В темноте всё иначе, ваше воображение рисует вам картинки происходящего, генерируя различные эмоции: от страха до эйфории. Мы подготовили десятки мест для пряток, огромное количество ловушек, сюрпризов и лабиринтов, вызывающих абсолютную дезориентацию. Гид по имени Алексей, просто лучший, мир на ощупь ощущается по другому нежели на взгляд, было немного страшно,если задаваться вопросом идти или нет, то я бы пошёл ещё раз не задумываясь. Волгоградская областная общественная молодежная организация незрячих инвалидов «Пламя», при поддержке фонда президентских грантов, проводит Квест в темноте «Жизнь на ощупь».
Экскурсия в темноте
- Новогодний квест "Мир на ощупь"
- Издательский дом "Телинфо"
- Туроператоры Петербурга посетили пространство «Мир на ощупь» и узнали о жизни незрячих людей
- Волгоградцы прошли квест в темноте, чтобы понять проблемы незрячих людей
- "Жизнь на ощупь" - первая в мире интерактивная игра про ощущения
Прятки на ощупь
Участники квеста с повязками на глазах, ориентируясь только на слух и другие органы чувств, побывали в разных пространствах, попробовали пережить различные ситуации, с которыми приходится сталкиваться людям, полностью лишенных зрения. Квест-перформанс «На ощупь» активировать. По сюжету квеста «На ощупь» игрокам Москвы предстоит стать пациентами психиатрической больницы, где один из врачей был уверен в том, что психические заболевания – это вселившиеся в людей бесы и демоны. Для любителей пощекотать свои нервы 21 октября прошёл сюжетный квест «На ощупь», организованный Дианой Виноградовой и адаптерами при поддержке профбюро ИММиТ. И набрела в интернете на социальный квест Мир на ощупь.
Подробнее о квесте «На ощупь»
- Мнение экспертов
- В Библионочь предлагают барабанить, играть в настольные игры и познавать город на ощупь
- "Жизнь на ощупь" - первая в мире интерактивная игра про ощущения
- Подробнее о квесте «На ощупь»
- Навигация по записям
Ведьмак 3: Квест «На Ощупь» | Прохождение | xGamers
После него проходили другие квесты с актерами,но все не то! Все достаточно предсказуемо. А на этом квесте, в полной темноте , все неожиданности заставляли реально потеть и мураши по телу ,реально не покидали нас!!! М все своим друзьм тут же рекомендовали его, и все остались в восторге!!! Нам очень понравилось!!!
В музее все так же, как и в жизни, но увидеть этого вы не сможете. Угадаете продукт, который покупаете?
Тактильный музей с достопримечательностями СПб. Здесь вы будете изучать историю Санкт-Петербурга на ощупь. На стенах висят картины, в помещении поставлены бюсты известных писателей и политиков. Ваша задача — понять, что и кто находится в этом помещении. Городское кафе. Пройдя долгий путь, посетитель заслуживает отдыха. Вы окажетесь в кафе, где вам предоставят напитки и легкие закуски.
Получится ли съесть все это столовыми приборами и угадать блюдо? Все в ваших руках. Экскурсия длится 50 минут, на протяжении которых посетитель должен выполнить 30 заданий.
Приходите на квест «На ощупь» и покажите всем, на что вы способны! Квест с элементами перформанса, проходит в полной темноте. Во всех общих зонах и внутри квеста проводится обработка бактерицидными лампами в соответствии с рекомендациями ВОЗ! На локации ежедневно проводится обработка всех поверхностей дезинфицирующими средствами. Все сотрудники используют средства защиты, также ежедневно измеряется температура. Команды допускаются на локацию строго по одной.
В этих условиях предстоит совершить самые обычные действия, но только на ощупь 02 Мебель, предметы, интерьеры - все это хорошо знакомо каждому из нас. Всем прочим, с чем мы сталкиваемся, выходя из дома 02 Вот только все это понятно и просто для нас — тех, кто видит мир собственными глазами 03 А вы попробуете ощутить это все, как будто никогда этого не видели... И даже скамейки, которые предусмотрены для вашего отдыха. Вы сможете взглянуть на мир через призму своих чувств, погрузиться в жизнь людей, не имеющих способности видеть, узнать их истории В «Мир на ощупь» каждый сможет попасть в жилую квартиру, выйти на улицу и перейти дорогу по сигналу светофора, купить овощей на рынке, прогуляться по Летнему Саду, заказать прохладительный напиток в кафе — и все это в абсолютной темноте!
Новогодний квест "Мир на ощупь"
После квеста ребята пообщались с гидом и задали ему много вопросов о том, как слепой человек ориентируется в транспорте, заводит друзей, посещает учебные заведения. «На ощупь» — очередное сюжетное задание в Ведьмак 3. После его выполнения мы сможем продолжить квест «Дела семейные», а также узнаем, что случилось с Цири во время пребывания в Велене. Поэтому приготовьтесь к тому, что в квесте «На ощупь» будет ооочень страшно. Проект «Мир на Ощупь» появился в Санкт-Петербурге, как экспозиция для восприятия эстетики города на новом уровне, возможность пропустить его красоту через тактильные ощущения — слух, осязание, обоняние. это действительно сближает, в том числе и буквально - передвигаешься-то, как и заявлено, на ощупь IMG_5195.
Хоррор-квест «На ощупь»
Смотрите видео на тему «квест на ощупь мир квестов» в TikTok (тикток). Но, к сожалению, в ходе эксперимента вы потеряли зрение, и чтобы выбраться, придется передвигаться на ощупь". Квест рассчитан на команду от двух до семи игроков. «На ощупь» — очередное сюжетное задание в Ведьмак 3. После его выполнения мы сможем продолжить квест «Дела семейные», а также узнаем, что случилось с Цири во время пребывания в Велене.
Подробнее о квесте «На ощупь»
- Квест «На ощупь» в г. Москва - Квест Батл
- Рецензии на квест «На ощупь» от других команд
- Квест «На ощупь» в подарок. Подарочный сертификат на квест в Москве
- Музей «Мир на ощупь»
- Экшен-игра в прятки в настоящем лабиринте с аниматорами и без. Более 1 км ходов и коридоров.
Квиз «Город на ощупь»
Участники квеста с повязками на глазах, ориентируясь только на слух и другие органы чувств, побывали в разных пространствах, попробовали пережить различные ситуации, с которыми приходится сталкиваться людям, полностью лишенных зрения. Им предстояло различить на вкус фрукты и овощи, на запах - травы, на ощупь - крупы, почистить картофель, пришить пуговицу, походить с тактильной тростью, посчитать деньги, поиграть в шашки, — всё это оказалось совсем непростой задачей. Все участники по-разному справлялись с заданиями, у кого-то оказались лучше развиты органы обоняния, у кого-то осязания.
Вы уверены, что знаете окружающее вас пространство и прекрасно ориентируетесь в нем. Но что, если это проверить? Насколько хорошо вы знаете город, в котором живете? Насколько легко вам ориентироваться в пространстве? Закройте глаза! Узнаете ли вы известные достопримечательности города на ощупь под руководством нашего проводника? Сможете ли вы отправиться навстречу приключениям, доверять только своим чувствам и нашим гидам? Хватит ли вам смелости оказаться в глубине одного из самых красивых мегаполисов мира в полной темноте?
Стоимость: 4000 руб. Продолжительность — 2 часа. Количество участников до 4-х человек.
Мы оказались в другом помещении, поднявшись, мы будем атакованы големом, охраняющим данное убежище. Расправляемся с ним, используйте знак Квен и уворачивайтесь от его атак, он не очень поворотливый, поэтому можно иногда атаковать его со спины. Поднимаемся на выступ и движемся дальше к отмеченному месту, где снова находим Ласточку и переходим в следующий портал. Мы оказались на той самой стороне, где, при входе, находилась Дикая Охота. Идем дальше и видим как Дикая Охота, заметив нас, пытается скрыться, чтобы нас задержать они открывают порталы. Кейра решает помочь их закрыть.
Находимся все время под куполом, вызванным ведьмой если из него выйти, вы начнете получать периодический урон , охраняем ее от гончих, пока она закрывает порталы, всего их три. Закончив Кейра очень устанет и начнется диалог, в котором будет два варианта ответа, выбрав второй, вы улучшите отношения с Кейрой. Поднимаемся по лестнице, Кейра откроет путь вперед.
Достаточно сложно было найти техническое решение, но мы рады, что нам это удалось. Программирование шейдеров — это непростая технология, которая позволила нам создать маски именно такими, какими мы их задумали. При помощи наших масок люди могут увидеть сами и показать другим мир таким, каким его воспринимает человек с заболеваниями зрения и слуха», — говорит креативный директор группы компаний RCG Максим Сковородников.
Это помощники, берущие на себя работу по прорисовке изображения. Технически наши маски состоят из двух основных элементов: во-первых, полупрозрачные слои, имитирующие пятна и затемнения; а во-вторых — 3D-трансформации видеопотока. Именно создание 3D-трансформаций стало для нас главной технической задачей при разработке масок, но без них было бы невозможно показать эффекты туннельного зрения, несфокусированности или расслоения изображения, что и было сделано благодаря программированию шейдеров с помощью WebGL», — поясняет технический директор агентства ROOM485 Александр Максименко.