ВИТИ НИЯУ МИФИ совместно с Академией Яндекса в рамках проекта открывает двухгодичные курсы обучения программированию для учеников 8-9 классов. Программы и цены, стоимость обучения в Лицее №1511 при МИФИ (programs and tuition/boarding fees, prices). Программы и цены, стоимость обучения в Лицее №1511 при МИФИ (programs and tuition/boarding fees, prices). Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (НИЯУ МИФИ) начал прием документов для поступления в университет. В интервью после мероприятий они отмечали, что рассматривают МИФИ как вариант поступления в будущем.
Портал правительства Москвы
Чтобы стать их участником, достаточно зарегистрироваться на электронной площадке лицея и прийти в назначенное время. В ряде олимпиад ребята участвуют заочно. В этом году у нас есть победитель, который уже получил приглашение на обучение в Казанский государственный университет. Десятиклассники занимаются проектной деятельностью и успешно участвуют в конкурсах в Смоленске, Москве и других городах.
Руководитель Центра молодежного инновационного творчества ЦМИТ Евгений Павлович Борисов помогает им с участием в проектных программах «Сириуса» президентский лагерь для одаренных детей в Сочи и «Артека». Для учеников это отличный старт в будущее. В 2019 году два лицеиста представляли свой проект «Уменьшение шума беспилотного летательного аппарата: модификации винтов» в Госдуме с ним ребята победили и в «Сириусе», и в «Артеке».
Ребят удостоили записи в Книгу одаренных детей, целевых направлений на бюджетное отделение в МИИТ и президентской стипендии. Кроме того, наши дети успешно сдают нормативы ГТО, получают золотые и серебряные значки. Есть у лицея и свои традиции.
Раз в год мы ездим на АЭС в Десногорск, с экскурсией бываем на реакторах, ребята занимаются в учебном комплексе на тренажере атомного реактора. Лицейская семья Андрей Викторович Дюндин, кандидат наук, преподаватель физики Смоленского физико-математического лицея: - Особенность лицея - тесное, формально-неформальное общение преподавателей и учеников. Оно строится в режиме консультаций и совместного обсуждения нового материала.
Ученики для нас - партнеры по исследованиям. Приходится разбирать большой объем сложного материала, поэтому без постоянного, непрерывного общения - не только в рамках учебных занятий - мы не смогли бы достичь таких серьезных результатов. Лицей - одна семья, где самое главное, чтобы ученики больше знали и умели, обладали широкими возможностями при поступлении в любые учебные заведения России.
Ребята демонстрируют огромное желание учиться, узнавать новое, работать с ними очень интересно. Когда преподаватель чувствует, что дает ученикам нужные и востребованные знания, у него появляются дополнительные силы, хочется работать еще и еще. Дети разные, но все любознательные, талантливые, неунывающие.
Они нас тоже многому учат. Мы гордимся своими учениками, любим их и в любое время готовы принять в своей дружной лицейской семье. Нынешним выпускникам хочу пожелать идти вперед, никогда не опускать руки и помнить, что без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
У них есть все необходимое, чтобы хорошо сдать ЕГЭ и успешно поступить в вуз.
Коллектив лицея стремится создать вокруг подростка максимально богатую сферу возможностей. Лаборатория позволяет проводить лабораторные работы и семинарские занятия, в которых учащиеся могут ознакомиться с современными промышленными методами управления и проектирования в теории и на практике. Даты зачисления, расписания и доп. Школьники учатся 6 дней в неделю, проводится по 6 уроков в день.
Подробная информация про поступление в Интернат появится в начале февраля. Лицей «Физико-техническая школа» им.
Алферова проводит День открытых дверей для поступающих в лицей 21 января в 16.
Прием на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования осуществляется по заявлениям лиц, имеющих основное общее или среднее общее образование. Перечень специальностей среднего профессионального образования, требующих у поступающих наличия определенных творческих способностей, физических и или психологических качеств, при приеме на которые могут проводиться вступительные испытания, утверждается Министерством образования и науки Российской Федерации. Прием документов на первый курс для обучения по программам среднего профессионального образования начинается 15 июня. Установление перечня и программ вступительных испытаний, шкал оценивания их результатов и минимального количества баллов, подтверждающего успешное прохождение вступительных испытаний 24. При приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета НИЯУ МИФИ включает в устанавливаемый им перечень вступительных испытаний на базе среднего общего образования: вступительные испытания в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 сентября 2014 г.
В качестве результатов общеобразовательных вступительных испытаний признаются результаты ЕГЭ , либо указанные вступительные испытания проводятся НИЯУ МИФИ самостоятельно в соответствии с Правилами приема; дополнительные вступительные испытания, проводимые в случаях, установленных пунктом 24 Порядка приема в вузы. Лица, получившие в 2017 году или 2018 году в образовательных организациях, расположенных на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя, аттестат о среднем общем образовании по результатам государственной итоговой аттестации, вправе в год получения указанного аттестата поступать на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета по своему выбору на основании результатов ЕГЭ и или по результатам вступительных испытаний, проводимых НИЯУ МИФИ самостоятельно часть 3. Указанные лица могут сдавать общеобразовательные вступительные испытания, проводимые НИЯУ МИФИ самостоятельно, в течение календарного года, в котором они получили аттестат о среднем общем образовании. При реализации прав, указанных в пунктах 25 и 25. При реализации прав, указанных в подпунктах «а» и «б» подпункта 1 пункта 25 и пункте 25. Поступающие на базе профессионального образования могут: сдавать все общеобразовательные вступительные испытания, проводимые НИЯУ МИФИ самостоятельно в соответствии с подпунктом «в» пункта 27 Правил приема, либо сдавать одно или несколько указанных вступительных испытаний наряду с использованием результатов ЕГЭ в качестве результатов других общеобразовательных вступительных испытаний, либо использовать результаты ЕГЭ в качестве результатов всех общеобразовательных вступительных испытаний; сдавать общеобразовательные вступительные испытания, проводимые НИЯУ МИФИ самостоятельно в соответствии с подпунктом «в» пункта 27 Правил приема, вне зависимости от того, участвовали ли они в сдаче ЕГЭ; реализовывать права в соответствии с пунктами 25, 25.
Поступающие на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, которые имеют среднее профессиональное образование и поступают на обучение по специальностям и направлениям подготовки, относящимся к той же укрупненной группе специальностей и направлений подготовки, что и полученная ими профессия или специальность среднего профессионального образования, а также поступающие на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, которые имеют высшее образование, могут по своему выбору проходить вступительные испытания, установленные организацией высшего образования в соответствии сподпунктами "б" и"в" или в соответствии с подпунктами "б" - "г" пункта 27 Правил приема. Лица, имеющие профессиональное образование, могут поступать на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета на базе среднего общего образования. При формировании программ вступительных испытаний, проводимых НИЯУ МИФИ самостоятельно, НИЯУ МИФИ руководствуется следующим: программы общеобразовательных вступительных испытаний и дополнительных вступительных испытаний профильной направленности формируются на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Программы общеобразовательных вступительных испытаний формируются с учетом необходимости соответствия уровня сложности таких вступительных испытаний уровню сложности ЕГЭ по соответствующим общеобразовательным предметам; программы вступительных испытаний, указанных в подпункте «г» пункта 27 Правил приема, формируются на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и или соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального и или высшего образования; программы вступительных испытаний при приеме на обучение по программам магистратуры формируются на основе федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по программам бакалавриата. Для каждого вступительного испытания устанавливается шкала оценивания и минимальное количество баллов, подтверждающее успешное прохождение вступительного испытания далее — минимальное количество баллов. При приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета результаты каждого вступительного испытания, проводимого НИЯУ МИФИ самостоятельно, оцениваются по 100-балльной шкале, при приеме на обучение по программам магистратуры — по 100-балльной шкале.
Указанное минимальное количество баллов не может быть ниже количества баллов ЕГЭ, необходимого для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета и установленного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования. Минимальное количество баллов для дополнительного вступительного испытания, для вступительного испытания, указанного в подпункте «г» пункта 27 Правил приема, для вступительного испытания при приеме на обучение по программам магистратуры устанавливаются НИЯУ МИФИ самостоятельно. При приеме на обучение по одной образовательной программе перечень вступительных испытаний, шкала оценивания и минимальное количество баллов не могут различаться при приеме для обучения в НИЯУ МИФИ и для обучения в его ОСП, при приеме на различные формы обучения, а также при приеме на места в пределах особой квоты, на места в пределах целевой квоты, на основные места в рамках контрольных цифр и на места по договорам об оказании платных образовательных услуг. Минимальное количество баллов не может быть изменено в ходе приема. Особые права при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета 33. Право на прием на обучение в пределах особой квоты имеют дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства, инвалиды вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1-4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 г.
Преимущественное право зачисления предоставляется следующим лицам: 1 дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 2 дети-инвалиды, инвалиды I и II групп; 3 граждане в возрасте до двадцати лет, имеющие только одного родителя - инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации по месту жительства указанных граждан; 4 граждане, которые подверглись воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и на которых распространяется действие Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. Выполнение указанных ниже действий означает согласие принятие оферты с условиями предоставления информационно-консультационных услуг, указанными на сайте. Вам необходимо выполнить три действия: 1.
Предуниверситарий МИФИ
Бесплатная профориентация Эксперты «Коалиции» раскроют сильные стороны ученика, предложат варианты будущих профессий, подберут подходящие вузы и составят стратегию поступления. Что нужно знать о поступлении в предуниверсарий Поступление в предуниверситарий зависит от результата экзаменов. Но для некоторых категорий школьников могут быть сделаны исключения. Это призеры и победители олимпиад, а также дети из малоимущих семей, близнецы, один из которых не получил необходимый балл, а также жители прикрепленного района. Чем раньше получится туда поступить — тем лучше.
Лаборатория позволяет проводить лабораторные работы и семинарские занятия, в которых учащиеся могут ознакомиться с современными промышленными методами управления и проектирования в теории и на практике. Даты зачисления, расписания и доп. Школьники учатся 6 дней в неделю, проводится по 6 уроков в день.
Заведение на карте map.
Он является адаптированной версией для подготовки инженеров-физиков в рамках учебного процесса МИФИ. Какие иностранные языки изучают студенты? С первого семестра студенты института изучают английский язык, в том числе такие специальные предметы,как научно-техническая, правовая, бизнес лексика. Ведется специальная лингвистическая подготовка по ядерным технологиям.
Со второго года обучения в обязательном порядке добавляется второй иностранный язык - китайский, испанский, французский, немецкий, арабский или корейский. Можно ли взять третий язык? Возможность изучения третьего иностранного языка появляется на старших курсах бакалавриата при наличии достаточного количества желающих. Есть ли возможность стажироваться за рубежом?
Все это абсолютно бесплатно. Для начала расскажем о наиболее распространенных мифах, связанных со школами при вузах. Некоторые из них платные, но далеко не все! Важно узнать условия оплаты заранее.
Однако что в школах при вузах у преподавателей больше свободы. У них есть пространство для творческих идей и нестандартных решений. В школах при вузах вводят профильные предметы языки, экономику, высшую математику и многое другое , а непрофильные убирают. Так, у соцгума нет физики и химии, у технарей — литературы и географии. И так далее. Бесспорно, нагрузка у гимназистов и лицеистов выше, но это полезно при поступлении в вуз. Но почему? В лицеях и гимназиях все иначе.
Тут никто не претендует на универсальность: ребят готовят на высокие баллы ЕГЭ по профильным предметам. В школах при вузах ребята сдают экзамены. Сначала для того, чтобы поступить, потом — для перевода в следующий класс. Если ученик не сдаст переводной экзаменах, его отчислят без права на восстановление. Что нужно учитывать, поступая в школы при вузах? Выбирая предпрофессиональное образование, важно учитывать многие факторы. Вы должны нести ответственность за свою учебу.
Поступление в лицей. Условия приема Мифи документы для поступления
В связи с открытием в МИФИ новых направлений подготовки специалистов в области международных отношений, экономики и юриспруденции в лицее 1523 организованы гуманитарные классы. Поскольку лицей №1511 является подразделением НИЯУ МИФИ, лицеисты проводят в стенах вуза три года и, можно сказать, становятся полноправными членами студенческого коллектива. Поступление в лицей. В лицее № 1523 обучаются учащиеся, которые прошли конкурсный отбор по профильным дисциплинам.
Будущее смоленского лицея при МИФИ покрывается туманом
Финальным аккордом стало выступление двух хоров: юношей 10-11 классов лицея и знаменитого Академического мужского хора МИФИ. Лицеисты исполнили гимн лицея, а мэтры — гимн студентов и несколько произведений своей концертной программы. Лицей — это прежде всего педагоги, которые преподавали здесь раньше и преподают сейчас. Хочется отметить, что сегодня из 45 преподавателей лицея — 15 являются его выпускниками, а на профильных кафедрах работают действующие преподаватели НИЯУ МИФИ.
Так что это далеко не звон. Приглашение не равно зачисление. Вас взяли по этим олимпиадам? Anonymous Интересно, от каких баллов начинаются «слабые дети»? Anonymous Меньше 100 баллов за два предмета. Да, поступить легче, чем в топ-школы. Но учиться очень тяжело. Официально никакого олимпиадного класса или подгруппы объявлено не было. Но в А классе дети заметно сильнее по уровню. По крайней мере в 8-9, когда профиль общий. На регион и выше в ВСОШ выходят единицы. По математике идут по углубленным учебникам и допглавам к углубленным учебникам, классическая сильная программа. По физике также. Задают много. Сильная химия, оч строгие требования по русскому языку. Английский на базовом уровне, учебник Spotlight. Информатика в 8-9 на базовом уровне, Питон. Оценки 2 и 3 это не редкость, потом всем классом ходят на переписывание. Допы по матем 2 раза в неделю по 1,5 часа:1 раз олимпиадный, 1 — для должников. Допы по физике и по остальным предметам есть тоже для желающих. На допы можно ходить к любому учителю. Все бесплатно. До карантина лицеисты активно посещали мероприятия в самом МИФИ в учебное время, у старших классов там также проходят некоторые лекции и занятия. Кроме того, куча допов по проектной деятельности, в 8-9 по желанию, в 10 обязательно, с оценкой в аттестат. Anonymous Те, кого пригласили по олимпиадам. Anonymous В прошлом году таких без экзаменов брали Anonymous их и в этом берут без экзаменов. Anonymous Да, приглашали без экзаменов, в прошлом году сыну несколько писем прислали, зазывали Anonymous Видимо в их базы попал, может олимпиаду мифи писал. Anonymous 20. Это раз. Почему, при прочих равных, в 1580 конкурс? Смотрю выходы на закл по физике этого года. Оба не стали переходить, остались в своей школе. Так что в 1580 тоже поступить вполне реально, это не 179 и Л2Ш. А ситуацию со школами в этой части ЮАО нужно рассматривать глобально. Хороших школ нет, до топовых больше часа на метро. Есть огромный район Бирюлево, где нет метро и школы ужасные. Есть Видное, где тоже всё грустно. Поэтому в лицей при МИФИ и в 1580 исторически поступали те, кто далек до топов, но хоть как то хочет вырваться из дворовой. Это далеко не звезды, не олимпиадники и тд. Есть еще 548, но там 5 тыс в месяц оплата и многих это останавливает. Хотя знакомый мальчик посиупил в 7 мат класс в 548 с прицелом перейти в 8 в 1580, но остался в 548 и рад Anonymous 20. Мой, прошлым летом, вырываясь из дворовой, имел их в качестве подстраховки. Но одна достаточно популярна на Еве и в миру. Все-таки сейчас стараются пораньше уйти из дворовых… 21. Потому что конкретно физика в 1511 в разы сильнее. Никого не останавливает 5 тыс. Все зависит от конкретных желаний и прицелов. Ходил на подготовительные в прошлом году, 80 тыс за год, взяли всех с подготовки. Мне странно, что у них вообще тишина с олимпиадами- ничего не пишут,в школе ничего не говорят… ни физику, ни другие предметы. Практикумов по физике нет как отдельных часов. Олимпиады по математике и физике обязательны для всех, пишут организованно всей параллелью и вош, и некоторые перечневые 22. В этом году отборочный был дистанционный,а на очку приезжали самостоятельно кто куда. В восьмом лабораторок мало и они примитивные,все начинается позднее 22. Их не заставляют писать олимпиады, но настоятельно рекомендуют. И всеросс, и росатом, и чего-то там еще писал, я не вникала. Я про 9 класс. Практикумов в мое время не было в принципе, в этом году с практикумами попа из-за дистанционки, часть времени упущена из-за каникул и прочих провалов 22.
Мне были выставлены условия — не надо «грабить» школы, ищите новых, привлекайте иногородних. Мы получили список из 126 адресов учителей, которые были связаны с этими школами. И первую рассылку сделали им. Многие откликнулись, мы провели заочный тур собеседований, очный тур, а затем авторитетная комиссия с участием представителей администрации города, Совета депутатов, Объединенного института ядерных исследований высказала рекомендации, кого следует приглашать. Дальше начались переговоры, прежде всего, о выделении жилья приглашенным учителям. К нам приезжают семь иногородних специалистов: из физико-математических лицеев Ханты-Мансийска, Барнаула, а также из Тверской области, Дмитровского района. Квартиры выделили ОИЯИ и администрация города. У нас в профильных классах обучение будет вестись по трем специализациям: физико-математическая, информационно-технологическая и биолого-химическая. Независимо от направления у всех будет серьезный иностранный язык. Больше, чем по учебному плану общеобразовательной школы — в 5—8-х классах по пять часов в неделю. У всех будет также серьезная математика — больше, чем в учебном плане школы. А профильная подготовка начнется с 9-го класса. За два года можно, но крайне сложно. А три года вполне достаточно, чтобы не превращать детей в «высушенных ботаников», они же должны развиваться всесторонне. Наш учебный план позволяет каждого нормально обучить. Два условия — светлая голова и желание учиться. Все остальное мы сделаем для ребенка. У нас же не просто 6 уроков и побежали домой, а полный рабочий день, до 16:20. Это 9 уроков, один из них будет посвящен самоподготовке.
Димитровградские ребята смогут углубленно изучать математику, физику, химию и другие предметы, необходимые для поступления в профильный вуз. Кроме развития лицея ядерных технологий обсудим проект по капремонту одного из учебных корпусов филиала вуза в Димитровграде. Статус школы МИФИ означает углубленное изучение математики, физики, химии и других предметов, необходимых для работы в атомной энергетике. К работе в лицее ядерных технологий будут привлекать преподавателей из МИФИ, также выпускники смогут заранее готовиться к поступлению в головной вуз в Москве или его филиал в Димитровграде.
Лицей ядерных технологий в Димитровграде стал частью МИФИ
Выпускники лицея получают полное среднее образование самого высокого уровня, успешно поступают и обучаются в НИЯУ МИФИ. Рейтинг 4,6 на основе 469 оценок и 83 отзывов о лицее «Университетский лицей № 1511 предуниверситария НИЯУ МИФИ», Каширская, Москва, Пролетарский проспект, 6, корп. 3. Посетителям нравятся качество обучения, образование и преподаватели. В лицее трудятся более 60 педагогов, в том числе 12 кандидатов физико-математических наук, доценты, два кандидата и магистр педагогических наук, 7 аспирантов, студенты старших курсов МИФИ.
Поступление в лицей 2017. Лицей 1511 при мифи официальный сайт электронный журнал
Также отметили, что победителей и призеров среди учащихся было так много, что они едва смогли уместиться на сцене в актовом зале. Напомним, что с 20 июня во многих учебных заведения страны началась приемная кампания, узнать подробности о датах и вступительных испытаниях можно на странице университета в социальных сетях.
Есть Видное, где тоже всё грустно. Поэтому в лицей при МИФИ и в 1580 исторически поступали те, кто далек до топов, но хоть как то хочет вырваться из дворовой. Это далеко не звезды, не олимпиадники и тд.
Есть еще 548, но там 5 тыс в месяц оплата и многих это останавливает. Хотя знакомый мальчик посиупил в 7 мат класс в 548 с прицелом перейти в 8 в 1580, но остался в 548 и рад Anonymous 20. Мой, прошлым летом, вырываясь из дворовой, имел их в качестве подстраховки. Но одна достаточно популярна на Еве и в миру.
Все-таки сейчас стараются пораньше уйти из дворовых… 21. Потому что конкретно физика в 1511 в разы сильнее. Никого не останавливает 5 тыс. Все зависит от конкретных желаний и прицелов.
Ходил на подготовительные в прошлом году, 80 тыс за год, взяли всех с подготовки. Мне странно, что у них вообще тишина с олимпиадами- ничего не пишут,в школе ничего не говорят… ни физику, ни другие предметы. Практикумов по физике нет как отдельных часов. Олимпиады по математике и физике обязательны для всех, пишут организованно всей параллелью и вош, и некоторые перечневые 22.
В этом году отборочный был дистанционный,а на очку приезжали самостоятельно кто куда. В восьмом лабораторок мало и они примитивные,все начинается позднее 22. Их не заставляют писать олимпиады, но настоятельно рекомендуют. И всеросс, и росатом, и чего-то там еще писал, я не вникала.
Я про 9 класс. Практикумов в мое время не было в принципе, в этом году с практикумами попа из-за дистанционки, часть времени упущена из-за каникул и прочих провалов 22. Нашим сейчас по биологии ее поставили, представляю, как она химию ведёт но, к сожалению, у наших не она и все печальнее 22. Средний балл в классе -2,5 Итоговая двойка в триместре по химии в прошлом году была просто обычным делом в классе Стонут и учим.
Примерно как по русскому 22. Ну русский понятно- ЕГЭ всем сдавать, но химия… Anonymous 22. Нынче это все часто идет в тандеме в науке 22. Для биологии в другие школы поступают Anonymous Хим-физ профиль есть с 10 класса, некоторые туда идут, сдают химию 22.
Я как раз завела тему по профилям лицея. Если ли разделение на сильных-не очень среди пед. Или примерно во всех классах один уровень преподавания различие только в количестве часов? По каким учебникам — решебникам занимаются в лицее по физике?
Почему-то многие родители по окончании лицея страшно этому удивляются, говоря, что деточка прекрасно бы отучился и в дворовой школе, и аттестат был бы лучше. Был бы лучше. Но сюда приходят за знаниями, а не за аттестатом. И об этом предупреждают сразу.
Но все равно находятся те, кто удивляются. Учиться трудно. Первый год — очень трудно. В первую очередь, надо психологически настроиться, что ты теперь не один из лучших, а в лучшем случае — один из таких же, как все, хорошо, что не хуже.
Тройка — праздник. Да и двойку, как говорит один из преподавателей лицея, надо еще заслужить. Здесь не получится расслабиться до следующего лета. В каникулы — допы и пересдачи.
Преподаватели разные. Есть просто замечательные. Участие в олимпиадах необходимо. Нет, никто тебя так уж заставлять не будет, но ты ведь пришел сюда учиться с прицелом на хороший вуз!
Тем более, что на некоторые специальности без олимпиады просто не потупить ИИКС. Второстепенные предметы все равно придется учить, хотя здоровый пофигизм поможет вам справиться с этим. По русскому языку есть замечательные преподаватели, кому важно — пишите в личку, подскажу. Каждый год нужно будет подтверждать свою компетенцию в конце учебного года.
Химию учите, даже если вы просто на физмате! Есть очень хорошие учителя. Кто пойдет в МИФИ — на некоторых факультетах химия есть, причем вполне в серьезном объеме. Учиться после лицея в МИФИ, может, и легче, чем после обычной школы, но все равно сильно непросто.
По крайней мере те, кто пошел в Бауманку, говорят, что им гораздо легче. А так, те, кто пахал все годы учебы, тот поступил.
Для школьников обучение бесплатное, приём проходит по конкурсу.
По окончании обучения выдаётся сертификат. Бесплатное обучение 2 раза в неделю по адресу: ул. Ленина, д.
Отбор участников стартовал 30 августа.
Лицей МИФИ 1523. Предуниверситарий МИФИ 1523. Пичугина ИАТЭ. Ушаков ИАТЭ. Школа Предуниверситарий Москва.
Абитуриент дв отзывы Хабаровск. Предуниверситарий МГПУ. Лицей 1555. С днем науки Энергетика. Предуниверситарий МГЛУ. Выпускники МГЛУ. Лицей при МГЛУ.
Глинка предунивеоситарий МГОУ. Калинич МГЛУ. МГЛУ сычёв. Сайт предуниверситария МГЛУ. Предуниверситарий Мориса Тореза. МГЛУ выпуск 2019. Выпускной МГЛУ.
Предуниверситарий РГГУ. Предуниверситарий МГЛУ 2022. Предуниверситарий МАИ. Лицей 1 Стерлитамак поступление в Предуниверситарий. ИАТЭ Обнинск.
Мифи предуниверситарий поступление
Поступление 9/11 Москва Курсы Вечерний лицей Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ». Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (НИЯУ МИФИ) начал прием документов для поступления в университет. Вы сможете получить всю необходимую информацию о порядке поступления в университетский лицей №1523 Предуниверситария НИЯУ МИФИ, об особенностях образовательного процесса, о наших традициях и достижениях.
Будущее смоленского лицея при МИФИ покрывается туманом
Лицей ядерных технологий Димитровграда вошел в систему Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ». Поступление и обучение в Лицее №1511 при МИФИ. 1511 Лицей при МИФИ поступление. прокомментировал хорошую новость глава 73-го региона.
Предуниверситарий МИФИ
По итогам практики они защищают отчёты и готовят проекты на городские и всероссийские конкурсы. Лучшие ученики занимаются в летних и зимних физико-математических школах. Однако наши «сквозные» программы, построенные по модульному принципу, не только включают некоторые разделы и модули предметов высшей школы, но и позволяют перезачесть их нашим выпускникам во время обучения на 1 и 2 курсах университета», — рассказал он. Директор лицея добавил, что усиленная подготовка по математике, физике, химии и информатике предполагает включение в программу специальных курсов, реализуемых профильными кафедрами университета, а также систему подготовки к олимпиадам и интеллектуальным конкурсам. Не меньшее внимание, по его словам, уделяется формированию исследовательских и инженерных компетенций у школьников.
Базовые исследовательские компетенции формируются в лабораториях лицеев, а специальные компетенции по проведению современного эксперимента — в ведущих лабораториях и научных центрах университета, пояснил он. Мы активно участвуем в движении «атомные классы», одиннадцатиклассники с энтузиазмом откликнулись на предложение сдать предпрофессиональный экзамен по линии «академических и инженерных классов».
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка преподавателей лицея на базе МИФИ; - обеспечение учителей современными учебно-методическими материалам по естественным и точным наукам; - сетевое взаимодействие учителей по обмену опытом, демонстрация методик обучения Совместно с Центром внешних коммуникаций НИЯУ «МИФИ» регулярно проводится профориентационная работа: - экскурсии, дни открытых дверей, выпускается газета«Инженер-физик», неделя лицеев МИФИ. При содействии МИФИ созданы совместные практики Материально-техническое обеспечение - лаборатория по физике, - лабораторная база НИЯУ «МИФИ» - лаборатории конвергентного образования Курчатовский проект Ранняя предпрофильная подготовка на базе 5-6 класс формируется в - кружках «Юный физик» домашний эксперимент по физике и «Малый мехмат». Поступление выпускников 2013-2014 уч.
Выдача поданных документов, предусмотренная пунктом 76 Правил приема, поступающему из числа лиц, постоянно проживающих в Крыму его доверенному лицу , осуществляется в течение всего периода проведения процедур зачисления на места в рамках контрольных цифр по соответствующим условиям поступления, указанным в подпунктах 1-3 пункта 11 Правил приема в период зачисления как на выделенные бюджетные места, так и на общие бюджетные места, вне зависимости от того, поступает ли указанное лицо на выделенные бюджетные места или на общие бюджетные места. До подачи документов в приемную комиссию абитуриентам предлагается самостоятельно заполнить электронные формы регистрации на сайте. Предварительная регистрация в системе дает массу возможностей. С момента введения электронной очереди абитуриенты перестали тратить время на ожидание. Москва, Каширское ш.
Точные значения проходного балла пока неизвестны, они устанавливаются к концу приемной кампании, когда издаются приказы о зачислении. Можно ориентироваться на проходные баллы прошлых лет. В этом году была существенно расширена категория абитуриентов, которые будут зачисляться без вступительных испытаний. Университет предлагает уникальные магистерские программы, востребованные на мировом уровне. Инженерно-физический институт биомедицины НИЯУ МИФИ готовит специалистов для передовых научных исследований и инженерно-физических разработок в области биомедицины и ядерной медицины. Во время обучения студентам предоставляется возможность прохождения стажировок и производственных практик в ведущих зарубежных научно-образовательных центрах Франции, Германии, Финляндии, Италии, Испании и других стран. Осака Япония и другие. Институт нанотехнологий в электронике, спинтронике и фотонике сотрудничает с ведущими промышленными и исследовательскими организациями России, входящими в ОАО «Росэлектроника», Российскую академию наук. Институт интеллектуальных кибернетических систем взаимодействует с ключевыми работодателями в области ИТ, такими как Росатом, Росфинмониторинг, Mail. Университет осуществляет подготовку инженеров-практиков и инженеров-исследователей для новых перспективных направлений, таких как нанотехнологии и наноматериалы, радиационные и пучковые технологии, сверхпроводимость и управляемый термоядерный синтез, ядерная медицина и медицинская физика, биофизика и экология, информационная безопасность и др.
Кроме того, НИЯУ МИФИ готовит специалистов-управленцев и экспертов-аналитиков для мониторинга и аудита технологических и производственных секторов российской и мировой экономики, стратегического планирования, управления человеческими ресурсами , специалистов в области инженерной экономики, менеджмента, атомного права и международного научно-технологического сотрудничества. Высокие позиции в авторитетных рейтингах гарантируют поступающим качественное образование мирового уровня, а также востребованную профессию. До подачи документов в приемную комиссию необходимо самостоятельно заполнить электронные формы регистрации на сайте. Предварительная регистрация в системе дает возможность до прихода в приемную комиссию познакомиться со всеми направлениями и специальностями, на которые объявлен прием, посоветоваться с родителями и друзьями, аккуратно ввести в свою учетную запись все необходимые данные результаты ЕГЭ и т. В случае невозможности заполнить формы электронной регистрации допускается заполнение бланков заявлений чернилами от руки. Бланки и образцы заполнения размещены на сайте. Миссия НИЯУ МИФИ сегодня — осуществление кадрового и научно-инновационного обеспечения атомной отрасли и других высокотехнологичных отраслей экономики Российской Федерации на основе многоуровневого профессионального образования, интеграции науки, образования и производства. Кроме того, НИЯУ МИФИ готовит специалистов-управленцев и экспертов-аналитиков для мониторинга и аудита технологических и производственных секторов российской и мировой экономики, стратегического планирования, управления человеческими ресурсами, специалистов в области инженерной экономики, менеджмента, атомного права и международного научно-технологического сотрудничества. Атомная отрасль обеспечивает развитие ядерного оружейного, ядерного энергетического и научно-технологического комплексов, а также комплекса по обеспечению ядерной и радиационной безопасности. Общие положения 1.
Настоящие Правила приема на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры далее — Правила регламентируют прием граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства далее - поступающие на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры далее соответственно — программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры в НИЯУ МИФИ в г. Прием на образовательные программы среднего профессионального образования, а также прием на программы подготовки кадров высшей квалификации аспирантура регламентируются отдельными документами. Поступающий представляет документ, удостоверяющий образование соответствующего уровня далее — документ установленного образца : документ об образовании или об образовании и о квалификации образца, установленного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, или федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, или федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры; документ государственного образца об уровне образования или об уровне образования и о квалификации, полученный до 1 января 2014г. Ломоносова и федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет» далее — Санкт-Петербургский государственный университет , или документ об образовании и о квалификации образца, установленного по решению коллегиального органа управления образовательной организации, если указанный документ выдан лицу, успешно прошедшему государственную итоговую аттестацию; документ об образовании или об образовании и о квалификации, выданный частной организацией, осуществляющей образовательную деятельность на территории инновационного центра «Сколково», или предусмотренными частью 3 статьи 21 Федерального закона от 29 июля 2017 г. Прием на обучение осуществляется в рамках контрольных цифр приема граждан на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов далее соответственно - контрольные цифры, бюджетные ассигнования и по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет средств физических и или юридических лиц далее — договоры об оказании платных образовательных услуг. В рамках контрольных цифр выделяются: квота приема на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета за счет бюджетных ассигнований детей-инвалидов, инвалидов I и II групп, инвалидов с детства, инвалидов вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и ветеранов боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1—4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995г. Лица, указанные в частях 3. Москва и для обучения в каждом обособленном структурном подразделении ОСП НИЯУ МИФИ ; 2 раздельно по очной, очно-заочной, заочной формам обучения; 3 раздельно по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры в зависимости от их направленности профиля в соответствии с правилами, указанными в пункте 11 Правил приема; 4 раздельно в рамках контрольных цифр и по договорам об оказании платных образовательных услуг; 10. В рамках контрольных цифр проводится отдельный конкурс по каждой совокупности условий поступления и каждому из следующих оснований приема на обучение далее — основания приема : на места в рамках контрольных цифр за вычетом особой квоты и целевой квоты далее — основные места в рамках контрольных цифр. Прием на обучение в зависимости от направленности профиля образовательных программ подпункт 3 пункта 9 Правил приема проводится по программам бакалавриата по каждому направлению подготовки в целом, по программам специалитета по каждой специальности в целом, по программам магистратуры по каждому направлению подготовки в целом.
При приеме на обучение в рамках контрольных цифр поочной и очно-заочной формам обучения устанавливаются следующие сроки приема: срок завершения приема документов, необходимых для поступления, от лиц, поступающих на обучение по результатам дополнительных вступительных испытаний творческой и или профессиональной направленности, — 8 июля; срок завершения приема документов, необходимых для поступления, от лиц, поступающих на обучение по результатам иных вступительных испытаний, проводимых НИЯУ МИФИ самостоятельно, — 11 июля; срок завершения проводимых НИЯУ МИФИ самостоятельно вступительных испытаний, завершения приема документов, необходимых для поступления, от лиц, поступающих на обучение без прохождения указанных вступительных испытаний далее — день завершения приема документов и вступительных испытаний , — 26 июля; срок завершения приема документов, необходимых для поступления, включающий в том числе перечень индивидуальных достижений поступающих, — 31 июля; 17. При приеме на обучение по заочной форме обучения в рамках контрольных цифр и по договорам об оказании платных образовательных услуг: 1 по программам бакалавриата, программам специалитета: 2 по программам магистратуры: срок завершения приема документов, необходимых для поступления,включающий в том числе перечень индивидуальных достижений поступающих, — 23 августа. При приеме на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг срок окончания подачи документов по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры очной и очно-заочной формы обучения при наличии сданных вступительных испытаний — 27 августа, для поступающих, проходящих вступительные испытания — 21 августа. Срок завершения вступительных испытаний — 27 августа. При приеме иностранных граждан из стран визового режима на англоязычные программы срок окончания подачи документов по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры — 18 октября. Срок окончания вступительных испытаний для этой категории поступающих устанавливается — 25 октября. Установление перечня и программ вступительных испытаний, шкал оценивания их результатов и минимального количества баллов, подтверждающего успешное прохождение вступительных испытаний 19. При приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета НИЯУ МИФИ включает в устанавливаемый им перечень вступительных испытаний на базе среднего общего образования: 1 вступительные испытания в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. В качестве результатов общеобразовательных вступительных испытаний признаются результаты ЕГЭ, либо указанные вступительные испытания проводятся НИЯУ МИФИ самостоятельно в соответствии с Правилами приема; 2 дополнительные вступительные испытания, проводимые в случаях, установленных пунктом 24 Порядка приема в вузы. При реализации прав, указанных в пункте 20 Правил приема, поступающие могут сдавать все общеобразовательные вступительные испытания, проводимые НИЯУ МИФИ самостоятельно, либо сдавать одно или несколько общеобразовательных вступительных испытаний, проводимых НИЯУ МИФИ самостоятельно, наряду с использованием результатов ЕГЭ в качестве результатов других общеобразовательных вступительных испытаний при реализации права, указанного в подпункте 2 пункта 20 Правил приема, поступающие могут сдавать общеобразовательные вступительные испытания, проводимые НИЯУ МИФИ самостоятельно, только по тем общеобразовательным предметам, по которым они прошли государственную итоговую аттестацию в форме государственного выпускного экзамена и в течение одного года до дня завершения приема документов и вступительных испытаний включительно не сдавали ЕГЭ.
При реализации прав, указанных в подпунктах «а» и «б» подпункта 1 пункта 20 Правил приема, поступающие могут сдавать общеобразовательные вступительные испытания, проводимые НИЯУ МИФИ самостоятельно, вне зависимости от того, участвовали ли они в сдаче ЕГЭ. Поступающие на базе профессионального образования могут: сдавать все общеобразовательные вступительные испытания, проводимые НИЯУ МИФИ самостоятельно в соответствии с подпунктом «в» пункта 22 Правил приема, либо сдавать одно или несколько указанных вступительных испытаний наряду с использованием результатов ЕГЭ в качестве результатов других общеобразовательных вступительных испытаний, либо использовать результаты ЕГЭ в качестве результатов всех общеобразовательных вступительных испытаний; сдавать общеобразовательные вступительные испытания, проводимые НИЯУ МИФИ самостоятельно в соответствии с подпунктом «в» пункта 22 Правил приема, вне зависимости от того, участвовали ли они в сдаче ЕГЭ; реализовывать права в соответствии с пунктами 20 и 21 Правил приема, если формой общеобразовательного вступительного испытания для поступающих на базе профессионального образования является ЕГЭ при условии, что поступающие подпадают под действие указанных пунктов Правил приема. Поступающие на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, которые имеют среднее профессиональное образование и поступают на обучение по специальностям и направлениям подготовки, относящимся к той же укрупненной группе специальностей и направлений подготовки, что и полученная ими профессия или специальность среднего профессионального образования, а также поступающие на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, которые имеют высшее образование, могут по своему выбору проходить вступительные испытания, установленные организацией высшего образования в соответствии с подпунктами «б» и «в» или в соответствии с подпунктами «б» — «г» пункта 22 Правил приема. Программы общеобразовательных вступительных испытаний формируются с учетом необходимости соответствия уровня сложности таких вступительных испытаний уровню сложности ЕГЭ по соответствующим общеобразовательным предметам; программы вступительных испытаний, указанных в подпункте «г» пункта 22 Правил приема, формируются на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и или соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального и или высшего образования; программы вступительных испытаний при приеме на обучение по программам магистратуры формируются на основе федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по программам бакалавриата. Для каждого вступительного испытания устанавливается шкала оценивания и минимальное количество баллов, подтверждающее успешное прохождение вступительного испытания далее - минимальное количество баллов. Минимальное количество баллов для дополнительного вступительного испытания, для вступительного испытания, указанного в подпункте «г» пункта 22 Правил приема, для вступительного испытания при приеме на обучение по программам магистратуры устанавливаются НИЯУ МИФИ самостоятельно. При приеме на обучение по одной образовательной программе перечень вступительных испытаний, шкала оценивания и минимальное количество баллов не могут различаться при приеме для обучения в НИЯУ МИФИ и для обучения в ее филиале, при приеме на различные формы обучения, а также при приеме на места в пределах особой квоты, на места в пределах целевой квоты, на основные места в рамках контрольных цифр и на места по договорам об оказании платных образовательных услуг. Особые права при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета 28. Право на прием без вступительных испытаний имеют победители и призеры заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников далее — победители и призеры всероссийской олимпиады , члены сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам и сформированных в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования далее — члены сборных команд Российской Федерации , по специальностям и или направлениям подготовки, соответствующим профилю всероссийской олимпиады школьников или международной олимпиады, — в течение 4 лет, следующих за годом проведения соответствующей олимпиады. Право на прием на обучение в пределах особой квоты имеют дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства, инвалиды вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1—4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995г.
Преимущественное право зачисления предоставляется следующим лицам: 1 дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 2 дети-инвалиды, инвалиды I и II групп; 3 граждане в возрасте до двадцати лет, имеющие только одного родителя - инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации по месту жительства указанных граждан; 4 граждане, которые подверглись воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и на которых распространяется действие Закона Российской Федерации от 15 мая 1991г. В случае предоставления особого права, указанного в подпункте 2 настоящего пункта, поступающим устанавливается наивысший результат 100 баллов соответствующего вступительного испытания испытаний. Для предоставления победителям и призерам олимпиад школьников особых прав и преимуществ, указанных в пунктах 31 и 32 Правил приема, НИЯУ МИФИ по своему решению устанавливает, по каким уровням олимпиад и или по какому перечню олимпиад предоставляется каждое из указанных прав и преимуществ, а также устанавливает по каждой олимпиаде по каждому уровню олимпиад , за какие классы обучения по общеобразовательной программе должны быть получены результаты победителя призера для предоставления соответствующего особого права или преимущества. По олимпиадам школьников одного профиля в случае установления перечня олимпиад - в рамках установленного перечня : особое право или преимущество, предоставляемое победителям либо победителям и призерам олимпиад школьников III уровня, предоставляется также соответственно победителям либо победителям и призерам олимпиад школьников I и II уровней; особое право или преимущество, предоставляемое победителям либо победителям и призерам олимпиад школьников II уровня, предоставляется также соответственно победителям либо победителям и призерам олимпиад школьников I уровня. Для предоставления особых прав, указанных в пункте 28 и пункте 31 Правил приема, и преимущества, указанного в пункте 32 Правил приема, НИЯУ МИФИ самостоятельно устанавливает соответствие профиля олимпиад специальностям и направлениям подготовки, а также соответствие профиля олимпиад общеобразовательным предметам и дополнительным вступительным испытаниям. При приеме на обучение по одной образовательной программе особые права, предусмотренные пунктами 28 и 31 Правил приема, и преимущество, предусмотренное пунктом 32 Правил приема, не могут различаться при приеме для обучения в НИЯУ МИФИ и для обучения в ОСП, при приеме на различные формы обучения, а также при приеме на места в пределах особой квоты, на места в пределах целевой квоты, на основные места в рамках контрольных цифр и на места по договорам об оказании платных образовательных услуг. Особые права, указанные в пункте 31 Правил приема, и преимущество, указанное в пункте 32 Правил приема, предоставляются победителям и призерам олимпиад школьников при наличии у них результатов ЕГЭ не ниже 75 баллов: для использования особого права, указанного в подпункте 1 пункта 31 Правил приема, — по общеобразовательному предмету, соответствующему профилю олимпиады. Указанный общеобразовательный предмет выбирается НИЯУ МИФИ из числа общеобразовательных предметов, соответствующих профилю олимпиады, установленных в перечне олимпиад школьников, утверждаемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, а в случае, если в указанном перечне не установлены общеобразовательные предметы, по которым проводится ЕГЭ, — устанавливается НИЯУ МИФИ самостоятельно; для использования особого права, указанного в подпункте 2 пункта 31 Правил приема, или преимущества, указанного в пункте 32 Правил приема, — по общеобразовательному предмету, соответствующему вступительному испытанию. Учет индивидуальных достижений поступающих при приеме на обучение 37. Перечень индивидуальных достижений, учитываемых при приеме на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета при прочих равных условиях представлен в Приложении 2.
Информирование о приеме на обучение 40. НИЯУ МИФИ обязан ознакомить поступающего и или его родителей законных представителей со своим уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся. В списках лиц, подавших документы, по каждому поступающему за исключением лиц, поступающих без вступительных испытаний указываются сведения о том, поступает ли он на обучение на основании результатов ЕГЭ и или по результатам вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно. Прием документов, необходимых для поступления 44. По каждой каждому из указанных в пункте 44 Правил приема специальностей и направлений подготовки в каждой из указанных в пункте 44 Правил приема организаций поступающий может одновременно подать заявление заявления о приеме для обучения по различным условиям поступления и или различным основаниям приема. Поступающий использует каждое из следующих особых прав при поступлении на обучение по программам бакалавриата или программам специалитетаза счет бюджетных ассигнований только в одну организацию высшего образования только на одну образовательную программу по выбору поступающего вне зависимости от количества оснований, обусловливающих соответствующее особое право : указанное в пункте 28 Правил приема право на прием без вступительных испытаний; указанное в подпункте 1 пункта 31 Правил приема право на прием без вступительных испытаний. Каждое из особых прав, указанных в пункте 47 Правил приема, может быть использовано поступающим в рамках одной организации высшего образования и одной образовательной программы при одновременном поступлении на обучение по различным условиям поступления и или различным основаниям приема. Одновременно с подачей заявления о приеме с использованием каждого из особых прав, указанных в пункте 47 Правил приема, поступающий вправе подать заявление заявления о приеме без использования указанных особых прав в ту же организацию высшего образования на те же и или другие образовательные программы, а также в другие организации высшего образования. Поступающий может одновременно использовать право на 100 баллов при поступлении на обучение по различным условиям поступления и или различным основаниям приема, а также одновременно использовать несколько оснований для использования права на 100 баллов, в том числе в рамках одного отдельного конкурса. По каждому основанию для использования права на 100 баллов НИЯУ МИФИ устанавливает одно или несколько общеобразовательных вступительных испытаний и или одно или несколько дополнительных вступительных испытаний, по которым поступающие могут использовать это право.
При установлении нескольких общеобразовательных вступительных испытаний для использования права на 100 баллов это право предоставляется поступающим по одному испытанию по их выбору. При установлении нескольких дополнительных вступительных испытаний для использования права на 100 баллов НИЯУ МИФИ предоставляет это право поступающим одновременно по всем указанным испытаниям либо по одному или нескольким испытаниям по выбору поступающих. В рамках одного конкурса поступающий использует каждое основание для получения права на 100 баллов в отношении общеобразовательного вступительного испытания либо в отношении дополнительного вступительного испытания испытаний. При участии в нескольких конкурсах поступающий может использовать одно и то же основание для получения одинаковых или различных прав на 100 баллов. Преимущество, указанное в пункте 32 Правил приема, используется в том же порядке, что и право на 100 баллов. Прием указанных документов может также проводиться уполномоченными должностными лицами организации в зданиях иных организаций и или в передвижных пунктах приема документов. В случае если документы, необходимые для поступления, представляются в НИЯУ МИФИ поступающим доверенным лицом , поступающему доверенному лицу выдается расписка в приеме документов. НИЯУ МИФИ размещает на официальном сайте список лиц, подавших документы, необходимые для поступления, с указанием сведений о приеме или об отказе в приеме документов в случае отказа — с указанием причин отказа. В случае подачи документов, необходимых для поступления, в соответствии с подпунктом 1 пункта 53 Правил приема заявление о приеме и факты, фиксируемые в нем в соответствии с пунктом 58 Правил приема, заверяются личной подписью поступающего доверенного лица.
Объявление результатов зачисления в 9-й класс по результатам независимого тестирования МЦКО и на вакантные места - 01 июля 2018 года. Объявление результатов зачисления в 10-й класс - 23 июня 2018 года. Распечатать заявление возможно только в приемной комиссии. После заполнения электронной формы, сверки сотрудником приемной комиссии и распечатки пакета документов школьник и родитель и подписывают необходимые документы. К заявлению поступающие прилагают сертификаты о сдаче независимой диагностики или сертификаты подготовительных курсов или результаты государственной итоговой аттестации. Также предоставляются если в этом году документы не подавались в феврале : Отдельно предъявляется портфолио поступающего грамоты победителей или призеров олимпиад, дипломы конкурсов технических проектов.
частые вопросы и ответы
Включает в себя два университетских лицея — № 1523 (бывший лицей при МИФИ) и № 1511, ранее входивших в структуру Департамента образования и науки Москвы. Физико-математическому лицею при МИФИ указали на дверь. Учиться после лицея в МИФИ, может, и легче, чем после обычной школы, но все равно сильно непросто. Андрей Пастухов отметил дисциплинированность юных гостей и пригласил их вновь приезжать в университетские лицеи НИЯУ МИФИ, двери которых всегда открыты для талантливой молодежи.