Новости меттью алан

Бывшие супруги Павел и Алана Мамаевы продолжают делить имущество – на «Бомбардире».

Мэттью Макконахи впервые за несколько лет вышел в свет с женой и детьми

Но как и в финале фильма, который им так запал в душу, исход реальной истории решился за счет вмешательства всемогущей силы, только на сей раз роль бога из коробки исполнило американское правосудие — вскоре после премьеры последнего индиклона с Дудикоффым студии предъявили иск о принудительном взыскании задолженностей, из-за чего "Река смерти" стала их последним кинотеатральным релизом. Ушлые прохиндеи потом еще лет 5 пытались брыкаться, выпуская совсем уж дешевые поделки сразу на видео, пока в 1994 двери одного из самых знаменитых в истории индустрии конвейеров малобюджетного шлака не закрылись на веки вечные. В современной культуре есть термин "Vanity Project" , обозначающий произведения, созданные их авторами исключительно ради удовлетворения собственного болезненного эго. В своей классической форме "проекты тщеславия" представляют нечто вроде сублимированной фантазии одного человека который по удивительному совпадению почти всегда совмещает должности ведущего актера, продюсера и режиссера о себе любимом, и несокрушимый неотразимый главный герой является прямым отражением личных комплексов самого автора. И здесь, держась за руки, на сцену выходят наши старые знакомые Бонд с Индианой, потому как ни один другой персонаж в истории кино не стимулировал столь сильных и ярких типично мужских фантазий о себе любимых, как образы британского супершпиона в белоснежном смокинге и американского археолога с хлыстом и в шляпе. Плод фантазий относительного популярного в 80-х актера второго плана Дэвида Кита известного современному зрителю преимущественно по роли отца героини Дрю Бэрримор из оригинальной "Воспламеняющей взглядом" , который с его помощью решил поднять ставки в медленно затухающей карьере, выстроив вокруг себя любимого очередной индиклон. Актер и режиссер здесь играет пьющего, но предположительно харизматичного авантюриста, который, как и подобает любому классическому вэнити проджекту, попутно является своего рода сексуальным магнитом для всех особей противоположного пола.

Сюжет предсказуем и не имеет большого значения — супружеская пара нанимает неудачливого искателя приключений проводником в джунглях Борнео, где все трое тут же попадают в плен местного племени каннибалов. В историю кино "Теннеси Бак" вошел прежде всего обилием сексуализированного контента, ведь в данном конкретном случае фетиши режиссера не ограничивались одним лишь напяливанием всеми известной федоры. В 1988 году фильм шокировал критиков и зрителей снятой во всей подробностях сценой изнасилования героини, причем, по словам очевидцев, ее оригинальная версия длилась на 5 минут дольше смонтированного варианта. А теперь мысленно прибавьте к этому факт, что жертву изображала не какая-то рэндомная актриса, а одна из самых известных девушек с разворота "Плейбоя" 80-х Кэти Шауэр и получите исчерпывающее представление не только о том, какого рода фантазии побудили Кита приступить к созданию данного фильма, но и прекрасную метафору того, что из себя представляет 99 процентов всех этих "вэнити проджектов". Кинопроект с длинной историей и ОЧЕНЬ тяжелой судьбой — изначальный вариант сценария был написан еще в начале 80-х и не имел ничего общего с "Индианой": действие разворачивалось в конце XIX столетия, а в центре сюжета оказывался типичный стрелок Дикого Запада, который для поисков древнего клада вынужден был объединить усилия с приехавшим из Китая бойцом восточных единоборств. Однако идея слияния формулы классического вестерна с не менее стереотипным фильмом кунг фу не пришлась по душе продюсерам и руководителям студии "20 век Фокс", вследствие чего несчастный сценарий переписывался более дюжины раз аж пятью разными авторами.

И когда дело дошло до стадии производства, от изначально заданной жанровой смеси самых забористых экшен-клише Востока и Запада проект начал уверенно двигаться в сторону недавно вышедшего на экраны "Храма Судьбы" — действие перенесли в наши дни, у героя появился азиат-сайдкик, явно вдохновленный образом Коротышки, а нанятый для очередного переписывания скрипта сценарист У. Рихтер на встрече с менеджерами студии описывал свою работу как микс "Индианы Джонс" и "Романа с камнем". И пример последнего творческого ориентира возник здесь отнюдь неслучайно, ибо приглашенный для постановки режиссер Джон Карпентер, попутно затащивший в проект своего друга и постоянного актера Курта Рассела, сделали для "Переполоха" примерно тоже самое, что и Земекис с Дугласом — для оригинального "Романа". В их руках изначально трешовая история о том, как угодивший в Китайский квартал крутой дальнобойщик останавливает обряд воскрешения злобного древнего бога, из предположительно серьезного зрелища мутировала в залихватскую пародию на тогдашние приключенческие боевики. Главный герой фильма Джек Бёртон из реально брутального персонажа превратился скорее в насмешку над образом популярных в то время героев большого экрана; по словам самого Рассела "мой персонаж думает, что он Индиана Джонс, однако реальные противники чересчур сложны для него". Карпентер пошел еще дальше, назвав Бёртона "типичным американским балаболом, который ничего не знает о мире, в котором случайно оказался, он считает себя героем истории, хотя по факту играет в ней всего лишь роль бесполезного сайдкика".

В итоге, вместо желаемого студией прямого оммажа, у культового тандема получилась скорее обратная версия "Храма судьбы", где главным персонажем оказывается Коротышка, в то время, как претендент на звание местного Инди непроходимо туп и настолько некомпетентен, что в одном из рукопашных боев даже вырубает себя сам. Так, вместо очередной по счету попытки сварганить очередной по счету киноклон археолога с хлыстом и в шляпе, Карпентер с Расселом сотворили скорее первого АНТИИндиану в истории Голливуда. Режиссер Марек Пестрак, известный советскому зрителю по крайне посредственной экранизации рассказа Станислава Лема «Дознание пилота Пиркса» сварил на редкость несъедобную кашу из теорий заговора, таинственных древних храмов, инопланетных технологий, экспериментов над человеческой ДНК, тайного мирового правительства и прочих тем, которые и по сей день не дают спокойно спать по ночам плодовитым отечественным МТА. В качестве гарнира к основному блюду использовались совершенно вырвиглазные спецэффекты, от просмотра которых можно заработать конъюнктивит и такого же уровня игра актеров. В советском кинопрокате времен Перестройки "Заклятие долины змей" пользовалось огромным успехом и даже вошло в список из трехсот самых кассовых фильмов, когда-либо демонстрировавшихся на территории СССР, что и неудивительно, ведь с оригинальной картиной Спилберга в то время были знакомы лишь редкие владельцы видеомагнитофонов. Однако на родине авторов картину ждал совершенно иной прием — в начале нулевых годов "Заклятие" официально признали одним из худших фильмов за всю историю польского кинематографа.

Но и это еще не все — впоследствии, в честь ленты пана Пестрака даже учредили особую награду — Snake Awards, польский аналог "Золотой малины", вручаемый худшим картинам минувшего киногода. Fortune and Glory. Сериализация приключений главного героя всегда была частью изначальной концепции Лукаса, ведь те самые фильмы студии "Репаблик", на которые он равнялся прожили столь долгую жизнь именно благодаря своим многочисленным продолжениям. Еще на этапе предварительного обсуждения первой части Лукас позиционировал Индиану Джонс как целую кинотрилогию, но в то время подобные наполеоновские планы вызывали у Спилберга лишь здоровый скепсис — учитывая кучу проблем, возникших с созданием фильма, тут хотя бы одну картину выпустить на экраны, в то время, как этот безумец уже талдычит о трех! Однако со временем позиция режиссера изменилась, вот что он говорил по поводу своих планов на сиквел в ноябре 1981 года, в интервью журналу "American Cinematographer": Стивен Спилберг: Мне очень нравилось работать над "Искателями". Не знаю, был ли этот успех случайным или просто сказалась моя личная любовь к такого рода приключениям, но я бы хотел продолжить историю в сиквеле.

Мне уже предложили историю, которая может стать основой второго фильма и она кажется мне намного интереснее той, что вы видели в оригинале. Работа над сиквелом стартовала уже в феврале 1982 года. Сюжет был вновь сформулирован Лукасом — еще до встречи со Спилбергом он внутри своей головы выстроил примерную арку истории, которая должна была стартовать в Шанхае, продолжиться авиакатастрофой над Гималаями и закончиться в Индии, и как и в случае с "Секретами инков", в основе этих идей вновь лежал оммаж очередной классики Голливуда, на сей раз в этой роли выступила картина 1939 года "Ганга Дин". Оригинальная лента являлась крайне вольной адаптацией одноименной поэмы Редьярда Киплинга и рассказывала историю сержанта британской армии середины XIX столетия, который в разгар восстания, поднятого последователями Кали, решает проникнуть в храм кровожадной богини дабы поживиться сокровищами. Помимо схожего сюжета фильм Джорджа Стивенса содержит немало эпизодов, которые могут хорошенько аукнуться поклонникам сиквела о приключениях Индианы — к примеру, здесь есть тоже сцена, в которой герой в компании своего друга-индуса проникают в храм Кали и становятся свидетелями кровавого языческого ритуала, причем глава культа даже внешне напоминает персонажа Амриша Пури из "Храма судьбы". Еще одним явным оммажем "Gunga Din" служит длинный веревочный мост, натянутый между двумя отвесными скалами — в ленте Стивенса мост был частью испытания, которое необходимо преодолеть героям, дабы попасть в храм, в то время как у Спилберга ему отведена роль большого финального аттракциона.

И казалось бы, всё — сценарная основа готова, можно было начинать очередной коллективный брейнсторм с участием самого Лукаса, Спилберга и сценариста оригинальной ленты Лоуренса Каздана, однако последний внезапно отказался от участия в создании сиквела. Долгие годы считалось, что Каздан ушел из проекта из-за контрактных обязательств перед другой картиной — примерно в то же время он начал работать над своим режиссерским дебютом — вестерном "Сильверадо". И лишь в 2017, в интервью американскому журналисту Полу Буллоку сценарист открыто признал, что его уход из проекта был продиктован прежде всего несогласием с излишне мрачным тоном предложенной Джорджем истории. Лоуренс Каздан: Его сюжет показался мне просто кошмарным. Там было столько насилия и сцен жестокости, вся легкость и атмосфера веселья полностью испарились. Мне кажется, что "Храм Судьбы" был олицетворением хаотичного периода их тогдашней личной жизни- не только Лукаса, но и Спилберга.

Поэтому и фильм вышел настолько злобным и мрачным. Работа над сиквелом действительно стартовала в не самый лучший период биографии Лукаса — незадолго до премьеры "Искателей" его любимая жена сообщила о том, что уходит от него к преуспевающему адвокату и хочет развод. Для домоседа Джорджа этот разговор и последующие за ним судебные решения с разделом имущества были равноценны вероломному удару в спину. Многие исследователи "Звездных войн" и по сей день сходятся во мнении, что именно развод с первой женой поставил крест на его планах снимать трилогию приквелов еще в 80-х — расставание со второй половиной настолько высушило его изнутри, что Лукас начал один за другим забрасывать все задуманные им проекты. И сиквел "Искателей" вполне мог разделить ту же судьбу, проект спасло лишь то обстоятельство, что в отличие от ЗВ он был не его единоличным творением, а совместным детищем Джорджа и его лучшего друга. Джордж Лукас: Глупо будет отрицать очевидное — история второго фильма гораздо мрачнее, чем у первой картины.

Частично это обусловлено тем, что в то время, когда мы работали над сиквелом я параллельно принимал участие в бракоразводном процессе, поэтому мой мрачный настрой повлиял на темы, затрагиваемые сюжетом. История стала более взрослой. На место ушедшего Каздана Лукас позвал своих старых закадычных приятелей — супругов Уилларда Хайка и Глорию Катц, которые числились соавторами сценария "Американских граффити" и потом еще помогали ему шлифовать диалоги для "Новой надежды". Согласно изначальной версии Лукаса, Инди должен был спасать совсем еще юную принцессу, которую злобные культисты собирались принести в жертву своей кровожадной богине, однако этот момент не понравился ни сценаристам, ни режиссеру. В оригинальном замысле Джорджа индийская принцесса играла роль второго по величине персонажа после самого Инди — их отношения проходили долгий путь от взаимной неприязни до крепкой дружбы; ближе к финалу девочка превращалась в полноценную напарницу и начинала проявлять к герою нежные чувства. Однако, даже не взирая на то, что Инди не собирался отвечать ей взаимностью, эта часть истории сильно смущала Спилберга, ведь согласно сюжету принцессе едва исполнилось 10 лет.

Тогда Лукас и сценаристы решили разделить ее сюжетные обязанности между двумя новыми персонажами: полноценным напарником героя стал китайчонок по кличке Short Round,, в то время, как все прочие функции ложились на плечи солистки шанхайского кабаре Уилли Скотт — первой и последней девушки в истории серии, которая согласилась путешествовать с Инди не по своей воле. Еще до появления Уилли Спилберг и Лукас рассматривали возможность возвращения в сюжет героини первого фильма Мэрион Рейвенвуд, однако потом решили, что в каждой части у Инди должно быть по новой девушке — если оммажить уже 20-летней выдержки киноформулу "бондианы", так по-полной! Согласно доброй традиции, оба новых персонажа получили имена в честь любимых домашних животных авторов фильма — так, "Коротышкой" звали 15-летнюю собаку Хайка и Кац, в то время, как Уилли — кличка любимого кокер-спаниеля самого Спилберга. Однако"расщепление" принцессы на двух персонажей повлекло за собой и другие последствия — в частности, в оригинальной концепции Лукаса ее спасение из рук культистов являлось основной мотивацией Инди. Да, к тому времени в сюжете уже появились некие священные камни, похищенные культистами из деревни, однако беготня за неодушевленными реликвиями могла вновь возвратить аудиторию к обсуждению потенциально нежелательной темы "Чем отличается Индиана от охотящегося за ценностями усопших стереотипного мародера? Глория Катц: На этом моменте мы дружно задумались над вопросом: "А что еще ценного можно было забрать из деревни помимо камней?

И уже через пару секунд дружно ответили хором... Уиллард Хайк: Конечно, детей! Также Спилберга не устраивало придуманное Лукасом предварительное название: "Индиана Джонс и Храм Смерти" — оно казалось режиссуру излишне пессимистичным, поэтому, еще до начала работы над первым драфтом, картина получила новое имя — "Индиана Джонс и Храм Судьбы". Пока Хайк и Кац работали над сценарием, Джордж решил пересмотреть планы относительно количества фильмов о приключениях Инди — весной 1982 года пресс-служба "Лукасфильм" официально объявила о превращении уже анонсированной трилогии в целую пенталогию. Причем остальные члены команды, от которых зависела дальнейшая судьба франшизы отнеслись к этой новости довольно скептически — в 1982 году ни Спилберг, ни тем более Форд не собирались принимать участия в дальнейших сиквелах. Стивен Спилберг: Я совершенно точно буду снимать сиквел "Искателей", но вероятнее всего откажусь от участия в работе над третьим и четвертым фильмами, даже если они планируются.

Харрисон Форд: Когда у меня спрашивают, буду ли я сниматься в третьем и четвертом фильме об Индиане, складывается впечатление, что меня путают с Роджером Муром. Поймите правильно — я прекрасно отношусь к Муру, но в то же время не хочу связывать свое будущее в кино с единственной ролью, пусть и очень успешной. Первый вариант сценария был написан Хайком и Катц всего-лишь за шесть недель, однако полученный результат встретил весьма неоднозначную реакцию — Лукас остался доволен, в то время, как Спилберг с Фордом отнюдь не разделяли его восторгов. Лишь прочитав рукопись, режиссер осознал, что прежнее название "Индиана Джонс и Храм Смерти" идеально соответствовало духу сценария, который с первой до последней страницы был пропитан атмосферой мрака и безысходности. Над некогда жизнерадостным Инди словно выкрутили все лампочки, после чего узнаваемая фигура с кнутом и в шляпе погрузилась в кромешную тьму, в которой последователи адского культа приносили человеческие сердца в жертву своей кровавой богине. По настоянию постановщика и исполнителя главной роли сценарий переписывали еще дважды, однако ни одно из этих изменений не носило капитальный характер.

Каждый раз, когда Спилберг и Форд жаловались на излишнюю безнадегу, сценаристы просто добавляли пригоршню новых шуточных диалогов между Коротышкой и Инди и порцию очередных гэгов в исполнении Уилли, однако сам культ, кровавая богиня и жертвоприношения человеческими сердцами оставались на тех же местах. Впоследствии Спилберг утверждал, что своим мрачным тоном "Храм Судьбы" был обязан успеху "Империя наносит ответный удар" — это был своеобразный урок, усвоенный Лукасом в ходе работы над изначально проблемным сиквелом "Новой надежды". Стивен Спилберг: Джордж с самого начала сказал, что фильм должен стать очень мрачным. В качестве примера он приводил "Империю наносит ответный удар", которая развивала идеи"Звездных войн" в крайне мрачном ключе и при этом оказалась невероятно успешной. Во втором фильме есть очень много вещей, которые пугают меня ни на шутку — человеческие жертвоприношения, культы, черная магия, обряды вуду. И по большому счету визуальный стиль сиквела сформировался именно в ходе наших предварительных разговоров с Джорджем — я сразу же увидел перед собой тьму, разрезаемую светом от факелов, длинные тени и красное свечение, символизирующее лаву.

Я сразу же нарисовал в своей голове мрачную картину святилища кровавого культа. По словам Спилберга на роль Уилли Скотт пробовалось более 20 актрис, однако ни одна из них не попадала в роль на все сто процентов. Полное соответствие образу он увидел лишь в 31-летней Кейт Кэпшоу, которая до этого снималась лишь в паре малобюджетных проектов и исполняла роль третьего плана в долгоиграющей мыльной опере "The Edge of Night", однако проблема заключалась в том, что она отнюдь не горела желанием участвовать в сиквеле. Кейт Кэпшоу: Когда мне позвонили и предложили роль в сиквеле "Искателей" я пыталась стать настоящей серьезной актрисой. Я искала роли в иностранных фильмах и малобюджетных постановках, я не хотела участвовать в боевиках и приключенческих лентах, тем более не хотела сниматься в сиквелах. Однако директор по кастингу был настолько чутким и в то же время настойчивым, что я не устояла перед его напором и все же приехала на пробы в Лос-Анджелес.

На этих пробах мою героиню даже никогда не называли по имени — для всех она была лишь девушкой Инди. И там я впервые встретилась со Стивеном, потом мы сделали совместную пробу с Харрисоном, и я улетела в Нью-Йорк будучи в полной уверенности, что на этом мое участие в проекте исчерпано. Однако у этой истории с пробами Кэпшоу возникло весьма неожиданное продолжение. Стивен Спилберг: Увидев ее на пробах, я сразу понял, что Кейт — и есть та самая Уилли. Да, она совсем не напоминала ее характером, но была полна той же энергии, что требовалось персонажу. И тем вечером я взял кассету с записью ее пробы и пришел к Харрисону.

Я сказал — знаю, что ты уже пробовался с 20 разными актрисами, но мне кажется, что именно она — то, что нам нужно. Харрисон глянул кассету и подтвердил — да, это Уилли. И оглядываясь назад, даже не взирая на все мое отношение к этому фильму могу твердо сказать одно — мне самой судьбой суждено было снять "Храм Судьбы" лишь для того, чтобы встретить на съемках Кейт, которая впоследствии стала моей женой. В 1991 Спилберг и Кэпшоу поженились, на данный момент у пары уже пятеро совместных детей. Впрочем, это обстоятельство отнюдь не мешает актрисе и по сей день поносить свою первую крупную роль, нарекая Уилли Скотт "стереотипно тупой голливудской блондинкой, которая умеет только орать". Вторым по важности элементом кастинга стали поиски юного актера на роль китайского мальчика, где впервые на горизонте серии появится человек, от одного упоминания которого начинает трясти большинство поклонников "Звездных Войн".

Да, вы все правильно поняли: "Храм судьбы" стал одним из первых фильмов в кинокарьере нынешнего президента "Лукасфильм" Кэтлин Кеннеди — в сиквеле приключений Индианы она занимала пост ассоциативного продюсера и отвечала за кастинг. В частности именно ей удалось разглядеть на пробах таланты будущего исполнителя роли Коротышки — 12-летнего Ке Хюи Квана. Кэтлин Кеннеди: Самое смешное заключается в том, что придя на кастинг, Ке даже не собирался пробоваться на роль, он просто сопровождал своего брата. Во время кастинга он жестами всячески пытался подсказать брату, как ему играть те или иные моменты, и в итоге нам уже стало действительно интересно — а кто этот мальчик? Он смотрелся настолько естественно и органично, что мы попросили его прийти на официальные пробы. Помню, как после его ухода я тут же позвонила Спилбергу и сказала: "кажется, мы нашли вам китайского мальчика".

Еще до начала стадии пре-продакшена подразумевалось, что сиквел будут снимать на натуре в Индии с привлечением местных актеров. И со вторым пунктом особых проблем не возникло, единственное, что по-настоящему удивило голливудских киношников — весьма специфический график работы лицедеев из Болливуда. Индийские актеры работали в 3 смены — по 3-4 часа каждая, и за счет этого могли принимать участие хоть в десятке проектов одновременно. К примеру, у исполнителя роли главы культа Кали и главного антагониста "Храма" Амриша Пури на тот момент было заключено аж 18! Однако проблемы с натурными съемками все же возникли, причем там, откуда не ждали — буквально в последний момент правительство Индии запретило американцам снимать соответствующие сцены на территории местных дворцов, что могло неимоверно облегчить процесс производства сиквела. Как впоследствии вспоминал один из постоянных продюсеров Спилберга Фрэнк Маршалл: Фрэнк Маршалл: Изначально мы хотели в сценах приема обойтись без декораций и использовать в качестве площадки пару дворцов возле Бомбея.

Индийское правительство заявило, что для этого нужен соответствующий сертификат, но мы не думали, что это станет серьезной проблемой. Однако потом, когда некоторые подробности сценария просочились в местную прессу, власти начали проявлять нешуточное беспокойство по поводу содержания нашего фильма — все эти темы с культом Кали, черной магией, жертвоприношениями и обрядами вуду их очень сильно тревожили. В итоге дошло до того, что взамен на выдачу сертификата они потребовали полного контроля над производством картины, включая правки сценария и даже право финального монтажа. Эти условия показались нам неприемлемыми. Таким образом, один из самых известных и узнаваемых фильмов на индийскую тематику решили снимать на территории Шри-Ланки, привлекая к натурным съемкам опять-таки местных актеров. Однако и здесь возникли проблемы — в отличие от Индии, где английский и по сей день считается вторым государственным языком, обязательным для всеобщего изучения, большинство статистов из Шри-Ланки не знали ни слова на языке Шекспира.

Все это в итоге привело к созданию культовой сцены, в которой староста предположительно индийской деревни объясняет доктору Джонсу, что всех их детей похитили — взятый на эту роль местный актер совершенно не говорил по-английски и на протяжении пары минут лишь вокализировал мимику самого Спилберга, который зачитывал его реплики, стоя прямо за камерой. И не взирая на абсолютно новые локации, натурные съемки сиквела во многом повторили атмосферу, в которой создавался оригинал. В процессе съемок многие участники слегли с тифом, других как и в случае с "Искателями" поразила дизентерия. У одного из каскадеров от жары случился инфаркт, а общее число госпитализаций из-за укусов ядовитых насекомых достигло пары десятков. Помимо этого, сразу куча проблем возникла при съемках сцен с участием настоящих слонов, которые отказывались подчиняться командам режиссера и отличались весьма своеобразным нравом. Как впоследствии с иронией вспоминал съемки сиквела продюсер Роберт Уоттс: Роберт Уоттс: У этих слонов в головах по всей видимости был встроен режим организатора местного профсоюза, ничем иным я это объяснить не могу.

Потому как после определенного часа они просто вставали на месте и отказывались двигаться дальше. Будто они понимали, что их рабочая смена закончена и не хотели продолжать вкалывать без сверхурочных. Езда на слонах была настолько непривычна и сопряжена с таким колоссальным риском для жизни, что однажды Форд соскользнул вниз и серьезно повредил спину. В итоге остальные трюки за исполнителя главной роли пришлось выполнять каскадеру Вику Армстронгу, в то время, как сам актер и по сей день не может забыть о том печальном съемочном опыте. Харрисон Форд: Лучшая часть езды на слоне — та, когда ты с него наконец-то слезаешь. Однако самая тяжелая участь выпала на долю Кейт Кэпшоу — исполняя роль вполне типичной для Голливуда "damsel in distress" , она периодически должна была попадать в опасные ситуации с участием змей или насекомых.

Во время съемок эпизода, где по ее рукам ползут толпы жуков, создателям эффектов даже пришлось накачать актрису успокоительным. Еще одна сцена, прописанная в сценарии помещала Уилли в резервуар, наполненный змеями и была отсылкой к соответствующему эпизоду из первого фильма, но она так и не была снята потому как Спилберг вовремя осознал, в какой чудовищный стресс вгоняет Кэпшоу присутствие пресмыкающихся и решил пощадить актрису. Кэпшоу впоследствии и сама признавала, что относилась к роли Уилли слишком серьезно. Кейт Кэпшоу: Мы снимали сцену на маленьком плоту, где были только я и Харрисон.

Критики высоко оценили саму постановку, игру Адама Сэндлера и операторскую работу. Говард Ратнер Адам Сэндлер карточный игрок зависимый от спортивных ставок и владелец ювелирного магазина в бриллиантовом районе Нью-Йорка. Однажды к Говарду попадает драгоценный опал, на котором он планирует выскочить из долговой ямы.

А следом Говарду в руки попадает наличность от заинтересованного в камне игрока «Селтикс» Кевина Гарнетта играет самого себя. Но горе-герой снова пускает все деньги на спортивную ставку, да ещё и на игру самого Кевина. Вдобавок ко всему Говард разрывается между женой и любовницей Джулией, которую подозревает в неверности с певцом The Weeknd. На Диком Западе бродят ковбои, странники, преступники, Бог, Смерть, грусть и меланхолия и много-много юмора — в общем, все свойские для Коэнов персонажи и интонации. На этот раз коэновское повествование обживается и переживается на исконно американской территории Дикого Запада, фронтира, вестерна, в эпохе неопределённости и сломанной морали. Роберт Паттинсон исполняет роль Конни, харизматичного авантюриста, который берёт с собой на ограбление банка умственно отсталого брата Ника Бенни Сафди. Но всё идёт наперекосяк, и героям приходится весь фильм ускользать от полиции в течение 24 часов.

Машины, улицы, парки развлечений, квартиры, больницы, герои бродят по Бруклину в надежде скрыться, но правосудие наступает им на пятки. Мир неожиданно накрывает эпидемия самоубийств и улицы городов пустеют. Люди видят что-то принимающее форму их самого большого страха. Мэлори Сандра Буллок и ее подруга Сара Полсон на пути из больницы попали в самую гущу событий. Сейчас Мэри, её дети и друзья по несчастью, среди которых Дуглас Джон Малкович , вынуждены укрываться в доме, так как любой контакт с внешним миром сулит им неминуемую смерть. Только прислушиваясь к пению птиц можно понять о приближении невидимых существ, чтобы успеть закрыть глаза. На этот раз действие развернулось в разрушенной Барселоне.

Главных героев в сериале сразу несколько и все они очень яркие личности с неповторимой судьбой, характером и со своими нерешенными личными проблемами, которые не дают им покоя даже здесь — на необитаемом острове. Историю каждого героя можно назвать отдельной личностной драмой.

В сиквеле Энола становится профессиональной сыщицей и вместе с братом Шерлоком Холмсом расследует дело исчезновения маленькой девочки. Чарли Адам драйвер — театральный драматург, его жена Николь Скарлетт Йохансон — актриса, у них есть маленький сын Генри и ворох нерешённых брачных проблем. Героиня устала от постоянных измен мужа, устала от театра и решила вместе с сыном переехать в Лос-Анджелес, чтобы сыграть в новом сериале главную роль. Чарли остался в Нью-Йорке и решил наконец повидаться с семьёй, правда, вместо тёплой встречи он получил документы на развод.

Фильм принёс актрисе Лоре Дёрн статуэтку Оскар и Золотой глобус за лучшую женскую роль второго плана. Утверждается, что девочка не ела последние 4 месяца, по ее словам она «сытно» питается манной небесной и очень хорошо себя чувствует. Она может быть избранной или притворщицей, каких в то время было немало. А, возможно, в этом могут быть замешаны третьи силы. Элизабет предстоит разобраться в этом непростом случае. Манкевичу пришлось за три месяца написать для Уэллса блестящий сценарий, находясь в пустыне Мохаве, но фильм погружается не только в трудности рабочего процесса, но и в жизненные перипетии и прошлое главного героя.

Красивая ностальгическая история, полная лета, юмора, солнца, юношеской неопределённости, семейности, которые все разом трансформируются в трагедии, утрату смысла и побег из реальности, рефлексию о наследии, кино и культуре. Фильм-биография получил пять номинаций на премию Оскар. Продюсером ленты выступил легендарный Дензел Вашингтон. Ма Рейни Виола Дэвис — одна из первых исполнительниц блюза, справедливо получившая неофициальный титул «Мать блюза». В жарком Чикаго 1920-х Ма и белые продюсеры борются друг с другом за контроль над группой и творчеством, в то время как амбициозный трубач Леви Чедвик Боузман намеренно провоцирует конфликты в группе для продвижения своего видения музыки. Работа в таких условиях становится для всех невыносимой.

Критики высоко оценили саму постановку, игру Адама Сэндлера и операторскую работу.

Алан Мартин

В фильме 1990 года Расти Сэбича сыграл Харрисон Форд. Для Джилленхола «Презумпция невиновности» может стать первым сериалом в его карьере. Среди последних работ американского актера — анимационная картина Disney « Странный мир », где он выступил в качестве диктора, и криминальный триллер « Скорая » Майкла Бэя, где он сыграл одну из центральных ролей. В 2021 году продюсерская компания Джилленхола Nine Stories выпустила картину «Виновный» Антуана Фукуа, которая занимала первое место в рейтинге Netflix более трех недель после релиза. Сценаристом, исполнительным продюсером и шоураннером «Предполагаемого невиновного» стал Дэвид Эдвард Келли. Он известен как автор сюжета популярного полнометражного проекта «Тайна Аляски» Джея Роуча и соавтор многосерийных шоу « Большая маленькая ложь », «Юристы Бостона», «Тяжелый понедельник», «Практика», «Голиаф».

На поверхности Луны появилась надпись «VK Видео. Звезды ближе, чем кажутся».

Проекция, созданная с помощью мощного лазера или прожектора,... Об этом в ходе заседания Кабинета... Победителем конкурса стала 8-летняя Маргарита Самсонова из...

Сурков, С.

Антонов, А. Барто, Б. Сучков, М. Светлов, Л.

Ошанин, С. Щипачев, В. Соколов, С. Марков, А.

Твардовский, С. Маршак, Я. Смеляков, Я. Хелемский, Р.

Рождественский, С. Смирнов, Н. Асеев, Е. Долматовский, И.

Сельвинский, М. Луконин, Л. Мартынов, В. Инбер, А.

Безыменский, С. Кирсанов, С. Михалков, А. Яшин, К.

Симонов, С. Васильев, В. Коваленков, М. Матусовский, З.

Паперный, Б. Пастернак и П. Бунина, В. Брюсова, Д.

Бедного, Л. Андреева, И. Репина, Ф. Шаляпина, Ф.

Сологуба, К. Станиславского, И.

Материалы с плашками "Промо", "Партнерский материал", "Партнерский спецпроект", "Политические новости", "Пресс-релиз", "PR", "Официально" публикуются на правах рекламы.

Лучшие сериалы 2023 года

Режиссер: Майк Листо, Ребекка Молин, Стивен ДеПол и др. В ролях: Фредди Хаймор, Ричард Шифф, Хилл Харпер и др. Продюсер: Мин Су Ки, Konshik Yu, Дэвид Рено и др. Мать Мэттью Бойда. Меттью Алан — фильмография. Фильмография. Меттью Алан. Актер. Популярные работы: Living Dark: The Story of Ted the Caver (2013), Абсолютный страх (2012), 2084 (2009). Sign up for free.

Сегодня родились

Люди приезжают сюда со всего света, чтобы передать свои самые сокровенные желания королю Магнифико, который обещает исполнить их — когда-нибудь. Только он может решить, какие желания сбудутся и когда.

Таким образом авторы еще и размышляют на классическую для фантастики тему искусственного интеллекта и сожительства технологий с природой. При просмотре поражает фантазия авторов: они придумали для мультсериала больше десятка уникальных организмов. Каждое из них не просто появляется в кадре, но еще и обладает собственным удивительным жизненным циклом. Наблюдать за природой Весты — медитативное и по-своему пугающее удовольствие.

Сказать, что детство Гарри под их опекой протекало в беззаботно радости, значит солгать. Всё, что он получал, лишь подзатыльники да упреки.

Но уже скоро герою стукнет 11 лет, и тогда его жизнь поменяется самым невероятным образом. В день рождения Гарри лучшим подарком для него стал визит незнакомца, который ошарашил его удивительной новостью. Оказывается, Гарри — потомственный волшебник, которого приняли в школу магии. И уже вскоре он отправится на волшебном экспрессе навстречу незабываемым приключениям. Гарри Поттер и тайная комната 2002 Гарри очень понравилась его новая жизнь и теперь он в предвкушении от того, что вскоре ему предстоит снова вернуться в школу магии и волшебства. И вот лето уже на подходе, можно и вещи собирать. Но неожиданно в дом к мальчику врывается эльф и предрекает беду, которая непременно случится, если Гарри вернется в Хогвартс.

Но разве представителя доблестной династии Поттеров возможно чем-либо испугать? Конечно, нет. И Гарри уже мчится на летающем автомобиле в сторону очередных приключений. Прибыв на место, юный волшебник понимает, что в школе действительно творятся зловещие события. Ее директор всеми силами пытается защитить своих учеников. Но бесстрашных ребят не так-то просто заставить сидеть ровно на месте. Всех их притягивает запретное, и поэтому они уже спешат узнать, что же скрывает за собой эта таинственная комната.

Гарри Поттер и узник Азкабана 2004 В мире магии и волшебства произошла беда: из местной тюрьмы сбежал очень жестокий преступник, который отверг белую магию и стал приверженцем Темных сил. И отныне он таит в себе огромную опасность для всех учеников волшебной школы. Но главная цель злодея — это Гарри Поттер. Когда-то Темный Лорд пытался убить мальчика, но у него не вышло.

Также известно Remedy планируют превратить Alan Wake и Control в «крупные франшизы». Судя по всему, перестановки — один из шагов к этому.

Последним релизом Remedy стала Alan Wake 2, вышедшая 27 октября 2023 года. Игра стала одной из самых успешных в истории студии. В список предстоящих проектов входят Control 2 и ремейки Max Payne 1 и 2.

Актер, озвучивший Алана Уэйка, намекнул на возможный релиз Alan Wake 2 в октябре

36-летняя звезда сериала «Анатомия страсти» родила второго ребенка от мужа Мэттью Алана, о чём объявила она во вторник в Instagram, при. Alan MacLeod navigates the intricate entanglement between the United States and ISIS-k in the aftermath of the deadly attack on Moscow, revealing surprising connections and consequences. Новости. Президент Туркменистана провёл совещание по вопросам развития АПК.

Лучшие сериалы 2023 года

Как он попал оттуда сюда? Как ему удалось спастись? Как ему решить эту проблему? Как ему выбраться из этой передряги? Это своеобразный вызов, с которым справится далеко не каждый. По большому счету, "Искатели потерянного ковчега" и были одним большим прыжком веры, когда хорошенько зажмурив глаза, их создатели кружили в свободном падении, даже не представляя, чем для них закончится сей полет — мягкой посадкой или сломанным позвоночником. Единственным фильмом, с которым можно было сравнить столь динамичный стиль повествования были "Звездные Войны", но даже несмотря на столь очевидные параллели с самой кассовой картиной своего времени, история доктора Джонса таила под собой огромное количество подводных камней. Примут ли зрители архаичный сеттинг из 30-х годов вместо футуристической картинки с бластерами и звездолетами?

Понравится ли им циничный главный герой? Заинтересует ли их эта странная история, миксующая библейский артефакт и элементы мистики с нацистами из реальной земной истории? И ответить на эти вопросы можно было лишь совершив настоящий The Leap of Faith. Инди сдвинул на затылок свою неизменную федору , зажмурил глаза и сиганул с обрыва прямиком в неизвестность. И беспокойство студийных чиновников вполне можно понять — сценарий, в котором герою сперва приходилось бежать от гигантского валуна, а затем — в буквальном смысле пережить Армагеддон, делал "Искателей" одним из самых бульварных фильмов в истории Голливуда. Крупные студии старались избегать любых намеков на бульварщину, причем в те годы под эту категорию попадала не только откровенная дешевка вроде творений Роджера Кормана и Эда Вуда, но и полностью весь жанр научной фантастики, плюс экранизации комиксов. Поэтому, даже не взирая на постоянные отказы и затянувшиеся на семь месяцев переговоры, можно смело говорить о том, что если бы не огромный успех "Звездных Войн", сценарий "Искателей" возможно и по сей день пылился в хранилище позабытых всеми странных предметов наряду с Ковчегом Завета и Хрустальным Черепом.

Лоуренс Каздан: Индиана Джонс — пожалуй, самый бульварный персонаж из всех, которые только мог позволить себе тогдашний Голливуд. Однако на момент написания первого драфта у создателей еще не выработалось единого видения относительно образа главного героя. Лукас представлял его своеобразным гибридом между Зорро и агентом 007 — беззаботным плейбоем, любящим приключения, в то время, как Каздан напирал на академическую сторону профессии Индианы. Что же касается Спилберга, то он хотел пойти на наиболее темному и мрачному пути, проведя прямые параллели между героями культовой ленты Джона Хьюстона "Сокровища Сьерра-Мадре" 1948 , которых жажда золота буквально свела с ума. В этой трактовке из беззаботного авантюриста Инди превращался жаждущего богатства циничного мародера. К счастью для поклонников культового персонажа, голоса продюсера и сценариста перевесили точку зрения режиссера, и от всей концепции Спилберга до финального варианта сценария уцелел лишь цинизм. Так уж повелось, что главные герои классических голливудских лент всегда получались чересчур героями, практически в каждом из них непременно присутствовал ген Джон Уэйна, отвечающий за защиту невинных от ужасных злодеев, громкие пафосные речи про победу добра над злом и непреодолимую тягу переводить через дорогу всех окрестных старушек.

Но Инди вылеплен совсем из другого теста — он скорее адреналиновый маньяк, ищущий все новые и новые способы достичь персональной эйфории, чем благородный рыцарь в сверкающих латах. Дабы герой не выглядел грабителем могил, который не чурается обирать покойников, авторы решили оправдать его действия вполне благородной целью — дескать, Индиана делает это вовсе не корысти ради, а исключительно во имя археологии, и оставив в очередной гробнице несколько свежих трупов, тут же спешит сдать находку в музей. В общем, хлыст в одной руке, заряженный револьвер — в другой; по мнению Каздана, Лукаса и Спилберга именно так и должен выглядеть типичный музейный работник. Лоуренс Каздан: Инди — классический антигерой. Я его всегда воспринимал как своеобразного падшего ангела, который от благодати настоящей археологии скатился до грабителя могил. Учитывая неоднозначность героя, выбор правильного актера на роль Индианы стал одним из наиболее трудных кастингов в истории Голливуда. Роль Инди предлагали сыграть всем подряд, начиная с профессиональных комиков вроде Стива Мартина, Билла Мюррея и Чеви Чейза, актерам-мастодонтам уровня Джека Николсона и Питера Фалька, заканчивая теми, кому в то время пророчили славу голливудских звезд первой величины, но в итоге обстоятельства сложились совсем иначе — под эту категорию в частности попадали "калифы на час" от мира тогдашнего американского телевидения, чисто сериальные звезды Тим Мэтисон и Ник Манкузо.

Сейчас очень сложно представить знаменитого археолога без фирменной ухмылки Харрисона Форда и вполне очевидно, что в случае утверждения любого другого кандидата на роль, это были бы совсем другие "Искатели потерянного ковчега". Один в один повторилась ситуация с кастингом актера на роль Хана Соло, когда Лукас с самого начала держал в голове Форда как идеальное воплощение нужного образа, но долгое время отказывался утверждать его на роль, поскольку они уже раньше работали вместе на съемках "Американских граффити". Тоже самое случилось и с Индианой — все прекрасно осознавали прямые аналогии между циничным археологом и чуть менее циничным межзвездным контрабандистом, но именно по этой причине Лукас считал, что главную роль нужно отдать кому угодно помимо самого Форда. Джордж Лукас: В ту пору я начал всерьез волноваться о том, что мы с Харрисоном превращаемся в творческий тандем наподобие Скорсезе с Де Ниро. И я подумал: "Давайте зажжем еще одну новую звезду". Так мы нашли Тома Селлека. Карьера Селлека на тот момент ограничивалась лишь участием в различных телешоу, однако одновременно с кастингом Индианы в биографии актера случился большой прорыв — телекомпания CBS утвердила его на главную роль в грядущем телесериале "Частный детектив Магнум" , съемки которого должны были начаться уже после завершения съемок "Искателей".

Мнения продюсера и режиссера вновь разошлись: Лукас настаивал на том, чтобы утвердить Селлека, в то время, как Спилберг придерживался кандидатуры Форда, но в итоге уступил другу. Услышав о грядущей забастовке, руководство CBS испугалось, что не успеет закончить первый сезон "Магнума", поэтому они решили перенести съемки пилота на пару месяцев вперед, поставив Селлека перед крайне тяжким выбором: либо Магнум, либо Индиана. До начала съемок "Искателей" оставалось всего три месяца, когда актеру пришлось сделать свой окончательный выбор в пользу сериала. Со стороны решение Селлека может показаться несусветной глупостью, однако в нем был свой резон — выбирая между очень рискованным кинопроектом и гораздо более стабильным и ровным телешоу, актер предпочел стабильность и в целом не прогадал. Неизвестно, как бы сложилась дальнейшая биография Селлека, если бы ему все же довелось сыграть Индиану, но роль Томаса Магнума и по сей день считается главным успехом в его карьере — сериал продержался в эфире 8 сезонов и принес актеру премию "Золотой Глобус". В последнем сезоне шоу даже есть эпизод, коткрыто пародирующий приключения Индианы — "Legend of the Lost Art", где разыскивая древний артефакт, герой Селлека одевает тот самый костюм с неизменной федорой и хлыстом на поясе, давая тем самым ответ на извечный фанатский вопрос, как бы выглядел знаменитый археолог , если бы актер предпочел сериалу съемки у Спилберга. Что же касается "Искателей", то за 3 месяца до начала продакшена у Лукаса уже просто не оставалось иного выхода, кроме, как утвердить на роль Инди того, кому она была предначертана свыше — летом 1980 года Харрисон Форд впервые нацепил потёртую кожанку, взял в руку хлыст и примерил федору, тем самым сформировав один из наиболее каноничных визуальных образов в истории Голливуда, который неотрывно преследует его и по сей день.

С кастингом остальных персонажей ситуация сложилась намного проще, хотя тоже не обошлось без сюрпризов. Роль Мэрион Рэйвенвуд предлагали Эми Ирвинг, Шон Янг и Деборе Уингер, но в итоге Спилберг предпочел утвердить на нее куда менее известную актрису Карен Аллен, чей перфоманс так запал ему в душу при просмотре культовой комедии Джона Лэндиса "Зверинец" 1978. Одного из антагонистов фильма, французского археолога Рене Беллока могли сыграть итальянец Джанкарло Джанини, британец Джонатан Прайс и французский актер Жак Дютрон, но в итоге, неожиданно для всех на эту роль утвердили англичанина Пола Фримана. Роль другого антагониста — нацистского специалиста по допросам, который в сценарии даже не имел собственного имени Спилберг собирался отдать культовому немецкому актеру Клаусу Кински, но в итоге получил отказ. В своей автобиографии "Kinski Uncut" актер так объяснил причину: Клаус Кински: Несмотря на то, что мне очень хотелось поработать со Спилбергом, сценарий представлял собой огромную кучу дерьма, написанного для идиотов. Изначально подразумевалось, что приятель Инди по имени Саллах станет чисто комедийным персонажем. В сценарии он описывался как человек субтильного телосложения, но потом Спилберг решил, что вместо сухопарого дылды эта роль больше подойдет актеру небольшого роста наподобие Дэнни Де Вито.

В итоге, Саллаха сыграл британец Джон Рис-Дэвис, который не подходил ни под одно из этих описаний. Джон Рис-Дэвис: Спилбергу очень понравилась моя роль в телефильме "Сёгун". При нашей первой встрече я сказал ему: "В сценарии Саллах описывается как тощий египетский бедуин. Вы предлагаете мне сделать хирургическую операцию? Он ответил: "Нет, я хочу, чтобы ты сыграл нечто среднее между своим персонажем в "Сёгуне" и Фальстафом". И меня это заинтриговало. Так уж вышло, что для режиссера "Искатели потерянного ковчега" стали его последним шансом на искупление перед менеджерами голливудских студий.

Каким бы огромным хитом ни были "Челюсти", любой режиссер, который за всю свою карьеру более раза допускал превышение бюджета, автоматически попадал в черный список, а за Спилбергом к тому времени числилось уже целых два страйка, и он точно знал — третьего не будет. Поэтому производство "Искателей" шло под девизом "быстро, дешево и сердито": еще перед началом съемок режиссер выбросил из сценария все сцены, которые могли замедлить постановку, либо оказаться дороже, чем планировалось изначально — в частности, к превеликой радости Карен Аллен одной из таких сцен стал эпизод, в котором ее героиня погибала в результате схода снежной лавины. Съемки фильма проходили сразу в трех странах — Франции, Англии и Тунисе, причем с каждой из локаций связан целый ряд забавных курьезов. К примеру, для съемки сцены в Колодце Душ реквизиторы собрали более 2000 змей, но Спилбергу этого показалось мало, поэтому членам съемочной группы пришлось объездить все питомники, зоопарки и зоомагазины, располагающиеся на территории Южной Англии, пока количество пресмыкающихся на экране не достигло сумасшедшей цифры в 9000 штук. Что же касается съемок в Тунисе, то сразу же после приезда, большая часть команды, включая и самого Форда тут же слегла с дизентерией. И об этом можно было даже не упоминать, если бы болезнь не отразилась на съемках одного из эпизодов, где по сценарию героя вызывал на бой один из каирских мечников, после чего Инди не оставалось ничего иного, как тоже схватить ятаган и вступить с ним в фехтовальный поединок. Однако во время съемок Форду было настолько плохо, что вместо урока фехтования просто выстрелил в оппонента, чем вызвал яростные протесты со стороны Каздана, который обвинил актера в непонимании контекста данного эпизода.

На следующий день сцену пересняли в соответствии с требованиями сценариста, но во время монтажа Спилберг решил отдать предпочтение именно дублю с импровизацией, сделав из бессмысленной и невзрачной сцены по-настоящему культовый эпизод. К слову, абсолютно все трюки Индианы были выполнены самим Фордом — это было одно из главных условий, на которых актер согласился принять участие в съемках. Причем некоторые из них представляли вполне реальную угрозу для жизни: так, во время съемок сцены с пропеллером Форд повредил колено, а в ходе погони на грузовиках — сломал пару ребер, но при этом в обоих случаях отказался от госпитализации и продолжил съемки. Мужество актера вызвало такое уважение со стороны профессиональных каскадеров, что один из постановщиков трюков в фильме Вик Армстронг впоследствии сказал: Вик Армстронг: Харрисон не играл роль Индианы, он действительно был им. К слову, никто из вас никогда не задумывался о том, откуда у героя Форда взялись все его фирменные прибамбасы вроде хлыста и кожаной куртки, идущей в комплекте с неизменной федорой? Среди многочисленных источников вдохновения, повлиявших на создание образа Индианы необходимо упомянуть биографию реального археолога Хайрама Бингема III 1875 — 1956 , которому в 1911 году удалось разыскать Мачу-Пикчу, затерянный город инков. Сходство между героем фильма и его историческим прототипом заметно даже невооруженным взглядом: они оба являлись профессорами археологии, оба посвятили свои жизни поискам забытых цивилизаций, пролог "Искателей" недвусмысленно отсылает к культуре древних инков, в которой специализировался Бингем, плюс на большинстве фотографий с места раскопок археолог носит подозрительно знакомую шляпу.

Однако парадокс заключается в том, что "Искатели" были далеко не первой попыткой превратить факты из биографии реального археолога в киносценарий про выдуманного охотника за сокровищами. В 1954 году на экраны вышел фильм "Secret of the Incas ", в котором невероятно популярный в те годы актер Чарлтон Хестон исполнил роль Гарри Стила — отважного авантюриста, отправившегося на поиски древнего клада, запрятанного в гробнице Инки Манко в Мачу -Пикчу. И сходство между ним и внешним обликом Индианы настолько разительное, что впору устраивать игру из серии "найди 10 отличий" : федора — есть, коричневая кожаная куртка — есть, шестизарядный револьвер — имеется, даже любимая сумка через плечо — и та присутствует. По большому счету, единственная разница между персонажами заключается лишь в отсутствии у Стила хлыста. Да, Спилберг и Лукас никогда не скрывали, что вдохновлялись старыми приключенческими картинами, кроме того в отношении их фильма никогда не выдвигались прямые обвинения в плагиате — что и неудивительно, учитывая, что все права на "Secret of the Incas" принадлежат той же голливудской студии, что спонсировала производство "Искателей". Дизайнер костюма Инди Дебора Надулман Лэндис впоследствии призналась, что все совпадения между Джонсом и Гарри Стилом было отнюдь не случайными — перед началом работы над визуальным обликом фильма Спилберг собрал всех художников и заставил их по нескольку раз посмотреть "Secret of the Incas". Если "Звездные Войны" были валентинкой, отправленной Лукасом по адресу создателей черно-белых киносериалов о Флэше Гордоне, то Спилберг делает то же самое, но уже в отношении авторов старых приключенческих фильмов 30-50-х годов.

Не случайно, в самом начале "Искателей" вместо привычного лого "Парамаунт" образца 80-х зрителям демонстрируют старый логотип, который не использовался студией с 1968 года. Стивен Спилберг: Я снимал "Искателей" как картину категории B 50-х годов, только с более большим бюджетом и техническим уровнем, соответствующим началу 80-х. Я всегда воспринимал фильмы про Инди исключительно как улучшенную версию киносериалов Republic. Еще одним важным ноу-хау без сомнения стала концовка. Она выглядит абсолютно неожиданной, причем в хорошем смысле слова — вплоть до последних пяти минут в фильме нет никаких элементов мистики, он воспринимается как обычное приключенческое кино, пусть и со странноватым сюжетом о том, как нацисты пытаются использовать ковчег из Библии, дабы выиграть войну. И с этими исходными данными мы подходим к началу предфинальной сцены: Инди с подругой оказываются в плену, ковчег находится в руках у нацистов, и вот, когда кажется, что помощи уже ждать неоткуда, и плохие парни победили, на помощь героям приходит "Бог из машины", причем буквально. Стивен Спилберг: Когда пришла пора снимать сцену с открытием Ковчега, Джордж сказал мне: "У тебя есть опыт создания сверхъестественных концовок, ты уже делал это при создании "Близких контактов".

Сделай финальную сцену очень напряженной, но при этом такой, чтобы зритель захотел увидеть ее еще раз". Итоговый вариант концовки сильно отличается от того, что фигурировал в сценарии Каздана. В документальном фильме, приуроченном к 20-летию со дня премьеры "Искателей" упоминается, что согласно первоначальному замыслу, каждый из трех антагонистов — Беллок, Дейтрих и Тохт должен был пасть от рук самого Индианы, причем все три убийства были очень жестокими: первого разрывал на части вакуумным насосом, второму Инди должен был просверлить дырку в черепе, а третьего — разнести на части выстрелом из дробовика. Однако с таким уровнем жестокости фильм мог удостоиться лишь прокатного рейтинга "R", что не устраивало ни продюсера, ни режиссера. В итоге, случайно пришедшая в голову концепция "бога из машины" буквально спасла картину — она позволила Спилбергу превратить концовку из кровавого побоища в оживший мультик. Это наверное единственный приключенческий фильм в истории Голливуда, в котором антагонисты погибают без какого-либо участия со стороны главного героя; как говаривал один известный футболист: "Это была рука самого Бога"! Пол Фриман: Во время съемок финальной сцены я не понимал, что вообще происходит.

Я просто стою в своем костюме, и тут они говорят: "Представь, что эта штука наконец-то добралась до тебя". Я спрашиваю: "Какая штука? Они отвечают: "Сами пока не знаем, просто представь, что что-то наконец-то добралось до тебя и ори во всю глотку! Второй вариант сценария завершался массивным коллапсом — в результате открытия саркофага база нацистов оказывалась охвачена огнем, Инди и Мэрион удавалось погрузить артефакт на лодку, после чего раздавался огромный взрыв и... Однако с урезанием бюджета на все эти взрывы и пожарища уже не осталось денег, а вместе с ними в небытие ушла и концовка в стиле "продолжение следует". Помимо Лукаса, Спилберга и Форда, еще одним человеком, без которого невозможно представить фильмы об Индиане, стал бессменный композитор серии Джон Уильямс. На протяжении своей карьеры в Голливуде Уильямс написал более сотни саундтреков к различным фильмам, однако тема Индианы Джонс, также известная как "The Raiders March" и по сей день остается одной из наиболее узнаваемых.

Самое забавное заключается в том, что сочинив эту мелодию, композитор даже не рассматривал ее в качестве основы для целой темы — поначалу это был всего-лишь назойливый мотив, от которого он стремился избавиться. Джон Уильямс: Тема Индианы Джонс начиналась в качестве назойливого наваждения, которое я тщетно пытался прогнать из своей головы на протяжении многих недель. А потом я случайно сыграл ее Стивену, и он сказал: "Почему бы не сделать ее основной темой? Вся остальная музыка в фильме навеяна мелодиями из голливудской классики. К примеру, любовная тема Инди и Мэрион написана по канону классических лент 30-х годов. Я получил огромное удовольствие работая над фильмом, но при этом никогда не относился к этому саундтреку слишком серьезно. В этом смысле музыка к "Искателям" очень напоминает сам фильм, который театрально был слишком over-the-top.

Так что же представляли собой "Искатели потерянного ковчега" — машину времени однократного использования, забрасывающую зрителей прямиком в середину 30-х, обычную перелицовку голливудской классики, о которой к тому времени уже все успели забыть или все же нечто из серии "And Now for Something Completely Different" с? Если "Звездные Войны" стали своеобразным экватором, разделяющим всю голливудскую кинофантастику на ДО и ПОСЛЕ, то "Искатели" проделали то же самое в отношении жанра приключенческого кино. До "Искателей" даже картины, позиционирующие себя как фильмы о приключениях отличались неприлично долгими прелюдиями и чудовищно длинными экспозициями — посмотрите, к примеру, на ту же "бондиану" образца середины 70-х, где в первые 30-40 минут практически ничего не происходит. Спилберг взял ту же жанровую формулу и разогнал ее до сверхкосмических скоростей, превратив жанр, который до этого лишь позиционировал себя как "кино о приключениях" в непрерывную череду по-настоящему захватывающих приключений. Джон Рис-Дэвис был абсолютно прав, когда сравнивал сценарий Каздана с основой для комикса — по большому счету, "Искатели потерянного ковчега" и есть один из первых полноценных кинокомиксов в истории Голливуда. Пока Ричард Доннер, режиссер первой крупнобюджетной экранизации "Супермена" превращал главный комикс всех времен в классическое голливудское полотно, Спилберг занимался обратным и адаптировал в формат комикса признанную голливудскую классику. Во многом это объясняется тем, что вслед за "Звездными Войнами" "Искатели" стали всего-лишь второй лентой в истории Голливуда, которая была полностью снята на основе заранее нарисованных раскадровок, причем для этой работы Лукас нанял не своего верного друга и соратника Ральфа Маккуори, а одного из ведущих художников "Марвел" Джима Стеранко.

В итоге весь фильм представлял собой сплошной калейдоскоп, где один потрясающе выверенный план тут же сменялся следующим. Пещера с золотым идолом сменялась горным пейзажем Непала, сцены захватывающей погони — эпизодом с участием 9000 змей на дне мистического Колодца Душ. В отличие от многих фильмов 70-х, которые пытались прежде всего объяснить зрителям детали сюжета, Спилберг их просто показывал. Восприятие "Искателей" во многом схоже с восприятием хорошего графического романа, когда переворачивая очередную страницу, ты сначала всматриваешься в картинку и лишь потом начинаешь вчитываться в нарисованные кружки диалогов. Из бондианы "Искатели" унаследовали любовь к стремительным погоням и зрелищным трюкам, которые плавно перетекали друг в друга, образуя один сплошной киноаттракцион. Об этой части постановки лучше всего удалось сказать самому Спилбергу: Стивен Спилберг: Работая над "Искателями", я чувствовал себя так, будто занимался проектированием нового аттракциона для Диснейленда. И в этих словах режиссер не лукавит, а вполне искренне приоткрывает секреты своей творческой кухни.

Каждая экшен-сцена была виртуозно спланирована им заранее, причем речь шла не только о каждом мельчайшем нюансе съемок и постановки, но и о каждом мельчайшем нюансе реакции со стороны зрителей. Вот здесь аудитория вжимается в спинки кресел, тут — мы чуть-чуть отпускаем вожжи, дабы дать ей слегка перевести дух и отмеряем минутку юмора, после чего вновь возвращается время вжимания. Учитывая, что к постановке фильмов о Бонде Брокколи намеренно подпускал одних лишь ремесленников, ни одна из частей похождений британского агента с двумя нулями не могла похвастаться настолько мастерской режиссерской игрой на ожиданиях и эмоциях аудитории. Для Спилберга "Искатели" стали тестом его умений по манипуляции зрительским вниманием, который был сдан на "отлично". Впоследствии это станет коронной фишкой большинства картин режиссера, где все эмоции зрительного зала просчитываются им заранее еще на стадии производства и складываются в сухой столбик, поделенный на чистую прибыль, однако первым фильмом, на съемках которого Спилберг учился дирижировать аудиторией, словно огромным оркестром, стали "Искатели потерянного ковчега". Однако фильм стал революцией в жанре не с только благодаря своей бешеной динамике и зрелищности. Не меньшей притягательностью обладал и сам образ Инди как персонажа, даже невзирая на то, что его проработка велась опять-таки средствами, характерными для типичного комикса, то бишь с упором на раскрытие черт личности через огромное количество всевозможных визуальных деталей, а не при помощи диалогов.

Одна сымпровизированная Фордом сцена, в которой Инди с презрительной ухмылкой на лице убивает мечника, бросившего ему вызов, раскрывает героя лучше, чем миллион слов. При этом Инди серьезно отличается от других киногероев лент подобного рода вроде того же Бонда, и эти отличия впервые выявятся уже в прологе. В бондиане вступительные эпизоды обычно не связаны с основным сюжетом и нужны лишь для того, чтобы в очередной раз продемонстрировать невероятную крутость центрального персонажа — зрителя уже заранее настраивают на то, что кто бы на этот раз не противостоял британского супершпиону, у него априори нет ни единого шанса. В прологе "Искателей" же нам демонстрируют полную противоположность этого подхода — Инди без сомнения крут, но при этом постоянно ошибается и порой вынужден бежать со всех ног.

Ирландец Девон Мюррей даже не слышал о Гарри Поттере, пока не попал на съемки. Он снимается с 6 лет и стал известен еще до роли в поттериане например, он сыграл в фильме «Вчерашние дети» , поэтому его утвердили на роль без прослушивания. Кроме актерской работы, Мюррей занимается верховой ездой, участвует в конных состязаниях, у него 6 собственных лошадей.

Сам Девон говорит, что, в отличие от Америки, у себя в Ирландии так и не стал знаменитым из-за роли Симуса Финнигана. После «Гарри Поттера» она снялась еще в 13 фильмах, также создала свою кинокомпанию и выступает как сценарист, режиссер и продюсер. Бонни — убежденная вегетарианка, активно занимается благотворительностью. Близнецы Оливер и Джеймс Фелпсы до поттерианы никогда не снимались в кино, но с детства были увлечены книгами про Гарри Поттера. Поэтому, когда мама узнала о прослушивании, они отправились за 200 миль от дома, чтобы принять в нем участие. Близнецам пришлось пройти 6 этапов кастинга, прежде чем их утвердили на роль. Сейчас они снимаются в кино, причем как вместе, так и по отдельности например, они сыграли в 3-м сезоне сериала «Питер Кингдом вас не бросит» , а также увлекаются гольфом и занимаются благотворительностью.

Кроме поттерианы, Станислав снялся еще в нескольких фильмах. Последняя из его работ — роль в фильме «Сопротивление» 2011 года.

В серии несколько картин, сюжет первой рассказывает о съемочной группе, которая отправилась на Остров черепа, чтобы проверить легенды о существовании гигантской гориллы. Группа находит существо и убеждается в его реальности. Спустя время выясняется, что Остров черепа также населяют и другие создания, пришедшие из доисторических времен. Главными врагами Конга на острове считаются динозавры.

Многие поклонники и до сих пор так считают. И даже спустя 200 эпизодов многие думают, что участие Прентисс очень заметно. Появившись в воспоминаниях и в настоящем, Прентисс проливает свет на секретную миссию Джей-Джей и Круза, который так же был похищен. Хотя Джей-Джей скрыла детали от остальной команды, она рассказала Прентисс о том, чем она действительно занимается на своей нынешней работе, когда она помогла Прентисс инсценировать её смерть. Мне очень понравилось, как всё сложилось, и вы выяснили, что произошло с Джей-Джей и какова роль Прентисс в этом». Хотя предыстории Джей-Джей и Прентисс создавались вместе, как описывает Брюстер «чудесно, что никто не мог предвидеть их пересекающуюся сюжетную линию в то время, когда актёрский состав переживал серьёзные перемены». Три года спустя Брюстер смотрит на всё произошедшее как на благословение, позволившее конкретизировать их персонажи. Она смогла вернуться и сказать: «Я выросла, и я хочу, чтобы Джей-Джей тоже росла. Я хочу, чтобы она стала профайлером». И в сериале нашли способ сделать это. Каждый вырос и выиграл от этой ситуации. Даже когда происходят грустные вещи, то, как вы на них реагируете, определяет ваш характер и помогает вам расти и становиться сильнее. Всё происходит по какой-то причине. У меня сейчас всё отлично и у них тоже». У них была краткая совместная сцена, за которую Брюстер очень благодарна. Не стоит забывать, Брюстер была на месте Трипплхорн, когда заменила во 2 сезоне Лолу Глаудини из оригинального состава. Я знаю, что иногда после серьёзных перемен вам нужно время, чтобы принять нового человека. Когда я пришла, многие ненавидели меня, мой персонаж. Я знаю, что немного такого случилось и с Джинни. Педжет и Джинни похожи друг на друга, так что мне действительно очень хотелось, чтобы между нами была сцена, которой я покажу, что не считаю, что она заняла моё место.

Меттью Алан (Matthew Alan)

Начиная процесс передачи, Алан сильно рисковал своей жизнью: ранее он никогда не занимал тело живого, разумного существа. Alan MacLeod navigates the intricate entanglement between the United States and ISIS-k in the aftermath of the deadly attack on Moscow, revealing surprising connections and consequences. Алан Конвей — известный автор детективных романов — больше похож на Агату Кристи, но хочет казаться Конан Дойлем. Мэттью Макфэдьен в роли Тома на кадре из сериала «Наследники». Актеры: Дэниэл Рэдклифф, Руперт Гринт, Эмма Уотсон, Ричард Харрис, Алан Рикман, Мэгги Смит, Робби Колтрейн, Том Фелтон, Мэттью Льюис, Иэн Харт.

Алан Мартин

Подумаешь, разок чуть не убил Мэттью Макконахи? 36-летняя звезда сериала «Анатомия страсти» родила второго ребенка от мужа Мэттью Алана, о чём объявила она во вторник в Instagram, при. Султан Омана Хейсам Бен Тарик Аль Саид имеет приглашение посетить Россию и планирует визит в будущем году, сказала спикер Совфеда Валентина Матвиенко. РИА Новости, 14.10.2023. Меттью Алан. Актер, Продюсер. Лучшие фильмы: Новичок, Снегопад, Американская семейка, Анатомия страсти, Сыны анархии.

Меттью Алан

Нам в редакции AdMe. Уверены: прочитав об этом, вы тоже узнаете много нового. Но сейчас в нем сложно узнать юного злодея с факультета Слизерин: он выступает как боец смешанных единоборств. Исполнитель роли Винсента Крэбба, закадычного дружка Драко Малфоя, не смог сняться в последней части поттерианы, так как попал в тюрьму из-за нарушения общественного порядка: уличные камеры засняли его с бутылкой зажигательной смеси в руках. При аресте полицейские нашли у него дома целую плантацию конопли, и актер получил 2 года тюрьмы. Роль странноватой Полумны стала для ирландки Эванны Линч буквально исцеляющей. В 11 лет она оказалась в больнице с анорексией и написала письмо Джоан Роулинг, в котором рассказала о своей проблеме и о том, что мечтает сыграть в поттериане.

Писательница ответила, между ними завязалась переписка. Тремя годами позже Роулинг пригласила девочку на прослушивание. Обойдя 15 тыс. После съемок в "Гарри Поттере" она сыграла еще в 5 фильмах. Последняя ее работа - главная роль в фильме "Меня зовут Эмили".

Мы не знаем, почему Шмитц решил уйти в отставку, но в целом это, остается надеяться, что это хороший знак. Повышение Касуринена, похоже, является следствие недавними успехами компании, а также указывает на то, что сама компания в целом становится больше. Также известно Remedy планируют превратить Alan Wake и Control в «крупные франшизы». Судя по всему, перестановки — один из шагов к этому. Последним релизом Remedy стала Alan Wake 2, вышедшая 27 октября 2023 года.

Историю каждого героя можно назвать отдельной личностной драмой. Оказавшись на заброшенном острове, герои пытаются обустроить свою жизнь, учатся противостоять природным стихиям, стараются наладить хорошие взаимоотношения друг с другом, так как понимают, что в одиночку вряд ли получится выжить.

Нарушение исключительных прав преследуется по закону. Материалы с плашками "Промо", "Партнерский материал", "Партнерский спецпроект", "Политические новости", "Пресс-релиз", "PR", "Официально" публикуются на правах рекламы.

Мэттью Макконахи впервые за несколько лет вышел в свет с женой и детьми

Grey's Anatomy Star Camilla Luddington Marries Matthew Alan in Romantic California Ceremony. 21 мая 2023. Пожаловаться. Актёр Мэттью Порретта, «голос» Алана Уэйка, упомянул в интервью, что Alan Wake 2 должна выйти уже в октябре. Из ТВ программы "Новости с Михаэлем Лайтманом", 01.04.2024. Также известно Remedy планируют превратить Alan Wake и Control в «крупные франшизы». В ролях Эшлин Би, Элис Лоу, Мэттью Макналти, Эмма Амос, Лара МакДоннел, Зигги Хит, Альфредо Таварес, Салли Эмейка Окафор, Марк Вуттон. Двойная рокировка (2002, Эндрю Лау и Алан Мак).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий