Новости мороженое пломбир 48 копеек

Заказать быструю доставку Мороженое 48 Копеек Пломбир БЗМЖ по низкой цене из Супер Лента в Москве. в сервисе Деливери с доставкой от 30 минут.

Почему мороженое называется 48 копеек. Бренды

Мороженое 48 Копеек Пломбир 13.3% 420мл приготовлено по классическому рецепту ГОСТ из молочных продуктов без использования растительных жиров и искусственных консервантов. Мороженое Nestle 48 копеек пломбир ванильный, 420мл. В пломбире «48 копеек» сахара оказалось на 40% больше, чем указано на упаковке. Вот и мороженое «48 копеек» не случайно заняло первое место в своей категории в 2015 году. 48 КОПЕЕК — пломбир №1 в России.

Популярный пломбир с отметкой Знака качества оказался суррогатом

249 Вид мороженого: Пломбир Вкус/ Добавки: Шоколад Жирность, %: 7,6 - 11,9. Мороженое 48 копеек Пломбир с натуральной малиной. Достоинства и недостатки товара — Мороженое Пломбир ванна ТМ 48 Копеек в отзывах покупателей, обзорах, видео и обсуждениях.

Чьи подсчеты оказались неверными?

  • Другие новости Общество
  • «48 КОПЕЕК»: один любимый пломбир – два вкуса. Новая кампания Publicis Russia и «Нестле»
  • На 100 граммов
  • Мороженое «48 копеек» — 100% пломбир по ГОСТу

Эксперты проверили в лаборатории мороженое разных марок и назвали лучшее

Росконтроль постоянно следит за качеством и безопасностью лакомства разных сортов и знакомит читателей с итогами экспертиз. В 2018 году уже тестировали пломбир в вафельном стаканчике брендов «Коровка из Кореновки» и «48 копеек». И тогда, и сейчас мороженое данных марок было признано качественным и безопасным продуктом, сообщает пресс-служба «Росконтроля».

А разветвленная товаропроводящая сеть и обширная география затрудняют изъятие продукции из оборота", - считает Павлов. Накануне в пресс-службе Центра развития перспективных технологий заявляли, что в России не ожидается дефицита мороженого после внедрения обязательной маркировки с 1 июня. На полках магазинов появится 5 млрд единиц промаркированного мороженого.

Туляки рассказали, что «бывает, от цен глаза на лоб лезут». Многие стараются покупать «снежное лакомство» в палатках. Там традиционно дешевле даже после подорожания. Рост связан с сезонным скачком цен и увеличением стоимости ингредиентов.

У остальных были выявлены такие нарушения, как занижение содержания сахара и замена молочного жира растительным. Председатель комиссии Галина Васильева перед испытанием отметила, что в состав мороженого должны входить только молочные продукты: молоко цельное или обезжиренное, сливки. Комиссия будет оценивать мороженое по следующим органолептическим характеристикам: вкусу и запаху, внешнему виду, консистенции, структуре, цвету. Также эксперты проверяют маркировку и упаковку. Эксперты сразу же отметили, что данный образец слишком быстро растаял, чего не должно быть. Потребители заявили, что очень мало жира: сахар и вода. Начальник Смоленской областной станции по борьбе с болезнями животных Алексей Гарганчук и вовсе заявил, что во вкусе присутствует маргарин и данное мороженое может называться фальсификатом. Руководитель общества защиты прав потребителей Фемида Светлана Крючкова отметила, что замечания экспертов и потребителей подтвердились: лабораторные испытания данные образец не прошел. Лаборатория сделала заключение, что имеются растительные добавки по 21 показателю образец не соответствует норме. Эксперты заявили, что в данном случае не исключается фальсификация продукта. Таким образом, образец признан не соответствующим ГОСТу. Вторым на суд жюри предстало наше родное "Юмо" из Смоленска.

Выбраковка! Эскимо с антибиотиками и растительными жирами

Имейте ввиду, что кассир имеет право заменить подарок без объяснения причин. В рамках проведения акции "Перекресток" не запрашивает и не обрабатывает персональные данные участников акции! Участники акции вместе со своими рисунками безвозмездно передают в полном объеме весь объем авторских прав, включая разрешение: на использование рисунков без указания имен и псевдонимов авторов рисунков анонимное использование , в том числе любыми третьими лицами; на обнародование рисунков, то есть разрешение на совершение действий, которые впервые делают рисунки доступным для всеобщего сведения, в том числе любыми третьими лицами; на внесение организатором или с разрешения организатора любым третьим лицом в рисунки изменений, сокращений, дополнений, снабжение рисунков иллюстрациями, предисловием, послесловием, комментариями и пояснениями. Рисунки могут быть вывешены организатором на территории магазина, а также использоваться для публикаций в социальных сетях. Подарок, выдаваемый покупателю, не обменивается на денежный эквивалент.

Информация об изменении правил акции или ее отмене доступна в супермаркетах, на территории которых действует акция или по телефону горячей линии 8-800-200-95-55.

Ульяна обалденно! Вкус мороженного "48 копеек" реально схож со вкусом мороженного времён моей молодости. Цена также социальная и подходящая всем слоям населения. Одним словом лучший десерт для всех! При написании отзыва постарайтесь описать Наверное на белом свете найдётся очень мало таких людей, которые по какой-либо причине не любят мороженое. Вот, и наша семья в этом плане не является исключением. Правда, вкусы у всех немного отличаются - сын любит мороженое в шоколадной глазури, жена частенько покупает себе фруктовые сорта, но этот пломбир торговой марки "Nestle" мы с ней оба любим. По этой причине в морозилке нашего холодильника его всегда можно найти.

Как только начинает заканчиваться, так мы отправляемся в магазин и приносим с собой очередной запас. Ведь бывает так, что вдруг ни с того, ни с сего захотелось побаловать себя любимого, а время уже позднее и в супермаркет не сходишь. Лучше иметь такой запас. Люди, успевшие повзрослеть в советские годы, хорошо помнят, как мороженое в таких брикетах продавалось по сорок восемь копеек. Конечно, в то время упаковка была не такой красочной, а просто бумажной с каким-то рисунком. Но это было счастье, если родители покупали не маленький вафельный стаканчик, а этот огромный кирпичик белого цвета. Мороженое перекладывали на тарелку, как и на этой фотографии, брали самую маленькую чайную ложку и совсем мелкими порциями отделяли подтаявшую массу от большого айсберга, чтобы потом положить её в рот. Удовольствие приходилось растягивать, потому что на второй такой подарок редко приходилось рассчитывать. Ведь сорок восемь копеек считались совсем не маленькими деньгами.

В семидесятые-восьмидесятые годы прошлого столетия обычному человеку на рубль можно было день прожить, не голодая. А были такие категории граждан, у кого зарплата была всего-то шестьдесят или в лучшем случае восемьдесят рублей. Простенькие инженеры тогда после институтской скамьи начинали свою трудовую деятельность с зарплаты в сто двадцать рублей. Так что мороженое стоило не так уж дёшево. Зато какое оно было вкусное. Вот сейчас "Nestle" старается повторить тот вкус. Но мы же с вами понимаем, что достигается это путём применения различных ароматизаторов и улучшителей вкуса. То есть пичкают нас всякой заморской химией. А раньше-то всё было натуральное.

Не верите? А этому очень просто объяснение - в СССР тогда химическая промышленность очень сильно отставала от зарубежных и "химичить" с едой было просто экономически не выгодно. Наши натуральные продукты были дешевле, чем наши искусственно созданные. Так было и с напитком "Байкал" - это был наш ответ "Кока-Коле" к Олимпиаде-80.

Да и в целом общая микробная обсеменённость находится в пределах допустимых значений. А вот с антибиотиками один образец всё же «вылез»: в «Гостовском пломбире», несмотря на многообещающее название, выявлено превышение нормы по содержанию тетрациклина. К этому же мороженому у экспертов возникли претензии по качеству молока, из которого оно было изготовлено. Кстати, о молоке. Как оказалось, не все производители соблюдают требования ГОСТа и Технического регламента по массовой доле сухих веществ, что свидетельствует об использовании либо сухого молока, либо продуктов переработки крахмала, либо стабилизаторов, либо и того и другого вместе. Несоответствие нормам по данному параметру выявлено у мороженого торговых марок «ВкусВилл», «48 копеек», «Чебоксарский пломбир», «Агрокомплекс Выселковский», «Светаево», «Гостовский пломбир» и «Настоящий пломбир» производства ООО «Фабрика Фрост». Результаты исследования эскимо «Гостовский пломбир» Самый простой обман покупателя — нарушение маркировки по весу товара, то есть когда мороженое по факту легче, чем указано на упаковке. В этом уличены производители «Коровки из Кореновки» 64,2 грамма вместо заявленных 70 и «Серебряной пули» 70,2 грамма вместо обещанных 80. Несоответствий маркировке по массовой доле белка и углеводов не выявлено.

За этот и другие обнаруженные недостатки образец внесен в Список товаров с замечаниями. Самыми щедрыми оказались изготовители «Золотого стандарта»: их мороженое оказалось на 2 грамма тяжелее, чем обещала маркировка. Делаем выводы По итогам всех испытаний лидером рейтинга стал «Золотой стандарт». Это качественное и безопасное мороженое, к тому же еще и вкусное. Следующий в рейтинге — пломбир «Чистая линия». Завершает тройку с большим отрывом по рейтингу образец «48 копеек», в составе которого целых 6 пищевых добавок, ароматизатор, сухое молоко, сироп глюкозы. Кроме того, у него самый длительный из всех проверенных срок годности. Эти факторы повлияли на индекс натуральности и итоговый рейтинг товара.

Пломбир за 48 копеек. Отзыв: Мороженое Nestle "48 копеек"

«Нестле Россия» запустила новую рекламную кампанию в поддержку пломбира «48 копеек» в брикетах. 48 КОПЕЕК — пломбир №1 в России. Автор и ведущий Артём Варгафтик. КП Санкт-Петербург: все новости Питера. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.

Мороженое Ванна пломбир, "48 копеек"

Как только начинает заканчиваться, так мы отправляемся в магазин и приносим с собой очередной запас. Ведь бывает так, что вдруг ни с того, ни с сего захотелось побаловать себя любимого, а время уже позднее и в супермаркет не сходишь. Лучше иметь такой запас. Люди, успевшие повзрослеть в советские годы, хорошо помнят, как мороженое в таких брикетах продавалось по сорок восемь копеек. Конечно, в то время упаковка была не такой красочной, а просто бумажной с каким-то рисунком. Но это было счастье, если родители покупали не маленький вафельный стаканчик, а этот огромный кирпичик белого цвета. Мороженое перекладывали на тарелку, как и на этой фотографии, брали самую маленькую чайную ложку и совсем мелкими порциями отделяли подтаявшую массу от большого айсберга, чтобы потом положить её в рот. Удовольствие приходилось растягивать, потому что на второй такой подарок редко приходилось рассчитывать. Ведь сорок восемь копеек считались совсем не маленькими деньгами. В семидесятые-восьмидесятые годы прошлого столетия обычному человеку на рубль можно было день прожить, не голодая. А были такие категории граждан, у кого зарплата была всего-то шестьдесят или в лучшем случае восемьдесят рублей.

Простенькие инженеры тогда после институтской скамьи начинали свою трудовую деятельность с зарплаты в сто двадцать рублей. Так что мороженое стоило не так уж дёшево. Зато какое оно было вкусное. Вот сейчас "Nestle" старается повторить тот вкус. Но мы же с вами понимаем, что достигается это путём применения различных ароматизаторов и улучшителей вкуса. То есть пичкают нас всякой заморской химией. А раньше-то всё было натуральное. Не верите? А этому очень просто объяснение - в СССР тогда химическая промышленность очень сильно отставала от зарубежных и "химичить" с едой было просто экономически не выгодно. Наши натуральные продукты были дешевле, чем наши искусственно созданные.

Так было и с напитком "Байкал" - это был наш ответ "Кока-Коле" к Олимпиаде-80. И он был гораздо вкуснее, чем иностранщина. И, простите, даже вкуснее, чем сейчас делают на российских заводах. И всё-таки это очень хорошее мороженое! Пойду и поищу в холодильнике. Пока писал эти строки, очень захотелось "48 копеек" :- Видео обзор Все 5 Классический пломбир 48 копеек успешно продается, и не только в столицах и крупных городах, но и в глубинке. С 90-х годов потребители воспринимают торговую марку как знаменитый продукт и считают его непоколебимым эталоном качества. В 1996 году всемирно известная компания Nestle приобрела права на производство мороженого, и провела маркетинговое исследование на предмет узнаваемости торговых марок, вследствие чего выяснилось, что россияне по-прежнему любят это мороженное и знают его по его прежнему названию — «48 копеек ». Было решено сохранить это название, как и уникальное качество продукта.

Фитостерины, свидетельствующие об использовании растительных жиров, обнаружены в эскимо трёх торговых марок: «Филевское», «Мишка на полюсе» и «Лента». За откровенную фальсификацию баллы этих образцов были обнулены, поскольку продукт, в составе которого обнаружены растительные жиры, не имеет права именоваться пломбиром. Результаты исследования эскимо «Лента». Последнее место в рейтинге Ну и немного о глазури, с которой далеко не всё просто. Дело в том, что состав глазури в эскимо не регламентируется ГОСТом. Поэтому единственное, к чему могли придраться специалисты Роскачества, это несоответствие состава глазури маркировке. Однако подобных нарушений выявлено не было. Так что если вы не хотите покупать эскимо не в шоколаде, а в глазури из растительных жиров, — внимательно читайте состав на упаковке. В исследованных товарах пять образцов мороженого было покрыто чистым молочным шоколадом, два — тёмным шоколадом, пять — шоколадной глазурью, остальные — либо какаосодержащей глазурью, либо вовсе молочно-шоколадной глазурью на основе растительных жиров.

Самое дешевое среди протестированных образцов мороженого «Семейное Айсберри» , согласно экспертизе, на три четверти состояло из растительных жиров. Чтобы снизить себестоимость продукта, животные жиры в мороженом нередко заменяют растительным маслом, обычно пальмовым, рапсовым или кокосовым. Однако в этом случае производитель обязан написать на этикетке «мороженое растительно-сливочное» или «мороженое с растительным жиром». К пломбиру, изготовленному по ГОСТу, предъявляются высокие требования. Во-первых, ни грамма растительного жира — только молоко. Но протестированный продукт до этих критериев не дотягивал. Владимир Путин уже поддержал законопроект, который Госдума рассмотрит осенью — согласно ему штрафы за фальсификацию продуктов и введение потребителей в заблуждение относительно качества товара возрастут до 500 тысяч рублей. Это уже более весомая сумма, которая может заставить производителей использовать качественные а значит, более дорогие ингредиенты». А вот мороженое «Вкусландия» оказалось сделанным уже из настоящего молока. Может, покупателя просто не хотели пугать?

Зато оно не приторное и очень ароматно благоухает ванилью. Приятно тает во рту, оставляя ощущение сытости, а не просто растаявшей льдинки. Кстати и на тарелке оно тает довольно медленно, что несколько насторожило. Но есть в этом пломбире и что-то неестественное, не натуральное. Что, решила проверить по составу. Состав у мороженого Nestle 48 копеек, в принципе, не дурной, если не считать того, что в составе нет молока. Вот, собственно, откуда эти непонятные ощущения. Странный, какой-то ГОСТ получается... А вот и он: молочный напиток и сыворотка молочная восстановленная, масло сливочное, сахар, глюкоза, инулин, ароматизатор натуральный сливки и инентичный натуральному ваниль , эмульгатор моно- и диглицериды жирных кислот, стабилизаторы гуаровая камедь, камедь рожкового дерева, каррагинан. Плюс опять таки непонятное содержание незначительного количества глютена, орехов и яиц. И откуда они во ВСЕХ продуктах? Ощущение, что это все производится в курятнике или в лесу, где то и дело белки запуливают орехи в маслобойную машину... Классический пломбир 48 копеек успешно продается, и не только в столицах и крупных городах, но и в глубинке. С 90-х годов потребители воспринимают торговую марку как знаменитый продукт и считают его непоколебимым эталоном качества. В 1996 году всемирно известная компания Nestle приобрела права на производство мороженого, и провела маркетинговое исследование на предмет узнаваемости торговых марок, вследствие чего выяснилось, что россияне по-прежнему любят это мороженное и знают его по его прежнему названию — «48 копеек ». Было решено сохранить это название, как и уникальное качество продукта. Так, под прежним, привычным брендом до сих пор производится высококачественная продукция, состоящая из натуральных ингредиентов. Ассортиментная линейка мороженого 48 копеек Мороженное торговой марки 48 копеек как было, так и осталось лидером продаж. На сегодняшний день под этой маркой производят два вида качественного пломбира и несколько десертов. Мороженное, выпускаемое в форме брикета, представлено несколькими вкусами.

48 копеек: реинкарнация никогда не существовавшей марки

Музыка из рекламы Nestle - 48 копеек - Угадайка (Россия) (2014) Представляем Вам акцию магазина Пятерочка, по которой в период с 29 ноября 2020 г по 6 января 2021 г вы можете купить «48 КОПЕЕК.
Мороженое 48 копеек пломбир брикет 330 г в г. Москва. Сравнение цен и скидки в каталоге FoodsPrice Пломбир 48 копеек подарит вам момент настоящего удовольствия, потому что именно мороженое в руках делает нас настоящими и наполняет искренней радостью от наслаждения вкусным и полезным десертом, освежающим в жаркий летний день.

Способы оплаты

  • ➤ Мороженое 48 КОПЕЕК пломбир ванильный 221 г отзывы покупателей — 14 честных отзывов!
  • Мороженое 48 копеек. Бренды
  • Назван самый невкусный пломбир
  • Экспертиза показала, по-прежнему ли в России делают вкусное мороженое?

Перечислены лучшие марки пломбира в стаканчике

Мороженое 48 копеек пломбир брикет 330 г Мороженое 48 копеек пломбир делается из восстановленного молока, первый пункт состава, что по мне, не очень хорошо, хотелось бы больше натурального.
Кубанское мороженое возглавило рейтинг лучших пломбиров в стаканчике Купите мороженое 48 копеек по выгодной цене в сети магазинов «Красное&Белое», оформив online-заявку на сайте.

Рейтинг мороженого 48 КОПЕЕК

Пломбир "Nestle 48 копеек" испортил свой рейтинг переизбытком сахара - Росконтроль Пломбир 48 Копеек ванильный в глазури с миндалём обжаренным в сахаре рожок 12%, 106г.
48 КОПЕЕК Брикет Пломбир 25х420мл Нестле Для наружной рекламы креативное агентство Publicis United создало трогательную семью снеговиков, заботливо «слепив» папу, маму и дочурку из шариков мороженого пломбир 48 КОПЕЕК.
Едадил — акции и скидки в магазинах Все фотографии Мороженое 48 копеек "Пломбир" на Отзывы на
Мороженое 48 копеек "Пломбир 100% по ГОСТу" Отзывы реальных людей на Мороженое 48 копеек "Пломбир", брикет Кондитерские изделия, плюсы и недостатки от покупателей.
Напичкали пломбир антибиотиками: эксперты назвали мороженое, которое страшно покупать детям А вот мороженщики с фабрики «48 копеек» замешивают меньше всего ценного жира.

ТОП-10 новинок мороженого: весна 2023

Достоинства и недостатки товара — Мороженое Пломбир ванна ТМ 48 Копеек в отзывах покупателей, обзорах, видео и обсуждениях. Мороженое пломбир «48 копеек». Купили мы как то на пробу Мороженое 48 копеек "Пломбир 100% по ГОСТу", брали обычный пломбир без добавок. Мороженое Мороженое 48 КОПЕЕК пломбир в вафельном стаканчике 93 г имеет рейтинг 4.8 по 4 отзывам пользователей. Узнайте про все плюсы и минусы Мороженое 48 КОПЕЕК пломбир ванильный 221 г прямо сейчас! Узнайте про все плюсы и минусы Мороженое 48 КОПЕЕК пломбир ванильный 221 г прямо сейчас!

«Глаза на лоб лезут»: туляки удивлены ценами на «люксовое» мороженое

ФудсПрайс помогает экономить на закупке продуктов Мы сравниваем цены на товары в разных магазинах, набираем корзину и выбираем тот магазин, где корзина оказалась самой выгодной по цене. Средний размер экономии с корзины в 2000 руб составляет 500 руб. Семь аргументов в пользу использования проекта Более 100 000 товаров в базе с более 1.

Все протестированные образцы соответствуют требованиям безопасности и не содержат растительных жиров.

Из шести продуктов лишь один занесен в Список товаров с замечаниями — в мороженом «Настоящий пломбир» найдена не указанная в составе сорбиновая кислота хоть и в небольшой недействующей концентрации. Мороженое со «Знаком Росконтроля» Наши эксперты регулярно тестируют популярные марки российского мороженого, чтобы покупатели могли выбирать исключительно проверенные отечественные продукты. Постоянные экспертизы призваны выявлять нарушителей и отмечать лучшие из товаров.

Продукция, которая успешно проходит несколько независимых проверок за год, удостаивается «Знака Росконтроля». Один из участников Системы постоянного контроля качества Росконтроля продукция марки «Чистая линия». В результате множества испытаний мороженое этого бренда показало себя на высоте.

Мы уже говорили о качестве пломбира в России. Благодаря своему отменному вкусу, отсутствию консервантов и трансжиров, мороженое «Чистая линия» укрепляет свои позиции среди покупателей. Эксперты Росконтроля неоднократно исследовали пломбир в вафельном стаканчике и мороженое пломбир «Радуга» в вафельном стаканчике «Чистая линия».

У обоих продуктов не выявлено недостатков, они соответствуют требованиям безопасности, имеют хорошие органолептические свойства.

Именно с этой целью, я когда то давненько приобретал себе такое мороженое как "48 копеек "Пломбир""! Само же мороженое идет не особо дорогое, около 120 рублей и это за брикет аж в 400 грамм! Что же, упаковка у мороженного нормальная, на нем аппетитно расположился шарик мороженного, а так же, мне очень понравилось и то, что она в целом удобно открывается!

Опекуны действуют на основании паспорта гражданина РФ и акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна. В этом году рисунок должен быть выполнен на тему «Мое лето». Организатор акции «Нарисуй свое лето» сообщает, что количество подарков ограничено и акция действует пока подарки есть в наличии. Какое мороженое можно получить в "Перекрестке" 1 июня 2023г. Имейте ввиду, что кассир имеет право заменить подарок без объяснения причин.

В рамках проведения акции "Перекресток" не запрашивает и не обрабатывает персональные данные участников акции!

Мороженое 48 Копеек пломбир ванильный 210 г, упаковка 25 шт

Антибиотики в составе были обнаружены у таких производителей мороженого, как "Волгоградский пломбир", "Липецкое", "Сибиркое", "Айс-Групп" и других. По итогам исследования, производители мороженого допускают множество нарушений, таких как недостаточная жирность, завышенное или заниженное содержание сухого молочного остатка, наличие в составе крахмала и растительных жиров, наличие в продукте бактерий группы кишечной палочки. Председатель "Общественной потребительской инициативы" Олег Павлов убежден, что при покупке мороженого российский потребитель должен быть предельно внимателен, а со стороны государства, в свою очередь, возникла необходимость в новых действенных мерах, которые позволят не допустить реализацию опасных товаров.

Учитывая, что вес стаканчика с ледяным лакомством всего 80 граммов — это не так мало, как кажется. За этот и другие обнаруженные недостатки образец внесен в Список товаров с замечаниями. Самыми щедрыми оказались изготовители «Золотого стандарта»: их мороженое оказалось на 2 грамма тяжелее, чем обещала маркировка. Делаем выводы По итогам всех испытаний лидером рейтинга стал «Золотой стандарт». Это качественное и безопасное мороженое, к тому же еще и вкусное.

Следующий в рейтинге — пломбир «Чистая линия». Завершает тройку с большим отрывом по рейтингу образец «48 копеек», в составе которого целых 6 пищевых добавок, ароматизатор, сухое молоко, сироп глюкозы. Кроме того, у него самый длительный из всех проверенных срок годности.

Бесплатная доставка заказов на сумму от 4000 рублей. Бесплатная доставка заказов на сумму от 6000 рублей. Минимальный заказ — 1500 р.

Самый популярный, конечно, классический Пломбир. Так же и ароматное Ванильное является фаворитом российских потребителей. А Крем-брюле, и говорить нечего, — самый любимый вкус, который всегда пользовался большим спросом. Мороженое со вкусом йогурта — это новый, оригинальный вкус, разработанный уже специалистами Нестле. Шоколадно-Клубнично-Ванильное — удачный микс, который сочетает в себе сразу несколько любимых вкусов, великолепно продается, потому что предназначено для настоящих гурманов сладкого. Также потребителям предлагается Мороженное в ванночке, которое имеет несколько вариантов — от классического ванильного до нежного облепихового вкуса. Десерты от марки 48 копеек представлены ванильным мороженым с несколькими фруктовыми наполнителями. В десерты добавляются кусочки настоящих фруктов. Каждый заказчик, который однажды купил продукцию в нашем магазине, непременно будет покупать постоянно, потому что высочайшее качество, яркая фирменная упаковка, и, главное, свежесть — всегда налицо. У нас вы сможете быстро и легко выбрать те товары, которые вам необходимы. Обширный товарный ассортимент нашего магазина представлен множеством брендов, и включает практически всю продукцию, которая присутствует на российском и мировом рынках. Вы будете приятно удивлены таким разнообразием и нашей продуманной ценовой политикой , направленной навстречу покупателю. Все товары, которые можно у нас заказать — продаются по приемлемой, доступной для вас стоимости! Вкусное и качественное мороженое от известного бренда 48 КОПЕЕК — один из наиболее востребованных продуктов, которые пользуются у покупателей стабильным спросом. Эти товары без преувеличения можно назвать «хит продаж», поэтому они всегда есть на нашей интернет-витрине и данный товар всегда доступен для заказа. Вежливые сотрудники магазина оформляют заказы быстро, и обязательно составят для вас наиболее выгодное предложение по составу заказа и по цене. Чтобы сориентироваться в большом выборе товара, просмотрите товарный каталог. Вы можете сами оформить заказ, если это для вас более удобно — на сайте имеется заявка онлайн. Или позвоните по указанным телефонам, и менеджер поможет вам заказать выбранные продукты. Высококачественную продукцию менеджеры нашего магазина красиво и правильно упакуют, а собственная служба доставки — привезет по адресу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий