ИА Высота 102.0.
В Волгоградской области открыто движение по новому мостовому переходу через реку Ахтубу
В Волгограде пообещали продлить «танцующий» мост • СоцИнформБюро | В июне 2023 года даже в иллюминаторы гражданских авиалайнеров чётко виден новый мост через Волгу. |
Мост Волжской ГЭС станет собственностью Волгоградской области | Напомним, мостовой переход Волжской ГЭС капитально ремонтируется впервые за полувековую историю. |
Проезжую часть на мосту в комплексе Волжской ГЭС досрочно открыли после капремонта - ТАСС | предпоследнего. Готов. |
Движение открыто: на мосту Волжской ГЭС полностью завершен ремонт проезжей части | Жесткое столкновение двух автомобилей на мосту ГЭС под Волгоградом произошло накануне. |
В Волжском продолжают ремонт путепровода на Александрова, работа выполнена на 50% | Нижний слой асфальтобетонного покрытия начали укладывать на последнем участке мостового комплекса Волжской ГЭС. |
(Рыбинск-40) ВОЛЖСКИЙ МОСТ: ПЕРЕКРОЮТ ИЛИ НЕТ ?
18 ноября с 10 часов возобновляется реверсивное движение по мосту. В июне 2023 года даже в иллюминаторы гражданских авиалайнеров чётко виден новый мост через Волгу. Главная О Волжском Новости.
В Волжском завершается ремонт левой части моста по улице Александрова
В рамках строительства Волжского моста и автотрассы «Обход Тольятти» будет реконструировано 28 ЛЭП | Работы будут проходить на участке от ж/д переезда до моста на полосе движения по направлению в Волжский. |
С 18 по 21 ноября Волжский мост будет открыт в штатном режиме | Сотрудникам подрядной организации предстоит убрать колейность, которая образовалась на мосту через Волжскую ГЭС. |
Проезд грузовиков через Волжскую ГЭС запрещен с 9 апреля в Волгоградской области
Мост через плотину Волжской ГЭС вскоре передадут в собственность Волгоградской области. Группа компаний «ЕКС» продолжает работы по реконструкции Волжского моста в Рыбинске, готовность объекта составляет более 40%. На мосту через ерик Гнилой полностью завершено устройство буронабивных свай (316 шт.), установлены первые опоры.
(Рыбинск-40) ВОЛЖСКИЙ МОСТ: ПЕРЕКРОЮТ ИЛИ НЕТ ?
Алексей Ражев, Волжский мост, новости Тольятти, Тольятти, Климовский мост, мост через Волгу, новый мост Тольятти. Главная» Новости» Мост через волгу в тольятти климовка последние новости. В настоящее время работы по ремонту дороги на мосту ГЭС ведутся на двух участках протяженностью 456 и 466 метров. На мосту через ерик Гнилой полностью завершено устройство буронабивных свай (316 шт.), установлены первые опоры. Главная» Новости» Объездная дорога волгоград последние новости.
На мосту через Волжскую ГЭС отменили реверсивное движение днем
Помимо строительства моста через Волгу проект предусматривает возведение 39 мостов и путепроводов трассы «Обход Тольятти», на 37 из них ведутся работы. Половину моста через Волжскую ГЭС, соединяющего Волгоград и город-спутник, перекроют из-за дорожных работ. До Волжского моста такая технология использовалась лишь экспериментально при строительстве Центральной кольцевой автомобильной дороги в Москве. Для движения транспорта волжский мост будет полностью перекрыт с 00:10 23 марта до 05:00 27 марта. Напомним, в 2019 году ремонт моста Волжской ГЭС был включен в национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Свежие новости Волгограда и области в сфере политики, здравоохранения, экономики, культуры, спорта, промышленности, сельского хозяйства и бизнеса.
ВОЛЖСКИЙ МОСТ: ПЕРЕКРОЮТ ИЛИ НЕТ ?
Рабочим еще предстоит закончить ремонт в подмостовой части, однако это не отразится на комфорте автомобилистов и пассажиров», — рассказали в пресс-службе, уточнив, что опережение графика составило два месяца. Напомним: капитальный ремонт мостового комплекса Волжской ГЭС начался в 2019-м году — впервые с момента постройки гидроузла, который ввели в эксплуатацию в 1961-м году. За это время без должного обновления на объекте накопилось много проблем: коррозия затронула металл опорных частей, растрескался бетон, пострадали деформационные швы и т. И это при том, что сам мостовой комплекс является важным транспортным элементом региона: он соединяет город Волжский с Волгоградом, а также входит в маршрут из Волгоградской в Астраханскую область.
В настоящее время на левой стороне моста смонтированы деформационные швы, уложен бетонный выравнивающий слой, произведена укладка гидроизоляции. Подрядчики также выполнили ремонт водоотводной и дренажной систем, полным ходом идет укладка верхнего слоя асфальтобетона. Рабочие уже завершают асфальтирование проезжей части и скоро приступят к установке барьерного ограждения. Одновременно с работами на мосту производится ремонт подмостовой части. Здесь выполняется ремонт балок, устройство укреплений конусов, торкретирование стоек и ригелей.
Дорога по мостовому переходу Волжской ГЭС протянулась на 5 километров 696 метров от въезда в Волжский до железнодорожного переезда. Эта трасса с 2003 года находится на балансе муниципалитета. Тогда трассу через плотину включили в перечень дорог местного значения. Но фактически она связывает не только два главных города области, но и ведет в районы и регионы Заволжья.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Волгограде» volg. Волгоград, ул.
Готовность Волжского моста превысила 75%
Он же взял под особый контроль подготовку первой очереди первого пускового комплекса мостового перехода через р. Волгу к сдаче в эксплуатацию. Строительство вверили генподрядчику ОАО «Волгамост», который для столь масштабного объекта перебросил рабочих из других регионов в Волгоград. Но и это обстоятельство не гарантировало полноценных инвестиций для скорейшего завершения проекта — недостаток средств, а также самые различные обстоятельства тормозили строительство моста, который еще никто не знал, как «танцующий». К началу 2005 года из-за низких темпов финансирования в год федеральная казна выделяла лишь 200-300 млн. Однако в 2004 Волгоградский мост вошёл в отдельный раздел программы «Федеральные дороги 2002—2010 годы». Это придало строительству новый импульс — уже в следующем году на продолжение работ из федерального кошелька поступили колоссальные по меркам тех лет деньги — 2,5 миллиарда рублей. Но поистине переломным стал 2007, когда в Волгограде собрался Президиума Госсовета с участием Президента Владимира Путина. Глава государства увидел уже возведенные опоры под будущий мост и дал жесткое указание проработать вопросы завершения строительства, а также выделение под это дело необходимых объемов финансовых вливаний. Николай Максюта продвигал мост как объект «общегосударственного масштаба и значимости», который позволит обеспечить в полосе международного транспортного коридора «Север-Юг» экспортно-импортные перевозки: привлечь на российские транспортные коммуникации грузопотоки из региона Каспия, Ирана, государств бассейна Индийского океана.
Изначально планировалось, что этот мост фактически станет воротами в Казахстан — и деньги «выбивались» под строительство объекта федерального уровня. Однако постепенно из официальных релизов стал исчезать излишний пафос и масштабы выгоды, которые принесет долгострой — с каждой проблемой, всплывающей в ходе строительства, и с каждым новым уголовным делом или вскрытым нарушением, уровень значимости объекта медленно, но верно спадал. В конечном счете, мост строили тринадцать лет. На работу ушло ни много ни мало, а 13 миллиардов рублей — при этом возвели лишь «первую очередь первой очереди»: половина моста остается недостроенной по сей день. Несмотря на это, открывали долгострой с невероятной помпой — памятное событие прошло 10 октября 2009 года с приглашением первых лиц государства и журналистов. Рабочие уверяли — мост построен на века: — Степень надежности моста мы рассчитываем на сто лет, при нужном уходе и эксплуатации, — клялся заместитель генерального директора ОАО «Волгамост» Константин Казанов. В Интернете с огромной скоростью распространялось видео, где мост идет волнами амплитудой от 40 см до одного метра — ролик крутили федеральные и мировые телеканалы, а водители тем временем опасались ехать по танцующему мосту и прокладывали путь через Волжскую ГЭС. В причинах такой досадной оказии велел разобраться на тот момент действующий Президент РФ Дмитрий Медведев. И тут сотрудники контрольно-счетной палаты и следователи ГУ МВД по Волгоградской области начали один за другим находить огромное количество нарушений: так, например, выяснилось, что при переселении людей из зоны застройки исчезли 907 миллионов рублей: в списках жильцов была явная путаница, а в финансовых отчётах пришлось разбираться несколько месяцев.
Из-за необходимости выкупа земельных участков под строительство моста проект непонятным образом подорожал на 1,5 миллиарда рублей — вот только земля в Волгограде столько не стоила. Возможно, причина крылась в том, что администрация города доверила делить федеральные деньги между собственниками жилья частной юридической фирме, которая раздавала деньги на руки, не проверяя, кому же они достаются. Ходили слухи, что среди «новоселов» оказалось немало родственников и знакомых местных чиновников. Ярким примером мошенничества при получении компенсаций за снос жилья послужит уголовное дело 2009 года — владельцы частного дома, имевшие в собственности всего по 0,9 и даже по 0,3 кв. Байкальская 170 в связи с расселением неоднократно предлагались квартиры, однако она отказывалась от них, заявляя, что квартиры ее не устраивают по различным причинам.
Новая четырехполосная трасса в Волго-Ахтубинской пойме строится за счет средств областного и федерального бюджетов. Она обойдется в 5,6 млрд рублей первоначально — 5 681 500 000 руб. Сейчас возведение Третьего пускового комплекса мостового перехода через Волгу продолжается при государственной поддержке. Узнать подробнее На 2023-2024 годы из региональной казны направят 200 миллионов рублей 199 813 460 руб. За эти деньги подрядчик займется вырубкой деревьев на местах прохождения будущей трассы, а также компенсационными лесовосстановительными работами и проектом мелиорации. Сроки возведения Третьего пускового комплекса Несмотря на сложности, вызванные санкциями в отношении нашей страны, важный дорожный проект в Волгоградской области реализуется в плановом порядке с соблюдением графика. Кстати, мост через ерик Осинки будет полностью готов до конца 2022 года, как заверил подрядчик. Все работы первого этапа возведения Третьего пускового комплекса моста через Волгу должны завершиться к концу 2023 года.
Сетевое издание «МК в Волгограде» volg. Волгоград, ул. Краснознаменская, д. Главный редактор: Карпова Наталья Алексеевна 8 8442 43-60-49 id-vpravda yandex.
Тольятти с мостовым переходом через реку Волгу" включили в "Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры", инициированный президентом РФ Владимиром Путиным, и он признан лучшим проектом в области государственно-частного партнерства 2020 года. Новая магистраль сократит сроки доставки грузов, будет способствовать развитию придорожной инфраструктуры и созданию новых рабочих мест". Правительством Самарской области оказывается всесторонняя помощь в реализации проекта. График работ и вопросы финансирования проекта находятся под постоянным контролем главы региона Дмитрия Азарова. Обход Тольятти разгрузит плотину Жигулевской ГЭС и жилые кварталы, улучшит экологию в Тольятти и транспортную доступность технопарка "Жигулевская долина".