Новости можно ли велосипед перевозить в автобусе

Согласно правилам пользования наземным городским транспортом в Москве провозить велосипеды можно бесплатно во всех видах транспорта — в трамваях, автобусах и троллейбусах. Подытожим: в наземном транспорте можно бесплатно провозить велосипеды с габаритами до 120 см по сумме измерений и за плату – до 180. Велосипеды и другие крупные предметы нестандартных габаритов можно перевозить за отдельную плату.

Правила комментирования

  • Нужно ли доплачивать в автобусе за перевозку велосипеда?
  • Нужно ли платить за велосипед в общественном транспорте? - юридические советы от А до Я
  • В какой общественный транспорт пустят с велосипедом
  • Велосипеды запретят к перевозке в автобусах

Можно ли тюменцам перевозить велосипеды и самокаты в автобусах

Естественно, что велосипеды, равно как электросамокаты, просто не вписывались в указанные рамки. Багажные отделения в городских автобусах отсутствуют, не говоря уже о специальных «багажных автомобилях», которые могли бы сопровождать автобус. Можно сказать, что правительство решило вновь проявить заботу о здоровье граждан, не дав им возможность проехать часть пути на общественном транспорте.

Потом нанесите на резьбу немного консистентной смазки, и заверните их обратно. Только не заворачивайте очень туго.

Непосредственно перед погрузкой в поезд нужно: Снять с велосипеда велорюкзак и все то, что легко снимается крылья, фонари, велокомпьютер. Мелкие предметы лучше положить в карман велорюкзака, а крупные — в чехол для велосипеда. Снять с велосипеда переднее колесо, и веревками привязать его к раме с правой стороны там оно будет немного защищать задний переключатель. Это проще сделать, если переднее крыло уже снято.

А если без инструментов его не снять, то сначала нужно ослабить винт крепления руля. Опустить седло до упора в подседельную трубу, или снять его совсем. Вывернуть педали из шатунов и завернуть их с другой стороны. Упаковать разобранный велосипед в чехол.

Теперь ваш велосипед вполне пригоден для погрузки в вагон, и у проводников никаких претензий к вашему багажу не возникнет. Если вы едете в велосипедный поход, то лучше приобретать билеты в плацкартный вагон. На третью полку обыкновенного плацкартного вагона велосипед, упакованный в чехол, укладывается очень даже хорошо. Если ваши попутчики начнут беспокоиться, что ночью ваш велосипед свалится им на голову, то можно подстраховать чехол еще одной-двумя веревками к потолку вагона.

Лучше всего, когда вместе с вами в купе едут такие же, как вы, велотуристы. Поэтому, если уж вы едете в поход не в одиночку, а группой, то постарайтесь приобрести билеты в одном купе или рядом. В одно купе плацкартного вагона вполне можно погрузить четыре велосипеда, если класть их на третью полку не вдоль, а поперек купе. Каждый велосипед лежит на двух полках одновременно, все оказывается надежно и безопасно.

Правда, в последнее время в фирменных поездах стали появляться плацкартные вагоны нового образца, создатели которых, предусмотрев биотуалет и термометр забортной температуры, похоже, не подозревали про существование велотуристов а так же байдарочников и лыжников. Вдоль всего вагона там идет перегородка, которая превращает задачу размещения велосипедов на третьей полке в головоломку, впрочем, разрешимую, хотя и с некоторым трудом Но никто ведь не обещал, что будет легко... Если предстоит путешествие в плацкартном вагоне нового типа, то вот вам решение головоломки: велосипед придется дополнительно разобрать: Снять заднее колесо. Снять с рамы задний переключатель вместе с петухом.

Будьте внимательны - петух крепится к раме винтами маленького размера, их очень легко потерять.

Метрополитен В первую очередь, нужно учесть параметры багажа. Официальными правилами провоз велосипеда в метро запрещается, чтобы обойти данное ограничение, для перевозки следует разобрать конструкцию. Если в модели доступна функция складывания, тогда нужно сложить ее и оплатить одно багажное место. Если конструкция не складывается, нужно демонтировать переднее колесо, поместить инвентарь в чехол для прохождения через турникет. В данном случае также потребуется оплатить место для багажа. Выбирая чехол для перевозки оборудования в общественном транспорте, рекомендуется выбирать самые легкие модели без габаритных элементов.

Если двухколесный инвентарь пришлось перевозить в непредвиденном порядке и чехла с собой нет — берем велосипед под мышку, а снятое колесо проносим в руках, оплачиваем билет. На этом этапе проблем возникнуть не должно, поскольку ограничение касается изделий, длина которых превышает полтора метра разобранный велосипед получится короче. Таким образом, ваш багаж соответствует установленным правилам, его место оплачено — вы ничего не нарушаете.

Читайте также Где можно оплатить капремонт? Как перевозить велосипед в самолете? Если по размеру велосипед больше 203 см по сумме трех измерений и по весу больше 32 кг, то перевозку нужно согласовать с авиакомпанией не позднее, чем за 36 часов до полета.

Бесплатно, если входит в бесплатную норму багажа по весу, количеству мест и габаритам 203 см по сумме трех измерений. Можно ли ехать в электричке с велосипедом? Как провозить велосипед в электричке? Перед поездкой нужно получить бесплатный билет на провоз велосипеда в пригородной кассе или в билетопечатающем автомате.

Сообщить новость

  • Как правильно перевозить спортинвентарь в автобусе?
  • Как перевезти велосипед в автобусе - всё о велоспорте
  • Детский велосипед в автобусе - Чебоксары
  • Можно ли перевозить велосипед в автобусе? - Официальный сайт ТОО «City Transportation Systems»

Жителям Подмосковья напомнили правила перевозки велосипедов в автобусах

устанавливать нормы перевозки багажа, провоза ручной клади, в том числе бесплатно, большего размера или в большем количестве. Я решила выяснить, можно ли вообще транспортировать велосипед в зданиях и общественном транспорте, и если да, то как. Водитель может отказать пассажиру в перевозке спортивного снаряжения, если оно препятствует входу или выходу из автобуса. В региональном общественном транспорте, как упоминалось выше, велосипеды также можно перевозить в автобусах, но везде этот вопрос решается по–разному — например, введение запрета на перевозку в часы пик.

Можно ли перевозить велосипед в автобусе

Багаж Багажом считаются вещи пассажиров, перевозимые отдельно от пассажира, тем же рейсом в багажном отделении автобуса. Для более крупного багажа необходим отдельный билет. Багаж, превышающий эти параметры, считается негабаритным. Билет для провоза дополнительного багажа приобретается вместе с пассажирским билетом. Стоимость билета определяется перевозчиком. Негабаритный багаж Правила провоза негабаритного багажа уточняйте у перевозчика по телефону, указанному на билете. Запрещенные предметы! К провозу в автобусе запрещены: огнеопасные, взрывчатые, отравляющие, легковоспламеняющиеся, ядовитые, едкие и зловонные вещества, огнестрельное оружие без чехлов или в не запакованном виде, предметы и вещи, загрязняющие или способные повредить подвижной состав или одежду пассажиров. Не допускаются к международной перевозке вещи пассажира, не прошедшие таможенное оформление, а так же все иные предметы, товары, вещества, запрещенные к перевозке через государственную границу РФ.

Данные правила не являются обязательными, перевозчики могут действовать в соответствии с собственными тарифами. Получить консультацию можно по телефону, указанному на сайте. Правила перевозки багажа. Термины, используемые в правилах 1.

А странная формулировка о трёх измерениях означает следующее: длина, ширина и высота груза, перевозимого в салоне, не должна превышать установленный лимит.

В случае велосипеда, если он не имеет складной рамы, добиться выполнения данного условия невозможно. Поэтому, если вы столкнётесь с придирчивым контролёром, то рискуете, как минимум, быть высаженными из автобуса. Как максимум, придётся платить штраф. Не лишним будет и чехол, которым часто пренебрегают многие владельцы велосипедов. Это средство защиты не только сохранит вашу любимую технику в целости и сохранности, но также не позволит вам случайно испачкать пассажиров, что сохранит нервы и вам, и окружающим пассажирам.

Перевозка велосипеда в автобусах междугороднего следования Как перевезти велосипед в машине Ездить на рейсовых автобусах с велосипедом одновременно и проще, и сложнее.

Кроме того, он может проехать практически везде, что позволяет здорово срезать путь. Но как быть, когда нужно провезти велосипед в общественном транспорте? Большинство людей все-таки не спортсмены и не будут преодолевать междугороднюю дистанцию в несколько сот километров.

Стандартная процедура упаковки для перевозки На всех видах общественного транспорта, кроме электрички, по действующим правилам, вам придется разобрать и упаковать своего железного коня. Обычно достаточно просто снять переднее колесо и упаковать в велочехол — ведь по правилам ваша обязанность просто не пачкать салон и одежду пассажиров. В принципе, если чехла нет, можно использовать обычные пакеты объемом не меньше ста литров — в один складываете оба колеса, двумя другими упаковываете раму с обеих сторон. Транспортировка велосипеда в городском транспорте Многие позиционируют байк как средство для отдыха и прогулок.

Они не готовы пересечь, например, весь город, чтобы добраться до парка, в котором хотят покататься. Тогда выход один — ехать на городском транспорте. Однако некоторым путешественникам это все же удавалось. Все зависит от того, какой контролер попадется вам на входе.

Если все же решите ехать метро, выполните стандартные меры по упаковке. Так, по крайней мере, у вас появится шанс отстоять свою поездку, ведь пачкать вы ничего не будете. Правда, придется заплатить жетон и за «багаж». Остальной транспорт: автобусы, трамваи, троллейбусы — не запрещает провозить своего железного друга в салоне.

Однако в правилах пользования им есть пункт, позволяющий провозить только ручную кладь, не превышающую 180 см в сумму трех своих измерений. Велосипед же, даже без переднего колеса, будет никак не меньше полутора метров в длину. Но, если вы едете не в час пик, можно попробовать провезти байк на троллейбусе или трамвае не разбирая. Просто договоритесь с кондуктором или водителем все-таки, вы не будете пачкать салон или кому-то мешать.

Правила провоза велосипеда в электричке Электричка единственный общественный транспорт, в котором разрешено провозить велосипед не разбирая. Вам не придется его упаковывать, не придется с кем-либо договариваться или доплачивать. Ваша обязанность только расположить его так, чтобы не мешать другим пассажирам. Правила советуют оставлять его в тамбуре, что мы, разумеется, не будем делать ни под каким предлогом — воры то не дремлют.

Или размещать его на полке для багажа, если там найдется место. Делаем это таким образом: поднимаем байк за заднее колесо и цепляем его в таком положении седлом за полку. Итог: вел висит у самого окна и никому не мешает. В междугороднем автобусе Современные междугородние автобусы все чаще соответствуют международным нормам и имеют большое багажное отделение, в которое велобайк поместится даже в неразобранном виде.

Если вам повезло и на вашем маршруте именно такой автобус, можете договориться с водителем и погрузить свой ровер, не разбирая. Здесь все зависит от водителя и вашего дара убеждения. В некоторых случаях будет не лишним все-таки снять колеса и запаковать его в чехол. Тогда уж ват точно не имеют права отказать в провозе его в багажном отделении.

Естественно придется оплатить провоз багажа. В поезде Если собираетесь ехать с велбайком в поезде, выбирайте плацкартный вагон — выполнив стандартные меры по упаковке, можно удобно расположить его на третьих полках поперек спальных мест. Более того, там их спокойно разместится до четырех — главное закрепить их веревками за что-нибудь, чтобы не свалились на головы другим пассажирам. В самолете Здесь все полностью зависит от правил авиакомпании, которой вы летите, поэтому рекомендуется заранее связываться с ее представителем и спрашивать о деталях перевозки велосипеда.

Некоторые компании считают велосипеды сверхгабаритным грузом — за такой груз придется платить по отдельному тарифу. Другие позволяют провозить его в обычном багаже и доплачивать за него не нужно. Однако в любом случае железного коня нужно тщательно упаковать — часто после перелета можно получить изорванный в клочья чехол и помятые рамы, так как багаж в аэропортах бросают нещадно. Поэтому, желательно иметь жесткий велочехол со специальными твердыми вставками для такой транспортировки.

Если такого нет, можно обойтись и просто тщательной упаковкой картоном и утеплителями для пластиковых труб нужно создать нечто вроде каркаса вокруг колес и рамы. Байк «На воде» На различного вида паромах вам не нужно волноваться — просто закрепите его на палубе для машин и мотоциклов на случай сильной качки и идите отдыхать. На прочем водном транспорте старайтесь договориться с администрацией или экипажем — иногда придется доплатить, однако вряд ли вам кто-то откажет в перевозке. В Европе Приехав в Европу, вы можете рассчитывать на более лояльные требования — на велосипедах здесь ездят практически все.

Даже в обычный городской автобус вы можете сесть с неразобранным байком и никто вообще не обратит на это внимания — здесь это обычная картина. Разумеется, если автобус не забит пассажирами. В метро можно провозить не более двух на вагон при этом они ставятся на площадку в задней части вагона. Однако то же правило действует и в отношении детских и инвалидных колясок, и приоритет не в пользу велосипедистов.

Так что если видите, что в вагон с вами заезжает пара колясок — поищите место в соседнем вагоне. Также правила запрещают нам создавать неудобства другим пассажирам, так что перевозка в условиях час пика запрещена — придется ждать другой поезд. В Грузии и Турции С велосипедом в общественном транспорте в большинстве городов обеих стран лучше соблюдать те же правила, что и дома. Хотя иногда можно попытаться проехать с неразобранным байком прямо в салоне автобуса или метро, в час пик о таком даже и думать не стоит.

Кстати, в Стамбуле недавно ввели расширенные правила по поводу перевозки велосипедов в общественном транспорте. Можно сказать, что они учитывают практически все потребности владельцев железных коней. Так, по городу начнут курсировать специальные автобусы с держателями — провоз байков на них будет бесплатным с 09:00 до 16:00 и ночью. Веломосква Электрички Утром до 6, днём в 11—16, вечером после 21 Бесплатно, но нужно получить бесплатный билет на велосипед в кассе.

Некоторые кассиры, особенно на мелких станциях, не знают про бесплатный провоз велосипедов. Билет продаётся в кассе или в терминале в разделе «Багаж», действует в обычной электричке и Ласточке. Куда садиться В обычных электричках в первом и последнем вагоне обычно есть место для велосипеда: В новых поездах просторные тамбуры. Не оставляйте велосипед без присмотра в тамбуре, его могут незаметно украсть.

Стойте рядом или заходите с велосипедом в салон. В Ласточки входите через вторую дверь от кабины, там откидные сиденья: Бесплатно в любое время. Входите в вагоны с иконкой велосипеда, они в начале и в конце поезда. По будням в 8..

Правила МЦК, пункт 2. Входите через вторую дверь. Как правило, у этой же двери есть валидатор для оплаты. Один пассажир может перевозить один велосипед.

Заходить в переполненный автобус с велосипедом не стоит — вам будут не рады. Правила Мосгортранса Метро Провоз велосипедов официально запрещён, только если он не разобран и не упакован. Но поздно вечером, когда мало людей, бабушка у турникета может вас пустить, если сделать жалобные глаза и очень попросить. Если всё-таки ругается, попробуйте другой вестибюль.

Правила пользования метро, пункт 2. А может вы знаете про специфику провоза велосипеда на Сапсане? Насколько знаем, в Сапсанах велосипеды и другой багаж провозятся бесплатно, если он разобран и упакован в чехол. Поскольку после того как продлили метро и многие автобусы перестали ездить с Петровско-разумовской приходится делать две пересадки.

Платить за веосипед от платформы Останкино до Ховрино и вечером обратно — накладно. Можно ли с 6 до 11 и с 16 до 21 провозить складной велосипед в сложенном виде бесплатно? Народу в электричке мало, поскольку всегда еду против потока из пригорода и спальных районов. Андрей, на Ленинградском направлении требуют билет на велосипед только в Ласточках, в обычных электричках закрывают на них глаза.

Более того, контролёры обычно проверяют билеты за территорией Москвы, а для прохода турникетов важно, чтобы у вас был обычный билет. Более того, у вас маленький складной велосипед, который занимет место, как багаж. Думаем, никаких проблем у вас не будет. А если по нужному мне направлению пригородного поезда нет электричек между 11 и 16 часами между 10:38 и 16:15 интервал , получается, что бесплатно с велосипедом никак не проедешь?

Олеся, попробуй приехать в 15:50 и попроси в кассе бесплатный билет Ну и утром до 6, а вечером после 21 тоже бесплатно. Ну можно вдобавок еще руль «свернуть» для уменьшения габарита. Получится уже не велик а просто багаж. Пустят бесплатно.

Дел на 5мин если колесо на эксцентрике. Я с двумя подругами укатался ночью на велосипеде. А ехать с юга на север Москвы. Решили воспользоваться ночным автобусом.

Водила сказал что в правилах должно быть не более двух велосипедов в автобусе. И в интернете все есть. В итоге все же пустил, но правил я таких не нашёл. Так что правда?

Есть такие правила? Нет, водитель ошибся. Один велосипед на одного пассажира. Подруг берите хоть 10, при условии, что вы никому не мешаете.

Особенности и правила перевозки велосипеда включайся в дискуссию Поделись с друзьями Велосипед может проехать там, где не проберется иной автомобиль — это факт. Но сплошь и рядом возникает необходимость перевозки самого велосипеда на более или менее далекое расстояние. Пора разобраться, как именно это сделать, и что нужно учесть владельцам байков, чтобы избежать проблем. Городской транспорт Если велосипедисты не могут поехать верхом прямо от дома к примеру, они собираются тренироваться на далеком стадионе или в пригороде , велосипед приходится перевозить.

И проще всего это сделать владельцам личных автомобилей. Отдельные модели машин к примеру, от фирмы Opel оснащаются даже специальными креплениями. Размещение на крыше — не только самый «старый», но и наиболее безопасный вариант. Крепления оснащаются замками, которые позволяют избежать кражи.

Некоторые производители машин даже предлагают крепить велосипед на заднюю дверь. Но стоимость таких приспособлений начинается от 4000 рублей. Что касается провоза байка в багажнике или салоне, то это сводит к минимуму опасность кражи. Однако велосипед тогда получится только провозить в разобранном виде, иначе он туда не поместится.

Кроме того, многие люди не могут возить велосипед на машине. В автобусе сделать это вполне можно. Однако надо учитывать, что нормативные правила перевозчиков почти всегда обходят стороной провоз именно велосипеда.

Две важные причины перевезти велосипед в троллейбусе: В Крыму есть трасса Симферополь — Ялта протяжённостью около 80 км. Нужно ли пилить через перевалы самому? На самом деле это очень удобно: закрепил велосипед на крыше автомобиля и на протяжении всего путешествия можно про него забыть! Перевозка велосипедов на автомобиле очень удобна, когда планируются однодневные походы вокруг больших городов. Съехал с грязной автотрассы на природу, снял велосипед с крыши и катайся! Существует два основных вида багажников для велосипеда на автомобиль: велобагажник на фаркоп и велобагажник на крышу.

Они имеют как свои преимущества, так и свои недостатки. Так крепить велосипед на крышу не слишком удобно, но зато он там не мешает свободному доступу к автомобильному багажнику. Велобагажник на фаркоп удобен лёгкостью погрузки, но вот только он перекрывает доступ к автомобильному багажнику. Купить багажники для велосипедов можно в автомагазине. Провоз велосипеда в автобусе Провоз велосипеда в автобусе зависит как от самого автобуса, так и от фирмы, осуществляющей перевозки. В отличие от перевозки велосипедов самолётом, на автобусных рейсах обычно царит хаос, из-за того что хозяева фирм озабочены в основном только своей прибылью, точно так же и шоферам нужно заработать. Такой беспорядок характерене не только для нашей страны. Как-то в одном походе по Турции шофёр выкинул из автобуса велотуристов из Петербурга, объяснив это тем, что он просто не хочет их везти. И как найти управу на такого шофёра в чужой стран без знания языка?

При погрузке в автобус в основном возникает две проблемы: маленькие размеры багажного отсека и как найти общий язык с водителем. В большинстве автобусов багажное отделение находится под салоном. Обычно велосипед там легко помещается — его даже можно поставить вертикально, если снять колёса и седло. Когда велосипедов очень много, то чехлы на велосипеды лучше не одевать, так как в этом случае их влезет больше. Несколько велосипедов лучше перевозить в чехлах. Иногда на меленьких автобусах и даже больших двухэтажных слишком маленькое багажное отделение, в которое велосипед не влезает. Что же делать? Придётся ставить велосипеды в салон. Это сложная проблема, так как водители патологически озабочены чистотой внутри салона.

Чем дороже автобус и чем новее он, тем сложнее сесть с велосипедом в автобус. На международных рейсах ситуация хуже всего и скорее всего вас не пустят с велосипедом в автобус, так как никакой шофёр не желает связываться с зарубежными «гаишники», а по правилам перевозить велосипеды в салоне запрещено. Но у нас где-нибудь в провинции битком набитый велосипедами автобус врдя ли кто из гаишников вообще заметит, а если и заметит, то ничего из ряда вон выходящего не увидит. Велосипед на корабле Обычно на огромный лайнер с велосипедом можно сесть без проблем. Скорей всего вам предложат разместить велосипед или на верхней палубе, или вместе с автомобилями на пароме. Важный момент: велосипед нужно хорошо зафиксировать, а для этого потребуется большое количество эспандеров. Также нужно защищить велосипед от угона. Вероятность угона конечно маленкая, так как злоумышленнику кроме того как собственно украсть велосипед, его нужно где-то спрятать и тайком вынести с корабля в порту. Неплохо будет разместить велосипеды на носу, куда закрыт доступ посторонним.

Иногда на некоторых паромах за провоз велосипеда приходится платить. Чаще всего при перевозке велосипедов по воде проблемы возникают, если вы хотите прокататиться скоростными кораблями на подводных крыльях «Ракетами» или «Кометами». У нас от их использования практически отказались, а вот за границей их хорошо закупают. На суднах с подводными крыльями свободного места очень мало и существуют ограничения по весу и габаритам багажа. Обычно желающих на такую прогулку много и чтобы вам пробиться на корабль с велосипедом, то придётся договариваться с капитаном и добиться разрешения закрепить велосипеды на корме и прикрепить их к фальшбортам. Капитаны обычно соглашаются. Невозможно избежать поездок в автобусе или поезде, иногда приходиться осуществлять перелеты. В разных странах существуют свои правила транспортировки велосипедов, и если вы отправляетесь за границу, то желательно ознакомиться с ними. Идеально, если у вас есть автомобиль, на котором вы сможете свободно, никому не мешая, возить велосипед.

Многие для этого крепят его на крыше машины, возможно, он поместится в салоне или багажнике. Наибольшую сложность вызывает перевозка велосипеда в общественном транспорте. Довольно часто приходиться ездить по городу, используя автобус, троллейбус или трамвай. Обратившись к «Правилам пользования наземным пассажирским транспортом», увидим пункт, в котором указано, что ручная кладь не должна превышать размера в сумме трех измерений, составляющих 180 см. Велосипед по этим параметрам не подходит, и даже если вы разберете его и упакуете в чехол, то можете столкнуться с отказом в перевозке вас и вашего багажа в подобном виде транспорта. Если необходимость все же возникла, не забывайте, что многое зависит от человеческого фактора.

Надо ли платить в автобусе за велосипед

Можно ли перевозить байки поездом. Министерство транспорта Подмосковья напомнило жителям о том, по каким правилам нужно провозить в автобусах спортивный инвентарь. 4.8. Вход пассажиров с велосипедом в трамвай, троллейбус, автобус разрешается при возможности размещения велосипеда на накопительной площадке салона трамвая, троллейбуса, автобуса. Законодательство, регулирующее правила поведения пассажиров в общественном транспорте, практически не содержат конкретных упоминаний, можно ли перевозить велосипед в автобусе и что именно для этого необходимо помнить владельцам «железного коня». В автобусе, троллейбусе, трамвае и электричке (в вагонах МЦК) велосипед можно перевозить бесплатно согласно Правилам пользования наземным городским общественным транспортом.

Можно ли перевозить велосипед в автобусе?

В электричках разрешается провозить велосипеды в тамбуре. Можно ли перевозить байки поездом. Детский велосипед в автобусе, законно ли брать деньги за перевозку.

ПЕРЕВОЗКА БАГАЖА

Стоимость провоза спортинвентаря в городском сообщении составляет 49 рублей, в пригородном до 25 км включительно — 49 рублей, на расстояние свыше 25 и до 50 км включительно — 98 рублей, свыше 50 км — 147 рублей. Водитель может отказать пассажиру в перевозке спортивного снаряжения, если оно препятствует входу или выходу из автобуса. При провозе спортинвентарь не должен пачкать салон автобуса и одежду других пассажиров.

В качестве ручной клади разрешается перевозить предметы независимо от их рода и их упаковки, по своим размерам не стесняющие проезд других пассажиров.

Забота о целости и сохранности ручной клади, перевозимой в салоне автобуса, лежит на пассажире. Претензии, связанные с порчей или пропажей ручной клади пассажиров, перевозчиком не принимаются. Багаж Багажом считаются вещи пассажиров, перевозимые отдельно от пассажира, тем же рейсом в багажном отделении автобуса.

Для более крупного багажа необходим отдельный билет. Багаж, превышающий эти параметры, считается негабаритным. Билет для провоза дополнительного багажа приобретается вместе с пассажирским билетом.

Стоимость билета определяется перевозчиком. Негабаритный багаж Правила провоза негабаритного багажа уточняйте у перевозчика по телефону, указанному на билете. Запрещенные предметы!

К провозу в автобусе запрещены: огнеопасные, взрывчатые, отравляющие, легковоспламеняющиеся, ядовитые, едкие и зловонные вещества, огнестрельное оружие без чехлов или в не запакованном виде, предметы и вещи, загрязняющие или способные повредить подвижной состав или одежду пассажиров. Не допускаются к международной перевозке вещи пассажира, не прошедшие таможенное оформление, а так же все иные предметы, товары, вещества, запрещенные к перевозке через государственную границу РФ. Данные правила не являются обязательными, перевозчики могут действовать в соответствии с собственными тарифами.

Мострансавто является подведомственной организацией Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры МО. Сезонный спортинвентарь и СИМ, габариты которых не превышают 120 см, например, роликовые коньки, скейтборды, моноколеса перевозятся бесплатно. Поездку с более крупными предметами их параметры в сумме не должны превышать 180 см — самокатами и т.

Информировать пассажиров, в том числе с нарушениями зрения и слуха, о названии каждого остановочного пункта и следующего за ним, передавать другую необходимую информацию с помощью диктофона и специальных средств. В случае неисправности приборов оповещения, их отсутствия, а также при оперативном изменении маршрута объявлять информацию по микрофону на всем протяжении маршрута до устранения неисправности приборов или установки приборов оповещения и до восстановления трассы следования маршрута. Утратили силу со 2 января 2021 года. Ограничивать посадку пассажиров в зависимости от заполнения салона трамвая, троллейбуса или автобуса после оповещения пассажиров об окончании посадки. Соблюдать трассу следования установленного маршрута и заданный график движения наземного городского пассажирского транспорта общего пользования.

Осуществлять посадку и высадку пассажиров на оборудованных остановочных пунктах, предусмотренных схемой маршрута, за исключением нештатных ситуаций. При движении по установленному маршруту наземного городского транспорта общего пользования обеспечивать наличие на транспортном средстве информационных указателей о номере маршрута, а также о наименовании начального, конечного и основных промежуточных остановочных пунктов. Обеспечивать безопасную посадку и высадку, а также комфортные условия проезда инвалидов-колясочников, инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата и лиц с нарушениями зрения и слуха. Другие обязанности водителя определяются его должностной инструкцией. Порядок входа и выхода 4. Вход и выход пассажиров разрешаются только на остановочных пунктах после полной остановки трамвая, троллейбуса, автобуса. Пассажиры обязаны соблюдать очередность при входе в трамвай, троллейбус, автобус и при выходе из них. Вход в трамвай, троллейбус, автобус производится через все двери транспортного средства с оплатой проезда посредством устройств контроля и погашения билетов валидаторов , расположенных у соответствующих дверей.

Выход из трамвая, троллейбуса, автобуса производится через все двери. Для выхода пассажирам необходимо нажать кнопку "Управление дверью пассажиром" при ее наличии. Для выхода на остановках по требованию пассажирам необходимо заранее подать сигнал водителю нажатием кнопки звонка. Вход в специально оборудованный для инвалидов трамвай, троллейбус, автобус инвалидами-колясочниками производится через вторую дверь после выхода пассажиров. При входе, выходе из трамвая, троллейбуса, автобуса пассажир во избежание получения травм обязан держаться за поручни. Вход пассажиров с велосипедом в трамвай, троллейбус, автобус разрешается при возможности размещения велосипеда на накопительной площадке салона трамвая, троллейбуса, автобуса. Вход пассажиров с велосипедом в трамвай, троллейбус, автобус производится через вторую дверь после выхода пассажиров. Порядок оплаты проезда и провоза ручной клади 5.

Для оплаты проезда в соответствии с действующими тарифами пассажиру при входе в трамвай, троллейбус, автобус необходимо приложить проездной билет, платежную банковскую карту или иное электронное средство платежа с технологией бесконтактной оплаты к мишени устройства контроля и погашения билетов валидатора и удерживать в этом положении не менее двух секунд. Приобретение проездного билета и оплата проезда с помощью платежных банковских карт или иных электронных средств платежа с технологией бесконтактной оплаты производится единовременно путем списания денежных средств с платежных банковских карт или иных электронных средств платежа через устройство контроля и погашения билетов валидатор. Для реализации права на бесплатный проезд регистрации поездки пассажиру при входе в трамвай, троллейбус, автобус необходимо приложить социальную карту москвича СКМ , социальную карту жителя Московской области СКМО , временный единый социальный билет к мишени устройства контроля и погашения билетов валидатора и удерживать в этом положении не менее двух секунд. Оплата проезда регистрация поездки подтверждается зеленой индикацией световых элементов, расположенных на корпусах устройства контроля и погашения билетов валидатора , и или соответствующим сообщением в информационной строке на дисплее устройства контроля и погашения билета валидатора. Оплата провоза ручной клади размер которой в сумме измерений по длине, ширине, высоте превышает 120 см производится путем погашения билета на провоз ручной клади, не дающего права на проезд пассажира. При провозе оплачиваемой ручной клади пассажир должен сначала погасить через устройство контроля и погашения билетов билет на провоз ручной клади, а затем проездной билет для оплаты своего проезда. Проездные документы для категорий граждан, имеющих право на бесплатный проезд или проезд с неполной оплатой проезда, не дают право на бесплатный провоз ручной клади. Проездные билеты для оплаты проезда в трамваях, троллейбусах, автобусах приобретаются в специализированных пунктах по реализации билетов для проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования, в кассах перевозчиков, в автоматах по продаже проездных билетов, в платежных терминалах самообслуживания, в торговых объектах организаций, имеющих договоры на реализацию проездных билетов, а также с использованием мобильных приложений.

Действительными билетами являются только проездные билеты, предназначенные для проезда в наземном городском транспорте общего пользования в городе Москве. Недействительными проездными билетами являются: 5. Билеты с истекшим сроком действия. Билеты на ограниченное число поездок с исчерпанным лимитом поездок. Неправомерно используемые СКМ, СКМО, льготный билет для учащихся и студентов на наземном городском пассажирском транспорте общего пользования, в пригородном автобусе без лимита поездок льготный билет для учащихся. Билеты, поставленные в стоп-лист. Стоп-лист - список номеров и серий проездных билетов, СКМ, СКМО, льготных билетов для учащихся, действие которых остановлено перевозчиком в связи с получением от уполномоченного органа государственной власти или подведомственных организаций государственных учреждений и унитарных предприятий органов государственной власти сведений о выявленных фактах неправомерного выпуска или выхода из обращения этих проездных билетов, СКМ, СКМО, льготных билетов для учащихся. Неисправные билеты - проездные билеты, имеющие механические повреждения, а также проездные билеты, чтение которых невозможно.

Можно ли велосипед перевозить в городском транспорте?

Для многих особый интерес может представлять перевозка велосипеда в железнодорожном транспорте. Если не хотите разбирать транспортное средство, то вы можете в таком виде его провезти в тамбуре за отдельную плату в пригородном поезде. В случае, когда вы едете в плацкартном вагоне, велосипед можно разместить на 3 багажной полке, для обеспечения надежности и безопасности других пассажиров, привязав его веревкой. Разобранный и упакованный велосипед вы сможете легко и бесплатно перевезти на поезде, если его размеры соответствуют понятию «негабаритный груз». Упаковать его необходимо в чехол, при его отсутствии подойдут большие мешки для мусора, в которые можно сложить велосипед в разобранном состоянии. Когда не один из вариантов не подходит, обратитесь к проводнику поезда за помощью. Возможно, за дополнительную оплату найдется место для вашего велосипеда. Если вы еще не сталкивались с поездками на поездах международного сообщения, учтите, что правила транспортировки велосипеда зависят от конкретной страны, в которую вы отправляетесь. В основном практикуется 2 самых распространенных варианта. Упакованный велосипед в разобранном виде перевозится бесплатно, если он не превышает размеров стандартной багажной полки. Второй вариант наиболее удобный.

Некоторые поезда укомплектованы специальными велосипедными вагонами. Его можно различить по наличию значка велосипеда в описании поезда. Вам придется оплатить перевозку велосипеда, купив билет, одна часть которого остается у вас, а вторая приклеивается к велосипеду. За небольшую плату вы сможете комфортно перевезти свой велосипед, не предоставляя неудобства другим пассажирам. Не стоит оставлять без внимания водные виды транспорта. Использование парома предполагает размещение велосипеда в трюме с другими перевозимыми видами транспорта. Не забывайте его закрепить, чтобы при движении он не упал и не нанес повреждения. Передвигаясь с помощью парома, можно оставить велосипед недалеко от выхода или взять в салон. За предоставленные условия возможно взимание дополнительной оплаты, не превышающей стоимости билета. Перечисленные правила транспортировки велосипеда относятся и к поездкам в России.

Чтобы разобраться, насколько правила отличаются в разных странах, рассмотрим основные способы транспортировки велосипеда в общественном транспорте в Великобритании. Любопытно, что перевозить велосипед в метрополитене Лондона можно без проблем. Для этого существует специальная карта станций, проезд на которых с велосипедом не запрещается законом. Кроме того, если поток пассажиров небольшой, что обусловлено определенным временем суток, то велосипед не станет причиной для отказа в перевозке вас на метро. Как и в нашей стране, передвижение на водном транспорте с велосипедом в Англии не имеет ограничений. А вот в автобусах его необходимо сложить в чехол, и придерживаться тех же правил, которые созданы для перевозки детских колясок или другого крупного багажа. Стоит отметить, что здесь законы относительно транспортировки велосипеда более лояльны и отношение к велосипедистам очень хорошее и дружелюбное. Рассуждать о строгости наших законов и о том, что этому вопросу не уделено должного внимания, бесполезно. Лучше постараться им следовать или находить альтернативные методы перевозки, чтобы избежать конфликтных ситуаций или сорвавшейся поездки. А также не забывайте о велочехле, который также поможет вам ликвидировать возникшие споры и разногласия.

Его можно приобрести, также как и купить велосипед в нашем интернет-магазине или сшить самостоятельно. Перевозя велосипед, учитывайте, что с вами едут другие люди. Вы не должны мешать им, подвергать их опасности, ликвидируйте любую возможность испачкать их одежду, а также вы не должны препятствовать входу и выходу из того или иного транспортного средства. Передвигаясь с велосипедом, помните, что ответственность за него несете только вы. Рассказываем, как правильно организовать перевозку и надёжно упаковать хрупкие детали велосипеда для путешествий. На самолёте Гаджеты и девайсы для велопутешествийПочти все авиакомпании так или иначе позволяют пассажирам провозить спортивное оборудование, в том числе упакованные велосипеды. Однако правила и требования могут отличаться. Обычно это отдельная услуга, которую придётся оплатить в дополнение к билету. Сделать это заранее всегда дешевле, чем на стойке регистрации в аэропорту. Среди них — «Аэрофлот», который позволяет провозить хорошо упакованные велосипеды бесплатно, как и многое другое спортивное оборудование.

Лоукостер «Победа» имеет для провозимых велосипедов специальную цену: при оформлении билета на сайте эта услуга стоит 1499 рублей, а в аэропорту на регистрации — уже четыре тысячи рублей. Как Альметьевск стал велосипедной столицей РоссииАвиакомпания S7 Airlines никаких привилегий велосипедистам не оказывает. Если вы летите экономическим классом и тариф включает багаж, а велосипед — это второе место багажа, вы должны будете доплатить. Если сумма измерений упакованного велосипеда превышает 203 сантиметра или его вес выше нормы по тарифу, такой багаж считается ненормативным; его перевозка стоит ещё дороже. Цена вопроса — от двух тысяч рублей и больше, в зависимости от направления и тарифа. Если вы рассчитываете на бесплатную услугу, обязательно свяжитесь с представителями авиакомпании заранее и сообщите, что вы намерены взять с собой велосипед. Объём перевозимого багажа ограничен, особенно у маленьких самолётов, к тому же авиакомпании часто перевозят не только чемоданы туристов.

Чем закончилась эта история и, самое главное, можно ли в общественном транспорте перевозить велосипеды? Детский велосипед 8 апреля семья купила 4-летней дочери новый велосипед. Проехать нужно было несколько остановок.

Сам остался там же — придерживал велосипед. Мы с ребенком сели на места. Людей в автобусе было мало — никто даже не стоял, — рассказала Яна. Девушка рассказала, что вся семья оплатила проезд, кроме того, они готовы были купить дополнительные талончики за провоз багажа. Но водитель отказался, требуя, чтобы велосипеда в салоне не было. Пассажиры выпали в осадок. Какая-то женщина стала говорить водителю, что велосипед никому не мешает.

В 2021 году с учетом пожеланий горожан установлены дополнительные нормы. К лыжам в чехле, детским санкам и коляскам добавили возможность провозить один велосипед, самокат, музыкальный инструмент. Также пассажирами могут стать животное или птица в клетке с глухим дном в корзине, коробе, контейнере и др.

А может ведь и здоровье ухудшится, и велосипед сломаться вдали от дома. АвтоГродно обратился к "Оператору пассажирских перевозок". Организация курирует деятельность "Автобусного" и "Троллейбусных" парков, а также маршруток Гродно. Возглавляет организацию Владимир Назарко. Владимир Назарко помог разобраться. Он пояснил, что вопрос провоза велосипедов в общественном транспорте регламентируется двумя документами: 1. Что можно перевозить в автобусах: В первом случае в главе 14 пунктом 223 определены права пассажира, а именно, пассажир имеет право: бесплатно провозить одно место маломерной ручной клади, длинномерные предметы размером до 151 см, а также инвалидную коляску, трости, костыли, ходунки и другие средства социальной реабилитации для личного пользования инвалидов, музыкальный инструмент в футляре, лыжи, клюшки, удочки, ружье в чехле, мелкий садовый инвентарь, велосипед в разобранном и упакованном виде, размеры которых в сумме измерений по длине, ширине и высоте не превышают 200 см, детский велосипед, санки и коляску.

Велосипеды запретят к перевозке в автобусах

Нужно ли доплачивать в автобусе за перевозку велосипеда? | Можно ли перевозить велосипеды в автобусе?
Можно ли перевозить велосипед в автомобиле 1) устанавливать нормы перевозки багажа, провоза ручной клади, в том числе бесплатно, большего размера или в большем количестве, чем это предусмотрено частью 1 настоящей статьи.

Детский велосипед в автобусе , законно ли брать деньги за перевозку

Согласно правилам пользования наземным городским транспортом в Москве провозить велосипеды можно бесплатно во всех видах транспорта — в трамваях, автобусах и троллейбусах. Министерство транспорта Подмосковья напомнило жителям о том, по каким правилам нужно провозить в автобусах спортивный инвентарь. Чиновники администрации города дали разъяснения о перевозке самокатов и велосипедов в автобусах. Можно ли перевозить велосипед в автобусе? Как можно перевозить велосипеды в общественном транспорте.

Нужно ли платить за велосипед в общественном транспорте?

Лучшие статьи : Тренировки для велосипедистов Ответственность автомобильной компании за багаж Согласно правилам, установленным Ecolines, при перевозке багажа в автобусе в багажном отделении, автомобильная компания несет ответственность только за наличие единицы багажа, но не гарантирует сохранение его целостности или работоспособности. Перевозчик не берет на себя ответственность за незначительную или поверхностную порчу вашего чемодана. В частности, за сломанные колеса и ручки, утерянные обвязочные ремни и мелкие повреждения, такие как порезы, царапины, заломы или пятна, которые появились в ходе обычной амортизации и использования во время поездки. Сколько багажа можно провозить в автобусах Lux Express — читайте здесь.

Фото: vk. Для этой цели нужно выбрать просторный автобус, имеющий большое расстояние между рядами пассажирских сидений и обширную накопительную площадку в задней части салона. Если вы попытаетесь втиснуться в тесную маршрутку или автобус рейсового типа с узким проходом, то с большой долей вероятности ваша поездка окончится, так и не начавшись, так как пассажир с таким габаритным грузом будет воспринят более чем прохладно водителем и пассажирами Если вы попытаетесь втиснуться в тесную маршрутку или автобус рейсового типа с узким проходом, то с большой долей вероятности ваша поездка окончится, так и не начавшись, так как пассажир с таким габаритным грузом будет воспринят более чем прохладно водителем и пассажирами.

Если же вы любите разбираться в юридических тонкостях различных жизненных ситуаций, то придётся вас расстроить: нормативные документы, регулирующие правила поведения пассажиров в общественном транспорте, практически не содержат упоминаний о том, можно ли перевозить велосипед в автобусе и что для этого нужно. Единственное упоминание в правилах пользования муниципальным транспортом различных городов говорит о том, что за отдельную плату пассажир имеет право провоза ручной клади, габариты которых в трёх измерениях не превышают некоторую установленную норму. В зависимости от конкретного города эта норма может колебаться в пределах от 100 до 180 см.

А странная формулировка о трёх измерениях означает следующее: длина, ширина и высота груза, перевозимого в салоне, не должна превышать установленный лимит. В случае велосипеда, если он не имеет складной рамы, добиться выполнения данного условия невозможно. Поэтому, если вы столкнётесь с придирчивым контролёром, то рискуете, как минимум, быть высаженными из автобуса.

Как максимум, придётся платить штраф. Не лишним будет и чехол, которым часто пренебрегают многие владельцы велосипедов. Это средство защиты не только сохранит вашу любимую технику в целости и сохранности, но также не позволит вам случайно испачкать пассажиров, что сохранит нервы и вам, и окружающим пассажирам.

Правила провоза Как показывает жизненная практика, большинство велосипедистов без труда и лишних затрат провозят свой велосипед в электропоездах совершенно бесплатно. Так действительно можно сделать, если вам нужно проехать несколько остановок. Вряд ли кондуктор выпишет вам штраф и потребует сойти с поезда.

Но ситуации бывают разные: например, именно в этот день объявлен рейд и контролеры тщательно проверяют каждого. В этом случае можно попасть в крайне неприятную ситуацию. А действительно, нужно ли платить за велосипед в электричке?

Согласно правилам РЖД, пассажир имеет право провозить велосипед платно или бесплатно в тамбуре. Если вы опасаетесь за сохранность своего железного друга и не желаете с ним расставаться, то есть хотите ехать вместе с ним в вагоне, то здесь есть некоторые нюансы: Ручная кладь. Велосипед можно провезти бесплатно, если его габариты и вес до 36 кг не будут превышать допустимые нормы.

В этом случае его следует разобрать и упаковать в чехол, после чего спокойно разместить на верхней полке. Вам придется оплатить квитанцию, если ваш велосипед не подходит под описание «ручная кладь» и его габариты превышают допустимые значения. В этом случае велосипед можно и не упаковывать, но ТС не должно мешать другим пассажирам и сотрудникам электропоезда, а также не создавать препятствия на пути выхода из вагонов.

Нужен ли билет Если всерьез задуматься над вопросом, надо ли платить за велосипед в электричке, то можно предположить, что нет: мол, контролеры проверяют только наличие билетов у пассажиров и никто не обращает внимание на багаж. С одной стороны, это действительно так Но не будем забывать о том, что и на работе у кондукторов случаются проверки, а согласно официальным документам, пассажир обязан оплатить багаж, если его габариты и вес превышают допустимые значения для ручной клади. То есть, если вы разберете свой байк и упакуете его в чехол, а вес останется в пределах 36 кг, то вы можете абсолютно спокойно купить билет только для себя и отправляться в путешествие.

Если же вы по каким-то причинам не хотите разбирать и собирать велосипед обратно, то лучше оплатить багаж — так будет спокойней. Сколько стоит провоз велосипеда в электричке? Ответ на этот вопрос чуть ниже.

Городской транспорт Если велосипедисты не могут поехать верхом прямо от дома к примеру, они собираются тренироваться на далеком стадионе или в пригороде , велосипед приходится перевозить. И проще всего это сделать владельцам личных автомобилей. Отдельные модели машин к примеру, от фирмы Opel оснащаются даже специальными креплениями.

Размещение на крыше — не только самый «старый», но и наиболее безопасный вариант. Крепления оснащаются замками, которые позволяют избежать кражи. Некоторые производители машин даже предлагают крепить велосипед на заднюю дверь.

Но стоимость таких приспособлений начинается от 4000 рублей. Что касается провоза байка в багажнике или салоне, то это сводит к минимуму опасность кражи. Однако велосипед тогда получится только провозить в разобранном виде, иначе он туда не поместится.

Кроме того, многие люди не могут возить велосипед на машине. Лучшие статьи : Как собрать велосипед самостоятельно по запчастям. Советы и рекомендации В автобусе сделать это вполне можно.

Однако надо учитывать, что нормативные правила перевозчиков почти всегда обходят стороной провоз именно велосипеда. В лучшем случае обычно упоминаются габариты ручной клади и багажа. Кроме того, попытка войти в автобус в час пик вряд ли окажется удачной.

Если же проезд и разрешат, то «обрадуют», что нужно платить. За велосипед пассажиры обычно платят столько же, сколько за 1 взрослого человека.

Например, в этом другом городе планируется велопробег, и вы хотите принять в нем участие. Или собираетесь отправиться в вело-путешествие, которое стартует из города Н, до которого еще предстоит добраться. И даже если вы просто отправляетесь на отдых, но хотите иметь свободу передвижения и поэтому решаете прихватить с собой «стального коня». Но вот, как его прихватить с собой? Решаем вопрос перевозки велосипеда Ответить на вопрос — можно ли провозить велосипед в автобусе — очень сложно.

Статья 22. Перевозка багажа, провоз ручной клади транспортным средством, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу Статья 22. Перевозка багажа, провоз ручной клади транспортным средством, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа 1. При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право: 1 перевозить за плату в багажном отделении транспортного средства или в отдельном транспортном средстве багаж в количестве не более двух мест, длина, ширина и высота каждого из которых в сумме не превышают сто восемьдесят сантиметров; 2 провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают сто двадцать сантиметров, одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску. Перевозчик вправе: 1 устанавливать нормы перевозки багажа, провоза ручной клади, в том числе бесплатно, большего размера или в большем количестве, чем это предусмотрено частью 1 настоящей статьи; 2 отказать пассажиру в принятии багажа для перевозки, провозе ручной клади, если свойства или упаковка вещей, входящих в состав багажа, ручной клади, не отвечают требованиям, установленным правилами перевозок пассажиров; 3 отказать пассажиру в провозе ручной клади, если ее размещение в транспортном средстве будет препятствовать входу пассажиров в транспортное средство, выходу пассажиров из транспортного средства. Перевозчик обязан информировать пассажира о нормах и об условиях оплаты перевозки багажа, провоза ручной клади.

По правилам, инвентарь на время пути нужно упаковать в чехол. Ранее мы рассказывали , что в столице открыли больше сотни киосков с клубникой. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий