во многом этому способствовала адекватная времени и структуре экономики система организации научных исследований и разработок. В Российской империи сосредоточение ученых и инженеров в высшей школе позволяло создавать и накапливать новые знания. В 1991 году с образованием Российской Федерации и переходом экономики на рыночный путь развития возникла необходимость заново определить место науки в российском обществе. В настоящее время российская наука служит основой суверенного развития государства, создавая необходимые предпосылки и условия для обоснованного, сбалансированного и эффективного решения всего комплекса стоящих перед Российской Федерацией социальных, экономических, культурных и иных задач, обеспечения безопасности страны и ее значимого вклада в интеллектуальное достояние человечества. Вместе с тем сохраняются следующие негативные тенденции: а несогласованность приоритетов научно-технологического развития и инструментов его поддержки на национальном, региональном, отраслевом и корпоративном уровнях; б низкая восприимчивость экономики к технологическим инновациям, слабое взаимодействие реального сектора экономики с сектором научных исследований и разработок, а также разомкнутость единого инновационного цикла проведения научных исследований, создания разработок и коммерциализации технологий; в концентрация научно-технологического и образовательного потенциала в ограниченном числе регионов страны; г следование глобальным технологическим трендам без комплексного учета текущих и будущих запросов российской экономики и общества, отвечающих национальным интересам Российской Федерации.

Тенденции, перечисленные в пункте 11 настоящей Стратегии, создают риски отставания России от стран - мировых технологических лидеров и обесценивания внутренних инвестиций в область науки и технологий, снижают конкурентоспособность России в мире, ставят под угрозу обеспечение ее независимости и национальной безопасности. Стратегические ориентиры и возможности научно-технологического развития Большие вызовы для общества, государства и науки 13. Научно-технологическое развитие является одним из стратегических национальных приоритетов Российской Федерации и определяется комплексом внешних и внутренних по отношению к области науки и технологий факторов, формирующих систему больших вызовов. Большие вызовы создают существенные риски для общества, экономики, системы государственного управления, но одновременно представляют собой важный фактор для появления новых возможностей и перспектив научно-технологического развития. При этом российские наука и технологии являются ключевым инструментом для ответа на эти вызовы, играя важную роль не только в обеспечении национальных интересов, но и в решении глобальных проблем человечества. С учетом формирования государственной политики в области научно-технологического развития в условиях больших вызовов требуется научное обоснование мер, которые государство и общество должны принять для противодействия возможным угрозам и опасностям для человечества. Особую значимость приобретает создание эффективной, целостной и сбалансированной системы стратегического целеполагания, планирования и прогнозирования научно-технологического развития, изменения приоритетов в данной области и на этой базе обеспечение и укрепление основы для реагирования на новые вызовы.

Фальков, Министр науки и высшего образования РФ Бюджет 4 682 671,27 млн руб. Государственная программа «Научно-технологическое развитие РФ» реализует единую государственную научно-техническую политику и объединяет все расходы на научные исследования и разработки гражданского назначения для повышения управляемости и эффективности научной деятельности.

В 2024 году программа энергосбережения на 2024-2026 годы второй 3-летний период должна соответствовать требованиям следующих нормативно-правовых актов: Федеральный закон Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. Поэтому несомненно, что качественное составление программы энергосбережения возможно только при участии квалифицированных специалистов-энергоаудиторов. Программа энергосбережения в 2024 году на 2024-2026 годы второй 3-летний период — заказать от 7 900 руб.

Программа энергосбережения в 2024 году на 2024-2026 годы второй 3-летний период является для учреждения важным документом по финансированию и реализации мероприятий по энергосбережению на 3 года и любые ошибки в нем и неточности в определении целевых показателей могут привести к неприятным последствиям. Заказчикам энергетического обследования, программ энергосбережения рекомендуем проконтролировать наличие у исполнителя работ действующего допуска СРО энергоаудиторов к работам в области энергетического обследования наличие актуальной выписки из реестра членов СРО энергоаудиторов , а также наличие на разработанной документации отметки о соответствии, выданной СРО энергоаудиторов. Энергопаспорт и подтверждение класса энергетической эффективности Энергопаспорт потребителя энергетических ресурсов Наши специалисты соберут все необходимые данные по юридическому лицу и в разрезе каждого здания и каждого вида энергоресурса, а затем произведут требуемые расчеты, составят балансы, определят перечень рекомендуемых обеспечивающих и энергосберегающих мероприятий и составят энергетический паспорт и отчет о проведенном энергетическом обследовании. Федеральный закон Российской Федерации от 23.

Научно-технологическое развитие Российской Федерации

К участию в круглом столе приглашаются главные редакторы, заместители главных редакторов, члены редакционных коллегий научных изданий. Среди вопросов для обсуждения на круглом столе: проведение рейтингования и категорирования научных изданий Перечня ВАК, развитие портала Российские научные журналы, создание международной системы оценки результативности научных исследований и разработок — академического рейтинга научных журналов Международный индекс научного цитирования МИНЦ.

Ключевыми направлениями сотрудничества также станут развитие цифровых технологий в стандартизации и техническом регулировании, развитие цифрового технического регулирования в рамках Евразийского экономического союза, подготовка молодых специалистов в стандартизации, подготовка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и нормативного правового регулирования стандартизации и другое. Он пробуждает неподдельную гордость за наше славное прошлое. Сегодня долг каждого из нас — сохранить и приумножить могущество страны, защитить суверенитет, национальные интересы и незыблемые ценности народа. Примите наши искренние поздравления с Днем России! Желаем вам быть достойными гражданами своей страны и с честью создавать ее наследие!

Главная задача соглашения — достижение и сохранение технологического суверенитета России в отраслях ТЭК. Сотрудничество предусматривает совместную деятельность по инновационному и научно-технологическому развитию, цифровой трансформации энергетики, повышению экологической и энергетической эффективности, а также развитию системы нормативно-правовой регламентации и кадровой политики ТЭК. По словам Николая Колпакова, достигнутые сторонами договоренности будут способствовать выявлению приоритетных технологических потребностей, определению перспективных энергетических рынков, а также применению новых механизмов, инструментов, подходов для развития научно-технического потенциала энергосистемы страны. Мы помним и гордимся тем подвигом, который совершили наши деды, отстоявшие свободу родины ценой своих жизней. Этому дню и тем, кто приближал его наступление, мы обязаны всем. Пусть память о подвиге нашего народа живет в добрых делах, дает силы и мужество достойно продолжать традиции отцов и дедов, приумножать богатство родной земли, обеспечивать ее благополучие и процветание.

С Праздником! С Великой Победой! В перспективе совместной деятельности планируется содействие в вопросах импортозамещения, а также запуск новых сервисов на основе компетенций и технологий Сбера для развития и поддержки значимых отраслей России. Он олицетворяет собой огромную любовь и уважение, трепетное отношение к прекрасной половине человечества. Примите слова искренней признательности за все, что вы делаете. За созидательные устремления, за великую мудрость, за сердечность и красоту.

Пусть в ваших сердцах вечно живет весна! Основная цель визита — расширение сотрудничества и поиск новых, перспективных направлений взаимодействия. В октябре прошлого года между Инжиниринговым центром и Минпромторгом Республики Татарстан был подписан протокол по импортозамещению и внедрению российских инноваций в деятельность предприятий РТ. В ходе поездки состоялось рабочее совещание с заместителем генерального директора — директором по развитию автомобильной корпорации Иреком Гумеровым, на котором стороны обсудили возможности реализации программы импортозамещения на предприятиях, входящих в группу компаний «КАМАЗ». Также для участников встречи была организована экскурсия на конвейер сборки кабин и главный сборочный конвейер автомобилей КАМАЗ.

Пыталев Д. Советник по науке и технике Посольства КНР в России Мяо Фэй выступил с докладом на тему «Активное продвижение китайско-российского сотрудничества в сфере персонализированной медицины, в соответствии с новыми тенденциями». Господин Мяо Фэй подтвердил заинтересованность КНР в наращивании темпов научно-технической кооперации в рамках совместной работы наших стран. Далее в формате экспертного семинара состоялось обсуждение предложений по совершенствованию мер эффективной государственной поддержки в сферах, соответствующих направлениям деятельности Совета «20в» Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации.

Предложения представили Филипп Юрьевич Копылов, д. Сеченова», Георгий Петрович Костюк, д.

Правительству Российской Федерации обеспечить достижение следующих национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года: а обеспечение устойчивого естественного роста численности населения Российской Федерации; б повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет к 2030 году — до 80 лет ; в обеспечение устойчивого роста реальных доходов граждан, а также роста уровня пенсионного обеспечения выше уровня инфляции; г снижение в два раза уровня бедности в Российской Федерации; д улучшение жилищных условий не менее 5 млн. С Днем Великой Победы! Уважаемые коллеги, друзья, партнёры! Поздравляем Вас с Днём Победы! Этот День передан нам в вечную память как народу победителю, народу - герою. Мы помним о всём и о всех, наша память священна! В этот День мы желаем Вам мира, процветания, новых побед и свершений!

Прочитать полностью 25 апреля 2018 г. Внесены изменения в закон о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Федеральный закон принят Государственной Думой 10 апреля 2018 года и одобрен Советом Федерации 18 апреля 2018 года. Справка Государственно-правового управления Федеральный закон дополняет статью 112 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» положением, в соответствии с которым подлежат списанию начисленные поставщику подрядчику, исполнителю , но не списанные заказчиком суммы неустоек штрафов, пеней за неисполнение или ненадлежащее исполнение в 2015 и или 2016 годах обязательств, предусмотренных контрактом. Случаи и порядок такого списания определяются Правительством Российской Федерации. О порядке предоставления бюджетных средств госкорпорациям, публично-правовым компаниям в виде имущественного взноса Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка предоставления средств федерального бюджета государственным корпорациям государственной компании , публично-правовым компаниям в виде имущественного взноса Российской Федерации». Федеральным законом устанавливается, что в случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом «О несостоятельности банкротстве », мероприятия по предупреждению банкротства банка и урегулированию обязательств банка осуществляются за счёт средств инвесторов, государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов», Банка России Фонда консолидации банковского сектора , а также могут осуществляться за счёт средств федерального бюджета, предоставленных в качестве имущественного взноса Российской Федерации в имущество названной государственной корпорации, не являющееся фондом обязательного страхования вкладов, для финансового обеспечения проведения мероприятий, предусмотренных федеральными законами. Внесены изменения в закон о защите прав юрлиц и предпринимателей при осуществлении госконтроля Федеральный закон принят Государственной Думой 10 апреля 2018 года и одобрен Советом Федерации 18 апреля 2018 года. Справка Государственно-правового управления Федеральным законом предусматривается отнести монтаж, демонтаж, эксплуатацию, в том числе обслуживание и ремонт лифтов, подъёмных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров движущихся пешеходных дорожек , эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, к видам предпринимательской деятельности, о начале осуществления которой юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны уведомить уполномоченный орган государственного контроля надзора. В связи с принятием Федерального закона на лиц, осуществляющих указанную деятельность, возлагается обязанность в течение шести месяцев после дня вступления его в силу уведомить федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного контроля надзора за соблюдением требований технических регламентов Таможенного союза «Безопасность лифтов» и «О безопасности машин и оборудования», об осуществлении такой деятельности.

Внесены изменения в закон о противодействии отмыванию преступных доходов и финансированию терроризма Федеральный закон принят Государственной Думой 10 апреля 2018 года и одобрен Советом Федерации 18 апреля 2018 года. Справка Государственно-правового управления Федеральный закон направлен на приведение законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы осуществления аудиторской деятельности, в соответствие с рекомендациями Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег. Федеральным законом устанавливается обязанность аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов при оказании аудиторских услуг уведомлять Росфинмониторинг о наличии любых оснований полагать, что сделки или финансовые операции аудируемого лица могли или могут быть осуществлены в целях легализации отмывания доходов, полученных преступным путём, или финансирования терроризма. Также Федеральным законом в Федеральный закон «О противодействии легализации отмыванию доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма» вводится понятие «личный кабинет» и устанавливается правовой режим его использования. Указанные новации будут способствовать повышению эффективности контроля в сфере противодействия легализации отмыванию доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма. Установлен механизм применения мер по санации страховых организаций Федеральным законом устанавливается механизм применения мер по предупреждению банкротства страховых организаций с участием Банка России санация по аналогии с действующим механизмом санации в отношении банков. Санация страховых организаций будет осуществляться Банком России в целях предотвращения угрозы стабильности финансового страхового рынка и наступления негативных социально-экономических последствий при выявлении Банком России признаков неустойчивого финансового положения страховой организации, создающего угрозу правам и законным интересам страхователей, застрахованных лиц, выгодоприобретателей и или угрозу стабильности финансового страхового рынка. В целях обеспечения эффективности процедуры санации страховых организаций с участием Банка России Федеральным законом также предусматривается актуализация оснований и порядка применения Банком России мер надзорного реагирования в отношении субъектов страхового дела, в том числе в связи с наличием существенных нарушений финансовой устойчивости и платёжеспособности страховщика, если такие нарушения создают угрозу правам и законным интересам страхователей, застрахованных лиц, выгодоприобретателей и или угрозу стабильности финансового страхового рынка. Федеральным законом уточнён порядок процедуры санации банков, детализирован состав временной администрации по управлению банком, функции которой возложены на общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания Фонда консолидации банковского сектора», а также конкретизированы виды финансовой помощи, предоставляемой Банком России при осуществлении указанных мер.

В состав налогооблагаемых расходов организаций включена оплата отдыха работников в России Федеральным законом статья 255 части второй Налогового кодекса Российской Федерации дополняется нормой, предусматривающей включение в состав расходов налогоплательщика на оплату труда, учитываемых при налогообложении налогом на прибыль организаций, расходов на оплату услуг по организации туризма, санаторно-курортного лечения и отдыха на территории Российской Федерации, оказанных работникам и членам их семей в соответствии с договором о реализации туристского продукта, заключённым работодателем с туроператором или турагентом. Указанные расходы учитываются в размере фактически произведённых расходов на услуги по организации туризма, санаторно-курортного лечения и отдыха на территории Российской Федерации, но не более 50 ООО рублей в совокупности за налоговый период на каждого из названных лиц, и не могут превышать 6 процентов от суммы расходов на оплату труда. Внесены изменения в главу 25 части второй Налогового кодекса Федеральный закон принят Государственной Думой 12 апреля 2018 года и одобрен Советом Федерации 18 апреля 2018 года. Справка Государственно-правового управления Федеральным законом определяется порядок использования резерва на возможные потери по ссудам, сформированного налогоплательщиком-банком до отзыва у него лицензии. В частности, Федеральным законом устанавливается, что в случае отзыва аннулирования у банка лицензии на осуществление банковских операций суммы таких резервов, не полностью использованные банком на покрытие убытков по безнадёжной задолженности по ссудам и задолженности, приравненной к ссудной, до отзыва аннулирования у него лицензии на осуществление банковских операций, не подлежат восстановлению в составе его доходов. При этом суммы резервов, сформированные до даты отзыва аннулирования у банка лицензии на осуществление банковских операций, фиксируются и используются после отзыва аннулирования лицензии в порядке, установленном Банком России. Кроме того, Федеральным законом перечень доходов, не учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций, дополняется доходами в виде сумм прекращённых обязательств банка по договорам субординированного кредита депозита, займа, облигационного займа по основаниям, предусмотренным статьёй 251 Федерального закона «О банках и банковской деятельности», при осуществлении в отношении такого банка мер по предупреждению банкротства с участием Банка России или государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов», а также в виде имущества включая денежные средства , полученного банком от реализации Банку России облигаций федерального займа. Справка Государственно-правового управления Федеральный закон направлен на унификацию одинаковых по своему фактическому содержанию составов преступлений, отнесённых действующей редакцией Уголовного кодекса Российской Федерации к различным преступлениям в области промышленной безопасности на опасных производственных объектах, а также на дифференцирование указанных составов от составов преступлений при производстве горных, строительных и иных работ, не связанных с эксплуатацией опасных производственных объектов. В этих целях вносятся изменения в статью 216 «Нарушение правил безопасности при ведении горных, строительных или иных работ» Уголовного кодекса Российской Федерации, наименование и часть первая статьи 217 «Нарушение правил безопасности на взрывоопасных объектах» излагаются в новой, более чёткой редакции, а статья 269 «Нарушение правил безопасности при строительстве, эксплуатации или ремонте магистральных трубопроводов» признаётся утратившей силу.

Соответствующие изменения, касающиеся подсудности и подследственности указанных составов преступлений, вносятся в статьи 31 и 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации. Внесены изменения в статьи 24. К указанным случаям относится прекращение дела в связи с отсутствием события или состава административного правонарушения, с действиями лица в состоянии крайней необходимости, с исключением противоправности и наказуемости содеянного, с невозможностью повторного привлечения к административной ответственности за одно и то же деяние, со смертью физического лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, либо с внесением в единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации юридического лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности банкротстве. Кроме того, Федеральным законом устанавливается, что постановление судьи о конфискации вещи, явившейся орудием совершения или предметом административного правонарушения, предусмотренного статьёй 14. Внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Федеральный закон принят Государственной Думой 12 апреля 2018 года и одобрен Советом Федерации 18 апреля 2018 года. Справка Государственно-правового управления Федеральным законом освобождаются от обложения налогом на доходы физических лиц доходы, полученные добровольцами волонтёрами в рамках гражданско-правовых договоров, предметом которых является безвозмездное выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом «О благотворительной деятельности и добровольчестве волонтёрстве » и иными федеральными законами, которыми установлены особенности привлечения добровольцев волонтёров , в том числе доходы в виде выплат на возмещение расходов добровольцев волонтёров в связи с осуществлением ими указанной деятельности. Кроме того, Федеральным законом освобождаются от обложения налогом на доходы физических лиц доходы, полученные налогоплательщиком в виде грантов, премий и призов в денежной и или натуральной формах по результатам участия в соревнованиях, конкурсах, иных мероприятиях, предоставленных некоммерческими организациями за счёт грантов Президента Российской Федерации, а также доходы в виде оплаты стоимости проезда к месту проведения таких соревнований, конкурсов, мероприятий и обратно, питания и предоставления помещения во временное пользование в соответствии с условиями договоров о предоставлении указанных грантов таким некоммерческим организациям. Усилена ответственность за злоупотребления в сфере госзакупок Федеральный закон принят Государственной Думой 12 апреля 2018 года и одобрен Советом Федерации 18 апреля 2018 года. Справка Государственно-правового управления Федеральный закон направлен на устранение пробелов в законодательном регулировании ответственности за злоупотребления в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд и на противодействие коррупции в названной сфере.

Федеральным законом Уголовный кодекс Российской Федерации дополняется статьёй 2004, предусматривающей ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, совершаемое из корыстной или иной личной заинтересованности лицами, уполномоченными заказчиком, которые не являются должностными лицами или лицами, выполняющими управленческие функции в коммерческой или иной организации, если деяние причинило крупный ущерб. Уголовный кодекс Российской Федерации также дополняется статьёй 2005, которой устанавливается ответственность за подкуп лиц, представляющих интересы государственных или муниципальных заказчиков, в целях противоправного влияния на принимаемые ими решения, в том числе за получение указанными лицами денег, ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, других имущественных прав. В примечании к этой статье определяются основания для освобождения от уголовной ответственности лица, передавшего незаконное вознаграждение указанным лицам. Федеральным законом в статью 304 Уголовного кодекса Российской Федерации вносятся изменения, предусматривающие ответственность за провокацию подкупа в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. С учётом предусмотренной Федеральным законом санкции в виде штрафа, кратного сумме подкупа, вносятся изменения в статью 46 Уголовного кодекса Российской Федерации. Корреспондирующие изменения вносятся в статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в части, касающейся отнесения к подследственности следователей Следственного комитета Российской Федерации дел о преступлениях, предусмотренных статьями 2004 и 2005 Уголовного кодекса Российской Федерации. Внесены изменения в КоАП В связи с упразднением Спецстроя России и передачей его функций Минобороны России из текста Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях исключаются указания на инженерно-технические, дорожно-строительные воинские формирования при федеральных органах исполнительной власти. Уточняются состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 12. Внесены изменения в закон о коммерческой тайне Вносится изменение, направленное на разграничение заработной платы и социальных выплат как самостоятельных видов сведений, на которые не может быть распространён режим коммерческой тайны.

Оборонно-промышленный комплекс. Государственный оборонный заказ: некоторые факты за 6 лет В настоящее время в сводном реестре организаций оборонно-промышленного комплекса ОПК 1355 организаций. Общая численность работников, занятых в организациях ОПК, составляет около 2 миллионов человек.

Российская наука

Все новости Геннадий Красников принял участие в заседании Комиссии по научно-технологическому развитию страны 17 апреля в Координационном центре Правительства Российской Федерации на заседании Комиссии по научно-технологическому развитию Российской Федерации под председательством вице-премьера Дмитрия Чернышенко был рассмотрен ряд вопросов, касающихся реализации обновлённой Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации. Президент РАН академик Геннадий Красников выступил на тему обновления механизма научно-методического руководства научными организациями.

Приглашаем Вас присоединиться к трансляции круглого стола конференции на тему «Наукометрическая оценка научной деятельности: проблемы и перспективы», который состоится 25 мая 2023 года с 13:30. К участию в круглом столе приглашаются главные редакторы, заместители главных редакторов, члены редакционных коллегий научных изданий.

В современных внешних условиях научно-технологическое развитие предполагает формирование и реализацию собственной повестки, опирающейся на национальную технологическую базу и направленной на первостепенное обеспечение технологического суверенитета страны. В основе такой повестки должны быть требования, предусматривающие сбалансированное развитие как собственных базовых наукоемких технологий, необходимых для снижения критической зависимости от зарубежных институтов, так и уникальных российских технологий, конкурентоспособных на мировом уровне. Реализация повестки, предусмотренной пунктом 25 настоящей Стратегии, потребует осуществления комплекса организационных, правовых и иных мер, направленных на существенное повышение эффективности расходов на проведение научных исследований и разработок, усиление горизонтальных связей и межведомственного взаимодействия в части, касающейся обеспечения научно-технологического развития отраслей экономики и социальной сферы, а также на создание эффективных партнерств с государственными и частными компаниями, способными стать лидерами на национальном и мировых рынках. Основные направления государственной политики в области научно-технологического развития и меры по ее реализации 28. Порядок взаимодействия органов государственной власти Российской Федерации и организаций при реализации государственной политики в области научно-технологического развития 33. Общее руководство государственной политикой в области научно-технологического развития осуществляет Президент Российской Федерации. Совет при Президенте Российской Федерации по науке и образованию определяет с учетом долгосрочного прогноза приоритетные направления научно-технологического развития и перечень важнейших наукоемких технологий, а также принимает решения, связанные с обеспечением стратегического развития научно-технологической сферы. Правительство Российской Федерации осуществляет меры по реализации государственной политики в области научно-технологического развития, направленные на обеспечение достижения цели и выполнения задач, предусмотренных настоящей Стратегией. По вопросам, касающимся научно-технологического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с комиссиями Государственного Совета Российской Федерации по направлениям социально-экономического развития Российской Федерации. Правительство Российской Федерации через Комиссию осуществляет планирование и проведение мероприятий правового и организационного характера в области научно-технологического развития, определяет порядок применения мер и инструментов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 36 настоящей Стратегии. Для научного и экспертного обеспечения деятельности Комиссии создается научно-технический совет Комиссии, руководство которым осуществляет президент Российской академии наук. Порядок функционирования этого научно-технического совета определяется Правительством Российской Федерации. Обеспечение деятельности Комиссии осуществляется действующим на постоянной основе аппаратом Комиссии, создаваемым в структуре Аппарата Правительства Российской Федерации. Функции и полномочия по информационно-аналитическому обеспечению деятельности Комиссии возлагаются на центр научно-технологического развития, подведомственный Правительству Российской Федерации. Реализация государственной политики в области научно-технологического развития обеспечивается согласованными действиями федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, Российской академии наук, фондов поддержки научной, научно-технической и инновационной деятельности, институтов инновационного развития, научных и образовательных организаций, промышленных предприятий и иных организаций, непосредственно осуществляющих научную, научно-техническую и инновационную деятельность и использующих результаты такой деятельности, в соответствии с их полномочиями. Для достижения цели и выполнения задач научно-технологического развития в федеральных органах исполнительной власти определяются заместители руководителей, а на уровне субъектов Российской Федерации - заместители высших должностных лиц, ответственные за научно-технологическое развитие. Ожидаемые результаты и этапы реализации настоящей Стратегии 43. Выполнение предусмотренных настоящей Стратегией основных направлений государственной политики в области научно-технологического развития и мер по ее реализации позволит обеспечить национальную безопасность и устойчивый экономический рост страны, повысить качество жизни населения, сформировать необходимую для этого научную, научно-техническую и инновационную инфраструктуру и за счет повышения степени понимания политических, экономических, культурных, информационных и иных происходящих в современном обществе процессов и воздействующих на них природных и социальных факторов обеспечить готовность страны к большим вызовам. В результате реализации настоящей Стратегии научно-технологическая сфера будет функционировать как единая система, интегрированная с социально-экономической системой страны и обеспечивающая основу ее устойчивого развития и технологического суверенитета. Этапы реализации настоящей Стратегии скоординированы с циклами значимых изменений политического и социально-экономического характера, оказывающих существенное влияние на состояние научно-технологического комплекса Российской Федерации. Инструменты реализации настоящей Стратегии 48.

Какие наукоемкие продукты имеют наибольшие перспективы появиться на рынке? Открытые Инновации 2024 Форум «Открытые инновации» — крупнейшее в России и одно из узнаваемых в мире конгрессно-выставочных мероприятий, проходящее ежегодно с 2012 года под эгидой Правительства Российской Федерации.

Достижению технологического суверенитета помешала терминология

По результатам конференции подготовлен итоговый документ для рассмотрения на Комиссии по научно-технологическому развитию Российской Федерации. О чем:.

Такие возможности за первое полугодие у нас сформированы в пределах нескольких десятков миллиардов рублей», — отметил Вадим Медведев. Участники дискуссии сошлись во мнении, что успешное развитие и внедрение цифрового материаловедения невозможно без систематизации данных в этой области знаний, разработки концептуальной схемы, соответствующего понятийного аппарата и структуры терминологических стандартов — так называемой онтологии и последующей интеграции с уже разработанными онтологиями в области материаловедения. В отдельном треке Технопрома, посвященном здравоохранению и фармакологии, на сессии, организованной НИЦ КИ, научный руководитель приоритетного направления научно-технологического развития «Ядерная медицина» Госкорпорации «Росатом» Валентин Смирнов рассказал о медицинском оборудовании и компонентах для него, создаваемых атомщиками. По его словам, к 2024 году специалисты Росатома завершат разработку отечественного модулятора для источников СВЧ-излучения, который заместит зарубежный аналог в отечественных комплексах дистанционной лучевой терапии «Торус» и «Оникс». Сегодня мы их не можем получить, но в следующем году будет создано отечественное оборудование. Оно небольшое, компактное, но очень трудно производимое», — сказал он.

Он также привел другой пример по импортозамещению компонентов. В прошлом мы тратили каждый год около 18 млрд рублей на замену рентгеновских трубок. Мы надеемся, что успешно решим задачу. Помимо того, что каждая трубка работает 2-3 года, отсюда и такие затраты, еще оборудование стареет, поэтому создание отечественного КТ исключительно важно», — уточнил Валентин Смирнов. Заместитель директора по управлению персоналом и организационному развитию частного учреждения по обеспечению научного развития атомной отрасли «Наука и инновации» Екатерина Рахманкина на панельной дискуссии «Сотрудничество университетов с реальным сектором экономики: новые вызовы и требования» рассказала о сотрудничестве Госкорпорации с вузами, которое включает как образовательные, так и научные программы. Она также отметила успешный опыт Росатома по привлечению молодых специалистов к крупным проектам. Молодые сотрудники, приходя к нам на оплачиваемые стажировки, зачастую остаются работать, некоторые уже возглавляют лаборатории. Есть проекты по разработке уникальных продуктов, всем участникам которых меньше 30 лет», — поделилась Екатерина.

Руководитель направления «Инвестиционный портфель» «Иннохаба Росатома» Алексей Аброськин выступил спикером панельной дискуссии «Корпоративные венчурные фонды: Основной драйвер развития инновационной экосистемы России? На мероприятии обсуждались современные проблемы венчурной индустрии, ограничения и риски. Алексей Аброськин презентовал кейс «Иннохаба Росатома»: акселератор и венчурный фонд как взаимодополняющие элементы системы работы со стартапами. Эксперт рассказал о том, что на сегодняшний день инвестиционный портфель «Иннохаба Росатома» является одним из немногих существующих на российском рынке институтов венчурного инвестирования, которые готовы вкладывать деньги в стартапы на ранних стадиях. Именно благодаря этому наш проект уникален на российском венчурном рынке», — рассказал Алексей Аброськин. Подготовку высококлассных кадров в соответствии с современными запросами рынка труда обсудил также научный руководитель НЦФМ академик РАН Александр Сергеев на заседании комиссии Госсовета по направлению «Наука», где учёный подчеркнул важность мониторинга высококвалифицированных специалистов на рынке труда после окончания вуза. Для справки: Дорожная карта развития высокотехнологичного направления «Технологии новых материалов и веществ» реализуется в рамках Соглашения между Правительством Российской Федерации и Госкорпорацией «Росатом». В соответствии с дорожной картой, до 2030 года планируется создать почти сотню новых продуктов по направлениям: полимерные композиционные материалы, редкоземельные металлы и аддитивные технологии, а также цифровое материаловедение, которое развивают Центры компетенций НТИ на базе МГТУ им.

Также и несоблюдение сроков и порядка сдачи энергодеклараций влечет за собой штрафные санкции предусмотренные статьей 9. Энергетическое обследование и составление энергетического паспорта проводится в добровольном порядке ч. Узнать больше: Программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности программа энергосбережения в 2024 г.

Программа энергосбережения — требования законодательства в 2024 году В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 07. В 2024 году программа энергосбережения на 2024-2026 годы второй 3-летний период должна соответствовать требованиям следующих нормативно-правовых актов: Федеральный закон Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. Поэтому несомненно, что качественное составление программы энергосбережения возможно только при участии квалифицированных специалистов-энергоаудиторов.

Программа энергосбережения в 2024 году на 2024-2026 годы второй 3-летний период — заказать от 7 900 руб.

Второй аспект: возникают серьезные вопросы, связанные с поставленной руководством страны задачей обеспечения технологического суверенитета. Далее вопрос: какие меры экономической политики проводятся и какие меры, возможно, еще нужны? И много документов уже принято, в которых есть характеристика, определение технологического суверенитета. Но определения везде довольно разные, единого понятия нет», — обратила внимание Ленчук.

В качестве примера Николаев привел выдержки из двух обнародованных документов. Первый — Концепция технологического развития до 2030 года, утвержденная в мае 2023-го. В ней под технологическим суверенитетом понимается «наличие в стране под национальным контролем критических и сквозных технологий собственных линий разработки и условий производства продукции на их основе, обеспечивающих устойчивую возможность государства и общества достигать собственные национальные цели развития и реализовывать национальные интересы». Распределение корпоративных расходов на исследования и разработки между странами. Источник: презентация И.

В ней сообщается, что суверенитет России в технологической сфере — это «способность государства создавать и применять наукоемкие технологии, критически важные для обеспечения независимости и конкурентоспособности, и иметь возможность на их основе организовать производство товаров выполнение работ, оказание услуг в стратегически значимых сферах деятельности общества и государства». Как считает Николаев, это разные вещи: либо наличие технологий, либо способность государства создавать и применять технологии. Способность не гарантирует наличия. Как и большой потенциал роста не гарантирует самого роста.

Вестник РАН, 2022, T. 92, № 3, стр. 201-212

Эти направления входят в «дорожную карту» развития высокотехнологичного направления «Технологии новых материалов и веществ», реализация которой должна обеспечить технологическое лидерство России в области соответствующих «сквозных технологий». На первом круглом столе обсудили необходимость масштабирования аддитивных технологий в российскую промышленность, в том числе в машиностроение, изготовление медицинского оборудования и медицинских изделий. Как отметил директор по технологическому развитию Росатома Андрей Шевченко, в Росатоме почти завершена разработка комплексной научно-технической программы по аддитивным технологиям, которая в скором времени будет передана в Правительство РФ на утверждение. Эффективным инструментом может стать и создание региональных центров аддитивного производства общего доступа на базе ключевых вузов, федеральных и технических университетов, где можно будет готовить нужные кадры и выполнять коммерческие заказы индустриальных партнеров. В его контур включены 11 высших учебных заведений и одно дошкольное учебное заведение, заключены 6 соглашений о намерениях по созданию Центров, еще 6 прорабатываются. Среди целей проекта — подготовка кадров для работы на отечественном оборудовании. Сейчас у нас стоит задача по замещению импортных FDM-принтеров на отечественные, которые мы разработали и производим», — отметила директор по управлению персоналом «Русатом - Аддитивные технологии» Светлана Фомина. Другой круглый стол посвятили новому направлению «дорожной карты» «Цифровое материаловедение».

Участники обсудили возможные стандарты, формирование единой базы данных и вычислительную инфраструктуру, которые необходимы для успешного внедрения и развития принципиально нового направления дорожной карты. По словам Алексея Дуба, оно поможет существенно ускорить разработку и оптимизировать затраты на внедрение материалов в промышленность: от энергетики и авиастроения до микроэлектроники. Он также представил возможный путь разработки новых материалов и технологий нового поколения на основе цифровых технологий. Духова в рамках выполняемых работ просчитали несколько тысяч вариантов разных материалов, чтобы оптимизировать конструкцию для оболочки твэлов. Если бы мы пошли традиционным путем, мы бы никогда этого не сделали. Пришло время сделать этот инструмент системообразующим, без него «дорожная карта» по новым материалам и веществам не сможет двигаться с нужной скоростью», — подчеркнул значимость направления Алексей Дуб. На сессии трека, посвященного здравоохранению и фармакологии, научный руководитель приоритетного направления научно-технологического развития «Ядерная медицина» Госкорпорации «Росатом» Валентин Смирнов рассказал о медицинском оборудовании и компонентах для него, создаваемых атомщиками.

По его словам, к 2024 году специалисты Росатома завершат разработку отечественного модулятора для источников СВЧ-излучения, который заместит зарубежный аналог в отечественных комплексах дистанционной лучевой терапии «Торус» и «Оникс». Оно небольшое, компактное, но очень трудно производимое», — сказал он.

Центр НТИ по направлению «Машинное обучение и когнитивные технологии» сконцентрировался на… Не только технологии: как фотоника стала действующим лицом в спектакле 13.

Сейчас спектр использования фотоники стал… Самодельное асинхронное мотор-колесо для велосипеда как задел для стартапа 13. Отсюда возникает соблазн спроектировать и собрать собственную модель, да еще… VR-лаборатория и спецкостюм — выставка виртуальной реальности прошла во Владивостоке 13. Основной функционал инновационных и… Что такое нейроинтерфейсы и где они применяются в России?

Устройства разрабатываются для того,… Импорт замещения: переход сотовых операторов на российское оборудование откладывается 09. Наладить производство базовых… Доктор Что: искусственный интеллект помогает врачам 07.

Экономисты придумали необычную криптовалюту Швейцарская Saga Foundation в четверг объявила о планах создать криптовалюту, которая должна быть лишена недостатков биткойна и больше устраивать регуляторов.

В консультативный совет организации входят известные экономисты, такие как Джейкоб Френкель, председатель совета директоров JPMorgan Chase International и экс-председатель Банка Израиля; лауреат Нобелевской премии по экономике и один из авторов модели ценообразования опционов Майрон Шоулз, а также один из создателей индекса волатильности VIX Дэн Галай. Предполагается, что криптовалюта Saga не будет подвержена большой волатильности, так как будет обеспечена денежными резервами, размещенными в банках. Владимир Путин обсудил с министром финансов задачи, обозначенные в Послании Федеральному Собранию В Послании поставлены задачи и по росту экономики темпами выше, чем мировые, и по увеличению инвестиций, и по улучшению благосостояния наших граждан, в том числе поддержка малообеспеченных граждан и снижение бедности в два раза.

Какие это меры? В первую очередь, конечно, это меры и бюджетного, и налогового характера. Мы готовим сейчас предложения в области налогов, которые позволят увеличить собственную ресурсную базу предприятий, увеличив прибыль предприятий и тем самым создав источники для инвестиций.

Кроме того, безусловно, мы в рамках наших налоговых новаций готовим предложения по созданию равных условий ведения бизнеса, с тем чтобы меньше было случаев уклонения от налогов, чтобы больше и лучше была собираемость налогов. И за счёт этого — а это большой ресурс — мы также сможем профинансировать те задачи, которые поставлены Вами в Послании. Мы также готовим предложения по упрощению работы малого бизнеса.

Большой пласт задачи — малый бизнес, доля которого в экономике сегодня растёт. Мы считаем, что здесь тоже есть резервы за счёт более полной собираемости налогов. Мы говорим о том, что в целом налоговое бремя не будет увеличено, мы говорим о том, что мы будем работать именно с точки зрения улучшения сбора налогов.

Кроме того, готовим предложения по пересмотру и уточнению льгот, преференций на предмет того, как они сработали. Когда мы их вводили, мы рассчитывали на определённые эффекты. После того как мы проанализируем — сейчас у нас уже есть такие наработки, — мы будем готовы предложить Правительству ещё раз взглянуть на целесообразность сохранения тех или иных преференций, льгот.

Это источник, который тоже пойдёт на те решения, которые обозначены в Вашем Послании. Силуанов 19 марта 2018 г. По мнению Председателя ЦИК России, одним из факторов, повлиявших на явку, стала беспрецедентная информационная кампания, в результате которой до сведения каждого россиянина была доведена информация о выборах.

Элла Памфилова сообщила, что на семи избирательных участках, которые находятся Республике Дагестан, Московской, Кемеровской и Тюменской областях, итоги голосования признаны недействительными из-за выявленных нарушений. Председатель ЦИК России поблагодарила всех граждан России, пришедших на избирательные участки и выразивших свою волю. Это тоже большой гражданский труд», — сказала Элла Памфилова.

Глава Центризбиркома также отметила: «На наш взгляд, выборы были максимально открытыми и все, кто ими интересовался, имели множество возможностей для осуществления наблюдения в разных формах. По крайней мере, мы с коллегами постарались создать наблюдателям максимально комфортные условия для работы, чтобы они могли адекватно оценить происходящее». На выборах Президента Российской Федерации работали 474,5 тысячи наблюдателей от партий, кандидатов, общественных палат; 105 тысяч членов комиссий с правом совещательного голоса, которые обладают полномочиями наблюдателей; 10,5 тысяч представителей СМИ; 1 513 международных наблюдателей из 115 стран мира.

Напомним, что официальное опубликование результатов выборов Президента Российской Федерации, а также данных о числе голосов избирателей, полученных каждым из зарегистрированных кандидатов, и в случае, предусмотренном пунктом 5. В течение десяти дней со дня подписания Центральной избирательной комиссией Российской Федерации протокола о результатах выборов Президента Российской Федерации данная комиссия в своем официальном печатном органе официально опубликовывает полные данные протоколов всех избирательных комиссий субъектов Российской Федерации, а также размещает эти данные на своем официальном сайте в сети «Интернет». Комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект об усилении административной ответственности за нарушение условий госконтракта при выполнении гособоронзаказа Законопроект направлен на повышение финансовой дисциплины при выполнении государственного оборонного заказа и создание условий для его своевременного исполнения, а предлагаемые меры по усилению административной ответственности руководителей организаций — головных исполнителей будут дополнительным правовым механизмом пресечения правонарушений в сфере государственного оборонного заказа.

Опубликованы поручения по итогам Российского инвестиционного форума «Сочи-2018» Форум состоялся 15—16 февраля 2018 года. Внесены изменения в закон о валютном регулировании и контроле Федеральным законом предусматривается дополнение перечня разрешённых валютных операций между резидентами операциями по выплате физическим лицам — резидентам заработной платы и иных выплат в иностранной валюте за пределами территории Российской Федерации по заключённым ими с юридическими лицами — резидентами трудовым договорам, предусматривающим исполнение такими физическими лицами — резидентами своих трудовых обязанностей за пределами территории Российской Федерации. Кроме того, Федеральным законом предусматривается возможность перевода на открытые в уполномоченных банках на территории Российской Федерации счета отдельных категорий физических лиц — резидентов денежного содержания, денежного довольствия, заработной платы и иных выплат согласно заключённым контрактам или трудовым договорам, предусматривающим выполнение такими физическими лицами — резидентами своих служебных или трудовых обязанностей за пределами территории Российской Федерации, а также сумм возвращённого налога на добавленную стоимость и иных налогов, полученных от компетентных органов государств пребывания.

Утверждена государственная программа вооружений 2018-2027 годов Как отмечается, Владимир Путин поручил сделать акцент на высокоточном оружии, которое сможет попадать буквально "в форточку". Именно на подобных комплексы и системы будет ориентирована новая программа вооружений. Счетная палата в 2017 году выявила в 2 раза больше нарушений ИАС УВГА предоставляет возможность осуществлять поиск и получать всю необходимую информацию, в том числе первичные документы по объектам проверок в онлайн режиме, автоматизированно выявлять нарушения без выезда на объект проверки.

Например, автоматизированным способом Счетная палата может выявлять такие нарушения, как несоблюдение сроков размещения утвержденного плана-графика закупок, заключения государственного контракта, распределения и доведения лимитов бюджетных обязательств ведомствами до подведомственных получателей, а также неприменение мер ответственности по контракту отсутствуют взыскания неустойки пени, штрафы к недобросовестному поставщику подрядчику, исполнителю , нарушения предельных размеров авансовых платежей по государственным контрактам, превышение нормативных затрат на отдельные виды товаров, работ, услуг, и предельные цены на них. Удаленный аудит позволяет проводить постоянный мониторинг и контроль деятельности объектов аудита и контроля, что дает возможность более оперативного реагирования в отличие от информации, получаемой на основании контрольных и экспертно-аналитических мероприятий при выезде на объекты. Удаленный аудит также позволяет существенно повысить оперативность и обоснованность принятия решений на этапе формирования планов проверок отдельными инспекциями и планирования деятельности Счетной палаты в целом.

В 2017 году информационная система была задействована в большинстве проведенных проверок - более 240 мероприятий. Значительное увеличение выявленных нарушений в 2017 году 6517 нарушений на сумму 1,881 трлн рублей, для сравнения в 2016 году - выявлено 3855 нарушений на сумму 965 млн рублей , обусловлено в первую очередь использованием информационной системы. В Налоговый кодекс внесены изменения в части налогообложения добровольно задекларированных активов и счетов в зарубежных банках Федеральным законом устанавливается, что не производится взыскание налогов, связанных с имуществом или счетами вкладами в зарубежных банках, задекларированными физическими лицами в соответствии с Федеральным законом «О добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов вкладов в банках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в срок с 1 марта 2018 г.

Кроме того, Федеральным законом предусматривается освобождение от налогообложения налогом на доходы физических лиц любых доходов, полученных физическим лицом при ликвидации контролируемой им иностранной компании, если её ликвидация завершена до 1 марта 2019 г. При этом срок, в течение которого такая компания не признаётся налоговым резидентом Российской Федерации, продлевается до 1 марта 2019 г. В Уголовный кодекс внесены изменения, касающиеся ответственности за уклонение от уплаты налогов Федеральным законом предусматривается освобождение физического лица от уголовной ответственности при выявлении факта совершения им до 1 января 2018 г.

Указанные деяния должны быть связаны с приобретением формированием источников приобретения , использованием либо распоряжением имуществом и или контролируемыми иностранными компаниями, информация о которых содержится в специальной декларации, и или с открытием и или зачислением денежных средств на счета вклады , информация о которых содержится в специальной декларации. В этом случае положения частей первой и второй статьи 761 Уголовного кодекса Российской Федерации в части возмещения ущерба, перечисления в федеральный бюджет денежного возмещения и полученного дохода не применяются. Поздравляем наших друзей, партнеров и коллег с Днем российской науки!

Научное знание, результаты фундаментальной и прикладной науки приобретают в текущих условиях стратегическое значение. Они являются и будут являться в большей степени в ближайшем будущем для государства и бизнеса одним их самых востребованных стратегических ресурсов. Интеллектуальная научная деятельность способна привносить ключевые преимущества как государству, так и бизнесу, использование которых обеспечивает возможности по эффективному достижению имеющихся стратегических целей и приоритетов развития, качественное управление и контроль возникающих внешних и внутренних вызовов, угроз и рисков.

Мы поздравляем всех наших друзей, партнеров и коллег с Днем российской науки и желаем продуктивной работы. Такой работы, чтобы у всех у нас рождались уникальные идеи и планы, творческие способности и возможности их реализовать. Прочитать полностью 5 февраля 2018 г.

Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных представительных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Предусматривается, что переданные органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия могут быть изъяты, в частности в случае, если их осуществление федеральными органами исполнительной власти на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации необходимо для реализации мероприятий по обеспечению обороны страны и безопасности государства. Устанавливается также, что изъятие переданных полномочий федерального органа исполнительной власти, руководство деятельностью которого осуществляет Президент Российской Федерации, осуществляется нормативным правовым актом Президента Российской Федерации, а полномочий федерального органа исполнительной власти, руководство деятельностью которого осуществляет Правительство Российской Федерации, — нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации. В соответствии с Федеральным законом изъятие переданных полномочий может осуществляться при наличии представления предложения уполномоченного федерального органа исполнительной власти, а также на основании мотивированного обращения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

По его словам, современный прогноз научно-технологического развития России необходимо сделать продуманным и практическим материалом. В нём должна присутствовать синергия двух аспектов — стратегического документа и его практического применения. Кроме того, следует поставить максимально чёткие ориентиры, просчитать риски и постараться их нивелировать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий