Новости мэриленд мост

Часть моста Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе, штат Мэриленд, обрушилась после того, как контейнеровоз под сингапурским флагом врезался в мостовую опору. Полиция американского штата Мэриленд сообщает, что шесть человек, пропавших без вести после обрушения моста Фрэнсис Скотт Ки во вторник в Балтиморе, штат Мэриленд, признаны. Как сообщают местные СМИ, сегодня ночью в эффектный мост, пересекающий внешнюю гавань Балтимора, врезался грузовой корабль. Автомобильный мост обрушился в Балтиморе после того, как в него врезался контейнеровоз. Об этом сообщило транспортное управление (MDTA) штата Мэриленд.

В США обрушился один из крупнейших мостов страны, есть жертвы

В американском штате Мэриленд обрушился мост Фрэнсиса Скотта Ки после того, как в него врезалось судно. «Мост Фрэнсиса Скотта Ки обрушился в реку Патапско после того, как с ним столкнулся грузовой корабль», — передают журналисты. Мост обрушился в американском штате Мэриленд после того, как в него врезалось судно, передают местные СМИ. Автомобильный мост Key Bridge имени Фрэнсиса Скотта обрушился в городе Балтимор в американском штате Мэриленд после того, как в него врезалось судно. В городе Балтиморе, который расположен в американском штате Мэриленд, рухнул автомобильный мост Key Bridge имени Фрэнсиса Скотта. Часть моста Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе, штат Мэриленд, обрушилась после того, как контейнеровоз под сингапурским флагом врезался в мостовую опору.

В Балтиморе обрушился мост через реку

Инцидент произошел в ночь на вторник, 26 марта, около 1:30 по местному времени. Согласно кадрам с места происшествия, которые распространяются в социальных сетях, контейнеровоз задел один из пролетов, после чего все конструкции моста обвалились. Одна из них упала на судно. Видеотрансляция на YouTube-канале SteamTime Live свидетельствует , что корабль после инцидента не затонул.

Все будет зависеть от финансирования, поставки конструкций и сроков проведения работ. Другие эксперты более оптимистичны в своих оценках. Например, Самех Бади, профессор инженерного дела в Университете Джорджа Вашингтона, считает, что проект может занять от 18 месяцев до двух лет. Как отмечают эксперты, экономические последствия обрушения этого моста в девятом по объемам обработки грузов американском внешнеторговом порту могут затронуть не только региональную логистику, но и оказать серьезное влияние на мировую торговлю.

Уточняется, что мост был построен в 1977 году и назван в честь Фрэнсиса Скотта Ки, автора национального гимна США «Звёздно-полосатое знамя». Как передавало ИА Регнум, 16 марта контейнеровоз столкнулся с кранами в международном порту Коджаэли на западе Турции. Губернатор провинции Седдар Явуз тогда отметил, что пострадавших не было. По информации управления мореходства Турции, краны снёс 368-метровый контейнеровоз, шедший под флагом Гонконга.

Расследованием обстоятельств катастрофы будет заниматься Национальный совет по безопасности на транспорте. Байден пообещал, что сам приедет в Балтимор. Вопрос — когда именно. На место крушения поезда с химикатами в штате Огайо он добрался через год после катастрофы. Авария в Балтиморе снова привлекла внимание к состоянию транспортной инфраструктуры США. У штатов зачастую нет на это средств, а федеральное правительство не готово финансировать модернизацию объектов, которые находятся в ведении штатов. Вследствие этого некоторые объекты не ремонтировались уже по 40 лет. Местная пресса даже говорит о кризисе «американского лидерства». Дескать, не может страна-гегемон обеспечить транспортную безопасность. В сияющем Граде на холме обнаружились прогнившие перекрытия. На фоне частых аварий на железнодорожном транспорте могут возникнуть вопросы и к министру транспорта в администрации Джозефа Байдена. Питт Буттиджич, получивший известность и популярность как первый в США мэр-гомосексуалист, был приглашён в администрацию исключительно за эту свою «заслугу». Став первым в истории США министром-гомосексуалистом. Самым запоминающимся событием в его карьере, помимо бесконечных аварий на ЖД, стал прошлогодний визит в Киев. В том же направлении следуют и денежные средства американских налогоплательщиков, которые бы очень пригодились для ремонта дорог и мостов в США. PRO Василий Юхневич.

Огромный мост рухнул в США после того, как в него врезался корабль

Восстановление рухнувшего моста в Балтиморе может стоить от $400 млн до $1 млрд «Интересно, а если прямо сейчас, какая-нибудь террористическая организация «рога и копыта» возьмет на себя ответственность за уничтожение моста в штате Мэриленд.
В США рухнул гигантский автомобильный мост Группа конгрессменов-демократов от Мэриленда в четверг представила законопроект, который предусматривает, что администрация Джо Байдена полностью покроет все расходы на.

В США обрушился один из крупнейших мостов страны, есть жертвы

В Балтиморе (штат Мэриленд) обрушился автомобильный мост длиной 2,57 км после столкновения с грузовым судном, сообщает радиостанция Wtop News. Губернатор штата Мэриленд Вес Мур рассказал о планах восстановить рухнувший автомобильный мост в городе Балтимор. Bloomberg: врезавшееся в мост в Балтиморе судно могло иметь проблемы с датчиками. Обрушение моста Фрэнсиса Скотта продемонстрировало проблему износа капитальной инфраструктуры в США.

Спасательные бригады поднимают первый кусок рухнувшего моста в Балтиморе

Режим чрезвычайного положения ввели в штате Мэриленд в связи с обрушением автомобильного моста Key Bridge имени Фрэнсиса Скотта в городе Балтимор. Губернатор Мэриленда планирует восстановление рухнувшего моста после столкновения с судном. Контейнеровоз врезался в опору моста Francis Scott Key в городе Балтимор, штат Мэриленд, об этом сообщает The New York Times со ссылкой на городскую береговую охрану.

Восстановление рухнувшего моста в Балтиморе может стоить от $400 млн до $1 млрд

Так, из города транспортируют 500 тыс. Кроме того, ежегодно из Балтимора в круизы отправляются 440 тыс. Наряду с этим обрушение моста может спровоцировать топливный кризис в Балтиморе и окрестностях. Район получает бензин по нефтепроводу, однако для производства топлива согласно местным законам необходим этанол, который завозится в город баржами.

Власти Балтимора говорят, что есть и пострадавшие, и погибшие. Авария произошла в 8.

Спасательные работы осложнены тем, что температура воздуха составляет -1 градус. В сети уже обсуждают вероятность диверсии, потому что любая команда судна особенно внимательно проходит свой маршрут под мостами.

Volkswagen и General Motors заявили, что на их работе инцидент никак не отразится. Причем уже спустя два дня после аварии порт Балтимора снова начал принимать грузы — логистический парк Tradepoint Atlantic получил груз от автопроизводителя Volkswagen и сообщил, что полностью возобновил работу, поддерживает связь с судоходными компаниями и планирует принимать больше судов и грузов. Вследствие перебоев в поставках, которые могут возникнуть, вырастет нагрузка на другие порты США.

Генеральный директор Vespucci Maritime Ларс Йенсен оценил , что через другие порты придется перенаправлять около 21 тыс. Тем не менее на всю американскую экономику обрушение моста и закрытие порта окажет ограниченное влияние, уверены в JPMorgan. Аналитики отметили, что, несмотря на то что через порт в страну поступало большое количество зарубежных автомобилей, гораздо больше машин страна импортирует по суше из Канады и Мексики. Впрочем, огромный убыток от аварии в Балтиморе не ляжет на плечи какой-то одной страховой компании. В страховании больших объектов критически значимой инфраструктуры всегда участвуют несколько страховщиков, которые перестраховывают друг друга.

Главной перестраховочной компанией в этом деле была одна из крупнейших страховых компаний в мире AXA, сообщила представитель Института страховой информации Лоретта Уортерс. Маркос Альварес добавил, что происшествие в Балтиморе, скорее всего, увеличит тарифы морского страхования во всем мире. Строить большие порты или мосты невыгодно За последние десять лет произошло около 27,5 тыс. Между тем, по информации Всемирной ассоциации водного транспорта за 2018 год, с 1960 по 2015 год произошло 35 крупных обрушений мостов в результате того, что в них врезались баржи или корабли. Причем около половины аварий произошло в США.

Одной из главных причин, почему аварий при грузовых перевозках становится трудно избежать, являются огромные размеры судов, утверждает Рахул Ханна.

Инженер-строитель Уорикского университета Тоби Моттрам пояснил, что этот мост был спроектирован и построен по стандартам безопасности 70-х годов прошлого столетия, и эти стандарты, конечно, отличаются от современных. Он также добавил, что людям не стоит опасаться, что другие мосты в стране обрушатся. Конечно, если в них снова не влетит контейнеровоз. Подобные мосты не спроектированы плохо, просто о них нельзя ударяться, пояснил инженер.

Фото: соцсети К чему приведут такие обрушения Обрушения мостов подобные катастрофе в Балтиморе приведут к кризису в сфере торговли. Обрушение Key Bridge парализовало работу местного порта. А это, на минуточку, девятый крупнейший порт в стране. Его ежегодные обороты достигают 52,3 млн тонн на сумму свыше 81 млрд долларов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий