Первый квартал показал падение продаж Mercedes в Китае на 12%, что свидетельствует о жесткой конкуренции на рынке, пишет Reuters. Немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz планирует продать своё предприятие китайской компании. Автопроизводитель Mercedes-Benz инвестирует 500 миллионов евро в развитие завода в Хамбахе и будет использовать опыт сотрудников, работающих в smart.
Бывший завод Mercedes-Benz начнет выпуск китайских автомобилей в мае
Mercedes-Benz стал ещё более китайским. Уже в 2010 году китайцы купили 100% акций Volvo у Ford и теперь делают автомобили на общей базе. Geely купил часть Mercedes-Benz. Глава Geely Ли Шуфу приобрел 9,69% акций немецкого концерна Daimler. Скорее всего, именно китайские акционеры Mercedes-Benz не хотят видеть новых конкурентов в числе подопечных немецкой марки на китайском рынке. В Китае Hongqi Guoya составит конкуренцию первой гибридной модели из лакшери-линейки Mercedes-Maybach — седану S 580 e, который был сделан специально для Китая и справил премьеру в феврале этого года.
Mercedes-Benz будет выпускать машины вместе с китайской BYD
Впрочем, тогда инвестор из Поднебесной получил отказ. После этого, отмечает Reuters, Geely начала скупку акций Daimler на фондовом рынке. Предполагается, что в ближайшее время китайская делегация проведет встречу со своими новыми коллегами из Штуттгарта. К слову, в Daimler уже отреагировали на новость о появлении нового крупного инвестора.
За третий квартал там было продано 206 800 автомобилей немецкого производителя. Только в КНР спрос на Mercedes-Benz подскочил в третьем квартале на 37 процентов по сравнению с 150 600 экземплярами, проданными за аналогичный период 2021 года. Однако в целом год пока слегка уступает предыдущему: тогда за девять месяцев китайцы купили 592 200 машин, а в 2022-м — 562 600 -5 процентов. Все показатели Mercedes-Benz округлил до сотен.
На бывшем заводе Mercedes в Подмосковье могут начать собирать китайские премиальные автомобили Hongqi читается как «Хунци». Производством займется компания «Автодом», которая ранее купила немецкие активы, пишут «Известия» со ссылкой на источники на дилерском рынке. Hongqi, или с китайского «Красное знамя», — это тот самый элитный бренд, на топовой модели которого по Москве недавно передвигался Си Цзиньпин. Что известно об этой марке и нужна ли она в России? Делегация, в составе которой по центру Москвы разъезжал глава китайской компартии Си Цзиньпин, привлекла внимание своими премиальными седанами Hongqi N701. Тонированные бронированные монстры длиной 6 метров, крупные радиаторные решетки, хромированные диски и возможность передвигаться даже при простреленных колесах. Внутри — белая кожа и слоновая кость, благородные деревянные вставки, просторный и светлый салон. Чисто внешне Hongqi N701 можно спутать с российским Aurus Senat, и понятно почему: оба сугубо номенклатурные автомобили. И вот теперь на освободившемся заводе Mercedes в Подмосковье новый хозяин «Автодом», по словам источников, знакомых с переговорами, хочет собирать свои Hongqi. Тем более что «Автодом» говорил о желании собирать премиум-авто, а представители компании из КНР не раз заявляли о желании выйти на российский рынок. Вот и сложили два и два.
Мировой старт продаж запланирован на 2022 год. Этот бренд обладает уникальной привлекательностью и высокой коммерческой ценностью. Компании Geely и Daimler с нетерпением ждут начала работы над этим сложным и захватывающим проектом, с помощью которого мы собираемся продвигать премиальные электрифицированные продукты, чтобы дать нашим клиентам лучший опыт мобильности. Как равноправные партнеры, мы будем стремиться вывести бренд smart на мировой уровень. Мы будем использовать наш опыт и глобальные знания в области управления брендами, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, производства, управления поставками и других сферах. Взаимодействие в ходе нашего сотрудничества приведет к взаимной выгоде. Мы также продолжим разработку технологий дляsmart, в том числе возможность сетевого подключения, чтобы оставаться лидером в отрасли, поскольку она серьезно видоизменяется,» — комментирует Ли Шуфу, глава компании Geely. Основываясь на этой истории успеха, мы рассчитываем на дальнейшее укрепление бренда благодаря сотрудничеству с компанией Geely — сильным партнером в сегменте электромобилей. Мы совместно спроектируем и разработаем новое поколение электромобилейsmart, в которых высокое качество производства сочетается с известными стандартами безопасности, для продаж как на китайском, так и на мировом рынках.
Ещё по теме
- Основные причины продажи филиалов Мерседес
- Построены прототипы, специалисты отправлены в Китай
- Ещё по теме
- Daimler рассматривает Китай в качестве основного рынка сбыта для Mercedes-Benz - ТАСС
- Telegram: Contact @ekdme
Основательница Wildberries вошла в список «обедневших» миллиардеров Forbes
- Читайте также на Дроме
- Бывший дилер Mercedes-Benz запустил продажи люксовых кроссоверов из КНР
- Mercedes-Benz модернизировал научно-исследовательский центр в Шанхае
- Тинькофф проведет всероссийскую конференцию про управление человеческим капиталом
- Электрокар Mercedes-Benz EQB первыми получат китайцы — ДРАЙВ
- Бывший завод Mercedes в Подмосковье начнет производство китайских авто
Большой экономичный седан BYD Qin L представлен официально
- И ты, Брут: Mercedes-Benz готовит «запасной аэродром» в Китае - АвтоВзгляд
- «Придут китайцы»: шутка российского губернатора про Mercedes дошла до Германии
- Регистрация
- На российском заводе Mercedes уже в мае начнут собирать китайские автомобили — OfficeLife
- Geely опередила Mercedes-Benz, увеличив свою долю в Aston Martin
Премиальные китайские автомобили вытеснили Mercedes и BMW в Татарстане
Немецкий в частности и мировой вообще лидер по производству оптики начал строительство нового завода на востоке Китая, еще в январе официально заявив о вложении 60 млн. Исход предприятий из Старого Света, который в 2022 году может перерасти из ручейка в полноводную реку, вероятнее всего, приведет не только к коллапсу европейской экономики, что нам, мягко говоря, не столь уж интересно, но и к глобальному перевороту в общемировой автоиндустрии. Бунт производителей нарастает и скоро выльется в новую реальность бытия: бизнесу важнее деньги, а не политика.
Это до сих пор довольно прибыльная компания, которая в целом закончила 2022-й год с рекордной прибылью. По 2023-му пока отчета не было, но вряд ли что-либо обрушилось. Однако дьявол кроется в деталях. Дело в том, что львиную долю прибыли «немецкой» компании генерируют азиатские филиалы, а если быть точным — то китайские. Все проданные машины были произведены именно в Поднебесной. Тогда как родные немецкие заводы стали приносить сплошные убытки.
Более того, падение продаж по итогам всё того же 2022-го было зафиксировано только в Германии. Иронично, но факт — автомобили родной марки Mercedes для простых немцев становятся всё менее доступны. Да и в принципе работать в Германии без российских энергоносителей стало непросто. Даже шильдики в Германии производить нынче невыгодно. Зато за пределами Неметчины работа концерна бурлит.
Подписывайтесь на наш Дзен-канал Xrust , чтобы не пропустить новые статьи! Авторство и права на использование всех публикаций принадлежат Xrust.
Перед копированием и размещением материалов на сторонних ресурсах требуется получение разрешения, для этого необходимо написать сообщение на электронную почту rustem xrust. Вопросы и предложения также принимаются на данный адрес. На сайте отсутствуют журналы, программы и игры для скачивания. Автомобили Mercedes-Benz получат суперкомпьютеры Google Новости Автомобили Mercedes-Benz, заявил бренд минувшей средой, будут управляться суперкомпьютерами.
Генеральный директор компании Андрей Ольховский в сентябре 2023 года заявлял, что переговоры шли сразу с несколькими китайскими компаниями. Как подчеркивал топ-менеджер, в их число не входил Hongqi. При этом Ольховский подтвердил, что на предприятии будут выпускать исключительно премиальные автомобили.
На российском заводе Mercedes уже в мае начнут собирать китайские автомобили
Рассказываем про альтернативу: Mercedes-Benz, BMW, Land Rover и Cadillac китайского производства. Неудивительно, что первый квартал показал снижение продаж Mercedes в Китае на 12%, что отражает усилившуюся конкуренцию. Отсутствие полного привода на большинстве премиум-моделей китайской сборки объясняется хорошими дорогами и мягким климатом: четыре ведущих колеса нужны разве что в горных районах Китая, где особым спросом модели BMW и Mercedes-Benz не пользуются. Mercedes-Benz намерен продать все свои автомобильные салоны в Германии, пишет немецкая газета Bild.
Китайцы стали крупнейшими акционерами Mercedes ))
Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии Это, например, демонстрируется производителем в дизайне интерьера Hongqi H6 — компания разместила позади довольно стильного рулевого колеса большую цифровую приборную панель, а по центру консоли имеется огромной диагонали сенсорный планшет мультимедийной системы. Этот планшет, например, позволяет настраивать контурную RGB-подсветку, управлять климатом, приложениями, навигацией, музыкой и многими другими функциями автомобиля. Кроме того, мультимедийная система H6 оборудована ещё и поддержкой сотовой сети пятого поколения, что на текущий момент реализовано далеко не во всех флагманских автомобилях.
Фото: Reuters «Китай является самым динамичным рынком новых энергоэффективных автомобилей», — заявил Хубертус Троска на пресс-конференции в день открытия международного автосалона в Пекине. Также там присутствовал генеральный директор Baidu Робин Ли. Дуань Цзяньцзюнь, директор по продажам Mercedes, сообщил на мероприятии о презентации нескольких электрических моделей, выразив надежду, что это развеет «слухи» о якобы отказе компании от электрификации. Кроме того, было объявлено о запуске электрического G-класса в Китае в текущем году.
Известно только, что перед выходом на рынок электрического пикапа в свет выйдет гибридный Ford F-150 Hybrid. Его появление ждут уже в будущем году. Вот и получается, что электрический F-150 будет представлен либо в 2020-м, либо в 2021-ом. Напомним, ранее наш портал писал о том, как полностью электрический Mini смог отбуксировать грузовой самолет Boeing. Этому малышу пришлось тянуть за собой без малого 150 тонн.
Проще говоря, электромобилям немецкого бренда в Китае пока слабо удается конкурировать с «домашними» марками. Конечно, возможность выбора различных комплектаций никто не отменял, так что цена не фиксирована для моделей в целом. Bloomberg отмечает: «Люди, осведомленные о планах Mercedes, говорят, что продажи EQE иногда составляют всего лишь 100 штук в месяц». По данным Китайского центра автомобильных технологий и исследований, продажи электрических Mercedes в период с января по июль 2022 года составили 8800 автомобилей сюда входят не только модели EQE и EQS.
Электрические Mercedes в Китае подешевели на десятки тысяч долларов. Почему?
В заявлении Ли Шуфу подчеркнул, что для него будет честью поддерживать команду Дитера Цетше на пути к успеху, а также пообещал полностью соблюдать устав компании, ее структуру, уважать ценности и культуру немецкой фирмы. То есть каких-либо перемен в рыночной стратегии Даймлера в ближайшее время можно не ждать. Оперативнее всех на новый состав акционеров Даймлера отреагировал... Дело в том, что на днях в корпорации состоится переизбрание правления, а одним из его членов значится Хокан Самуэльсон, глава полностью принадлежащей Geely фирмы Volvo Cars. Еще 23 февраля шведы сообщали о намерении переизбрать Хокана членом правления.
Завод был запущен в 2019 году, остановлен в 2022-м и в настоящее время принадлежит дилерскому холдингу «Автодом». Российский завод Mercedes будет собирать китайские кроссоверы К следующей новости.
К примеру, жители Татарстана сейчас отдают предпочтение китайским премиальным брендам, чтобы подчеркнуть свой статус. Лидером продаж в Татарстане в первом квартале 2024 года стала китайская марка Exeed, которая производит премиальные внедорожники. Дилеры продали 511 таких автомобилей, что в 1,6 раза больше, чем в 2023 году.
По словам политика, ещё десять лет назад европейские производители машин имели технологическое преимущество перед продукцией из КНР. Однако теперь автокомпании из ЕС фактически лишились рынков сбыта, так как экспортёром транспортных средств номер один в мире стала Поднебесная. Как бренды они, вероятно, останутся, но повторят судьбу Volvo, которая была продана в Китай.
Глава Mercedes: мы не уйдем из Китая даже в случае обострения обстановки вокруг Тайваня
Турецкая подпись Mercedes-Benz на Actros производства Daimler Truck в Китае | Интересно, что это не первая попытка: в прошлом декабре китайская компания предлагала немцам купить до 5% вновь выпущенных акций, но Daimler ответил отказом, заявив, что дополнительная эмиссия обесценит вклады существующих акционеров. |
В Китае представили конкурента Mercedes C-Class: с 5G, дорогим салоном и мощным мотором | Скорее всего, именно китайские акционеры Mercedes-Benz не хотят видеть новых конкурентов в числе подопечных немецкой марки на китайском рынке. |
Бывший завод Мерседес начнет сборку премиальных китайцев уже в мае
В октябре прошлого года немецкий производитель премиальных автомобилей — компания Mercedes-Benz — объявил об официальном уходе из России, сами знаете по какой причине. Сегодня 27 марта, информационное издание «Российская газета» со ссылкой на свои источники сообщило, что в Китае официально стартовали продажи новейшего седана от бренда Hongqi, который является премиальной маркой от гиганта автомобильной индустрии FAW. Ранее дилерская группа «Автодом» приобрела активы Mercedes-Benz в России, включая завод в Подмосковье. Бывшее АО «Мерседес-Бенц РУС» переключилось на китайские модели.