Дмитрий родился 7 октября 1985 года г. Ленинске Кзыл-Ординской области (Казахстан).В 2007 г. окончил Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов. Заместитель министра транспорта Российской Федерации Баканов Дмитрий Владимирович.
Программное обеспечение
- Авторизация
- Деятельность
- Свежее по теме
- Новости. Дмитрий Баканов | ГАРАНТ.РУ
- Минтранс объяснил новые правила для перевозчиков
- В Минтрансе рассказали о регистрации "сотни тысяч" авиабеспилотников в реестре Росавиации
Минтранс опроверг сообщения о планах собирать IP-адреса пассажиров
Как и любая масштабная инновационная задача, создание транспортно-логистической платформы потребует не только новых цифровых решений, но и совершенствования правового регулирования. Как считает сенатор Артем Шейкин, главная задача, которую должна решать такая платформа — формирование единых стандартов, правил и требований ко всем участникам рынка. Затем нужно обеспечить функционирование этой платформы с учетом существующих норм, потребностей и интересов заинтересованных сторон. В-третьих, необходимо вовремя утвердить и принять законодательные акты. Все эти пункты были синхронизированы", — сообщил сенатор. По словам директора Ассоциации "Цифровой транспорт и логистика" Полины Давыдовой, на площадке Ассоциации уже давно обсуждается тема создания единой платформы, которая стала бы "одним окном" для всех участников рынка. В топ-3 вошли электронный документооборот на всех видах транспорта, единые стандарты информационного взаимодействия, системы мониторинга движения грузов", — рассказала Полина Давыдова.
Однако представить логистику в труднодоступные районы России без них уже сложно. Беспилотники кратно удешевляют процесс логистики.
При этом скоро логистика в труднодоступные районы страны будет немыслима без авиационных беспилотников, считает замглавы Минтранса. Он подчеркнул, что они кратно удешевляют процесс логистики.
Память о подвиге железнодорожников На Финляндском вокзале Петербурга состоялась театрализованная реконструкция прибытия в город первого после прорыва блокады Ленинграда поезда. Участники реконструкции - сотрудники Октябрьской железной дороги и актеры, исполнившие роли ленинградцев - воссоздал...
Популярное
- Минтранс создаст цифровой рейтинг перевозчиков на основе «больших данных» отрасли
- Мишустин назначил нового замминистра транспорта России
- Выберите регион
- Министерство
Минтранс не обяжет перевозчиков собирать расширенные данные о пассажирах
Речь в документе идет о тех данных, которые перевозчики получают и сейчас при продаже билетов, заявил 22 февраля замминистра транспорта Дмитрий Баканов. Его назначили заместителем министра транспорта Донецкой республики, сообщается на сайте Минтранса ДНР. В Центре развития транспортных систем Бафанов проработал больше года. Минтранс заинтересован, чтобы цифровые технологии максимально проникали во все сферы жизни людей, - отметил Дмитрий Баканов. Политика. Читайте последние политические новости «Экс-глава оператора «Роскосмоса» Дмитрий Баканов стал замглавы Минтранса» без рекламы на актуальные темы в ленте. Баканов Дмитрий, заместитель Министра транспорта РФ, ЦТ 2023: Мультимодальные грузовые перевозки.
Дмитрий Баканов стал новым заместителем министра транспорта
Telegram: Contact @mintransrussia | Новым заместителем министра транспорта стал экс-директор цифрового департамента Минтранса Дмитрий Баканов. |
Минтранс пустит грузовики без водителей по двум трассам | Заместитель министра транспорта РФ Дмитрий Баканов рассказал об основных цифровых достижениях транспортной отрасли за последние несколько лет. |
Дмитрий Баканов назначен заместителем министра транспорта РФ
Замминистра транспорта России Дмитрий Баканов в рамках форума «Транспорт России» сделал заявление о том, что с конца февраля по июнь будущего года его ведомство будет. Об этом сообщил замминистра транспорта Дмитрий Баканов. Он уточнил, что прежде российские авиакомпании пользовались иностранной системой AMOS. Ранее СМИ писали, что Минтранс подготовил проект приказа, согласно которому с сентября могут обязать передавать в единую базу данные о банковских картах, IP-адресах, телефонах. Дмитрий родился 7 октября 1985 года г. Ленинске Кзыл-Ординской области (Казахстан).В 2007 г. окончил Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов.
Сессия «ИЦК на транспорте: от импортозамещения к высокотехнологичному экспорту»
Баканов Дмитрий, заместитель Министра транспорта РФ. Однако заместитель министра транспорта РФ Дмитрий Баканов заявил, что это сообщение является недостоверным. Дмитрий Баканов, заместитель Министра транспорта Российской Федерации. Заместитель Министра транспорта Дмитрий Баканов в своем выступлении в ходе пленарного заседания уделил особое внимание «ФЗ-580 и ФГИС «ТАКСИ». Об этом сообщил замминистра транспорта Дмитрий Баканов. Он уточнил, что прежде российские авиакомпании пользовались иностранной системой AMOS. Министерство транспорта, Директор (Департамент цифровой трансформации). 2020 год: доход 3509347,83 руб., недвижимое имущество 49 м2., транспортные средства: 1 шт.
Дмитрий Баканов стал новым заместителем министра транспорта
Дмитрий Баканов назначен директором Департамента цифровой трансформации Минтранса - | В России учтено свыше 78 тысяч беспилотных воздушных судов (БВС), сообщил заместитель министра транспорта РФ Дмитрий Баканов. |
ПМЭФ 2023: Грузовые беспилотные перевозки. Баканов Дмитрий, заместитель Министра транспорта РФ | Замминистра транспорта России Дмитрий Баканов в рамках форума «Транспорт России» сделал заявление о том, что с конца февраля по июнь будущего года его ведомство будет. |
Баканов Дмитрий Владимирович спикер — Цифровая журналистика — Всероссийский образовательный проект | Премьер-министр России Михаил Мишустин назначил Дмитрия Баканова замминистра транспорта РФ, соответствующее распоряжение опубликовано на официальном. |
Минтранс РФ рассказал о подготовке к запуску беспилотных "Ласточек" на МЦК | СМИ об РЖД | Компания | говорится в документе, опубликованном во вторник на официальном интернет-портале. |
Новости. Дмитрий Баканов
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.
В 2021 году в России был утвержден перечень инициатив социально-экономического развития до 2030 года, куда были включены беспилотные логистические коридоры, автономное судовождение и беспилотная авиадоставка грузов. Сегодня уже началась массовая коммерческая эксплуатация авиадоставки, коммерческая перевозка грузов по М-11. Сегодня мы вместе запустили коммерческую эксплуатацию морских судов», — отметила директор Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» Полина Давыдова. Справка по судну: «Генерал Черняховский» двухтопливный инновационный автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF19M, второй из серии новейших экопаромов, работающих на стратегически важной для Российской Федерации в условиях запрета транзита через Литву некоторых грузов в Калининградскую область линии, соединяющей западный российский эксклав с основной территорией страны. Инновационное судно построено по заказу ФГУП «Росморпорт» в рамках государственной программы «Социально-экономическое развитие Калининградской области». Экопаром «Генерал Черняховский», работающий на линии «Морской порт Усть-Луга — морской порт Калининград» с октября 2022 года, имеет первое в России удостоверение морского автономного и дистанционно управляемого надводного судна МАНС. Он оснащен системами для автономного управления автономная навигационная система, система координированного управления, система компьютерного зрения, оптическая система анализа надводной обстановки и состояния судна , созданными российским разработчиком Sitronics Group. В комплексе они анализируют окружающую обстановку, передают информацию в системы принятия решений, маневрирования и контроля за состоянием судна.
Информация передается с судна на берег в Центр дистанционного управления, где внешний экипаж видит внешнюю обстановку в той же мере, что и судовой, и при необходимости может взять управление на себя в дистанционном формате. На мероприятии широко представлены цифровые тренды отрасли, новые решения и бизнес-модели цифровой трансформации. Соответствующие соглашения направлены на привлечение в отрасль цифрового транспорта новых компетенций и развитие технологического партнерства со смежными отраслями. Соглашение о стратегическом партнерстве подписано с Ассоциацией содействия эффективной деятельности предприятий и организаций на зарубежных рынках «Экспорт технологического суверенитета». Партнерство заключено в целях развития и внедрения цифровых технологий в сфере транспорта и логистики в России, повышения конкурентоспособности высокотехнологичных компаний на рынках дружественных стран, а также для укрепления технологического суверенитета. Подписи под документом поставили директор Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» Полина Давыдова и президент Ассоциации «Экспорта технологического суверенитета» Андрей Безруков. Соглашение о сотрудничестве также подписано с Промышленным кластером «Консорциум робототехники и систем интеллектуального управления». Соглашение подразумевает сотрудничество в сфере науки и инновационных разработок, в области робототехники.
На Форуме подписано соглашение о стратегическом партнерстве с российской космической компанией «Бюро 1440». Подписи под документом поставили Полина Давыдова и генеральный директор Алексея Шелобков. В рамках этого соглашении стороны договариваются о взаимодействии по обеспечению совместного тестирования и интеграции сервисов спутниковой связи на базе низкоорбитальной группировки ООО «Бюро 1440» на транспорте , в целях повышения эффективности отечественного транспортного и логистического комплекса, обеспечения безопасности на транспорте и развитию транзитного потенциала страны. На мероприятии представлены цифровые тренды отрасли, новые решения и бизнес-модели цифровой трансформации. Облик и архитектура НЦТЛП были сформированы Министерством транспорта России при непосредственном участии крупного транспортно-логистического бизнеса на площадке Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика». НЦТЛП призвана объединить цифровые логистические сервисы грузоперевозчиков на одной платформе, стать своеобразной службой «одного окна» для взаимодействия государства, перевозчиков и их клиентов. Создание единой системы упростит взаимодействие между всеми звеньями логистической цепочки, позволит отказаться от устаревших форматов обмена документами за счет создания единого, юридически значимого электронного документооборота , а также снизит итоговую стоимость перевозки и позволит грузоотправителям выбирать наиболее оптимальные маршруты перевозки. Кроме того, перевозчик получит мгновенный доступ к данным о состоянии объектов транспортной инфраструктуры, их загруженности, поможет спрогнозировать транспортные потоки.
В базовую архитектуру НЦТЛП войдет Портал сервисов для взаимодействия с федеральными и региональными органами власти, органами местного самоуправления, Блок функциональных подсистем, Единая база данных, Портал коммерческих сервисов для работы грузоотправителей, грузополучателей, перевозчиков и логистических операторов, Подсистема платформенного информационного взаимодействия для взаимодействия с иными государственными информационными системами и зарубежными логистическими платформами. Первые сервисы платформы появятся в следующем году. Бизнес готов менять свои бизнес-модели, проводить пилотные проекты. Мы все должны понимать, что это вызов, вызов с которым мы, уверен, справимся. Вызов мирового масштаба, поскольку примеров такой платформы в мире нет», — сказал заместитель министра транспорта России Дмитрий Баканов на презентации архитектуры платформы. В свое время мы в рабочей группе подсчитали, что грузоперевозчикам требуется предоставить 150 документов при ввозе груза в страну и 117 при вывозе. Это документы в абсолютно разных форматах для различных систем госорганов, в которых дублируются одинаковые сведения. Мы поднимаем этот вопрос уже 5 лет, но именно сейчас видим заинтересованность со стороны федеральных органов власти», — сказала директор Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» Полина Давыдова.
НЦТЛП станет следующим этапом цифровой трансформации транспортной отрасли. В 2022 году в эксплуатацию введена и сейчас активно развивается Государственная информационная система электронных перевозочных документов ГИС ЭПД , являющаяся основой для цифровой трансформации отрасли. Это создает необходимые условия для перехода на цифровые бизнес-модели мультимодальных грузовых перевозок. Следующий этап отраслевой цифровой трансформации в сфере грузовых перевозок — и масштабнее, и амбициознее. В соответствии с поручением Президента Р Ф с участием отечественного бизнеса на площадке Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» формируются облик и архитектура национальной цифровой транспортно-логистической платформы. Цель — формирование единого национального цифрового пространства в сфере транспортно-логистических услуг в интересах и государства, и бизнеса, в том числе, при осуществлении международных перевозок. На мероприятии представят цифровые тренды отрасли, новые решения и бизнес-модели цифровой трансформации, подведут итоги года, цифровые лидеры, регуляторы и эксперты озвучат прогнозы. Форум пройдет 19 декабря 2023 г.
Церемония состоится в 16:20 по адресу: Москва, Раменский бульвар, 1 кластер «Ломоносов», зал «Молекула» в рамках завершающей Форум пленарной сессии «Мечты, которые сбудутся: российский транспорт 2040». В 2021 году в России был утвержден перечень инициатив социально-экономического развития до 2030 года. На сегодняшний день началась массовая коммерческая эксплуатация двух из них: В 2023 году «Почта России» в Чукотском автономном округе запустила коммерческую доставку грузов по нескольким маршрутам с помощью беспилотных летательных аппаратов. Россия в числе мировых лидеров развития беспилотного транспорта, проектам придается высокий приоритет. В частности, 1 сентября 2023 года утвержден Национальный проект по развитию беспилотных авиационных систем. В его состав вошли четыре федеральных проекта, среди них «Разработка, стандартизация и серийное производство беспилотных авиационных систем и комплектующих», что позволит отечественным разработчикам в кратчайшие сроки развернуть в стране массовое производство беспилотных авиационных систем различных весогабаритных характеристик и назначения. Приглашаем вас стать свидетелями выполнения запуска в автономном режиме первого в России морского судна ФГУП «Росморпорт» с коммерческими социально значимыми для Калининградской области грузами. Все это не может не радовать нас, ведь 2023 год запомнится как год реализации крупных национальных проектов в области беспилотного транспорта», — отметила директор Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» Полина Давыдова.
Благодаря реализации проекта, наша страна является одним из мировых лидеров по разработке и применению автономного судовождения.
Иными словами, приказ является правовым основанием для того, чтобы данная информация могла передаваться перевозчиками в автоматизированные централизованные базы персональных данных пассажиров», — пояснил он. Баканов также отметил, что этот перечень информации меньше, чем «требуемый многими другими странами». По словам источников СМИ в авиакомпаниях, проблема в том, что большая часть информации пассажира, в том числе о средствах платежа, не хранится, но фиксируется в системах бронирования. Теперь эти данные формально, согласно приказу Минтранса, будут подлежать передаче в базу данных о пассажирах. Новый документ Минтранса предполагает расширение перечня данных, которые перевозчикам необходимо предоставлять в единую государственную информационную систему обеспечения транспортной безопасности.
Но главное, что впервые в цифровой повестке на транспорте мы заявляем участие международного блока. По результатам Форума мы намерены подготовить повестку для рабочей группы по цифровизации на транспорте комиссии по транспорту БРИКС, предложенной к созданию Президентом России Владимиром Путиным в августе этого года», — рассказала Полина Давыдова. В качестве примера она привела беспилотный логистический коридор между двух столиц — Москвой и Санкт-Петербургом.
По ее словам, только за первые полгода эксперимента по доставке грузов беспилотными грузовиками по трассе М-11 «Нева» перевезено свыше 11 тысяч тонн груза, пройдено более 600 тысяч километров, при этом — за весь период эксплуатации, то есть за полгода, не произошло ни одного ДТП. В этом отношении она напомнила, что приглашение на Форум американского бизнесмена Илона Маска было не шуткой, поскольку Россия могла бы продемонстрировать ему успехи в эксплуатации беспилотного транспорта. При этом Маск мог бы стать свидетелем реализации проекта по запуску первого в России безэкипажного судна. Все это не может не радовать нас. Поэтому говорю уверенно, наша страна является мировым лидером в части внедрения всех видов беспилотного транспорта», — отметила Полина Давыдова. Участники обсудят все самые актуальные тенденции цифровых технологий, интересные как профессионалам, так и широкому кругу посетителей: беспилотный транспорт, кибербезопасность, искусственный интеллект и многое другое. Гости также смогут заглянуть в будущее российского транспорта вместе с лидерами российской транспортно-логистической отрасли — этому вопросу посвящена отдельная пленарная сессия. На выставочной площадке можно будет пройтись по виртуальному Музею Транспорта Москвы и Дальневосточному морскому порту, посмотреть на первый в России гоночный беспилотный электроболид, пообщаться с роботами и увидеть цифровые двойники дорог, машин и людей. Форум начнется с подведения итогов года и выработки планов на ближайшее будущее.
Этому посвящена утренняя пленарная сессия «Быстрые цифровые победы»: сделано в 2022—2023 гг. Здесь же будет презентован отчет Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» по главным трендам цифровой трансформации на транспорте. В рамках форума особое внимание будет уделено беспилотным технологиям. Впервые на одной сессии «Без экипажа: в воздухе, на воде, на дороге» соберутся производители разных видов беспилотного транспорта. В рамках форума также пройдет питчинг-сессия молодых IT и транспортно-логистических компаний, которые продемонстрируют свои цифровые решения и сервисы для применения в отрасли. Об опыте применения различных цифровых сервисов на транспорте расскажут представители регионов. Под конец дня на форуме можно будет заглянуть в будущее. Этому посвящена программа второй пленарной сессией — «Мечты, которые сбудутся: российский транспорт 2040». Участники обсудят наиболее смелые и прорывные технологические инициативы на два десятилетия вперед.
Спикерами форума станут представители госорганов Российской Федерации, руководители крупнейших отраслевых компаний, а также разработчики программного обеспечения. О своих проектах и идеях расскажут самые харизматичные лидеры цифровой отрасли. Болид, массой 300 кг, оснащен электродвигателем мощностью 109 л. Рама болида изготовлена из стали, а обвес и аэродинамический пакет — из углепластика. Все системы болида являются командными разработками, в том числе и аккумулятор болида, емкостью 9. Также команда сама разработала систему беспилотного движения, установленную на BRT-8D. Bauman Racing Team образована в 2012 году для участия в международных инженерных соревнованиях Formula Student. Команда является пятикратным чемпионом соревнований «Формула Студент Россия», также неоднократно занимала высокие места на зарубежных соревнованиях. Всего команда самостоятельно построила восемь болидов — семь с двигателем внутреннего сгорания и один с электрической силовой установкой.
Уникальная возможность будет представлена широкой общественности впервые. Физическая возможность посмотреть на уникальные транспортные экспонаты появится только в конце 2024 года. Сейчас здание, где разместят постоянную экспозицию музея, бывший гараж для грузовых машин Константина Мельникова, находится на реставрации, ему возвращают исторический облик. На виртуальной экскурсии можно будет увидеть 53 транспортных средства, включая автобусы, троллейбусы, трамвайные вагоны, грузовые и легковые автомобили, машины спецтехники и даже метровагоны. Участники смогут также познакомиться с полноразмерными макетами транспорта Москвы, который уже утрачен: это двухэтажный троллейбус ЯТБ-3, первый столичный омнибус Daimler-Marienfelde 1905 года и автобус Leyland GH6, на котором москвичи передвигались в 1924 году. Благодаря передовым цифровым технологиям участники форума смогут ознакомиться с постоянной экспозицией Музея Транспорта Москвы и уникальным историческим транспортом столицы уже 19 декабря. Мероприятие пройдет в технологической долине Москвы в кластере «Ломоносов» г. Москва, Раменский бульвар, д. Подробности и регистрация на сайте.
В письме отмечается, что 2023 год стал прорывным для российских цифровых технологий, которые успешно применяются в том числе в сфере разработки беспилотного транспорта. В этом году началась коммерческая эксплуатация беспилотных такси «Яндекса»: в то время, как за рубежом подобные проекты приостанавливаются, российские разработки только набирают силу. Сейчас тестовые испытания беспилотные такси проходят на специальных полигонах уже без водителя в салоне. Российские компании также запустили эксперимент по беспилотным грузоперевозкам на трассе М-11 «Нева», в этом году поезда «Ласточка» также получили третий и четвертый уровни автоматизации, с 2024 года беспилотные «Ласточки» должны выполнить свои первые рейсы по МЦК в Москве. В конце года первые паромы — «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский» — также могут перейти к безэкипажному судовождению. Не забываем и о наработках на будущее — 1 сентября 2023 года был утвержден Национальный проект по развитию беспилотных авиасистем, который позволит нашим компаниям начать массовое производство и внедрение гражданских беспилотников. В нем примут участие основные разработчики и эксплуатанты беспилотных транспортных средств. Заявку можно подать до 8 декабря. Форум организован Ассоциацией «Цифровой транспорт и логистика» при поддержке Министерства транспорта Российской Федерации.
К участию в презентации приглашаются субъекты Российской Федерации, которые занимаются разработкой или внедрением цифровых сервисов в местной транспортной системе и готовы наглядно продемонстрировать результаты, поделиться идеями и опытом работы с цифровыми продуктами.
Нижегородец Артем Бафанов стал заместителем министра транспорта ДНР
Мишустин назначил Баканова на должность замминистра транспорта - Ведомости | По словам замминистра транспорта Дмитрия Баканова, по этому маршруту пойдет первый грузовой автомобиль с системой автоматического управления. Об этом он рассказал 5 июля на. |
Минтранс объяснил новые правила для перевозчиков | 360° | «Назначить Баканова Дмитрия Владимировича заместителем министра транспорта РФ», – говорится в документе. |
Минтранс не обяжет перевозчиков собирать расширенные данные о пассажирах | Завод «КамАЗ» поставит машины до конца 2022 года, сообщил ТАСС замминистра транспорта Дмитрий Баканов. |
Замглавы Минтранса Баканов сообщил, что «КамАЗ» создает беспилотные грузовики для испытаний на М-11 | Замминистра транспорта России Дмитрий Баканов в рамках форума «Транспорт России» сделал заявление о том, что с конца февраля по июнь будущего года его ведомство будет. |
Минтранс: электронные сервисы формируют бесшовную грузовую логистику
Дмитрий Баканов провел совещание с губернатором. Его назначили заместителем министра транспорта Донецкой республики, сообщается на сайте Минтранса ДНР. В Центре развития транспортных систем Бафанов проработал больше года. Министерство транспорта, Директор (Департамент цифровой трансформации). 2020 год: доход 3509347,83 руб., недвижимое имущество 49 м2., транспортные средства: 1 шт. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на директора департамента цифровой трансформации Минтранса Дмитрия Баканова. Уже сотни тысяч беспилотников зарегистрированы в реестре Росавиации, а до 2030 года их будут миллионы, заявил замглавы Минтранса РФ Дмитрий Баканов в рамках |.
Дмитрий Баканов назначен заместителем министра транспорта РФ
Новости Министерства. Новым заместителем министра транспорта Российской Федерации назначен Дмитрий Баканов. Однако заместитель министра транспорта РФ Дмитрий Баканов заявил, что это сообщение является недостоверным. Это позволит в перспективе внедрить мультимодальный цифровой документооборот на базе ГИС ЭПД», — сказал заместитель министра транспорта России Дмитрий Баканов.