Новости национальность юрия соломина

Юрий Соломин умер Юрий Соломин похоронен Юрия Соломина не стало смерть Юрия Соломина Юрий Мефодьевич Соломин похоронен на Троекуровском кладбище генеалогическое древо семейное древо родословная память история сохранение памяти. Юрий Мефодьевич Соломин является известным актером, театральным и кинорежиссером, педагогом.

Хождение по мукам

  • Юрий СОЛОМИН
  • Юрий Соломин: биография, фото - «Кино »
  • Наконец встретились снова: история любви Юрия Соломина и его жены Ольги длиной в жизнь
  • Лучшие роли Юрия Соломина
  • Юрий Соломин: «Без искусства нет народа»
  • Детство и юность

Народный артист СССР Юрий Соломин. Досье

Юрий Соломин с детства участвовал в спектаклях читинского Дома пионеров. Дебютом Юрия Соломина на экране стала роль инженера Павла Каурова в фильме режиссера Исидора Анненского «Бессонная ночь», который вышел в 1960 году. Юрий Соломин скончался от осложнений, вызванных инсультом, 11 января 2024 года в возрасте 88 лет.[12].

Юрий Соломин

С 1980 года работает в театре и как режиссёр. С 1961 года он также преподаёт в своём родном театральном училище, является профессором, проводит мастер-классы с иностранными студентами. С 1988 года является художественным руководителем Малого театра. Режиссёру Исидору Анненскому его рекомендовала Вера Пашенная. А всесоюзное признание актёру принесла роль Павла Кольцова в телевизионном фильме «Адъютант его превосходительства». Этот замечательный советский фильм для многих наших граждан оказался настоящим открытием, так как до его появления наш кинематограф не осмеливался именно таким образом показывать гражданскую войну - всю её трагичную многообразность, где правда была не только на стороне красных. Затем были другие фильмы, где Ю. Соломин великолепно сыграл революционеров, офицеров Белой, Красной и Советской армий, разведчиков и контрразведчиков. В итоге, из галереи этих портретов, Юрий Мефодьевич создал некий собирательный образ русского офицера, который свою жизнь посвятил служению Отечеству.

Он сыграл главные роли во многих известных фильмах, в том числе «Дерсу Узала» А. Является членом Союза кинематографистов России, членом Общественного совета по изданию «Православной энциклопедии», президентом Ассоциации русских драматических театров и президентом Фонда «Покровский собор на Красной площади». Академик Национальной академии кинематографических искусств и наук России. Путина на Украине и в Крыму.

С мамой они сначала поступали в консерваторию в Ленинграде, и их приняли. Она училась вокалу, у нее голос был хороший, меццо-сопрано, очень низкий, а отец — на дирижерском факультете. Они проучились там полгода, и мама заболела. А у нее две старшие сестры умерли от какой-то болезни, когда они еще в Омске жили, все здорово напугались. А она выжила. Но потеряла голос, связки.

Поэтому, проучившись полгода, они уехали, потому что ей сказали, что надо лечиться. Отец сразу бросил учиться и с ней переехал в Читу. И вот, они так прожили там всю жизнь. Дома часто отбирала репертуар. А отец работал на нескольких предприятиях. Он приходил, сваливался, а мама: «Мефодий, послушай, я подобрала для дома пионеров материал». Он говорил: «Давай-давай». И она садилась за рояль, играла. Если это было лето, она открывала окно мы на первом этаже жили. Собиралась вся наша деревня, там два дома у нас было: «Иди-иди, Зинка играет и поет!

Когда она увлекалась, ее отпускали бытовые заботы, она так красиво пела! А отец, уставший, засыпал. Она его тормошит: «Мефодий, это подходит? Репертуар был хороший: «У дороги чибис, у дороги чибис, он молчит, волнуется, чудак». Они чуть ли не подпевали все, а потом аплодировали. RU Сейчас смешно, конечно, и мы смеялись, но она получала аплодисменты с улицы из окна. Я сейчас очень дорожу ими. На этом месте построили пятиэтажку, и мама с отцом получили в ней квартиру, на Ленинградской, Виталька там вырос с ними. Мама меня заставляла. Я ноты все знаю, я знаю музыку прекрасно, у меня хорошая память, но… И Виталька тоже сбежал.

Он же моложе был меня на 6 лет. А мне уже было 18, я учился в десятом классе. Мама мне кричит: «Юрка-Юрка, иди достань Витальку, он не хочет заниматься». Я говорю: «А где он? RU Это комедия, если сделать, такая комедия! И я лез, брал палку и лез. Виталька кричит: «Не хочу, не хочу-у-у». Потом она и от него отстала, потому что Виталька занимался спортом очень хорошо. Я учился в пятой школе, она была мужская. Виталька в четвертой учился.

Когда Юрий Соломин начал свою режиссерскую деятельность, то его репертуар состоял в основном из классических произведений. Он ставил «Чайку», «Бесприданницу», «Трех сестер», «Ревизора». В 1988-м Юрий Соломин получил должность художественного руководителя своего родного театра, и занимает ее до сих пор. Фильмы Кинематографическая биография Юрия Соломина тоже складывалась отлично. Его фильмография на сегодняшний день состоит из пятидесяти успешных проектов. Дебютом стала картина «Бессонная ночь», вышедшая в 1960-м. В этой ленте он сразу получил роль главного героя Павла Каурова, прибывшего в Сибирь на работу. Юрий Соломин в фильме «Бессонные ночи» В 1965-м на суд зрителей было представлено уже три картины.

Самой заметной среди них стала лента «Сердце матери», где ему довелось стать Дмитрием Ульяновым. В 1966-м вышло продолжение этой ленты, получившее название «Верность матери». Ключевой персонаж достался Юрию в комедии «Музыканты одного полка», рассказывающей о противостоянии Белой и Красной армий. В следующей картине под названием «Погоня», Соломин примерил на себя милицейскую форму, и в должности майора милиции преследовал браконьера. В 1967-м копилка образов артиста пополнилась отрицательным героем — Соломин стал фашистским офицером в картине «Сильные духом». Спустя два года режиссер Михаил Калатозов пригласил Юрия в советско-итальянский проект «Красная палатка», рассказывающий о буднях покровителей Арктики. Актерский состав был очень сильным, в него входили известные советские и зарубежные артисты. В этой ленте Соломину досталась роль инженера из Италии Феличе Трояни.

А вот настоящий успех пришел к артисту только спустя два года, в 1971-м, когда на экраны вышла картина «Адъютант его превосходительства». Соломин предстал перед зрителями красным разведчиком Кольцовым, и имя исполнителя этой роли вмиг стало известно и в Союзе, и далеко за границей. Юрий Соломин в фильме «Адъютант его превосходительства» После этого приглашений на съемки стало намного больше. В следующем проекте, получившем название «Инспектор уголовного розыска» Юрий стал следователем Головко. В картине «Кочующий фронт» Соломину предложили сыграть корнета, в ленте «Моя жизнь», он стал доктором медицины. Затем зрители увидели фильм «Четвертый», где роль ключевого персонажа исполнил Владимир Высоцкий , а образ иностранного журналиста очень тонко передал Юрий Соломин. Критики пришли к единогласному выводу, что лучшими работами Юрия Соломина стали картины «Хождение по мукам» и «Летучая мышь». В последнем фильме Был задействован и младший брат Юрия — Виталий.

Еще одним интересным проектом стала лента «ТАСС уполномочен заявить». В 70-е годы копилка ролей артиста пополняется картинами «Мелодии белой ночи», «Блокада», «Дерсу Узала». За эти фильмы Юрий Соломин получил самые разные премии, и отечественные и международные. Сам артист с большим трепетом относится к фильмам «Сильные духом» и «И был вечер, и было утро», и считает их самыми удачными в своей карьере. В 70-е годы Соломин получил приглашение от режиссера Марка Захарова , который предложил ему роль любимого Эмилии в комедии «Обыкновенное чудо». В 80-х годах кого только не приходилось играть Юрию Соломину.

Было дело, я разбежался, качусь, а навстречу она. Думал — заплачу, настолько эти простые слова меня задели. С тех пор больше не катался. А еще усвоил, что можно не ругать, а сказать тихо, но так, что мурашки по коже. Юра участвовал во всех кружках, какие только были в Доме пионеров: танцевальный, художественный, участвовал в спектаклях кукольного театра. Первая роль в детском спектакле — барсук, затем Соломин стал участником постановки «Бежин луг» по произведению Ивана Тургенева. Актер до сих пор бережно хранит свою первую премию: роман Алексея Толстого «Иван Грозный» с дарственной надписью за участие в этом спектакле. Юрий Соломин. Большая судьба худрука Малого театра Вместе с братом Виталием он участвовал в импровизированном домашнем оркестре, но все же их с братом больше привлекало актерство. И когда в подростковом возрасте Юра увидел документальный фильм «Малый театр и его мастера», твердо решил, что будет после школы поступать в театральный вуз при малом театре. Мама очень хотела видеть сына врачом-хирургом, но отец поддержал стремление Юрия и поехал вместе с ним в Москву, чтобы помочь ему при поступлении. Документы Соломин отнес в театральное училище имени Щепкина. Братья Соломины с родителями На вступительных экзаменах его отметила председатель приемной комиссии Вера Пашенная, она же и набирала курс. Именно при ее помощи Юрий стал студентом знаменитой «Щепки». На всю жизнь актер сохранил благодарность и восхищение своей наставницей, о чем не раз рассказывал: Когда-то мы, последний курс Веры Пашенной, репетировали с ней чеховскую «Чайку». Соломин буквально впитывал каждое слово наставницы. Сам он через несколько лет по окончании вуза стал в нем же преподавателем. Из его мастерской вышла целая плеяда талантливых актеров, в числе которых — Василий Бочкарев, Валерий Баринов, Людмила Полякова и многие другие известные сейчас артисты. Но это было позже. А тогда, в 1957 году, выпускник «Щепки» сам поступил на службу в труппу Малого театра. И был счастлив выходить на сцену с такими корифеями как Игорь Ильинский, Михаил Жаров, Елена Гоголева, даже если поначалу играл совсем крошечные роли, даже без слов. Юрий Соломин в студенческие годы Театр До начала шестидесятых Соломин был задействован в третьестепенных ролях в постановках как «Макбет», «Доходное место», «Ярмарка тщеславия», «Иванов». В постановке Андрея Гончарова «Когда горит сердце» он сыграл Безайса, а в спектакле «Свои люди — сочтемся» появился в образе Тишки. Но по мере того как раскрывался драматический талант Юрия, ему доверяли все более серьезные роли. В 1966 году он блестяще сыграл Хлестакова в постановке Игоря Ильинского «Ревизор». Юрий Соломин в роли Хлестакова В семидесятых Соломин был одним из ведущих актеров театра. Юрий Соломин в постановке «Пучина» 1973 Поклонники классики стали ходить «на Соломина» в чеховских постановках — настолько трепетно и психологически точно он создавал образы Войницкого в «Лешем» и «Дяде Ване», Тригорина в «Чайке». Помимо любимых чеховских героев, он мастерски воплощал на сцене и другие разноплановые персонажи, в числе которых Сирано «Сирано де Бержерак» , Федя Протасов «Живой труп» , Николай II «И аз воздам». В трактовке актера последний русский царь предстал перед зрителем деликатным и жертвенным, с чувством собственного достоинства. Силой своего таланта Соломин передал весь трагизм последних дней венценосного Романова, его благородство и сдержанность. Юрий Соломин в молодости Особой ролью для артиста стал другой царь в известной постановке «Царь Федор Иоаннович» по трагедии Алексея Толстого. Юрий Мефодьевич был вынужден выучить роль за одну неделю, срочно заменив предыдущего исполнителя роли — перешедшего во МХАТ Иннокентия Смоктуновского. И сумел показать правителя не слабым и жалким, каким его представляли историки, но человеком глубоко нравственным, желавшим только мира и добра при том, что его окружали враждебные и жестокие люди. Эту роль на сцене актер играл на протяжении тридцати лет. Юрий Соломин в образе Фёдора Иоанновича Театралы обожали и его Фамусова в «Горе от ума», который представал перед ними непривычным и неоднозначным. Фото со спектакля «Горе от ума» 2000 В 1984 году Соломин вместе с Евгением Весником дебютировал как театральный режиссер с новой постановкой «Ревизора». Причем последний спектакль Юрий Мефодьевич ставил не только в родном театре, но и в Болгарии, Финляндии. Интервью Юрия Соломина В 1988 года Соломина избрали новым художественным руководителем Малого театра. Этой должности он не изменял, даже когда в начале 90-х был назначен министром культуры Российской Федерации и занимал эту должность чуть больше года. Кинокарьера В кинематограф Соломин пришел в 1960 году сразу с главной ролью в социальной драме Исидора Анненского «Бессонная ночь». Он сыграл Павла Каурова, инженера, которому поручили руководить портовыми кранами в далеком городе Сибирске. Павел Кауров — первая роль Юрия Соломина в кино Через пять лет Юрий перевоплотился в валторниста и по совместительству подпольщика Алексея Илютинского в приключенческой комедии Павла Кадочникова и Геннадия Казанского «Музыканты одного полка» и милиционера-охотника в фильме «Погоня».

Жена Юрия Соломина

Артисту Юрию Соломину было под силу и удавалось всё – блистательные водевильные, сказочные и опереточные персонажи, сложные драматические и трагические образы, интересные и глубокие герои-современники. 11 января в своей квартире в Москве умер 88-летний Юрий Соломин, народный артист СССР и худрук Малого театра. Юрий Соломин – талантливый советский и российский актер театра и кино. Народного артиста СССР Юрия Соломина планируют выписать из больницы на следующей неделе, сообщила его внучка. Путевку в кинематограф Юрию Соломину дала Вера Николаевна Пашенная.

Юрий Соломин - биография, новости, личная жизнь

Между тем, в 1999 году Юрий Соломин был награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» III степени. Народного артиста СССР Юрия Соломина планируют выписать из больницы на следующей неделе, сообщила его внучка. Юрий СОЛОМИН Со своей единственной женой Ольгой будущий «адъютант его превосходительства» познакомился в 1953 году, когда поступил учиться в Театральное училище имени Щепкина. По последним новостям о личной жизни Юрия Соломина, у него есть внучка Александра.

Юрий Соломин

Артисту Юрию Соломину было под силу и удавалось всё – блистательные водевильные, сказочные и опереточные персонажи, сложные драматические и трагические образы, интересные и глубокие герои-современники. Как живёт 87-летний Юрий Соломин и кто его жена. Юрий Соломин исполняет роль Ивана Телегина — простого инженера, который стоит на стороне простого народа. Спустя девять дней после смерти Юрия Соломина публикуем воспоминания автора о встречах с великим артистом. 11 января в своей квартире в Москве умер 88-летний Юрий Соломин, народный артист СССР и худрук Малого театра.

Памяти выдающегося артиста: 7 фактов о Юрии Соломине

Юрий Соломин: С одной стороны, может быть, нелегко, но и не могу сказать, что тяжело. Я же люблю свой корабль, а если любишь, то прощаешь все. Кроме предательства - актеров, которые уходят от нас, мы обратно берем редко, мы с ними даже не разговариваем. Вы уже начали говорить об Островском. Удивительное дело, что он сегодня востребован как, пожалуй, никогда. Причем модными молодыми режиссерами.

У вас есть объяснение этому феномену? Юрий Соломин: Островский - это та русская душа, о которой все всё знают, но мы не знаем, что это такое смеется. Однажды мой учитель Вера Николаевна Пашенная сказала: уходя со сцены, артист должен оставлять кусочек своего сердца. Как это, спросил я ее. Она говорит - поймешь.

Я понял тогда, когда ее уже не было. Я понял, что душа - это сердце и разум. И что именно из этих компонентов складывается русская актерская школа. Без эмоциональности, без разума, без сердечности нельзя сыграть ни Островского, ни Чехова, ни Достоевского, ни Толстого, русского автора сыграть невозможно. Часто бывает так, что когда за границей хотят по-настоящему, всерьез, поставить Островского, то приглашают русских режиссеров, в основном из Малого театра.

Обратил внимание, что в Щепкинском училище много иностранных студентов, еще больше приезжают на стажировку, работают, кстати, как правило, с нашей классикой. Получается, русская душа востребована? Юрий Соломин: У нас однажды стажировалась группа американских студентов, мы работали с ними по произведениям Чехова, и когда ребята уезжали, в их глазах были слезы. Что вы плачете, говорю. Они отвечают: "Мы поняли Чехова" смеется.

Что же, это очень хорошо, - сказал я им в дорогу. Вы понимаете, мы открыты всем. Отдавать - это, наверное, одно из главных свойств русской души. Но мы открыты и тем, кто готов отдавать нам.

Затем так увлекся, что одну за другой посмотрел и три остальные серии. Когда просмотр завершился, кандидатура на роль Арсеньева режиссером была определена окончательно — Юрий Соломин. В январе 1974 года его вызвали на съемки. Двухсерийный фильм был закончен в мае 1975 года.

Впереди сю ждало триумфальное шествие по экранам мира, однако нам интересно будет узнать о том, какие страсти царили вокруг этой картины после ее завершения. Рассказывает автор сценария фильма Юрий Нагибин: «Вчера 30 мая был прием в японском посольстве в честь окончания фильма «Дерсу Узала». Еще одной иллюзией меньше. Рухнули мои представления о «великом Куросаве». Все в один голос ругают фильм, который мне даже не показали. О Куросаве говорят так: старый, выхолощенный склеротик-самодур, чудовищно самоуверенный, капризный, с людьми жестокий, а себе прощающий все промахи, ошибки и слабости. Он маньяк, а не рыцарь и даже не фанатик. Из-за его недальновидности и самоуверенности упустили золотую осень, не сняли те эпизоды, которые легко могли снять.

Прием был оскорбителен. Членам съемочной группы запретили приводить с собой жен, хотя все были приглашены с женами. Поэтому они дружно врали, что жена «приболела», «занята», «не в духах». Безобразная сцена в духе старинного русского местничества разыгралась вокруг стола, предназначенного начальству. Я не мог подобным же способом усадить Аллу и добровольно покинул почетный стол. Меня никто не удерживал. О Мунзуке он играл Дерсу Узала. Он с палочками и миской риса устроился в вестибюле.

Я нашел его и привел за наш стол. За него даже тоста не было. Пили за Куросаву и за Ермаша с 1972 председатель Госкомитета СССР по кинематографии … За полтора года совместной работы японцы научились подхалимничать перед нашим начальством почище отечественных жополизов. Куросава отнюдь не являет собой исключение, бегает за Ермашом, как собачонка… Уродливо изогнутая перед Ермашом спина долговязого Куросавы — это более значительно и показательно, нежели выход то ли впрямь плохого, то ли непонятого нашими «знатоками» фильма». Однако частное мнение о фильме Ю. Нагибина опровергла будущая действительность. Не менее успешно складывалась творческая судьба Соломина и в театре. В 70-е годы на сцене Малого театра он сыграл царя Федора Иоанновича в одноименном спектакле, Протасова в «Живом трупе», Кисельникова в «Пучине», Ивана Петровича в «Униженных и оскорбленных».

В конце 70-х годов осуществилась давняя мечта Соломина о собственной постановке: на телевидении он снял двухсерийный фильм по Д. Пристли «Скандальное происшествие в Брикмилле». В 1982 году снял еще одну картину — о Миклухо-Маклае. Фокина «ТАСС уполномочен заявить». Первоначально ставить этот фильм должна была Татьяна Лиознова она сняла знаменитые «Семнадцать мгновений весны». Однако против этой кандидатуры грудью встал автор сценария Юлиан Семенов, у которого с Лиозновой испортились отношения еще в период работы над «мгновениями». Из-за чего? Дело в том, что Лиознова по ходу съемок придумала много сцен самостоятельно например, ей принадлежит авторство сцены встречи Штирлица с женой и поэтому в конце работы она захотела поставить в титрах свою фамилию рядом с Семеновым — как сценарист.

Но тот воспротивился этому, на этой почве был большой скандал. И Семенов этого не забыл. Консультанты из КГБ согласились с его доводами и предложили выбрать режиссера самостоятельно. И Семенов выбрал Бориса Григорьева, который до этого поставил несколько фильмов по его произведениям — «Петровка, 38», «Огарева, 6». Однако едва он начал работать и отснял первые кадры фильма, как его кандидатура перестала удовлетворять КГБ. Решили заменить и его. Семенов обиделся и заявил, что в таком случае и он отстраняется от съемок. В конце концов для съемок был приглашен молодой режиссер Владимир Фокин, который только что прославился с фильмом «Сыщик».

Именно он и пригласил на роль разведчика Славина Ю. Причем без всяких кинопроб. О том, как это произошло, рассказывает он сам: «Все было очень просто. Мне предложил занять этот пост Иван Степанович Силаев бывший премьер-министр России. Мы с ним дважды на эту тему беседовали. А потом дома, на семейном совете, решили, что стоит попробовать… Некоторые потом думали, что это я для себя занял этот пост. Но когда я стал министром, мне ничего не надо было.

Образование Юрия Соломина Определиться с будущей профессией молодому человеку помог просмотр фильма «Малый театр и его мастера», снятый к 125-летию театра. Документальная лента произвела на него неизгладимое впечатление, и тогда же Юрий Соломин узнал о существовании театрального училища при Малом — Щепкинского. Для себя парень решил, что будет учиться только там. И отправился навстречу мечте, ради исполнения которой шесть дней ехал на поезде вместе с отцом в Москву. В 1953 году Юрий Соломин был зачислен на курс Веры Пашенной. Она привела своего талантливого ученика на театральные подмостки и в кинематограф. Пашенная рекомендовала режиссеру Исидору Анненскому взять Соломина на главную роль в картину «Бессонная ночь». Так, в 1960 году, состоялся кинодебют молодого актера. Когда Вера Николаевна узнала, что я из Читы, сказала, что там много лагерей, а я ответил, что всего два — пионерских, и вся комиссия упала от хохота. Карьера Юрия Соломина в театре После окончания училища в 1957-м выпускника приняли в труппу Малого театра. Поначалу ему доверяли лишь эпизодические роли, но вскоре Юрий Соломин стал одним из ведущих актеров театра и играл ключевые роли в пьесах советского репертуара. В стенах Малого театра Юрий Соломин выходил на сцену как актер, работал режиссером, педагогом и художественным руководителем Также на его счету роли Валерия в спектакле «Твой дядя Миша», Кисельникова, Ивана Петровича в «Униженных и оскорбленных», Исидора в «Ярмарке тщеславия», Неизвестного в «Пучине», Фамусова в «Горе от ума». В 1984 году артист дебютировал в театре как режиссер. Вместе с Евгением Весником он работал над новой постановкой «Ревизора». Своему театру народный артист был предан всю жизнь — с 1961 года он преподавал там актерское мастерство, а в 1988 года занял кресло художественного руководителя Малого. Лучшие роли Юрия Соломина в кино В научно-фантастическом фильме «Лунная радуга» Юрий Соломин предстал в образе руководителя Комиссии службы космической безопасности Никольского Legion media Роман с кинематографом развивался у артиста стремительно. В социальной драме Исидора Анненского «Бессонная ночь» он сыграл инженера Павла Каурова, которому поручили руководить портовыми кранами в далеком городе Сибирске. После этого фильмы, в которых снялся Юрий Соломин, вышли на экраны через пять лет, в 1965-м. Это были картины «Музыканты одного полка», «Сердце матери», «Погоня». Актер сыграл свыше шестидесяти ролей, среди которых порядка двадцати главных. Самые известные работы Юрия Соломина — Павел Кольцов, капитан, старший адъютант генерала Ковалевского в пятисерийной ленте «Адъютант его превосходительства», майор Алексей Звягинцев в советской киноэпопее «Блокада», композитор-дирижер Илья в мелодраме «Белые ночи», Иван Телегин в исторической картине «Хождение по мукам». Удалось артисту примерить на себя образ ученого, писателя, исследователя Владимира Арсеньева. Картина о его путешествиях по Уссурийскому краю и дружбе с таежным охотником Дерсу Узала, созданная советскими и японскими кинематографистами, вышла в 1975 году.

Фильм этот появился на экранах в 1969 году и сразу завоевал сердца советских зрителей. Затем было еще несколько выдающихся ролей в кино. В кинокартине «Мелодии белой ночи» Юрий Мефодьевич сыграл лирическую роль, молодого влюбленного. Это трогательная история о любви двух людей разной национальности-русского мужчины и японской девушки. Кадры из фильма «Мелодии белой ночи» Затем был музыкальный фильм по оперетте Штрауса «Летучая мышь». Там он играл вместе с братом- Виталием. Жаль, что брат его, талантливый актер, запомнившийся зрителям в образе Доктора Ватсона из «Шерлока Холмса», ушел из этого мира так рано! Кстати, братья очень мало общались в жизни. У них был плотный график съемок и спектаклей. Об этом Юрий жалел после смерти брата… В фильме «Свет в окне» по повести В. Токаревой актер великолепно сыграл отца, оставшегося вдовцов с двумя детьми. Жизненный сюжет, заставляющий людей сопереживать героям фильма, хорошая игра актеров понравились зрителям. Кадры из фильма «Свет в окне» В советские годы буквально взорвал умы людей детективный телесериал «ТАСС уполномочен заявить». В нем актер сыграл полковника КГБ. Вместе с ним в кинокартине снялись известные актеры того времени. Фильм раскрывал тайны советской разведки, реально происходившие события. Юрий Мефодьевич работал в качестве режиссера над созданием некоторых фильмов: «Берег его жизни», «В начале было слово», «Оставайся со мной». Награды актера Юрий Соломин заслужил многие награды как актер и выдающийся деятель. Затем он получил звание заслуженного деятеля искусств Республики Марий Эл. В то время он уже был любимым актером для многих взрослых зрителей и детей. Актер удостоился премии КГБ за исполнение роли в фильме «Адъютант его превосходительства». Русская православная церковь награждала актера Орденами святого преподобного Андрея Рублева и святого князя Даниила Московского. Через несколько лет актер удостоился Высшей Российской общественной награды-знак ордена св. Александра Невского «За труды и Отечество». Также ему вручили Орден почета и Орден дружбы народов. Актер получил орден св. Александра Невского В интернете можно найти видео, на котором президент Путин вручает актеру важные награды. Многим будет интересно узнать, что в честь Юрия Соломина названа планета! Личная жизнь, семья Юрий Соломин на редкость однолюб. В его биографии есть только одна женщина — его жена. Свою личную жизнь он связал с Ольгой Николаевной Соломиной. С ней он встретился еще в годы обучения в институте. Она подсела к нему нечаянно, но как оказалось позже, эта случайность сыграла важную роль в его жизни. На следующий год молодые люди расписались. Позже у них родилась дочь, которую назвали Дарьей. Его жена вскоре ушла из театра и посвятила себя целиком семье, мужу и дочери. Юрий Мефодьевич 60 лет живет счастливо со своей женой. Они почти не ссорятся. У них большой дом, в котором кроме семьи живут домашние животные, которых актер очень любит. Недавно у него родилась внучка Александра. Сейчас Юрию Соломину 81 год. Он обладает завидной бодростью, здоровьем и счастливым настроем. Юрий Мефодьевич Соломин. Родился 18 июня 1935 года в Чите. Советский, российский актёр, режиссёр театра и кино, театральный педагог, государственный и общественный деятель России. Народный артист СССР 1988. Мать Зинаида Ананьевна жила в Томске. Мефодий Викторович из Забайкальска. Мама Юрия имела исключительный слух, прекрасно пела. Отец владел всеми струнными инструментами. Юрий Соломин - старший брат известного актера умер в 2002 году. С детства участвовал в спектаклях городского Дворца пионеров. Ещё в Чите он увидел фильм «Малый театр и его мастера», снятый к 125-летию театра. Тогда же узнал и о Высшем театральном училище им. Щепкина при Малом театре и после окончания школы в 1953 году поступил в училище, на курс великой актрисы Веры Пашенной. В 1957 году, по окончании училища, Соломин был принят в труппу Малого театра. Ростана и царь Фёдор в трагедии А. Свойственные ему лиризм и юмор, делали образы яркими, запоминающимися. Со временем Юрий всё больше и больше стал играть драматических героев. И то, как он точно умел разбираться в психологии героев, он великолепно показал в пьесе «И Аз воздам», где сыграл Николая II. Это лишь малая часть театральных работ, где с блеском показал себя Ю. С особым уважением актёр относится к произведениям А. Чехова, в пьесах которого сыграл множество ролей. Много их было и в спектаклях по произведениям советских классиков.

Были ли Юрий и Виталий Соломины братьями на самом деле: раскрыта главная тайная актерской семьи

Соломин улыбается. Кирилл Соломин актер. Соломин Петр. Соломин Игорь Юрьевич Волгоград. Виталий Соломин последний спектакль. Виталий Соломин на сцене. Памяти Виталий Соломина.

Виталий Соломин светлая память. Юрий Соломин тайна. Власть таланта 2015 документальный. Юрий Соломин курит. Юрий Соломин с кошкой. Валерий Соломин.

Юрий Соломин 1993. Профессор Градов. Леонид Каратыгин Томск. Сообщение о Соломин Юрий Мефодьевич. Соломин искренне ваш. Юрий Соломин гиф.

Юрий Соломин подпись. Юрий Соломин дети. Доктор Ватсон Соломин. Юрий Соломин Телегин. Соломин Виталий 1987. Виталий Соломин фото 2002.

Виталий Мефодьевич Соломин роли. Виталий Соломин Ватсон. Виталий Соломин 2022. Виталий Соломин фото. Юри Соло. Виталий Соломин фото в молодости.

Молодой Виталий Соломин с бородой. Юрий Соломин худрук. Актёр Соломин в молодости. Юрий Соломин фото сейчас. Телешоу Юрий Соломин.

Щепкина, которое закончил в 1957 г. Со второго курса участвовал в спектаклях Государственного Академического Малого Театра, а получив диплом в 1957 году, поступил на службу в Малый Театр, где сыграл более полусотни ролей, в том числе главные в спектаклях "Ревизор", "Царь Федор Иоаннович", "Дядя Ваня", "Чайка", "Горе от ума" и других. В сентябре 1986 года ненадолго перешел в Театр имени Моссовета, но спустя два года вернулся в Малый, где выступал и как режиссер, начав работать в этом качестве с 1980 года.

С тех пор он поставил множество спектаклей в своем театре и за рубежом. В 1988 Юрий Соломин избран коллективом театра, а затем назначен правительством России художественным руководителем Государственного академического Малого театра России. Не менее известен Соломин как актер кино.

При нынешнем отношении к этим областям нашей жизни не уверен, что не произойдёт деградации. Сейчас из нашего образования почти выкинуты русский язык и литература. Я думаю, что это нанесёт ущерб математике, физике, химии как наукам. Когда наши космонавты отправляются на орбиту, они смотрят фильм "Белое солнце пустыни", поют песни Пахмутовой. То есть они обращались к произведениям искусства.

Потому что именно искусство создаёт образы, отражает чувства и переживания. И эти образы Родины там, в космосе, вместе с ними. И память. Память о той маленькой Земле, которая была покинута. Если взять самых великих деятелей науки в любой области: медицине, физике, космонавтике, математике — все они прекрасно знали литературу, живопись, поэзию, музыку, театр. Я не большой болельщик футбола. Но во время чемпионата Европы 2008 года я с удовольствием болел, наверное, не столько за футбол, сколько за Россию. Потому что очень давно хотел услышать от побеждённых признание нашего успеха не как случайности или интриг, а как достижения.

И после нашей победы в четвертьфинале со счетом 3:1 голландский болельщик сказал: "Наши проиграли. Они играли неплохо, но русские лучше нас". Для меня это признание бесценно. И я испытал гордость. Иногда мы делаем гордость однодневной, мимолётной, не задевающей глубинных чувств, одноразовой акцией, списываем на её организацию много труда и материальных средств, а результата нет и не будет, потому что там, в этих одномоментных акциях по извлечению гордости, нет глубины, нет корней для национального достоинства, там нет сердца русского и русской речи. А здесь, на площадке футбольной, я уверен, были русские сердца, было переживание, и были русские слова, которые человек произносит в самые такие моменты, когда: "Ах, ты!!! Потому что у футболистов сердца бились, потому что они на чистейшем русском говорили друг другу нужные в этот момент слова. Думаю, и тренер научился уже и понял, что это — необходимый элемент его работы, без этого он не может работать с командой.

Ведь некоторые слова у нас заключают в себе многое. Это тоже культура, её элемент. Говорят, в обществе такие слова неприличны. Может быть. Но они всем понятны. Чем произносить монолог по поводу чего-то, так лучше порой произнести одно слово, и его бывает достаточно. Зачем ввели ЕГЭ? Объяснить никто толком не может.

При этом забыли культуру, забыли театральные вузы, академию живописи, консерваторию, как Фирса в "Вишнёвом саде", что они вообще существуют. Какой ЕГЭ для вузов культуры? Если я вижу талантливого человека, я буду учить его бесплатно, даже если он не пройдёт из-за этого ЕГЭ. А потом в течение года сделаем так, что он будет учиться. Но это же неправильно — создавать такую ситуацию, чтобы потом выходы и обходы искать. Мне кажется, что введение ЕГЭ и перестраивание системы образования под эту модель — это самая большая ошибка последних лет. Об этом все говорят. Так надо внять этому голосу и мнению всех!

Вы бываете на гастролях. Сохраняется ли в провинции интерес к театру? Мы выезжали на гастроли благодаря нашему единственному спонсору — Сбербанку России. Также благодаря его помощи к нашему юбилею — 250-летию — мы издали книги, посвящённые развитию театральной культуры, основателям театра, о которых сейчас, к сожалению, почти не говорят, они забыты. В этом году провели гастроли по Волге. Но мы не плыли на пароходе, не отдыхали, а передвигались на машинах, на поездах — мы работали. Начали с Астрахани, затем Волгоград, Саратов, Казань. Во время этой же поездки побывали в Ярославле, Калуге, Тамбове с отдельными спектаклями.

Почти весь коллектив был занят. Если бы вы знали, как принимал нас зритель! Даже когда приезжали мировые звёзды в Москву, я такого не наблюдал. И слова людей: "Слава Богу, что мы ещё увидели настоящий театр". Настоящий театр, потому что во всех этих городах у нас те же декорации, костюмы, свет, что и в Москве. Зритель это видит и нам за это благодарен. Мы приобщаем его к высокому на высоком уровне. Стоимость билетов на наши спектакли такая же, как и в Москве, а иногда и меньше, хотя гастроли требуют дополнительных расходов.

А в Москве у нас из ведущих театров одна из самых низких стоимость билетов. Меня спрашивают: "Вы что, не можете поднять цены? И кто ездит, а у кого машина стоит на приколе. Мы продаём билеты по таким ценам, потому что мы работаем для людей небогатых, стараемся, чтобы материальные возможности не были непреодолимым препятствием для приобщения человека к искусству. Когда был объявлен Год ребёнка, мы подумали: чем мы можем помочь? Просто объявить и один день попраздновать? Мы провели такую акцию: если семья папа с мамой или один родитель решила пойти в театр, то ребёнок от 5 до 14 лет может пойти бесплатно. В этом заключается наше понимание Года ребёнка.

Мы — государственный театр, получаем дотации от государства. Но мы зарабатываем и сами, как можем. В театре нужны изменения как таковые? В последние годы то и дело всплывает тема театральной реформы. Но ни один крупный театральный руководитель не поддерживает идею такой реформы. Вдруг о ней спонтанно заговорят, потом возникает отпор, тут же замолкают, потом опять пробуют шары катать. Я уверен, что эту реформу придумали не работники театра и не зрители. Эта реформа коснётся не только работников театра, но прежде всего — зрителей.

Так инициаторы реформы хотят помочь зрителю? Или наоборот? Искусство не может быть самоокупаемым. Много творческих людей, деятелей искусства и наших, и зарубежных уже высказались совершенно определённо, что искусство не может быть самоокупаемым! Могут быть антреприза, новые частные театры, я и не возражаю, и никто не возражает, наоборот, пусть будут, если есть своя тема, свои возможности, пусть работают. Но те государственные театры, что уже существуют, особенно в маленьких городах, не надо рушить под видом реформ. Что такое театр для маленького города? Я родился в Чите, это небольшой город с небольшими пригородами, красиво расположенный в чаше среди сопок: кругом сопки, и внизу город.

Когда я стал учиться в Москве, оценил, какие в нашем городе были театральные традиции. У нас театр был центром культуры.

Вот как он в одном из интервью рассказывал об этом периоде своей жизни. Это было в 1991 году. Соломин гулял на даче с внучкой и увидел, что подъехала черная машина. Ему сказали, что приехали за ним. Сейчас Юрий Мефодьевич думает, что наверху, увидев фильмы с его участием, решили, что он может руководить культурой на уровне страны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий